СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация ресторанного бизнеса - Курсовая работа №24854

«Организация ресторанного бизнеса» - Курсовая работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1. История развития индустрии обслуживания

1.1Древний период

1.2 Средние века

1.3 XVIII век

1.4 ХIХ век

1.5 ХХ век

2. Ресторан «Le Honorи»

2.1 Анализ потребителя

2.2 Предлагаемая услуга в классификации видов сервиса

2.3 Концепция ресторана

2.3.1 Выбор места для ресторана

2.3.2 Технология обслуживания

2.3.3 Атмосфера ресторана

2.3.4 Дизайн интерьера

2.3.5 Меню

2.3.6 Анимация

2.3.7 Инновации

2.4 Фирменный стиль

Заключение


Введение

В жизни человеческого общества рестораны играют большую роль. Посещение ресторана выполняет важную социальную функцию. Люди нуждаются не только в насыщении пищей, но и общении друг с другом. Рестораны – одно из немногих мест на земле, где работают все наши органы чувств, вызывая общее ощущение удовольствия. Чтобы оценить пищу, обслуживание и саму атмосферу ресторана, объединяются вкусовые, зрительные, слуховые, тактильные и обонятельные ощущения.


Выдержка из текста работы

В Древней Греции в I тысячелетии до н.э. таверны являлись важным элементом социальной и религиозной жизни общества. Хотя в тавернах имелись помещения для размещения путешественников, в большей степени они предназначались для предоставления услуг питания. Таверны, которые располагались ближе к городам, чаще посещались богатыми гражданами, и поэтому их содержали вольноотпущенники или ушедшие на покой гладиаторы, решившие вложить свои сбережения в «ресторанный бизнес».


Заключение

В ресторанный бизнес сравнительно легко войти, но трудно преуспеть. Если есть формула успеха в этом деле, то она должна звучать примерно так: придумать новую концепцию и воплотить ее в жизнь.


Список литературы

1. Джон Уокер Управление гостеприимством Вводный курс: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Гостиничный и туристический бизнес» (перевод с английского В.Н. Егорова) – М.:»ЮНИТИ–ДАНА», 2006.–880с.

2. Патти Д. Шок, Джон Т. Боуэн, Джон М. Стефанелли (перевод с английского С.Прокофьева) Маркетинг в ресторанном бизнесе. – М.: «ЮНИТИДАНА», 2005. –506С.

3. Федотова И.Ю. Нормативные документы по ресторанному бизнесу: справочник. – С–П.: «Астрель–СПб», 2006. –277с.

4. Ефимова Ю.А. Эффективное меню: концепция и дизайн. – М.: «Ресторанные ведомости», 2006. –742с.

5. Современный ресторан. – изд.дом «Панорама» и НП изд.дом «Просвещение», №6, 2007, –80с


Примечания

Защищено на отлично!

Тема: «Организация ресторанного бизнеса»
Раздел: Туризм
Тип: Курсовая работа
Страниц: 16
Цена: 550 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Развитие ресторанного бизнеса в России

    31 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты развития ресторанного бизнеса….5
    1.1 Понятие и сущность развития сферы услуг и ресторанного бизнеса….5
    1.2 История развития ресторанного бизнеса и первые предприятия питания в России и за рубежом….14
    2 Тенденции развития ресторанного бизнеса в России….21
    2.1 Анализ развития современного ресторанного бизнеса в России…21
    2.2 Обзор тенденций развития ресторанного рынка в России в 2010 году….26
    Заключение.29
    Список использованной литературы.
  • Курсовая работа:

    Ресторанный бизнес

    41 страниц(ы) 

    Введение….….
    Глава 1. Теоретические основы ресторанного бизнеса…
    1.1. Исторический обзор ресторанного бизнеса….
    1.2. Сущность ресторанного бизнеса….
    1.3. Основы ресторанного бизнеса….
    Глава 2. Анализ деятельности ресторанного бизнеса на примере ресторана «Раферти»….…
    2.1. Общая характеристика ресторана «Раферти»….
    2.2. Анализ факторов внутренней среды ресторана «Раферти»…
    2.3. Анализ факторов внешней среды ресторана «Раферти»….
    Глава 3. Предложения по совершенствованию работы ресторана…
    Заключение….….…
    Список использованной литературы….…
  • Курсовая работа:

    Организация ресторанного бизнеса на примере открытия ресторана «Le Honorи

    21 страниц(ы) 

    Введение
    1. История развития индустрии обслуживания
    1.1Древний период
    1.2 Средние века
    1.3 XVIII век
    1.4 ХIХ век
    1.5 ХХ век
    2. Ресторан «Le Honorи»
    2.1 Анализ потребителя
    2.2 Предлагаемая услуга в классификации видов сервиса
    2.3 Концепция ресторана
    2.3.1 Выбор места для ресторана
    2.3.2 Технология обслуживания
    2.3.3 Атмосфера ресторана
    2.3.4 Дизайн интерьера
    2.3.5 Меню
    2.3.6 Анимация
    2.3.7 Инновации
    2.4 Фирменный стиль
    Заключение
    Список использованной литературы

  • Дипломная работа:

    Организация ресторанного бизнеса

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ ….….….
    1.1. Ресторан в системе общественного питания …
    1.2. Организационные основы предприятий питания …
    1.3. Персонал в общественном питании ….…
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «ОДЕССА»…
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Одесса»….….….
    2.2. Общая характеристика персонала и управления «Одесса»…
    2.3. Оценка маркетинговой деятельности ресторана «Одесса»….
    2.4. Анализ ресторанного бизнеса в г.Новороссийске….
    ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ОДЕССА»….
    3.1.Обоснование целесообразности внедрения предложений….
    3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана….
    3.3.Экономическая эффективность предложений по усовершенствованию предприятия….….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Курсовая работа:

    Организация производства

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность и развитие ресторанного бизнеса 4
    1.1. Краткая история ресторанного бизнеса 4
    1.2. Предприятия общественного питания в современной индустрии питания 5
    2. Организация работы ресторана при гостинице «Александр Хаус» 9
    2.1. Характеристика ресторана при гостинице «Александр Хаус» 9
    2.2 . Организация работы производственных цехов 12
    2.3. Организация работы непроизводственных цехов 14
    2.4. Реклама предприятия. 15
    2.5. План производства 16
    2.6. Организация контроля качества продукции 20
    Заключение 21
    Список литературы 22
    Приложение 24
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино»

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Необходимость теоретического осмысления маркетингового аспекта в управлении ресторанным бизнесом. 5
    1.1.Исторический аспект формирования и развития предприятий общественного питания 5
    1.2. Управление ресторанным бизнесом: структурно-функциональный
    аспект 11
    1.3. Маркетинговый аспект в управлении ресторанным бизнесом 24
    2.Проблемы и перспективы развития ресторанного бизнеса в г. Саратове на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино» 41
    2.1. Анализ деятельности кафе "Буратино" 41
    2.2. Разработка плана мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ООО «Скорпион» кафе "Буратино" 69
    Заключение 90
    Список литературы 91
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Химия, Вариант №9

Следующая работа

Биография Ф.М.Достоевского
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Пантагрюэль и Гаргантюа Ф. Рабле

    20 страниц(ы) 


    Введение….….….3
    I. Содержание «Эпопеи»….4 - 7
    II. Источники для написания романа….8 - 9
    ІІI. Гротеск в романе….10 - 11
    VI. Разоблачения и тематика романа….12 - 16
    V. Реализм и фантастика в романе….17 - 18
    Заключение….19
    Литература….20
  • Курс лекций:

    Учебное пособие по дисциплине «экскурсионная деятельность»

    86 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.1. СУЩНОСТЬ, ПРИЗНАКИ И ФУНКЦИИ ЭКСКУРСИИ 5
    1.2.ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ МЕТОДИКИ ЭКСКУРСИОННОГО ДЕЛА 6
    1.3. КЛАССИФИКАЦИЯ И ТЕМАТИКА ЭКСКУРСИЙ 8
    ГЛАВА 2. ФОРМЫ И ВИДЫ ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 15
    2.1. ТУРИЗМ И ЭКСКУРСИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 15
    2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 16
    2.3. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 18
    2.4. УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ОКАЗАНИЯ ЭКСКУРСИОННЫХ УСЛУГ 20
    2.5. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 21
    ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ НОВОЙ ЭКСКУРСИИ 25
    3.1. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ ЭКСКУРСИИ 25
    3.2. ПОДБОР МАТЕРИАЛОВ ЭКСКУРСИИ 28
    3.3. ИЗУЧЕНИЕ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 29
    3.4. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ЭКСПОЗИЦИЯМИ И ФОНДАМИ МУЗЕЕВ 30
    3.5. ОТБОР И ИЗУЧЕНИЕ ЭКСКУРСИОННЫХ ОБЪЕКТОВ 31
    3.6. РАЗРАБОТКА МАРШРУТА ЭКСКУРСИИ 32
    3.7. СОСТАВЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТЕКСТОВ ЭКСКУРСИИ 35
    3.8. ОТБОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАГЛЯДНОГО МАТЕРИАЛА 38
    3.9. ВЫБОР МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ И СОСТАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ 40
    3.10.ПРОВЕДЕНИЕ ПРОБНОЙ ЭКСКУРСИИ. 44
    ГЛАВА 4. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИИ 46
    4.1.МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИИ КАК ЧАСТЬ ЭКСКУРСИОННОЙ МЕТОДИКИ 46
    4.2.ОРГАНИЗАЦИЯ ВНИМАНИЯ НА ЭКСКУРСИИ 48
    4.3. МЕТОДИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО ЭКСКУРСОВОДА 49
    4.4. ПОКАЗ ЭКСКУРСИОННЫХ ОБЪЕКТОВ 50
    4.5. РАССКАЗ ЭКСКУРСОВОДА И ЕГО ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ 56
    ГЛАВА 5. ТЕХНИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИЙ 59
    5.1. ОСОБЫЕ ПРИЕМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИЙ 59
    5.2. УСВОЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ 59
    5.3. ОСВОЕНИЕ ТЕХНИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИИ 60
    ГЛАВА 6. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО ЭКСКУРСОВОДА 64
    6.1. ЭКСКУРСОВОД — ПРОФЕССИЯ 64
    6.2. МАСТЕРСТВО ЭКСКУРСОВОДА 67
    6.3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАСТЕРСТВА ЭКСКУРСОВОДА 71
    ГЛАВА 7. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 75
    7.1. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 75
    7.2. РЕЗЕРВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. …76
    7.3. ПРЕДПОСЫЛКИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 83
    СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
  • Контрольная работа:

    Русский язык и культура речи. Вариант 8. Языковой портрет личности

    19 страниц(ы) 

    1. Языковой портрет личности (на примере телеведущих, культурных и политических деятелей по выбору студента)….
    2. Практическая часть…
    Задание 1….
    Задание 2….…
    Задание 3….
    Задание 4….
    Задание 5….
    Задание 6….
    Задание 7….…
    Задание 8….
    Список литературы….…
  • Контрольная работа:

    Поиск информации в процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров. Факторы психологического порядка, определяющие поведение покупателей.

    22 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Поиск информации в процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров…
    2. Факторы психологического порядка, определяющие поведение покупателей….
    3. Задача
    Руководитель машиностроительного завода средней производительности и размера предлагает своему маркетологу выбрать рекламные средства для распространения информации о продукции завода. Разработайте рекламную кампанию для решения этой задачи.
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Анализ качества продукции и конкурентоспособность предприятия

    39 страниц(ы) 

    Введение.
    1. Класс и понятие качества.
    2. Система показателей качества.
    3. Конкурентоспособность продукции, сущность и методы ее определения.
    4. Факторы влияющие на качество продукции.
    5. «Семь инструментов» управления качеством.
    6. Технология качества.
    7. Россия - сырьевой партнер для зарубежных стран.
    Заключение.
  • Контрольная работа:

    Понятие как форма мышления. Виды понятий

    19 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие в логике….….
    1.1. Сущность понятия в логике….
    1.2. Определение понятий, их содержание и объем.
    2. Классификация понятий в логике….
    2.1. Виды понятий….
    2.2. Типы отношений между понятиями.
    Заключение….
    Список литературы….
  • Реферат:

    Экономика Болгарии

    23 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Общая характеристика страны….….
    2. Социально-экономическое и политическое развитие Болгарии….
    3. Население и особенности социального развития….….
    4. Государственное устройство….….
    5. Положение страны на мировом рынке (импорт, экспорт)….
    6. Принадлежность страны к международным интеграционным объединениям….
    Заключение….
    Список используемой литературы….….….
  • Лекция:

    Научно-популярная статья: компромисс между точностью и ясностью

    12 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Рекламные коммуникации в современной России

    24 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Реклама и ее функции….….
    2. Основные элементы рекламной коммуникации…
    3. Особенности рекламной коммуникации….
    4. Роль рекламы в современном обществе….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    ПРАВОВЕДЕНИЕ. Гражданское право. Трудовой кодекс

    15 страниц(ы) 

    Раздел 1. Гражданское право….…
    Раздел 2.Трудовой кодекс….….
    Раздел 3. Тестовые задания….…
    Список литературы….….….…