У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методы оценки кредитоспособности заемщиков (на примере ОАО "Фондсервисбанк")» - Дипломная работа
- 81 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА
1.1 Сущность оценки кредитоспособности заемщика
1.2 Мировой опыт оценки кредитоспособности заемщика
1.3 Российская специфика оценки кредитоспособности заемщика
2. АНАЛИЗ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМ-ЩИКОВ ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК»
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Анализ кредитной политики
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКОВ ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК»
3.1 Улучшение методики оценки потенциальных заемщиков – юридиче-ских лиц
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Введение
Кредитно-финансовая система – одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Развитие банковской системы и товарного производства исторически шло параллельно и тесно переплеталось. Находясь в центре экономической жизни, банки опосредуют связи между вкладчиками и производителями, перераспределяют капитал, повышают общую эффективность производства. Особую роль играют кредиты, превращаясь, по существу, в основной источник, финансирующий экономических субъектов дополнительными денежными ресурсами. Задачи улучшения функционирования кредитного механизма выдвигают необходимость использования экономических методов управления кредитом, ориентированных на соблюдение экономических границ кредита. Это позволяет предотвратить неоправданные кредитные вложения, обеспечить своевременный и полный возврат ссуд, снизить риск неплатежа. В этих условиях актуальной является тема методов определения кредитоспособ-ности заемщиков.
Всякая деятельность, какой бы она ни была, содержит в себе известную долю риска и случайности самого различного характера. Любая экономическая деятельность подвержена неопределённости, связанной с изменениями обстановки на рынках, т.е. в значительной мере с поведением других хозяйствующих субъектов, их ожиданиями и их решениями. Поэтому интерес к данной теме никогда не снизиться, а методики будут расширяться и дополняться.
Данная тема представляет собой большой интерес для исследования не только российских, но и зарубежных экономистов. В научной литературе очень подробно уделяется внимание всем аспектам данной проблемы, в частности финансовому анализу, как предприятий, так и кредитных учреждений. Но при этом в ней недостаточно информации по оценке эффективности используемых банками методик оценки кредитоспособности клиентов.
Целью настоящей дипломной работы является изучение методов определения кредитоспособности банковских клиентов, в том числе на примере деятельности коммерческого банка ОАО «Фондсервисбанк». Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
• выявить сущность оценки кредитоспособности заемщика как состав-ляющую кредитной политики, направленную на снижение кредитных рисков;
• проанализировать основные составляющие оценки кредитоспособности заемщика;
• изучить мировой и отечественный опыт оценки банками кредитоспо-собности заемщика;
• проанализировать основные показатели деятельности коммерческого банка ОАО «Фондсервисбанк»;
• изучить кредитную политику ОАО «Фондсервисбанк»;
• определить эффективность методики оценки кредитоспособности по-тенциальных клиентов банком;
• сравнить методики оценки кредитоспособности потенциальных клиен-тов ОАО «Фондсервисбанк» и Сбербанка РФ;
• выявить пути улучшения методики оценки кредитоспособности потен-циальных клиентов ОАО «Фондсервисбанк».
Объектом исследования работы является кредитная политика ОАО «Фондсервисбанк». Предмет исследования – методы оценки кредитоспособности потенциальных клиентов коммерческого банка.
При написании работы использовалась экономическая литература отечественных и зарубежных авторов, раскрывающая принципы и методику исследования кредитоспособности заемщиков кредитных учреждений. Кроме того, основу дипломной работы составили законы, инструкции и другие правовые акты, а также внутренние положения и инструкции коммерческого банка ОАО «Фондсервисбанк».
Методологической базой дипломного проекта являются как общенауч-ные, так и специальные методы анализа и синтеза, логического и ситуационного анализа.
Эмпирической базой дипломного проекта является внутренняя статистика предприятия. К информационной базе дипломного проекта относятся данные и источники глобальной сети Интернет, материалы различных веб-узлов.
Практическая значимость дипломной работы заключается в выводах, которые помогут коммерческому банку ОАО «Фондсервисбанк» улучшить свою методику определения кредитоспособности клиентов, а, следовательно, и повысить свои финансовые показатели.
Выдержка из текста работы
Основная цель анализа кредитоспособности – определить способность и готовность заемщика вернуть запрашиваемую ссуду в соответствии с условиями кредитного договора. Банк должен в каждом случае определить степень риска, который он готов взять на себя, и размер кредита, который может быть предоставлен в данных обстоятельствах.
Для получения такого рода данных банку, разумеется, потребуется информация, характеризующая финансовое состояние заемщика. Это обуславливает необходимость изучения финансовых отчетов, возможностей появления непредвиденных обстоятельств и положения со страхованием. Источниками информации о кредитоспособности заемщика могут служить :
• информация, данная непосредственно заемщиком;
• осмотр места проживания (места ведения бизнеса) заемщика;
• анализ финансовых отчетов (баланса, отчета о прибылях и убытках);
• внешние источники информации.
На сегодняшний день существует большое количество методов оценки кредитных рисков. Одним из вариантов их укрупненной классификации может быть вариант, представленный на рис. 1 .
Заключение
Кредитная политика коммерческого банка представляет собой систему денежно-кредитных мероприятий, проводимых банком для достижения опре-деленных финансовых результатов, и является одним из элементов банковской политики. Кредитная политика банка определяет стандарты, па-раметры и процедуры, которыми руководствуются банковские работники в своей деятельности по предоставлению, оформлению кредитов и управлению ими. Основной ролью кредитной политики является оптимальное соотношение показателей кредитного портфеля. Кредитная политика коммерческого банка обеспечивает непрерывное использование всех средств, которые создаются для удовлетворения подлежащих погашению обязательств и минимального резерва ликвидности.
Изучение кредитоспособности клиента является одним из наиболее важных методов успешной реализации кредитной политики, поскольку позволяет избежать необоснованного риска еще на этапе рассмотрения заявки на предоставление кредита. Под кредитоспособностью банковских клиентов следует понимать такое финансово-хозяйственное состояние предприятия, которое дает уверенность в эффективном использовании заемных средств, способность и готовность заемщика вернуть кредит в соответствии с условиями договора. Уровень кредитоспособности клиента определяет степень риска банка, связанного с выдачей ссуды конкретному заемщику.
Мировая и отечественная банковская практика позволила выделить критерии оценки кредитоспособности клиента:
• характер клиента;
• способность заимствовать средства;
• способность зарабатывать средства для погашения долга (финансовые возможности);
• капитал;
• обеспечение кредита;
• условия, в которых совершается кредитная операция;
• контроль (законодательная основа деятельности заемщика, соответствие характера кредита стандартам банка и органов надзора).
В настоящее время существуют различные системы оценки кредитоспо-собности потенциальных клиентов. Системы отличаются друг от друга числом показателей, применяемых в качестве составных частей общего рейтинга заемщика, а также различными подходами к самим характеристикам и приоритетностью каждой из них. Часто для оценки суммарной кредитоспособности клиента используются рейтинговые методики.
Большинство банков используют для оценки кредитоспособности ско-ринг-системы. Скоринг представляет собой математическую или статистиче-скую модель, с помощью которой на основе кредитной истории «прошлых» клиентов банк пытается определить, насколько велика вероятность, что кон-кретный потенциальный заемщик вернет кредит в срок. В качестве исходного материала для скоринга используется разнообразная информация о прошлых клиентах, на основе которой с помощью различных статистических и нестатистических методов классификации делается прогноз о кредитоспособности будущих заемщиков. Скоринг-системы позволяют банковским работникам быстро принимать решения о кредитовании, регулировать объемы кредитования в зависимости от ситуации на рынке и определять оптимальное соотношение между доходностью кредитных операций и уровнем риска.
Все показатели оценки кредитоспособности клиентов условно можно представить в виде трех категорий:
• Показатели отраслевой и региональной специфики;
• Финансово-экономические показатели заемщика;
• Качественные показатели заемщика.
В дипломной работе были проанализированы показатели деятельности ОАО «Фондсервисбанк». Проведенный в работе анализ показал, что динамика валюты баланса Банка возросла. Денежные средства и средства на корреспондентском счете в Центральном банке в исследуемый период также возросли. Инвестиционные операции выросли за счет роста объема средств, размещенных в кредитных организациях. При этом половину активов Банка составляет ссудная задолженность.
В составе пассивов Банка основную долю составляют привлеченные средства, в основном, средства организаций. Доля собственных средств Банка также возросла, при этом ее доля в общем объеме источников ресурсов Банка несколько снизилась. Уменьшение доли собственных средств Банка является положительным фактором, так как свидетельствует о расширении его кредитных и депозитных операций. Менее половины собственных средств составляет уставной капитал Банка. Треть собственных средств составляет нераспределенная прибыль прошлых лет и прибыль за отчетный период. Большая часть прибыли получена в виде процентов за предоставленные кредиты.
По итогам финансового анализа видно, что банк справился с последст-виями финансового кризиса 2008-2009 г., сохранив хорошие показатели.
Методика оценки кредитоспособности клиента в Банке является эффек-тивной. Предоставление кредитов осуществляется при выполнении следующих условий:
• кредиты предоставляются заемщику в наличной и безналичной форме путем оплаты расчетно-денежных документов со ссудного счета;
• кредит предоставляется только для целевого кредитования конкретного проекта или хозяйственной операции, технико-экономическая экспертиза которых свидетельствует об их достаточной доходности с учетом экономической конъюнктуры и рисков в конкретной отрасли народного хозяйства, тенденций развития рынка;
• сумма предоставляемого кредита находится в рамках лимита, установленного для отделения банка, при условии наличия свободных кредитных ресурсов и соблюдения нормативов ликвидности его баланса;
• предоставление отделениями банка кредитов, превышающих установ-ленный лимит, производится с разрешения Кредитного комитета банка путем предварительного рассмотрения полного пакета документов по кредиту;
• проводимый банком всесторонний комплексный анализ имеет целью убедиться в кредитоспособности, финансовой стабильности, рентабельности, ликвидности заемщика;
• кредитоваться могут только предусмотренные Уставом заемщика виды деятельности;
• кредит предусматривает безусловное соблюдение принципов срочности, платности, возвратности и целевой направленности;
• кредит, как правило, может быть выдан только после полного погаше-ния заемщиком задолженности по предыдущему кредиту;
• запрещается предоставление кредитов на покрытие убытков хозяйственной деятельности заемщика, формирование и увеличение уставных фондов коммерческих банков и других хозяйственных товариществ, а также на оплату Заемщиком процентов по кредитам.
При этом расширение клиентской базы Банка несколько тормозится консервативными способами оценки кредитоспособности заемщиков: при рассмотрении заявок юридических лиц анализируется слишком большое количество финансовых показателей, при анализе заявок физических лиц учитываются только формальные факторы. Поэтому в результате сравнения методики оценки потенциальных заемщиков Фондсервисбанка и Сбербанка РФ к внедрению была предложена методика оценки заемщиков Сбербанка РФ. Проведенные расчеты выявили экономическую эффективность данного предложения.
Список литературы
1. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 03.02.1996 №17-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
2. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10.07.2002 №86-ФЗ (с изменениями и дополне-ниями).
3. Андреева Г. Скоринг как метод оценки кредитного риска. // Банковские технологии. 2006. №5.
4. Батракова Л.Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка. М.: Прогресс, 1998.
5. Беликова А.В. Проблемы участия банков в инвестиционном процессе. // Инвестиционный банкинг. 2006. №3.
6. Боровская М.А. Банковские услуги предприятиям. – М.: Бизнес и банки, 2007.
7. Вавулин Д.А. Комментарий к ФЗ «О банках и банковской деятельности». М.: Юристъ, 2008.
8. Готовчиков И. Ф. Комплексная скорринговая модель оценки дефолта клиента // Банковские технологии. 2006. №1.
9. Денежное обращение и банки: Учеб. пособие/ Под. ред. Г. Н. Бело-глазовой, Г. В. Толоконцевой. М.: Финансы и статистика, 2006.
10. Жарковская Е.П., Арендс И.О. Банковское дело: Курс лекций. М.: Омега-Л, 2003.
11. Жуков Е.Ф. Деньги. Кредит. Банки: Учебник для вузов. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
12. Жуков Е.Ф. Банки и банковские операции: учебник. М: ЮНИТИ. Банки и биржи, 1997.
13. Зимин И.А. Реальные инвестиции: Учебное пособие. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», 2007.
14. Игошин Н.В. Инвестиции. Организация управления и финансирование: Учебник для вузов. М.: Финансы; ЮНИТИ, 2006.
15. Кривцова А.Н. Формализованные процедуры оценки кредитоспособности. М.: Финансы и статистика, 2004.
16. Кузнецова И.Д., Павлова Г.Л. Проблемы анализа кредитоспособности заемщика. // Экономика. 2006. №2.
17. Ли В.О. Об оценке кредитоспособности заемщика (российский и за-рубежный опыт). // Деньги и кредит. 2005. №2.
18. Лукашевич Н.С. Разработка моделей оценки кредитоспособности заемщиков – физических лиц // Научно-технические ведомости СПб ГТУ. 2006. №5.
19. Основы банковской деятельности (Банковское дело)/ Под ред. Тагирбекова К.Р. М.: Изд. Дом «ИНФРА-М», 2006.
20. Предтеченский А.Н. Эффективная оценка кредитоспособности заемщика. // Банковское дело. 2005. №4.
21. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. М.: Новое знание, 2002.
22. Трубович Р. Понятие и оценка кредитоспособности клиента банка. // Банковское дело. 2008. №1.
23. Финансы, деньги, кредит: Учебник/ Под ред. О.В. Соколовой. М.: Юристъ, 2006.
24. Финансы. Денежное обращение и кредит. Учебник под ред. Романовского М.В. и Врублевской О.В. С-Пб, 2001.
25. Фролова Т.А Банковское дело: конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
26. Чернов В.Г., Илларионов А.В. Сравнительная классификация мето-дов оценки кредитных рисков. // Экономические науки. 2009. №2.
27. Шеремет А.Д., Щербакова Г.Н. Финансовый анализ в коммерческом банке. М: Финансы и статистика, 2005.
28. Ширинская Е.Б. Операции коммерческих банков: российский и зарубежный опыт. М.: Финансы и статистика, 2005.
29. w*w.fundservice.r*
30. w*w.sbrf.r*
Тема: | «Методы оценки кредитоспособности заемщиков (на примере ОАО "Фондсервисбанк")» | |
Раздел: | Деньги и кредит | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 81 | |
Цена: | 3900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Методы оценки кредитоспособности заемщиков - физических лиц: отечественный и зарубежный опыт
37 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-методологические вопросы оценки кредитоспособности заемщиков-физических лиц 6
1.1 Кредитование физических лиц и его роль в экономике 61.2 Понятие кредитоспособности физического лица и факторы, влияющие на нее 11РазвернутьСвернуть
2 Оценка кредитоспособности заемщиков - физических лиц 19
2.1 Современные методы оценки кредитоспособности 19
2.2 Кредитный скоринг 24
Заключение 33
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка кредитоспособности заемщика на примере ЗАЛ Кантек
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ И АНАЛИЗА КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА 5
1.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 51.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 12РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКИ И КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА САРАПУЛЬСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «АК БАРС БАНК» 23
2.1. Анализ делового риска заемщика по методике «АК Барс Банк» 23
2.1.1. Общая характеристика заемщика ЗАО «Кантек» 23
2.1.2. Оценка класса потенциального заемщика ЗАО «Кантек» 25
2.2. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 40
2.3 Мероприятия по решению проблем, выявленных в процессе проведения оценки анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «АК Барс Банк» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
ЛИТЕРАТУРА 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
-
Дипломная работа:
Проблемы оценки кредитоспособности заемщика на примере Уральский трастовый банк
112 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономико-организационная характеристика Ижевского филиала ОАО ««Уральский трастовый банк»» 61.1. Общая характеристика банка, его организационной структуры 6РазвернутьСвернуть
1.2. Маркетинг банковских услуг 10
1.3. Экономический анализ деятельности банка 15
2. Теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика 33
2.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 33
2.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 40
2.3. Методика оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками экономически развитых стран 51
3. Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика Ижевского филиала ОАО ««Уральский трастовый банк»» 64
3.1. Анализ делового риска ОАО «Ижевский радиозавод» по методике ОАО ««Уральский трастовый банк»» 64
3.1.1. Общая характеристика заемщика 64
3.1.2. Определение класса заемщика 70
3.2. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 86
3.3. Мероприятия по решению проблем, возникающих в процессе проведения оценки и анализа кредитоспособности заемщика ОАО ««Уральский трастовый банк»» 90
Заключение 100
Литература 103
Приложения 105
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка кредитоспособности заемщика
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика 5
1.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 51.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методики оценки кредитоспособности заемщика, используемые банками экономически развитых стран 18
2. Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика Ижевского филиала ОАО «АК Барс Банк» 23
2.1. Общая характеристика банка, его организационной структуры 23
2.2. Анализ делового риска заемщика по методике «АК Барс Банк» 27
2.2.1. Общая характеристика заемщика ЗАО СП «Эталон» 30
2.2.2. Оценка класса потенциального заемщика ЗАО СП «Эталон» 32
2.3. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 47
2.4. Мероприятия по решению проблем, выявленных в процессе проведения оценки анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «АК Барс Банк» 50
Заключение 57
Литература 59
Приложения 61
-
Дипломная работа:
Управление кредитоспособностью предприятия
109 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические аспекты управления кредитоспособностью предприятия 7
1.1 Сущность и необходимость в управлении кредитоспособностью предприятия 71.2 Принципы оценки кредитоспособности предприятия коммерческим банком 16РазвернутьСвернуть
1.3 Способы управления кредитоспособностью предприятия 26
2. Анализ кредитоспособности предприятия (на примере ОАО «Екатеринбургхлебокомбинат») 46
2.1. Общая характеристика предприятия 46
2.2. Оценка показателей кредитоспособности предприятия 52
2.3. Оценка кредитоспособности по методу банка (Сбербанка) 72
3. Мероприятия по управлению кредитоспособностью предприятия 76
3.1. Пути повышения эффективности управления кредитоспособностью предприятия 76
3.2. Расчет прогнозных показателей кредитоспособности 92
Заключение 96
Список использованной литературы 99
Приложения 103
-
Дипломная работа:
Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика на примере Импексбанк
80 страниц(ы)
Введение 2
1. Экономико-организационная характеристика Ижевского филиала ОАО «Импэксбанк» 4
1.1. Характеристика банка, его структуры и системы управления 41.2. Маркетинг банковских услуг 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономический анализ деятельности банка 14
2.Теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика 25
2.1. Кредитоспособность заемщика как экономическое понятие 25
2.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 29
2.3. Опыт зарубежных стран в области оценки кредитоспособности заемщика 34
3. Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика Ижевского филиала ОАО «Импэксбанк» 42
3.1. Анализ делового риска ОАО «Редуктор» по методике ОАО «Импэксбанк» 42
3.1.1. Общая характеристика заемщика 42
3.1.2. Определение класса заемщика 45
3.2. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 61
3.3. Мероприятия по решению проблем, возникающих в процессе проведения оценки и анализа кредитоспособности заемщика ОАО «Импэксбанк» 65
Заключение 75
Список литературы 78
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методы мотивации персоналаСледующая работа
Методы стандартизации




-
Реферат:
Технологии миротворческого процесса
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО МИРОТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 5
2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МИРОТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В 21 ВЕКЕ 12ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 21
-
Контрольная работа:
1. Расторжение трудового договора по соглашению сторон. 2. Дисциплинарные взыскания. 3. Задача
17 страниц(ы)
1. Расторжение трудового договора по соглашению сторон 3
2. Виды дисциплинарных взысканий и порядок их применения 7Задача 15РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
-
Контрольная работа:
Уголовное право: общее, особенное, задача
26 страниц(ы)
А. Обстоятельства, исключающие преступность деяния. Виды и значение 3
Б. Взяточничество 16
Задача 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДЖ. М. КЕЙНСА
1.1 Великая депрессия как кризис государственного невмешательства в экономику1.2 Основные постулаты учения КейнсаРазвернутьСвернуть
2. РАЗВИТИЕ УЧЕНИЯ ДЖ. М. КЕЙНСА В ТРУДАХ ЕГО ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ
2.1 Традиционное кейнсианство
2.2 Разновидности кейнсианства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Дипломная работа:
Учет экспортных и импортных операций (на примере продавца спецтехники)
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ВАЛЮТНЫХ 6
ОПЕРАЦИЙ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Сущность внешнеэкономической деятельности и особенности учета валютных операций 61.2 Особенности бухгалтерского учета экспортных и импортных операций 13РазвернутьСвернуть
1.3 Организация учета операций по валютному счету 21
ГЛАВА 2. УЧЕТ ВАЛЮТНЫХ ОПЕРАЦИЙ ЗАО «ТРАСТ» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «ТРАСТ» 29
2.2 Учет экспортных операций ЗАО «ТРАСТ» 38
2.3 Учет импортных операций ЗАО «ТРАСТ» 46
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ВАЛЮТНЫХ ОПЕРАЦИЙ ЗАО «ТРАСТ» 52
3.1 Моделирование системы учета валютных операций 52
3.2 Оптимизация учета валютных операций 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 76
-
Курсовая работа:
Характеристика функций менеджмента
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1 Содержание функций менеджмента 5
1.2 Виды функций менеджмента 82. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА 10РазвернутьСвернуть
2.1 Планирование 10
2.2 Организация 13
2.3 Мотивация 15
2.4 Контроль 17
2.5 Специальные функции управления 20
3. ПРИМЕР ПРИМЕНЕНИЯ ФУНКЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ 22
3.1 Краткая характеристика проекта 22
3.2 Стратегическое и инвестиционное планирование 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
ЛИТЕРАТУРА 34
-
Реферат:
Освобождение от ответственности в системе предпринимательства
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСВОБОЖДЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ОТ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ И УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВННОСТИ 4
1.1 Основания освобождения предпринимателей от гражданско-правовой ответственности 41.2 Основания освобождения предпринимателей от уголовной ответственности 6РазвернутьСвернуть
2. ОСВОБОЖДЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ОТ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 11
2.1 Основания освобождения предпринимателей от административной ответственности 11
2.2 Проблемы освобождения предпринимателей от административной ответственности и пути их решения 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
-
Дипломная работа:
Таможенные операции с международными почтовыми отправлениями
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СОВЕРШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ, ПЕРЕСЫЛАЕМЫХ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЯХ 51.1 Сущность международного почтового обмена и его нормативно-правовое регулирование 5РазвернутьСвернуть
1.2 Роль международных почтовых отправлений в международном товарообороте 12
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В МЕСТАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ПОЧТОВОГО ОБМЕНА 21
2.1Декларирование товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях 21
2.2Таможенный контроль товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях 25
2.3 Совершение таможенных операций в местах международного почтового обмена 31
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ, ПЕРЕСЫЛАЕМЫХ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЯХ 37
3.1 Особенности взаимодействия ФТС и Почты России 37
3.2 Анализ оборота МПО в регионе деятельности Ростовской таможни 49
3.3 Проблемы, с которыми сталкиваются международные почтовые операторы при таможенном контроле товаров, перемещаемых в международных почтовых отправлениях и пути их решения 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Сущность, функции и принципы маркетинга. Концепции управления маркетингом 3
2. Маркетинговые подходы к проблеме ценообразования. Цели, задачи и возможности ценовой политики предприятия 123. Задача 15РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 16
-
Курсовая работа:
Социальная работа как общественное явление
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ КАК ОБЩЕСТВЕННОГО ЯВЛЕНИЯ 5
1.1 Социальная работа как профессиональная деятельность 51.2 Социальная работа как наука 15РазвернутьСвернуть
1.3 Социальная работа как учебная дисциплина 19
2. ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В РОССИИ 25
2.1 Развитие социальной работы в России 25
2.2 Особенности современной российской социальной работы 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 35