У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Специфика действий целевых комплексных программ на региональном уровне» - Реферат
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ 4
2. КЛАСИФИКАЦИЯ ЦЕЛЕВЫХ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ 6
3. СПЕЦИФИКА КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ И ИХ СТРУКТУРА 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
Введение
ВВЕДЕНИЕ
В социальной работе применяется программно-целевое управление, - управление процессом разработки программы и управление процессом ее реализации. Необходимость разработки программы как инструмента управления появляется тогда, когда возникает серьезная и широкая проблема, решение которой требует принятия особых мер, сосредоточения усилий, сочетания действий разных организаций.
Очень важной частью системы программного регулирования являются целевые программы общенационального, регионального и местного уровней, что позволяет значительно ускорить формирование приоритетных отраслей, отдельных регионов. Завлекать для этого дополнительные ресурсы и инвестиции и имеет собственной целью сборки проектов программ решения, важных проблем межотраслевых, отраслевых, региональных и локальных (на уровне хозяйствующих субъектов) проблем.
Особенное место в системе целевых программ, разрабатываемых в процессе планирования, занимают целевые комплексные программы. Ученые А. И. Жуковский, С. В. Васильев под целевой комплексной программой подразумевают взаимоувязанный по ресурсам, исполнителям и срокам воплощения комплекс социально-экономических, производственных, научно-технических, организационно-хозяйственных и остальных заданий и мероприятий, направленных на заключение принципиальной народнохозяйственной трудности более действенными методами и в поставленные сроки.
В современном экономическом словаре дается трактовка мнения Целевая комплексная программа как система увязанных меж собой по содержанию, срокам, ресурсам мероприятий (действий) производственно-технического, научно-технического, общественного, организационного характера, направленных на достижение единой цели, решение общей проблемы.
Выдержка из текста работы
1. ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программа представляет собой адресный документ, содержащий систему мероприятий (социально-экономических, производственных, финансовых, научно-исследовательских, организационно-хозяйственных и др.) согласованных по срокам, ресурсам и исполнителям. Реализация программы обеспечивает достижение поставленной цели и задач, наиболее эффективными путями и в установленные сроки.
Цели программы ориентированы на заключение назревших определенных проблем методом соответственного преображения ресурсов. Комплекс различных мероприятий программы является её содержанием, и развертывается по ступени решения задач исполнителями и при определенном ресурсном обеспечении. Взаимозависимость задач и мероприятий в программе обусловлена не только согласованием цели, но и такими необходимыми видами связей, как общность окончательной продукции, технологии, сырьевых ресурсов, производственной базы, потребителей, местности, транспорта. Программы изображают картину грядущего состояния экономики и общественного развития страны и его субъектов и стезей, методик, средств заслуги этого состояния.
Следственно, в любой целевой программе обязаны предусматриваться: окончательная цель; комплекс ресурсов нужных для заслуги окончательной цели; этапы и сроки реализации программы; головная организация – деятель и состав исполнителей; устройство производственно-хозяйственных связей; система ответственности и экономического стимулирования.
Целевые программы являются одним из средств реализации политики страны, действия на производственные, экономические и общественные процессы в пределах возможностей органов власти федерального, регионального и местного уровней. Целевые программы являются инвентарем регулирования и управления стратегией экономического, социального и научно-технического развития, формой хозяйственной деятельности, способом концентрации ресурсов для решения неотложных, первоочередных проблем .
На основании Распоряжения Правительства Русской Федерации от 26. 06. 95 г. № 594 «О распорядке разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ. В осуществлении, которых участвует Российская Федерация», под федеральными межгосударственными целевыми программами понимается взаимоувязанный по ресурсам, исполнителям и срокам воплощения комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и остальных мероприятий, обеспечивающих действенное заключение задач в области муниципального, экономического, природного, общественного и культурного развития Российской Федерации [4]. Этот нормативно-правовой акт верно обозначил этапы в работе с целевыми программами, распорядок их разработки и реализации.
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, целевые комплексные программы являются важнейшим инструментом управления государством. Они выступают и как один из важнейших средств реализации структурной политики и поэтому должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для государства проектов, направленных на решение системных проблем, входящих в сферу компетенции федеральных органов исполнительной власти.
Они играют главную роль в решении актуальных проблем развития субъектов Русской Федерации, развития социально-экономических процессов на всех уровнях. Такое комплексное планирование решения проблем содействует увеличению усовершенствования свойства материальных благ и услуг, что в итоге тянет за собой в целом поднятие свойства жизни народонаселения страны.
Потому социальное программирование равномерно преобразуется в эффективную управленческую технологию, которая сводит разные функции управления: информационную, познавательную, прогностическую, стратегическую и остальные. Все они получают организационное и финансовое снабжение. Это, просит обоснования и поэтапного внедрения способов разработки программных решений, выбора содержания мероприятий и ожидаемых итогов от её реализации. Комплексные целевые программы разрешают соотнести вероятные ресурсы, и навести их на заключение более приоритетных проблем.
В итоге работы мы узнали, что комплексные целевые программы чрезвычайно разнородны и не есть их точной классификации. Однако ученые почаще только выделяют 3 типа программ: общегосударственные (на уровне Русской Федерации), многофункциональные (отраслевые) и территориальные (региональные, городские).
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Жуковский А.И., Васильев С.В., Штрейс Д.С. Разработка, реализация и оценка региональных целевых программ (на основе Канадского опыта) / Под. ред. С.Ю. Фабричного. - М., 2006. – 175 с.
2. Заяц О.В. Организация, администрирование и управление в социальной работе: Учебное пособие. – Владивосток, 2004. - 144 с.
3. Основы социального управления: Учебное пособие / А.Г. Гладышев, В.Н. Иванов, В.И. Патрушев и др. Под ред. В.Н. Иванова.— М.: Высшая школа, 2001.— 271 с.
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.95 г. № 594 «О порядке разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация»// ttp://nalog.consultant.r*/doc50946.html
5. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 495 с.
6. Стадии разработки программы регионального развития // h**t://nkozlov.r*/library/s42/d2928/print/?resultpage=16
7. Федеральные целевые программы/ h**t://w*w.programs-gov.r*/
Тема: | «Специфика действий целевых комплексных программ на региональном уровне» | |
Раздел: | Муниципальное право | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Выбор рациональной целевой комплексной программы в регионе
38 страниц(ы)
Введение 3
1.1 Понятие, цели, преимущества и виды. 5
1.2 Классификация целевых программ 7
1.3 Структура и содержание целевых программ 131.4 Этапы реализации программ 15РазвернутьСвернуть
1.5 Методы построения и анализа целевой программы 16
Глава 2. Анализ системы защиты прав потребителей города Белово 24
2.1. Задачи и функции отдела по промышленности, развитию потребительского рынка и услуг 24
2.2. Анализ развития потребительского рынка услуг. 26
2.3. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами. 27
Глава 3. ПРОГРАММА "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей города Белово" на 2010-2011 годы 30
3.1. Паспорт программы 30
3.2. Цели и задачи Программы 31
3.3. Система программных мероприятий 32
3.4. Оценка эффективности реализации Программы 33
3.5. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации. 34
Заключение: 37
Список литературы: 38
-
Курсовая работа:
Планирование и прогнозирование социально-экономических процессов на уровне региона
36 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы планирования и прогнозирования социально-экономических процессов…51.1 Основные понятия и сущность планирования и прогнозирования социально-экономических процессов….5РазвернутьСвернуть
1.2 Планирование и прогнозирование в современных социально-экономических условиях ….11
Глава 2. Особенности планирования и прогнозирования социально-экономических процессов на региональном уровне….17
2.1 Специфика планирования и прогнозирования социально-экономических процессов на уровне региона….17
2.2 Проблемы планирования и прогнозирования социально-экономических процессов в Краснодарской крае….…29
Заключение….32
Список используемых источников….35
-
Курсовая работа:
Исследование региональной молодежной политики (на примере Курской области)
53 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы государственной молодежной политики….6
1.1. Понятие и сущность молодежной политики….61.2. Региональная молодежная политика….12РазвернутьСвернуть
2. Деятельность государственных и общественных организаций
по реализации региональной молодежной политики…22
2.1.Основные направления реализации региональной молодежной
политики….22
2.2. Социально-политические программы реализации региональной молодежной политики и динамика бюджетного финансирования….30
3. Региональный опыт реализации государственной молодежной политики….…35
3.1. Анализ состояния молодежной политики в Курской области….35
3.2.Анализ деятельности органов государственного управления
по реализации молодежной политики в Курской области….41
Заключение….47
Список литературы….50
Приложение ….53
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение;
1 Сущность программно-целевого планирования и управления инновационными процессами;
2 Классификация целевых комплексных программ и их этапы реализации (ЦКП);3 Региональные комплексные программы (на примере г. Краснодара);РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Планирование и прогнозирование социально- экономических процессов на уровне региона
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ 5
1.1 Особенности планирования региональных социально-экономических процессов 51.2 Особенности прогнозирования региональных социально-экономических процессов 9РазвернутьСвернуть
2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 15
2.1 Характеристика региональной экономики 15
2.2 Планирование и прогнозирование региональной экономики 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Глобальные экологические проблемыСледующая работа
Инженерная защита прибрежных территорий морей и водохранилищ




-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Проектная часть 11
Выводы 30
Список литературы 32
Приложение 1 33
Приложение 2 38
Приложение 3 40
-
Реферат:
Философские учения о человеке (история и современность)
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Роль человека в философии 4
2. Проблема человека в философии 8
3. Природа и сущность человека 12
Заключение 15
Список литературы 16
-
Задача/Задачи:
Математические методы в психологии
9 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 7
Список литературы 9
-
Курсовая работа:
Маркетинг на примере конкретной организации
67 страниц(ы)
Глава 2. Выведение ОАО «Корпорация Новосибирский завод Электросигнал» нового товара на рынок 3
2.1. Краткая характеристика ОАО «Электросигнал» и нового продукта – деревянных домов по технологии MHM 32.2. Анализ рынка малоэтажного домостроения 13РазвернутьСвернуть
2.3. SWOT- анализ 25
Глава 3. Разработка элементов программы для ОАО «Корпорация Новосибирский завод Электросигнал» 30
3.1. Определение целей и стратегий выведения деревянных домов на рынок 30
3.2. Программа выведения деревянных домов по технологии МHМ (элементы программы: ценовая политика, реклама, стимулирование сбыта) 44
Заключение 57
Библиографический список 61
Приложение 1 63
Приложение 2 64
-
Реферат:
История политических и правовых учений
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ЭТАПОВ РАЗВИТИЯ ПОЛИТИКО-ПРАВОВОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 4
2. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ И РАЗЛИЧИЯ В ИЗУЧЕНИИ ПОЛИТИКО-ПРАВОВОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Творческий потенциал личности: определения, направления, возможности 5
2. Творческое самовыражение: возможности для саморазвития личности 113. Показатели творческого потенциала и творческого самовыражения личности 14РазвернутьСвернуть
Заключение 26
Список литературы 27
-
Дипломная работа:
Основы организации перевозок пассажиров
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 6
1.1 Литературный обзор: основы организации перевозок пассажиров 61.2 Характеристика предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ технико-эксплуатационных и финансовых показателей деятельности предприятия 17
1.4 Выводы и предложения 30
2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 32
2.1 Исследование организации перевозок пассажиров в ГПО Хабаровскавтотранс АК Южная 32
2.2 Выбор методики исследования 34
2.3 Анализ организации перевозок пассажиров в ГПО Хабаровскавтотранс АК Южная 38
2.4 Рекомендации по совершенствованию организации перевозок пассажиров в ГПО Хабаровскавтотранс АК Южная 43
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 45
3.1 Обоснование объемов перевозок 45
3.2 Расчет технологического процесса перевозок пассажиров 46
3.3 Сравнение существующего и проектируемого процесса перевозок пассажиров 49
4. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 50
5. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 64
5.1 Оценка состояния охраны труда на предприятии 64
5.2 Анализ условий труда 65
5.3 Расчет мероприятий по устранению вредного фактора 67
5.4 Пожарная безопасность 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Факторы, определяющие общие направления развития международного туристического обмена 4Глава 2. Особенности развития международных туристических обменов в Хабаровском крае 10РазвернутьСвернуть
Глава 3. Проблемы и перспективы развития международного туризма в России и в Хабаровском крае 15
Заключение 22
Список использованной литературы 23
-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет расчетов с бюджетом 4
2. Организация учета по налогам и сборам 8
3. Учет и расчет с бюджетом по налогу на прибыль 64. Организация учета расчетов с бюджетом по налогам и сборам в ООО «Red Label» 9РазвернутьСвернуть
Заключение 12
Список литературы 13
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Задача №1 3
Задача №2 5
Задача №3 6
Задача №4 9
Задача №5 10
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12