У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проблемы развития учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей» - Дипломная работа
- 54 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы развития учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей….8
1.1 Проблема развития учебной мотивации в психолого-педагогической литературе….8
1.2 Особенности развития учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей ….13
1.3 Возможности работы социального педагога по развитию учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей….….20
Выводы по 1 главе…29
Глава 2. Работа социального педагога по развитию учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей…30
2.1 Изучение учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей….….27
2.2 Программа работы социального педагога по развитию учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей….…40
2.3 Динамика результатов по итогам реализации программы….44
Выводы по 2 главе….….48
Заключение….….50
Список литературы….….….52
Приложения….54
Введение
В современном обществе всё больше возрастает количество неблагополучных семей, которые сталкиваются с различными проблемами. Поэтому проблема работы социального педагога по развитию учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей приобрела особую актуальность. Современная семья является важнейшей социальной средой формирования личности и основным институтом психологической поддержки и воспитания, отвечающим не только за социальное воспроизводство населения, но и за воссоздание определенного образа жизни, образа мыслей и отношений. Поэтому общество заинтересовано в прочной, духовно и нравственно здоровой семье, а следовательно, в этом смысле – благополучной. Основная ответственность за формирование благополучной семьи возлагается на плечи социальных работников, и в первую очередь, социальных педагогов.
Выдержка из текста работы
Мотивация, по признанию многих психологов, является стержнем психологии личности, обусловливает особенности и поведения, и деятельности личности. Существуют различные трактовки мотивации:
-побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта;
-предметно-направленная активность определенной силы;
-побуждающий и определяющий выбор направленности деятельности на предмет, ради которого она осуществляется;
-осознаваемая причина, лежащая в основе выбора действия и поступков личности
Заключение
Так как семья является главным источником становления ребенка как личности. Главной ее ролью является воспитание ребенка. Благодаря этой роли в ребенка закладываются общественные ценности, нормы проведения и общения. Но в современном обществе не все семьи положительно влияют на полноценное развитие ребенка. Именно неблагополучные семьи негативно влияют на психофизиологическое развитие ребенка. В дальнейшем, как правило, у детей из неблагополучной семьи выражены такие качества как замкнутость, эгоизм, страх, отклоняющее поведение.
Изучив материал по данной теме, мы пришли к выводу, что у детей в младшем школьном возрасте учебная мотивация характеризуется социальными мотивами,(мотив получения хорошей отметки), которые не могут поддерживать в течению длительного времени его учебную работу и постепенно теряют свое значение.
Выяснили, что важным фактором формирования учебной мотивации является детско-родительские отношения, основой которых является отношение родителей к ребенку.
Список литературы
1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2011. – 39 с.
2. Ануфриев, А. Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения [Текст] / А. Ф. Ануфриев, С. Н. Костромина. – М.: Ось-89, 1997. – 224 с.
3. Акимова, М. К. Психологическая коррекция умственного развития школьников [Текст] / М. К. Акимова, В. Т. Козлова. – СПб.: Питер, 2008. – 157 с.
4. Беспалько В.П. Качество образовательного процесса [Текст] / В. П. Беспалько // Школьные технологии. – 2008. – №3. – С.164-177
5. Божович Л.И. Проблемы формирования личности [Текст]: избр. психол. труды / Моск. психол.-соц. ин-т РАО; под ред. Д.И.Фельдштейна; авт. вступ. ст. Д.И.Фельдштейн. – 3-е изд. / Л.И. Божович. – М.: МПСИ; Воронеж: НПО "МОДЭК", 2001. – С. 245-264.
6. Борытко, Н. М. В пространстве воспитательной деятельности: монография [Текст] / Н. М. Борытко. – Волгоград: Перемена, 2008. – 181 с.
7. Баркер Р. Словарь социальной работы / Р. Баркер. М.: Институт социальной работы, 1994. 134 с.
8. Беличева С.А. Основы превентивной психологии / С.А. Белечева. М.: Социальное здоровье России, 1994. 221 с.
9. Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи: Записки детского психиатра / М.И. Буянов. М.: Просвещение, 1988. 207 с.
10. Взаимосвязь социальной работы и социальной политики / Под ред. Ш. Рамон. М.: Аспект Пресс, 1997. 254 с.
11. Венгер Л.А., Марцинковская Т.Д., Венгер А.Л. Готов ли ваш ребенок к школе. [текст] - М.: Знание, 2010. -- 192 с.
12. Виноградова Н.Ф. Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования. [текст] //Начальная школа. - 2009. №1
13. В.С Волков, Н.В. Волкова. Как подготовить ребенка к школе. [текст] Ситуации. Упражнения. Диагностики. 2009 – 192с.
14. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. – М.: Педагогика, 1956. – 520 с.
15. Выготский, Л. С. Психология развития ребенка [Текст]: [сб. изб. тр.] /Л. С. Выготский. – М.: Эксмо, 2008. – 508 с.
16. Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология [Текст] / М. В. Гамезо, Е. А. Петрова, Л. М. Орлова; под общ. ред. М. В. Гамезо. – 2-е изд. – М.: Пед. о-во России, 2009. – 508 с.
17. Гизатуллина, А. В. Предупреждение неуспеваемости младших подростков в процессе преподавания иностранного языка [Текст]: дис. … канд. пед. наук / А. В. Гизатуллина. – М., 2008. – 235 с.
18. Гильбух, Ю. З. Учебная деятельность младшего школьника: диагностика и коррекция неблагополучия [Текст] / Ю. З. Гильбух. – Киев, 1993. – 79 с.
Тема: | «Проблемы развития учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 54 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Исследование психолого-педагогических аспектов развития учебной мотивации
70 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития учебной мотивации в современной науке…7
1.1 Проблема развития учебной мотивации в социально- и психолого-педагогической литературе….….71.2. Особенности развития учебной мотивации младших школьников…22РазвернутьСвернуть
1.3. Учебная мотивация старшеклассника и процесс ее формирования….24
Глава 2. Исследование психолого-педагогических аспектов развития
учебной мотивации младших школьников….…41
2.1 Изучение уровня сформированности учебной мотивации младших школьников…41
2.2 Программа работы социального педагога по формированию учебной мотивации младших школьников….59
2.3 Динамика результатов по итогам реализации программы….62
Заключение….67
Список использованных источников….….69
Приложения….71
-
Курсовая работа:
Проблемы развития учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей
43 страниц(ы)
Введение….3
1 глава Теоретические основы проблемы развития учебной мотивации…8
1.1 Проблемы в психолого-педагогической литературе….81.2. Развитие мотивации у младших школьников из неблагополучныхРазвернутьСвернуть
семей…11
1.3 Работы по развитию учебной мотивации….17
Выводы по 1 главе…22
2 глава Исследование и работа социального педагога с ребенком из неблагополучной семьи…25
2.1 Описание последовательности работы….25
2.2 Работа социального педагога с ребенком из социальной семьи…28
2.3 Программа и вторичная диагностика…31
Выводы по 2 главе….34
Заключение….36
Список использованных источников….….40
Приложения….43 -
Дипломная работа:
Проектная деятельность как средства повышения учебной мотивации младших школьников
70 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 81.1 Педагогические методы и приёмы стимулирования и мотивации учения 8РазвернутьСвернуть
1.2 Проектная деятельность учащихся как средство развития мотивации учения: цели и задачи 16
1.3 Классификация и основные требования к проекту 27
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 40
2.1 Организация и методики исследования 40
2.2 Анализ и интерпретация результатов использования проектной деятельности 45
Оценочный лист проекта 52
2.3 Методические разработки проектной деятельности в начальной школе, направленные на повышение мотивации к обучению 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки с применением музыкально-компьютерных технологий 91.1. Психолого-педагогическая проблема развития познавательного интереса младших школьников 9РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкально-компьютерные технологии как средство развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки 18
Выводы по 1 главе 25
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию познавательного интереса младших школьников на уроках музыки в общеобразовательной школе 28
2.1. Содержание, формы и методы применения музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки 28
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 41
Выводы по 2 главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
Приложения 72
-
Курсовая работа:
Проблемы развития памяти у младших школьников
30 страниц(ы)
ВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1 Теоретическое исследование проблемы развития памяти у младших школьников….…. 5
1.1 Общее понятие о памяти: теория и виды памяти….… 51.2 Особенности памяти у школьников младших классов.…. 9РазвернутьСвернуть
1.3 Развитие памяти у школьников младших классов… 10
ГЛАВА 2 Экспериментальное исследование развитие памяти у младших школьников МОУ СОШ №49 города Печора….… 15
2.1 Диагностика памяти у младших школьников МОУ СОШ №49 города Печора….….
15
2.2 Организация и проведение эксперимента….…. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК … 26
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 28
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь детско-родительских отношений и эффективности учебной деятельности младшего школьника
95 страниц(ы)
Введение ….… 3
Глава I. Теоретический анализ работ зарубежных и отечественных психологов по проблеме эффективности учебной деятельности младшего школьника1.1. Психолого-педагогические особенности эффективной учебной деятельности младшего школьника ….….11РазвернутьСвернуть
1.2. Интерес и мотивация к учению как условие эффективной учебной деятельности младшего школьника …24
Выводы по главе I….….….31
Глава II. Теоретические подходы в работах зарубежных и отечественных психологов к пониманию проблемы детско-родительских отношений
2.1. Психологические подходы и характеристика детско-родительских отношений ….….…34
2.2. Детско-родительские отношения и родительские установки….….41
Выводы по главе II….….57
Глава III. Эмпирическое исследование взаимосвязи детско-родительских отношений на эффективность учебной деятельности младшего школьника
3.1. Организация и описание методов исследования…59
3.2. Анализ результатов исследования ….67
3.3. Математическая обработка полученных результатов …86
Выводы по главе III. ….94
Заключение …99
Список литературы….…102
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Понятие и виды семейных правоотношенийСледующая работа
Особенности профессионального выгорания воспитателей ДОУ




-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1.Основные отличия морали от права
2. Моральный климат и профессионально-нравственный потенциал служебного коллектива правоохранительных органов.3. Особенности судебной деятельности. Пределы этического в судебной деятельности.РазвернутьСвернуть
4.Перечень нормативной базы правоохранительной деятельности
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Нормативно-методическое oбеспечение системы управления персoналoм
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Документальное, кадровое и нормативно-методическое обеспечение системы управления персоналом….41.1 Кадровое и информационное обеспечение системы управления персоналом…9РазвернутьСвернуть
2. Квалификационная характеристика должностей руководителей службы управления персоналом….18
2.1 Должностные инструкции….18
2.2 Квалификационные характеристика и должностные обязанности руководителей службы управления персоналом ….…21
Заключение…27
Список использованных источников….….29
-
Контрольная работа:
Разработка программы организационного развития
17 страниц(ы)
Введение…3
Разработка программы организационного развития …4
Заключение…14
Список использованных источников….15
-
Шпаргалка:
190 страниц(ы)
. PR как средство продвижения имиджа, особенности применения при формировании корпоративного имиджа
2. Виды рекламы.3. Виды рекламы.РазвернутьСвернуть
4. Гуманитарное значение и профессиональная полезность профессии имиджмейкер для общества.
5. Деловое общение. Организация деловых контактов с зарубежными партнерами.
6. Значение выставок и ярмарок в рекламной деятельности в сфере СКС и Т.
7. Имидж как символический образ субъекта, его структура и функции
8. Имидж педагогического учреждения его особенности, структура и функции.
9. Имидж товара, продукта, услуги как одна из позиций корпоративного имиджа.
10. Имиджелогия: основные понятия, современное состояние и перспективы развития в 21 веке
11. Имиджмейкер и его человековедческая компетентность.
12. Индивид, личность, индивидуальность, индивидуально-психологические особенности человека (темперамент и характер).
13. Индивидуальные особенности (психологические и физические) клиента и их учет при коррекции персонального имиджа
14. История рекламного дела в России
15. История рекламы.
16. История эволюции и возникновения паблик рилейшнз.
17. Кадровая политика предприятий в СКСиТ
18. Конфликты в деловом общении (понятие конфликта, основные характеристики конфликтного взаимодействия)
19. Корпоративная культура, ее особенности и место в структуре имиджа.
20. Корпоративный имидж и структура корпоративного имиджа организации.
21. Маркетинг предприятий в сфере индустрии красоты.
22. Менеджмент предприятий в сфере СКС и Т
23. Методы диагностики корпоративного имиджа.
24. Миссия и цели организации в системе управления.
25. Мужской образ в рекламе
26. Направления деятельности служб паблик рилейшнз.
27. Нормы служебного этикета
28. Обеспечение непрерывного развития предприятий в сфере СКСиТ.
29. Образ женщины в рекламе.
30. Общение как социально-психологический феномен (определение общения, структура и средства общения, характеристика стилей общения).
31. Определение профессиональной имиджелогии ее задач и функций.
32. Организация презентаций и показов предприятий, оказывающих имиджмейкерские услуги
33. Организация рекламной деятельности в СМИ
34. Основные составляющие рекламного процесса, функции, роли и методы рекламы.
35. Основные отличия имиджа от бренда, устойчивые отечественные бренды.
36. Основные понятия имиджелогии (имидж, имиджелогия, имиджмейкер) и методы диагностики.
37. Основные правила современного этикета и их национальные особенности
38. Основные психологические характеристики привлекательности и конкурентоспособности имиджа фирмы (имидж доверия и «эффект шлейфа»).
39. Основные типы имиджа и проблема их классификации (по объекту, по соотношению с другими объектами, по содержанию, по оригинальности характеристик, по контексту имиджеирования, по полу, по возрасту, по социально-статусной категории, по длительности существования, по параметрам проявления)
40. Основные характеристики корпоративного имиджа (адекватность, комплексность, оригинальность, динамичность, адресность).
41. Особенности имиджа дошкольного учреждения
42. Особенности имиджа образовательных услуг.
43. Особенности имиджа школы.
44. Особенности работы руководителя с командой (проблема делегирования полномочий).
45. Особенности сферы услуг как объекта менеджмента.
46. Политическая имиджелогия. Персональный имидж российских политических деятелей
47. Политическая реклама.
48. Понятие корпоративного имиджа и основные подходы его формирования
49. Понятие, сущность и виды паблик рилейшнз.
50. Понятие, функции и цели корпоративного имиджа организации, фирмы.
51. Понятия, субъекты и объекты рекламы, её правила, концепции, цели,жанры.
52. Принципы цели и методы паблик рилейшнз.
53. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
54. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
55. Психологические приемы создания положительного имиджа организации.
56. Психологические условия успешного публичного выступления.
57. Психологические характеристики руководителя как лидера
58. Психосемиотика персонального имиджа, задачи и функции персонального имиджа.
59. Разработка названия фирмы
60. Реклама в СКС и Т.
61. Реклама как явление общественной жизни.
62. Рекламное оформление интерьера и экстерьера организации, влияние моды на рекламу.
63. Роль и функции имиджа в социальной жизни людей.
64. Роль и функции корпоративного имиджа в современных социально-экономических условиях
65. Роль психосемиотической компетентности и рефлексии в построении персонального имиджа.
66. Роль репутация в имидже и технология ее формирования.
67. Самоподача и способы ее формирования (самопрезентация, самораскрытие, самомаскировка).
68. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
69. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
70. Социальная реклама
71. Социально-перцептивные факторы и механизмы, влияющие на восприятие человека человеком
72. Социальный климат на предприятии СКС и Т
73. Специфика и основные характеристики целевой аудитории имиджа.
74. Специфика имиджа руководителя фирмы и технология его формирования.
75. Специфика формирования и управления корпоративным имиджем.
76. Стратегии поведения в конфликте и пути его разрешения.
77. Стрессы и стрессовые ситуации, профилактика и приемы самопомощи в деловом общении.
78. Технологии имиджирования (позиционное представление самопрезентации).
79. Технология коррекции вербального имиджа (коррекции ритмико-интонационных сторон речи клиента).
80. Технология построения имиджа политического деятеля.
81. Технология установления контакта и дальнейшая работы с клиентом психогеометрическая типология по А.А.Алексееву и Л.А.Громовой).
82. Технология формирования профессионального имиджа представителей шоу-бизнеса.
83. Технология формирования профессионального имиджа делового человека (бизнесмена).
84. Технология формирования профессионального имиджа педагога
85. Технология формирования профессионального имиджа специалиста (классификация профессий по Е.А.Климову).
86. Типология трудных в общении людей.
87. Товарные знаки в рекламе.
88. Туристический имидж страны и территории.
89. Фирменный стиль.
90. Функции паблик рилейшнз
-
Шпаргалка:
100 страниц(ы)
1. Потребительский спрос и потребительское предложение, эластичность спроса и предложения. Виды эластичности спроса и предложения.2. Издержки производства предприятий. Постоянные, предельные и переменные издержки. Кривые издержек.РазвернутьСвернуть
3. Финансовые результаты деятельности предприятий региона.
4. Валовой доход и прибыль. Функции прибыли. Максимизация прибыли. Точка безубыточности.
5. Факторы производства, предложение, цена на факторы производства.
6. Рынок труда, оплата труда, факторы, влияющие на нее.
7. Формы и системы оплаты труда.
8. Определение цен предприятиями.
9. Функции государства в рыночной экономике.
10. Основные показатели, выражающие макроэкономические результаты. ВВП и методы его измерения.
11. Экономический рост: содержание, типы, факторы, темпы.
12. Факторы экономического роста в регионе. Экстенсивный и интенсивный рост.
13. Инвестиционная политика государства.
14. Фискальная политика: цели и инструменты.
15. Монетарная политика. Деньги и рынок денег.
16. Инфляция: причины, содержание, темпы, виды. Антиинфляционная политика.
17. Международная торговля и внешнеторговая политика. Валютные отношения.
18. Особенности государственного управления в России в XVI–ХVII вв.
19. Российская государственность в период абсолютной монархии (XVIII в. – начало ХХ в.).
20. Основные черты социалистической модели государственного управления (1917 – 1991 гг.).
21. Социально-экономические и политические процессы: понятие, виды, типы, свойства.
22. Системный подход в исследовании социально-экономических и политических процессов.
23. Социологические методы в практике исследования социально-экономических и политических процессов.
24. Современная бюджетная система России: принципы построения и формирования, структура.
25. Основы межбюджетных отношений в России: формы и инструменты.
26. Роль государственных и муниципальных финансов в социально-экономическом развитии общества.
27. Финансовые основы местного самоуправления в России как источник формирования местного бюджета.
28. Роль государственного и муниципального кредита в обеспечении финансовых потребностей различных уровней управления.
29. Воспроизводство населения российской Федерации: теоретические основы и практические задачи изучения.
30. Динамика численности населения Российской Федерации как результат сочетания процессов рождаемости, смертности и миграции.
31. Качество жизни населения как важнейшая составляющая общественного и экономического развития.
32. Эволюция управленческой мысли: этапы, основные теории, современные концепции.
33. Управление: содержание понятия, основные функции управления.
34. Социальная ответственность и этика управления в организации.
35. Организация как социальная система.
36. Организационная структура: общая характеристика, виды, современные модели организационных структур.
37. Организационные коммуникации и современные информационные технологии.
38. Проектирование организационных систем: жизненный цикл организации, методы проектирования организационных систем.
39. Территориальные особенности демографического и этнонационального развития России.
40. Общие закономерности территориальной организации производства.
41. Основные тенденции и особенности формирования единого экономического пространства на постсоветской территории – проблемы экономической интеграции.
42. Положение России в современной системе международных отношений.
43. Европейская интеграция и проблемы создания системы европейской безопасности в современных геополитических условиях.
44. Место и роль США в системе геополитических отношений.
45. Геостратегическое положение Азиатско-тихоокеанского региона и интересы России.
46. Конституция Российской Федерации: понятие, сущность и юридические свойства.
47. Основы конституционного строя Российской Федерации: понятие и содержание.
48. Конституционный статус человека и гражданина в России: понятие, принципы и содержание.
49. Федеративное устройство Российского государства. Особенности российского федерализма.
50. Российское избирательное право и избирательный процесс.
51. Система высших органов государственной власти в Российской Федерации.
52. Конституционный статус судебной власти в России: понятие и признаки.
53. Система органов государственной власти в субъектах Российской Федерации.
54. Трудовой договор: понятие, содержание, порядок заключения.
55. Прекращение трудового договора: порядок и условия.
56. Правовое регулирование оплаты труда.
57. Дисциплина труда: понятие, правовое регулирование, виды ответственности за нарушения.
58. Индивидуальные и коллективные трудовые споры: понятие, причины возникновения, условия разрешения.
59. Основные научные школы государственного управления и их современное значение.
60. Государственное управление: сущность и содержание.
61. Методы, механизмы и инструменты государственного управления.
62. Государственное регулирование экономики: цели, инструменты и методы.
63. Государственное управление социально-экономическими процессами.
64. Формирование государственной политики и механизм ее реализации.
65. Государственная экономическая политика сущность, цели, направления, виды.
66. Государственная социальная политика. Формы социальной поддержки и социальной защиты населения.
67. Место и роль информационно-коммуникационных технологий в государственном управлении.
68. Организация местного самоуправления в муниципальных образованиях.
69. Финансово-экономические основы местного самоуправления.
70. Формы непосредственной демократии в системе местного самоуправления.
71. Органы местного самоуправления: понятие, виды, компетенция.
72. Представительный орган в системе местного самоуправления: принципы формирования и полномочия.
73. Правовой статус высшего должностного лица муниципального образования как главы муниципального образования.
74. Местная администрация в системе органов местного самоуправления: порядок формирования и полномочия, механизм взаимодействия с представительным органом муниципального образования.
75. Проблемы развития местного самоуправления в России.
76. Методы и технологии в связях с общественностью.
77. Основные организационные формы в связях с общественностью.
78. Система управления персоналом организации: принципы, цели и методы построения, основные элементы.
79. Методы и технологии управления персоналом.
80. Организационные конфликты: виды, типы, технологии управления.
81. Цели и задачи государственной региональной экономической политики.
82. Методы государственного регулирования регионального развития.
83. Сущность и задачи стратегического планирования в регионе.
84. Региональные прогнозы и их виды.
85. Сущность, особенности и виды региональных программ, их содержание, характеристика основных разделов программ.
86. Система управления жилищно-коммунальным хозяйством региона.
87. Правовые акты органов местного самоуправления и порядок их принятия.
88. Полномочия и компетенции органов местного самоуправления.
89. Виды ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления.
90. Информатизация деятельности органов государственной власти и местного самоуправления. Технологии обеспечения управленческой деятельности.
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1.СИСТЕМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯНАО….4
2.ЗАБОЛЕВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЯНАО….7
3 РЕФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯНАО…104.ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯРазвернутьСвернуть
СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯНАО….….14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….17
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….18
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Направления работы коллегии адвокатов….4
2 Обзор практики коллегии адвокатов….6
Заключение…16
Список литературы….18
Приложение….19
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение ….3
Основная часть….….5
1.Себестоимость как основной показатель экономической эффективности производственно - хозяйственной деятельности….52.Анализ себестоимости продукции "Гомельский ЦСМС"….….….11РазвернутьСвернуть
Заключение….…21
Список использованных источников….22
Приложения….….24
-
Отчет по практике:
Исполнение наказаний, не связанных с изоляцией осужденного от общества
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Исполнение наказаний исполнения уголовных наказаний, не
связанных с изоляцией осужденного от общества….42 Особенности работы уголовно –исполнительной инспекции….10РазвернутьСвернуть
Заключение….16
Список использованных источников….….18
Приложение….19
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
I. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
1. Понятие экономической системы. Классификация экономических систем.
2. Теория потребителя.3. Конкуренция. Сущность. Основные понятия.РазвернутьСвернуть
4. Методы ценовой и неценовой конкуренции.
5. Организация в форме товарищества, общества, акционерного общества.
6. Классификация затрат. Калькулирование себестоимости продукции.
7. Переменные и постоянные издержки. Издержки производства в краткосрочном и долгосрочном периоде. Общие издержки.
8. Государственное регулирование экономики, ее цели и средства.
9. Производство, распределение и потребление ВВП.
10.Денежное обращение. Сущность и функции денег, их виды.
11.Государственный бюджет: дефицит и профицит. Бюджетная политика государства в условиях мирового финансового кризиса.
12.Государственные расходы и налоги. Принципы и концепции налогообложения: пропорциональный налог, прямые и косвенные налоги, чистые налоги.
II. МЕНЕДЖМЕНТ
1. Школа научного управления. Сущность. Основные представители.
2. Разработка и принятие управленческих решений.
3. Организационно-правовые формы предприятий и их особенности.
4. Административная (классическая) школа менеджмента.
5. Школа человеческих отношений, ее вклад в развитие менеджмента.
6. Особенности японского и американского менеджмента.
7. Функции и задачи менеджмента.
8. Регулирование и контроль, их значение для управления организацией.
9. Внутренняя среда организации: понятие, основные элементы.
10. Внешняя среда организации: понятие, основные элементы.
11. Коммуникации: понятие, роль и место в управлении организацией.
12. Виды организационных структур управления
13. Формирование систем управления на основе системного анализа
14. Мотивация деятельности в менеджменте и стимулирование персонала
15. Организационная культура фирмы и ее влияние на эффективность менеджмента.
16. .Стиль руководства: понятие, виды, эффективность.
17. Конфликт: понятие, роль, виды, методы управления
18. Власть, лидерство, руководство: их роль в управлении организацией
III. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
1. Виды стратегий в стратегическом менеджменте. Эталонные стратегии.
2. Конкурентное преимущество и методы его достижения.
2. Конкурентные стратегии М.Портера
3. Модель конкурентных сил Портера. Схема модели Портера. Роль барьеров входа и выхода из отрасли.
4. Матрица БКГ. Понятие матрицы портфеля СЗХ диверсифицированной компании. Состав и правила построения матрицы БКГ. Основные стратегии развития СЗХ.
7. SWOT-анализ. Смысл SWOT-анализа. Восьмипольный SWOT-анализ.
8. Основные виды диверсификации. Основные пути реализации диверсификации бизнеса.
9. Стратегический менеджмент и стратегическое планирование: понятие, роль и место в управлении.
10.Общая схема разработки стратегического плана организации
11.Анализ альтернативных действий во внешней среде.
12.Миссия фирмы, постановка целей, разработка стратегий
IV. МАРКЕТИНГ
1. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга.
2. Товарная стратегия фирмы.
3. Формирование спроса и стимулирование сбыта.
4. Товар в маркетинговой деятельности: требования к товару, его свойства.
5. Комплекс маркетинга (маркетинг-микс). Концепция 4P. Элементы комплекса маркетинга.
6. Базовые маркетинговые стратегии по продуктам и рынкам. Ценовые стратегии.
7. Товар. Уровни товара. Жизненный цикл товара и характеристика отдельных этапов.
V. ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
1. Основные законы организации: синергии, самосохранения и развития.
2. Идея «коэволюции» - парадигма XXI века.
3. Развитие организационно-управленческой мысли в России и а рубежом
4. Руководитель как субъект организаторской деятельности
V. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
1. Понятие и сущность контроля.
2. Виды контроля на производстве.
3. Метод размещения предприятий – транспортный. Сущность и основные понятия.
4. Типы производства.
5. Производственный цикл. Особенности движения детали по операциям.
6. Метод размещения предприятий – центр гравитации. Сущность и основные понятия.
7. Метод размещения предприятий – критическая точка. Сущность и основные понятия.
8. Управление материальными потоками предприятия.
9. Понятие «запас». Функции и типы запасов. Особенности управления запасами.
10. Метод размещения предприятий – взвешивание. Сущность и основные понятия
11.Модели управления запасами.
12.Сущность основного производства. Его роль в структуре предприятия.
13 Сущность и принципы планирования производства. Виды планов.
14 Понятие и сущность контроля.
15 Виды контроля на производстве.
16. Управление качеством: понятие, роль и место в управлении организацией
17 Понятие качества продукции (услуг). Методы их оценки. Концепция всеобщего управления качеством (TQM).
18. Понятие, состав и структура кадров предприятия.
VI. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
1. Инновационный менеджмент: понятие, роль и место в управлении организацией.
2. Сущность инновационной деятельности предпринимателя.
3. Инновационный менеджмент и стратегическое планирование
4. Методы оценки конкурентоспособности инвестиционных проектов.
5. Научные парки и технополисы: сущность и основные понятия.
6. Основы венчурного (рискового) инвестирования.
VII. АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
1. Антикризисное управление. Сущность и основные понятия.
2. Задачи и методы антикризисного управления
3. Инновации и механизмы повышения антикризисной устойчивости.
4. Причины возникновения кризисов и их роль в социально- экономическом развитии страны.
5. Классификация кризисов. Особенности и виды экономических кризисов.
6. Сущность и основные понятия антикризисного управления.
7. Механизмы антикризисного управления.
8. Процедура банкротства предприятий.
9. Санация предприятий.
10. Управление рисками.
11. Стратегия и тактика антикризисного управления.
12. Роль государства в преодолении кризисных явлений в экономике страны.
13. Значение развития инфраструктуры в преодолении кризиса.
14. Кризис как повод создания базиса для инновационной культуры, конвертации сырьевой экономики в интеллектуальную.
VIII. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
1. Соотношение понятий: человеческие ресурсы, персонал, кадры, штаты, человеческий капитал.
2. Кадровая политика организации: понятие и содержание, виды и принципы разработки.
3. Планирование работы с персоналом организации. Содержание стратегического и оперативного планирования персонала в организации.
4. Адаптация нового персонала: понятие, виды.
5. Основные методы управления персоналом.
6. Оценка и аттестация персонала: сравнительная характеристика и назначение.
7. Основные методы оценки персонала и их использование в практике управления персоналом.
IХ. ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
1. Сущность предпринимательства и предпринимательской деятельности
2. Виды предпринимательской деятельности
3. Приоритет и правовая защита предпринимательских идей.
4. Индивидуальное предпринимательство
5. Сущность и классификация предпринимательских рисков
6. Ответственность субъектов предпринимательской деятельности
Х. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО
1. Система таможенных органов, правомочия таможенных органов.
2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Сущность, основные понятия.
3. Экспортно-импортные операции.
4. Внешнеторговая сделка и способы ее оформления.
5. Исчисление и порядок уплаты ввозных и вывозных таможенных пошлин. Виды ставок таможенных пошлин.
6. Квотирование и лицензирование товаров как меры государственного регулирования ВЭД.
ХI. ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
1. Финансовый менеджмент: понятие, роль и место в менеджменте организации.
2. Функции финансов предприятия.
3. Портфельные инвестиции, оптимизация портфеля
4. Ценные бумаги и задачи управления нематериальными активами.
5. Управление финансовыми ресурсами предприятия.
6. Понятие и основные элементы финансового механизма фирмы.
7. Финансовые ресурсы предприятия.
8. Структура капитала фирмы.
9. Состав и классификация основных производственных фондов.
10. Амортизация основных средств. Сущность и способы начисления.
11. Нематериальные активы фирмы. Сущность, основные понятия.
12. Понятие и состав оборотных средств предприятия.