СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формы и методы административно-юрисдикционной деятельности - Дипломная работа №31475

«Формы и методы административно-юрисдикционной деятельности» - Дипломная работа

  • 83 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. СУЩНОСТЬ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ЮРИСДИКЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6

1.1. Понятие и краткая характеристика административно-юрисдикционной деятельности 6

1.2. Правовые основы административно-юрисдикционной деятельности 15

2. ФОРМЫ И МЕТОДЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ЮРИСДИКЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21

2.1. Внесудебная административно-юрисдикционная деятельность 21

2.2. Квазисудебная административно-юрисдикционная деятельность 40

2.3. Судебная административно-юрисдикционная деятельность 54

3. НЕКОТОРЫЕ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНО-ЮРИСДИКЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ 71

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80


Введение

Необходимость анализа термина «административная юрисдикция» связана прежде всего с тем, что в научных исследованиях последних лет, касающихся административной юрисдикции, в частности мировых судей (Ю.А. Андрианова), налоговых органов (М.О. Ксенофонтов), таможенных органов (О.В. Гречкина), а также административно-юрисдикционной деятельности органов внутренних дел (Т.П. Сасыков, В.В. Головко), милиции (А.А. Михайлов), органов государственного пожарного надзора (С.А. Шатов), Государственной инспекции безопасности дорожного движения (Н.П. Балашова), уголовно-исполнительной системы (В.А. Поникаров), высказываются различные точки зрения по поводу содержания этой деятельности. На то, что «среди учёных и практиков нет единого мнения о фактическом значении понятий «административная юрисдикция», «административно-юрисдикционный процесс», «административная юстиция» уже обращалось внимание в административно-правовой литературе .

В настоящее время формирование Таможенного союза в рамках Единого экономического пространства и активизация деятельности по вступлению во Всемирную торговую организацию определяют основные цели, задачи и направления развития таможенных органов РФ. В результате активного обновления таможенного законодательства значительно усиливается влияние таможенного регулирования как элемента государственного регулирования внешнеторговой деятельности на процессы интеграции в мировую экономику и международную торговую систему.

Реформированию подвергается вся система административного управления в сфере таможенного регулирования. Это и организационно-структурная, и кадровая, и нормотворческая составляющие системы. Вместе с тем быстро меняющаяся экономическая обстановка предъявляет все более высокие требования к таможенному администрированию, призванному обеспечивать законность правоотношений, возникающих между участниками внешнеэкономической деятельности и государством в ходе реализации и за-щиты прав, свобод и законных интересов лиц при перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу.

Таможенные органы занимают особое место в системе исполнительной власти. Особенностью административно-правового статуса таможенных органов является то, что данные органы осуществляют такие направления деятельности, которых в своем единстве нет ни у одного из правоохранитель-ных или контрольно-надзорных органов. В частности, таможенные органы осуществляют административно-юрисдикционную деятельность, оперативно-розыскную деятельность, контрольную и фискальную деятельность, а также уголовно-процессуальную. В ходе своей деятельности должностные лица таможенной службы нередко допускают нарушения, а также различного рода злоупотребления в отношении участников внешнеэкономической деятельности, что вызывает нарушения их прав и законных интересов. В этой связи участники внешнеэкономической деятельности, а также иные участники таможенных правоотношений должны иметь право обжаловать действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц. Для реализации этого права в настоящее время сформирован как общий, так и специальный административно-правовой механизм.

Необходимость скоординированного и комплексного решения проблем административной юрисдикции таможенных органов определяет вектор фор-мирования новых подходов к таможенному администрированию. Поэтому и является актуальной тема форм и методов административной юрисдикции применительно к таможенным органам.

Целью данной работы является анализ форм и методов административно-юрисдикционной деятельности. Задачами работы являются:

- анализ понятия и краткой характеристики административно-юрисдикционной деятельности;

- изучение правовых основ административно-юрисдикционной деятель-ности;

- анализ внесудебной, квазисудебной и судебной административной юрисдикции;

- изучение путей оптимизации основ административно-юрисдикционной деятельности таможенных органов.

Предметом исследования данной работы являются формы и методы ад-министративной юрисдикции. Объект исследования – особенности форм и методов административной юрисдикции в системе таможенных органов.

Нормативную базу исследования составили законные и подзаконные нормативно-правовые акты, отраслевое (административное) законодательство. В работе также использованы нормативно-правовые акты таможенных органов по исследуемому вопросу.

Работа включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников.


Выдержка из текста работы

Термин «административная юрисдикция» в науке трактуется неоднозначно. Различия в трактовке термина «административная юрисдикция» начинаются с того, что одна группа авторов рассматривает юрисдикцию, в том числе и административную, в статике, как совокупность полномочий соответствующих органов, должностных лиц по рассмотрению и разрешению определённых категорий дел (В.В. Дорохин, В.В. Головко). Другая группа учёных (их большинство) рассматривает административную юрисдикцию в динамике, как деятельность по разрешению определённых категорий дел (А.П. Шергин, А.Ю. Якимов, С.В. Комлев, Т.П. Сасыков). Третья группа авторов (В.В. Денисенко, А.Н. Позднышов, А.А. Михайлов) считает, что административная юрисдикция «это подведомственность и компетенция по осуществлению и само осуществление … деятельности» по рассмотрению и разрешению соответствующих категорий дел. Представители первой группы наряду с понятием «административная юрисдикция» используют производный от него термин «административно-юрисдикционная деятельность», который характеризует порядок реализации административно-юрисдикционных полномочий .

А.П. Шергин определяет административную юрисдикцию как «вид правоохранительной деятельности …, охватывающий рассмотрение дел об административных правонарушениях … и принятие решения по ним в установленных законом формах и порядке» . С точки зрения предмета административной юрисдикции – в этих определениях речь идёт только об одной категории дел – делах об административных правонарушениях. Данный подход получил в литературе наименование «административно-наказательной», либо «административно-деликтной» юрисдикции. Его разделяют многие авторы .

Другая точка зрения в обобщённом виде представлена в исследовании Т.П. Сасыкова, который полагает, что административная юрисдикция «один из видов юрисдикционной деятельности, имеющей своим назначением разрешение административно-правовых конфликтов (дел об административных правонарушениях и административно-правовых споров)» . Предложенное Т.П. Сасыковым определение включает в предмет административной юрисдикции не только дела об административных правонарушениях, но и административно-правовые споры. Наличие в науке административного права указанных двух подходов к трактовке термина «административная юрисдикция» дало основания исследователям говорить об узком и широком понимании административной юрисдикции .

Однако вариантов «широкого» понимания административной юрисдикции несколько. Так, по мнению В.В. Дорохина, административная юрисдикция – «круг полномочий … по разрешению в предусмотренных законом случаях спорных вопросов применения норм публичного права (за исключением уголовного права), оценке действий конкретных лиц с точки зрения соответствия их этим нормам и применению в необходимых случаях административного принуждения» . По сути дела, предложенное В.В. Дорохиным понятие административной юрисдикции по объёму (категориям рассматриваемых дел) корреспондирует с юрисдикционным подходом к пониманию административного процесса. По мнению В.В. Головко, «административно-юрисдикционная деятельность» включает «регулятивную, правоприменительную, правоохранительную деятельность специально уполномоченных органов и должностных лиц …, наделённых правом реализации различных видов административных производств позитивного и принудительного характера и принятия по ним решений в установленных законом форме и порядке» . В данном определении предмет ад-министративной юрисдикции определяется через «право реализации» различных видов административных производств. Причём в рамки юрис-дикционных производств включаются административные производства как принудительного, так и «позитивного» характера.

Анализ предложенных трактовок термина «административная юрисдикция» свидетельствует о желании исследователей расширить предмет административной юрисдикции, включив в него категории индивидуально-конкретных дел, которые характеризуют содержание существующих в науке административного и административно-процессуального права подходов к пониманию административного процесса как юридической категории .


Заключение

Анализ административно-юрисдикционной компетенции таможенных органов позволяет сделать следующие выводы:

- административно-юрисдикционная компетенция представляет основу специального статуса таможенных органов как субъекта административной юрисдикции;

- она является сложной нормативной конструкцией, отражающей функ-циональный, предметный, территориальный, процессуальный и организационный элементы административно-юрисдикционных полномочий таможенных органов;

- правовое регулирование административно-юрисдикционной компетенции таможенных органов не представляется оптимальным и требует соответствующей корректировки как в статутных нормативных актах, так и в КоАП РФ.

Проанализировав административно-юрисдикционный процесс с точки зрения управления, мы соотносим его как компонент административного процесса, который, в свою очередь, является составной частью государственного управления. В административной юрисдикции используются, как императивные, так и диспозитивные методы. По предметному составу конфликтов существует следующая классификация видов административной юрисдикции таможенных органов: производство по делам об административных правонарушениях; дисциплинарное производство; производство по жалобам на решения, действия (бездействие) должностного лица таможенного органа.

Используя в качестве критерия основные группы субъектов административной юрисдикции, выделим три формы административной юрисдикции, располагая их в той последовательности, в которой они проявляются при поступательном движении административно-правового конфликта, возникающего в таможенно-правовых отношениях, и составляют концепцию административной юрисдикции таможенных органов:

1) несудебная административная юрисдикция;

2) квазисудебная административная юрисдикция;

3) судебная административная юрисдикция.

Предложенная концепция административной юрисдикции таможенных органов затрагивает лишь те конфликты, которые возникают и развиваются в таможенных структурах. В случае подачи жалобы в судебные органы, минуя первую форму, предложенная конструкция не действует, рассмотрение административно-правового конфликта осуществляется по правилам административного судопроизводства.

Таможенные органы как субъекты административной юрисдикции при-нимают участие в каждой из трех форм, но при этом играют различные роли: в первых двух формах (несудебной и квазисудебной) выступают в качестве субъектов применения административной юрисдикции; в третьей (судебной) – в качестве административных ответчиков.

Все три формы взаимозависимы: каждая последующая форма не может быть реализована без прохождения предыдущей. Вместе с тем каждая после-дующая может являться факультативной, т.е. необязательной.

В работе проанализированы проблемы, существующие в сфере административной юрисдикции таможенных органов. В области административного производства следует отметить, что, несмотря на системный прокурорский надзор за исполнением требований законодательства об административных правонарушениях, должностными являются одни и те же нарушения и упущения, основные из которых:

- несвоевременное возбуждение дел об административных правонарушениях;

- процессуальные нарушения, в том числе нарушения прав и законных интересов лиц, привлекаемых к административной ответственности;

- нарушения норм, регламентирующих порядок назначения и проведения экспертиз, неверное определение субъекта административной ответственности и др.

В области дисциплинарного производства негативным фактором является отсутствие нормативной регламентации проведения служебных проверок. В сфере обжалования действий (бездействия) должностных лиц таможенных органов выявлена проблема, связанная с задействованием большого количества различных структур таможенных органов в рассмотрении жалоб.

Совершенно очевидно, что в первую очередь важно упреждающее развитие законодательной и нормативной правовой основы организации таможенного дела, адекватной требованиям демократического правового государства и общепринятым нормам международного права. Такое толкование концепции административной юрисдикции таможенных органов предполагает необходимость формирования нового и более совершенного законодательства. Оно обнаруживает концептуальный подход к основам государственной политики в области таможенного дела и должно содержать совокупность взаимообусловленных законов прямого действия, ориентированных на охрану прав и законных интересов граждан и юридических лиц и направленных на укрепление законности и правопорядка.

В работе предлагается введение обязательного досудебного порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц таможенных органов и создание для этой цели в системе Федеральной таможенной службы РФ Административных комиссий. Представляется, что предложенная реформа досудебного административного порядка обжалования посредством создания административных комиссий позволит наработать практику разрешения жалоб на решения, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц, а также оптимизировать процедуру их разрешения. На этапе административного квазисудебного порядка обжалования может быть разрешена значительная часть жалоб и дана правовая оценка отдельным неправомерным действиям представителей системы таможенных органов. В работе также предлагается установить сокращенные сроки рассмотрения жалоб и установить четкий порядок применения мер дисциплинарного воздействия.


Список литературы

1. Конституция РФ.

2. Таможенный кодекс Таможенного союза.

3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (ред. от 02.04.2014).

4. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ (ред. от 02.04.2014).

5. Федеральный закон от 27.11.2010 №311-ФЗ (ред. от 12.03.2014) «О тамо-женном регулировании в Российской Федерации».

6. Федеральный закон от 21.07.1997 №114-ФЗ (ред. от 25.11.2013) «О службе в таможенных органах Российской Федерации».

7. Закон РФ от 27.04.1993 №4866-1 (ред. от 09.02.2009) «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан».

8. Постановление Пленума ВС РФ от 10.02.2009 №2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих».

9. Балашова Н. П. Правовые и организационные вопросы административно-юрисдикционной деятельности государственной инспекции безопасности дорожного движения: дис. . канд. юрид. наук. М., 1998.

10. Бударина В.А. Понятие, назначение и юридическая ценность администра-тивной жалобы в системе публичного управления // Правовые споры и порядок их разрешения. Воронеж, 2005.

11. Головко В.В. Административно-юрисдикционная деятельность органов внутренних дел в области дорожного движения: дис. … д-ра юрид. наук. М.: РПА Минюста России, 2008.

12. Гречкина О.Ю. Административная юрисдикция таможенных органов Рос-сийской Федерации: теоретико-прикладное исследование: Автореф дис. . д-ра юрид. наук. М., 2011.

13. Гречкина О.В. Досудебные процедуры обжалования в таможенных орга-нах РФ. // Таможенное дело. 2006. №1.

14. Гречкина О.В. Особенности административного производства по делам о нарушении таможенных правил. // Таможенное дело. 2006. №3.

15. Гречкина О.В. Административная юрисдикция таможенных органов: кон-цептуальный подход. // Таможенное дело. 2010. №4.

16. Гречкина О.В. О квазисудебной административной юрисдикции таможен-ных органов. // Российская юстиция. 2010. №12.

17. Гулягин А.Ю. Субъекты административной юрисдикции: структура и со-держание. Государственная власть и местное самоуправление. 2013. №4.

18. Дорохин В. В. Производство по делам об административных правонарушениях, осуществляемое органами внутренних дел: дис. … канд. юрид. наук. М., 2005.

19. Дугенец А.С. Административно-юрисдикционный процесс: моногр. М., 2003.

20. Звягин А.А. Прокурорский надзор в механизме обеспечения законности в административно-юрисдикционной деятельности таможенных органов. // Административное и муниципальное право. 2010. №8.

21. Каплунов А.И., Дрозд А.О. О предмете административной юрисдикции и понятии административно-юрисдикционной деятельности. // Администра-тивное право. 2012. №4.

22. Карпов А.Б. Теоретические аспекты классификации объектов администра-тивных правонарушений в области таможенного дела. // Таможенное дело. 2012. №2.

23. Кобзарь-Фролова М.Н. К вопросу о понятии и сущности административ-ной юрисдикции. // Административное и муниципальное право. 2013. №2.

24. Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях / Под ред. Ю.М. Козлова. М., 2002.

25. Комментарий к Федеральному закону от 27 ноября 2010 г. №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (постатейный). Под ред. С.А. Овсянникова, Г.Н. Комковой. – М., 2012.

26. Корякин Е.А. Административно-юрисдикционная деятельность как эле-мент административного процесса в государственном управлении. // Государственная власть и местное самоуправление. 2007. №10.

27. Кузурманов И.В. Административно-юрисдикционная деятельность: системная юрисдикция. // Административное право и процесс. 2011. №1.

28. Матвиенко Г.В. Административные производства и процедуры в таможенном праве. // Журнал российского права. 2008. №12.

29. Пономарева Т.Л. Вопросы совершенствования правового регулирования дисциплинарного производства в таможенных органах РФ. // Административное право и процесс. 2012. №10.

30. Разоренов К.И. О понятии функции судебного преследования в административно-юрисдикционном процессе. // Административное право и процесс. 2010. №1.

31. Сасыков Т. П. Проблемы административной юрисдикции органов внутренних дел: дис. . канд. юрид. наук. М., 2005.

32. Сафронов В.А. Административно-процессуальный механизм реализации института права жалобы в деятельности таможенных органов РФ. // Административное и муниципальное право. 2008. №3.

33. Таможенное законодательство. Судебная практика / А.А. Гравина, Л.К. Терещенко, М.П. Шестакова. М.: Статус, 2008.

34. Теория государства и права: Учебник / Под ред. М.Н. Марченко. М.: Зерцало, 2004.

35. Филимонова М.В. Комментарий к Закону РФ от 27 апреля 1993 г. №4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан». – М., 2009.

36. Хазанов С.Д. Административно-деликтное судопроизводство в свете но-вых процессуальных кодексов // Актуальные вопросы административно-деликтного права: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвящен-ной 70-летию заслуженного деятеля науки Российской Федерации, д.ю.н., профессора А.П. Шергина. М.: ВНИИ МВД России, 2005.

37. Шагиев Б.В. Юридическая деятельность в современном российском обще-стве (теоретико-правовой аспект): Дис. . канд. юрид. наук. М., 2003.

38. Шеметов М.Н. Институт обжалования в таможенном праве. // Административное и муниципальное право. 2010. №8.

39. Шергин А. П. Административная юрисдикция. М., 1979.

40. Шоренков Р.Н. Административный порядок обжалования актов налоговых, таможенных органов, действий (бездействия) их должностных лиц: проблемные аспекты. // Право и экономика. 2012. №5.

41. Якимов А.Ю. Статус субъекта административной юрисдикции и пробле-мы его реализации. М., 1999.


Тема: «Формы и методы административно-юрисдикционной деятельности»
Раздел: Административное право
Тип: Дипломная работа
Страниц: 83
Цена: 3900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с детьми из разведенных семей 7
    1.1 Сущность понятий «семья», «разведенная семья» и их содержательная характеристика» 7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей из разведенных семей 20
    1.3. Содержание деятельности социального педагога с детьми из разведенных семей 28
    Выводы по первой главе 31
    Глава II. Опытная работа социального-педагога общеобразовательной школы с детьми из разведенных семей 32
    2.1. Цель и задачи опытной работы социального педагога с детьми из разведенных семей 32
    2.2. Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей 38
    2.3. Анализ результатов опытной работы 45
    Выводы по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Магистерская работа:

    Проблема соблюдения законности в административно-юрисдикционной деятельности таможенных органов

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ АЮД ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 6
    1.1 Понятие и сущностные компоненты АЮД 6
    1.2 Правовые основы АЮД 17
    1.3 Принципы АЮД таможенных органов 21
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ЗАКОННОСТИ В АЮД ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 38
    2.1 Реализация принципа законности во внесудебной АЮД 38
    2.2 Реализация принципа законности в квазисудебной АЮД 57
    2.3 Реализация принципа законности в судебной АЮД 80
    2.4 Некоторые пути повышения эффективности применения принципа законности в АЮД таможенных органов 87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 100
  • Дипломная работа:

    Административно-правовое регулирование предпринимательской деятельности

    65 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Сущность административно-правового регулирования предпринимательской деятельности …5
    1.1 Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель как субъекты предпринимательской деятельности …5
    1.2 Формы и методы административно-правового регулирования предпринимательской деятельности ….12
    1.3 Общая характеристика административной ответственности в сфере предпринимательской деятельности ….21
    Глава 2. Отдельные направления административно-правового регулирования предпринимательской деятельности ….28
    2.1 Государственная поддержка субъектов предпринимательской
    деятельности ….28
    2.2. Профилактика нарушений в сфере предпринимательской
    деятельности….….39
    Заключение ….52
    Список использованных источников ….57
    Приложение Примеры Тюмень, Тюменская область …62
  • Дипломная работа:

    Пути обогащения представлений об эмоциях и чувствах посредством музыки у младших школьников

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОГАЩЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭМОЦИЯХ И ЧУВСТВАХ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1 Эмоции и чувства в структуре личности школьника
    1.2 Урок музыки как форма обогащения представлений об эмоциях и чувствах
    Выводы по 1 главе
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБОГАЩЕНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭМОЦИЯХ И ЧУВСТВАХ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    2.1 Содержание, формы и методы обогащения представлений об эмоциях и чувствах
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты
    Выводы по 2 главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Система к.с.станиславского и ее преломление в современной хореографии

    58 страниц(ы) 

    Введение….2
    Глава I. Теоретические основы преломления системы К.С.Станиславского в современной хореографии…5
    1.1 Специфика системы К.С.Станиславского. Движение тела в пространстве…5
    1.2 Основные течения в современной хореографии…18
    1.3 Пластический театр. Основоположники и современные коллективы театра танца….22
    Выводы по первой главе…29
    Глава II. Экспериментальная работа по внедрению системы К.С.Станиславского в современную хореографию…31
    2.1. Содержание, формы и методы по внедрению системы К.С.Станиславского в современную хореографию ….31
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты… 34
    Выводы по второй главе…49
    Заключение….51
    Список использованной литературы…53
  • Контрольная работа:

    Формы и методы социальной защиты детства

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современная система социальной защиты детства в Российской Федерации 5
    2. Формы и методы реализации социальной защиты детства 11
    Заключение 16
    Список литературы 18

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    1. Наследование по праву представления. 2. Закрытое завещание. 3. Задачи, задания, тесты

    24 страниц(ы) 

    1. ВОПРОСЫ 3
    1.1 Охарактеризуйте наследование по праву представления 3
    1.2. Охарактеризуйте закрытое завещание 8
    2. ЗАДАЧИ 14
    2.1 Задача 1 14
    2.2 Задача 2 15
    3. ЗАДАНИЯ 17
    3.1 Найдите ошибку в преамбуле проекта завещания 17
    3.2 Заполните таблицу 17
    4. ТЕСТЫ 19
    5. ПРОЕКТ ЗАВЕЩАНИЯ 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
  • Дипломная работа:

    Таможенные услуги

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ И ИХ РОЛЬ В РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ВЭД 6
    1.1 Общая характеристика деятельности таможенных органов РФ 6
    1.2 Пути модернизации таможенной системы страны и системы таможенного стимулирования ВЭД 14
    1.3 Таможенная услуга как взаимосвязь таможенных органов и участников ВЭД 19
    ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ С УЧАСТНИКАМИ ВЭД 24
    2.1 Способы и инструменты регулирования и контроля деятельности участников ВЭД 24
    2.2 Динамика и структура международного товарообмена России на современном этапе 39
    2.3 Таможенная услуга как инструментарий 46
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО ОКАЗАНИЮ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ 53
    3.1 Методы реализации таможенных услуг участникам ВЭД в условиях таможенного союза 53
    3.2 Таможенные услуги в условиях вступления России в ВТО 64
    3.3 Методы и способы улучшения оказания таможенных услуг на современном этапе 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
  • Контрольная работа:

    Маркетинг: 2 вопроса и задача

    16 страниц(ы) 

    1. Сущность, функции и принципы маркетинга. Концепции управления маркетингом 3
    2. Маркетинговые подходы к проблеме ценообразования. Цели, задачи и возможности ценовой политики предприятия 12
    3. Задача 15
    ЛИТЕРАТУРА 16
  • Курсовая работа:

    Гражданский иск в уголовном процессе

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. СУЩНОСТЬ ИНСТИТУТА ГРАЖДАНСКОГО ИСКА В УГО-ЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ
    1.1 История развития правового регулирования гражданского иска в уголовном процессе
    1.2 Гражданский иск в уголовном судопроизводстве как средство правовой защиты
    2. ОСОБЕННОСТИ ИНСТИТУТА ГРАЖДАНСКОГО ИСКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ
    2.1 Механизм института гражданского иска в уголовном процессе
    2.2 Проблемы правового регулирования гражданского иска в уголовном процессе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Реферат:

    Международное сотрудничество прокуратуры

    15 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Основные направления международного сотрудничества прокуратуры с правоохранительными органами 4
    2. Организационная составляющая и результаты сотрудничества прокуратуры с правоохранительными органами других стран 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
  • Реферат:

    Научение и пластичность

    10 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Научение и его сущность
    2. Нейтронные феномены пластичности
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Реферат:

    Аудит учета денежных средств и иностранной валюты

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1. Цели проверки и источники информации
    2. Аудит кассовых операций
    3. Аудит операций по счетам организации в банках
    4. Аудит финансовых вложений
    5. Типичные ошибки при аудите
    Заключение
    Литература
  • Курсовая работа:

    Особенности таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, помещенных под таможенные процедуры уничтожения и отказа в пользу государства

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПОМЕЩЕНИЕМ ТОВАРОВ ПОД ТАМОЖЕННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ УНИЧТОЖЕНИЯ И ОТКАЗА В ПОЛЬЗУ ГОСУДАРСТВА 5
    1.1 Понятие таможенного декларирования товаров и его сущность 5
    1.2 Требование и содержание таможенных процедур уничтожения и отказа в пользу государства 9
    ГЛАВА 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ПРОЦЕДУРАХ УНИЧТОЖЕНИЯ И ОТКАЗА В ПОЛЬЗУ ГОСУДАРСТВА 17
    2.1 Таможенное декларирование товаров, помещенных под таможенные процедуры уничтожения и отказа в пользу государства 17
    2.2 Осуществление таможенного контроля при процедурах уничтожения и отказа в пользу государства 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    Приложение 1 31
    Приложение 2 32
  • Курсовая работа:

    Лицензирование ввоза и вывоза продукции военного назначения

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКЦИИ РАБОТ, УСЛУГ ВОЕНОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО ИХ ВВОЗА И ВЫВОЗА
    1.1 Виды продукции, работ, услуг военного назначения
    1.2 Виды организаций, имеющих право ввоза и вывоза продукции, ра-бот, услуг военного назначения
    2. ОСОБЕННОСТИ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ВВОЗА И ВЫВОЗА ПРО-ДУКЦИИ, РАБОТ, УСЛУГ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
    2.1 Основные принципы ограничения оборота продукции, работ, услуг военного назначения
    2.2 Порядок лицензирования ввоза и вывоза продукции, работ, услуг военного назначения
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Город как социально-экономический объект

    31 страниц(ы) 

    Введение
    1. ГОРОД КАК СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
    1.1 Город как вид муниципального образования
    1.2 Инфраструктура города
    2. СИСТЕМА ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ ГОРОДА И РАЗВИТИЕ ГОРОДОВ
    2.1 Взаимосвязь города и пригородной зоны
    2.2 Городские агломерации и мегаполисы
    2.3 Стадии развития городов
    Заключение
    Литература