У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация производства» - Курсовая работа
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru
Содержание
Введение 3
1. Сущность и развитие ресторанного бизнеса 4
1.1. Краткая история ресторанного бизнеса 4
1.2. Предприятия общественного питания в современной индустрии питания 5
2. Организация работы ресторана при гостинице «Александр Хаус» 9
2.1. Характеристика ресторана при гостинице «Александр Хаус» 9
2.2 . Организация работы производственных цехов 12
2.3. Организация работы непроизводственных цехов 14
2.4. Реклама предприятия. 15
2.5. План производства 16
2.6. Организация контроля качества продукции 20
Заключение 21
Список литературы 22
Приложение 24
Введение
Первые литературные упоминания о приемах пищи человеком вне его жилища относятся к IY веку. Принято считать, что это и было прообразом современного ресторана. С развитием и сменой общественного строя возрастал спрос и требования и к пунктам приема пищи. Техническая революция дала возможность использования достижения науки и техники в процессе приема пищи. Кроме того, люди стали много путешествовать. Постепенно равновесие спроса и предложения привело к формированию современного ресторанного бизнеса.
Для современного ресторанного бизнеса главной задачей является уже не простое утоление голода человека. Этот процесс должен доставлять людям эстетическое наслаждение, окружен комфортом, а также удовлетворять любые гастрономические изыски посетителей. В этом направлении происходит совершенствование и дальнейшее развитие индустрии гостеприимства.
Ресторан – это место элитного отдыха и изысканного питания, поэтому и особенностей у этого типа заведений общепита намного больше, чем у остальных. В первую очередь ресторан отличается, конечно же, обслуживанием. Здесь посетителя ожидает абсолютно все: прекрасная сервировка стола, множество столовых приборов, салфетки, цветы и прочие нюансы, которые среднестатистические люди видят только по телевидению.
За последние полтора-два года ресторанный бизнес пережил настоящий подъем.
Выдержка из текста работы
1. Сущность и развитие ресторанного бизнеса
1.1. Краткая история ресторанного бизнеса
Первые литературные упоминания о пристанищах путников и получении пищи вне дома относятся к 4 веку. Английским поэтом Джефри Чесером в «Кентерберийских рассказах» упоминается, что паломники останавливались перекусить в харчевне «Таборд-Инн» , где хозяин предлагал бесплатную еду тому, кто расскажет самую интересную историю.
В средние века путешествия сопровождались многочисленными опасностями, и найти пристанище, а также еду до наступления ночи не подвергнувшись нападению разбойников, было делом нелегким. Шло время: люди научились хранить запасы продуктов (1795 г.- изобретена технология высокотемпературной стерилизации продуктов, 1913 г. – изобретен электрический холодильник), совершенствовалось кулинарное искусство (чему способствовали торговля специями Востока и появление новых пищевых культур).
К концу 18 века в ходе промышленной революции переезды людей с места на место стали более частыми, сформировался средний класс, существование которого необходимо для каждого успешно действующего ресторатора. Постепенно равновесие спроса и предложения привело к формированию современного ресторанного бизнеса. К 1776 году «Буллз Хед», «Фронсез Тэверн» и «У мистера Литтла» были своего рода визитными карточками Нью-Йорка. Ко времени Великой французской революции рестораны, кафе в Париже стали обычным явлением . В настоящее же время во Франции гастрономическое искусство является национальной гордостью.
Общество из сельскохозяйственного все больше становилось промышленным. Потребность в предприятиях общественного питания постоянно возрастала. Все чаще люди стали путешествовать, все больше людей нуждалось в приеме пищи за пределами своего дома. С течением времени ресторанный бизнес рос и расцветал.
Сейчас во всем мире функционируют миллионы крупных, средних и мелких ресторанов, кафе, баров, закусочных, из которых только в Париже насчитывается более 14 тыс., в Нью-Йорке - более 17 тыс. В Москве, по сведениям Московской гильдии рестораторов (МГР), сейчас около 2,4 тыс. ресторанов и кафе, что в три-четыре раза меньше, чем в Будапеште и Праге, и в восемь-девять раз - чем в Париже, при сравнимых доходах и численности среднего класса.
1.2. Предприятия общественного питания в современной индустрии питания
Современные предприятия общественного питания классифицируются по выполняемым функциям, типам, местонахождения предприятия, характеру обслуживаемого контингента, ассортименту выпускаемой продукции, наценочной категории и т.д.
Кафе общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющий потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления, в основном по индивидуальным заказам. В кафе относительно высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. Сюда приходят, чтобы отметить юбилей, важное событие в жизни того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей. Радушно встретить, быстро и вкусно покормить людей, создать им все условия для полноценного отдыха - такова задача работников кафе и ресторанов.
Спектр форм современного ресторанного бизнеса сегодня обширен, начиная с кофеен, где ранние посетители всегда могут выпить чашечку утреннего кофе и заканчивая заведениями с разнообразной экзотической кухней от тибетской до тайской, высококлассными ресторанами для избранных и международной сетью ресторанов.
Основными типами предприятий общественного питания являются:
- городские рестораны и кафе - они располагаются в городах, предлагают разнообразный набор блюд; специализируются в предоставлении обедов или ужинов; работают в определенные часы и имеют многочисленную клиентуру;
Заключение
Общественное питание представляет собой совокупность предприятий различных организационно-правовых форм, занимающихся производством, реализацией и организацией потребления продукции продовольственной группы.
Предприятия общественного питания в России имеют многовековую историю от Киевской Руси вплоть до наших дней.
Предприятия общественного питания классифицируются по формам и видам.
В рамках данной работы был разработан проект создания ресторана в гостинице «Александр Хаус».
В результате реализации проекта гостиница получит дополнительную прибыль в размере 103897,24 тыс.руб. Рентабельность производства составит 26,61%.
Очевиден тот факт, что на данный момент далеко не все предприятия общественного питания отвечают стандартам по многим направлениям своей деятельности. Зачастую официанты не имеют должной категории, сервировка столов не удовлетворяет стандартам, качество обслуживания намного ниже, чем процент, взимаемый за него. Но, тем не менее, количество людей, пользующихся услугами предприятий питания, не снижается.
Быть грамотным человеком в этой сфере, значит знать этику поведения за столом, правильно подбирать блюда из предложенного предприятием питания меню и сочетать их с напитками и своими финансовыми возможностями, уметь составить свой собственный план-меню для проведения банкета в вашу честь. Исходя из этого, хотелось бы дать практическую рекомендацию.
Список литературы
1. ГОСТ Р 50762 – 95 Общественное питание. Классификация предприятий. М.: Издательство Стандартов, 1995
2. Аветисова А.О. Структурные изменения на рынке ресторанного бизнеса / Монография. – Донецк: ДонДУЕТ, 2003. – С. 113–141.
3. Азбука ресторатора.- М.: Издательство Жигульского, 2003,- 216 с.
4. Андрушкин Б., Кирич Н. Как улучшить работу сферы обслуживания // Экономика Украины, 2005. – № 6. – С. 82–87.
5. Анискин Ю.П. Организация и управление бизнесом: Учебное пособие. – М. Инфра-М, 2004. – 152 с.
6. Барановский Н.И., Благодер Г.П. Планирование деятельности малых организаций// Экономика строительства .- 2005.- № 12.- С.26-37
7. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. – М., 2004. – 268 с.
8. Воеводин. Ресторанный бизнес.http//enbv.narod.r*
9. Воронов А.А., Другашов Д.Н. Перспективы развития пищевой промышленности России в XXI веке // Пищевая промышленность, 2003. – № 5. – С. 16-27.
10. Гукаев В.Б. Реализация услуг предприятиями общественного питания. Издание: Бухучет и налоги в торговле и общепите, 2004. № 10.
11. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Л.: ООО «Новое звание», 2000. – 301 с.
12. Ефимова О., Ефимова Н. Экономика гостиниц и ресторанов. М.: ООО «Новое знание», 2004, 392 с.
13. Иванов А.А., Мясникова В.В., Общественное питание в России. Современное состояние. Гигиенические проблемы. Информационный сборник статистических и аналитических материалов /под ред. д.м.н., профессора Беляева Е.Н. – М. – ФЦГСЭН. 2004. – 24с.
14. Московская Гильдия Рестораторов. Статистика.// w*w.menu.r*.
15. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.- 584 с.
16. Рынок продуктов питания://Yarmarka_net
17. Справочник технолога общественного питания / Под ред. О.И. Овсянникова. М.: Пищевая промышленность, 2001. -489с.
18. Чернова В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. М.И. Баканова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 686 с.
19. Основы ресторанного дела // h**t://w*w.prorestoran.com/
20. Официальные материалы Департамента Госсанэпиднадзора Минздрава России // w*w.gsen.r*.
Примечания
Интересная новая свежая работа. была сдана в 2013 году на оценку "отлично"
Тема: | «Организация производства» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 220 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ уровня организации производства, труда и управления
54 страниц(ы)
Содержание
Введение.4
1 Теоретические аспекты анализа уровня организации производства, труда и управления.61.1 Задачи и информационная база труда, производства и управления.6РазвернутьСвернуть
1.2 Основные показатели анализа труда, производства и управления.11
1.3 Основные направления анализа труда, производства и управления.15
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Кубжик».19
2.1 Общие сведения об организации.19
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.21
3 Анализ уровня организации труда, производства и управления на предприятии.26
3.1 Анализ уровня организации труда и использованных трудовых ресурсов предприятия.26
3.2 Анализ уровня организации производства.34
3.3 Анализ уровня организации управления.40
4 Рекомендации по совершенствованию организации труда, производства и управления.42
Заключение.52
Список использованных источников.54
Приложение.55
-
Контрольная работа:
Методы организации производства
24 страниц(ы)
1 Методы организации производства….3 стр.
2. Метод организации индивидуального производства…6 стр.
3. Метод организации поточного производства….9 стр.4. Метод групповой организации производства….13 стр.РазвернутьСвернуть
5. Метод организации синхронизированного производства….16 стр.
Заключение…22 стр.
Список литературы….
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Производственная структура предприятия 5
1.2. Организация выполнения производственной программы 131.3. Расчет обеспеченности производственной программы имеющимися мощностями 15РазвернутьСвернуть
1.4. Рекомендации по улучшению организации производства на предприятии 18
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ 24
2.1. Состав и структура основных фондов предприятия 24
2.2. Краткая характеристика предприятия 28
2.3. Анализ наличия, состава и структуры основных средств 32
2.4. Анализ степени обновления, выбытия и прироста основных средств 36
2.5. Оценка состояния основных средств 40
2.7. Анализ использования машин и оборудования 53
2.8. Возможности повышения эффективности использования основных средств 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ….66
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Производственная структура предприятия 6
1.2. Организация выполнения производственной программы 131.2.1. Расчет производственной программы 13РазвернутьСвернуть
1.2.2. Расчет обеспеченности производственной программы имеющимися мощностями 16
1.3. Рекомендации по улучшению организации производства на предприятии 18
2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ 22
2.1. Прибыль как основной обобщающий показатель экономических результатов деятельности предприятия 22
2.2. Краткая характеристика предприятия 35
2.3. Оценка экономических результатов деятельности 39
2.3.1. Оценка прибыли предприятия 39
2.3.2. Факторный анализ изменения прибыли 41
2.3.3. Анализ прочих доходов и расходов 47
2.3.4. Анализ использования прибыли 53
2.4. Мероприятия, направленные на улучшение экономических результатов деятельности предприятия 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование форм организации производственного процесса
44 страниц(ы)
Введе-ние….…3
1. Теоретические основы организации производства
1.1. Производственный процесс, его со-став….61.2. Основные категории, используемыеРазвернутьСвернуть
в организации производст-ва….9
2. Порядок формирования организационно-производственной структуры
предприятия
2.1. Понятие структуры. Модели, используемые
при формировании структу-ры….…23
2.2. Характеристика объекта исследования и его
организационно-производственная структу-ра….25
2.3. Анализ действующей структуры предприятия на основе
генотипической модели и разработка
рекомендаций по ее совершенствова-нию….27
3. Длительность производственного цикла
3.1. Понятие цикла и его со-став….29
3.2. Расчет длительности цикла простого процесса
по одному из видов работ и разработка
рекомендаций по его сокраще-нию….….33
3.3. Экономическое обоснование рекомендации
по сокращению длительности цик-ла….37
Заключение…39
Список литерату-ры…43
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» (СЛВЗ)…61.1 Размер и специализация ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….6РазвернутьСвернуть
1.1.1 Состав и эффективность использования основных средств на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….8
1.1.2 Наличие и эффективность использования текущих активов предприятия.9
1.1.3 Трудовые ресурсы и эффективность их использования….11
1.1.4 Ассортимент выпускаемой продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…12
2 Финансовые результаты деятельности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…14
3 Организация производства….18
3.1 Технология производства алкогольных изделий на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…18
3.2 Оплата труда на предприятии….24
3.3 Эффективность производства продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…27
4 Пути улучшения организации производства и повышения эффективности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…30
Выводы и предложения…31
Список литературы….33
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Антикризисное управлениеСледующая работа
Место розничной торговли в рыночной экономике




-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Виды и формы денег 8
2. Краткий обзор развития монетной системы Российской Империи 13
3. Денежное обращение в XIX веке 183.1. Реформа Елены Глинской 18РазвернутьСвернуть
3.2. Реформа Е.Ф. Канкрина (1839-1843 гг.) 21
3.3. Реформа С.Ю. Витте (1895-1897 гг.). 23
Заключение 32
Список литературы 34
Приложение 35
-
Реферат:
История политических и правовых учений
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ЭТАПОВ РАЗВИТИЯ ПОЛИТИКО-ПРАВОВОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 4
2. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ И РАЗЛИЧИЯ В ИЗУЧЕНИИ ПОЛИТИКО-ПРАВОВОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Структура бизнес-плана 5
2. Раздел «Возможности фирмы» 6
3. Раздел «Виды товаров (услуг)» 6
4. Раздел «Рынки сбыта товаров» 125. Раздел «Конкуренция на рынках сбыта» 14РазвернутьСвернуть
6. Раздел «План маркетинга» 16
7. Раздел «План производства» 19
9. Раздел «Финансовый план» 24
Список литературы 31
-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
1 Исходные данные 3
2 Расчет настила 3
3 Расчет балки настила 4
4 Расчет главной балки 5
5 Назначение высоты балки 76 Назначение толщины стенки 8РазвернутьСвернуть
7 Назначение размеров поясов 9
8 Проверка прочности по нормальным напряжениям 10
9 Изменение сечения главной балки по длине 10
10 Проверка деформативности балки 12
11 Обеспечение общей устойчивости балки 12
12 Проектирование опорной части балки 10
13 Укрупнительный стык балки на высокопрочных болтах 13
14 Соединение поясов главной балки 13
15 Расчет поясных сварных швов 14
16 Расчет колонны 15
17 Расчет колонны относительно материальной оси 17
18 Расчет колонны относительно свободной оси 17
19 Проверка сечения относительно свободной оси 18
20 Расчет планок 18
21 Расчет оголовка колонны 19
22 Расчет базы колонны 21
23 Определение толщины опорной плиты 22
24 Список литературы 23
-
Курсовая работа:
19 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Факторы, определяющие качество продукции 5
1.1. Показатели качества продукции 5
1.2. Способы оценки качества продукции 7Глава 2. Актуальность качества продукции в России и за рубежом 13РазвернутьСвернуть
2.1. Государственное регулирование в области управления качеством 13
2.2. Проблемы качества продукции 14
Задача 16
Заключение 17
Список использованной литературы 19
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Отношение к женщине в античном мире 3
2. Женщина древней греции 5
3. Правовое положение женщины в древней греции 84. Женщины и философия в античности 14РазвернутьСвернуть
5. Античные философы древней греции о положении женщины в обществе 18
Заключение 24
Список использованой литературы 26
-
Курсовая работа:
Маркетинг на примере конкретной организации
67 страниц(ы)
Глава 2. Выведение ОАО «Корпорация Новосибирский завод Электросигнал» нового товара на рынок 3
2.1. Краткая характеристика ОАО «Электросигнал» и нового продукта – деревянных домов по технологии MHM 32.2. Анализ рынка малоэтажного домостроения 13РазвернутьСвернуть
2.3. SWOT- анализ 25
Глава 3. Разработка элементов программы для ОАО «Корпорация Новосибирский завод Электросигнал» 30
3.1. Определение целей и стратегий выведения деревянных домов на рынок 30
3.2. Программа выведения деревянных домов по технологии МHМ (элементы программы: ценовая политика, реклама, стимулирование сбыта) 44
Заключение 57
Библиографический список 61
Приложение 1 63
Приложение 2 64
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ 2
ЗАДАНИЕ 1 3
ЗАДАНИЕ 2 8
ЗАДАНИЕ 3 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Традиционные и современные теории миграции капитала 5
2. Общемировые закономерности влияния иностранного капитала на развитие мирового хозяйства. 103.Государственное регулирование миграции капитала 13РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Список использованной литературы 20
-
Курсовая работа:
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИВИДЕНДОВ И ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ. 4
1.1 Понятие и суть дивидендов 4
1.2 Основные механизмы расчета и выплаты дивидендов 111.3 Виды дивидендной политики организации 22РазвернутьСвернуть
2 ДИВИДЕНДНАЯ ПОЛИТИКА НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
ЗАО «БАРНАУЛМЕТАЛЛОПТОРГ» 30
2.1 Общая характеристика Закрытого Акционерного общества «Барнаульский металлопторг» 30
2.2 Анализ дивидендной политики ЗАО «Барнаулметаллопторг» 33
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАО «БАРНАУЛМЕТАЛЛОПТОРГ» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50