СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Дети из неблагополучных семей - Курсовая работа №30464

«Дети из неблагополучных семей» - Курсовая работа

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 2

1.Многодетные семьи 4

2.Неполная семья 6

3.Полная семья 7

4.Проблема наркомании среди детей и молодёжи 12

5.Как отвлечь от дурного влияния 15

6.Поиск идеала 16

Заключение 18

Список литературы 21


Введение

Вопрос воспитания является одним из важнейших вопросов человеческого существования, так как имеет прямую и непосредственную связь с эволюцией человечества. Имея целью способствовать выявлению внутренней сути человека и образованию его характера, воспитание создает самого человека. Поэтому от правильной постановки этого вопроса зависит многое, зависит судьба как отдельного человека, так и всего человечества. Вопросу этому, ввиду его несомненной значительности, всегда уделялось и уделяется значительно внимания со стороны человечества всех ступеней развития: от малокультурных дикарей, которые тоже вкладывают в это дело тоже нечто доступное их пониманию, до более совершенных культурных народов, среди которых этот вопрос поставлен с большей или меньшей широтой и полнотой. Всякий народ и всякое государство всегда озабочены тем, чтобы в лице своих детей подготовить себе на жизненном поприще заместителей, которые могли бы продолжать дела, начатые их отцами.

Традиционно основным институтом воспитания человека, начиная с момента его непосредственного рождения и кончая, порой, его становлением как зрелой личности, была и остается семья. Именно в семье совершаются первые шаги по воспитанию будущего человека, по привитию ему определенных качеств, идей и взглядов. Свои первые жизненные уроки человек получает в семье, именно в семье под влиянием сложившегося окружения начинает происходить и формирование его будущего характера. Уже по преобладающим структурам семей, по распределению ролей, по атмосфере, царящих в них, можно во многом судить и об обществе, и государстве в целом. Семья является тем волшебным зеркалом, в котором, как в сказке, отражаются все перипетии личной и общественной жизни ее членов, уровень нравственного развития и культурный уровень данного народа и народности.

Множество писателей, философов и мыслителей обращались в своих произведениях к проблеме семьи как самой живой, самой важной и животрепещущей проблеме общества, от решения которой зависит очень и очень многое. Замечательный русский писатель Л.Н. Толстой говорил о том, что семья является целым государством в миниатюре и , в свою очередь, будущее каждого государства содержится в его семьях, ибо будущее нашей планеты зависит не только от нашей деятельности, но и от труда наших преемников. Конфуций говорил о необходимости установления гармоничных, светлых, добрых отношений в семье, отношений, основанных на взаимной любви друг к другу, взаимопомощи и взаимовыручке, так как от этого зависит гармоничное развитие всех ее членов и та польза, которую они могут принести другим людям в своей общественной жизни. С глубокой мудростью этих взглядов невозможно не согласиться.

То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания

обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей. В ней закладываются основы личности ребенка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформировался как личность. Семья – это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важнейшую роль[2, стр.13].

К сожалению в наше далеко не легкое время очень трудно найти такую семью которая может легко сказать что у ее детей есть полный достаток. Чаше семья сталкивается с такими проблемами как собрать ребенка в школу, одеть, обуть его, чем занять его свободное время, что бы он поменьше шатался на улице. Именно на эти вопросы мы и постараемся ответь в данной работе.


Заключение

В России в настоящее время каждая чуть ли ни каждая 3-я семья испытывает финансовые проблемы, которые в первую очередь сказываются на воспитание ребенка. Но это еще не значит, что в такой семье обязательно вырастит плохой ребенок, самое главное что бы родители уделяли ему мак можно времени, занимали его досуг различными мероприятиями, которые им доступны. Необходимо беседовать с ребенком, давать ему советы, помогать ему в его трудностях, а не только бегать в поисках денег что бы его прокормить.

Это очень трудно, но не стоит забывать что воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по - человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, оставить в них о себе добрую память, которая служила бы потомству заветом, как жить, тот должен начать воспитание с самого себя. Воспитание детей требует самого серьезного тона, самого простого и искреннего. В этих трех качествах должна заключаться предельная правда родительской жизни.

Цель воспитания - содействовать развитию человека, отличающегося своей мудростью, самостоятельностью, художественной производительностью и любовью. Необходимо помнить, что нельзя ребенка сделать человеком, а можно только этому содействовать и не мешать, чтобы он сам в себе выработал человека.

Главные основания, которых необходимо держаться при воспитании ребенка во время семейной его жизни: чистота, последовательность в отношении слова и дела при обращении с ребенком, отсутствие произвола в действиях воспитателя или обусловленность этих действий и признание личности ребенка постоянным обращением с ним как с человеком и полным признанием за ним права личной неприкосновенности.

Вся тайна семейного воспитания в том и состоит, чтобы дать ребенку возможность самому развиваться, делать все самому; взрослые не должны забегать и ничего не делать для своего личного удобства и удовольствия, а всегда относиться к ребенку, с первого дня появления его на свет, как к человеку, с полным признанием его личности и неприкосновенности этой личности.

Дети, начав свою жизнь вполне беспомощными существами, так много получают от родителей, что последние естественно порождают в них чувства благодарности, любви и своего рода гордости своими отцом и матерью. Не только сам по себе уход, помощь, забота родителей, но и участие, и ласка их играют в этом роль. Дети, рано осиротевшие или почему - либо лишившиеся отца или матери, часто позже, в зрелые годы, чувствуют горечь, тоску от отсутствия в их воспоминаниях памяти о родительской ласке, семейных радостях, неиспытанных сыновних чувствах и т.п.

Рассматривая семейное неблагополучие (конфликты, насилие, развод) можно сделать вывод, что для предотвращения самого надо изменить менталитет человека, создать условия, при которых любое попирание прав, в том числе и семьи, недопустимо и осуждается обществом. И здесь основную роль должны сыграть средства массовой информации. Нужны программы, направленные на повышение правовой грамотности, обучающие общению в семье, психологии поведения, уходу от конфликта. Нужны публикации не просто осуждающие факты семейного насилия, а предлагающие иные, ненасильственные пути разрешения возникающих конфликтов. Нужны новаторские подходы к вопросам предупреждения и сдерживания насилия в семье. Проблему удастся решить только совместными усилиями и только если будет принят соответствующий закон. Со своей стороны каждыый из родителей должен прекратить: побои, оскорбление, угрозы. Ведь все это не становится безобидным оттого, что совершается не на улицах, а в стенах собственных квартир.

Воспитание детей - это отдача особых сил, сил духовных. Гармоничное воспитание личности возможно только при том условии, когда к потребностям - первому, элементарному и даже в какой - то мере примитивному побудителю человеческих поступков, человеческого поведения - присоединяется более сильный, более тонкий, более мудрый побудитель - долг. Собственно, человеческая жизнь начинается с того момента, когда ребенок уже делает не то, что хочется, а то, что надо делать во имя общего блага.

В конце хотелось бы добавить, что из малообеспеченных семей, с грамотными родителями, которые видят в своих детях самую главную цель в жизни, выходят люди которыми стоит гордиться.


Список литературы

1. Семья как общественное явление, Воронеж, 1989 г.

2. Семья, М., 1993 г.

3. Семья – 500 вопросов и ответов, М., 1991 г.

4. Ф.С.Махов "Кого мы растим" - Москва, 1989.


Тема: «Дети из неблагополучных семей»
Раздел: Психология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 21
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Социально-педагогическая поддержка детей из семей "группы риска" в школе

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Историко-теоретические основы социально-педагогической работы с детьми из семей группы риска в начальной школе 7
    1.1 История изучаемого вопроса 7
    1.2 Понятийный аппарат исследования 17
    1.3 Нормативно-правовая база в работе с детьми из семей группы риска 29
    1.4 Анализ социально-педагогических проблем детей и семей групп риска 40
    Глава 2 Опытно-экспериментальная работа 45
    2.1 Организация опытно-экспериментальной работы по социально-педагогической поддержке детей из семей группы риска в начальной школе 45
    2.2 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы по социально-педагогической поддержке детей из семей группы риска в начальной школе 48
    2.3 Результаты исследования эффективности социально-педагогической поддержки детей из семей группы риска в начальной школе 55
    Заключение 72
    Список литературы 74
  • Дипломная работа:

    Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с детьми из разведенных семей 7
    1.1 Сущность понятий «семья», «разведенная семья» и их содержательная характеристика» 7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей из разведенных семей 20
    1.3. Содержание деятельности социального педагога с детьми из разведенных семей 28
    Выводы по первой главе 31
    Глава II. Опытная работа социального-педагога общеобразовательной школы с детьми из разведенных семей 32
    2.1. Цель и задачи опытной работы социального педагога с детьми из разведенных семей 32
    2.2. Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей 38
    2.3. Анализ результатов опытной работы 45
    Выводы по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Дипломная работа:

    Проблемы развития учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей

    54 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы развития учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей….8
    1.1 Проблема развития учебной мотивации в психолого-педагогической литературе….8
    1.2 Особенности развития учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей ….13
    1.3 Возможности работы социального педагога по развитию учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей….….20
    Выводы по 1 главе…29
    Глава 2. Работа социального педагога по развитию учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей…30
    2.1 Изучение учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей….….27
    2.2 Программа работы социального педагога по развитию учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей….…40
    2.3 Динамика результатов по итогам реализации программы….44
    Выводы по 2 главе….….48
    Заключение….….50
    Список литературы….….….52
    Приложения….54
  • Дипломная работа:

    Система деятельности социального педагога дошкольного образовательного учреждения с неблагополучной семьей

    66 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с неблагополучной семьей
    1.1. Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей .
    1.2. Понятие "неблагополучная семья", основные типы, причины и типичные проблемы семейного неблагополучия .
    1.3. Специфика социально-педагогической деятельности в условиях дошкольного общеобразовательного учреждения….
    Выводы по первой главе.
    Глава II. Описание опыта работы социального педагога МАДОУ № 39 ГО г.Нефтекамск Республики Башкортостан с неблагополучной семьей
    2.1. Социально-педагогическая характеристика неблагополучной семьи .
    2.2. Формы и методы работы социального педагога с неблагополучной семьей .
    Выводы по второй главе .
    Заключение .
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Совершенствование работы органов опеки и попечительства с неблагополучными семьями в городе (на примере Управления опеки и попечительства по Раменскому муниципальному району)

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ РАБОТЫ С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ 6
    1.1. Неблагополучная семья как объект социальной работы6
    1.2. Место органов опеки и попечительства в сфере работы с неблагополучными семьями 13
    1.3. Правовая сущность. Полномочия органов опеки и попечительства, их реализация в системе работы с неблагополучными семьями в муниципальных образованиях 18
    2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАБОТЫ ОРГАНОВ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ ПО РАМЕНСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ 32
    2.1. Анализ организации работы Управления опеки и попечительства с неблагополучными семьями в Раменском муниципальном районе 32
    2.2. Анализ методов и технологии работы с неблагополучными семьями в Управлении опеки и попечительства Раменского муниципального района 39
    2.3. Выявление проблем в работе органов опеки и попечительства Раменского муниципального района 50
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИ РАБОТЕ С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ 54
    3.1. Предложения по совершенствованию системы организации работы с неблагополучными семьями в Раменском муниципальном районе 54
    3.2. Развитие технологий и методов работы с неблагополучными семьями 69
    3.3. Оценка результатов предлагаемых нововведений 80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
  • Курсовая работа:

    Особенности семейной субкультуры и межличностных контактов в неблагополучных семьях

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретический анализ 5
    1.1. Семейная субкультура в неблагополучных семьях 5
    1.2. Межличностные контакты в неблагополучных семьях 9
    1.3. Работа педагога с неблагополучными семьями 10
    Выводы по I главе 12
    Глава 2. Эмпирическое исследование 13
    2.1. Методология исследования 13
    2.2. Выборка 13
    2.3. Диагностические методы 14
    2.4. Результаты исследования и их интерпретация 17
    Выводы по II главе. 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по улучшению обслуживания жилищного фонда на примере Жилремо Дубровский

    73 страниц(ы) 

    Введение….….…4
    1. Состояние ЖКХ В Удмуртской Республике….….…7
    1.1. Структура управления ЖКХ в Удмуртской Республике .….…7
    1.2. Управление жилым фондом г. Сарапула ….….…12
    1.3. Состояние жилищного фонда г. Сарапула …15
    1.4. Обслуживаемый жилищный фонд ООО «Жилремо-Дубровский»….17
    1.5. Структура тарифа на содержание домовладения….21
    2. Теоретические аспекты обслуживания жилищного фонда ….….24
    2.1. Основные положения….….…24
    2.2. Организация технического обслуживания и текущего ремонта
    жилищного фонда….….….26
    2.3. Организация и планирование капитального ремонта ….…31
    2.4. Подготовка жилищного фонда к сезонной эксплуатации ….32
    2.5. Условия и порядок переоборудования (переустройства,
    перепланировки) жилых и нежилых помещений и повышение
    благоустройства жилых домов и жилых помещений ….….….37
    2.6. Организация и функционирование объединенной диспетчерской
    службы (ОДС), аварийно-ремонтной службы (АРС) .….39
    2.7. Содержание помещений и придомовой территории ….43
    2.7.1. Правила содержания квартир ….….…43
    2.7.2.Содержание лестничных клеток ….….44
    2.7.3.Содержание чердаков ….….47
    2.7.4.Содержание подвалов и технических подполий…48
    2.7.5. Внешнее благоустройство зданий и территорий….50
    2.7.6. Уборка придомовой территории. Организация уборки
    территории….…53
    3. Мероприятия по улучшению обслуживания жилищного фонда….….55
    3.1. Мероприятия организационного характера ….….55
    3.2. Мероприятия технического характера ….…63
    3.3 Расчет экономической эффективности использования
    полипропиленовых изделий вместо металлических.…68
    Заключение…73
    Список использованной литературы….…74
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Управление оборотными активами предприятия и его совершенствование в современных условиях на примере ИМЗ

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Оборотные средства предприятия, их сущность и структура 5
    1.1. Общая характеристика оборотных средств предприятия 5
    1.2. Состав оборотных средств 6
    1.3. Способы краткосрочного финансирования 8
    2. Управление оборотным капиталом и пути его совершенствования 10
    2.1. Политика предприятия в области оборотного капитала 10
    2.2. Управление денежными средствами и другими
    финансовыми инструментами 17
    2.3. Управление дебиторской задолженностью и
    производственными запасами 25
    2.4. Стратегия финансирования текущих активов предприятия 40
    Заключение 48
    Список используемой литературы 50
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения (на примере ООО «Нефтетрубопроводсервис»

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 5
    1.1. Сущность анализа финансового состояния: дискуссионные вопросы 5
    1.2. Виды и методы анализа финансового состояния 8
    1.3. Сравнительная характеристика подходов разных авторов к оценке финансового состояния 12
    1.4. Информационная база анализа финансового состояния 16
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ (ООО «НЕФТЕТРУБОПРОВОДСЕРВИС») 21
    2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 21
    2.2. Виды деятельности и внешняя среда 24
    2.3. Характеристика персонала и организации оплаты труда 26
    2.4. Анализ основных технико-экономических показателей 35
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «НЕФТЕТРУБОПРОВОДСЕРВИС» И ПУТИ ЕГО УЛУЧШЕНИЯ 39
    3.1. Анализ сравнительного аналитического баланса: вертикальный баланс и горизонтальный анализ 39
    3.2. Анализ финансовой устойчивости по относительным и абсолютным показателям 49
    3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности 56
    3.4. Анализ деловой активности и рыночной устойчивости 59
    3.5. Анализ прибыли и рентабельности 62
    3.6. Предложения по улучшению финансового состояния 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Формирование маркетинговой структуры на предприятии

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 5
    1.1. Анализ функций и задач, возлагаемых на маркетинг 5
    1.2. Разработка модели системы маркетинга 11
    1.3. Выявление проблем внедрения системы маркетинга 16
    2. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ 18
    2.1.История создания организации 18
    2.2. Анализ выпускаемой продукции и рынков сбыта 18
    2.3. Анализ структуры предприятия 20
    2.4. Общая характеристика подразделения 22
    2.5 Оценка положения предприятия 24
    3. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 27
    3.1. Разработка организационной структуры отдела маркетинга 27
    3.2. Оценка эффективности разработки и внедрения отдела маркетинга 31
    3.3. Разработка регламента процесса внедрения отдела маркетинга 34
    3.4. Расчет экономического эффекта от внедрения проекта 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Внутрифирменный менеджмент

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
    1.1. Предприятие и организация как объект управления 5
    1.2. Внутрифирменный менеджмент предприятия и организации 11
    1.3. Классификация целей внутрифирменного менеджмента 17
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» 19
    2.1. Общая характеристика предприятия 19
    2.2. Организационная структура предприятия и место в ней конструкторского бюро 22
    2.2. Оценка имущественного потенциала 26
    2.3. Динамика основных экономических и производственных показателей 34
    3. ВНУТРИФИРМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КОНСТРУКТОРСКОГО БЮРО ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 39
    3.1. Исследование внутренней среды 39
    3.1.1. Организационная структура 39
    3.1.2. Анализ кадрового потенциала 40
    3.1.3. Материальные и моральные методы стимулирования 44
    3.1.4. Методы подбора, отбора персонала и оценки персонала 51
    3.2. Выработка основных направлений процесса совершенствования менеджмента конструкторского бюро 55
    3.3. Мероприятия по совершенствованию управления конструкторским бюро с их экономическим обоснованием 58
    3.3.1. Внедрение управленческого учета 58
    3.3.2. Совершенствование стимулирования персонала 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Дипломная работа:

    Комплексный анализ трудовых показателей на примере ОАО «Птицефабрика «Вараксино

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 10
    1.3. Основные виды деятельности 14
    1.4. Характеристика персонала предприятия 17
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 24
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 30
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 34
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 41
    3.3. Оценка персонала на предприятии 42
    3.4. Анализ заработной платы 46
    3.5. Организация системы обучения персонала 58
    3.6. Управление деловой карьерой 62
    3.7. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 64
    3.8. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ….85
  • Дипломная работа:

    Финансовый состояние предприятия анализ и пути улучшения на примере ОАО Элеконд

    60 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния
    1.1. Значения и сущность анализа финансового состояния предприятий
    1.1.1. Понятия и принципы анализа финансового состояния предприятий 7
    1.1.2. Виды диагностики финансового состояния предприятий 9
    1.1.3. Инструменты финансового анализа 10
    1.1.4. Общие цели и задачи анализа финансового состояния предприятий 12
    1.2. Методика анализа финансового состояния предприятий
    1.2.1. Классификация методов и приемов финансового состояния 13
    1.2.2. Основные подходы к финансовому анализу 15
    Глава 2. Характеристика объекта
    2.1. История создания и развития ОАО «ЭЛЕКОНД» 22
    2.2. Основные направления деятельности ОАО «ЭЛЕКОНД» 23
    2.3. Структура управления и организация производства ОАО «ЭЛЕКОНД» 24
    2.4. Основные направления маркетинга ОАО «ЭЛЕКОНД» 25
    Глава 3. Практические аспекты системы анализа финансового состояния ОАО «ЭЛЕКОНД»
    3.1. Система анализа финансового состояния ОАО «ЭЛЕКОНД»
    3.1.1. Предварительный обзор экономического и финансового состояния предприятия 28
    3.1.2. Оценка и анализ экономического потенциала предприятия 29
    3.1.3. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 30
    3.1.4. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 38
    3.2. Расчет и анализ финансовых показателей ОАО «ЭЛЕКОНД»
    3.2.1. Предварительный обзор экономического и финансового состояния ОАО «ЭЛЕКОНД» 42
    3.2.2. Оценка и анализ экономического потенциала ОАО «ЭЛЕКОНД» 43
    3.2.3. Оценка и анализ финансового состояния ОАО «ЭЛЕКОНД» 43
    3.2.4. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности ОАО «ЭЛЕКОНД» 47
    3.3. Предложения по улучшению финансового состояния ОАО «ЭЛЕКОНД» 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ 60 - 92
  • Отчет по практике:

    Отчет о практике на примере ОАО Элекод

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Элеконд» 5
    2. Организация и управление производством на ОАО «Элеконд» 7
    3. Структура управления предприятием и кадровый потенциал 15
    4. Финансовое состояние ОАО «Элеконд» 25
    5. Маркетинг на ОАО «Элеконд» 37
    6. Культура предпринимательства на ОАО «Элеконд» 41
    7. Используемая на предприятии документация 44
    Список литературы 51
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учёт и распределение издержек обращения на примере ООО Алина

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….3
    1 Теоретические основы учёта и распределения издержек обращения….5
    1.1 Понятие издержек….5
    1.2 Взаимосвязь издержек производства и прибыли…9
    1.3 Пути снижения издержек производства….15
    2 Характеристика ООО «Алина», как объекта исследования….20
    2.1 Структура управления общества с ограниченной ответственностью и характеристика полномочий руководителей….20
    2.2 Продукция предприятия и её маркетинг…24
    3 Учёт издержек обращения на предприятии общественного питания ООО «Алина» и пути его совершенствования в условиях рыночных отношений….28
    3.1 Синтетический учёт издержек обращения и его влияния на достоверность учётной информации….33
    3.2 Аналитический учёт издержек обращения, как средство выявления резервов экономии…49
    Заключение…54
    Список литературы….56
    Приложения….59
  • Курсовая работа:

    Управление нормированием труда на ОАО «Ижевский мотозавод «Аксион-холдинг»

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ»… 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 5
    1.2. Структура управления предприятием…. 8
    1.3. Основные виды деятельности… 13
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ
    НОРМИРОВАНИЕМ ТРУДА…. 14
    2.1. Цели и задачи организации управления нормированием труда…. 14
    2.2. Основные принципы управления нормированием…. 17
    2.3. Нормативно-справочные материалы для нормирования труда…. 20
    2.4. Методы нормирования труда…. 23
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ НОРМИРОВАНИЕМ ТРУДА ОСНОВНЫХ РАБОЧИХ ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ» 27
    3.1. Управление нормированием труда при производстве токарных работ…. 27
    3.2. Анализ состояния норм труда… 35
    3.3. Предложения по совершенствованию управления нормированием труда предприятия…. 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ…. 51