У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разрешение конфликтов в организациях (на примере Калинского сельского поселения)» - Дипломная работа
- 132 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
Введение 4
1.Теоретические аспекты разрешения конфликтов в организациях 7
1.1 Сущность и место конфликтов в организациях 7
1.2 Виды организационных конфликтов 21
1.3 Методы и способы преодоления конфликтов в организациях 30
1.4 Правовые основы управления в сельских поселениях 35
2.Анализ организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 38
2.1Краткая характеристика администрации Калининского сельского поселения 38
2.2Анализ системы управления и муниципальных служащих в администрации Калининского сельского поселения 44
2.3Анализ выявления потребностей в управлении конфликтами в дея-тельности администрации Калининского сельского поселения 60
3. Пути разрешения организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 69
3.1 Разработка проекта снижения организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 69
3.2 Расчет социально-экономической эффективности внедрения проекта и анализ мероприятий по его внедрению 77
3.3 Проект мероприятий по внедрению предложений 79
Заключение 84
Список использованных источников и литературы 87
Приложение 1 91
Приложение 2 92
Приложение 3 128
Приложение 4 131
Введение
Конфликт, как «постоянный фактор человеческой истории» лежит в основе развития мира. История любого общества – это, в том числе, и история конфликтов, сопровождающихся психологическими стрессами, материальными, культурными, человеческими потерями. Недаром Бертран Рассел писал: «Всемирная история есть сумма всего того, чего можно было бы избежать». В прошлом, как и в настоящем, столкновение интересов неизбежно. Известно, что конфликт служит способом выявления и разрешения, одним из путей выхода из противоречий. Если противоположные силы, их интересы вызывают напряжение, переходящее в открытое противоборство, то естественно, что этому противостоянию рано или поздно должен прийти какой-либо конец.
Основой всех конфликтов являются противоречия, возникающие между людьми или внутри структуры самой личности. При этом объективные, не зависящие от сознания людей противоречия, коренящиеся в существующих различиях социально-экономических условий их жизни, играют ключевую роль в возникновении конфликта в обществе. Хотя следует иметь в виду, что противоречия, вызывающие конфликт, не обязательно носят объективный характер. Если они имеют для человека существенное значение (субъективное), то и они могут порождать конфликтную ситуацию.
Не всякое противоречие между участниками взаимодействия вызывает конфликт. Речь идет о резком обострении противоречий, его предельном обострении. На ранней стадии развития противоречия оно может разрешиться и бесконфликтным образом. Противоречия могут вообще существовать в бесконфликтной форме, как, например противоречия между мужчиной и женщиной. Это противоречие было и будет всегда, но лишь в определенной социальной ситуации оно может приобретать конфликтную форму. Существуют также множество противоречий, которые к конфликту не имеют никакого отношения: противоречия между человеком и природой, производством и потреблением [1, c. 32].
Разрешение противоречий – объективная функция конфликта, если она совпадает с целями участников конфликта. Если целью одной из сторон конфликта может быть действительное устранение противоречия, то целью другой стороны может быть сохранение статус-кво, уклонение от конфликта или разрешение противоречия без противоборства сторон.
Конфликт – по сути дела – одна из форм внутривидовой и межвидовой борьбы за существование, один из механизмов естественного отбора, который заставляет нас полностью раскрыться в борьбе с оппонентом. Для сегодняшнего дня характерно еще большее развитие конкурентности в отношениях между людьми. Современная культура экономически основывается на принципе индивидуального соперничества. Отдельному человеку приходится бороться с другими представителями той же группы, приходится брать верх над ними и нередко отталкивать в сторону. Превосходство одного нередко означает неудачу для другого. Психологическим результатом такой ситуации является смутная враждебная напряженность между людьми. Каждый представляет собой реального или потенциального соперника для любого другого. Именно при этой стратегии часто используются власть, сила закона, авторитет, связи и т.д., чтобы оправдать оценку своих интересов как высоких, а интересов соперника – как низких. Все вышеизложенное, в первую очередь, касается конфликтов в орга-низации, особенности которых рассматриваются в данной работе.
Различные вопросы разрешения конфликтов в трудовом коллективе рассматриваются в трудах, как отечественных, так и зарубежных ученых: Месхона М., Юкаевой В.С. и других. При этом данный вопрос все еще слабо изучен в отечественной литературе, что и определяет актуальность темы данной работы.
Основной целью данной работы является исследование вопросов разрешения конфликтов в организации, как теоретических аспектов, так и на практике, для конкретного предприятия.
На основании цели в работе поставлены следующие задачи:
• анализ основных научных концепций конфликтов в организациях;
• изучение места организационных конфликтов в системе управления;
• изучение видов организационных конфликтов;
• анализ методов и способов преодоления конфликтов в орга-низациях;
• анализ уровня и специфики организационных конфликтов в администрации сельского поселения;
• разработка проекта снижения организационных конфликтов в администрации сельского поселения.
Объектом исследования работы является Администрация Калининского сельского поселения. Предмет исследования – пути разрешения организационных конфликтов.
При обосновании теоретических обобщений и практических рекомендаций широко использовались положения и выводы, содержащиеся в научной литературе, концептуальные подходы, реализуемые в законодательных и нормативных актах РФ, в методических документах органов государственного управления. Для обоснования теоретических по-ложений использовались следующие методы статистического, экономического, категориального, сравнительного анализа; научного наблюдения и обобщения. В исследовании широко используются институциональный, структурно-функциональный и системный подходы.
Информационно-эмпирическая база исследования сформирована на основе исследований систем управления муниципальных органов власти.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Выдержка из текста работы
Прежде всего, следует отметить, что в научной литературе существует два основных подхода к пониманию организационных конфликтов [2, c. 131-135]. При одном из них конфликт определяется как столкновение сторон, мнений, сил, т.е. весьма широко. Другой подход заключается в понимании конфликта в организации как столкновения противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений и взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия. Круг участников конфликта ограничивается группой людей. Мы возьмем за основу следующее определение конфликта в организации: под конфликтом в организациях понимается наиболее острый способ разрешения значимых противоречий, возникающих в процессе взаимодействия людей в их трудовой деятельности, заключающийся в противодействии субъектов конфликта и обычно сопровождающийся негативными эмоциями [3, c. 22]. Этапы развития теории организационных конфликтов отображены на рис. 1.1. [1, c. 99]
Заключение
Подводя итоги проделанной работы можно сделать следующие выводы.
При анализе конфликтов в организациях важно понимать разницу между конфликтом и конкурентной борьбой. Основное отличие заключается в том, что конфликт подразумевает под собой наличие несовместимых противоречий, апеллирует, прежде всего, к силе, а не к фактам. В свою очередь, конкуренция – это равное соперничество, нацеленное на результат и способствующее развитию фирмы или поиску оптимального решения. Менеджеру необходимо обеспечить такие условия в коллективе, при которых конкурентная борьба не переросла бы в конфликт. Для этого ему надо создать атмосферу, в которой шансы на победу у соревнующихся сторон будут равны, а критерии оценки их деятельности объективны.
Роль менеджера в организации заключается в том, чтобы вовремя предотвратить возникновение конфликта, перевести людей из состояния вражды интересов в состояние соревнования на основе общеизвестных правил, настроить их на сотрудничество и взаимопонимание. Таким образом, одной из важнейших функцией менеджера в ходе разрешения конфликта является создание условий для его перехода в состояние конкурентной борьбы, а не дальнейшей эскалации конфликта.
Служащие, со своей стороны, должны признавать власть и авторитет руководителя. Опытный служащий никогда не вступит в открытую конфронтацию с руководителем, зная, что это дискредитирует последнего. В случае возникновения конфликта, подчиненному следует сделать первый шаг к конструктивному диалогу. Руководители и служащие, следуя общим интересам, могут активно сотрудничать.
Для достижения организацией поставленных целей необходимо, чтобы каждый работник выполнял свою работу и получал определенный результат. Экономические отношения организации с работником, обмен результатов работы на зарплату приводит к выполнению регламентированной работы, но в случае с работой, требующей большого личного вклада, не дают желаемого результата. Поскольку у работника, в этом случае, нет прямой заинтересованности в результатах работы, то его усилия сосредоточены на получении вознаграждения. Рационализм отношений, складывающийся при обмене результата выполненной работы на зарплату, означает противопоставление интересов работника интересам организации, что ведет к возникновению конфликтов. В этих условиях необходимым является построение системы оптимального социально-психологического климата на предприятии. Основные факторы психологиче-ского климата: взаимоотношения по вертикали и по горизонтали, их стиль и нормы, а затем различные составляющие производственной обстановки (организация и условия труда, система стимуляции). Характер социально-психологического климата зависит в целом от степени развитости коллектива.
Для эффективного предупреждения конфликтов в организации необходимо создавать организационные правила взаимодействия, построенные на ее ценностях. Планирование, организация и контроль осуществления такого рода мероприятий, как правило, инициируются субъектом управления, к которому можно отнести руководителей различных уровней, а также кадровую службу. Для повышения эффективности взаимодействия сотрудников в условиях конфликтных ситуаций, улучшения социально-психологического климата в коллективе необходимо разрабатывать и внедрять систему управления конфликтами.
Управление конфликтами в организации – это целенаправленные и системные воздействия руководителя:
• по устранению или минимизации причин конфликта;
• по коррекции стратегии поведения в конфликтном столкновении оп-понентов;
• по повышению уровня стрессоустойчивости персонала в сложных профессиональных ситуациях;
• по понижению уровня конфликтности трудового коллектива в це-лом;
• по повышению конфликтологической компетентности, как участни-ков конфликта, так и трудового коллектива в целом.
В работе проанализирована система управления в Администрации Калининского сельского поселения. Проведенный анализ показал, что в Администрации Калининского сельского поселения существует эффективная система управления, охватывающая полностью сферу компетенции исполнительной ветви власти местного самоуправления. Трудовые показатели Администрации – эффективны, за исключением высокой текучести кадров. При этом проведение психологических тестов на измерение уровня конфликтности и социально-психологического климата в коллективе показало, что необходимо внедрение проекта по повышению конфликтоустойчивости сотрудников и применению новых форм нематериальной мотивации. Содержание данного проекта и было представлено в работе. Проведенные расчеты показали экономическую эффективность вносимых предложений.
Список литературы
1. Анцупов А.Я. Конфликтология. Учебник для ВУЗов. / А.Я. Анцу-пов, А.И. Шипилов. М.: ЮНИТИ, 1999. 382 с.
2. Гительмахер Р.Б. Конфликт: социально-психологический аспект / Р.Б. Гительмахер. Иваново: ИГУ, 1995. 304 c.
3. Афанасьева Т.А. Социально-психологический климат организации. / Т.А. Афанасьева. // Менеджмент. – 2004. – №5.
4. Паттерсон К. Управление конфликтом. / К. Паттерсон, Д. Гренни, Р. Мак-Милан. М.: Вильямс, 2007. 469 с.
5. Игнатюк Н.А. Муниципальное право: Учебник для вузов. / Н.А. Иг-натюк, А.А. Замотаев, А.В. Павлушкин. М.: Юстицинформ, 2005. 510 с.
6. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. / Л. Джу-элл С-Пб., 2001. 678 с.
7. Финк С. Управление поведением: раскрывая лучшее в людях Курс МВА по менеджменту. / С. Финк М., 2004. 561 с.
8. Неймер Ю.Л. Социально-психологический климат коллектива пред-приятия. / Ю.Л. Неймер // Вопросы психологии. – 2008. – №2.
9. Жданов А.И. Социально-психологический климат. / А.И. Жданов // Менеджмент. 2007. – №2.
10. Шкуратова И.П. Мотивационная модель общения и попытка ее экспериментального изучения. / И.П. Шкуратова // Психологический вестник. 1996. №1.
11. Прикладная конфликтология. Антология. М.: Харвест, АСТ, 2003. 457 с.
12. Анцупов А.Я. Социально-психологическая оценка персонала. / А.Я. Анцупов, В.В. Ковалев М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 490 с.
13. Шкуратова И.П. Самовыражение личности в общении. Психология личности. Учебн. пособие // Под ред. П.Н.Ермакова И В.А.Лабунской. – М.: ЭКСМО, 2007. 365с.
14. Подсумкова А.А. Комментарий к Федеральному закону «Об об-щих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (постатейный). / А.А. Подсумкова, С.Е. Чаннов М.: Ось-89, 2008. 398 с.
15. Аненков А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. / А.Я. Аненков, А.И. Шипилов М., 1999. 505 с.
16. Гагаринская Г.П. Профилактика конфликтных ситуаций в органи-зации. / Г.П. Гагаринская, О.Ю. Калмыкова, А.В. Гагаринский // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2008. – №7.
17. Громова О.Н. Конфликтология. / О.Н. Громова М., 1993. 690 с.
18. Фуколова Ю.В. Штрафной угар. / Ю.В. Фуколова Д.Д. Лисицин. // Секрет фирмы. – 2006. №12.
19. Трофимова Г.С. Немного о конфликтах в организации. / Г.С. Трофимова. // Отдел кадров коммерческой организации. – 2010. – №3.
20. Хентце Й. Проблемы культуры управления многонациональными предприятиями. Проблемы теории и практики управления. / Й. Хентце, А. Каммель // Международный журнал. – 1995. – №1.
21. Кармина А.С. Конфликтология. Учебник. / А.С. Кармина С-Пб., 2001. 467 с.
22. Дагаева А. Право на выбор стоит денег. / А. Дагаева // Ведомости. – 18.08.05.
23. Горлик В.А. Конфликт как метод выявления противоречий. / В.А. Горлик // Вопросы психологии. – 2003. – №3.
24. Тихалева Е.Ю. О роли представительных органов в системе орга-нов местного самоуправления муниципального образования. / Е.Ю. Тихалева // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2010. №1.
25. Ямпольская Д. Менеджмент. / Д. Ямпольская, М. Зонис – М., 2008. 469 с.
26. Герзон М. Лидерство через конфликты. / М. Герзон // М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2008. 340 с.
27. Психология управления. Хрестоматия. // Под ред. Калмыкова А.П. – М, 2006. 670 с.
28. Гагаринский А.В. Управление конфликтами в организациях нефтегазового комплекса. / А.А. Гагаринский, О.В. Калмыкова. // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2011. – №3.
29. Филонов Л.Б. Психологические аспекты установления контактов между людьми. Методика контактного взаимодействия. / Л.Б. Филонов // Пу-щино, 1982. 503 с.
30. Васильченко О. Социально-психологический климат в коллективе: диагностика формирования. // Справочник кадровика. – 2008. – №12.
31. Ситникова О.Е. Управление конфликтами в социально-трудовых отношениях: документальное обеспечение. / О.Е. Ситникова // Кадровик. Кадровое делопроизводство. – 2010. – №6.
32. Конституция РФ. // Российская газета. 25.12.1993.
33. Столяренко Л.Д. Основы психологии. / Л.Д. Столяренко – Ростов-на-Дону, Феникс, 2002. 590с.
34. Васяйчева В.А. Ориентируясь на качество. Как происходит развитие системы управления персоналом на предприятиях топливно-энергетического комплекса / В.А. Васяйчева, Г.П. Гагаринская // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2009. – №6.
35. Гришина Н.В. Психология конфликта. / Н.В. Гришина – С-Пб.: Питер, 2008. 620 с.
36. Калмыкова О.Ю. Диагностика и управление трудовыми конфлик-тами. Мат. I Междун. науч.-техн. конф. «Экономика и управление: теория, методология, практика». Т. 1. / О.Ю. Калмыкова, Г.П. Гагаринская – Самара: СамГТУ, 2010. 480 с.
37. Гущина А.И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффек-тивности труда / А.И. Гущина // Общество и экономика. – 2005. – №1.
38. Калмыкова О.Ю. Практикум по конфликтологии: Учеб. пособие. / О.Ю. Калмыкова, Г.П. Гагаринская // Самара: НОУ «ПИБ»; СамГТУ, 2009. 300 с.
39. Пестрецова О. Финансовая ответственность внутри предприятия как метод мотивации персонала. / О. Пестрецова // Карьера. – 2007. – №6.
40. Кибанов А.Я. Конфликтология. 2-е изд. / А.Я. Кибанов, И.Е. Ворожейкин, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова – М.: Инфра-М, 2007.
41. Куприянов Е., Дряхлов М. Система мотивации персонала в Западной Европе и в США. [Электронный ресурс] 2011 Режим доступа w*w.iteam.r*
42. Федеральный закон от 06.10.2003 (в ред. от 25.07.2011) №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». // Собр. законодательства РФ. 2011. №6. Ст. 2366.
43. Федеральный закон от 06.10.2003 (в ред. от 25.07.2011) №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». // Собр. законодательства РФ. 2003. №19. Ст. 2401. СЗ РФ. 2011. №6. Ст. 2366.
44. Файоль А. Управление – это наука и искусство Пер. с англ. / А. Файоль, Г. Эмереон, Ф. Тейлор, Г. Форд // М., 1992. 670 с.
45. Парыгин Б.Д., Социально-психологический климат коллектива: пути и методы изучения. / Б.Д. Парыгин. /Под ред. В.А. Ядова. // М., 1982. 400 с.
46. Маслов Г. Лучших к стенке. На кого работает доска почета. / Г. Маслов, А. Дагаева // Ведомости. – 26.01.06.
Тема: | «Разрешение конфликтов в организациях (на примере Калинского сельского поселения)» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 132 | |
Цена: | 4200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Методы разрешения конфликтов в организации
39 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Конфликт в организации….….…
1.1. Сущность конфликта….
1.2. Классификация конфликтов….…1.3. Функции конфликта….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Механизм управления конфликтом….
2.1. Основные причины возникновения конфликтов…
2.2. Предупреждение конфликтов…
2.3. Методы разрешения конфликтов….…
Глава 3. Разработка оптимизации конфликтов в организации ООО «Югтранс»…
3.1. Характеристика организации и сущность конфликтов….
3.2. Рекомендации по оптимизации конфликтов в организации….
Заключение….…
Список литературы….….…
-
Дипломная работа:
Управление трудовыми конфликтами в организации на примере Муниципальное Унитарное Предприятие
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
I ГЛАВА. АНАЛИЗ РАБОТ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ АВТОРОВ ПО ПРОБЛЕМАМ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ КОНФЛИКТАМИ 5§ 1. Природа возникновения конфликта: понятие, определение, характеристики 5РазвернутьСвернуть
§ 2. Типы, стадии развития и профилактика трудового конфликта 11
§ 3. Методы управления конфликтом в организации 23
II ГЛАВА. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ КОНФЛИКТОВ 31
§ 1. Регулирование трудовых конфликтов на основе трудового законодательства РФ 31
§ 2. Актуальное состояние правового обеспечения управления трудовыми конфликтами на МУП «СпДУ» 38
III ГЛАВА. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ КОНФЛИКТАМИ ПО МУП «СПДУ» 41
§ 1. Цели, задачи, структура и особенности управления персоналом МУП «СпДУ» 41
§ 2. Основные причины трудовых конфликтов МУП «СпДУ» 46
IV ГЛАВА. ПРОФИЛАКТИКА И УСТРАНЕНИЕ ТРУДОВЫХ КОНФЛИКТОВ ПО МУП «СПДУ» 53
§ 1. Проект разработки способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций в МУП «СпДУ» 53
§ 2. Оценка эффективности способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Пути решения конфликтов в организации
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ КОНФЛИКТА….…
1.1.Сущность конфликта в организации…
1.2.Конфликты в организации….ГЛАВА II.СПОСОБЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ…РазвернутьСвернуть
2.1.Этапы управления конфликтами….
2.2. Методы разрешения конфликтов в организации….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в организации
69 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты управления конфликтам….5
1.1.Конфликты: сущность, причины возникновения…51.2.Управление конфликтами в организации: особенности организационных конфликтов, диагностика, методы управления.….….16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ конфликтов и их влияние на управление в ООО «Лидер»…31
2.1. Общая характеристика ООО «Лидер»…31
2.2.Анализ наличия конфликтов в организации и факторов их возникновения…37
2.3. Рекомендации менеджменту по устранению конфликтности в коллективе.45
Заключение…55
Глоссарий….59
Список источников….64
Список условных сокращений…68
Приложения….69
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
Введение… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РОЛЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ТЕРРИТОРИЯМИ… 6
1.1. Понятие местного самоуправления и его особенности в Российской Федерации…. 61.2. Территориальная организация местного самоуправления в сельских поселениях…17РазвернутьСвернуть
1.3.Задачи и функции органов местного самоуправления в сельских поселениях…. 26
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДОЛИНСКОЕ…. 42
2.1.Анализ современного состояния социально-экономического развития сельского поселения Долинское….42
2.2.Особенности деятельности администрации сельского поселения Долинское .…. 49
2.3.Задачи администрации по развитию территории сельского поселения Долинское… 58
Заключение…. 75
Список использованной литературы…. 79
Приложение 1….85
Приложение 2….91
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Развитие экономики - отечественной и мировойСледующая работа
Разрешительная экспорта и импорта отдельных видов товаров




-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЧАСТНЫХ НАЛОГОВЫХ ТЕОРИЙ 5
1.1 Теория соотношения прямого и косвенного налогообложения 51.2 Теория единого налога 6РазвернутьСвернуть
1.3 Теория пропорционального и прогрессивного налогообложения 9
1.4 Теория переложения налогов 12
1.5 Теория налогового предела 14
2. ПРИМЕНЕНИЕ ЧАСТНЫХ НАЛОГОВЫХ ТЕОРИЙ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ НАЛОГОВОМ ПРАВЕ 17
2.1 Соотношение прямого и косвенного налогообложения 17
2.2 Теория единого налога как основа для специальных налоговых режимов 19
2.3 Проблемы пропорционального и прогрессивного налогообложения доходов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 29
-
Курсовая работа:
Управление оборотным капиталом (на примере ООО "Донской консервный завод")
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБОРОТНОГО КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Место оборотного капитала в структуре капитала 51.2 Формы образования и управления оборотными активами 10РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ В ООО «ДОНСКОЙ КОНСЕРВНЫЙ ЗАВОД» 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика 19
2.2 Анализ финансового состояния и показателей управления оборотным капиталом 23
2.3 Повышение эффективности управления оборотным капиталом 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы мотивации персонала (на примере магазина по продаже одежды)
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Сущность, содержание и место системы мотивации в менеджменте организации 61.2 Основные принципы и методы формирования системы мотивации персонала в организации 22РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС» 33
2.1 Организационно-экономическая характеристика менеджмента организации ООО «Нью Йоркер Рус» 33
2.2 Система мотивации персонала ООО «Нью Йоркер Рус» и ее эффективность 50
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС» В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕГО УПРАВЛЕНИЯ 66
3.1 Механизмы совершенствования системы мотивации ООО «Нью Йоркер Рус» 66
3.2 Оптимизация системы мотивации ООО «Нью Йоркер Рус» и динамика повышения эффективности его управления 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
-
Отчет по практике:
Организация деятельности и налогового учета в ТФГИ
32 страниц(ы)
1. Конституция Российской Федерации 1993г. (в последней ред. Законов РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008г. № 6-ФКЗ, № 7-ФКЗ) // Российская газета. 1993. 25 декабря; 2009. 21 января.2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 1) от 31 июля 1998г. № 146-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 28.12.2010 № 287-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 1998. №31. Ст. 3824; Российская газета. 2010. 30 декабря.РазвернутьСвернуть
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 2) от 5 февраля 2000г. № 117-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 28.12.2010 № 404-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 2000. №32. Ст. 3340; Российская газета. 2010. 30 декабря.
4. Березин М. Налог на доходы физических лиц застыл на отметке «тринадцать». // Бизнес-адвокат. – 2001. – №1. – С. 7-18.
5. Иншина Р.С. Налоговая система РФ на современном этапе и основные направления развития налоговой системы РФ. – М., 2010. – 391 с.
6. Моисеенко М.А. Основные направления налоговой политики России. // Финансовое право. 2010. №1. – С. 35-39.
7. Налоги и налогообложение: Учебник/ Д. Г. Черник и др.//2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 275 с.
8. Парыгина В.А., Тедеев А.А. Налоговое право Российской Федерации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. (Сер. «Учебники, учебные пособия»). – 579 с.
9. Петров В. Налоговая реформа 2003-2005 гг. // Экономика России – 21-й век. – 2007. – №12. – С. 23-31.
10. Рубаева Е. Минфин не планирует изменения НДФЛ. // В курсе правого дела. – 2008. – №2. – С. 10-19.
-
Курсовая работа:
Социальная ответственность бизнеса
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 5
1.1 Характеристика социальной ответственности 51.2 Основные уровни социальной ответственности 11РазвернутьСвернуть
2. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА В РАЗВИТЫХ СТРАНАХ ЗАПАДА 15
2.1 Зарубежный опыт социальной ответственности 15
2.2 Западные стандарты отчетности по социальной ответственности 20
3. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА В РОССИИ 24
3.1 Современное состояние социальной ответственности бизнеса 24
3.2 Проблемы и перспективы развития социальной ответственности бизнеса 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА 33
-
Контрольная работа:
Порядок обжалования и др., РТА.
13 страниц(ы)
Приведите определения следующих понятий. 2
Сравните порядок рассмотрения письменных обращений (жалоб). 4
На основе действующего законодательства охарактеризуйте приве-денную ситуацию. 9Список литературы. 13РазвернутьСвернуть -
Реферат:
Коммунистическая партия Китая - ее образование
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Распространение социалистических и коммунистических идей в Китае
2. Образование КПК
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Магистерская работа:
Упрощенные формы рассмотрения судебных дел в цивилистическом процессе
95 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Понятие и признаки упрощенной процессуальной формы 8
§ 1.1. Историко-правовые основы ускорения судопроизводства 8§ 1.2. Правовая природа упрощённых процессуальных форм 19РазвернутьСвернуть
Глава II. Проблемы приказного производства 28
§ 2.1. Приказное производство как разновидность ускоренной формы производства 28
§ 2.2. Сущность приказного производства в арбитражном, гражданском и административном процессе 32
2.3. Роль судебного приказа в оптимизации российского судопроизводства 48
Глава III. Упрощенное производство 55
§ 3.1. Сущность упрощенного производства в арбитражном процессе, гражданском и административном процессе 55
§ 3.2. Процессуальный порядок разрешения исковых дел в упрощенном порядке 58
§ 3.3. Соотношение приказного и упрощенного искового производства 74
Заключение 84
Библиография 87
-
Курсовая работа:
Анализ организации и планирования закупок (на примере мебельной фабрики)
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Организация деятельности службы снабжения 51.2 Методы автоматизации закупочной деятельности 10РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ, ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИХ УЛУЧШЕНИЯ НА МЕБЕЛЬНОЙ ФАБРИКЕ «РОДИОН» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика 16
2.2 Организация закупочного процесса 20
2.3 Методы и способы улучшения закупочной деятельности 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Курсовая работа:
Перемещение лекарственных и фармацевтических средств через таможенную границу
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ СУБСТАНЦИЙ 5
1.1 Характеристика ВЭД, связанной с оборотом лекарственных и фармацевтических средств 51.2 Нормативно-правовая база 8РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ СУБСТАНЦИЙ 15
2.1 Перемещение лекарственных средств, входящих в состав наркотических веществ 15
2.2 Перемещение лекарственных и фармацевтических средств для личного пользования и в некоммерческих целях 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25