СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Рассмотрение жалоб граждан в суде - Курсовая работа №20864

«Рассмотрение жалоб граждан в суде» - Курсовая работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ ГРАЖДАН В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ 5

1.1 Право граждан на обращение с жалобой в суд 5

1.2 Действия (решения), которые могут быть обжалованы в суд 9

2. ПОРЯДОК СУДЕБНОГО РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ ГРАЖДАН 15

2.1 Порядок подачи жалобы 15

2.2 Порядок рассмотрения жалобы 19

2.3 Порядок принятия решений по жалобе 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28


Введение

Жалобы – это обращения граждан по поводу нарушения их субъективных прав и свобод. Конституцией РФ установлено, что каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом (ч. 2 ст. 45), что граждане РФ имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления (ст. 33). Граждане имеют возможность обжаловать любые незаконные действия и акты, нарушающие их субъективные права и интересы. Благодаря юридической основе жалобы приобретают качества правового средства, с помощью которого осуществляется своеобразный контроль за работой персонала и руководителей органов исполнительной власти. Одновременно жалобы – важное средство охраны прав личности, укрепления связей государственного аппарата с населением, существенный источник самой разнообразной информации. Они являются эффективным инструментом противодействия бюрократизму, коррупции, должностным злоупотреблениям и правонарушениям. Обращающиеся с жалобами должны получать обоснованные ответы, а там, где нарушены права человека, соответствующие органы обязаны срочно вмешаться и обеспечить соблюдение закона, восстановление нарушенных прав.

Существуют два порядка рассмотрения и разрешения жалоб граждан – административный и судебный. Недостатком административного порядка рассмотрения жалоб является то, что они разрешаются заинтересованными органами исполнительной власти, при этом, как правило, в отсутствие жалобщика и часто сотрудниками, не имеющими правовой подготовки . Поэтому обоснованные жалобы нередко остаются без удовлетворения, а виновные в этом должностные лица безнаказанными. Вот почему возникает необходимость разрешения жалоб в судебном порядке, при котором стороны в процессе равны, а возможности для объективного рассмотрения жалобы – иска повышаются. Этим обусловлена необходимость исследовать вопрос об обжаловании в суд действий и решений государственных органов и должностных лиц, нарушающих права граждан.

Целью работы является анализ института рассмотрения жалоб граждан в судебном порядке. Поставленная в работе цель определяет необходимость решения следующих задач:

изучение общих принципов рассмотрения жалоб в судебном порядке;

анализ порядка рассмотрения жалоб граждан в суде.

Объектом исследования работы является институт рассмотрения жалоб в судебном порядке. Научно-методологическую базу работы составили фундаментальные концепции, представленные в классических и современных исследованиях отечественных ученых.

Поставленные цели и задачи определили структуру данной работы. Первая глава посвящена общей характеристике принципов рассмотрения жалоб в судебном порядке. Во второй главе подробно анализируется порядок рассмотрения жалоб граждан в суде.


Выдержка из текста работы

Обжалование в суд действий и решений, нарушающих права граждан, имеет глубокие исторические корни и обусловлено потребностями человека в защите собственных прав от их нарушений со стороны государственных органов и должностных лиц.

В зависимости от конкретного исторического периода и принадлежности к определенному государству обжалование носило разный характер. Первоначально деятельность по обжалованию выглядела как просьба человека на имя государя о защите и покровительстве без специально установленной нормы и порядка рассмотрения. Позже обжалование стало наполняться юридическим содержанием, собственным категориальным аппаратом, юридическими гарантиями, закрепленными в нормах права.

Особую значимость в части обжалования незаконных деяний чиновников имело римское право. В Российском государстве возможность обжаловать незаконное решение должностных лиц фиксируется уже в Судебнике 1497 г. Затем обжалование развивалось и совершенствовалось в Соборном уложении 1649 г., указах Петра I, Екатерины II, а также в актах судебной реформы 1864 г .

Все это свидетельствует о естественном, эволюционном пути обжало-вания действий и решений, нарушающих права и свободы граждан.

Однако следует признать, что в 1917 г. этот путь был прерван. История свидетельствует, что в период становления и развития Советского государства власть делала попытки избавиться от любой возможности обжалования деяний государственных органов и должностных лиц. Но за все время существования Советского государства это ей не удалось, поскольку возможность обжалования в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан, диктовалась объективной необходимостью.

27 апреля 1993 г. был принят Закон РФ №4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права граждан» (далее – Закон).


Заключение

Закон РФ «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» от 27 апреля 1993 г. (с изменениями и дополне-ниями) предусматривает, что каждый гражданин вправе обратиться в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) государст-венных органов, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и их объединений, общественных объединений, должностных лиц, государственных служащих нарушены его права и свободы. Гражданин вправе обратиться с жалобой по поводу нарушения его прав и свобод либо непосредственно в суд, либо к вышестоящему в порядке подчиненности государственному органу, органу местного самоуправления, учреждению, предприятию или объединению, общественному объединению, должностному лицу, государственному служащему.

В суде гражданин выступает не в роли просителя, а в качестве истца, равной стороны, причем лично и непосредственно. Здесь обязанность да-вать объяснения суду возлагается на должностное лицо, принимавшее решение по делу в административном порядке. Ему в ходе процесса приходится не только объяснять действия органа и мотивировать их, но и подвергаться оценивающим воздействиям со стороны истца, суда и других участников процесса.

К действиям (решениям), которые могут быть обжалованы в суд, относятся коллегиальные и единоличные действия (решения), в результате которых:

нарушены права и свободы гражданина;

созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;

незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

Суды общей юрисдикции рассматривают жалобы на любые действия (решения), нарушающие права и свободы граждан, кроме действий (реше-ний), проверка которых отнесена законодательством к исключительной компетенции Конституционного Суда РФ, и действий (решений), в отно-шении которых законодательством предусмотрен иной порядок судебного обжалования (например, Кодексом об административных правонарушениях или арбитражным судом).

Приняв жалобу к рассмотрению, суд по просьбе гражданина или по своей инициативе вправе приостановить исполнение обжалуемого действия (решения).

Для обращения в суд с жалобой установлены следующие сроки: три месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его права; один месяц – со дня получения гражданином письменного уведомления органа исполнительной власти об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если гражданином не был получен на нее письменный ответ. Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.

Установив обоснованность жалобы, суд признает обжалуемое действие (решение) незаконным, обязывает удовлетворить требование гражданина, отменяет примененные к нему меры ответственности либо иным путем восстанавливает его нарушенные права и свободы.

Если обжалуемое действие (решение) суд признает законным, он отказывает в удовлетворении жалобы. Решение суда направляется соответствующему органу или должностному лицу и гражданину не позднее десяти дней после вступления решения в законную силу.


Список литературы

1. Конституция РФ. // Российская газета. – 25.12.1993.

2. Закон РФ от 27.04.1993 №4866-1 (ред. от 09.02.2009) «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан». // СЗ РФ. – 1993. – №12. – Ст. 1012.

3. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ. // СЗ РФ. – 2002. – №34. – Ст. 346.

4. Постановление Пленума ВС РФ от 10 февраля 2009 г. № 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих». // Вестник ВАС РФ. – 2009. – №3.

5. Абдуллаев М.И. Теория государства и права. Ученик. – М.: Юстицин-форм, 2007.

6. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право РФ. Учебник для юридических ВУЗов и факультетов. – М.: Изд. МГУ, 2007.

7. Гомеров И.Н. Государство и государственная власть: предпосылки, особенности, структура. – М.: Юристъ, 2002.

8. Кантор П.Ю. Постатейный комментарий к Закону Российской Федера-ции «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан». – М., 2005.

9. Мелехин Д.С. Административное право. – М., 2007.

10. Осин В.В. Обжалование в суд деяний и решений, нарушающих права граждан, нуждается в совершенствовании. // Адвокат. 2009. №2.

11. Попов Л.Л. Административное право: учебник. – М.: Юстицминформ, 2005.

12. Филимонова М.В. Комментарий к Закону РФ от 27 апреля 1993 г. №4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан». – М., 2009.


Тема: «Рассмотрение жалоб граждан в суде»
Раздел: Административное право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 29
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Рассмотрение жалоб граждан в судебном порядке

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВЫ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ 5
    1.1 Реализация принципа законности при рассмотрении жалоб в судебном порядке 5
    1.2 Нормативно-правовая база рассмотрения жалоб в судебном порядке 8
    2. ОСОБЕННОСТИ СУДЕБНОГО РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ ГРАЖДАН 11
    2.1 Подведомственность рассмотрения жалоб в судебном порядке 11
    2.2 Порядок судебного рассмотрения жалоб 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
  • Отчет по практике:

    Рассмотрение гражданских дел в суде

    16 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Функции и полномочия Бабаевского районного суда….….….….4
    2 Рассмотрение гражданских дел в суде….….7
    Заключение….….11
    Список использованных источников….13
    Список сокращения….15
    Приложения….….16
  • Дипломная работа:

    Анализ работы с обращениями граждан в администрации района

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 7
    1.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7
    1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
    1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
    ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
    Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
    2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
    2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
    2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Дипломная работа:

    Организация работы с обращениями граждан в государственном учреждении (на примере кумертауского территориального участка мелеузовского филиала государственного унитарного предприятия «бюро технической инвентаризации республики башкортостан»)

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЕГО ПРАВОВЫЕ И НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 6
    1.1. Понятие, формы и виды обращений граждан и работа с ними 6
    1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая работу с обращениями граждан в Российской Федерации 24
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН НА ПРИМЕРЕ КУМЕРТАУСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УЧАСТКА МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУП БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 30
    2.1. Характеристика Кумертауского территориального участка МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 30
    2.2. Анализ работы с обращениями граждан в учреждении 40
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В КУМЕРТАУСКОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УЧАСТКЕ МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУН БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 46
    3.1. Состояние и проблемы организации работы с обращениями граждан в учреждении в Кумертауском территориальном участке МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 46
    3.2. Рекомендации по совершенствованию организации работы с обращениями граждан в учреждении 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Курсовая работа:

    Производство в суде апелляционной инстации

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ СТАДИИ АПЕЛЛЯЦИОННОГО ПРОИЗВОДСТВА
    1.1. Общая характеристика апелляционного производства
    1.2. Право апелляционного обжалования
    ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО В СУДЕ АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ
    2.1. Некоторые аспекты подготовки гражданских дел к разбирательству в суде апелляционной инстанции
    2.2. Действия суда первой инстанции после получения апелляционной жалобыЗАКЛЮЧЕНИЕ
    2.3. Основания для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядкеСПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Деятельность органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 8
    1.1 Понятие и виды обращений граждан в органы местного самоуправления 8
    1.2 Правовое регулирование обращения граждан в органы местного самоуправления 14
    1.3 Методика анализа и оценки организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления 19
    2 АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 26
    2.1 Анализ нормативно-правового и организационного обеспечения работы с обращениями граждан в Администрации г. Челябинска 26
    2.2 Анализ результативности и эффективности работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 38
    2.3 Проблемы организации работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 52
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 62
    3.1 Основные направления и рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 62
    3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 92
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д 97
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е 98
    ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 100

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Частное инвестирование на рынке ценных бумаг

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ИНВЕСТИРОВАНИЯ НА РЦБ В РФ 5
    1.1 Частное инвестирование на фондовом рынке как экономическая категория 5
    1.2 Инвестиционные возможности частных лиц на РЦБ 12
    2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЧАСТНОГО ИНВЕСТИРОВАНИЯ НА РЦБ В РФ И В США 21
    2.1 Особенности частного инвестирования на РЦБ в США 21
    2.2 Особенности частного инвестирования гражданами РФ на РЦБ США 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    ЛИТЕРАТУРА 28
  • Курсовая работа:

    Методы внутрифирменного управления с помощью бухгалтерского учета

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    1.1 Сущность бухгалтерского учета
    1.2 Бухгалтерская отчетность организации и ее состав
    2. УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА И ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ КАК ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО ВНУТРИФИРМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
    2.1 Основные принципы организации учетной политики
    2.2 Финансовый анализ организации на основе бухгалтерской отчетности
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Курсовая работа:

    Криминалистическая характеристика похищения человека

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОХИЩЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА КАК ВИД УГОЛОВНОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ 5
    1.1 Состав преступления похищения человека 5
    1.2 Особенности похищения человека с точки зрения криминалистики 9
    2. ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ УГОЛОВНОГО ДЕЛА ПО ПРЕСТУПЛЕНИЯМ, СВЯЗАННЫМ С ПОХИЩЕНИЕМ ЧЕЛОВЕКА 15
    2.1 Особенности предварительной проверки заявлений и сообщений о похищениях людей 15
    2.2 Особенности тактики расследования по делам, связанным с похищением людей 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
  • Контрольная работа:

    1. Государственный и общественный строй времен сословно-представительной монархии 2. Советское государство и право в 1953-1964 гг. 3. Характеристика Соборного уложения 1649 г. 4. Задача

    21 страниц(ы) 

    1. Государственный и общественный строй России периода сословно-представительной монархии (середина XVI-XVII вв.) 3
    2. Советское государство и право в период частичной либерализации политического режима (1953-1964) 9
    3. Характеристика Соборного Уложения 1649 г. 15
    4. В результате Судебной реформы 1864 г. в России создаются: 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
  • Реферат:

    Стили руководства социальной службой

    17 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ 4
    1.1 Авторитарный стиль руководства 4
    1.2 Демократический стиль руководства 4
    1.3 Либеральный стиль руководства 5
    2. ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ 7
    2.1 Исследования ученых университета штата Огайо (США) 7
    2.2 «Решетка менеджмента» 8
    2.3 Стили управления по Р. Лайкерту 9
    2.4 Концепция вознаграждения и наказания 10
    3. ОСОБЕННОСТИ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ В РОССИЙСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБАХ 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    ЛИТЕРАТУРА 17
  • Контрольная работа:

    1. Предмет и метод статистики. Этапы статистического исследования. 2. ВВП. Показатели национального дохода

    16 страниц(ы) 

    1. Предмет и метод статистики. Основные стадии экономико-статистического исследования 3
    2 . Номинальный и реальный ВВП. Индекс-дефлятор ВВП. Показатели национального дохода 11
    ЛИТЕРАТУРА 16
  • Дипломная работа:

    Механизмы управления таможенными рисками

    81 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМИ РИСКАМИ 6
    1.1 Сущность таможенных рисков 6
    1.2 Нормативно-правовое регулирование управления таможенными рисками 10
    1.3 Развитие системы управления таможенными рисками 14
    1.4 Современная система управления таможенными рисками 21
    2. ПРОБЛЕМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМИ РИСКАМИ 37
    2.1 Принципы построения системы управления таможенными рисками в таможенных службах мира 37
    2.2 Основные проблемы управления таможенными рисками 58
    2.3 Пути решения проблем управления таможенными рисками 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Дипломная работа:

    Административные правонарушения в области правил дорожного движения

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНС-ПОРТНЫХ СРЕДСТВ, КАК ФОРМА ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
    1.1 Нормативно-правовые особенности административной ответственно-сти
    1.2 Процессуальные особенности привлечения к административной ответственности
    2. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТА-ВОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
    2.1 Социально-правовой анализ административных правонарушений
    2.2 Реализация полномочий ДПС (ГАИ) по выявлению и предупрежде-нию административных правонарушений
    3. ВИДЫ СОСТАВОВ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ИХ ОСОБЕННОСТИ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Анализ структуры активов-пассивов и оценка финансовой устойчивости

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА БАЛАНСА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 5
    1.1 Анализ структуры активов и пассивов предприятия 5
    1.2 Оценка финансовой устойчивости 14
    2. АНАЛИЗ АКТИВОВ И ПАССИВОВ БАЛАНСА ПРЕДПРИЯТИЯ 18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика 18
    2.2 Экономический анализ 25
    2.3 Методы улучшения показателей 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 41
  • Реферат:

    Технические средства таможенного контроля опробования товаров

    12 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Общие принципы опробования содержимого объектов таможенного контроля 4
    2. Средства отбора проб различных видов товаров 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
    ЛИТЕРАТУРА 12