У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Актуальные проблемы системы таможенных органов» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ РФ И ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 5
1.1 Основные задачи таможенных органов на современном этапе 5
1.2 Роль контроля в деятельности таможенных органов 7
2. МОДЕРНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
2.1 Общие принципы модернизации деятельности таможенных органов 17
2.2 Применение информационных технологий в таможенном оформлении 21
2.3 Построение эффективной системы управления рисками 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Введение
Управление таможенной деятельностью охватывает широкий круг проблем, которые входят в компетенцию всей вертикали государственной власти – от законодательных органов государства до конкретных таможенных органов. Законодательные и исполнительные органы власти формируют государственную таможенную политику и таможенно-тарифный механизм ее реализации, а государственная таможенная служба осуществляет ее непосредственную реализацию. В результате эффективность таможенной деятельности определяется качеством государственной таможенной политики, качеством таможенно-тарифного механизма регулирования внешнеэкономической деятельности и качеством его реализации. Создание устойчивой, гибкой и эффективной системы таможенного управления – одна из важнейших (и в тоже время самых сложных) задач административной реформы в современной России.
Результаты деятельности таможенных органов в идеале должны соответствовать общим требованиям к качеству результатов труда, которые заключаются в следующем:
• отвечать четко определенным потребностям, сфере применения или назначению;
• удовлетворять требованиям заказчика и потребителя;
• отвечать действующему законодательству;
• соответствовать действующим стандартам, техническим условиям или другим специальным требованиям;
• обладать конкурентоспособными ценами;
• обеспечивать получение прибыли (или, для бюджетных организаций, укладываться в выделенные сметы расходов).
В этих условиях актуальной является тема актуальных проблем в системе таможенных органов. Анализ и раскрытие данной темы и является целью работы. В свою очередь, задачами работы являются:
• анализ основных задач таможенных органов на современном этапе;
• изучение управленческого контроля в таможенных органах как способа повышения эффективности их деятельности;
• анализ методов и способов модернизации таможенных органов.
Работа включает в себя введение, две главы, заключение, а также спи-сок использованных источников.
Выдержка из текста работы
Таможенное дело – это объективный процесс, проявляющийся в сфере межэкономических и торговых связей между государствами и внутри государств, это один из механизмов регулирования экономики, внешней торговли, стабилизации финансов. Таможенное дело развивается по своим специфическим законам, имеет свой предмет и содержание.
Специфика экономических преобразований в России отводит ключе-вое положение в системе государственного регулирования таможенным органам; не последнюю роль в этом играет тот факт, что доля таможенных платежей в доходной части бюджета страны колеблется в разные годы от 30 до 45%. В силу этого контроль за соблюдением участниками внешнеэкономической деятельности установленного порядка перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу превращается в одну из наиболее значимых задач таможенных органов. В то же время в свете интеграции России в систему международных хозяйственных отношений защита внешнеэкономических интересов страны также является важной частью государственной таможенной политики.
Еще с начала 1990-х гг. главной задачей таможенных органов стало увеличение доходов государственного бюджета. Такое определение приоритетов было вызвано проблемой острой нехватки бюджетных средств в условиях массового уклонения от налоговых платежей, колоссальным внешним долгом и обязательствами правительства перед пенсионерами и бюджетниками.
Отметим, что фискальный уклон таможенной политики и таможенно-го администрирования доминирует до сих пор: таможенные пошлины (в первую очередь экспортные на сырьевые ресурсы) обеспечивают до трети доходов федерального бюджета. Таможенная политика России, носившая, по преимуществу, фискальный характер, препятствовала развитию меж-дународной кооперации и конкурентоспособности отечественной обрабатывающей промышленности.
Заключение
Слаженная и отрегулированная работа таможенных органов – основа успешной внешнеэкономической деятельности и улучшения экономической ситуации в государстве. Успешная таможенная политика во многом зависит от успешной модернизации таможенных органов. Созданные в России таможенные структуры, должны обеспечивать решение задач, определенных новыми направлениями деятельности таможенных органов, формирование доходной части федерального бюджета за счет таможенных платежей, контроль за репатриацией валютной выручки и перемещением валюты через границу Российской Федерации.
Таможенные органы защищают внешнеэкономические интересы Рос-сии путем проведения оптимальной таможенно-тарифной политики и применения грамотной системы оценки рисков.
Эффективность управленческого контроля играет важную роль в обеспечении эффективности деятельности таможенных органов, являющихся специфическими субъектами государственной административной системы. Место управленческого контроля в системе управления таможенными органами определяется, исходя из его роли в процессе достижения социально-экономических целей функционирования.
Модернизация в таможенных органах не является завершенной, она нуждается в постоянном развитии и совершенствовании, создании новых видов организационных структур. Совершенствование системы показате-лей и методологии оценки эффективности работы таможенных органов – один из самых верных путей повышения уровня контрольных функций, улучшения управления таможенным делом и подъёма экономики страны. Главным критерием оценки эффективности работы таможенных органов являются результаты их деятельности в решении возложенных на них за-дач. Один из приоритетов в функционировании таможенной службы на современном этапе – борьба с коррупцией.
Одним из главнейших направлений модернизации таможенных органов является их информатизация. В настоящее время информационная система для таможенной службы является насущной необходимостью, так как обработать весь поток информации о грузах, проходящих через таможенные органы, в отведенные международными стандартами для этих целей временные интервалы без применения информационных технологий невозможно. Кроме этого, таможенные службы должны интегрировать свои информационные системы и процедуры в государственные информационные системы и логистические информационные системы участников внешнеэкономической деятельности.
Важными направлениями модернизации таможенных органов является внедрение предварительного электронного информирования и электронного декларирования. Применение электронной формы таможенного декларирования товаров имеет большое будущее и хорошие перспективы развития. Совершенствование системы электронного декларирования должно достигаться путем создания программных средств и технических продуктов, позволяющих минимальными затратами для конечного пользователя подключиться к системе электронного декларирования.
Список литературы
1. Таможенный кодекс Таможенного Союза (в ред. от 16.04.2010).
2. Барышникова Е.Ю. Факторы эффективности управления таможенным делом. // Таможенное дело. 2009. №1.
3. Ершов А.Д. Проблемы формирования системы управления рисками в таможенной службе России. М., 2007.
4. Корнеев В.В. Система контроля – элемент управленческой функции внутрисистемного управления органами внутренних дел. // Общество и право. 2010. №4.
5. Корнеев В.В., Корнеев Д.В. Методы зонального контроля как способ управленческого воздействия на внутреннюю организацию систему. // Общество и право. 2009. №5.
6. Кротов И.Е. Проблемы внедрения и развития электронного таможенного декларирования в России. // Таможенное дело. 2010. №4.
7. Основы таможенного дела. Учебник. / Под общ. ред. Драганова В.Г.: Рос. тамож. акад. ФТС РФ – М.: ОАО Изд-во «Экономика», 2008.
8. Погодина И.В. Информационные технологии в таможенном деле и ин-формационная безопасность ФТС России. // Таможенное дело. 2011. №1.
9. Ступников А.А. Применение информационных технологий в таможен-ном оформлении: реалии и перспективы. // Право и экономика. 2011. №8.
10. Ступников А. Таможню реформируют, таможню информируют. // ЭЖ-Юрист. 2011. №13.
11. Трунина Е.В. Актуальные вопросы ведомственного контроля. // Тамо-женное дело. 2009. №1.
12. Шелякин Н.Д. Организация контроля в органах внутренних дел: Лек-ция. М.: Академия управления МВД России, 2004.
13. Федеральная таможенная служба в 2011 году: цифры и факты // Официальные новости ФТС России от 12 января 2012 г. Официальный сайт ФТС России: URL: w*w.customs.r*.
Тема: | «Актуальные проблемы системы таможенных органов» | |
Раздел: | Государственное регулирование, Таможня, Налоги | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Структура и функции подразделений таможенных органов, выполняющих классификацию товаров
33 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Таможенные органы, их система, основные задачи и полномочия….5
1.1. Система таможенных органов Российской Федерации.51.2. Функции таможенных органов….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Основные задачи таможенных органов…15
Глава 2. Принципы построения подразделений таможенных органов ….19
2.1. Правоохранительная деятельность: ее признаки, понятие и задачи….19
2.2. Формы правоохранительной деятельности таможенных органов….22
2.3. Структура и функции подразделений таможенных органов, выполняющих классификацию товаров….….24
Заключение ….…28
Список использованных источников и литературы ….….….31
-
Дипломная работа:
Защита информации в информационных системах таможенных органов
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 6
1.1 Основные составляющие системы защиты информации 61.2 Нормативно-правовая база защиты информации 14РазвернутьСвернуть
1.3 Организация информационного взаимодействия в рамках ТС 22
2. СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ – ВИДЫ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ 28
2.1 Проблемы защиты информации в ФТС РФ 28
2.2 Виды применяемых информационных технологий в Южном таможенном управлении 35
3. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ФТС РФ 56
3.1 Пути интеграции информационных систем в рамках ЕАЭС 56
3.2 Методы и способы усовершенствования информационной безопасности ФТС РФ 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
-
Курсовая работа:
Програмно-целевой подход к управлению таможенными органами
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты проблемы управления таможенными органами 6
1.1 Таможенные органы как объект управления 61.2 Специфика управления таможенными органами 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основные положения управления развитием таможенных органов России 14
2.1 Программно-целевой подход в управлении развитием таможенной деятельности 14
2.2 Особенности механизма стратегического развития таможенных органов России 23
Глава 3. Анализ управления проектами (программами) развития таможенных органов Российской Федерации на современном этапе 33
3.1 Анализ управления развитием таможенной деятельности в соответствии со Стратегией развития Федеральной таможенной службы 33
3.2 Ключевые направления совершенствования системы управления проектами (программами) развития таможенных органов России 44
Заключение 51
Список использованных источников 53
Приложение 57
-
Курсовая работа:
Организация и система управления в таможенных органах
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РФ 5
1.1 Система таможенных органов 5
1.2 Организация управления в таможенных органах 92. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РФ 15РазвернутьСвернуть
2.1 Принципы повышения эффективности управления 15
2.2 Применение методов и способов контроля в системе управления 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Реферат:
Структура таможенных органов (на примере Южного таможенного управления)
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Система таможенных органов 5
2. Организация управления в таможенных органах 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16РазвернутьСвернуть
Приложение 1 17
Приложение 2 19
Приложение 3 21
-
Курсовая работа:
Особенности управления в таможенных органах
82 страниц(ы)
Введение
1 Особенности управления в таможенных органах
1.1 Сущность и функции управления в таможенных органах1.2 Требования к управлению в таможенных органахРазвернутьСвернуть
1.3 Современное состояние управления в таможенных органах и задачи его совершенствования
2 Методологические основы управления в таможенных органах
2.1 Общая формальная постановка задачи формирования решений при управлении в таможенных органах
2.2 Система показателей оценивания эффективности управления в таможенных органах
2.3 Принципы организации управления в таможенных органах
3 Рекомендации по совершенствованию управления в таможенных органах
3.1 Пути совершенствования управления в таможенных органах
3.2 Предложения по совершенствованию процесса управления таможенным контролем на основе системы управления рисками
Заключение
Список использованных источников
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Порядок обжалования и др., РТА.Следующая работа
Анализ внешней и внутренней среды кафе "Золотой колос"




-
Реферат:
Оценка востребованности и исполняемости нормативно-правового акта
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Правовой мониторинг как метод оценки востребованности и исполняемости созданного нормативно-правового акта 52. Основные направления оценки востребованности и исполняемости нормативно-правовых актов в сфере обеспечения безопасности 7РазвернутьСвернуть
3. Оценка востребованности и исполняемости антикоррупционного законодательства 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
-
Доклад:
10 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 10
-
Реферат:
Неотложные следственные действия таможенных органов
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Место неотложных следственных действий в правоохранительной деятельности таможенных органов 42. Содержание неотложных следственных действий таможенных органов 9РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
-
Курсовая работа:
Оптимизация взаимоотношений начальник-подчиненный
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОПТИМИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ «НАЧАЛЬНИК-ПОДЧИНЕННЫЙ» В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ 5
1.1 Организация вертикальных взаимоотношений в рамках управления 51.2 Методы организации отношений «начальник-подчиненный» 9РазвернутьСвернуть
2. МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ КАК СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ «НАЧАЛЬНИК-ПОДЧИНЕННЫЙ» 15
2.1 Материальная мотивация сотрудников таможенных органов 15
2.2 Нематериальная мотивация сотрудников таможенных органов 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ЛИТЕРАТУРА 26
-
Контрольная работа:
Социальные гарантии для депутатов Государственной Думы и Федерального Собрания
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика дополнительных гарантий депутатов Государственной Думы и Федерального собрания 42. Обязательное государственное страхование депутатов Государственной Думы и Федерального собрания 9РазвернутьСвернуть
3. Возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью депутатов Государственной Думы и Федерального собрания 11
4. Медицинское, бытовое и пенсионное обеспечение депутатов Государственной Думы и Федерального собрания 12
Заключение 15
Литература 16
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ КРЕДИТА В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ 5
1.1 Сущность кредита 5
1.2 Банковский кредит как основной вид кредита 72. БАНКОВСКОЕ КРЕДИТОВАНИЕ КАК ОСНОВНОЙ ВИД КРЕДИТА 14РазвернутьСвернуть
2.1 Роль банковского кредитования и границы кредитной политики банка 14
2.2 Особенности рынка банковского кредитования РФ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Отчет по практике:
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ технико-организационного уровня и других условий производства 4
2. Анализ использования основных средств 63. Анализ использования материальных ресурсов 8РазвернутьСвернуть
4. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 13
5. Анализ и управление объемом производства и продаж 19
6. Анализ и управление затратами 21
7. Анализ финансовых результатов и эффективности деятельности 24
8. Анализ финансового состояния организации 31
9. Анализ управления персоналом 39
10. Анализ конкретной управленческой ситуации 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
-
Курсовая работа:
Основные принципы перемещения товаров через таможенную границу
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИНЦИПОВ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ 5
1.1. Место принципов в структуре правового режима перемещения товаров через таможенную границу 51.2. Виды принципов перемещения товаров через таможенную границу 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ И ИНСТИТУТ ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР КАК ПРИНЦИПЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ 18
2.1. Характеристика таможенного контроля 18
2.2. Таможенные процедуры и их виды 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Курсовая работа:
Роль и значение муниципальных облигаций в развитии муниципальных образований
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛИТЕТОВ НА РЫНКЕ ОБЛИГАЦИЙ 5
1.1 Роль муниципальных облигаций в обеспечении финансовыми ресурсами местных образований 51.2 Особенности эмиссии муниципальных ценных бумаг 8РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЛИГАЦИЙ 11
2.1 Зарождение и развитие рынка муниципальных ценных бумаг в постсоветское время 11
2.2 Рынок муниципальных облигаций в 21 веке 14
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ РЫНКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЛИГАЦИЙ 19
3.1 Проблемы рынка муниципальных облигаций 19
3.2 Оптимизация рынка муниципальных облигаций 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
-
Курсовая работа:
Внешняя торговля Ростовской области
36 страниц(ы)
Введение
1. Анализ динамики экспорта и импорта Ростовской области в 2009 г.
2. Анализ динамики экспорта и импорта Ростовской области в 2010 г.3. Пути улучшения динамики внешней торговли Ростовской областиРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников