СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Адаптация - Курсовая работа №30507

«Адаптация» - Курсовая работа

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 2

Что может организация 3

Подготовка кадров 5

Оценка результатов 11

Основные функции 12

Эффективность оценки результатов 14

Заключение 18

Список литературы 19


Введение

Первым шагом к тому, чтобы сделать труд работника как можно более производительным, является профессиональная ориентация и социальная адаптация в коллективе. Если руководство заинтересовано в успехе работника на новом рабочем месте, оно должно всегда помнить, что организация - это общественная система, а каждый работник - это личность.

Когда новый человек приходит в организацию, он приносит с собой ранее приобретенные опыт и взгляды, которые могут вписаться или не вписаться в новые рамки. Если, например, последний босс нового работника был человеком властным и предпочитал общаться только путем переписки, работник будет считать, что ему лучше послать бумагу, чем просто поднять телефонную трубку, хотя его новый босс в действительности предпочитает устное общение.

Кэррол и Тоси замечают по этому поводу: “Таким образом, типичный член организации зачастую имеет определенные ожидания по поводу своей работы, которые до некоторой степени нереалистичны с точки зрения тех надежд, которые имеет организация в отношении этого работника. Проходит какой-то период притирки и адаптации, и постепенно человек лучше понимает, что ожидает от него организация, а руководство начинает понимать стремления и надежды своего нового работника”.

Во время этого периода приспособления, у человека через социальную адаптацию к организации (в оригинале: organizational socialization - Прим. научн. ред.) вырабатывается новое отношение к работе. Эдгар Шейн определяет социальную адаптацию “как процесс познания нитей власти, процесс постижения доктрин, принятых в организации, процесс обучения, осознания того, что является важным в этой организации или ее подразделениях”[3, стр. 97].


Заключение

Если вас не уволили, и вы не нажили врагов среди сотрудников, — значит, фаза адаптации прошла успешно и можно по-настоящему браться за серьезную работу. Правда, есть маленькое «но»: следующая фаза, в которую вступает новичок — «конфликтная». В этот период, откуда ни возьмись, в голову закрадывается подозрение, что новая, с трудом полученная работа — это «не совсем то» или «совсем не то», о чем он мечтал. Симптомы многообразны: от легкого неудовольствия до полного разочарования и непреодолимого желания немедленно уволиться. К сожалению, эта фаза неизбежна, но, зная о ней, можно подготовиться и не наломать дров.

К счастью, следующая фаза — «продуктивная». Это плодотворный период, когда новый сотрудник приносит максимальную пользу организации, получая удовлетворение от работы. Так как человек не в состоянии долгое время поддерживать на высоком уровне интерес к работе, со временем (особенно если нет отлаженной системы мотивации и поощрения сотрудников) она превращается в рутину, снижается производительность труда и неминуемо настает четвертая фаза — "чаепития". И одна из главных задач руководителя — сделать так, чтобы продуктивная фаза каждого сотрудника длилась как можно дольше.

Задачи же специалиста при выборе новой работы, а также в период адаптации — тщательно изучить организацию: цели, условия работы, критерии оценки результатов, личностные особенности тех, с кем придется работать. Специалисты настоятельно рекомендуют задавать вопросы, анализировать информацию, делать выводы. Найти подход к сотрудникам — дело нелегкое, но необходимое.


Список литературы

1. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. - М., 1998. -384с.

2. Генкин Б.М. Эффективность труда и качество жизни. С.-Пб., 2000. - 112с.

3. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. - М.: «ИНФРА-М». 2001. - 334с.

4. Горланов Г.В. Экономические привилегии. Источники и формы проявления. - М., 2001.- 111с.

5. Грачев М.В. Суперкадры. - М., «Дело». 1993. - 208с.

6. Грачев М.В. Управление трудом. - М.: «Наука», 1996. - 136с.

7. Грейсон Дж. мл., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. М., 1999.-319с.


Тема: «Адаптация»
Раздел: Психология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 19
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Факторы, способствующие адаптации первоклассников к учебной деятельности

    144 страниц(ы) 

    Введение… 3
    Глава 1. Теоретические исследования особенностей адаптации первоклассников к учебной деятельности….7
    1.1. Определение содержания понятия школьная адаптация …. 7
    1.2. Структура и характеристика учебной деятельности…. 17
    1.3. Учебная деятельность в младшем школьном возрасте…. 22
    1.4.Факторы, способствующие школьной адаптации первоклассников к учебной деятельности…30
    Вывод по главе 1…. 44
    Глава 2. Экспериментально – практическая работа по изучению уровня адаптации первоклассников в учебной деятельности…46
    2.1. Организация и методы исследования… 46
    2.2. Анализ результатов …. 51
    Выводы по главе 2… 62
    Заключение…. 66
    Список литературы…68
    Приложения… 72
  • Дипломная работа:

    Подготовка к школе как фактор успешной адаптации

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ КАК ФАКТОРА УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ
    1.1 Исследование адаптации в зарубежной и отечественной психологии….4
    1.2 Особенности школьной адаптации….7
    1.3 Психологические особенности младших школьников….17
    Выводы по первой главе…29
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
    2.1. Организация, методы и методики исследования….31
    2.2. Количественные характеристики изучаемых показателей…37
    2.3. Результаты математической обработки и их качественная
    Интерпретация…39
    Выводы по второй главе ….39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…40
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….41
  • Дипломная работа:

    Психологические и психофизиологические особенности адаптации студентов-иностранцев к обучению в вузе

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ…. 7
    1.1. Закономерности адаптации организма к новым воздействиям…. 7
    1.1.2. Понятие психологической адаптации… 15
    1.1.3. Понятие психофизиологической адаптации…. 19
    1.2. Особенности образовательного процесса в ВУЗе…. 24
    Выводы по первой главе. 28
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ….
    30
    2.1. Организация исследования …. 30
    2.2. Методы и методики исследования …. 33
    2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования…. 35
    Выводы по второй главе. 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…. 49
  • Дипломная работа:

    Организационно-педагогические условия успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении

    64 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические основы организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
    1.1 Дошкольное образовательное учреждение как субъект адаптационного процесса детей дошкольного возраста
    1.2 Особенности адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению
    1.3. Игра как фактор успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
    Выводы по первой главе
    Глава II. Реализация организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
    2.1 Мониторинг адаптационного процесса детей раннего дошкольного возраста
    2.2 Программа взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения по адаптации детей раннего дошкольного возраста
    2.3 Анализ результатов опытной работы
    Выводы по второй главе
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Факторы адаптации детей в начальной школе

    37 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Социальная адаптация
    1.1 Понятие адаптации и дезадаптации
    1.2 Краткая характеристика детей младшего школьного возраста
    1.3 Уровни адаптации к школе, формы дезадаптации
    1.4 Представление теоретической модели Л.М. Ковалевой и Ю.А. Александровского совместно с методикой диагностики процесса адаптации
    Глава 2. Эмпирические исследования по проблеме адаптации школьников
    2.1 Исследование особенностей адаптации младших школьников
    2.2 Социализация школьников в новых социально-экономических условиях
    Глава 3. Программная часть исследования адаптации детей в начальной школе
    3.1 Интерпретация основных понятий
    3.2 Методическая часть программы
    3.3. Анализ данных
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Психологические факторы, влияющие на социально-психологическую адаптацию в организации

    85 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава І. Теоретические аспекты социально-психологической адаптации сотрудников в организации …7
    1.1. Проблема социально-психологической адаптации в отечественной и зарубежной психологии…. 7
    1.2. Психологический климат в коллективе и трудовая адаптация….13
    1.3. Личность сотрудника в условиях организации и особенности межличностного взаимодействия … 33
    Выводы… 45
    Глава ІІ. Эмпирическое исследование личностных особенностей и социально-психологической адаптации сотрудников в организации 47
    2.1. Организация и характеристика методов исследования …. 47
    2.2. Анализ результатов исследования….…. 51
    Выводы… 64
    Заключение …. 67
    Список литературы … 69
    Приложение …. 74

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Современный русский язык

Следующая работа

Беспризорность
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Стратегия поведения руководителя в условиях трудового конфликта на примере Ижтрейдинг

    72 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ТРУДОВОГО КОНФЛИКТА
    1.1. Виды конфликтов. Сущность, классификация трудовых конфликтов.6
    1.2. Причины возникновения трудовых конфликтов…15
    1.3. Технология выбора стратегии руководителя для предотвращения трудовых конфликтов…21
    2. АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ТРУДВОВОГО КОНФЛИКТА ООО «ИЖТРЕЙДИНГ"
    2.1. Характеристика, структура, нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность ООО «Ижтрейдинг»….26
    2.2. Анализ и выявление проблем на предприятии….38
    2.3. Действия руководителя в условиях трудового конфликта….45
    3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ТРУДОВОГО КОНФЛИКТА….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…62
    ПРИЛОЖЕНИЯ…66
  • Дипломная работа:

    Развитие малого бизнеса в муниципальном образовании

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 6
    1.1. Исторические аспекты становления малого бизнеса в России 6
    1.2. Правовое обеспечение развития малого бизнеса в России 12
    1.3. Перспективы развития малого бизнеса 17
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. ИЖЕВСКА 26
    2.1. Общая характеристика муниципального образования 26
    2.2. Характеристика органов, обеспечивающих развитие малого бизнеса на территории г. Ижевска 31
    2.3. Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность малого бизнеса на территории г. Ижевска 35
    3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ИЖЕВСК 46
    3.1. Анализ и проблемы развития малого бизнеса в г. Ижевске 46
    3.2. Мероприятия по совершенствованию развития малого бизнеса в г. Ижевске 56
    3.3. Экономическое обоснование выдвинутых предложений 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов с покупателями и заказчиками

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 6
    1.1. Понятие, условия возникновения, оценка и момент признания задолженности покупателей и заказчиков, ее квалификация и задачи учета 6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 14
    2.1. Местоположение и правовой статус организации 14
    2.2. Основные виды деятельности, размеры и специализация организации 17
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 19
    2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 23
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 25
    3.1. Задачи учета и документальное оформление расчетов с покупателями и заказчиками 25
    3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов с покупателями и заказчиками. 31
    3.3. Рационализация учета расчетов с покупателями и заказчиками 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
    ПРИЛОЖЕНИЕ 47
  • Дипломная работа:

    Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРЕДИТОСПОСОБНОСТЬ ЗАЕМЩИКА И ЕЕ ОЦЕНКА 5
    1.1. Понятие кредитоспособности заемщика в отечественной и зарубежной литературе 5
    1.2. Методики оценки кредитоспособности заемщика (отечественный и зарубежный опыт) 8
    1.3. Особенности оценки кредитоспособности заемщика в условиях финансового кризиса 16
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «УРАЛСИБ» 22
    2.1. Организационно – правовая характеристика, структура управления 22
    2.2. Виды операций, предоставляемых банком 28
    2.3. Основные экономические показатели деятельности банка 30
    3. ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА НА ПРИМЕРЕ БАНКА «УРАЛСИБ» 43
    3.1. Анализ кредитного портфеля в динамике 43
    3.2. Анализ кредитоспособности заемщика 51
    3.3. Проблемы оценки кредитоспособности заемщика и пути их решения 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83
    ПРИЛОЖЕНИЯ….86
  • Дипломная работа:

    Управление активами банка на примере ОАО «Ижкомбанк»

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВАМИ БАНКА 8
    1.1. Структура активов банка 8
    1.2. Современные способы управления активами 20
    1.3. Зарубежный и отечественный опыт проведения активных операций и проблемы управления ими 25
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И КРАТКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖКОМБАНК» 34
    2.1. Общая характеристика банка, организационно-правовая форма и структура управления 34
    2.2. Основные показатели деятельности банка 44
    2.3. Структура банковских услуг 48
    3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВАМИ ОАО «ИЖКОМБАНК», ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 53
    3.1. Анализ структуры активов банка 53
    3.2. Анализ управления активами банка 62
    3.3. Рекомендации по совершенствованию управления активами в банке 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Разработка системы управления затратами на оплату труда на примере Элеконд

    125 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА
    1.1. Общая характеристика ОАО «Элеконд» 7
    1.2. Основные направления деятельности ОАО «Элеконд» 8
    1.3. Структура управления и организация производства ОАО «Элеконд» 8
    1.4. Основные направления маркетинга ОАО «Элеконд» 9
    1.5. Диагностика финансового состояния ОАО «Элеконд» 13
    1.6. Характеристика персонала ОАО «Элеконд» 16
    1.7. Используемая система управления затратами 17
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ
    2.1. Переход от системы управления качеством к системе управления затратами 23
    2.2. Сбалансированная система оценочных индикаторов 33
    2.3. Процессно-ориентированное управление 42
    2.4. Функционально-стоимостной анализ 54
    2.5. Процессно-ориентированное бюджетирование 59
    2.6. Процесс управления персоналом 65
    2.7. Анализ стратегии процесса управления персоналом на ОАО «Элеконд» 74
    2.8. Анализ затрат на оплату труда на ОАО «Элеконд» 82
    3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ НА ОПЛАТУ ТРУДА ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    3.1. Разработка стратегии ОАО «Элеконд» 89
    3.2. Разработка структуры службы управления персоналом 93
    3.3. Функционально-стоимостной анализ бизнес-процесса управления персоналом 95
    3.4. Процессно-ориентированное управление затратами на оплату труда службы управления персоналом 101
    3.5. Процессно-ориентированное бюджетирование затрат на оплату труда службы управления персоналом 107
    3.6. Определение эффекта от внедрения новой системы управления затратами на оплату труда 110
    4. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ
    4.1. Разработка регламента внедрения системы управления затратами 112
    4.2. Оценка управленческих возможностей 116
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118
    СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 125
  • Курсовая работа:

    Муниципальная служба

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Понятие муниципальной службы
    1.1. Понятие, принципы и правовое регулирование
    муниципальной службы
    1.2. Понятие и виды муниципальных должностей
    1.3. Прохождение муниципальной службы
    Глава 2. Правовой статус муниципальных служащих
    2.1. Понятие и классификация муниципальных служащих
    2.2. Права и обязанности муниципальных служащих
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Действующий порядок создания и организация деятельности кооперативов различных видов

    26 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    Глава 1.Действующий порядок создания и организации деятельности кооперативов различных видов… ….….….4
    1.1. Производственные кооперативы ….….….4
    1.2. Потребительские кооперативы ….….….8
    Глава 2.Практика создания и организации деятельности кооперативов различных видов ….….15
    Заключение .….….….….25
    Список использованной литературы ….….…26
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике Импексбанк

    30 страниц(ы) 

    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИМПЭКСБАНК» 4
    1.1. История создания и организационная структура 4
    1.2. Услуги, предоставляемые банком 10
    2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 13
    2.1. Анализ баланса 13
    2.2. Анализ финансовых коэффициентов 17
    2.3. Анализ выполнения нормативов ЦБ РФ 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Увеличение пассивов банка за счет привлечения денежных средств населения

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПАССИВОВ БАНКА ЗА СЧЕТ ВКЛАДОВ НАСЕЛЕНИЯ 6
    1.1. Структура пассивов банка 6
    1.2. Депозитные операции как средство увеличения пассивов банка 10
    1.3. Современное состояние рынка вкладных операций, проблемы и их решение 16
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГЛАЗОВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБ РФ 4450/059 32
    2.1. Роль Сберегательного банка в развитии региональной экономики 32
    2.2. Характеристика услуг банка 34
    2.3. Характеристика персонала отдела вкладов 37
    2.4. Анализ показателей работы банка 42
    3. АНАЛИЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЯ ВО ВКЛАДЫ ГЛАЗОВСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ СБ РФ 4450/059 47
    3.1. Анализ видов вкладов населения СБ РФ 47
    3.2. Динамика и структура вкладов населения 58
    3.3. Совершенствование системы привлечения средств во вклады населения 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ