У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление конфликтами в организации» - Дипломная работа
- 69 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты управления конфликтам….5
1.1.Конфликты: сущность, причины возникновения…5
1.2.Управление конфликтами в организации: особенности организационных конфликтов, диагностика, методы управления.….….16
Глава 2. Анализ конфликтов и их влияние на управление в ООО «Лидер»…31
2.1. Общая характеристика ООО «Лидер»…31
2.2.Анализ наличия конфликтов в организации и факторов их возникновения…37
2.3. Рекомендации менеджменту по устранению конфликтности в коллективе.45
Заключение…55
Глоссарий….59
Список источников….64
Список условных сокращений…68
Приложения….69
Введение
Введение
Модернизация общества, организаций, формирование новых предпринимательских структур, новых стилей управления в организации изменили внутриорганизационные взаимодействия, что повлекло за собой формирование групповых и межгрупповых социальных конфликтов в организациях.
Современное понимание конфликта основывается на признании его многоаспектности и полифункциональности. Последствия конфликта могут быть деструктивными, а могут быть и деструктивными, поэтому современным менеджерам по персоналу надо знать и использовать механизмы, которые позволяют снизить негативное содержание конфликта, а с др., - использовать его позитивный потенциал для необходимых социальных трансформаций в организации. Конфликт можно использовать для снятия напряженности в трудовом коллективе, установления новых форм взаимодействия, преобразования организационных структур и др. В таком случае конфликт становится инструментом, при помощи которого решают накопившиеся проблемы и вырабатывают перспективы развития.
Способность конфликта избавлять систему управления от деструктивности, неопределенности, рассогласованности, позволяет видеть в нем позитивные моменты, но эти моменты необходимо увидеть и использовать. В процессе конфликта в организации происходит объективация предметно-деятельностной основы межличностных и межгрупповых взаимодействий, а это, - предпосылка для оптимизации внутриорганизационной структуры и внутриорганизационных отношений.
Современные организации характеризуются большим количеством конфликтов, в основе которых лежат различные факторы, в них вовлечены отдельные индивиды и целые группы, в результате чего ареал конфликта в современной организации является довольно большим.
Как правило, в основе конфликтности персонала лежат социально-психологические факторы, сводящиеся к неудовлетворенным базисным трудовым потребностям: мотивационные и гигиенические факторы в коллективе. Первые мотивируют на удовлетворенность трудом, вторые, при их отсутствии – на неудовлетворенность. Удовлетворенность или неудовлетворенность трудом приводит к межгрупповым и межличностным конфликтам персонала, как по горизонтали, так и вертикали.
Одни конфликты являются скрытыми, др. – явными. Все отмеченное свидетельствует о необходимости изучения исследования конфликтов в организации, их причин, что и обуславливает актуальность исследования выпускной квалификационной работы.
Объект исследования - Общество с ограниченной ответственностью «Лидер».
Предмет исследования-процессы зарождения, развития конфликтов, их негативного влияния на управление.
Цель исследования заключается в анализе конфликтов, их причин, их негативного влияния на менеджмент и выявлении способов управления ими.
Задачи:
рассмотреть сущность конфликтов в организации, причины их вызывающие;
проанализировать влияние конфликтов на эффективность управления;
рассмотреть методы управления конфликтами;
дать общую характеристику ООО «Лидер»;
провести анализ конфликтов в организации, причин, их вызвавших;
разработать рекомендации менеджменту по устранению конфликтов в организации.
Методологическая база-работы российских авторов по управлению персоналом, конфликтологии, отчетные документы ООО «Лидер». Методы: аналитический, статистический, дескриптивный, тестирования и опроса.
Выдержка из текста работы
Анализ конфликтогенной ситуации в организации позволил выявить, что в организации есть межличностные, внутригрупповые и межгрупповые конфликты. Большинство конфликтов в организации происходит на внутригрупповом и межгрупповом уровне, хотя и присутствуют межличностные иррациональные и стихийные конфликты.
Причина межгрупповых конфликтов связана с конфликтами между формальными (руководством) и неформальными группами.
Был проведен опрос на мотивацию персонала в организации на принятие участие в конфликтах.
Большинство вступает в конфликт из групповой солидарности, а также из стремления защитить групповые и профессиональные интересы. Очень значимым побуждением является стремление добиться справедливости. Опрос показал, что материальные блага по результатам труда между профессиональными группами и департаментами распределены неравномерно.
Заключение
Изучение конфликта и конфликтности как социально-психологического явление позволило выявить следующее.
Для рационального достижения целей организации необходимо обеспечить координацию действий индивидов и групп в соответствии с поставленными задачами. В условиях, когда цели индивидов, групп и организации совпадают, пространство для возникновения конфликтной ситуации минимизировано.
В иной ситуации конфликтное пространство расширяется, а это с необходимостью требует разработки стратегий для преодоления внутриорганизационных конфликтных ситуаций. При исследовании конфликта в организации необходимо исходить из ее понимания как, с одной стороны, специфического объекта, с другой стороны, - как коллективного социального субъекта. Это требует изучения структуры организации, условий ее существования и динамики развития, механизмов функционирования, внутриорганизационных и внешних факторов, влияющих на организационное поведение, - то есть субъект-объектных и субъект-субъектных отношений, без анализа которых понять природу конфликта представляется крайне затруднительным.
Зарубежные исследователи при изучении природы конфликта чаще анализируют взаимосвязь различных конфликтных ситуаций, на основе чего и создают логическую модель конфликта, которая на различных микроуровнях помогает решать проблемы, возникающие на основе противоречий между большими социальными группами.
Наши ученные интегрируют конфликтологические подходы, поэтому конфликт изучается комплексно в аспектах зарождения, развития, завершения, профилактики в организационного; деятельностного; когнитивного; ситуационного и системно-ситуационного, акмеологического подходов.
Наибольшее воздействие на конфликтность персонала имеют следующие факторы объективного характера: недостаточность, ограниченность финансовых, экономических, технологических, материальных ресурсов; неравномерное распределение ответственности и заданий, чрезмерная загруженность членов коллектива без учета их реальных возможностей, некомпетентность и несоответствие занимаемой должности: недостаточный уровень коммуникативного взаимодействия внутри организации; отсутствие здорового морально-психологического климата в организации; неблагоприятные условия труда следует отнести также к наиболее конфликтогенным факторам.
Конфликт в организации может быть обусловлен как внутренними, так и внешними причинами, находящимися во взаимной обусловленности.
Межличностные конфликты возникают по причинам неудовлетворенности трудом, несправедливого распределения имеющихся благ и ресурсов. Часто причинами межличностных конфликтов являются противоречия в системе ценностей из-за разного социального положения, уровня образования и др.
Причинами являются и такие сугубо субъективные качества, как жизненый опыт и личностные особенности. Часто конфликты возникают между различными возрастными группами.
Межгрупповые конфликты – это конфликты между различными формальными и неформальными группами. Как правило, они возникают в организациях с отсутствием четкой организационной культуры, единого корпоративного «духа».
Конфликт между индивидами, принадлежащими к разным группам, может привести к межгрупповому конфликту, равно как и межгрупповой – к конфликту между индивидами.
Факторы конфликтности персонала в исследуемой организации – это: высокая текучесть кадров, что не позволяет сформировать коллектив со своей корпоративной организационной культурой; не эффективные управленческие решения снижают эффективность деятельности предприятия вол всех аспектах; низкий уровень удовлетворенности трудом не позволяет сформировать стабильный коллектив. Необходимы меры по совершенствованию мотивации среди рабочих и специалистов. Около 40% сотрудников – это молодые, поэтому необходимо больше вниманию уделять их мотивации, прежде всего, в аспекте создания условий для профессионального роста, повышения квалификации. Неудовлетворенность трудом обусловлена также такими факторами, как не достаточные условия для отдыха и снятия психоэмоциональной нагрузки, а также наличием внутригрупповых и межиндивидуальных конфликтов между сотрудниками. Наблюдаются межгрупповые конфликты между рабочими возрастной категории старше 40 лет и младше 30 лет. Они обусловлены разными ценностными ориентациями в работе. Межиндивидуальные конфликты присутствуют также среди молодых сотрудников.
В системе управления персоналом есть недостатки, которые влияют на не стабильность коллектива: отсутствие системы планирования карьеры; отсутствие системы направления персонала на повышение квалификации и профессиональную переподготовку; объективная оценка результатов деятельности не производится, в связи, с чем распределение премиальных не всегда соответствует результатам работы. Величина премиальных привязана к стажу работы, в связи, чем возникают конфликтные ситуации между руководством, старшими и более молодыми сотрудниками. не используются методы морально-психологической мотивации, не учитываются гигиенические факторы мотивации. Отсутствует система организации совместного отдыха в свободное время, что мешает сплочению коллектива.
Были разработаны рекомендации руководству по снижению уровня конфликтности.
Необходимо повысить степень удовлетворенности трудом работников торговых залов посредством экономической стимуляции. Поэтому надо разработать систему оплаты труда более скроррелированую с напряженность работы и трудовым вкладом.
Необходимо разработать систему аттестации персонала, взаимосвязанную с профессиональной переподготовкой и повышением квалификации и мотивацией.
Определение необходимости повышения профессиональной компетентности работников – это основная цель аттестации в организации. Для предприятия гораздо менее затратно проводить бизнес-тренинги на рабочих местах. Для успешной мотивации необходимо не только обучать сотрудника и вознаграждать, но и организовывать его продвижение, как по вертикали, так и по горизонтали. Предлагается использовать метод горизонтально-вертикальной ротации кадров «карусель».
Общая функция-обработка одной и той же информации с разных позиций «Карусель» позволяет повысить перспективы кадрового развития. Предприятие увеличивает свои возможности по набору персонала из внутренних источников.
Наряду с экономической мотивацией необходимо использовать методы стимуляции посредством гигиенических факторов: необходимо организовать доставку горячего питания операторам производственных линий; для снятия психо-эмоциональной нагрузки предлагается организовать кабинет психо-эмоциональной релаксации; для сотрудников построить комплекс саун.
Необходимо активно использовать неэкономические методы стимулирования, такие как: моральное признание трудовых достижений; отказ от авторитарных методов руководства персонала, переход к демократическим; привлечение сотрудников к управлению предприятием.
Моральное признание трудовых достижений необходимо осуществлять посредством использования информационной доски.
Использование современных проектных групп и метода мозгового штурма при принятии управленческих решений позволит перейти на более демократические формы управления и реально привлечь сотрудников к управлению предприятием.
Были разработаны рекомендации по предупреждению и устранению конфликтов для менеджера по персоналу и сотрудников, они основаны на методах: недопущения дискриминации людей; психологического подъема; метод согласия.
Список литературы
1 Александрова Е.В. Социально-трудовые конфликты: пути разрешения. - М.: Проспект 2008. - С. 75-76.
2 Анализ удовлетворённости трудом персонала ООО «Лидер»/Отдел кадров. 2013 г. – 358 с.
3 Андреева Г.М. Социальная психология – М.: АспектПресс. 2005. – 407 с.
4 Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. - М. Академия 2009. – 286 с.
5 Веснин В.Р. Основы управления. – М.: Кнорус. 2014 – 397 с.
6 Галустова О.В. Конфликтология: Учебное пособие. -М., 2009. – 463 с.
7 Дуракова И.Б. Управление персоналом: стратегия, маркетинг – М.: Кнорус.2014 – 394 с.
8 Захарова Л.Н. Психология управления – СПб.: Питер. 2014 – 486 с.
9 Иванов В.А. Управление конфликтами в организации и организационная культура//Путеводитель предпринимателя. 2009. № 2. С. 105-115
10 Игошина И.А. Организационное поведение – М.: ИНФРА-М. 2014 – 307 с.
11 Краснова В.Н. Развитие персонала организации. – М.: Академия. 2014 – 402 с.
12 Левин С. Разрешение конфликтов – М.: Олимп-Бизнес. 2010 – 289 с.
13 Леонтьев А.А. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Академия. 2008
14 Леонтьев А.А. Психология общения. – М.: Академия. 2008
15 Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. – СПб.: Питер. 2009.
16 Либин А.В. Дифференциальная психология. – Ростов н/Д.: Феникс. 2008
17 Литвинюк А.А. Управление персоналом – Ростов н/Д.: Феникс. 2013 – 488 с.
18 Лифинец А.С. Основы управления персоналом. – Иваново.: Дом книги, 2010. – 256 с.
19 Ломов Б.Ф., Журавлев А.Л. Психология управления. В 2-х ч. СПб.: Питер. 2011
20 Лукичева Л.И. Управление персоналом. – М.: Кнорус. 2010. – 398 с.
22 Магура М. Моральное стимулирование / М. Магура М. Кубатова // Управление персоналом. 2011. № 13 – С. 32-36
23 Мануйлов Г.М. Психологическое управление в рыночных условиях. Ростов н/Д Феникс. 2009.
24 Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М.: ЛТД. - 2010. – 399 с.
25 Митрофанова Е. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2010. № 8. С. 21-28.
26 Мишурова И.В. Управление персоналом – Ростов н/Д .: Феникс. 2011. – 443 с.
27 Невелева И.М, Трунов А.А. Конфликтология в социальной работе. – М.: Кнорус. 2009 – 257 с.
20 Новиков Д.А. Методология управления. – М.: Кнорус. 2014 – 307 с.
28 Одегов Ю.Г. Управление персоналом. – М.: Академия. 2012 – 424 с.
29 Пихало В.Т. Управление персоналом организации – СПб.: питер. 2013 – 401 с.
30 Пугачёв В.П. Руководство персоналом организации. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 250 с.
31 Решетникова К.В. Конфликты в системе управления – М.: Юнити-Дана. 2013. – 294 с.
32 Садовая Е.С. Современные механизмы регулирования социально-трудовых отношений: опыт развитых стран и России/Проблемы прогнозирования. 2010. № 5. С. 107-123
33 Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. -Ростов - на-Дону, - 2012. – 397 с.
34 Семенов А.К. Современный менеджмент. М.: Экономика. - 2013. – 497 с.
35 Соколова М.И., Дементьева А.Г. Управление человеческими ресурсами. – М., Высшее образование. 2007. – 315с.
36 Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. - М.: Гардарики. 2010. – 283 с.
37 Травин В.В. Мотивационный менеджмент: учеб.-практ. пособие. 3-е изд., перераб. (серия: «Модульная программа «Руководитель XXI века». Модуль III) / В.В. Травин, М.И. Магура, М.Б. Курбатова. М.: Дело, 2012. – 467 с.
38 Управление персоналом в условиях социально-рыночных отношений. /Под ред.Р. Марра, Г. Шмидта.М. - 2010 - 491 с.
39 Управление персоналом организации: Учебник / Под ред.А.Я. Кибанова. – 3 – ое изд., доп. и перараб. – М.: ИНФРА-М – М: 2013. – 446 с.
40 Управление персоналом организации: Учебник / Под ред.А.Я. Кибанова. – 3 – ое изд., доп. и перараб. – М.: ИНФРА-М – М: 2013. – 446 с.
41 Хигир Б.Ю. Нетрадиционные методы подбора и оценки персонала. – М.: Институт проблем и развития предпринимательства, 2011. – 309 с.
43 Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб.: Питер, 2011. – 301 с.
44 Шалавин С. Технический прогресс и персонал предприятия // Служба кадров. – 2009. - №6. – с. 71
45 Шаш Н.Н. Управление персоналом: Пособие для сдачи экзамена. –М.: Юрайт-Издат,2011. –184 с.
46 Щёкин Г.В. Теория кадровой политики. – Киев, 2010. – 401 с.
Примечания
речь защиты, раздаточный, ответы на возможные вопросы комиссии
Тема: | «Управление конфликтами в организации» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 69 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разрешение конфликтов в организациях (на примере Калинского сельского поселения)
132 страниц(ы)
Введение 4
1.Теоретические аспекты разрешения конфликтов в организациях 7
1.1 Сущность и место конфликтов в организациях 71.2 Виды организационных конфликтов 21РазвернутьСвернуть
1.3 Методы и способы преодоления конфликтов в организациях 30
1.4 Правовые основы управления в сельских поселениях 35
2.Анализ организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 38
2.1Краткая характеристика администрации Калининского сельского поселения 38
2.2Анализ системы управления и муниципальных служащих в администрации Калининского сельского поселения 44
2.3Анализ выявления потребностей в управлении конфликтами в дея-тельности администрации Калининского сельского поселения 60
3. Пути разрешения организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 69
3.1 Разработка проекта снижения организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 69
3.2 Расчет социально-экономической эффективности внедрения проекта и анализ мероприятий по его внедрению 77
3.3 Проект мероприятий по внедрению предложений 79
Заключение 84
Список использованных источников и литературы 87
Приложение 1 91
Приложение 2 92
Приложение 3 128
Приложение 4 131
-
Курсовая работа:
Методы разрешения конфликтов в организации
39 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Конфликт в организации….….…
1.1. Сущность конфликта….
1.2. Классификация конфликтов….…1.3. Функции конфликта….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Механизм управления конфликтом….
2.1. Основные причины возникновения конфликтов…
2.2. Предупреждение конфликтов…
2.3. Методы разрешения конфликтов….…
Глава 3. Разработка оптимизации конфликтов в организации ООО «Югтранс»…
3.1. Характеристика организации и сущность конфликтов….
3.2. Рекомендации по оптимизации конфликтов в организации….
Заключение….…
Список литературы….….…
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ КОНФЛИКТОВ
1.1. Понятие и функции конфликта 6
1.2. Общие причины конфликтов 7
1.3. Типы и уровни конфликтов 101.4. Основная модель конфликтов 11РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ НА ПЕДПРИЯТИИ
2.1. Управление конфликтной ситуацией 14
2.2. Методы разрешения конфликтов в системе
управления организаций 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Курсовая работа:
Пути решения конфликтов в организации
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ КОНФЛИКТА….…
1.1.Сущность конфликта в организации…
1.2.Конфликты в организации….ГЛАВА II.СПОСОБЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ…РазвернутьСвернуть
2.1.Этапы управления конфликтами….
2.2. Методы разрешения конфликтов в организации….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в организации
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОНФЛИКТ В ОРГАНИЗАЦИИ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ
8
1.1 Понятие конфликта и его виды 81.2 Причины возникновения конфликтов на предприятии 21РазвернутьСвернуть
1.3 Методы управления и профилактики конфликтов в трудовом коллективе
25
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ КОНФЛИКТАМИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ «АВАНГАРД КОНСАЛТИНГ»
31
2.1 Характеристика деятельности туристической фирмы «Авангард Консалтинг»
31
2.2 Управление производственными конфликтами на предприятии 38
2.3 Пути совершенствования управления конфликтами в турфирме «Авангард Консалтинг» 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Управление трудовыми конфликтами в организации на примере Муниципальное Унитарное Предприятие
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
I ГЛАВА. АНАЛИЗ РАБОТ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ АВТОРОВ ПО ПРОБЛЕМАМ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ КОНФЛИКТАМИ 5§ 1. Природа возникновения конфликта: понятие, определение, характеристики 5РазвернутьСвернуть
§ 2. Типы, стадии развития и профилактика трудового конфликта 11
§ 3. Методы управления конфликтом в организации 23
II ГЛАВА. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ КОНФЛИКТОВ 31
§ 1. Регулирование трудовых конфликтов на основе трудового законодательства РФ 31
§ 2. Актуальное состояние правового обеспечения управления трудовыми конфликтами на МУП «СпДУ» 38
III ГЛАВА. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ КОНФЛИКТАМИ ПО МУП «СПДУ» 41
§ 1. Цели, задачи, структура и особенности управления персоналом МУП «СпДУ» 41
§ 2. Основные причины трудовых конфликтов МУП «СпДУ» 46
IV ГЛАВА. ПРОФИЛАКТИКА И УСТРАНЕНИЕ ТРУДОВЫХ КОНФЛИКТОВ ПО МУП «СПДУ» 53
§ 1. Проект разработки способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций в МУП «СпДУ» 53
§ 2. Оценка эффективности способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Особенности проявления агрессивности девочек-подростков




-
Курсовая работа:
Права и обязанности защитника в уголовном процессе
33 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы защиты в уголовном процессе… 5
1.1. Становление института защиты в уголовном процессе…. 51.2. Процессуальный статус защитника…. 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Права и обязанности защитника на разных этапах уголовного процесса…16
2.1. Права и обязанности защитника при формировании доказательной базы…16
2.2. Права и обязанности защитника в производстве следственных
и других процессуальных действий….
2.3. Права и обязанности защитника в процессе рассмотрения уголовного дела в суде…
Заключение…. 29
Список использованных источников и литературы…. 32
-
Дипломная работа:
Бюджетная система российской Федерации, сбалансированность
104 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы формирования бюджетной системы государства….7
1.1.Понятие и содержание бюджетной системы РФ, принципы ее построения….71.2.Организационно-правовые основы построения и функционирования бюджетной системы Российской Федерации….21РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие сбалансированности бюджетной системы, основы ее обеспечения….29
Глава 2. Анализ формирования и развития бюджетной системы Российской Федерации…40
2.1. Оценка механизма разграничения и распределения бюджетных полномочий….40
2.2. Особенности разграничения и распределения доходов между бюджетами разных уровней…51
2.3. Особенности разграничения и распределения доходов между бюджетами различных уровней….60
Глава 3. Пути обеспечения сбалансированности бюджетной системы….79
Заключение…91
Список источников и литературы….96
Приложения….102 -
Практическая работа:
Изучение и анализ информационных сервисов Интернета и средств доступа к ним
33 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика информационных Интернет-сервисов и работы с ними….5
1.1. Информационные сервисы сети Интернет.….…51.2. Адресация в сети Интернет…13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Доступ к сети Интернет в ООО «Орион»…17
2.1. Общая характеристика организации и корпоративной сети…17
2.2. Обеспечение доступа к Интернет из корпоративной сети….22
Заключение…26
Список источников…29
Список условных сокращений….30
Приложения…31
-
Дипломная работа:
Совершенствование технологий управления и обработки информации в государственной организации
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОЧТОВОЙ СВЯЗЬЮ В РФ И ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИЙ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СТИСТЕМ1.1. Система организации управления почтовой связью в РФРазвернутьСвернуть
1.2. Назначение и функции АИС
1.3. Технологии, используемые в АИС
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВО ФРЯЗИНСКОМ ФИЛИАЛЕ ФГУПС «ПОЧТА РОССИИ»
2.1. Характеристика организации, организационная структура Управления
2.2. Структурно-функциональная диаграмма основных бизнес-процессов «КАК ЕСТЬ»
2.3. Виды технологического обеспечения ИС филиала
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НАРПРАВЛЕНИЙ АВТОМАТИЗАЦИИ В ФИЛИАЛЕ
3.1. Разработка направлений совершенствования информационного обеспечения АИС
3.2. Технологическое обеспечение для АИС Кибер-почты
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение
1.Профессиограмма
2.Выявление объективного критерия
3.Результаты методик
4. Статистическая проверка
Заключение
Список литературы -
Дипломная работа:
Управление прибылью предприятия в практике современной России (на примере ООО «Гринтел»)
80 страниц(ы)
Содержание
Введение…. 3
1. Теоретические основы управления прибылью…. 7
1.1. Прибыль как экономическая категория…. 71.2. Факторы, влияющие на формирование прибыли…. 15РазвернутьСвернуть
1.3. Методы анализа прибыли и рентабельности… 21
1.4. Виды пи методы управления прибылью…. 25
2. Анализ управления прибылью в ООО «Гринтел»… 34
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…. 34
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности…. 39
2.3. Анализ прибыли и рентабельности, методов управления
прибылью….
46
3.1. Оптимизация доходов и расходов с целью максимизации прибыли. 60
3.2. Прогноз прибыли на основе оптимизированных доходов и
расходов….
66
Заключение…. 70
Список использованных источников и литературы…. 74
Приложения… 79
-
Реферат:
Типы научной рациональности в менеджменте: диахронный аспект
21 страниц(ы)
стр
Введение….3
Глава1. Типы научной рациональности
1.1. Рациональность и научная рациональность….6
1.2.Логико-математическая научная рациональность…81.3.Естественно-научная рациональность…9РазвернутьСвернуть
1.4.Инженерно-технологическая научная рациональность….11
1.5.Социально-гуманитарная научная рациональность…11
Глава 2. Типы научной рациональности в школах менеджмента
2.1. Типы научной рациональности в школе
научного менеджмента….13
2.2. Типы научной рациональности в школе административного
менеджмента….15
2.3. Типы научной рациональности в школе
«человеческих отношений»….16
2.4. Типы научной рациональности в школе
поведенческих наук….17
2.5.Типы научной рациональности в школе науки управления….18
Заключение…20
Библиографический список….21
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты венчурного финансирования инновационных проектов5РазвернутьСвернуть
1.1. Проблемы финансирования высоких технологий 5
1.2. Индустрия прямых и венчурных инвестиций 10
1.3. Венчурные инвестиции в высокие технологии 16
Глава 2. Организация венчурного фонда 20
2.1. Организационные основы венчурного фонда 20
2.2. Организационно-правовые формы венчурных фондов в России 23
Заключение 30
Библиографический список 33
Приложение 35
-
Курсовая работа:
Методы разработки планов качества
30 страниц(ы)
Содержание
Введение…. 3
Глава 1. Планирование качества…. 5
1.1. Планирование качества: основные подходы… 51.2. Системный подход к разработке планов качества…. 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Современные методы разработки планов качества… 14
2.1. Функционально-стоимостный анализ…. 14
2.2. Метод FMEA-анализа…. 15
2.3. Функционально-физический анализ…. 19
2.4. QFD – технология развёртывания функций качества…. 21
Заключение…. 24
Список использованных источников и литературы…. 26
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение….….3
1.Теоретические аспекты анализа доходов и расходов, финансовых результатов
1.1. Понятие доходов и расходов, классификация….61.2. Источники и методики анализа доходов и расходов, финансовых результатов….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Планирование финансовых результатов на предприятии…18
2. Анализ доходов и расходов, финансовых результатов ООО «СВ-ТУР»….….28
2.1. Общая характеристика ООО «СВ-ТУР»….28
2.2. Анализ доходов, расходов, финансовых результатов….35
2.3. Мероприятия по оптимизации доходов и расходов с целью увеличения прибыли….….42
Заключение….…52
Список использованных источников….56
Приложения…60