У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Дети из неблагополучных семей» - Курсовая работа
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 2
1.Многодетные семьи 4
2.Неполная семья 6
3.Полная семья 7
4.Проблема наркомании среди детей и молодёжи 12
5.Как отвлечь от дурного влияния 15
6.Поиск идеала 16
Заключение 18
Список литературы 21
Введение
Вопрос воспитания является одним из важнейших вопросов человеческого существования, так как имеет прямую и непосредственную связь с эволюцией человечества. Имея целью способствовать выявлению внутренней сути человека и образованию его характера, воспитание создает самого человека. Поэтому от правильной постановки этого вопроса зависит многое, зависит судьба как отдельного человека, так и всего человечества. Вопросу этому, ввиду его несомненной значительности, всегда уделялось и уделяется значительно внимания со стороны человечества всех ступеней развития: от малокультурных дикарей, которые тоже вкладывают в это дело тоже нечто доступное их пониманию, до более совершенных культурных народов, среди которых этот вопрос поставлен с большей или меньшей широтой и полнотой. Всякий народ и всякое государство всегда озабочены тем, чтобы в лице своих детей подготовить себе на жизненном поприще заместителей, которые могли бы продолжать дела, начатые их отцами.
Традиционно основным институтом воспитания человека, начиная с момента его непосредственного рождения и кончая, порой, его становлением как зрелой личности, была и остается семья. Именно в семье совершаются первые шаги по воспитанию будущего человека, по привитию ему определенных качеств, идей и взглядов. Свои первые жизненные уроки человек получает в семье, именно в семье под влиянием сложившегося окружения начинает происходить и формирование его будущего характера. Уже по преобладающим структурам семей, по распределению ролей, по атмосфере, царящих в них, можно во многом судить и об обществе, и государстве в целом. Семья является тем волшебным зеркалом, в котором, как в сказке, отражаются все перипетии личной и общественной жизни ее членов, уровень нравственного развития и культурный уровень данного народа и народности.
Множество писателей, философов и мыслителей обращались в своих произведениях к проблеме семьи как самой живой, самой важной и животрепещущей проблеме общества, от решения которой зависит очень и очень многое. Замечательный русский писатель Л.Н. Толстой говорил о том, что семья является целым государством в миниатюре и , в свою очередь, будущее каждого государства содержится в его семьях, ибо будущее нашей планеты зависит не только от нашей деятельности, но и от труда наших преемников. Конфуций говорил о необходимости установления гармоничных, светлых, добрых отношений в семье, отношений, основанных на взаимной любви друг к другу, взаимопомощи и взаимовыручке, так как от этого зависит гармоничное развитие всех ее членов и та польза, которую они могут принести другим людям в своей общественной жизни. С глубокой мудростью этих взглядов невозможно не согласиться.
То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания
обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей. В ней закладываются основы личности ребенка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформировался как личность. Семья – это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важнейшую роль[2, стр.13].
К сожалению в наше далеко не легкое время очень трудно найти такую семью которая может легко сказать что у ее детей есть полный достаток. Чаше семья сталкивается с такими проблемами как собрать ребенка в школу, одеть, обуть его, чем занять его свободное время, что бы он поменьше шатался на улице. Именно на эти вопросы мы и постараемся ответь в данной работе.
Заключение
В России в настоящее время каждая чуть ли ни каждая 3-я семья испытывает финансовые проблемы, которые в первую очередь сказываются на воспитание ребенка. Но это еще не значит, что в такой семье обязательно вырастит плохой ребенок, самое главное что бы родители уделяли ему мак можно времени, занимали его досуг различными мероприятиями, которые им доступны. Необходимо беседовать с ребенком, давать ему советы, помогать ему в его трудностях, а не только бегать в поисках денег что бы его прокормить.
Это очень трудно, но не стоит забывать что воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по - человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, оставить в них о себе добрую память, которая служила бы потомству заветом, как жить, тот должен начать воспитание с самого себя. Воспитание детей требует самого серьезного тона, самого простого и искреннего. В этих трех качествах должна заключаться предельная правда родительской жизни.
Цель воспитания - содействовать развитию человека, отличающегося своей мудростью, самостоятельностью, художественной производительностью и любовью. Необходимо помнить, что нельзя ребенка сделать человеком, а можно только этому содействовать и не мешать, чтобы он сам в себе выработал человека.
Главные основания, которых необходимо держаться при воспитании ребенка во время семейной его жизни: чистота, последовательность в отношении слова и дела при обращении с ребенком, отсутствие произвола в действиях воспитателя или обусловленность этих действий и признание личности ребенка постоянным обращением с ним как с человеком и полным признанием за ним права личной неприкосновенности.
Вся тайна семейного воспитания в том и состоит, чтобы дать ребенку возможность самому развиваться, делать все самому; взрослые не должны забегать и ничего не делать для своего личного удобства и удовольствия, а всегда относиться к ребенку, с первого дня появления его на свет, как к человеку, с полным признанием его личности и неприкосновенности этой личности.
Дети, начав свою жизнь вполне беспомощными существами, так много получают от родителей, что последние естественно порождают в них чувства благодарности, любви и своего рода гордости своими отцом и матерью. Не только сам по себе уход, помощь, забота родителей, но и участие, и ласка их играют в этом роль. Дети, рано осиротевшие или почему - либо лишившиеся отца или матери, часто позже, в зрелые годы, чувствуют горечь, тоску от отсутствия в их воспоминаниях памяти о родительской ласке, семейных радостях, неиспытанных сыновних чувствах и т.п.
Рассматривая семейное неблагополучие (конфликты, насилие, развод) можно сделать вывод, что для предотвращения самого надо изменить менталитет человека, создать условия, при которых любое попирание прав, в том числе и семьи, недопустимо и осуждается обществом. И здесь основную роль должны сыграть средства массовой информации. Нужны программы, направленные на повышение правовой грамотности, обучающие общению в семье, психологии поведения, уходу от конфликта. Нужны публикации не просто осуждающие факты семейного насилия, а предлагающие иные, ненасильственные пути разрешения возникающих конфликтов. Нужны новаторские подходы к вопросам предупреждения и сдерживания насилия в семье. Проблему удастся решить только совместными усилиями и только если будет принят соответствующий закон. Со своей стороны каждыый из родителей должен прекратить: побои, оскорбление, угрозы. Ведь все это не становится безобидным оттого, что совершается не на улицах, а в стенах собственных квартир.
Воспитание детей - это отдача особых сил, сил духовных. Гармоничное воспитание личности возможно только при том условии, когда к потребностям - первому, элементарному и даже в какой - то мере примитивному побудителю человеческих поступков, человеческого поведения - присоединяется более сильный, более тонкий, более мудрый побудитель - долг. Собственно, человеческая жизнь начинается с того момента, когда ребенок уже делает не то, что хочется, а то, что надо делать во имя общего блага.
В конце хотелось бы добавить, что из малообеспеченных семей, с грамотными родителями, которые видят в своих детях самую главную цель в жизни, выходят люди которыми стоит гордиться.
Список литературы
1. Семья как общественное явление, Воронеж, 1989 г.
2. Семья, М., 1993 г.
3. Семья – 500 вопросов и ответов, М., 1991 г.
4. Ф.С.Махов "Кого мы растим" - Москва, 1989.
Тема: | «Дети из неблагополучных семей» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Социально-педагогическая поддержка детей из семей "группы риска" в школе
79 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Историко-теоретические основы социально-педагогической работы с детьми из семей группы риска в начальной школе 71.1 История изучаемого вопроса 7РазвернутьСвернуть
1.2 Понятийный аппарат исследования 17
1.3 Нормативно-правовая база в работе с детьми из семей группы риска 29
1.4 Анализ социально-педагогических проблем детей и семей групп риска 40
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа 45
2.1 Организация опытно-экспериментальной работы по социально-педагогической поддержке детей из семей группы риска в начальной школе 45
2.2 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы по социально-педагогической поддержке детей из семей группы риска в начальной школе 48
2.3 Результаты исследования эффективности социально-педагогической поддержки детей из семей группы риска в начальной школе 55
Заключение 72
Список литературы 74
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с детьми из разведенных семей 71.1 Сущность понятий «семья», «разведенная семья» и их содержательная характеристика» 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей из разведенных семей 20
1.3. Содержание деятельности социального педагога с детьми из разведенных семей 28
Выводы по первой главе 31
Глава II. Опытная работа социального-педагога общеобразовательной школы с детьми из разведенных семей 32
2.1. Цель и задачи опытной работы социального педагога с детьми из разведенных семей 32
2.2. Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей 38
2.3. Анализ результатов опытной работы 45
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Дипломная работа:
Проблемы развития учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей
54 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы развития учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей….81.1 Проблема развития учебной мотивации в психолого-педагогической литературе….8РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности развития учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей ….13
1.3 Возможности работы социального педагога по развитию учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей….….20
Выводы по 1 главе…29
Глава 2. Работа социального педагога по развитию учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей…30
2.1 Изучение учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей….….27
2.2 Программа работы социального педагога по развитию учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей….…40
2.3 Динамика результатов по итогам реализации программы….44
Выводы по 2 главе….….48
Заключение….….50
Список литературы….….….52
Приложения….54
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с неблагополучной семьей1.1. Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей .РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие "неблагополучная семья", основные типы, причины и типичные проблемы семейного неблагополучия .
1.3. Специфика социально-педагогической деятельности в условиях дошкольного общеобразовательного учреждения….
Выводы по первой главе.
Глава II. Описание опыта работы социального педагога МАДОУ № 39 ГО г.Нефтекамск Республики Башкортостан с неблагополучной семьей
2.1. Социально-педагогическая характеристика неблагополучной семьи .
2.2. Формы и методы работы социального педагога с неблагополучной семьей .
Выводы по второй главе .
Заключение .
Список литературы.
-
Дипломная работа:
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ РАБОТЫ С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ 61.1. Неблагополучная семья как объект социальной работы6РазвернутьСвернуть
1.2. Место органов опеки и попечительства в сфере работы с неблагополучными семьями 13
1.3. Правовая сущность. Полномочия органов опеки и попечительства, их реализация в системе работы с неблагополучными семьями в муниципальных образованиях 18
2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАБОТЫ ОРГАНОВ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ ПО РАМЕНСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ 32
2.1. Анализ организации работы Управления опеки и попечительства с неблагополучными семьями в Раменском муниципальном районе 32
2.2. Анализ методов и технологии работы с неблагополучными семьями в Управлении опеки и попечительства Раменского муниципального района 39
2.3. Выявление проблем в работе органов опеки и попечительства Раменского муниципального района 50
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИ РАБОТЕ С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ 54
3.1. Предложения по совершенствованию системы организации работы с неблагополучными семьями в Раменском муниципальном районе 54
3.2. Развитие технологий и методов работы с неблагополучными семьями 69
3.3. Оценка результатов предлагаемых нововведений 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
-
Курсовая работа:
Особенности семейной субкультуры и межличностных контактов в неблагополучных семьях
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретический анализ 5
1.1. Семейная субкультура в неблагополучных семьях 5
1.2. Межличностные контакты в неблагополучных семьях 91.3. Работа педагога с неблагополучными семьями 10РазвернутьСвернуть
Выводы по I главе 12
Глава 2. Эмпирическое исследование 13
2.1. Методология исследования 13
2.2. Выборка 13
2.3. Диагностические методы 14
2.4. Результаты исследования и их интерпретация 17
Выводы по II главе. 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Восприятие цвета и его роль в рекламеСледующая работа
Дивиантное поведение подростков




-
Курсовая работа:
Обязательства с участием третьих лиц
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕННОГО ПРАВА.
2. ПОНЯТИЕ И СТОРОНЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
3. ОСНОВАНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.4. ТРЕТЬИ ЛИЦА В ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ.РазвернутьСвернуть
5. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Юридические факты современное научное понимание, классификация, отраслевые особенности
33 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие, отдельные отраслевые особенности юридических фактов….5
2. Классификация юридических фактов….182.1. Понятие и значение классификации юридических фактов….18РазвернутьСвернуть
2.2. Юридические факты-события и действия….20
2.3. Правомерные и неправомерные действия….25
Заключение…32
Библиография ….33
-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Введение 2
1. Активизация деятельности учащихся – один из методов обучения 3
2. Программы обучающего обучения 63. Обучение математике по программе Л.Г. Петерсон 10РазвернутьСвернуть
4. Решение простых задач 13
Заключение 23
Список литературы 24
-
Курсовая работа:
Характеристика концепций управления предприятием
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика концепций управления 5
1.1. История развития систем управления 5
1.2. Классификация школ и подходов 61.3. Школа научного управления 9РазвернутьСвернуть
1.4. Классическая школа 10
1.5. Школа человеческих отношений 12
1.6. Школа поведенческих наук 14
1.7. Школа науки управления 15
2. Характеристика подходов 17
2.1. Процессный подход 17
2.2. Системный подход 18
2.3. Ситуационный подход 20
3. Сравнительная характеристика зарубежных школ управления 22
3.1. Сходства и различия школ в подходах к управлению 22
3.2. Вклад школ в развитие управленческой мысли 23
Заключение 26
Список использованной литературы 30
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием и основные виды деятельности 61.2. Экономическая среда, конкуренты и потребители 12РазвернутьСвернуть
1.3. Организация оплаты труда на предприятии 15
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия 22
2. Теоретические основы организации работы торгового предприятия 27
2.1. Организация торговой деятельности предприятия в современных условиях 27
2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 32
2.3. Торгово-технологический процесс, организация хранения товаров 38
2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 43
3. Анализ и пути совершенствования работы торгового предприятия 56
3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 56
3.2. Анализ структуры технологического процесса 60
3.3. Анализ закупок и организации сбыта товаров 62
3.4. Предложения по совершенствованию закупок, выбора поставщиков, сбытовой системы 72
3.5. Расчет эффективности предложенных мероприятий 83
Заключение 85
Список литературы 90
-
Дипломная работа:
Разработка проекта по снижению себестоимости продукции ООО Айкай
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 4
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АЙКАЙ» №37. 7
1.1. История создания и развития, организационно – правовая форма, цели и виды деятельности…. 71.2. Характеристика реализуемой продукции…. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления предприятием…. 13
1.4. Персонал и оплата труда… 14
1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации… 23
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 27
2.1. Динамика основных экономических показателей…. 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия…. 29
2.3. Анализ рентабельности…. 48
2.4. Анализ себестоимости продукции…. 51
3. ПРОБЛЕМЫ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ…. 57
3.1. Теоретические вопросы определения факторов и резервов снижения себестоимости… 57
3.2. Выявление основных проблем снижения себестоимости продукции ООО «Айкай» №37 и построение «дерева проблем»…. 65
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по снижению себестоимости продукции…. 67
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ООО «АЙКАЙ» №37…. 74
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений… 74
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений…. 77
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений… 79
4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности снижения себестоимости…. 81
4.5. План реализации проекта…. 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 88
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 91
-
Курсовая работа:
Сущность, методика исчисления и порядок уплаты НДФЛ
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 4
1.1. Исторический аспект развития налогов в России 41.2. Сущность и принципы налогообложения 7РазвернутьСвернуть
1.3. Место НДФЛ в налоговой системе РФ 12
2. МЕХАНИЗМ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПРИМЕРЕ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 16
2.1. Ставки НДФЛ 16
2.2. Порядок исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц 33
2.3. Практические аспекты исчисления и уплаты НДФЛ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Разработка финансового плана ОАО Редуктор
88 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика организации, ее внутренней и внешней среды 7
1.1. Общая характеристика организации 71.2. Виды и особенности товара организации 10РазвернутьСвернуть
1.3. Основные рынки организации, их особенности 13
1.4. Структура и ресурсы организации 17
1.5. Финансово-экономические показатели деятельности организации 25
2. Анализ факторов, определяющих цели организации.
Формулирование проблемы 29
3. Обоснование выбора управленческого решения 67
4. Разработка программы реализации проектного решения 79
4.1. Разработка регламента процесса внедрения проекта 79
4.2. Разработка внедрения проекта 80
4.3. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 82
Заключение 83
Литература 86
Приложения 89
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
1.Определение спортивных соревнований 5
2. Программа совернований для работников атомной промышленности 18
3. Организация и планирование учебно-тренировочных программ и спортивных соревнований 24
Заключение 30
Список использованной литературы 32
-
Курсовая работа:
Набор персонала, психологические требования к кандидату
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НАБОР ПЕРСОНАЛА 5
2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ 11
3. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К КАНДИДАТУПРИ НАБОРЕ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 22РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 30