У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование системы персонального менеджмента» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
Глоссарий ключевых терминов 4
1. Эволюционное развитие менеджмента 5
2. Основы современного менеджмента и самоменеджмента 12
3. Самоорганизация как предмет персонального менеджмента 19
4. Общие требования к формированию системы самоменеджмента 25
5. Формирование интегрированной модели самоменеджмента 26
6. Практические выводы и рекомендации 28
Заключение 30
Список используемой литературы 31
Введение
В настоящее время все предприятия нашей страны функционируют в условиях рыночной экономики. Переход к рыночным условиям наблюдается не только на рынке товаров и услуг, но и в деятельности руководителя любого предприятия. В связи, с чем стало уделяться пристальное внимание такому предмету изучения, как «Менеджмент».
Менеджмент как современная система управления предприятием, действующим в условиях рыночных отношений, предполагает создание условий, необходимых для их эффективного функционирования и развития производственно-хозяйственной деятельности.
Менеджмент изучает не только эволюцию теории и практики, подходы к управлению, связующие процессы в управлении, а также персональный менеджмент. Персональный менеджмент эта мало изученная область, поэтому она представляет наибольший интерес в современных условиях.
Цель работы - изучение процесса формирования системы персонального менеджмента.
Задачи работы:
- раскрыть эволюцию развития менеджмента;
- описать основы современного менеджмента и самоменеджмента;
- охарактеризовать самоорганизацию как предмета персонального менеджмента;
- определить общие требования к формированию системы самоменеджмента;
- раскрыть процесс формирования интегрированной модели самоменеджмента;
- сделать практические выводы и рекомендации.
В работе даны ответы на шесть поставленных вопросов. В заключение сделаны выводы и даны рекомендации.
Выдержка из текста работы
Менеджмент – это особый вид профессиональной деятельности, направленной на достижение в хозяйственной жизни организации оптимальных результатов на основе разумного использования материальных, трудовых, финансовых, информационных и организационных ресурсов, применения многообразных принципов, функций и методов экономического стимулирования.
Менеджмент характеризуется определенными тенденциями, тормозящими или ускоряющими его развитие, и потенциалом, имеющим соответствующую динамику. Поэтому необходимо своевременно выявлять намечающиеся тенденции и динамику и умело использовать их в процессе управления. Менеджмент можно рассматривать как элемент культуры, системы ценностей и убеждений.
Цель менеджмента состоит в обеспечении прибыльности, или доходности, в деятельности фирмы путем рациональной организации производственного процесса, включая управление производством и развитие технико-технологической базы, а также эффективное использование кадрового потенциала при одновременном повышении квалификации, творческой активности и лояльности каждого работника.
Важнейшей задачей менеджера является организация производства товаров и услуг с учетом потребностей потребителей на основе имеющихся материальных и людских ресурсов и обеспечение рентабельности деятельности предприятия и его стабильного положения на рынке.
К задачам, решаемым в менеджменте, относятся:
- определение конкретных целей развития;
- выявление приоритетных целей, их очередности и последовательности решения;
- разработка стратегии развития фирмы – хозяйственных задач и путей их решения;
- выработка системы мероприятий для решения намеченных проблем на различные временные периоды;
- определение необходимых ресурсов и источников их обеспечения;
- установление контроля за выполнением поставленных задач.
Как и любая другая наука менеджмент имеет определенные закономерности и принципы.
Принципы управления – это правила, определяющие основные требования к системе, структуре и организации управления.
Принципы делятся на общие и частные. Общие характеризуются универсальным характером, частные имеют специфический характер и регулируют отдельные управленческие процессы.
Заключение
Таким образом, изучив различную литературу, и ответив на шесть поставленных вопросов можно сделать следующие выводы.
Менеджмент как наука прошла определенный эволюционный этап развития. Особый вклад в развитие менеджмента внесли известные ученые, которые сформулировали несколько концепций. Это концепции: научного управления; административного управления; управления с позиции психологии и человеческих отношений; управление с позиции науки о поведении.
В современных условиях существуют три научных подхода к управлению: подход к управлению как к процессу; системный подход; ситуационный подход.
Сегодня в современных условиях хозяйствования менеджмент признается особым видом профессиональной деятельности, направленным на достижение в хозяйственной жизни организации оптимальных результатов.
Наряду с менеджментом существует и самоменеджмент. Эффективность самоменеджмента связана как с человеческой природой, так и с организацией и социальными программами.
Самоменеджмент неразрывно связан с самоорганизацией. Процессы самоорганизации наблюдаются на индивидуальном рабочем месте, в элементарной производственной системе.
Важнейшей комплексной функцией менеджмента является интеграция. Осуществление этой функции проявляется в структурном построении систем по воспроизводственному принципу, создании хозяйственных систем нового поколения, в функциональном взаимодействии различных видов и уровней менеджмента, в подчинении всех видов деятельности предприятия конечным целям функционирования и развития.
Список литературы
1. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3- е издание., переработанное и дополненное. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.
3. Глухов В.В. Основы менеджмента. С.- П.: « Специальная литература»,
1995. – 10 – 24 с.
4. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента/Учебное пособие под редакцией д-ра экономических наук, проф. О.Т. Лебедева. Изд. 2-е, доп. – Дизайн обл. А.С. Андреев. – СПб.: ИД «МиМ», 1997. – 192 с. с ил.; (Учебная серия).
5. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. – Финансы и
статистика, 1993.- 54- 82 с.
6. Менеджмент (современный российский менеджмент): Учебник/Под ред. Ф.М. Русинова и М.Л. Разу. – М.: ФБК – ПРЕСС, 1999. – 504 с.
7. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.
8. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.
9. Парахина В.Н., Федоренко Т.М. Теория организации: Учебное пособие. – М.:КНОРУС, 2004. – 97-103 с.
10. Питер Э. Лэнд. Менеджмент – искусство управлять: Пер. с англ.- М.:
ИНФРА – М, 1995.- 135 – 136 с.
11. Смолин А.М. Менеджмент: основы организации: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2000. – 248 с. – (Серия «высшее образование»).
12. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов.- М.: Издательство
« Зерцело», 2000.- 372 –406 с.
Тема: | «Формирование системы персонального менеджмента» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Персональный менеджмент в практике руководителя
15 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретико-методологический подход к понятию персонального менеджмента….4
2. Персональный менеджмент в практике руководителя….….9Заключение….….14РазвернутьСвернуть
Список источников и литературы….15
-
Курсовая работа:
Информационное обеспечение системы финансового менеджмента
42 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы информационного обеспечения финансового менеджмента.5
1.1 Понятие и сущность финансовой информации и ее пользователи.51.2 Требования к финансовой отчетности и ее элементы.10РазвернутьСвернуть
2 Информационное обеспечение системы финансового менеджмента предприятия ООО «Автотур-КВ».18
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.18
2.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия ООО «Автотур-КВ».22
2.3 Анализ информационного обеспечения системы финансового менеджмента.28
3 Пути совершенствования информационного обеспечения системы финансового менеджмента предприятия.36
Заключение.40
Список использованной литературы.42
-
Шпаргалка:
Шпаргалка по предмету Организация делопроизводства и Персональный менеджмент
3 страниц(ы)
1. Автоматизированное рабочее место руководителя (АРМ). Средства автоматизации.
2. Внутренние документы. Подготовка и оформление.3. Диалог с деловым партнером. Факторы успеха.РазвернутьСвернуть
4. Документы по персоналу. Характеристика.
5. Документы, входящие в состав личного дела. Характеристика.
6. Контроль за исполнением задания. Виды контроля.
7. Неформальные деловые контакты.
8. Номенклатура дел организации. Индивидуальные, примерные и типовые номенклатуры.
9. Обработка входящих документов.
10. Обработка исходящих документов.
11. Обязанности секретаря при проведении срокового контроля.
12. Оперативное хранение документов.
13. Организационные документы. Характеристика. Правила оформления.
14. Организация исполнения и контроля внутренних документов.
15. Организация пресс-конференций, презентаций, участие в ярмарках.
16. Основные этические принципы деловых взаимоотношений руководителя.
17. Особенности процесса чтения специальной литературы.
18. Особенности составления и оформления первичных документов в бухгалтерии.
19. Паблик рилейшнз (ПР). Общие принципы.
20. Паблик рилейшнз. Взаимодействие со средствами массовой информации.
21. Паблик рилейшнз. Формы сотрудничества со СМИ.
22. Планирование использования руководителем своего рабочего времени.
23. Планирование личной работы руководителя.
24. Подготовка документов к архивному хранению.
25. Понятие «Дело». Правила формирования дел.
26. Понятие «Документ». Классификацию документов.
27. Правила ведения телефонных деловых бесед.
28. Правила и приемы деловых взаимоотношений руководителя.
29. Правила написания и оформления делового письма.
30. Правила работы с телефонограммой.
31. Пути самосовершенствования руководителя. доделать
32. Работа менеджера с секретарем. Подготовка и проведение совещаний.
33. Разрешение конфликтных ситуаций. Последовательность действий.
34. Распорядительные документы. Характеристика. Правила оформления.
35. Реквизит «Гриф согласования документа».
36. Реквизит «Отметка о контроле». Оформление. Применение.
37. Реквизит: «Визы согласования документа». Оформление. Применение.
38. Реквизит: «Гриф утверждения документа». Правила оформления и применения.
39. Реквизит: «Отметка об исполнении документа и направлении его в дело».
40. Реквизиты «Печать»; «Регистрационный номер документа». Примеры.
41. Реклама. Способы распространения рекламы.
42. Самоконтроль руководителя.
43. Сдача дел в ведомственный архив.
44. Систематизация документов. Правила формирования дел.
45. Совершенствование техники чтения. Факторы, способствующие хорошему усвоению прочитанного материала.
46. Справочно-информационные документы. Характеристика. Правила оформления.
47. Стадии процесса систематического запоминания.
48. Стресс. Пути предотвращения стрессовых ситуаций и выхода из них.
49. Структура и функции служб документационного обеспечения управления.
50. Сущность понятия «Персональный менеджмент». Организация рабочего места руководителя.
51. Тактика действий в конфликтных ситуациях.
52. Техника ведения коммерческих переговоров.
53. Трудовой контракт. Оформление. Применение.
54. Факторы успеха публичных выступлений.
55. Факторы, способствующие лучшему усвоению прочитанного материала.
56. Факторы, способствующие формированию положительного имиджа руководителя.
57. Формирование дел.
58. Формы представления унифицированных текстов документов. Примеры.
-
Дипломная работа:
99 страниц(ы)
Введение ….…. 4
1 Теоретико-методологические основы анализа финансового
состояния предприятия в системе финансового менеджмента.6РазвернутьСвернуть
1.1 Сущность и понятие финансового состояния предприятия. 6
1.2 Задачи, цель и информационная база анализа финансового
состояния.
14
1.3 Обзор современных методов анализа финансового состояния
предприятия.
18
1.4 Система финансового менеджмента и ее роль в деятельности
предприятий.
26
2 Анализ финансового состояния предприятия ООО «Электро 97». 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 32
2.2 Анализ динамики и структуры показателей имущественного
положения предприятия.
38
2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия. 45
2.4 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой
устойчивости предприятия, как основной аспект системы
финансового менеджмента.
49
2.5 Анализ показателей рентабельности и деловой активности
предприятия, как фактор финансовой безопасности.
55
3 Пути улучшения финансового состояния ООО «Электро 97». 62
3.1 Разработка мероприятий по улучшению финансового
состояния предприятия.
62
3.2 Обоснование экономической эффективности предлагаемых
мероприятий.
79
Заключение…. 85
Список использованных источников…. 88
Приложение А Сравнительный аналитический баланс за 2008-2010 гг. 91
Приложение Б Анализ конкурентоспособности продукции и услуг 94
-
Контрольная работа:
Содержание системы инновационного менеджмента организации
12 страниц(ы)
Введение….….3
Содержание системы инновационного менеджмента организации….4
Заключение ….….11
Список используемой литературы….….
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Межэтнические отношения на рубеже 20 века
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Конфликтология межэтнических отношений
1.1. Сущность межэтнических конфликтов 8
1.2. Причины и механизмы этноконфликтов 101.3. Формы и типы межэтнических конфликтов 13РазвернутьСвернуть
1.4. Тенденции развития национальных отношений 16
2. Межэтнические конфликты конца XX века
2.1. Обострение межэтнических проблем
на территории бывшего СССР 18
2.2. Конфликт между Молдовой и Приднестровьем 22
2.3. Национальный вопрос России 25
Заключение 29
Список использованной литературы 31
-
Курсовая работа:
Особенности федеративного устройства России. Глава 3 Конституции России
42 страниц(ы)
Введение….3
1. Становление и развитие Российской Федерации….6
2. Конституционно-правовой статус и административно-территориальное устройство субъектов РФ….142.1. Конституционно-правовой статус республики в составе Российской Федерации….16РазвернутьСвернуть
2.2. Конституционно-правовой статус краев, областей, городов федерального значения….26
2.3. Конституционно-правовой статус автономной области, автономного округа….32
Заключение….37
Список литературы….41
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Общая характеристика предприятия … 6
1.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия и структура управления … 61.2. Основные виды деятельности и оказываемые услуги …. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Менеджмент …. 21
2. Организация технологического процесса и труда на предприятии …. …. 23
2.1. Организация технологического процесса на предприятии. Расчет коэффициента уровня механизации производства … 23
2.2. Характеристика организации труда …. 32
2.3. Характеристика персонала и форма оплаты труда …. 38
2.3.1. Характеристика персонала …. 38
2.3.2. Форма оплаты труда … 41
3. Экономические показатели и пути совершенствования работы предприятия …. 45
3.1. Динамика объема и структуры товарооборота …. 45
3.2. Структура и динамика издержек предприятия …. 51
3.3. Товарные запасы предприятия … 54
3.4. Анализ производительности труда …. 57
3.5. Показатели прибыли и рентабельности ….65
3.6. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия и перспектива ее развития …. 67
Заключение …. 73
Список использованных источников ….76 -
Курсовая работа:
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Правовое регулирование наследственных отношений 6
Глава 2. Понятие и основания наследования 112.1. Понятие наследования 11РазвернутьСвернуть
2.2. Основания наследования 18
Глава 3. Наследование по закону 25
3.1. Время и место открытия наследства 25
3.2. Очередности наследования 30
3.3. Права обязательных (необходимых) наследников
и пережившего супруга 39
Заключение 48
Список литературы 51
-
Курсовая работа:
Аудит и анализ денежных средств в кассе на примере ООО «Монтажник»
56 страниц(ы)
Введение 3
1. Аудит денежных средств ООО «Монтажник» 5
1.1. План и программа аудита 5
1.2. Существенность и аудиторский риск 111.3. Тест системы внутреннего контроля по кассе 14РазвернутьСвернуть
1.4. Аудиторские процедуры по кассе и расчетному счету 16
1.5. Предложения по устранению выявленных недостатков 26
2. Анализ эффективности использования денежных средств 30
2.1. Анализ состава, динамики и структуры денежных средств 30
2.2. Анализ движения денежных средств 33
2.3. Рекомендации по совершенствованию управления денежными
средствами предприятия 38
Заключение 43
Литература 46
Приложения 49
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1 Анализ функций и задач, возлагаемых на маркетинг 41.2. Виды организационных структур предприятия и место службыРазвернутьСвернуть
маркетинга в ней 7
1.3. Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга
и система оплаты труда её сотрудников 13
1.4. Организация практического взаимодействия службы
маркетинга со службой сбыта и основными структурными
подразделениями предприятия 17
1.5. Разработка модели системы маркетинга 19
1.6. Выявление проблем внедрения системы маркетинга 25
2. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО "ИЖМОЛОКО" 26
2.1. Описание предприятия 26
2.2. Показатели деятельности предприятия 29
2.3. Анализ рынка сбыта 30
2.4. Анализ и характеристика товара 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
-
Курсовая работа:
Действующий порядок создания и организация деятельности кооперативов различных видов
26 страниц(ы)
Введение….….….….3
Глава 1.Действующий порядок создания и организации деятельности кооперативов различных видов… ….….….41.1. Производственные кооперативы ….….….4РазвернутьСвернуть
1.2. Потребительские кооперативы ….….….8
Глава 2.Практика создания и организации деятельности кооперативов различных видов ….….15
Заключение .….….….….25
Список использованной литературы ….….…26
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия ЗАО Эталон
73 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Эталон» 6
1.1. Правовой статус, цели и задачи предприятия 61.2. Основные виды деятельности 7РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления предприятием 10
1.4. Персонал и организация оплаты труда 11
1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия 15
2. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 19
2.1. Сущность и подходы авторов к определению финансового состояния предприятия и его роли в управлении предприятием 19
2.2. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 29
3. Анализ финансового состояния ЗАО «Эталон» 40
3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 40
3.2. Анализ ликвидности баланса предприятия и его платежеспособности 42
3.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 48
3.4. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности 52
3.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 56
3.6. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 61
Заключение 68
Список литературы 70
Приложения 72
-
Курсовая работа:
Анализ размещения капитала и оценка имущественного состояния предприятия
47 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования и размещение капитала 5
1.1. Особенности формирования капитала. 51.2. Методология анализа динамики, состава и структуры активов и пассивов предприятия 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ финансового состояния предприятия 16
2.1. Анализ совокупных активов предприятия. 16
2.2. Анализ текущих (оборотных) активов предприятия. 18
2.3. Анализ денежных текущих активов предприятия. 20
2.4. Анализ ликвидности совокупных активов предприятия. 24
2.5. Анализ эффективности использования оборотных средств предприятия. 26
2.6. Анализ совокупных пассивов предприятия. 28
2.7. Оценка заёмных источников предприятия. 31
2.8. Анализ финансовой независимости предприятия. 34
2.9. Анализ источников внеоборотных средств (долгосрочных активов) и текущих активов предприятия. 36
2.10. Анализ финансовой устойчивости предприятия. 38
Заключение. 41
Список литературы. 42
Приложения 43
-
Дипломная работа:
Анализ эффективности программы подготовки переподготовки персонала на предприятии а примере Ижсталь
84 страниц(ы)
Введение….….3
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания, цели, задачи ОАО «Ижсталь»….6
1.2. Организационная структура управления предприятием….101.3. Основные виды деятельности….11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия…13
1.5. Организация оплаты труда на ОАО «Ижсталь»…15
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….22
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….23
2.3.Анализ финансового состояния ОАО «Ижсталь»….30
2.4.Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения…42
3. Анализ состояния подготовки и переподготовки персонала на ОАО «Ижсталь» и пути её совершенствования
3.1. Теоретические основы подготовки и переподготовки персонала….45
3.2. Анализ подготовки и переподготовки персонала на ОАО «Ижсталь».60
3.3. Мероприятия по совершенствованию подготовки и переподготовки кадров на ОАО «Ижсталь»….64
Заключение….72
Список литературы….75
Приложения….79