У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация ресторанного бизнеса» - Курсовая работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. История развития индустрии обслуживания
1.1Древний период
1.2 Средние века
1.3 XVIII век
1.4 ХIХ век
1.5 ХХ век
2. Ресторан «Le Honorи»
2.1 Анализ потребителя
2.2 Предлагаемая услуга в классификации видов сервиса
2.3 Концепция ресторана
2.3.1 Выбор места для ресторана
2.3.2 Технология обслуживания
2.3.3 Атмосфера ресторана
2.3.4 Дизайн интерьера
2.3.5 Меню
2.3.6 Анимация
2.3.7 Инновации
2.4 Фирменный стиль
Заключение
Введение
В жизни человеческого общества рестораны играют большую роль. Посещение ресторана выполняет важную социальную функцию. Люди нуждаются не только в насыщении пищей, но и общении друг с другом. Рестораны – одно из немногих мест на земле, где работают все наши органы чувств, вызывая общее ощущение удовольствия. Чтобы оценить пищу, обслуживание и саму атмосферу ресторана, объединяются вкусовые, зрительные, слуховые, тактильные и обонятельные ощущения.
Выдержка из текста работы
В Древней Греции в I тысячелетии до н.э. таверны являлись важным элементом социальной и религиозной жизни общества. Хотя в тавернах имелись помещения для размещения путешественников, в большей степени они предназначались для предоставления услуг питания. Таверны, которые располагались ближе к городам, чаще посещались богатыми гражданами, и поэтому их содержали вольноотпущенники или ушедшие на покой гладиаторы, решившие вложить свои сбережения в «ресторанный бизнес».
Заключение
В ресторанный бизнес сравнительно легко войти, но трудно преуспеть. Если есть формула успеха в этом деле, то она должна звучать примерно так: придумать новую концепцию и воплотить ее в жизнь.
Список литературы
1. Джон Уокер Управление гостеприимством Вводный курс: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Гостиничный и туристический бизнес» (перевод с английского В.Н. Егорова) – М.:»ЮНИТИ–ДАНА», 2006.–880с.
2. Патти Д. Шок, Джон Т. Боуэн, Джон М. Стефанелли (перевод с английского С.Прокофьева) Маркетинг в ресторанном бизнесе. – М.: «ЮНИТИДАНА», 2005. –506С.
3. Федотова И.Ю. Нормативные документы по ресторанному бизнесу: справочник. – С–П.: «Астрель–СПб», 2006. –277с.
4. Ефимова Ю.А. Эффективное меню: концепция и дизайн. – М.: «Ресторанные ведомости», 2006. –742с.
5. Современный ресторан. – изд.дом «Панорама» и НП изд.дом «Просвещение», №6, 2007, –80с
Примечания
Защищено на отлично!
Тема: | «Организация ресторанного бизнеса» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 550 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Развитие ресторанного бизнеса в России
31 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты развития ресторанного бизнеса….5
1.1 Понятие и сущность развития сферы услуг и ресторанного бизнеса….51.2 История развития ресторанного бизнеса и первые предприятия питания в России и за рубежом….14РазвернутьСвернуть
2 Тенденции развития ресторанного бизнеса в России….21
2.1 Анализ развития современного ресторанного бизнеса в России…21
2.2 Обзор тенденций развития ресторанного рынка в России в 2010 году….26
Заключение.29
Список использованной литературы.
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Теоретические основы ресторанного бизнеса…
1.1. Исторический обзор ресторанного бизнеса….1.2. Сущность ресторанного бизнеса….РазвернутьСвернуть
1.3. Основы ресторанного бизнеса….
Глава 2. Анализ деятельности ресторанного бизнеса на примере ресторана «Раферти»….…
2.1. Общая характеристика ресторана «Раферти»….
2.2. Анализ факторов внутренней среды ресторана «Раферти»…
2.3. Анализ факторов внешней среды ресторана «Раферти»….
Глава 3. Предложения по совершенствованию работы ресторана…
Заключение….….…
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
Организация ресторанного бизнеса на примере открытия ресторана «Le Honorи
21 страниц(ы)
Введение
1. История развития индустрии обслуживания
1.1Древний период
1.2 Средние века
1.3 XVIII век
1.4 ХIХ век1.5 ХХ векРазвернутьСвернуть
2. Ресторан «Le Honorи»
2.1 Анализ потребителя
2.2 Предлагаемая услуга в классификации видов сервиса
2.3 Концепция ресторана
2.3.1 Выбор места для ресторана
2.3.2 Технология обслуживания
2.3.3 Атмосфера ресторана
2.3.4 Дизайн интерьера
2.3.5 Меню
2.3.6 Анимация
2.3.7 Инновации
2.4 Фирменный стиль
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Организация ресторанного бизнеса
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ ….….….
1.1. Ресторан в системе общественного питания …1.2. Организационные основы предприятий питания …РазвернутьСвернуть
1.3. Персонал в общественном питании ….…
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «ОДЕССА»…
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Одесса»….….….
2.2. Общая характеристика персонала и управления «Одесса»…
2.3. Оценка маркетинговой деятельности ресторана «Одесса»….
2.4. Анализ ресторанного бизнеса в г.Новороссийске….
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ОДЕССА»….
3.1.Обоснование целесообразности внедрения предложений….
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана….
3.3.Экономическая эффективность предложений по усовершенствованию предприятия….….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность и развитие ресторанного бизнеса 4
1.1. Краткая история ресторанного бизнеса 4
1.2. Предприятия общественного питания в современной индустрии питания 52. Организация работы ресторана при гостинице «Александр Хаус» 9РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика ресторана при гостинице «Александр Хаус» 9
2.2 . Организация работы производственных цехов 12
2.3. Организация работы непроизводственных цехов 14
2.4. Реклама предприятия. 15
2.5. План производства 16
2.6. Организация контроля качества продукции 20
Заключение 21
Список литературы 22
Приложение 24
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Необходимость теоретического осмысления маркетингового аспекта в управлении ресторанным бизнесом. 51.1.Исторический аспект формирования и развития предприятий общественного питания 5РазвернутьСвернуть
1.2. Управление ресторанным бизнесом: структурно-функциональный
аспект 11
1.3. Маркетинговый аспект в управлении ресторанным бизнесом 24
2.Проблемы и перспективы развития ресторанного бизнеса в г. Саратове на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино» 41
2.1. Анализ деятельности кафе "Буратино" 41
2.2. Разработка плана мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ООО «Скорпион» кафе "Буратино" 69
Заключение 90
Список литературы 91
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Химия, Вариант №9Следующая работа
Биография Ф.М.Достоевского




-
Лабораторная работа:
Экономико-математические методы и прикладные модели». Вариант № 7
11 страниц(ы)
Задача 1.7. Распределение рекламного бюджета -
Курсовая работа:
Управление в агрессивной среде
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. СРЕДА УПРАВЛЕНИЯ….….…
1.1. Основные элементы и назначение социальной среды …
1.2. Среда управления как система ….1.3. Взаимодействие субъекта и объекта управления в масштабах общества…РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ВЗАИМОСВЯЗЬ СРЕДЫ УПРАВЛЕНИЯ….
2.1 Управление в условиях внешней агрессивной среды ….
2.2 Управление в условиях внутренней агрессивной среды…
ГЛАВА III.СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ В АГРЕССИВНОЙ СРЕДЕ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
-
Доклад:
Основные методические приемы ведения экскурсии: показ и рассказ
4 страниц(ы)
нет
-
Курс лекций:
Средства массовой информации и парламентские выборы
100 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Исторический роман Вальтера Скотта
18 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
I. Творчество Вальтера Скотта….4
II. Поэтические произведения….8
III. Исторический роман Вальтера Скотта….11Заключение….16РазвернутьСвернуть
Список литературы…18
-
Доклад:
19 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу «Налогообложение в туризме» для студентов - мет. ук.
8 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
Международное гуманитарное право и средства массовой информации учебное пособие
40 страниц(ы)
Глава 1. Международное гуманитарное право: история возникновения, основные документы 3
Глава 2. Меры по соблюдению международного гуманитарного права 10Глава 3. Имплементация международного гуманитарного права 13РазвернутьСвернуть
Глава 4. Международное гуманитарное право и журналисты 17
Глава 5. Международное гуманитарное право и журналистика в сфере деятельности международных организаций 26
Глава 6. Суровые уроки московской осени 2002 года 32
Литература 39
-
Контрольная работа:
Проблема смысла жизни,смерти и бессмертия человека.
10 страниц(ы)
Часть 1. Философия о смысле жизни, смерти и бессмертии.
Часть 2. Проблема смысла жизни в творчестве В.Соловьева, З.Фрейда.Часть 3. Проблема бессмертия в философии Б.Рассела и Л.Фейербаха.РазвернутьСвернуть
Библиография.
-
Курсовая работа:
Теория учения. Коммуникативная стратегия педагога на учебном занятии
27 страниц(ы)
Введение….…
1. Теоретические основы коммуникативных стратегий….…
1.1 Понятие коммуникативных стратегий….1.2 Психолого-педагогическая характеристика понятия коммуникативных стратегий….…РазвернутьСвернуть
2. Коммуникативная стратегия педагога на учебном занятии….….
2.1 Педагогическое общение в образовательном процессе….
2.2 Коммуникативные стратегии преподавателей глазами студентов.…
Заключение….….
Список литературы….….….….