У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Международный туризм в мировых экономических отношениях» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА 5
1.1 Место международного туризма в глобальной экономике 5
1.2 Состояние международного туризма в различных регионах мира 10
2. ПУТИ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА 17
2.1 Основные тенденции развития международного туризма 17
2.2 Влияние новых технологий на развитие международного туризма 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
ЛИТЕРАТУРА 27
Введение
Туризм – это временное перемещение людей с места своего постоянного проживания в другую страну или местность в пределах своей страны в свободное время в целях получения удовольствия и отдыха, оздоровительных, гостевых, познавательных или в профессионально-деловых целях, но без занятия оплачиваемой работой в посещаемом месте. Туризм в зависимости от составляющих услуг и обслуживаемых категорий населения разделяется на внутренний и международный. Туризм в конце XX в. стал полностью международным и интернациональным. Этому способствуют два взаимообусловленных фактора: с одной стороны, чтобы получить большую выгоду, увеличить доходность туристского предприятия, фирмы расширяют географию путешествий по всему миру; с другой стороны, для того чтобы быть рентабельным, туристский бизнес должен быть инвестирован на международном уровне.
Международный туризм – систематизированная и целенаправленная деятельность предприятий сферы туризма, связанная с предоставлением туристских услуг и туристского продукта иностранным туристам на территории принимающей страны (въездной туризм) и предоставлением туристских услуг и туристского продукта за рубежом (выездной туризм).
Возникновение международного туризма обусловлено интенсивным развитием региональных и международных туристских обменов и сильной разобщенностью потребителя и производителя туристских услуг (гостиницы, рестораны и пр.) как во времени (заблаговременное комплектование и продажа туров), так и в пространстве (разные страны, даже континенты путешествий).
Все изложенное выше обуславливает актуальность работы. Данная работа посвящена особенностям международного туризма как социально-экономического явления и его месту в международных экономических отношениях.
Задачами работы являются:
• анализ места международного туризма в мировой экономике;
• изучение современного состояния международного туризма;
• анализ путей развития международного туризма.
Работа включает в себя введение, две главы, заключение, а также спи-сок литературы.
Выдержка из текста работы
Международный туризм является составной частью международных отношений, в связи с чем возникает необходимость организации и управления всем комплексом туристической деятельности, как в рамках отдельных государств, так и на международном уровне. Важную роль играет Всемирная туристская организация, основанная в 1975 г. и действующая под патронажем ООН. Деятельность ВТО концентрируется на информативном продвижении туризма, расширении его значимости, создании новой материально-технической базы. К другим не менее важным международным организациям относится Международная Ассоциация воздушного транспорта (IATA), главной функцией которой является упорядочение международного коммерческого воздушного сообщения, введение единых правил и процедур, установление согласованных тарифов на пассажирские авиаперевозки на между-народных маршрутах.
Помимо международных организаций существуют региональные организации, например Организация экономического сотрудничества и развития (создана в 1960 г. для реализации целей, направленных на достижение высоких темпов непрерывного экономического развития и роста мировой торговли, в том числе на изучение проблем туризма), или Азиатско-Тихоокеанская туристская ассоциация (занимается развитием туризма в 34 странах АТР).
В конце XX в. появилась экономика нового типа – глобальная эконо-мика. Ее отличительная особенность состоит в том, что все основные виды экономической деятельности – производство и потребление товаров и услуг, управление, распространение информации и технологий, функционирование рынков – осуществляются в глобальном масштабе.
Глобализация стала одним из основных трендов в международном туризме, сопровождаемых концентрацией доли рынка и влияния в руках крупных компаний. Процессы глобализации на туристском рынке характеризуются следующими чертами: изменением технологий, модернизацией транспортной инфраструктуры, интернационализацией деловой активности, созданием механизма регулирования международного туризма .
Информационная революция содействовала расширению туристиче-ских связей.
Заключение
Сегодня туризм – мощнейший комплекс услуг, ряда отраслей промышленности и сельского хозяйства. Он охватил десятки стран, способствуя тем самым географическому распространению и совершенствованию передовых технологий обслуживания путешествующих. Уровень развития туристического бизнеса стал показателем общего экономического развития страны.
Формирование международного туристского продукта складывается из услуг множества предприятий, которые непосредственно связаны с обслуживанием людей на отдыхе и в путешествии. К ним относятся транспортные компании, предприятия питания, гостиницы, экскурсионно-познавательные организации, азартные заведения, спортивные и курортные организации и т. д. Процесс продвижения туристских услуг до конечного потребителя − процесс не прямой, часто не предусматривающий их непосредственной связи. В процессе продвижения туристские услуги комплектуются в так называемый туристский продукт (через туроператора) и через систему дистрибьюции (через турагентства) доводятся до потребителя.
Как отрасль хозяйства туризм все больше увязывается со стратегией устойчивого развития стран. Индустрия туризма многогранна. Множество предприятий, фирм и организаций участвует в обслуживании туристов. Подводя итоги работы, можно выделить следующие тенденции развития современного мирового туристического бизнеса:
• Рост значимости мировой туристской отрасли в экономике (особен-но в торговле услугами).
• Развитие туризма как отрасли мирового хозяйства все больше увязывается со стратегией устойчивого развития туризма.
• Снижение долей Европы и Америки в основных туристских показателях.
• Дальнейшее развитие туристской инфраструктуры и создание новых рабочих мест (в том числе строительство новых и расширение старых отелей).
Российский туристический бизнес характеризуется:
• спросом на зарубежные поездки на фоне снижения спроса россиян на внутренний туризм;
• сокращением объемов рынка в результате экономического кризиса и ужесточением конкуренции;
• отсутствием серьезной материальной поддержки продвижения Рос-сии на международном туристском рынке со стороны государства и отсутствием крупных консолидированных туроператоров, способных на финансирование такого продвижения.
Список литературы
1. Александрова А.Ю. Международный туризм. М., 2007.
2. Алисов Н. В., Хорев Б. С. Экономическая и социальная география мира (общий обзор). М., 2007.
3. Биржаков М. Б. Введение в туризм. М.-СПб., 2007.
4. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. – М., 2006.
5. Квартальнов В.А. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2011.
6. Малашенко Н.Ю. Социально-экономические проблемы развития ту-ризма в развивающихся странах. // Вестник МГУ. Сер. 5. География 2005. №
7. Милинчук С. Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. – Выпуск 3. – М., 2005.
8. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2013.
9. Петрасов И. Экономико-географические предпосылки развития туриз-ма в странах мира. – М., 2012.
10. w*w.rbc.r*
Тема: | «Международный туризм в мировых экономических отношениях» | |
Раздел: | Международные экономические и валютно-кредитные отношения | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Современное состояние международного туризма
2. Туризм и развитие регионов
3. Значение международного туризма4. Социально-экономическая роль международного туризмаРазвернутьСвернуть
5. Факторы, определяющие развитие международного туризма
6. Международный туризм и занятость населения
7. Тенденции развития современного туризма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Реферат:
Развитие международного туризма в России
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Международный туризм: сущность и классификация 5
1.1 Определение туризма 5
1.2 Классификация туризма 92. Развитие международного туризма в России 13РазвернутьСвернуть
2.1 Развитие международного туризма в СССР….13
2.2 Международный туризм на современном этапе 17
Заключение 26
Список литературы 28
-
Курсовая работа:
Экономика и предпринимательство в социально-культурной сфере и туризме
30 страниц(ы)
Введение
1. Международный туризм в экономике
1.1. Динамика международного туризма в 1950 - 2008 гг.
1.2. Роль глобального туристского рынка в современной экономике1.3. Характеристика современного международного туризма в экономическом аспектеРазвернутьСвернуть
2. Проблемы международного туризма
3. Современное состояние туристического рынка в России
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Статистика международного туризма
58 страниц(ы)
Введение….….….
Глава 1 Теоретические аспекты статистики международного туризма….
1.1 Статистика туристских потоков….1.2 Статистика туристских доходов и расходов….….РазвернутьСвернуть
1.3 Методы статистического учета в туризме….….
1.4 Основные направления совершенствования статистики международного туризма…
Глава 2 Статистика развития международного туризма….…
Глава 3 Развитие туризма в России….….
3.1. Туризм в России….….
3.2. Статистика выезда из России с целью туризма….
Заключение….
Список используемой литературы….
-
Курсовая работа:
Бизнес-план создания отдела туристской фирмы, работающей на выездной туризм (вариант 13)
25 страниц(ы)
Введение…
1. Общие направления развития международного туризма….…
2. Бизнес-план туристического агентства «Эдем-Тур»…2.1. Цели и предмет деятельности….РазвернутьСвернуть
2.2. Маркетинг и анализ рынка….
2.3. Изучение покупателей….
2.4. Анализ использования имеющейся базы…
2.5. Фонд заработной платы…
2.6. Калькуляция турпродукта…
2.7. Расчетная часть….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
История туризма и курортография: Международный туризм
16 страниц(ы)
Введение….
1.Понятие и классификация международного туризма …
2. Развитие международного туризма…
3. Организация международного туристического бизнеса….4. Перспективы развития международного туризма…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Международная экономическая интеграцияСледующая работа
Менеджмент на производстве и в торговле




-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ЛИЧНОСТИ 5
1.1 Характеристика личных прав человека 51.2 Система преступлений против личности 11РазвернутьСвернуть
2. ВИДЫ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ЛИЧНОСТИ 14
2.1 Преступления против жизни 14
2.2 Преступления против свободы, чести и достоинства личности 20
2.3 Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности 21
2.4 Преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина 22
2.5 Преступления против семьи и несовершеннолетних 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
-
Реферат:
Понятие и система таможенных льгот
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность института тарифных льгот 4
2. Тарифные льготы, применяемые при ввозе товаров на территорию ТС 83. Тарифные льготы, применяемые при вывозе товаров с территории ТС 15РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
-
Курсовая работа:
Административные правонарушения в таможенном деле
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТАВ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА
1.1 Особенности правонарушений в области таможенного дела1.2 Классификация объектов правонарушений в области таможенного делаРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ОБЪЕКТИВНОЙ СТОРОНЫ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА
2.1 Правонарушения, посягающие на установленный порядок и условия перемещения через таможенную границу РФ товаров и (или) транспортных средств
2.2 Правонарушения, посягающие на установленный порядок таможенного контроля товаров и (или) транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу РФ
2.3 Правонарушения, посягающие на установленный порядок таможенного оформления товаров и (или) транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу РФ, включая применение таможенных режимов
2.4 Правонарушения, посягающие на установленный порядок обложе-ния таможенными платежами и их уплаты
2.5 Правонарушения, посягающие на установленный порядок пользования и распоряжения условно выпущенными товарами и транспортными средствами
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Дипломная работа:
Методы оценки кредитоспособности заемщиков (на примере ОАО "Фондсервисбанк")
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА
1.1 Сущность оценки кредитоспособности заемщика1.2 Мировой опыт оценки кредитоспособности заемщикаРазвернутьСвернуть
1.3 Российская специфика оценки кредитоспособности заемщика
2. АНАЛИЗ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМ-ЩИКОВ ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК»
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Анализ кредитной политики
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКОВ ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК»
3.1 Улучшение методики оценки потенциальных заемщиков – юридиче-ских лиц
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Реферат:
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Эволюция сексуальности в браке 4
2. Гендерные отношения и проблемы сексуальности в браке 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
ЛИТЕРАТУРА 11
-
Реферат:
Инвалидность как социальная проблема
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Социальный подход к инвалидности
2. Социальная модель инвалидности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Курсовая работа:
Кредитные и страховые организации: правовое положение
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРАВОВОЙ СТАТУС КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1 Понятие и история образования кредитных организаций1.2 Образование и порядок регистрации кредитных организацийРазвернутьСвернуть
2. ПОНЯТИЕ СТРАХОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
2.1 Основные признаки, характеризующую страховую компанию как юридическое лицо
2.2 Порядок деятельности страховых организаций
2.3 Реорганизация страховых компаний
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Реферат:
Личность-свобода и ответственность
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие личности. Проблемы социализации личности 4
2. Свобода и ответственность личности. Конформизм и нонконформизм 7ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЧАСТНЫХ НАЛОГОВЫХ ТЕОРИЙ 5
1.1 Теория соотношения прямого и косвенного налогообложения 51.2 Теория единого налога 6РазвернутьСвернуть
1.3 Теория пропорционального и прогрессивного налогообложения 9
1.4 Теория переложения налогов 12
1.5 Теория налогового предела 14
2. ПРИМЕНЕНИЕ ЧАСТНЫХ НАЛОГОВЫХ ТЕОРИЙ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ НАЛОГОВОМ ПРАВЕ 17
2.1 Соотношение прямого и косвенного налогообложения 17
2.2 Теория единого налога как основа для специальных налоговых режимов 19
2.3 Проблемы пропорционального и прогрессивного налогообложения доходов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 29
-
Дипломная работа:
Качество и экспертиза ликероводочных изделий (на примере продуктового магазина)
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТНОГО РЯДА И ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА ЛИКЕРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ1.1 Потребительские и функциональные свойства ликероводочных изде-лийРазвернутьСвернуть
1.2 Классификация и формирование ассортимента ликероводочных изделий
1.3 Управление качеством ликероводочных изделий
1.4 Упаковка, маркировка, перевозка и хранение ликероводочных изде-лий
2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОГО РЯДА И ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТ-ВА ЛИКЕРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА
2.1 Анализ организационно-хозяйственной деятельности магазина
2.2 Анализ источников поступления ликероводочных изделий и работы с поставщиками
2.3 Характеристика и анализ ассортиментного ряда ликероводочных изделий
2.4 Анализ организации контроля и экспертизы качества ликероводоч-ных изделий
2.5 Изучение условий хранения ликероводочных изделий
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОГО РЯДА И ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА ЛИКЕРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА
3.1 Методы улучшения деятельности
3.2 Расчет экономической эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ