У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Структура таможенных органов (на примере Южного таможенного управления)» - Реферат
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Система таможенных органов 5
2. Организация управления в таможенных органах 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
Приложение 1 17
Приложение 2 19
Приложение 3 21
Введение
Под таможенной службой понимается особый вид государственной службы граждан, осуществляющих профессиональную деятельность по реализации функций, прав и обязанностей таможенных органов, входящих в систему правоохранительных органов Российской Федерации. Таможенные органы выступают в качестве органов исполнительной власти в механизме осуществления единой государственной власти, относятся к федеральным государственным органам, правовое регулирование организации и деятельность которых осуществляется на принципах и условиях государственной службы, а кадровый состав образуют федеральные государственные служащие.
Как специальный (особый) вид федеральной государственной службы таможенная служба характеризуется наличием следующих особенностей:
- спецификой выполняемых задач и функций, служебных обязанностей;
- особыми условиями службы, связанными с применением физической силы, специальных средств и оружия;
- особыми условиями и порядком поступления на службу, ее прохожде-ния, присвоения специальных званий, аттестации, прекращения службы;
- установлением специального обеспечения (денежного содержания, со-циальных льгот, знаков различия, форменной одежды и т.д.), а также некото-рыми другими особенностями.
Таможенная служба как вид профессиональной деятельности означает непрерывное, преемственное и компетентное обеспечение исполнения полно-мочий таможенных органов лицами, находящимися на должностях в таможенных органах. Успешная таможенная политика во многом зависит от успешного формирования управленческой структуры таможенных органов. Созданные в России таможенные структуры, должны обеспечивать решение задач, определенных новыми направлениями деятельности таможенных органов, формирование доходной части федерального бюджета за счет таможенных платежей, контроль за репатриацией валютной выручки и перемещением валюты через границу Российской Федерации.
Слаженная и отрегулированная работа таможенных органов – основа успешной внешнеэкономической деятельности и улучшения экономической ситуации в государстве. В этих условиях актуальным является анализ структуры таможенных органов.
Выдержка из текста работы
При анализе организационных структур управления в них, как правило, выделяются следующие элементы: звенья управления, уровни управления и взаимоотношения.
Таможенные органы РФ составляют единую, федеральную централизо-ванную систему, в которую, в соответствии со ст. 10 Федерального закона «О таможенном регулировании» входят :
1) Федеральная таможенная служба (ФТС) России;
2) региональные таможенные управления (РТУ);
3) таможни;
4) таможенные посты.
Таким образом, в систему управления таможенными органами, во-первых, входит федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, – Федеральная таможенная служба России. Служба является функциональным и организационным центром данной системы, возглавляет ее, объединяет и направляет деятельность всех звеньев системы, способствуя развитию и укреплению ее единства и целостности.
Заключение
Таможенные органы, будучи единой федеральной централизованной системой, образуют самостоятельный механизм с вертикальным подчинени-ем. Под системой таможенных органов понимается иерархически построенная совокупность таможенных органов в соответствии с их компетенцией и поставленными перед ними едиными целями и задачами в области таможенного дела. Данная система состоит из следующих звеньев:
1) Федеральная таможенная служба (ФТС) России;
2) региональные таможенные управления (РТУ);
3) таможни;
4) таможенные посты.
Соответственно, действующая управленческая структура таможенных органов представляет собой сложную многоуровневую систему управления, подверженную колебаниям факторов извне, которой присущи такие черты, как:
1) ярко выраженная подчиненность вышестоящему звену;
2) четкое распределение обязанностей и полномочий;
3) взаимодействие при принятии решений;
4) регламентация действий, создающая прозрачность при выполнении процедур;
5) возможность поддержания дисциплины;
6) нацеленность на конечный результат служебной деятельности;
7) сочетание управленческой деятельности внутри системы и работы с участниками ВЭД;
8) динамичность процессов управления.
Список литературы
1. Федеральный закон от 27.11.2010 №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».
2. Постановление Правительства РФ от 16.09.2013 №809 «О Федеральной таможенной службе».
3. Приказ ФТС РФ от 11.03.2015 №402 «О местонахождении и регионах деятельности таможенных органов Южного таможенного управления».
4. Комментарий к Федеральному закону от 27 ноября 2010 г. №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (постатейный). Под ред. С.А. Овсянникова, Г.Н. Комковой. – М.: изд. МГУ, 2012.
5. Основы таможенного дела. Учебник. / Под общ. ред. Драганова В.Г.: Рос. тамож. акад. ФТС РФ – М.: ОАО Изд-во «Экономика», 2010.
6. Трунина Е.В. Актуальные вопросы ведомственного контроля. // Тамо-женное дело. 2009. №1.
Тема: | «Структура таможенных органов (на примере Южного таможенного управления)» | |
Раздел: | Государственное регулирование, Таможня, Налоги | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управленческий контроль в таможне (на примере Южного таможенного управления)
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ 6
1.1 Контроль как управленческая функция 61.2 Анализ организации системы управления в таможенных органах 12РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности управленческого контроля в таможенных органах 21
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ЮЖНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика 28
2.2 Анализ системы управленческого контроля 39
3. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ЮЖНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
-
Дипломная работа:
Структура внешней торговли России (на примере Южного таможенного управления)
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. РОЛЬ РОССИИ В МИРОВОЙ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕ 7
1.1. Современные тенденции развития мировой внешней торговли 71.2. Место России в мировой торговле 18РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ В ЮЖНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ И ПЕРСПЕКТИВ ЕЕ РАЗВИТИЯ 31
2.1. Характеристика Южного таможенного управления 31
2.2. Методы и способы улучшения внешней торговли в регионе деятельности Южного таможенного управления 39
ГЛАВА 3. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ ПОСЛЕ ЕЕ ВСТУПЛЕНИЯ В ВТО 47
3.1. Необходимость преобразований в традиционной структуре внешней торговли России в связи с ее вступлением в ВТО 47
3.2. Использование мирового опыта стимулирования экспорта в структуре внешнеторговой деятельности России 60
3.3. Таможенно-тарифный механизм повышения эффективности внешнеторговой деятельности России 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
-
Дипломная работа:
Экономические результаты деятельности таможенных органов (на примере Чеченского таможенного поста)
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 61.1 Основные положения деятельности таможенных органов в части формирования результатов их деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность таможенных органов 10
1.3 Методика анализа результатов деятельности таможенных органов 20
1.4 Информационная база анализа результатов деятельности таможенных органов 31
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ЧЕЧЕНСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА МИНЕРАЛОВОДСКОЙ ТАМОЖНИ (СКТУ) 36
2.1 Характеристика деятельности чеченского таможенного поста 36
2.2 Изучение результативных показателей деятельности Чеченского таможенного поста 53
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЧЕЧЕНСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА 67
3.1 Методы и способы оптимизации показателей 67
3.2 Расчет экономической эффективности 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
-
Дипломная работа:
Механизмы управленческого контроля в таможенных органах (на примере Краснодарской таможни)
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОН-ТРОЛЯ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖЕНТА ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1. Сущностная характеристика контроля как функции менеджмента организаций1.2. Система управленческого контроля: структурные уровни и элементы, принципы и методы осуществленияРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности управленческого контроля в таможенных органах
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВ-ЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В КРАСНОДАРСКОЙ ТАМОЖНЕ
2.1 Организационно-экономическая характеристика Краснодарской та-можни
2.2 Анализ и оценка основных показателей деятельности исследуемой организации
2.3 Анализ действующей системы управленческого контроля
Глава 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕ-СКОГО КОНТРОЛЯ В КРАСНОДАРСКОЙ ТАМОЖНЕ
3.1. Оптимизация управленческого контроля в системе отношений «руководитель - подчиненный»
3.2. Диагностика и профилактика ошибок при проведении контроля
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Дипломная работа:
Таможенное оформление автомобилей (на примере Южного акцизного таможенного поста)
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ ТС 61.1 Нормативно-правовое регулирование таможенного оформления легковых автомобилей 6РазвернутьСвернуть
1.2 Определение таможенной стоимости легковых автомобилей 20
1.3 Особенности нормативно-правового регулирования ввоза автомобилей физическими лицами 26
2. ТАМОЖЕННОЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ И ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ЮЖНОМ АКЦИЗНОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 33
2.1 Характеристика деятельности поста 33
2.2 Таможенное оформление легковых автомобилей, ввозимых юридическими и физическими лицами, на таможенном посту 40
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ЮЖНОМ АКЦИЗНОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
-
Дипломная работа:
Оптимизация деятельности таможенных коллективов (на примере Миллеровской таможни)
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ТАМОЖЕННЫХ КОЛЛЕКТИВОВ 6
1.1 Понятие таможенного коллектива 6
1.2 Виды таможенных коллективов 152. СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ КОЛЛЕКТИВОВ (НА ПРИМЕРЕ МИЛЛЕРОВСКОЙ ТАМОЖНИ) 30РазвернутьСвернуть
2.1 Организационно-экономическая характеристика 30
2.2 Штатная численность и обязанности в таможенном коллективе 41
2.3 Методы управления таможенным коллективом 58
3. ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ КОЛЛЕКТИВОВ (НА ПРИМЕРЕ МИЛЛЕРОВСКОЙ ТАМОЖНИ) 69
3.1 Основные направления совершенствования 69
3.2 Возможные методы совершенствования 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
1. Задача 2. Мягкое право 3. Материально-правовой метод в МЧПСледующая работа
Британо-российские отношения в советский период




-
Реферат:
Мифологическое право и мировоззрение
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика мифологического мировоззрения 4
1.1 Мифологическое мировоззрение как система взглядов 41.2 Отличия мифологического и правового мышления 6РазвернутьСвернуть
2. Мифологические элементы в правосознании 8
2.1 Особенности мифологического сознания 8
2.2 Взаимосвязи мифологического и правового сознания 9
Заключение 13
Список использованных источников 14
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИНСТИТУТ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО ЗАВЕЩАНИЯ В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 7
1.1 Общая характеристика недействительности завещания 71.2 Основания признания завещания недействительным 17РазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ЗАВЕЩАНИЯ В ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ 28
2.1 Особенности определения сторон по делам о недействительности завещаний 28
2.2 Доказательная база по делам о недействительности завещания 34
2.3 Пути повышения законности, обоснованности и справедливости при рассмотрении дел о недействительности завещаний 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
-
Курсовая работа:
Порядок определения таможенной стоимости вывозимых товаров
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ВЫВОЗИМЫХ ТОВАРОВ 5
1.1 Общие принципы определения таможенной стоимости 51.2 Нормативно-правовая база определения таможенной стоимости вывозимых товаров 8РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ВЫВОЗИМЫХ ТОВАРОВ 12
2.1 Методика определения таможенной стоимости вывозимых товаров 12
2.2 Особенности контроля и корректировки таможенной стоимости вывозимых товаров 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 29
-
Дипломная работа:
Формы и методы административно-юрисдикционной деятельности
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ЮРИСДИКЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Понятие и краткая характеристика административно-юрисдикционной деятельности 61.2. Правовые основы административно-юрисдикционной деятельности 15РазвернутьСвернуть
2. ФОРМЫ И МЕТОДЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ЮРИСДИКЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21
2.1. Внесудебная административно-юрисдикционная деятельность 21
2.2. Квазисудебная административно-юрисдикционная деятельность 40
2.3. Судебная административно-юрисдикционная деятельность 54
3. НЕКОТОРЫЕ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНО-ЮРИСДИКЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
-
Курсовая работа:
Привлечение к труду иностранных граждан
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ - 3 -
1. ОСОБЕННОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ К ТРУДУ В РФ - 5 -
1.1 Особенности привлечения к труду иностранных граждан - 5 -1.2 Законодательное регулирование труда иностранных граждан - 14 -РазвернутьСвернуть
2. ЗАРУБЕЖНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН К ТРУДУ - 20 -
2.1 Международное правовое регулирование привлечения к труду иностранных граждан в развитых странах - 20 -
2.2 Законодательное регулирование привлечение к труду иностранных граждан в Швейцарии - 23 -
2.3 Законодательное регулирование привлечение к труду иностранных граждан в Японии - 27 -
ЗАКЛЮЧЕНИЕ - 31 -
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ - 33 -
-
Дипломная работа:
Вещественные доказательства в гражданском процессе
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЕЩЕСТВЕННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ 6
1.1 Понятие вещественных доказательств и их свойства 61.2 Виды вещественных доказательств 16РазвернутьСвернуть
1.3 Хранение и распоряжение вещественными доказательствами 24
2. ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОЦЕНКИ ВЕЩЕСТВЕННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ 31
2.1 Порядок представления и способы исследования вещественных доказательств 31
2.2 Общие принципы оценки вещественных доказательств 44
2.3 Практика оценки вещественных доказательств 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
-
Курсовая работа:
Психотехнологии в организационном поведении
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ 5
1.1 Сущность и классификация психотехнологий 51.2 Применение психотехнологий в деятельности менеджера 7РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ 11
2.1 Применение психотехнологий в управлении формальными и неформальными организационными структурами 11
2.2 Применение психотехнологий при приеме сотрудников на работу 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
-
Реферат:
Технические средства поиска и таможенного досмотра
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Технические средства осмотра тайников и труднодоступных мест 4
2. Технические средства поиска конкретных видов предметов 63. Технические средства отбора проб объектов содержимого таможенного контроля 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Курсовая работа:
Налоговая сфера управления финансами предприятия
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ВИДЫ НАЛОГОВ, УПЛАЧИВАЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1.1 Налог на прибыль
1.2 Прочие виды налогов
2. МИНИМИЗАЦИЯ НАЛОГОВ КАК СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ФИ-НАНСАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ2.1 Методы и способы стандартизации и минимизации налогообложенияРазвернутьСвернуть
2.2 Правомерное и противоправное поведение налогоплательщика при минимизации налогов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Дипломная работа:
Система права и система законодательства
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СИСТЕМА ПРАВА И СИСТЕМА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА КАК ИНСТИТУТЫ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА 5
1.1 Система права и ее основные элементы 51.2 Система законодательства 21РазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОТНОШЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПРАВА И СИСТЕМЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 27
2.1 Соотношение системы права и системы законодательства 27
2.2 Основные тенденции развития системы права и системы законодательства России 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48