У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 2
История развития борьбы с беспризорностью 3
История Удмуртской беспризорности 9
Заключение 14
Список литературы 15
Введение
Детская беспризорность - отсутствие у детей и подростков семейного или государственного попечения, педагогического надзора и нормальных условий жизни. Причины беспризорности носят социально-экономический характер. Беспризорность возникла в результате войн, революций, голода, стихийных бедствий, эпидемий и др. потрясений, влекущих за собой сиротство детей. Росту беспризорности способствовали экономические кризисы, безработица, нужда и детская эксплуатация. Беспризорность как крайнее проявление детской безнадзорности может быть вызвана также такими причинами, как конфликтная обстановка в семье, учебных заведениях, аморальное поведение родителей, жестокое обращение с детьми (в том числе злоупотребление властью со стороны родителей, опекунов или лиц, их заменяющих, которые иногда в корыстных целях принуждают детей к нарушению правовых и моральных норм), что заставляет их уходить из дома. Беспризорности неизбежно сопутствуют тяжёлые социальные последствия: рост правонарушений, проституция несовершеннолетних, алкоголизм, наркомания, а также болезни и опасность возникновения эпидемий. Помощь беспризорным детям традиционно в большинстве стран оказывали благотворительные общества, частные лица и религиозные организации. в период Первой Мировой Войны и в первые годы после неё многие государства в связи с ростом беспризорности издали законы об охране детства и защите детей – жертв войны[1, стр. 15].
Особенность современной беспризорности в том, что её причины – не столько войны и стихийные бедствия, сколько урбанизация и техническая цивилизация, вызывающие усиливающуюся миграцию сельского населения в города, разрастание городов, а вследствие этого неуправляемость городской инфраструктуры. другие важнейшие причины беспризорности – распад семьи, её бездуховность, превращение семьи из расширенной в нуклеарную, тяжелое положение женщины, а также неудовлетворённость потребностей детей и молодёжи в образовании, в приобщении к культуре.
Заключение
Сегодня актуализируется проблема детской беспризорности, которую все чаще связывают с явлениями социальной и школьной дезадаптации, возникновением наркомании и токсикомании, проституции, бродяжничества и безнадзорности. Анализ реальных шагов, которые предпринимают власти в отношении защиты прав и интересов подрастающего поколения в целом и его наименее социализированных групп в частности, убеждает в том, что затрачиваемые государством усилия в этом направлении нельзя назвать адекватными сложившейся острой ситуации с положением детей и подростков, отчужденных от институтов воспитания.
Таким образом, основные формы работы в отношении социально обездоленных групп несовершеннолетних в годы XX столетия были разнообразны: организация кампаний в поддержку беспризорных; проведение мероприятий — социально-экономических (оказание материальной помощи), правовых (защита интересов детей и подростков, патронат); культурно-воспитательных (организация клубов, кружков, посещение культурных заведений); создание сети учебно-воспитательных учреждений. Эффективность этой деятельности в Западной Сибири во многом была определена следующим: на практике удалось сочетать, с одной стороны, традицию дореволюционного призрения (это нашло свое отражение в многообразии форм помощи, участии различных общественных структур), с другой – ответственность за контроль и координацию этой деятельности взяло на себя государство[2, стр. 92].
Список литературы
1. Гидденс Э. Беспризорность: Учебник 90-х годов. Челябинск, 1995.
2.Семья – 500 вопросов и ответов, М., 1991 г.
3.Ф.С.Махов "Кого мы растим" - Москва, 1989.
Тема: | «Беспризорность» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Информационная поддержка программы «дети-сироты
85 страниц(ы)
Введение….4
Глава I. Сиротство как основная социальная проблема России….….8
I.1 Социально-психологические особенности детей-сирот, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа.….….….8I.1.1. Материнская депривация….….….8РазвернутьСвернуть
I.1.2. Поиск оптимальных форм общения детей со взрослыми.….12
I.1.3. Основные проблемы социального сиротства в России….15
1.2. Альтернативные формы социализации детей-сирот….….20
I.2.1. Семья как важный фактор для полноценного развития ребёнка….20
I.2.2. Роли ребенка в семье….25
I.2.3. Опека и попечительство, патронатное воспитание…26
I.2.4. Обоснование необходимости устройства детей-сирот в семьи ….35
I.2.5. Реализация программы дети-сироты….39
Глава II. Исследование форм презентации и содержания информации о де-тях-сиротах в СМИ ….….47
II.1. Анализ региональных СМИ освещающих проблему альтернативных способов социализации детей-сирот….….47
II.2. Отношение СМИ к беспризорным детям….48
II.3. Отражение в СМИ проблем роста детских домов….50
II.4. Мнение прессы об альтернативных формах воспитания детей-сирот в дет-ских учреждениях. ….50
II.5. Исследование социально-психологических установок по отношению к де-тям-сиротам и альтернативным формам их социализации….52
II.6. Анализ прессы Ярославской области…. 66
Глава III. Специфика PR технологий, направленных на изменение социально-психологических установок, определяющих негативное отношение к альтернативным формам социализации детей-сирот….70
III.1 Рекомендации для специалистов в области СМИ, заинтересованных в ре-шении проблемы детской беспризорности….….70
III.2 Специфика средств массовой информации…71
III.3. Влияние на установки по средствам СМИ….72
Заключение….81
Список использованных источников и литературы….85
Приложения….89
-
Курсовая работа:
Методика работы организаций занимающихся социально-педагогической помощью
42 страниц(ы)
Введение_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2
1. Система социально-педагогической помощи
1.1. Службы социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ 41.2. Основные функции организаций по оказанию социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _РазвернутьСвернуть
7
2. Организация социально-педагогической помощи
2.1. Деятельность социального педагога по организации социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
10
2.2. Социально-педагогическая помощь беспризорным и безнадзорным детям _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
15
2.3. Социально-педагогическая помощь детям «группы риска» 20
3. Модели реализации социально-педагогической помощи
3.2. Социально-педагогические комплексы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 26
3.1. Центр социальной реабилитации несовершеннолетних 29
Заключение _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 31
Список использованной литературы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 33
Приложение 1
Приложение 2
-
Реферат:
Система реализации направления ГМП «Профилактика асоциального поведения среди молодых граждан»
13 страниц(ы)
Введение 3
Система реализации направления ГМП "Профилактика асоциального поведения среди молодых граждан" 4Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 14
-
Дипломная работа:
255 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Социализация педагогически запущенных подростков как актуальная проблема современной теории и практики социального воспитания 151.1. Социальное воспитание педагогически запущенных подростков: сущность, критерии и показатели эффективности 15РазвернутьСвернуть
1.2. Природа и формы проявления педагогической запущенности подростка 61
1.3.
Специфика социализации педагогически запущенных подростков. Субъекты и механизмы социализирующего влияния на формирование опыта социально одобряемого поведения подростков 73
1.4. Выводы по первой главе 84
ГЛАВА 2. Традиции и опыт социально-педагогической работы с педагогически запущенными подростками в истории отечественного образования 86
2.1. Педагогически запущенные дети как феномен социального воспитания 86
2.2. Основные подходы к работе с педагогически запущенными детьми в истории и практике социальной работы 101
2.3. Опыт преодоления педагогической запущенности подростков средствами социального воспитания в истории отечественного образования 121
Выводы по второй главе 135
ГЛАВА 3. Основы социально-педагогической работы учителя истории с педагогически запущенными подростками 139
3.1. Основные подходы к профилактике педагогической запущенности подростков, их социальной реабилитации в работе учителя истории 139
3.2. Эмпирическое изучение личностных особенностей педагогически запущенных подростков и эффективности их социализации 154
3.3. Социально-педагогические условия эффективной социализации педагогически запущенных подростков в деятельности учителя истории 182
Выводы по третьей главе 196
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 201
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 204
ПРИЛОЖЕНИЯ 213
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Ведение….2
Глава I. Теоретико-методологические основы исследования социальной реабилитации дезадаптированных детей….7§ 1. Социальная адаптация и дезадаптация в кризисном обществе….7РазвернутьСвернуть
§ 2. Содержание и основные направления социальной реабилитации…19
Глава II. Проблемы социальной реабилитации дезадаптированных детей….34
§ 1. Объект и субъект в социальной реабилитации…34
§ 2. Структура и функции социальной реабилитации.….40
§ 3. Организационное и кадровое обеспечение социальной реабилитации….54
Заключение…73
Источники и литература….79
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
АдаптацияСледующая работа
Гуманистический подход к пониманию личности




-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика
предприятия 5
1.1. История создания, цели и задачи 51.2. Организационная структура управления предприятием 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 8
1.4. Характеристика персонала предприятия 9
2. Анализ финансово-экономической деятельности
предприятия 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 17
2.4. Анализ финансовых результатов деятельности
и пути его улучшения 21
3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты
труда на предприятии 24
3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда 24
3.2. Анализ организации оплаты труда на предприятии 29
3.3. Пути совершенствования оплаты труда на предприятии 38
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Приложение 1 46
Приложение 2 47
Приложение 3 49
Приложение 4 50
-
Курсовая работа:
Процессуальные особенности рассмотрения арбитражный процесс.
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Правовая природа апелляционного производства 5
Глава 2. Процессуальные особенности рассмотрения делв апелляционной инстанции 8РазвернутьСвернуть
2. 1. Принятие апелляционной жалобы 8
2. 2. Порядок рассмотрения дела в апелляционной инстанции 9
Глава 3. Полномочия арбитражного суда апелляционной инстанции 16
Заключение 17
Список литературы 20
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
Введение….….3
1. Экономико-организационная характеристика ООО «СарБИ» и анализ его деятельности
1.1. Основные направления деятельности ООО «СарБИ»….….….51.2. . Характеристика уровня организации труда, производства и управления ООО «СарБИ»….….….8РазвернутьСвернуть
1.3. .Анализ финансово-хозяйственной деятельности….….….14
1.3.1. Анализ ликвидности ООО «СарБИ»….…23
1.3.2. Анализ текущей деятельности…26
2. Формирование прибыли на предприятии и возможные пути её роста
2.1. Экономическая сущность прибыли и особенности её формирования в современных условиях….…31
2.2. Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов….…35
2.3. Возможные пути увеличения прибыли на предприятии….….40
2.3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики….….41
2.3.2.Пути повышения рентабельности производства….…43
3. Оценка и анализ прибыли на ООО «СарБИ»
3.1. Анализ состава и динамики балансовой прибыли предприятия….….47
3.1.1 Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ, услуг.….….…50
3.1.2. Факторный анализ рентабельности…57
3.2. Анализ формирования и распределения чистой прибыли ООО «СарБИ»….58
3.3. Анализ прибыли ООО «СарБИ» по международным стандартам….63
3.4. Резервы увеличения суммы прибыли ООО «СарБИ».69
Заключение….…77
Список литературы…81
Приложения…82
-
Курсовая работа:
Предмет доказывания в гражданском судопроизводстве
37 страниц(ы)
Введение 3
1. История доказывания в гражданском судопроизводстве 6
2. Понятие и сущность
доказывания в гражданском судопроизводстве 102.1. Предмет доказывания по гражданскому делу 10РазвернутьСвернуть
2.2. Классификация фактов предмета доказывания 14
2. 3. Процесс доказывания 19
2.4. Бремя доказывания 27
3. Исследование доказательств 31
Заключение 36
Список используемой литературы 37
-
Курсовая работа:
Функции государства – понятие. содержание и классификация
33 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие государства
1. Понятие государства. ….5
2. Механизм государства. …9
Глава 2. Функции государства1. Классификация функций государства…14РазвернутьСвернуть
2. Внутренние функции государства. Понятие и содержание. …20
3. Внешние функции государства. Понятие и содержание. .23
4.Способы осуществления функций государства. …27
Заключение. ….….30
Список литературы…32
-
Дипломная работа:
Формирование финансовой отчетности предприятия на примере ИМЗ ИжМаш
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЁТНОСТИ 5
1.1. Состав, содержание и порядок представления бухгалтерской отчётности предприятия 51.2. Порядок составления бухгалтерских отчётов 11РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание бухгалтерского баланса и правила оценки его статей 12
1.4. Содержание отчёта о прибылях и убытках 19
1.5. Отчёт об изменениях капитала 22
1.6. Отчёт о движении денежных средств 27
1.7. Приложение к бухгалтерскому балансу 32
1.8. Финансовый экспресс-анализ бухгалтерской отчётности предприятия 36
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОАО МЗ «ИЖМАШ» 38
2.1. Местоположение, правовой статус организации, организационное устройство и размеры организации 38
2.2. Продукция и специализация 39
2.3. Основные технико-экономические показатели организации 42
2.4. Краткий финансовый анализ 45
3. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЁТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
3.1.1 Заполнение формы № 1 «Бухгалтерский баланс» 49
3.1.2 Заполнение формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках» 59
3.1.3 Заполнение формы № 3 «Отчет об изменении капитала» 65
3.1.4 Заполнение формы № 4 «Отчет о движении денежных средств» 71
3.1.5 Заполнение формы № 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу» 80
3.2. Финансовый экспресс-анализ бухгалтерской отчётности
ОАО МЗ «ИЖМАШ» 88
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 98
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение ….3
1. Возникновение и развитие письменности….5
1.1. Возникновение письменности….5
1.2. Развитие письменности….….172. Появление документа…19РазвернутьСвернуть
2.1. История возникновения документа….19
2.2. Появление документа в Древней Руси…. 20
2.3.Роль документа в современном мире….22
Заключение ….24
Список использованной литературы …26
-
Дипломная работа:
Кража и ее уголовно-правовая характеристика
77 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Объективные и субъективные признаки кражи 5
§ 1. Объект кражи 5
§ 2. Объективные признаки кражи 10§ 3. Субъект кражи 18РазвернутьСвернуть
§ 4. Субъективные признаки кражи 19
Глава II. Квалифицированные виды кражи 27
§ 2.1. Кража, совершенная группой лиц по предварительному
сговору 27
§ 2.2. Кража, совершенная с незаконным проникновением в жилище,
помещение либо иное хранилище 31
§ 2.3. Кража, совершенная в крупном, особо крупном размере 34
§ 2.4. Кража, совершенная организованной группой 37
§ 2.5. Кража из одежды, сумки или другой ручной клади 40
Глава III. Проблемы квалификации кражи 44
Заключение 67
Список нормативно-правовых актов 71
Список литературы 72
Список материалов судебной практики 74
Приложения 75
-
Курсовая работа:
Сущность и содержание организации труда на предприятии
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика банка 5
1.1. История развития, цели и задачи 5
1.2. Организационная структура управления в банке 61.3. Основные виды банковской деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала банка 11
1.5. Организация оплаты труда 15
2. Анализ финансово-экономической деятельности 19
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
2.2. Анализ основных и оборотных средств банка 20
2.3. Анализ финансового состояния банка 23
2.4. Анализ финансового результата деятельности банка
и пути его улучшения 28
3. Сущность и содержание организации труда на предприятии 31
3.1. Теоретические аспекты организации труда 31
3.2. Организация труда в ОСБ № 8618 36
3.3. Пути совершенствования организации труда в банке 40
Заключение 42
Список используемой литературы 44
Приложение 46
-
Курсовая работа:
Типы социальной власти в группе. Взаимосвязь типов власти и лидерства в группе
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ…4
1.1 Группа как объект исследования….4
1.2 Власть как объект исследования….82. ВЗАИМОСВЯЗЬ ВЛАСТИ И ЛИДЕРСТВА В ГРУППЕ….11РазвернутьСвернуть
2.1 Социальная власть и лидерство в группе….11
2.2 Лидерство и стили руководства….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….27