СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

фото автора

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru

Содержание

Введение 3

Глава 1. Факторы, определяющие общие направления развития международного туристического обмена 4

Глава 2. Особенности развития международных туристических обменов в Хабаровском крае 10

Глава 3. Проблемы и перспективы развития международного туризма в России и в Хабаровском крае 15

Заключение 22

Список использованной литературы 23


Введение

Сегодня международный туристический обмен трансформирует прежде закрытые общества в открытые универсальные общества, где контакты между людьми из разных стран становятся повседневной реальностью. Это удовлетворяет потребности людей во встречах и обменах с другими культурами. Неоспоримо, что туризм является одним из влиятельнейших феноменов (если не самый влиятельный) экономического и социального развития нашего общества.

Составление информации о туристских потоках и в целом экономический анализ международного туризма базируются на принятых точных и универсальных определениях, которые описывают характеристики международного туризма, классифицируют разные виды туристских потоков.

Гость, который находится в стране 24 ч и более либо проводит по крайней мере одну ночь в стране пребывания, классифицируется как турист. Если же он проводит в стране менее 24 ч, то его относят к категории однодневного гостя , по принятой ранее терминологии, к категории экскурсанта. Обобщив все вышеизл


Выдержка из текста работы

2. тренды, непосредственно связанные с туризмом и характеризующие спрос, предложение и распределение.

Социодемографические тренды

Социодемографические тренды будут предопределять туристский спрос в ближайшие 15 лет.

Послевоенный бум рождаемости привел к увеличению количества молодых людей уже в настоящее время, что, естественно, будет влиять на развитие туризма. Кроме того, надо учитывать, что произошли изменения социальных факторов, например увеличение числа поздних браков, уменьшение количества детей в семьях позднее рождение ребенка.

Все больше людей из развивающихся стран работает в индустриальных странах, что приводит к конвергенции образа жизни.

Политический аспект

Изменение политической карты мира, которое произошло в конце 80-х - начале 90-х годов, существенно повлияло на развитие туризма и влияло до 2000 г. Открытие границ и переход к рыночной экономике стран СНГ и Восточной Европы предопредил увеличение туристских потоков из этих стран на Запад. В свою очередь, многие страны Восточной Европы стали ведущими по приему гостей, например Венгрия и Чехия.

Создание Европейского союза без внутренних границ со свободным передвижением товаров, услуг и людей, с унификацией налоговой политики и дерегулированием транспорта создает условия для все большего развития туризма в этом районе земного шара.

Технологический аспект

Глобализация - один из основных трендов в индустрии международного туризма, сопровождается концентрацией доли рынка и влияния в руках крупных компаний. Эти компании, помимо экономии в больших масштабах, возможности распределять риск между различными рынками, применения современных маркетинговых схем и доступа на международный рынок труда, также выигрывают от активного применения новых технологий.

Компьютерная система бронирования (КСБ) совершила структурную перестройку в индустрии туризма. В конце 60-х годов она применялась в авиации в США. Потом систему использовали туроператоры, поставляя ее терминалы в турагентства. Из КСБ возникла система глобального распределения (СГР), которая с конца 80-х годов быстро расширилась как по горизонтали, так и по вертикали. В вертикальную интеграцию вовлечен широкий круг туристских продуктов: средства проживания, развлечения, аренда транспортных средств и др. Будущее СГР многообещающе, так как, в свою очередь, она обеспечивает организационную основу для распределения интегрированного туристского продукта.

Так, на макроуровне система информационных технологий позволяет интегрировать производство туристских продуктов и их распределение. На микроуровне внедрение передовых технологий способствует более эффективному и быстрому управлению фирмой. Например, в гостиничном хозяйстве данная система выполняет различные функции: контролирует системы энергоснабжения; упрощает деятельность офиса, выполняя функции бронирования и расчета с клиентами; оказывает поддержку маркетинговой службе при составлении баз данных; осуществляет управление складированием и учетом заказов и счетов в производстве продуктов питания и напитков и др.

Компьютерное обслуживание открывает новые возможности перед теми турагентствами, которые преуспели в консультировании своих клиентов, так как в будущем турагентства новых видов, используя информационные системы для составления индивидуальных пакетов путешествий, будут проводить консультации, а не только заниматься продажей. Практика показала, что туризм и информатизация в транспорте развиваются параллельно. При продолжающемся росте цен на горючее с 6 до 8% в год единственным выходом из положения является повышение эффективности работы авиакомпаний и производительности труда в них.

Специалисты считают, что в начале XXI в. будет уделяться больше внимания наземным видам транспорта, особенно увеличению применения железнодорожного и автомобильного транспорта при создании туристского продукта. Здесь немалую роль сыграют дальнейшее технологическое развитие скоростных железнодорожных сетей и их экологическое преимущество. То же самое можно сказать и о будущем автомобильного транспорта, если учесть активное строительство скоростных автомагистралей и дальнейшее превращение их в безвредные для окружающей среды средства передвижения.

Экологический аспект

Экологические вопросы в будущем будут волновать людей еще больше, чем сегодня. Возрастающая чувствительность окружающей среды со своей стороны стимулирует значительные мероприятия по защите и охране природных ресурсов. В последующие 10 лет рынок заполнится новыми, более "мягкими" видами туристских продуктов, а именно экотуризмом, нацеленным на исследование окружающей среды


Заключение

Международное неравенство в секторе туризма значительно. Для достижения равнозначного успеха в мире новые подходы поощрения развития туризма должны базироваться на международной кооперации. Следовательно, международная кооперация и соглашения между ключевыми компонентами туризма (гостиницы, транспорт, туристские фирмы) должны гарантировать будущее развитие индустрии.

Туризм в новом тысячелетии станет важным фактором развития человечества в целом и мировой экономики в частности.

В будущем индустрия туризма в России и других странах СНГ может возрасти за счет франчайзинговых договоров и контрактов на управление. Этот подход подразумевает следующую схему: государство владеет землей, приватизированная государственная гостиница гостиничная компания владеет имуществом, а иностранная компания инвестирует деньги на реконструкцию восстановление гостиницы, в дальнейшем возвращая их за счет доли в прибыли.

От делового туризма будет зависеть дальнейшее развитие высокоразвитых отелей в крупных городах - деловых центрах. Согласно структурной теории спроса в гостиничном бизнесе Клейнуорта-Бенсона страны Восточной Европы и бывшего СССР находятся в первой фазе, когда в экономике доминируют добывающие и производственные отрасли. Деловые путешественники в основном являются работниками служб маркетинга и сбыта разных учреждений. По мере роста сферы услуг страны войдут во вторую фазу и число бизнес-туров увеличится. В третьей фазе, когда установлены корпоративные структуры в сфере услуг, количество деловых путешественников остается на высо


Список литературы

1. Александрова, А. Ю. Международный туризм. М.: Аспект Пресс, 2004. – с. 120.

2. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.,2006

3. Дюмулен, И. И. Международная торговля услугами. М.: Экономика, 2003. – с. 85.

4. Как сделать туризм в России доходным? // Туризм: практика, проблемы, перспективы.-2008.-№3

5. Международное право: учебник / Отв. ред. Ю.М. Колосов, Э.С. Кривчикова. – М.: Международные отношения, 2005. – с.776.

6. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.-М.,2007

7. Сапрунова В. Туризм : эволюция, структура, маркетинг. - М.,2007

8. Туризм в 2020 году.// Туризм: практика, проблемы, перспективы.-2008.-№1

9. Фомичев В.И. Международная торговля.-М.,2008

10. Хабаровский край. Режим доступа [h**t://w*w.kh***rai.r*/about/tourism.html]


Примечания

Работа была сдана на "отлично"

Тема: «Международный туризм»
Раздел: Разное
Тип: Реферат
Страниц: 23
Цена: 230 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    История туризма и курортография: Международный туризм

    16 страниц(ы) 

    Введение….
    1.Понятие и классификация международного туризма …
    2. Развитие международного туризма…
    3. Организация международного туристического бизнеса….
    4. Перспективы развития международного туризма…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Реферат:

    Международный туризм

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Современное состояние международного туризма
    2. Туризм и развитие регионов
    3. Значение международного туризма
    4. Социально-экономическая роль международного туризма
    5. Факторы, определяющие развитие международного туризма
    6. Международный туризм и занятость населения
    7. Тенденции развития современного туризма
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Реферат:

    Развитие международного туризма в России

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Международный туризм: сущность и классификация 5
    1.1 Определение туризма 5
    1.2 Классификация туризма 9
    2. Развитие международного туризма в России 13
    2.1 Развитие международного туризма в СССР….13
    2.2 Международный туризм на современном этапе 17
    Заключение 26
    Список литературы 28
  • Курсовая работа:

    Международный туризм в мировых экономических отношениях

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА 5
    1.1 Место международного туризма в глобальной экономике 5
    1.2 Состояние международного туризма в различных регионах мира 10
    2. ПУТИ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА 17
    2.1 Основные тенденции развития международного туризма 17
    2.2 Влияние новых технологий на развитие международного туризма 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    ЛИТЕРАТУРА 27
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план создания отдела туристской фирмы, работающей на выездной туризм (вариант 13)

    25 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Общие направления развития международного туризма….…
    2. Бизнес-план туристического агентства «Эдем-Тур»…
    2.1. Цели и предмет деятельности….
    2.2. Маркетинг и анализ рынка….
    2.3. Изучение покупателей….
    2.4. Анализ использования имеющейся базы…
    2.5. Фонд заработной платы…
    2.6. Калькуляция турпродукта…
    2.7. Расчетная часть….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Международный туризм и его роль в мировой экономике

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ И ЕГО РОЛЬ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА
    3 ГЛОБАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Музейное дело

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Экспозиционно-выставочная работа школьных музеев 7
    1.1. Обзор литературных источников об опыте построения экскурсий 7
    1.2. Общие принципы и правила построения экспозиций школьного музея 10
    1.3. Характеристика экспозиции музея Гимназии №80 18
    Глава 2. Комплексный анализ экспозиционной деятельности музея Гимназии №80 22
    2.1 Научная концепция и идея создания музея Гимназии №80 22
    2.2 Формирование тематико-экспозиционного плана 26
    2.3 Составление макета выставки 29
    Заключение 31
    Список используемых источников и литературы 33
    Приложение 1 36
    Приложение 2 38
  • Курсовая работа:

    Лингвистика

    61 страниц(ы) 

    Введение 4
    1Местоположение фразового глагола в системе английского языка 7
    1.1 Глагол как центральное понятие английской грамматики 7
    1.1.1 Определение термина «фразовый глагол» 8
    1.1.2 Дифференциальные признаки фразовых глаголов 10
    1.2 Определение частиречной принадлежности послелога
    фразового глагола 11
    1.3 Типы фразовых глаголов 12
    1.4 Особенности функционирования фразовых глаголов, их роль в системе английского языка 15
    2 Основные причины употребления фразовых глаголов в английском языке 19
    2.1 Грамматические основания использования фразовых глаголов 19
    2.2 Фразовый глагол как фонетически обусловленное языковое явление 24
    2.3 Лексические основания употребления фразовых глаголов 28
    Заключение 32
    Библиографический список 35

  • Контрольная работа:

    Виды и структура цен. Взаимосвязь цен

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ВИДЫ ЦЕН 3
    2. СТРУКТУРА ЦЕН 7
    3. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЦЕН 10
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
  • Реферат:

    Иван грозный

    27 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Реформы середины 16 века 5
    1.1 Начало самодержавия в России 5
    1.2 Реформа органов управления и церковная реформа 10
    1.3 Создание приказной системы 11
    1.4 Военная реформа 12
    2. Опричнина. Причины, цели, итоги 15
    2.1 Внешняя политика России. Ливонская война 18
    2.2 Итоги царствования Ивана Грозного 22
    Заключение 25
    Список литературы 27
  • Задача/Задачи:

    Задачи по физике с решением

    90 страниц(ы) 

    12 задач по физике
  • Курсовая работа:

    Гостиничный бизнес. Правовое обеспечение

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика международных и гостиничных организаций и учреждений, влияющих на правовое обеспечение деятельности в сфере социально- культурный сервис и туризм 5
    2. Проблемные аспекты правового регулирования международными и гостиничными организациями и учреждениями туристских услуг в экономическом сотрудничестве государств 11
    Заключение 17
    Использованная литература 18

  • Курсовая работа:

    Понятие, правовой статус и виды органов исполнительной власти

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ, ПРАВОВОЙ СТАТУС И ВИДЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 4
    2. СИСТЕМА И СТРУКТУРА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 10
    3. ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
  • Задача/Задачи:

    Аудит. практические задачи

    55 страниц(ы) 

    Задание 1. Подготовить письмо о проведении аудита 3
    Задание 2 6
    Задание 3. Рассчитать величину аудиторского риска 21
    Задание 4 24
    Задание 5. Составить план и программу аудита 32
    Список литературы 47
  • Задача/Задачи:

    1. Расчет конкурентоспособности товара индексным методом 2. Расчет конкурентоспособности товара методом ФСА

    14 страниц(ы) 

    1. Расчет конкурентоспособности товара индексным методом 3
    2. Расчет конкурентоспособности товара методом ФСА 10
    Список литературы 14
  • Контрольная работа:

    Финансовое управление компанией.

    35 страниц(ы) 


    Введение 3
    1.Экономичекая сущность и классификация капитала компании. Задачи управления капиталом 4
    2. Управление стоимостью капитала. Формирование рациональной заемной политики 7
    2.Оценка финансового риска компании и разработка стратегии финансирования 12
    2.1 Цель и задачи оценки финансового риска компании 12
    2.2 Оценка действующей стратегии финансировании, в том числе на основе эффекта финансового рычага 13
    2.3 Формирование стратегии финансирования компании 17
    Заключение 21
    Список литературы 22
    Приложения 23