У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 2
История развития борьбы с беспризорностью 3
История Удмуртской беспризорности 9
Заключение 14
Список литературы 15
Введение
Детская беспризорность - отсутствие у детей и подростков семейного или государственного попечения, педагогического надзора и нормальных условий жизни. Причины беспризорности носят социально-экономический характер. Беспризорность возникла в результате войн, революций, голода, стихийных бедствий, эпидемий и др. потрясений, влекущих за собой сиротство детей. Росту беспризорности способствовали экономические кризисы, безработица, нужда и детская эксплуатация. Беспризорность как крайнее проявление детской безнадзорности может быть вызвана также такими причинами, как конфликтная обстановка в семье, учебных заведениях, аморальное поведение родителей, жестокое обращение с детьми (в том числе злоупотребление властью со стороны родителей, опекунов или лиц, их заменяющих, которые иногда в корыстных целях принуждают детей к нарушению правовых и моральных норм), что заставляет их уходить из дома. Беспризорности неизбежно сопутствуют тяжёлые социальные последствия: рост правонарушений, проституция несовершеннолетних, алкоголизм, наркомания, а также болезни и опасность возникновения эпидемий. Помощь беспризорным детям традиционно в большинстве стран оказывали благотворительные общества, частные лица и религиозные организации. в период Первой Мировой Войны и в первые годы после неё многие государства в связи с ростом беспризорности издали законы об охране детства и защите детей – жертв войны[1, стр. 15].
Особенность современной беспризорности в том, что её причины – не столько войны и стихийные бедствия, сколько урбанизация и техническая цивилизация, вызывающие усиливающуюся миграцию сельского населения в города, разрастание городов, а вследствие этого неуправляемость городской инфраструктуры. другие важнейшие причины беспризорности – распад семьи, её бездуховность, превращение семьи из расширенной в нуклеарную, тяжелое положение женщины, а также неудовлетворённость потребностей детей и молодёжи в образовании, в приобщении к культуре.
Заключение
Сегодня актуализируется проблема детской беспризорности, которую все чаще связывают с явлениями социальной и школьной дезадаптации, возникновением наркомании и токсикомании, проституции, бродяжничества и безнадзорности. Анализ реальных шагов, которые предпринимают власти в отношении защиты прав и интересов подрастающего поколения в целом и его наименее социализированных групп в частности, убеждает в том, что затрачиваемые государством усилия в этом направлении нельзя назвать адекватными сложившейся острой ситуации с положением детей и подростков, отчужденных от институтов воспитания.
Таким образом, основные формы работы в отношении социально обездоленных групп несовершеннолетних в годы XX столетия были разнообразны: организация кампаний в поддержку беспризорных; проведение мероприятий — социально-экономических (оказание материальной помощи), правовых (защита интересов детей и подростков, патронат); культурно-воспитательных (организация клубов, кружков, посещение культурных заведений); создание сети учебно-воспитательных учреждений. Эффективность этой деятельности в Западной Сибири во многом была определена следующим: на практике удалось сочетать, с одной стороны, традицию дореволюционного призрения (это нашло свое отражение в многообразии форм помощи, участии различных общественных структур), с другой – ответственность за контроль и координацию этой деятельности взяло на себя государство[2, стр. 92].
Список литературы
1. Гидденс Э. Беспризорность: Учебник 90-х годов. Челябинск, 1995.
2.Семья – 500 вопросов и ответов, М., 1991 г.
3.Ф.С.Махов "Кого мы растим" - Москва, 1989.
Тема: | «Беспризорность» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Информационная поддержка программы «дети-сироты
85 страниц(ы)
Введение….4
Глава I. Сиротство как основная социальная проблема России….….8
I.1 Социально-психологические особенности детей-сирот, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа.….….….8I.1.1. Материнская депривация….….….8РазвернутьСвернуть
I.1.2. Поиск оптимальных форм общения детей со взрослыми.….12
I.1.3. Основные проблемы социального сиротства в России….15
1.2. Альтернативные формы социализации детей-сирот….….20
I.2.1. Семья как важный фактор для полноценного развития ребёнка….20
I.2.2. Роли ребенка в семье….25
I.2.3. Опека и попечительство, патронатное воспитание…26
I.2.4. Обоснование необходимости устройства детей-сирот в семьи ….35
I.2.5. Реализация программы дети-сироты….39
Глава II. Исследование форм презентации и содержания информации о де-тях-сиротах в СМИ ….….47
II.1. Анализ региональных СМИ освещающих проблему альтернативных способов социализации детей-сирот….….47
II.2. Отношение СМИ к беспризорным детям….48
II.3. Отражение в СМИ проблем роста детских домов….50
II.4. Мнение прессы об альтернативных формах воспитания детей-сирот в дет-ских учреждениях. ….50
II.5. Исследование социально-психологических установок по отношению к де-тям-сиротам и альтернативным формам их социализации….52
II.6. Анализ прессы Ярославской области…. 66
Глава III. Специфика PR технологий, направленных на изменение социально-психологических установок, определяющих негативное отношение к альтернативным формам социализации детей-сирот….70
III.1 Рекомендации для специалистов в области СМИ, заинтересованных в ре-шении проблемы детской беспризорности….….70
III.2 Специфика средств массовой информации…71
III.3. Влияние на установки по средствам СМИ….72
Заключение….81
Список использованных источников и литературы….85
Приложения….89
-
Курсовая работа:
Методика работы организаций занимающихся социально-педагогической помощью
42 страниц(ы)
Введение_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2
1. Система социально-педагогической помощи
1.1. Службы социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ 41.2. Основные функции организаций по оказанию социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _РазвернутьСвернуть
7
2. Организация социально-педагогической помощи
2.1. Деятельность социального педагога по организации социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
10
2.2. Социально-педагогическая помощь беспризорным и безнадзорным детям _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
15
2.3. Социально-педагогическая помощь детям «группы риска» 20
3. Модели реализации социально-педагогической помощи
3.2. Социально-педагогические комплексы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 26
3.1. Центр социальной реабилитации несовершеннолетних 29
Заключение _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 31
Список использованной литературы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 33
Приложение 1
Приложение 2
-
Реферат:
Система реализации направления ГМП «Профилактика асоциального поведения среди молодых граждан»
13 страниц(ы)
Введение 3
Система реализации направления ГМП "Профилактика асоциального поведения среди молодых граждан" 4Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 14
-
Дипломная работа:
255 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Социализация педагогически запущенных подростков как актуальная проблема современной теории и практики социального воспитания 151.1. Социальное воспитание педагогически запущенных подростков: сущность, критерии и показатели эффективности 15РазвернутьСвернуть
1.2. Природа и формы проявления педагогической запущенности подростка 61
1.3.
Специфика социализации педагогически запущенных подростков. Субъекты и механизмы социализирующего влияния на формирование опыта социально одобряемого поведения подростков 73
1.4. Выводы по первой главе 84
ГЛАВА 2. Традиции и опыт социально-педагогической работы с педагогически запущенными подростками в истории отечественного образования 86
2.1. Педагогически запущенные дети как феномен социального воспитания 86
2.2. Основные подходы к работе с педагогически запущенными детьми в истории и практике социальной работы 101
2.3. Опыт преодоления педагогической запущенности подростков средствами социального воспитания в истории отечественного образования 121
Выводы по второй главе 135
ГЛАВА 3. Основы социально-педагогической работы учителя истории с педагогически запущенными подростками 139
3.1. Основные подходы к профилактике педагогической запущенности подростков, их социальной реабилитации в работе учителя истории 139
3.2. Эмпирическое изучение личностных особенностей педагогически запущенных подростков и эффективности их социализации 154
3.3. Социально-педагогические условия эффективной социализации педагогически запущенных подростков в деятельности учителя истории 182
Выводы по третьей главе 196
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 201
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 204
ПРИЛОЖЕНИЯ 213
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Ведение….2
Глава I. Теоретико-методологические основы исследования социальной реабилитации дезадаптированных детей….7§ 1. Социальная адаптация и дезадаптация в кризисном обществе….7РазвернутьСвернуть
§ 2. Содержание и основные направления социальной реабилитации…19
Глава II. Проблемы социальной реабилитации дезадаптированных детей….34
§ 1. Объект и субъект в социальной реабилитации…34
§ 2. Структура и функции социальной реабилитации.….40
§ 3. Организационное и кадровое обеспечение социальной реабилитации….54
Заключение…73
Источники и литература….79
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
АдаптацияСледующая работа
Гуманистический подход к пониманию личности




-
Курсовая работа:
Денежные реформы в России и принципы их проведения
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность, функции и происхождение денег
1.1 Понятие и функции денег 5
1.2. Теории возникновения денег 71.3 История появления и развития денег 8РазвернутьСвернуть
2. Денежные реформы XIII – XIX веков
2.1 Денежные реформы на Руси 12
2.2 Денежные реформы царской России 13
2.3 Реформа Вышнеградского 15
2.4 Денежная реформа 1895 – 1897 года 18
3. Денежные реформы XX века
3. 1 Денежная реформа 1917 – 1921 годов 20
3.2 Денежные реформы Советского Союза 22
3.2 Денежная реформа России в условиях рыночной экономики 26
Заключение 28
Список использованной литературы 30
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования (на примере ООО ПСК «Барс»)
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….….…. 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 51.2. Организационная структура управления предприятием… 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности… 9
1.4. Характеристика персонала предприятия….…. 10
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….… 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей.… 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 16
2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 20
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения… 27
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ…. 30
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 30
3.2. Организация оплаты труда на предприятии ….… 36
3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предприятии….…. 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 54
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 56
-
Дипломная работа:
Особенности регламентации и нормирования труда на предприятии на примере СЭГЗ
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 61.2. Организационная структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 16
1.4. Характеристика трудовых ресурсов 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27 2.3. Анализ финансового состояния предприятия 35 2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 39
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГЛАМЕНТАЦИИ
И НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 42
3.1. Теоретические основы регламентации и нормирования
труда 42
3.2. Анализ состояния регламентации и нормирования
труда на предприятии 52
3.3. Пути улучшения регламентации и нормирования
труда на предприятии 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
-
Дипломная работа:
Учет расчетов с поставщиками (подрядчиками) и анализ кредиторской задолженности
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 61.2. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 14
1.4. Анализ финансового состояния предприятия 19
2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ 29
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с поставщиками 29
2.2. Документальное оформление расчетов с поставщиками 32
2.3. Учет расчетов с поставщиками 34
2.4. Синтетический учет расчетов с поставщиками 36
2.5. Инвентаризация учета расчетов с поставщиками 39
2.6. Пути совершенствования учета расчетов с поставщиками 42
3. АНАЛИЗ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
3.1. Анализ состава, динамики и структуры кредиторской задолженности 49
3.2. Факторный анализ кредиторской задолженности 54
3.3. Резервы по уменьшению кредиторской задолженности 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ….74
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Понятие государственного суверенитета ….…8
Глава 2. РФ – суверенное государство….….132.1. Признаки и виды суверенитетов в Российской Федерации…. 20РазвернутьСвернуть
2.2. Основные направления, способы осуществления государственного суверенитета Российской Федерации… 24
Глава 3. Конституционно – правовой статус Российской Федерации…
Заключение…. 28
Список литературы…. 30
-
Реферат:
Основные функции управления проектами
32 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические основы управления проектами
1.1.Сущность и основные понятия в управлении проектами1.1.1. Понятие проекта и управления проектами.5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Основное содержание управления проектами.9
1.2. Основные функции управления проектами.12
1.3. История развития управления проектами
1.3.1. Этапы развития управления проектами в России.19
1.3.2. Развитие управления проектами за рубежом.24
2. Управление проектом: российский и зарубежный опыт
2.1. Примеры управления проектами в России.25
2.2. Зарубежный опыт управления проектами.26
2.3. Примеры управления проектами
по модернизации технологии работы
в деятельности ЗАО «САО «Метрополис».27
Заключение.31
Список литературы.33
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Общие положения об обеспечении обязательств….5
2. Поручительство, как вид обеспечения исполнения обязательства….112.1. Понятие и правовое регулирование поручительства….11РазвернутьСвернуть
2.2. Договор поручительства ….16
2.3. Способы и основания прекращения поручительства …20
Заключение…28
Библиография…30
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
1.5. Организация и оплата труда 21
2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
3. Автоматизированная система обработки информации 41
3.1. Исходные положения и характеристики 41
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Входная оперативная информация 52
3.5.3. Выходная оперативная информация 54
3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
3.7. Эффективность решения задачи 57
Заключение 60
Список литературы 62
-
Курсовая работа:
Организационно-структурное оформление государственного управления
30 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Понятие и содержание государственного управления….….4
1.1. Понятие управления как средства социального управления….41.2. Государственное управление и исполнительная власть….….….9РазвернутьСвернуть
Глава 2.Организационно-структурное оформление государственного управления….….142.1. Сущность организационно - структурного оформления государственного управления.….14
2.2.Построение организационной структуры государственного управления….….….…18
2.3.Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….21
2.4.Организация государственного органа…26
Заключение ….….….….29
Список использованной литературы ….….….30
-
Курсовая работа:
Уровень жизни и доходы граждан
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ Г. ИЖЕВСКА 5
1.1. Показатели социально-экономического развития 5
1.2. Характеристика трудовых ресурсов 121.2.1. Структура занятости 12РазвернутьСвернуть
1.2.2. Динамика уровня безработицы 15
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УРОВНЯ ЖИЗНИ И ДОХОДОВ ГРАЖДАН 19
2.1. Принципы формирования доходов в рыночной экономике 19
2.2. Виды и структура доходов 21
2.3. Дифференциация доходов населения, методы их измерения 25
2.4. Показатели уровня жизни населения 30
3. АНАЛИЗ ДОХОДОВ И УРОВНЯ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ Г. ИЖЕВСКА 34
3.1. Анализ средней заработной платы, реальных доходов, прожиточного минимума 34
3.2. Анализ структуры доходов и расходов населения 38
3.3. Регулирование доходов населения 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49