СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Конфликт в организации - Курсовая работа №28396

«Конфликт в организации» - Курсовая работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. СУЩНОСТЬ КОНФЛИКТОВ

1.1. Понятие и функции конфликта 6

1.2. Общие причины конфликтов 7

1.3. Типы и уровни конфликтов 10

1.4. Основная модель конфликтов 11

2. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ НА ПЕДПРИЯТИИ

2.1. Управление конфликтной ситуацией 14

2.2. Методы разрешения конфликтов в системе

управления организаций 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28


Введение

Переход российской экономики на рыночные отношения в корне изменил политику предприятий нашей страны. На сегодняшний день управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить ее эффективность.

Трудовые ресурсы представляют собой главную ценность любой организации, поэтому управление персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия должно подразумевать установление организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях их максимального использования.

Управление персонала занимает ведущее место в системе управления предприятием. Методологически эта сфера управления обладает специфическим понятийным аппаратом, имеет отличительные характеристики и показатели деятельности, специальные процедуры и направления анализа содержания труда различных категорий персонала.

В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются ее сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, сколь эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании. Задача руководителей состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда.

Эффективность работы трудового коллектива в большей степени зависит от их взаимоотношений друг с другом. От того, как люди могут ладить между собой, как они могут решать поставленные перед ними задачи зависит результат деятельности предприятия. Когда коллектив представляет собой единую сплоченную команду, можно ожидать многократного повышения эффективности деятельности.

Все выше изложенное свидетельствует об актуальности данной темы.

Цель работы - изучение сущности конфликтов, протекающих в организации.

Задачи работы:

- дать понятие конфликта;

- рассмотреть функции, типы, уровни и модели конфликтов;

- определить стратегию и тактику руководителя в отношении конфликтов.

- рассмотреть процедуру управления конфликтом в организации.

Курсовая работа состоит из двух глав.

В первой главе дано понятие конфликта, отражены основные функции, питы конфликтов. Также приведены причины конфликтов и способы их устранения. Кроме того, приведена модель конфликта.

Вторая глава направлена на раскрытие стратегии и тактики руководителя, направленных на решение и профилактики конфликтов. Помимо этого представлены основные методы разрешения конфликтов.

В заключении приведены краткие выводы по собранному и изученному материалу.

Работа написана на основании множества источников информации. Это и учебно-практические пособия известных авторов, а также средства периодической печати.

Активно использовалось учебное пособие такого автора, как Лукичева Л. И. В этом учебнике полно изучается конфликтология в организациях. Кроме того, в учебнике даются рекомендации, которые помогут менеджерам и предпринимателям успешнее руководить трудовыми коллективами в современных условиях хозяйствования.


Выдержка из текста работы

Управленческая деятельность включает конфликт по определению, она не может быть целенаправленным влиянием на объект и субъект управления.

С точки зрения методов обращения с конфликтом существует ряд точек зрения. Есть упрощенные в видение методов, когда все сводится к трем типам:

1. Уходу от конфликта;

2. Подавлению конфликта;

3. Управлению конфликтом.

Есть детальные изложения с подробностями в описании применяемых методов.

В целом методы разделяются на две группы: стратегические и тактические.

Стратегические методы – те, которые применяются управленцами как база для развития организации, для предупреждения дисфункциональных конфликтов вообще:

- планирование социального развития;

- информированность работников в целом и каждодневной эффективности организации;

- использование четких инструкций с конкретными требованиями к работе каждого члена организации;

- организация материального и морального вознаграждения за труд наиболее результативных сотрудников;

- наличие простой и доступной пониманию каждого системы исчисления заработной платы;

- адекватное восприятие неконструктивного поведения, как отдельных работников, так и социальных групп.

Тактические методы управления конфликтом исчерпывающе вмещаются в схему, которая предполагает две базовые тактики и три производные тактики.

К базовым относятся:

- соперничество;

-приспособление.

К производимым относятся:

- уклонение;

- компромисс;

- сотрудничество.


Заключение

Таким образом, изучив тему: «Конфликт в организации, стратегия и тактика руководителя в профилактике конфликтов» можно сделать следующие выводы.

Жизнь трудового коллектива не сводится лишь к технологическим процессам, будь то на заводе, в банке или торговле; производством товара, его продажей, финансовыми сделками занимаются люди, имеющие потребности, интересы, ценностные ориентации, жизненный планы. Эти идеальные побудительные силы обуславливают либо ответственное, либо безответственное выполнение повседневных операций.

Одна из основных проблем любого производства, любого коллектива работников заключается в том, чтобы создать условия для более интересного труда, для повышения индивидуальной и коллективной производительности труда. Чтобы добиться этого необходимо стараться избежать конфликтов между работниками или группами работников конкретного предприятия.

Конфликт - это отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными группами или лицами.

Конфликт – это всегда взаимодействие людей. Все лица, участвующие в конфликте различаются своими целями, ролью.

Для начала конфликта необходим инцидент, повод, когда одна из сторон начинает действовать, ущемляя интересы другой стороны. Ответные действия другой стороны свидетельствуют о начале открытой стадии конфликта.

Существует четыре основных типа конфликта: внутриличностный конфликт; межличностный конфликт; конфликт между личностью и группой; межгрупповой конфликт.

У всех конфликтов несколько причин. Основными причинами конфликта являются: ограниченность ресурсов, которые нужно делить; взаимозависимость заданий, различия в целях; различия в предоставленных ценностях; различия в манере поведения; различия в уровне образования; плохие коммуникации.

Во многих ситуациях конфликт помогает выявить разнообразие точек зрения, дает дополнительную информацию, помогает выявить большое число альтернатив или проблем. Это делает процесс принятия решений более эффективным.

Одной из функций руководителя является управление и предупреждение конфликта.

Предупреждение конфликта относится к видам деятельности, которые оцениваются исключительно положительно. Однако, эффективность предупреждения конфликтов невелика, поскольку существует ряд объективных причин, мешающих этому.

Средствами предупреждения конфликтов являются: устранение их причин, создание ситуации поддержания сотрудничества, институализации отношений и принятие нормативных механизмов, а также использование юмора в конфликтной ситуации.

Каждая форма предупреждения конфликтов предполагает выбор эффективных методов, применение которых позволяет значительно стабилизировать и улучшить ситуацию.

Более 85% конфликтов разрешается неюридическими методами. К ним относятся:

- методы, связанные с использование руководителем своего положения в организации (приказ, распоряжение);

- методы, связанные с «разведением» частей организации – участников конфликта (по ресурсам, целям, средствам) или снижением их взаимозависимости (дифференциация и автоматизация подразделений);

- методы, связанные с созданием определенного «задела» в работе взаимозависимых подразделений (запас материалов и комплектующих);

- методы, связанные с введением интеграционного механизма для конфликтующих подразделений (общий заместитель, куратор или координатор);

- методы, связанные со слиянием разных подразделений и наделением их общей задачей (объединение отдела труда и заработной платы и отдела кадров в отдел развития персонала).

И в заключение хочется отметить, что персонал является главной ценностью любого предприятия, поэтому руководитель организации должен четко аргументировать свою деятельность и делать все возможное для предупреждения и устранения конфликтов, возникающих в организации. Это позволит не только создать благоприятные отношения в коллективе, но и приведет к более эффективному труду.


Список литературы

1. Адамчук В.В., Сорокин М. Е., Ромашов О.В. Экономика и социология труда. М: Юнити, 1999, с.142.

2. Бадаш Х.З. Экономика предприятия. - Ижевск, Изд-во Удм. ун-та, 2000. - С. 173 -184.

3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с.

4. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.

5. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.

6. Волков О.И. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 1998.

7. Драчева Е.Л. , Ликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.

8. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.

9. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из –во «Экзамен», 2003. – 480 с.

10. Лукичева Л.И. Управление персоналом: Курс лекций; практические задания/Л.И. Лукачева; Под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега – Л, 2004. – 264 с. (Библиотека высшей школы).

11. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.

12. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.

13. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 1999, с. 450.

14. Уткин Э.А. “Мотивационный менеджмент”, М.:“ЭКМОС”,2000. 160 с.

15. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: ЮНИТИ, 2002. 176 с.

16. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 446 с.

17. Экономика предприятия / Под ред. проф. О. И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 1999.


Тема: «Конфликт в организации»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 29
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разрешение конфликтов в организациях (на примере Калинского сельского поселения)

    132 страниц(ы) 

    Введение 4
    1.Теоретические аспекты разрешения конфликтов в организациях 7
    1.1 Сущность и место конфликтов в организациях 7
    1.2 Виды организационных конфликтов 21
    1.3 Методы и способы преодоления конфликтов в организациях 30
    1.4 Правовые основы управления в сельских поселениях 35
    2.Анализ организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 38
    2.1Краткая характеристика администрации Калининского сельского поселения 38
    2.2Анализ системы управления и муниципальных служащих в администрации Калининского сельского поселения 44
    2.3Анализ выявления потребностей в управлении конфликтами в дея-тельности администрации Калининского сельского поселения 60
    3. Пути разрешения организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 69
    3.1 Разработка проекта снижения организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 69
    3.2 Расчет социально-экономической эффективности внедрения проекта и анализ мероприятий по его внедрению 77
    3.3 Проект мероприятий по внедрению предложений 79
    Заключение 84
    Список использованных источников и литературы 87
    Приложение 1 91
    Приложение 2 92
    Приложение 3 128
    Приложение 4 131
  • Курсовая работа:

    Методы разрешения конфликтов в организации

    39 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Конфликт в организации….….…
    1.1. Сущность конфликта….
    1.2. Классификация конфликтов….…
    1.3. Функции конфликта….
    Глава 2. Механизм управления конфликтом….
    2.1. Основные причины возникновения конфликтов…
    2.2. Предупреждение конфликтов…
    2.3. Методы разрешения конфликтов….…
    Глава 3. Разработка оптимизации конфликтов в организации ООО «Югтранс»…
    3.1. Характеристика организации и сущность конфликтов….
    3.2. Рекомендации по оптимизации конфликтов в организации….
    Заключение….…
    Список литературы….….…
  • Курсовая работа:

    Пути решения конфликтов в организации

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ КОНФЛИКТА….…
    1.1.Сущность конфликта в организации…
    1.2.Конфликты в организации….
    ГЛАВА II.СПОСОБЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ…
    2.1.Этапы управления конфликтами….
    2.2. Методы разрешения конфликтов в организации….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….
  • Дипломная работа:

    Управление трудовыми конфликтами в организации на примере Муниципальное Унитарное Предприятие

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    I ГЛАВА. АНАЛИЗ РАБОТ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ АВТОРОВ ПО ПРОБЛЕМАМ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ КОНФЛИКТАМИ 5
    § 1. Природа возникновения конфликта: понятие, определение, характеристики 5
    § 2. Типы, стадии развития и профилактика трудового конфликта 11
    § 3. Методы управления конфликтом в организации 23
    II ГЛАВА. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ КОНФЛИКТОВ 31
    § 1. Регулирование трудовых конфликтов на основе трудового законодательства РФ 31
    § 2. Актуальное состояние правового обеспечения управления трудовыми конфликтами на МУП «СпДУ» 38
    III ГЛАВА. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ КОНФЛИКТАМИ ПО МУП «СПДУ» 41
    § 1. Цели, задачи, структура и особенности управления персоналом МУП «СпДУ» 41
    § 2. Основные причины трудовых конфликтов МУП «СпДУ» 46
    IV ГЛАВА. ПРОФИЛАКТИКА И УСТРАНЕНИЕ ТРУДОВЫХ КОНФЛИКТОВ ПО МУП «СПДУ» 53
    § 1. Проект разработки способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций в МУП «СпДУ» 53
    § 2. Оценка эффективности способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Конфликты в организации: причины и возможности управления

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Теоретические аспекты управления конфликтами…5
    1.1 Сущность конфликтов, виды конфликтов, задачи управления конфликтами…5
    1.2 Предупреждение и разрешение конфликтов в организации….12
    Глава 2 Практические аспекты управления конфликтами на предприятии Филиал ООО «Росгосстрах» в Приморском крае….….21
    2.1 Общая характеристика организации Филиал ООО «Росгосстрах» в Приморском крае….….21
    2.2 Исследование состояния управления конфликтами…32
    Заключение….42
    Список использованных источников….44

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Управление активами банка

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВАМИ БАНКА 5
    1.1. Структура активов банка 5
    1.2. Современные способы управления активами 17
    2. УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ ОАО «ИЖКОМБАНК» 23
    2.1. Общая характеристика банка 23
    2.2. Анализ структуры активов банка 25
    2.3. Анализ управления активами банка 33
    2.4. Рекомендации по совершенствованию управления активами в бан-ке….40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ….45
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на примере Ижтрейдинг

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.4. Характеристика персонала предприятия 17
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 25
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 37
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивации труда 41
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 53
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 59
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда
    на предприятии 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
  • Курсовая работа:

    Информационные системы в управлении предприятием

    50 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Характеристика предприятия…7
    1.1 Характеристика предприятия ОАО «КБЭ ХХI век»….7
    1.2 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места…9
    1.2.1 Функция автоматизированного рабочего места….9
    1.2.2 Техническое обеспечение….9
    1.2.3 Базовое программное обеспечение….10
    1.2.4 Сервисное программное обеспечение….10
    1.2.5 Прикладное программное обеспечение….10
    2
    2.1 Введение в информационные технологии управления предприятием….12
    Практика выдвигает новые требования….…12
    2.2
    2.3 Взаимоотношения в сфере ИТ….13
    Функциональные изменения в сфере использования ИТ….15
    3 Настольные издательские системы….20
    3.1 Векторная графика и растровая графика….20
    3.1.1 Векторная графика и растровая графика….24
    3.1.2 Сравнительная характеристика растровой и векторной графики….25
    3.1.3 Цветовые модели для работы с графическими изображениями RGB, CMYK, Lab…26
    3.1.4 Обзор программных продуктов для работы с компьютерной графикой….27
    3.1.5 Обзор технических средств для работы с компьютерной графикой.29
    3.2 Графический редактор CorelDraw….33
    3.2.1 Общая характеристика и возможности CorelDraw….33
    3.2.2 Разработка торгового знака и вывески для предприятия…34
    3.2.3 Контрольный пример окончательного варианта….35
    3.3 Графический редактор Adobe PhotoShop….37
    3.3.1 Общая характеристика и возможности Adobe PhotoShop….37
    3.3.2 Программа PhotoShop …38
    3.4 Графический редактор Page Maker….38
    3.4.1 Контрольный пример…38
    3.5 Редактор анимационной графики Macromedia Flash….39
    3.5.1 Общая характеристика и возможности Macromedia Flash….49
    3.5.2 Описание контрольного примера основных этапов создания анимации…40
    4 Охрана труда на предприятии….42
    4.1 Техника безопасности при работе на персональном компьютере.42
    4.2 Техника безопасности при работе на бумагорезательной машине.44
    4.3 Техника безопасности при работе на ксерокопировальной машине.45
    Заключение….48
    Литература….50
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет затрат на производство и исчисление себестоимости

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ИСЧИСЛЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ … 6
    1.1. Понятие затрат, издержек производства, расходов и себестоимости продукции …. 6
    1.2. Классификация затрат для целей исчисления себестоимости продукции и принятия управленческих решений … 8
    1.3. Понятие методов и объектов учета затрат …. 10
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …. 15
    2.1. Местоположение и правовой статус организации … 15
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации…16
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации …. 20
    2.4 Организация бухгалтерского учета в организации …25
    3. УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ИСЧИСЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР В ОРГАНИЗАЦИИ ….27
    3.1. Документальное оформление затрат на производство и выходу зерновых культур …. 27
    3.2. Учетная политика ЗАО «Заря» в части учета затрат на производство зерновых культур ….30
    3.3. Учет затрат в незавершенном производстве …. 32
    3.4.Синтетический и аналитический затрат на производство зерновых культур … 33
    3.5. Калькулирование себестоимости зерновых культур … 37
    3.6. Рационализация учета затрат и исчисления себестоимости продукции в целях принятия управленческих решений … 39
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…. … 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 44
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. 46
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит денежных средств на примере ОАО Юничел

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. НОРМАТИВНОЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 7
    1.1. Обзор литературы
    1.2. Задачи учета денежных средств в период перехода к рыночным отношениям 7
    1.3. Порядок ведения и учета наличных расчетных операций 10
    1.4. Денежные документы и бланки строгой отчетности 16
    1.5. Операции по расчетным и специальным счетам организации 17
    1.6. Учет денежных средств в иностранной валюте 24
    1.7. Аудит денежных средств организации 26
    1.8. Раскрытие информации о движении денежных средств в
    бухгалтерской отчетности 29
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЮНИЧЕЛ» 30
    2.1. Местоположение и правовой статус организации 30
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 33
    2.3. Основные экономические показатели организации 36
    2.4. Характеристика системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля
    ОАО «Юничел»
    3. УЧЕТ И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ЮНИЧЕЛ» 53
    3.1. Учет кассовых операций
    3.2. Учет операций по расчетному счету
    3.3. Учет прочих денежных средств
    3.4. Инвентаризация денежных средств 54
    4. АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ЮНИЧЕЛ»
    4.1. Цели и задачи аудита денежных средств
    4.2. Методологические приемы и способы проведения аудита денежных средств
    4.3. Разработка общего плана и программы аудита
    4.4. Оценка и оформление результатов аудита
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование обязательного социального страхования

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основы функционирования Фонда Социального Страхования 5
    1.1. Роль ФСС в системе социальной защиты 5
    1.2. Источники формирования средств 9
    1.3. Направления использования ресурсов 13
    2. Государственное регулирование обязательного социального
    страхования 17
    2.1. Основанные направления государственной политики в сфере обязательного страхования 17
    2.2. Система контроля за финансовыми поступлениями в ФСС 21
    2.3. Виды выплат за счет ресурсов ФСС 24
    2.4. Предложения по формированию финансовой модели социального страхования в Российской Федерации 29
    Заключение 33
    Список литературы 36
    Приложения 38
  • Курсовая работа:

    Формирование системы персонального менеджмента

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глоссарий ключевых терминов 4
    1. Эволюционное развитие менеджмента 5
    2. Основы современного менеджмента и самоменеджмента 12
    3. Самоорганизация как предмет персонального менеджмента 19
    4. Общие требования к формированию системы самоменеджмента 25
    5. Формирование интегрированной модели самоменеджмента 26
    6. Практические выводы и рекомендации 28
    Заключение 30
    Список используемой литературы 31
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет в системе управления

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Исторические аспекты развития. Организационно-правовая форма предприятия 5
    1.2. Характеристика производственной деятельности 9
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 13
    2.1. Особенности организации управленческого учета 13
    2.1. Сравнительная характеристика бухгалтерского финансового и управленческого учета 17
    3. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 24
    3.1. Организация управленческого учета 24
    3.2. Использование бухгалтерской информации как информационной основы для управления 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Курсовая работа:

    Учет и отчетность основных средств на примере Ижевского почтампта

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Учет основных средств 7
    1.1. Основные средства, их классификация и оценка 7
    1.2. Документальное оформление и аналитический учет наличия
    и движения основных средств 12
    1.3. Синтетический учет поступления и выбытия основных средств 15
    1.4. Учет амортизации основных средств 20
    1.5.Инвентаризация и переоценка основных средств 25
    1.6. Пути совершенствования учета основных средств 31
    2. Бухгалтерская отчетность 34
    2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и требования к ней 34
    2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности 37
    2.3. Раскрытие информации об основных средствах в
    бухгалтерской отчетности 39
    2.4. Предложения по совершенствованию форм
    бухгалтерской отчетности 41
    Заключение 43
    Литература 46
    Приложения 48
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения на примере Элеконд

    104 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Элеконд» 6
    1.1. История создания, основные виды деятельности предприятия и характеристика выпускаемой продукции 6
    1.2. Организация хозяйственной деятельности на предприятии 12
    1.3. Организационная структура управления предприятия 17
    1.4. Персонал и организация оплаты труда 21
    1.5. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 26
    2. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия 31
    2.1. Роль финансового анализа в управлении предприятием 31
    2.2. Методики анализа финансового состояния российских авторов 36
    2.2.1. Подходы к анализу финансового состояния 36
    2.2.2. Методы сравнительного анализа финансовой отчетности 46
    3. Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд» 52
    3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса предприятия 52
    3.2. Оценка достаточности источников финансирования для формирования материальных оборотных средств 54
    3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 59
    3.4. Анализ соотношения собственных и заемных средств предприятия 70
    3.5. Анализ деловой активности 76
    3.6. Анализ прибыли от реализации 79
    3.7. Пути улучшению финансового состояния ОАО «Элеконд» 81
    Заключение 90
    Список использованных источников 94
    Приложение 97