У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Письменный документ» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение ….3
1. Возникновение и развитие письменности….5
1.1. Возникновение письменности….5
1.2. Развитие письменности….….17
2. Появление документа…19
2.1. История возникновения документа….19
2.2. Появление документа в Древней Руси…. 20
2.3.Роль документа в современном мире….22
Заключение ….24
Список использованной литературы …26
Введение
Мы знаем, кто придумал электродвигатель и антибиотики, конституцию и компьютер. Но эти изобретения, изменившие жизнь человечества, никогда не состоялись бы, если бы в древности кто-то, чьих имен мы никогда не узнаем, не изобрел земледелие, обработку металлов и письменность. Современные дети, выводящие свои первые буквы-каракули, не думают в это время о своих далеких предках. Они пришли в мир, который невозможно представить без средств массовой информации, а они не развились бы без письменности, без огромного количества разнообразных текстовых материалов. Чтобы жить в этом мире, нужно уметь читать и писать, иначе окажешься на обочине современности. И все же судьба одного человека, не знай он письменности, изменилась бы не столь разительно, как судьба всего человечества.
Почти миллион лет поколения людей были связаны между собой только нитями мифов и ритуалов, а разные племена – только причудливыми слухами. Изобретение алфавитного письма было тем великим шагом, который привел человечество от варварства к цивилизации . В тот момент, когда впервые было высечено, нацарапано, имя вождя, или бога, или племени – мы никогда не узнаем точно, - тогда началась история. Времена, когда не существовало письменности, так и называются – доисторическими.
С давних времен люди пытались передавать свои знания и опыт из поколения в поколение. Сначала, в первобытном обществе; с помощью нечленораздельных звуков, мимики и жестов. Затем появились наскальные изображения, чуть позднее, с появлением речи, накоплением знаний и опыта, возникает необходимость фиксации информации. И появляются берестяные письма, одни из первых носителей информации. На следующих этапах это уже написание на бумаге талмудов, дневников, книг…
А в наше время можно выделить конкретную отрасль управленческой деятельности, занимающуюся фиксированием и обработкой информации(документированием). Это очень тяжелый, кропотливый труд, требующий большого внимания и напряжения.
Целью данной работы является изучение возникновения письменности на основе исторических источников, а также развития определения «документ», превращение его из письменного источника древних людей в документ, имеющий место в современном мире.
Задачами данной работы является исследование истории возникновения, развития письменности, а впоследствии документа, раскрыть роль документа в современном мире.
В своей работе я использовала статьи, монографии, исторические очерки таких авторов, как Ерошкин Н,А., Козлов В.П., Зиновьева Н.Б, Курицкий Б.Я.
Заключение
Почти миллион лет поколения людей были связаны между собой только нитями мифов и ритуалов, а разные племена – только причудливыми слухами. Изобретение алфавитного письма было тем великим шагом, который привел человечество от варварства к цивилизации . В тот момент, когда впервые было высечено, нацарапано, имя вождя, или бога, или племени – мы никогда не узнаем точно, - тогда началась история. Времена, когда не существовало письменности, так и называются – доисторическими. Прежде для человека существовали две реальности: обыденная, сиюминутная, события в которой происходили постольку, поскольку их можно видеть, слышать или помнить, и неизменная реальность мифов, которая царила над временем. Мифы и ритуалы тогда были единственной копилкой человеческих достижений. Теперь появилась третья реальность – историческая, она же информационная. Человек оказался включен в поток истории, благодаря средствам массовой информации он теперь знает о событиях, которых никогда не видел, при помощи иных средств, развившихся на основе письменности, он может сообщить о себе потомкам, с которыми никогда не переговорит. Прежде только божественные явления были неподвластны времени, теперь испытание временем выдерживают и дела человеческие. То, что делает человек сегодня, будут помнить не только его современники, но и далекие потомки. Наука не могла бы получить какое-нибудь существенное развитие, не опираясь на работы предшественников. Добрая традиция научных работ – тщательное пережевыванье предыдущих исследований с последующим вычленением крох нового знания – сформировалась на основе возможности копаться в богатых библиотеках и получать образование при помощи учебников, в которых оставили свое накопленное знание, быть может, давно почившие светила.
История возникновения и эволюция толкования термина «документ» изучена недостаточно. В русский язык это слово пришло во времена Петра 1, как заимствованное из немецкого и польского языков – в значении письменного свидетельства. В начале 20 в. Оно имело два значения:
- любая бумага, составленная законным порядком и могущая служить доказательством прав на что-нибудь или на выполнение каких-либо обязанностей
- вообще любое письменное свидетельство.
Содержание понятия «документ» многозначно и зависит от того, в какой отрасли и для каких целей он используется. Так, для юристов документ является прежде всего способом доказательства или свидетельства чего-либо, для историка – историческим источником, специалисты в области управления считают его средством фиксации и передачи управленческих решений. В Федеральном законе «Об информации, информатизации и защите информации» определение понятия «документ» идентично определению, данному в ГОСТе Р51141-98 на термины и определения «Делопроизводство и архивное дело»
Как развивалось и совершенствовалось письмо (письменность), так совершенствуются документы, его реквизиты, его материальные носители. И роль документа нисколько не стала меньше. Наоборот, он очень много места занимает в нашей жизни и касается любой человеческой деятельности.
Список литературы
1. Федеральный закон от 20.02.1995 г. №24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации»
2. Владимиров Л.И. Всеобщая история книги. Москва, “Книга”, 1984
3. Веселов П-В. Современное деловое письмо и промышленности. — М-. 1990.
4. Градова Б.А. Рукописные мемуары петровского времени. – Л, 1987.
5. Демидова А,К., Смирнов Э.Л. Русская коммерческая корреспонденция. - М.: Русский язык, 1985.
6. Зиновьева Н.Б. Документоведение. Учебно-методическое пособие. М., 2001.
7. Истрин В.А. Возникновение и развитие письма. М.,1965
8. Курицкий Б.Я. Организация делопроизводства и управления в офисе .- Санкт-Петербург: BVH, 1997.
9. Шайкевич А.Я. Введение в лингвистику: учебное пособие. – М.:Изд-во российского открытого ун-та, 1995
10. Шмидт С.О., Князьков С.Е. Документы делопроизводства правительства России XVI-XVII вв, М., 1985.
Тема: | «Письменный документ» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….5
ГЛАВА 1. УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДДЕЛКИ, ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЛИ СБЫТА ПОДДЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ….81.1 Понятие и виды документов….8РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие и способы подделки документов, их классификация.12
1.3 Уголовно-правовая характеристика сбыта и использование поддельных документов….20
ГЛАВА 2. НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ…26
2.1.Институт становления криминалистического исследования документов….26
2.2.Понятие, виды и задачи криминалистического исследования документов….35
ГЛАВА 3. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ПРИ ПОМОЩИ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ….…50
3.1.Криминалистическое исследование лазерных принтеров и документов, выполненных с их помощью…50
3.2.Криминалистическое исследование текстов, выполненных на компьютерной и множительной технике….61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….74
-
Дипломная работа:
Технология библиометрического анализа микропотока документов
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, КАК МЕТОД ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Библиометрия: сущность и история развития метода 81.2.Технология библиометрического анализа 18РазвернутьСвернуть
Глава 2. ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ПОТОК СОЦИАЛЬНОЙ ТЕМАТИКИ, КАК ОБЪЕКТ БИБЛИОМЕТРИЧЕСКОГО АНАЛИЗА НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ: «ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ» 22
2.1. Процесс проведения библиометрического анализа микропотока документов по теме: «Трудоустройство выпускников высших учебных заведений» 22
2.2. Аналитический отчет по результатам проведенного исследования 32
2.3. Рекомендации для решения проблем связанных с трудоустройством выпускников 46
Заключение 52
Список использованных источников 55
Приложения 65
-
Дипломная работа:
Особенности функционирования юридических терминов в деловых документах
82 страниц(ы)
Введение 5
Глава I. Правовая терминология в системе делового стиля: история и современность 10
§ 1. К вопросу об официально-деловом стиле в синхронии и диахронии 10§ 2. Правовые термины: понятие, признаки, проблемы изучения в синхронии и диахронии 14РазвернутьСвернуть
§ 3. Юридическая терминология в истории официально-делового стиля 19
3.1. Специфика языка деловых памятников Киевской Руси 19
3.2. Особенности терминологии московского приказного языка XV – XVII вв. 21
3.3. О влиянии государственного законодательства XVIII в. на язык локальной деловой письменности 24
Глава II. Уголовно-процессуальная терминология в деловой письменности XVIII века 31
§ 1. Общие замечания к логике и методике анализа 31
§ 2. Лексико-семантический анализ терминов уголовного и процессуального права в южноуральских скорописных документах XVIII века 37
Заключение 73
Список литературы 76
Приложение 82
-
Курсовая работа:
Становление юридической терминологии в языке деловой письменности xviii века
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. Юридический язык в системе современного официально-делового стиля
1. Понятие и функции официально-делового стиля… 52. Стилевые и языковые черты официально-делового стиля…. 6РазвернутьСвернуть
3. Понятие и функции юридического подстиля и языка права…. 7
4. Характерные черты языка права… 9
5. О терминологии языка права … 10
ГЛАВА II. Исторические сведения об общественно-политическом строе и правовой системе Российского государства XVIII в.
1. Становление административно-полицейских и судебных органов…. 12
2. Особенности законодательной системы при Петре I и Екатерине II… 13
3. Развитие институтов гражданского, уголовного и процессуального права в XVIII в. … 13
ГЛАВА III. Особенности функционирования юридической терминологии в языке деловой письменности XVIII в.….… 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 26
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I Устойчивые сочетания в контексте официально-делового стиля
(на современном и историческом этапах).1. Общая характеристика официально-делового стиля.РазвернутьСвернуть
2. Жанровое своеобразие деловой письменности на историческом и современном этапах.
3.Современные языковые нормы составления деловых документов.
4. Структура делового документа.
5. Общие и частные модели УС в официально-деловой письменности XVIII в. .
ГЛАВА II с
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кино- фото- документированиеСледующая работа
Текстовове документирование




-
Дипломная работа:
Учет и анализ оплаты труда на примере ОАО «Удмуртнефтепродукт» г. Камбарка»
137 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты расчетов с персоналом по оплате труда 6
2 Организационно- экономическая и правовая характеристика ОАО «Удмуртнефтепродукт» 252.1 Местоположение и правовой статус 25РазвернутьСвернуть
2.2 Организационное устройство, размер и специализация 29
2.3 Основные экономические показатели 34
2.4 Организация бухгалтерского учета на предприятии 56
3 Учет расчетов с персоналом по оплате труда 64
3.1 Значение и задачи учета труда и заработной платы 64
3.2 Документальное оформление и порядок расчетов по оплате труда с персоналом 66
3.3 Синтетический и аналитический учет труда и его оплаты 70
3.4 Учет начислений и удержаний заработной платы работников 73
3.5 Учет расчетов с подотчетными лицами 88
4 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы 105
4.1 Анализ производительности труда 105
4.2 Подсчет и обобщение резервов роста производительности труда 110
4.3 Анализ состава, структуры и динамики фонда оплаты труда 112
4.4 Факторный анализ изменения прибыли на одного работника 116
4.5 Анализ чистой прибыли на рубль заработной платы 117
Заключение 122
Список использованных источников 126
Приложения 129
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания 6
1.2. Экономическая среда и конкуренты 71.3. Правовой статус, состав и структура организации 9РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 15
1.4.1. Основные фонды 15
1.4.2. Оборотные средства 19
1.4.3. Персонал 26
1.5. Организация оплаты труда 30
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
2. Анализ деятельности предприятия 35
2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 39
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 53
2.4. Анализ маркетинговой деятельности 57
3. Обоснование основных направлений совершенствование деятельности предприятия 64
3.1. Основные проблемы развития предприятия 64
3.2. Характеристика основных направлений совершенствования деятельности 65
3.3. Экономическое обоснование мероприятий 69
Заключение 73
Список использованной литературы 76
Приложение 78
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Разработка концепции проекта
1.1 Формирование инновационной идеи проекта…4
1.2 Цели и задачи проекта….52. Разработка проектаРазвернутьСвернуть
2.1 Описание инновации…8
2.2 Определение этапов разработки и внедрения проекта….18
2.3 Расчет трудоемкости и продолжительности этапов проекта….19
2.4 Разработка календарного план-графика реализации проекта….21
2.5 Составление сметы затрат на разработку и реализацию проекта….23
2.6 Контроль и регулирование проекта….26
Заключение….28
Список литературы…29
-
Дипломная работа:
Пути совершенствования системы обслуживания жилого фонда на примере МУП г. Ижевска ЖРП № 20
74 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика МУП г. Ижевска «ЖРП № 20» 6
1.1. Общие сведения 61.2. Цели, предмет и виды деятельности организации 8РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления предприятием 10
1.4. Характеристика персонала организации и системы оплаты труда 12
1.5. Анализ производственных и экономических показателей деятельности 23
2. Теоретические аспекты организации системы обслуживания жилого фонда 29
2.1. Место муниципального хозяйства в системе хозяйственных отношений и его структура 29
2.2. Организация системы обслуживания жилого фонда и направления ее совершенствования 35
3. Совершенствование системы обслуживания жилого фонда МУП г. Ижевска «ЖРП № 20» 51
3.1. Организационные аспекты обслуживания жилого фонда 51
3.2. Совершенствование системы обслуживания жилого фонда 54
3.2.1. Сущность предложений в области совершенствования системы обслуживания жилого фонда 54
3.3.2. Эффективность предложений в области совершенствования системы обслуживания жилого фонда 62
Заключение 68
Список литературы 72
Приложение
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, предмет, форма договора хранения 5
2. Права и обязанности сторон по договору хранения 103. Хранение на товарном складе 18РазвернутьСвернуть
4. Специальные виды хранения 26
Заключение 30
Список использованной литературы 31
-
Дипломная работа:
Анализ маркетинговой деятельности на примере Селты
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 6
1.1. Концепции управления маркетингом 61.2. Методы маркетинговой деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые исследования 18
1.4. Процесс управления маркетингом 24
1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 36
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ЗАО «Селтыагропромэнерго» 40
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности предприятия 40
2.2. Организационная структура и кадровый состав 43
2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 49
3. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ЗАО «Селтыагропромэнерго» 50
3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 50
3.2. Анализ факторов микросреды предприятия 57
3.3. SWOT-анализ 65
3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 66
4. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Селтыагропромэнерго» 69
4.1. Роль службы маркетинга на предприятии 69
4.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 70
4.3. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 75
Заключение 87
Список использованной литературы 89
Приложения 92
-
Дипломная работа:
Анализ и перспективы развития коммерческой деятельности предприятия на примере ОАО МК Сарапул-молоко
76 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «МК «Сарапул-молоко» 5
1.1. История развития и правовой статус предприятия 51.2. Структура управления предприятием 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция и основные потребители 8
1.4. Анализ конкурентной среды 10
1.5. Анализ использования трудовых ресурсов и организация оплаты труда 11
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 16
1.7. Основные экономические и финансовые показатели деятельности 18
2. Теоретические аспекты организации работы коммерческого предприятия 24
2.1. Организация коммерческой деятельности 24
2.2. Основные принципы коммерческой деятельности 31
2.3. Управление сбытом продукции 35
3. Оценка коммерческой деятельности ОАО «МК Сарапул-молоко» и перспективы развития 44
3.1. Анализ динамики реализации продукции и ассортимента 44
3.2. Анализ структуры себестоимости продукции 50
3.3. Анализ прибыли и рентабельности 55
3.4. Перспективы и совершенствование коммерческой деятельности 61
3.4.1. Формулирование проблем организации 61
3.4.2. Разработка мероприятий по повышению эффективности результатов коммерческой деятельности 65
Заключение 71
Список литературы 74
-
Курсовая работа:
Управление качеством продукции на примере ЗАО «Ижмолоко»
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 61.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
1.5. Анализ финансового состояния 16
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ЗАО «ИЖМОЛОКО» 21
2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
2.2. Цели и задачи ЗАО «Ижмолоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
3.1. Исходные положения и характеристики 46
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 46
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 49
3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 52
3.4.1. Задачи подсистемы 52
3.4.2. Используемые классификаторы информации 53
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 54
3.4.4. Документооборот 57
3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 57
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
3.5.2. Информационная база задачи 58
3.5.3. Алгоритм задачи 60
3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Разработка стратегии развития персонала на примере Элеконд
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «ЭЛЕКОНД»
1.1. Характеристика ОАО «Элеконд» 5
1.2. Анализ структуры персонала 101.3. Оценка восприимчивости ОАО «Элеконд» к изменениям 14РазвернутьСвернуть
2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
2.1. Формирование целей и функций системы управления персоналом 17
2.2. Разработка программ реализации стратегии персонала 19
2.3. Разработка программы внедрения программ реализации стратегии персонала 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Курсовая работа:
Требования, предъявляемые к менеджеру, стиль и образ менеджера
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Требования, предъявляемые к менеджеру. 4
1.1. Понятие «менеджер» и общие требования к нему 4
1.2. Свойства руководителя 71.3. Различия между понятиями руководства и лидерства 14РазвернутьСвернуть
2. Стиль и образ менеджера 18
2.1. Стили руководства 19
2.2. Типы руководителей 23
Заключение 26
Список литературы 27