СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Конфликт в организации - Курсовая работа №28396

«Конфликт в организации» - Курсовая работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. СУЩНОСТЬ КОНФЛИКТОВ

1.1. Понятие и функции конфликта 6

1.2. Общие причины конфликтов 7

1.3. Типы и уровни конфликтов 10

1.4. Основная модель конфликтов 11

2. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ НА ПЕДПРИЯТИИ

2.1. Управление конфликтной ситуацией 14

2.2. Методы разрешения конфликтов в системе

управления организаций 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28


Введение

Переход российской экономики на рыночные отношения в корне изменил политику предприятий нашей страны. На сегодняшний день управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить ее эффективность.

Трудовые ресурсы представляют собой главную ценность любой организации, поэтому управление персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия должно подразумевать установление организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях их максимального использования.

Управление персонала занимает ведущее место в системе управления предприятием. Методологически эта сфера управления обладает специфическим понятийным аппаратом, имеет отличительные характеристики и показатели деятельности, специальные процедуры и направления анализа содержания труда различных категорий персонала.

В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются ее сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, сколь эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании. Задача руководителей состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда.

Эффективность работы трудового коллектива в большей степени зависит от их взаимоотношений друг с другом. От того, как люди могут ладить между собой, как они могут решать поставленные перед ними задачи зависит результат деятельности предприятия. Когда коллектив представляет собой единую сплоченную команду, можно ожидать многократного повышения эффективности деятельности.

Все выше изложенное свидетельствует об актуальности данной темы.

Цель работы - изучение сущности конфликтов, протекающих в организации.

Задачи работы:

- дать понятие конфликта;

- рассмотреть функции, типы, уровни и модели конфликтов;

- определить стратегию и тактику руководителя в отношении конфликтов.

- рассмотреть процедуру управления конфликтом в организации.

Курсовая работа состоит из двух глав.

В первой главе дано понятие конфликта, отражены основные функции, питы конфликтов. Также приведены причины конфликтов и способы их устранения. Кроме того, приведена модель конфликта.

Вторая глава направлена на раскрытие стратегии и тактики руководителя, направленных на решение и профилактики конфликтов. Помимо этого представлены основные методы разрешения конфликтов.

В заключении приведены краткие выводы по собранному и изученному материалу.

Работа написана на основании множества источников информации. Это и учебно-практические пособия известных авторов, а также средства периодической печати.

Активно использовалось учебное пособие такого автора, как Лукичева Л. И. В этом учебнике полно изучается конфликтология в организациях. Кроме того, в учебнике даются рекомендации, которые помогут менеджерам и предпринимателям успешнее руководить трудовыми коллективами в современных условиях хозяйствования.


Выдержка из текста работы

Управленческая деятельность включает конфликт по определению, она не может быть целенаправленным влиянием на объект и субъект управления.

С точки зрения методов обращения с конфликтом существует ряд точек зрения. Есть упрощенные в видение методов, когда все сводится к трем типам:

1. Уходу от конфликта;

2. Подавлению конфликта;

3. Управлению конфликтом.

Есть детальные изложения с подробностями в описании применяемых методов.

В целом методы разделяются на две группы: стратегические и тактические.

Стратегические методы – те, которые применяются управленцами как база для развития организации, для предупреждения дисфункциональных конфликтов вообще:

- планирование социального развития;

- информированность работников в целом и каждодневной эффективности организации;

- использование четких инструкций с конкретными требованиями к работе каждого члена организации;

- организация материального и морального вознаграждения за труд наиболее результативных сотрудников;

- наличие простой и доступной пониманию каждого системы исчисления заработной платы;

- адекватное восприятие неконструктивного поведения, как отдельных работников, так и социальных групп.

Тактические методы управления конфликтом исчерпывающе вмещаются в схему, которая предполагает две базовые тактики и три производные тактики.

К базовым относятся:

- соперничество;

-приспособление.

К производимым относятся:

- уклонение;

- компромисс;

- сотрудничество.


Заключение

Таким образом, изучив тему: «Конфликт в организации, стратегия и тактика руководителя в профилактике конфликтов» можно сделать следующие выводы.

Жизнь трудового коллектива не сводится лишь к технологическим процессам, будь то на заводе, в банке или торговле; производством товара, его продажей, финансовыми сделками занимаются люди, имеющие потребности, интересы, ценностные ориентации, жизненный планы. Эти идеальные побудительные силы обуславливают либо ответственное, либо безответственное выполнение повседневных операций.

Одна из основных проблем любого производства, любого коллектива работников заключается в том, чтобы создать условия для более интересного труда, для повышения индивидуальной и коллективной производительности труда. Чтобы добиться этого необходимо стараться избежать конфликтов между работниками или группами работников конкретного предприятия.

Конфликт - это отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными группами или лицами.

Конфликт – это всегда взаимодействие людей. Все лица, участвующие в конфликте различаются своими целями, ролью.

Для начала конфликта необходим инцидент, повод, когда одна из сторон начинает действовать, ущемляя интересы другой стороны. Ответные действия другой стороны свидетельствуют о начале открытой стадии конфликта.

Существует четыре основных типа конфликта: внутриличностный конфликт; межличностный конфликт; конфликт между личностью и группой; межгрупповой конфликт.

У всех конфликтов несколько причин. Основными причинами конфликта являются: ограниченность ресурсов, которые нужно делить; взаимозависимость заданий, различия в целях; различия в предоставленных ценностях; различия в манере поведения; различия в уровне образования; плохие коммуникации.

Во многих ситуациях конфликт помогает выявить разнообразие точек зрения, дает дополнительную информацию, помогает выявить большое число альтернатив или проблем. Это делает процесс принятия решений более эффективным.

Одной из функций руководителя является управление и предупреждение конфликта.

Предупреждение конфликта относится к видам деятельности, которые оцениваются исключительно положительно. Однако, эффективность предупреждения конфликтов невелика, поскольку существует ряд объективных причин, мешающих этому.

Средствами предупреждения конфликтов являются: устранение их причин, создание ситуации поддержания сотрудничества, институализации отношений и принятие нормативных механизмов, а также использование юмора в конфликтной ситуации.

Каждая форма предупреждения конфликтов предполагает выбор эффективных методов, применение которых позволяет значительно стабилизировать и улучшить ситуацию.

Более 85% конфликтов разрешается неюридическими методами. К ним относятся:

- методы, связанные с использование руководителем своего положения в организации (приказ, распоряжение);

- методы, связанные с «разведением» частей организации – участников конфликта (по ресурсам, целям, средствам) или снижением их взаимозависимости (дифференциация и автоматизация подразделений);

- методы, связанные с созданием определенного «задела» в работе взаимозависимых подразделений (запас материалов и комплектующих);

- методы, связанные с введением интеграционного механизма для конфликтующих подразделений (общий заместитель, куратор или координатор);

- методы, связанные со слиянием разных подразделений и наделением их общей задачей (объединение отдела труда и заработной платы и отдела кадров в отдел развития персонала).

И в заключение хочется отметить, что персонал является главной ценностью любого предприятия, поэтому руководитель организации должен четко аргументировать свою деятельность и делать все возможное для предупреждения и устранения конфликтов, возникающих в организации. Это позволит не только создать благоприятные отношения в коллективе, но и приведет к более эффективному труду.


Список литературы

1. Адамчук В.В., Сорокин М. Е., Ромашов О.В. Экономика и социология труда. М: Юнити, 1999, с.142.

2. Бадаш Х.З. Экономика предприятия. - Ижевск, Изд-во Удм. ун-та, 2000. - С. 173 -184.

3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с.

4. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.

5. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.

6. Волков О.И. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 1998.

7. Драчева Е.Л. , Ликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.

8. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.

9. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из –во «Экзамен», 2003. – 480 с.

10. Лукичева Л.И. Управление персоналом: Курс лекций; практические задания/Л.И. Лукачева; Под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега – Л, 2004. – 264 с. (Библиотека высшей школы).

11. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.

12. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.

13. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 1999, с. 450.

14. Уткин Э.А. “Мотивационный менеджмент”, М.:“ЭКМОС”,2000. 160 с.

15. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: ЮНИТИ, 2002. 176 с.

16. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 446 с.

17. Экономика предприятия / Под ред. проф. О. И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 1999.


Тема: «Конфликт в организации»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 29
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разрешение конфликтов в организациях (на примере Калинского сельского поселения)

    132 страниц(ы) 

    Введение 4
    1.Теоретические аспекты разрешения конфликтов в организациях 7
    1.1 Сущность и место конфликтов в организациях 7
    1.2 Виды организационных конфликтов 21
    1.3 Методы и способы преодоления конфликтов в организациях 30
    1.4 Правовые основы управления в сельских поселениях 35
    2.Анализ организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 38
    2.1Краткая характеристика администрации Калининского сельского поселения 38
    2.2Анализ системы управления и муниципальных служащих в администрации Калининского сельского поселения 44
    2.3Анализ выявления потребностей в управлении конфликтами в дея-тельности администрации Калининского сельского поселения 60
    3. Пути разрешения организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 69
    3.1 Разработка проекта снижения организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 69
    3.2 Расчет социально-экономической эффективности внедрения проекта и анализ мероприятий по его внедрению 77
    3.3 Проект мероприятий по внедрению предложений 79
    Заключение 84
    Список использованных источников и литературы 87
    Приложение 1 91
    Приложение 2 92
    Приложение 3 128
    Приложение 4 131
  • Курсовая работа:

    Методы разрешения конфликтов в организации

    39 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Конфликт в организации….….…
    1.1. Сущность конфликта….
    1.2. Классификация конфликтов….…
    1.3. Функции конфликта….
    Глава 2. Механизм управления конфликтом….
    2.1. Основные причины возникновения конфликтов…
    2.2. Предупреждение конфликтов…
    2.3. Методы разрешения конфликтов….…
    Глава 3. Разработка оптимизации конфликтов в организации ООО «Югтранс»…
    3.1. Характеристика организации и сущность конфликтов….
    3.2. Рекомендации по оптимизации конфликтов в организации….
    Заключение….…
    Список литературы….….…
  • Курсовая работа:

    Пути решения конфликтов в организации

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ КОНФЛИКТА….…
    1.1.Сущность конфликта в организации…
    1.2.Конфликты в организации….
    ГЛАВА II.СПОСОБЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ…
    2.1.Этапы управления конфликтами….
    2.2. Методы разрешения конфликтов в организации….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….
  • Дипломная работа:

    Управление трудовыми конфликтами в организации на примере Муниципальное Унитарное Предприятие

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    I ГЛАВА. АНАЛИЗ РАБОТ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ АВТОРОВ ПО ПРОБЛЕМАМ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ КОНФЛИКТАМИ 5
    § 1. Природа возникновения конфликта: понятие, определение, характеристики 5
    § 2. Типы, стадии развития и профилактика трудового конфликта 11
    § 3. Методы управления конфликтом в организации 23
    II ГЛАВА. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ КОНФЛИКТОВ 31
    § 1. Регулирование трудовых конфликтов на основе трудового законодательства РФ 31
    § 2. Актуальное состояние правового обеспечения управления трудовыми конфликтами на МУП «СпДУ» 38
    III ГЛАВА. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ КОНФЛИКТАМИ ПО МУП «СПДУ» 41
    § 1. Цели, задачи, структура и особенности управления персоналом МУП «СпДУ» 41
    § 2. Основные причины трудовых конфликтов МУП «СпДУ» 46
    IV ГЛАВА. ПРОФИЛАКТИКА И УСТРАНЕНИЕ ТРУДОВЫХ КОНФЛИКТОВ ПО МУП «СПДУ» 53
    § 1. Проект разработки способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций в МУП «СпДУ» 53
    § 2. Оценка эффективности способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Конфликты в организации: причины и возможности управления

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Теоретические аспекты управления конфликтами…5
    1.1 Сущность конфликтов, виды конфликтов, задачи управления конфликтами…5
    1.2 Предупреждение и разрешение конфликтов в организации….12
    Глава 2 Практические аспекты управления конфликтами на предприятии Филиал ООО «Росгосстрах» в Приморском крае….….21
    2.1 Общая характеристика организации Филиал ООО «Росгосстрах» в Приморском крае….….21
    2.2 Исследование состояния управления конфликтами…32
    Заключение….42
    Список использованных источников….44

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Организация и управление активными операциями банка (на примере ОАО «Мобилбанк»)

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МОБИЛБАНК» 5
    1.1. Организационная структура и оказываемые услуги 5
    1.2. Экономический анализ деятельности банка 8
    1.3. Сущность активных операций банка 11
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВНЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ 25
    2.1. Анализ эффективности управления активными операциями 25
    2.2. Рекомендации по совершенствованию управления активными операциями 33
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 42
    3.1. Исходные положения и характеристики 42
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 43
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 44
    3.4. Подсистема «Кадровый учет в банке» 48
    3.5. Постановка задачи «Личная карточка работника банка» 51
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.5.2. Информационная база задачи 52
    3.5.3. Алгоритм решения задачи 55
    3.6. Экономическое обоснование внедрения подсистемы «Кадровый учет в банке» 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Отчет по практике:

    отчет по преддипломной практике на примере БашРЭС – Нефтекамск

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика предприятия….…. 4
    2. Характеристика оказываемых услуг….….….6
    3. Организационная структура предприятия и общая характеристика персонала….7
    4. Анализ основных показателей деятельности предприятия…13
    5. Анализ финансового состояния….16
    6. Анализ, используемых на предприятии техники и технологии….21
    7. Анализ внешней среды….25
    8. SWOT-анализ и постановка проблемы предприятия….29
    Список используемой литературы….…31
    Приложения….…32
  • Дипломная работа:

    Современная банковская система России на примере ОСБ № 78 г. Сарапула

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ 6
    1.1. Функции банков и структура банковской системы 6
    1.2. Формирование современной банковской системы России 12
    1.3. Функционирование современной банковской системы РФ 16
    1.4. Макроэкономические условия функционирования банковской системы 28
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 78 32
    2.1. Общая характеристика и цели деятельности банка 32
    2.2. Характеристика персонала 39
    2.3. Анализ экономических показателей деятельности 41
    3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БАНКА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ 50
    3.1. Привлечение средств населения 50
    3.2. Привлечение средств юридических лиц 58
    3.3. Кредитование юридических и физических лиц 61
    3.4. Банковские карты 73
    3.5. Валютные и неторговые операции 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Попередельный метод учета затрат и исчисления себестоимости продукции на примере ОАО Мясокомбинат

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ИСЧИСЛЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 5
    1.1 Сущность и принципы попередельного метода 5
    1.2 Особенности попередельного метода. 9
    1.3 Последовательность учета при попередельном методе 10
    1.4 Порядок распределения затрат между незавершенным производством и готовой продукцией. 11
    1.5 Бухгалтерский и налоговый учет 13
    1.6 Полуфабрикатный и бесполуфабрикатный варианты калькулирования себестоимости продукции. 18
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО–ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ. 22
    2.1 Правовой статус предприятия ОАО «МЯСОКОМБИНАТ». 22
    2.2 Организационное устройство, размеры и специализация организации 23
    2.3 Основные экономические показатели деятельности организации. 24
    2.4 Организация управленческого учета 26
    3 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ЗАТРАТ ПО ПОПЕРЕДЕЛЬНОМУ МЕТОДУ НА ПРЕДПРИЯТИИ. 27
    3.1 Синтетический и аналитический учет затрат при попередельном методе. 27
    3.2 Исчисление себестоимости продукции при попередельном методе. 32
    3.3 Рационализация учета затрат по попередельному методу. 45
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЯ 54
  • Дипломная работа:

    Правовая природа исполнительного производства

    68 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. История и правовое регулирование исполнительного производства.6
    §1. История основания Федеральной службы судебных приставов….15
    §2. Источники исполнительного производства….23
    Глава II. Исполнительное производство как завершающая стадия гражданского (арбитражного) процесса…30
    § 1. Понятие гражданского (арбитражного) процесса….30
    § 2. Исполнительное производство – стадия гражданского (арбитражного) процесса…33
    Глава III. Исполнительное производство как отрасль российского права…45
    §2. Предмет и метод правового регулирования отношений, возникающих в исполнительном производстве…45
    Заключение…53
    Библиография…58
  • Курсовая работа:

    Контроль и ревизия учета товаров в оптовой торговле на примере Ижпожсервис

    25 страниц(ы) 


    Введение 2
    1. Теоретические и методические аспекты контроля и ревизии 3
    1.1. Сущность финансового контроля, его содержание, цели и задачи 3
    1.2. Методы документального и фактического контроля 4
    2. Основные экономические показатели хозяйственной деятельности
    организации ЗАО «Ижпопсервис» 9
    3. Контроль и ревизия учета товаров в оптовой торговле 15
    3.1. Цель и задачи ревизии учета товаров в оптовой торговле,
    процедуры ревизии 15
    3.2. Инвентаризация товарных запасов 16
    3.3. Особенности ревизии в торговле 19
    Заключение 22
    Литература 23
    Приложения 24
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ денежных средств на примере ОАО Ижмолоко

    71 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Организационно-экономическая и правовая характеристика предприятия 6
    Местоположение, правовой статус организации….6
    1.2. Основные экономические показатели организации . 8
    1.3. Анализ финансового состояния ….11
    1.4. Организация бухгалтерского учета ….16
    2. Учет денежных средств на предприятии ….19
    2.1. Нормативное регулирование и методологические аспекты денежных средств ….19
    2.2. Документальное оформление учета денежных средств …28
    2.3. Синтетический и аналитический учет наличия и движения денежных
    средств … .38
    2.4. Пути совершенствования учета наличия и движения денежных
    средств ….42
    3. Анализ движения денежных средств …. 45
    3.1. Цели и задачи анализа денежных средств ….45
    3.2. Анализ движения денежных средств ….48
    3.3. Определение оптимального уровня денежных средств …58
    Заключение .… 66
    Список использованной литературы …. 69
    Приложения … 72
  • Дипломная работа:

    Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования

    82 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Экономико-организационная характеристика ОАО «Ижевский машиностроительный Завод» 5
    1.1. Общая характеристика предприятия, структура управления предприятием и функции его подразделений 5
    1.2. Динамика основных показателей работы предприятия 12
    1.3. Анализ финансового состояния предприятия 20
    1.4. Рынок сбыта продукции 27
    2. Теоретические аспекты состава, структуры и эффективности использования оборотных средств 32
    2.1. Понятие, состав и структура оборотных средств 32
    2.2. Показатели эффективности использования оборотных средств 40
    3. Оборотные средства ОАО «Ижмаш» и анализ эффективности их использования 54
    3.1. Оценка состава и структуры и динамики оборотных средств 54
    3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 67
    3.3. Разработка и обоснование мероприятий по повышению эффективности использования оборотных средств предприятия 70
    Заключение 77
    Список литературы 79
    Приложения 82
  • Курсовая работа:

    рукопашный бой

    35 страниц(ы) 

    Введение 3

    1. История развития рукопашного боя 7

    2. Развитие рукопашного боя сегодня 16

    3. Развитие рукопашного боя в России и Приволжском Федеральном округе 25

    Заключение 31

    Список использованной литературы 34
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния зао оил-телеко

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Финансовое состояние предприятия как основа его экономики 7
    1.2. Сравнительная оценка методик анализа финансового состояния предприятия 10
    1.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия 22
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ОИЛ-ТЕЛЕКОМ» 28
    2.1. История создания, организационно-правовая форма предприятия 28
    2.2. Структура управления 30
    2.3. Характеристика персонала предприятия и оплата труда 33
    2.4. Маркетинг и реклама на предприятии 40
    2.5. Анализ динамики основных экономических показателей деятельности 43
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЗАО «ОИЛ-ТЕЛЕКОМ» 47
    3.1. Анализ состояния имущества предприятия и источников его формирования 47
    3.2. Анализ финансовой устойчивости 52
    3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности 55
    3.4. Анализ деловой активности 59
    3.5. Анализ показателей прибыли и рентабельности 61
    3.6. Анализ вероятности банкротства 66
    3.7. Мероприятия по улучшению финансового состояния 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ