У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Рассмотрение жалоб граждан в суде» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ ГРАЖДАН В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ 5
1.1 Право граждан на обращение с жалобой в суд 5
1.2 Действия (решения), которые могут быть обжалованы в суд 9
2. ПОРЯДОК СУДЕБНОГО РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ ГРАЖДАН 15
2.1 Порядок подачи жалобы 15
2.2 Порядок рассмотрения жалобы 19
2.3 Порядок принятия решений по жалобе 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Введение
Жалобы – это обращения граждан по поводу нарушения их субъективных прав и свобод. Конституцией РФ установлено, что каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом (ч. 2 ст. 45), что граждане РФ имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления (ст. 33). Граждане имеют возможность обжаловать любые незаконные действия и акты, нарушающие их субъективные права и интересы. Благодаря юридической основе жалобы приобретают качества правового средства, с помощью которого осуществляется своеобразный контроль за работой персонала и руководителей органов исполнительной власти. Одновременно жалобы – важное средство охраны прав личности, укрепления связей государственного аппарата с населением, существенный источник самой разнообразной информации. Они являются эффективным инструментом противодействия бюрократизму, коррупции, должностным злоупотреблениям и правонарушениям. Обращающиеся с жалобами должны получать обоснованные ответы, а там, где нарушены права человека, соответствующие органы обязаны срочно вмешаться и обеспечить соблюдение закона, восстановление нарушенных прав.
Существуют два порядка рассмотрения и разрешения жалоб граждан – административный и судебный. Недостатком административного порядка рассмотрения жалоб является то, что они разрешаются заинтересованными органами исполнительной власти, при этом, как правило, в отсутствие жалобщика и часто сотрудниками, не имеющими правовой подготовки . Поэтому обоснованные жалобы нередко остаются без удовлетворения, а виновные в этом должностные лица безнаказанными. Вот почему возникает необходимость разрешения жалоб в судебном порядке, при котором стороны в процессе равны, а возможности для объективного рассмотрения жалобы – иска повышаются. Этим обусловлена необходимость исследовать вопрос об обжаловании в суд действий и решений государственных органов и должностных лиц, нарушающих права граждан.
Целью работы является анализ института рассмотрения жалоб граждан в судебном порядке. Поставленная в работе цель определяет необходимость решения следующих задач:
изучение общих принципов рассмотрения жалоб в судебном порядке;
анализ порядка рассмотрения жалоб граждан в суде.
Объектом исследования работы является институт рассмотрения жалоб в судебном порядке. Научно-методологическую базу работы составили фундаментальные концепции, представленные в классических и современных исследованиях отечественных ученых.
Поставленные цели и задачи определили структуру данной работы. Первая глава посвящена общей характеристике принципов рассмотрения жалоб в судебном порядке. Во второй главе подробно анализируется порядок рассмотрения жалоб граждан в суде.
Выдержка из текста работы
Обжалование в суд действий и решений, нарушающих права граждан, имеет глубокие исторические корни и обусловлено потребностями человека в защите собственных прав от их нарушений со стороны государственных органов и должностных лиц.
В зависимости от конкретного исторического периода и принадлежности к определенному государству обжалование носило разный характер. Первоначально деятельность по обжалованию выглядела как просьба человека на имя государя о защите и покровительстве без специально установленной нормы и порядка рассмотрения. Позже обжалование стало наполняться юридическим содержанием, собственным категориальным аппаратом, юридическими гарантиями, закрепленными в нормах права.
Особую значимость в части обжалования незаконных деяний чиновников имело римское право. В Российском государстве возможность обжаловать незаконное решение должностных лиц фиксируется уже в Судебнике 1497 г. Затем обжалование развивалось и совершенствовалось в Соборном уложении 1649 г., указах Петра I, Екатерины II, а также в актах судебной реформы 1864 г .
Все это свидетельствует о естественном, эволюционном пути обжало-вания действий и решений, нарушающих права и свободы граждан.
Однако следует признать, что в 1917 г. этот путь был прерван. История свидетельствует, что в период становления и развития Советского государства власть делала попытки избавиться от любой возможности обжалования деяний государственных органов и должностных лиц. Но за все время существования Советского государства это ей не удалось, поскольку возможность обжалования в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан, диктовалась объективной необходимостью.
27 апреля 1993 г. был принят Закон РФ №4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права граждан» (далее – Закон).
Заключение
Закон РФ «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» от 27 апреля 1993 г. (с изменениями и дополне-ниями) предусматривает, что каждый гражданин вправе обратиться в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) государст-венных органов, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и их объединений, общественных объединений, должностных лиц, государственных служащих нарушены его права и свободы. Гражданин вправе обратиться с жалобой по поводу нарушения его прав и свобод либо непосредственно в суд, либо к вышестоящему в порядке подчиненности государственному органу, органу местного самоуправления, учреждению, предприятию или объединению, общественному объединению, должностному лицу, государственному служащему.
В суде гражданин выступает не в роли просителя, а в качестве истца, равной стороны, причем лично и непосредственно. Здесь обязанность да-вать объяснения суду возлагается на должностное лицо, принимавшее решение по делу в административном порядке. Ему в ходе процесса приходится не только объяснять действия органа и мотивировать их, но и подвергаться оценивающим воздействиям со стороны истца, суда и других участников процесса.
К действиям (решениям), которые могут быть обжалованы в суд, относятся коллегиальные и единоличные действия (решения), в результате которых:
нарушены права и свободы гражданина;
созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Суды общей юрисдикции рассматривают жалобы на любые действия (решения), нарушающие права и свободы граждан, кроме действий (реше-ний), проверка которых отнесена законодательством к исключительной компетенции Конституционного Суда РФ, и действий (решений), в отно-шении которых законодательством предусмотрен иной порядок судебного обжалования (например, Кодексом об административных правонарушениях или арбитражным судом).
Приняв жалобу к рассмотрению, суд по просьбе гражданина или по своей инициативе вправе приостановить исполнение обжалуемого действия (решения).
Для обращения в суд с жалобой установлены следующие сроки: три месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его права; один месяц – со дня получения гражданином письменного уведомления органа исполнительной власти об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если гражданином не был получен на нее письменный ответ. Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.
Установив обоснованность жалобы, суд признает обжалуемое действие (решение) незаконным, обязывает удовлетворить требование гражданина, отменяет примененные к нему меры ответственности либо иным путем восстанавливает его нарушенные права и свободы.
Если обжалуемое действие (решение) суд признает законным, он отказывает в удовлетворении жалобы. Решение суда направляется соответствующему органу или должностному лицу и гражданину не позднее десяти дней после вступления решения в законную силу.
Список литературы
1. Конституция РФ. // Российская газета. – 25.12.1993.
2. Закон РФ от 27.04.1993 №4866-1 (ред. от 09.02.2009) «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан». // СЗ РФ. – 1993. – №12. – Ст. 1012.
3. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ. // СЗ РФ. – 2002. – №34. – Ст. 346.
4. Постановление Пленума ВС РФ от 10 февраля 2009 г. № 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих». // Вестник ВАС РФ. – 2009. – №3.
5. Абдуллаев М.И. Теория государства и права. Ученик. – М.: Юстицин-форм, 2007.
6. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право РФ. Учебник для юридических ВУЗов и факультетов. – М.: Изд. МГУ, 2007.
7. Гомеров И.Н. Государство и государственная власть: предпосылки, особенности, структура. – М.: Юристъ, 2002.
8. Кантор П.Ю. Постатейный комментарий к Закону Российской Федера-ции «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан». – М., 2005.
9. Мелехин Д.С. Административное право. – М., 2007.
10. Осин В.В. Обжалование в суд деяний и решений, нарушающих права граждан, нуждается в совершенствовании. // Адвокат. 2009. №2.
11. Попов Л.Л. Административное право: учебник. – М.: Юстицминформ, 2005.
12. Филимонова М.В. Комментарий к Закону РФ от 27 апреля 1993 г. №4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан». – М., 2009.
Тема: | «Рассмотрение жалоб граждан в суде» | |
Раздел: | Административное право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Рассмотрение жалоб граждан в судебном порядке
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ 5
1.1 Реализация принципа законности при рассмотрении жалоб в судебном порядке 51.2 Нормативно-правовая база рассмотрения жалоб в судебном порядке 8РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ СУДЕБНОГО РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ ГРАЖДАН 11
2.1 Подведомственность рассмотрения жалоб в судебном порядке 11
2.2 Порядок судебного рассмотрения жалоб 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Отчет по практике:
Рассмотрение гражданских дел в суде
16 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Функции и полномочия Бабаевского районного суда….….….….4
2 Рассмотрение гражданских дел в суде….….7Заключение….….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Список сокращения….15
Приложения….….16
-
Дипломная работа:
Анализ работы с обращениями граждан в администрации района
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 71.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7РазвернутьСвернуть
1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЕГО ПРАВОВЫЕ И НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 61.1. Понятие, формы и виды обращений граждан и работа с ними 6РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая работу с обращениями граждан в Российской Федерации 24
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН НА ПРИМЕРЕ КУМЕРТАУСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УЧАСТКА МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУП БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 30
2.1. Характеристика Кумертауского территориального участка МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 30
2.2. Анализ работы с обращениями граждан в учреждении 40
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В КУМЕРТАУСКОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УЧАСТКЕ МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУН БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 46
3.1. Состояние и проблемы организации работы с обращениями граждан в учреждении в Кумертауском территориальном участке МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 46
3.2. Рекомендации по совершенствованию организации работы с обращениями граждан в учреждении 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Курсовая работа:
Производство в суде апелляционной инстации
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ СТАДИИ АПЕЛЛЯЦИОННОГО ПРОИЗВОДСТВА
1.1. Общая характеристика апелляционного производства1.2. Право апелляционного обжалованияРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО В СУДЕ АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ
2.1. Некоторые аспекты подготовки гражданских дел к разбирательству в суде апелляционной инстанции
2.2. Действия суда первой инстанции после получения апелляционной жалобыЗАКЛЮЧЕНИЕ
2.3. Основания для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядкеСПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
Деятельность органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 81.1 Понятие и виды обращений граждан в органы местного самоуправления 8РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое регулирование обращения граждан в органы местного самоуправления 14
1.3 Методика анализа и оценки организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления 19
2 АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 26
2.1 Анализ нормативно-правового и организационного обеспечения работы с обращениями граждан в Администрации г. Челябинска 26
2.2 Анализ результативности и эффективности работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 38
2.3 Проблемы организации работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 52
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 62
3.1 Основные направления и рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 62
3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ А 82
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 83
ПРИЛОЖЕНИЕ В 87
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 92
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 97
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 98
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 100
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Расследование похищения человекаСледующая работа
Ценообразование. СибАгс. Вариант 2




-
Реферат:
Конституция Четвертой Республики во Франции
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. История принятия Конституции. Общая характеристика Конституции
2. Высшие органы власти по Конституции3. Высшие органы управления по КонституцииРазвернутьСвернуть
4. История отмены Конституции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Транспортный контроль на государственной границе
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ПУНКТАХ ПРОПУСКА НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЕ 51.1 Нормативно-правовая база 5РазвернутьСвернуть
1.2 Основные принципы организации контроля транспортных средств 7
2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ПУНКТАХ ПРОПУСКА НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЕ 18
2.1 Организация контроля автомобильного транспорта 18
2.2 Организация контроля транспорта, используемого в личных целях 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Реферат:
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и элементы корпоративной культуры 4
2. Сохранение и изменение корпоративной культуры 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
-
Курсовая работа:
Прибыль в системе распределения результатов производства
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИБЫЛЬ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 5
1.1 Теория прибыли 5
1.2 Виды прибыли 14
2. ПУТИ И СПОСОБЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 182.1 Факторы, влияющие на прибыль 18РазвернутьСвернуть
2.2 Принципы максимизации прибыли 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 35
-
Курсовая работа:
Внешняя торговля Ростовской области
36 страниц(ы)
Введение
1. Анализ динамики экспорта и импорта Ростовской области в 2009 г.
2. Анализ динамики экспорта и импорта Ростовской области в 2010 г.3. Пути улучшения динамики внешней торговли Ростовской областиРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников -
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛЬГОТ ПО УПЛАТЕ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН И НАЛОГОВ 5
1.1 Понятие и сущность льгот 51.2. Виды льгот по уплате таможенных пошлин и налогов 8РазвернутьСвернуть
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЛЬГОТ ПО УПЛАТЕ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН И НАЛОГОВ 14
2.1 Методы и способы проведения контроля 14
2.2 Показатели эффективности контроля 19
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЛЬГОТ ПО УПЛАТЕ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН И НАЛОГОВ 22
3.1 Проблемы, возникающие при проведении контроля 22
3.2 Предложения по совершенствованию порядка проведения контроля 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Курсовая работа:
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в странах Таможенного союза
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Государственное регулирование ВЭД1.2 Таможенно-тарифное регулирование в РоссииРазвернутьСвернуть
1.3 Мировая практика таможенно-тарифного регулирования в 2009-2010 гг.
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
2.1 Сравнительный анализ таможенно-тарифного регулирования в России до вступления в Таможенный Союз
2.2 Нормативно-правовая основа таможенно-тарифного регулирования
2.3 Основные направления таможенно-тарифной политики России на 2011-2013 гг.
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУ-ЛИРОВАНИЯ
3.1 Таможенно-тарифное регулирование ВЭД в условиях вступления России в ВТО
3.2 Значение таможенно-тарифного регулирования для развития современной международной торговли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Отличие ФГБУ от ФГКЗ (на примере военного госпиталя)
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЛИАЛОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 61.1 Государственные бюджетные учреждения и государственные казенные заведения 6РазвернутьСвернуть
1.2 Правовая сущность филиалов юридических лиц 9
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ФИЛИАЛОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 13
2.1 Сравнительно-правовой анализ филиалов федеральных бюджетных и казенных учреждений 13
2.2 Оптимизация правового регулирования деятельности филиалов бюджетных и казенных учреждений (на примере военного госпиталя) 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
-
Реферат:
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Основные принципы защиты информации
2. Способы защиты информации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Реферат:
Влияние таможенных органов на внешнеэкономическую деятельность
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Основные задачи таможенных органов на современном этапе
2. Таможенный контроль как способ регулирования и защиты внешнеэкономической деятельности3. Тарифные способы регулирования внешнеэкономической деятельностиРазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ