У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономика и политика России» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1.Понятие и формирование экономической политики государства….4
2 Методы и инструменты экономической политики государства….11
Заключение…15
Список используемой литературы….16
Введение
Политика и экономика взаимосвязаны многосторонне. Нарушение этого влечет за собой негативные последствия. Являясь «вечным», вопрос о соотношениях данных понятий на каждом историческом этапе общественно-государственного развития звучит по-новому, особенно остро – в переходные периоды. Именно такое непростое время переживает сегодня Россия. Сегодня на состоянии экономики страны сказываются все ранее допущенные политические ошибки: долговременного господство командно-административной системы, безграмотность, имевшая место в перестройку, бездумное заимствование у Запада и пр. Вывести Россию из кризиса сегодня может не политическая целесообразность, а экономическая эффективность принятых решений.
Выдержка из текста работы
Экономическая политика государства (Economic policy) - это набор инструментов, рычагов, мер и действий правительства страны, оказывающих влияние на развитие макроэкономических показателей для достижения общественно значимых целей
Цели экономической политики определяются состоянием экономики страны в данный момент. Однако в действительности экономика связана историческим прошлым и неизбежным будущим лишь частично, во многом траектория движения не продиктована однозначно, а зависит от устремлений и воли своих главных действующих субъектов: государства, предприятий и граждан.
Заключение
Каждый из этих субъектов способен влиять на экономическую судьбу, хотя и в разной степени, в различных масштабах. Самыми обширными возможностями обладает государство в лице правительства в широком смысле этого слова, то есть возможностями всех ветвей государственной власти. Правительство избирает путь, проводит определенную линию действий для реализации избранной социально - экономической стратегии, исходящей из целевых установок и учитывающей сложившуюся ситуацию и намечающиеся тенденции. В этом смысле и принято говорить, что государство осуществляет, проводит выработанную им экономическую политику.
Список литературы
1. Балдоржиев, Д.Д. Экономическая теория: Учеб. пособие / Д.Д. Балдоржиев. — Смоленск, 2002. – 396 с.
2. Борисов, Е. Ф. Основы экономики: Учебное пособие / Е. Ф. Борисов. — М.: Юрайт — Издат, 2009. – 316 с.
3. Куликов, Л.М. Экономическая теория: Учебник/Л.М. Куликов. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2010. – 432с.
4. Современная экономика: Учебное пособие /Под ред. О. Ю. Мамедова. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 456 с.
5. Экономика: Учебник / Под ред. Р. П. Колосовой. – М.: Норма, 2011. – 345 с.
6. Экономика: Учебное пособие /Под ред. А.С. Булатова. — М.: Юристъ, 2009. – 896 с.
7. Экономическая теория: Учеб. пособие /Под ред. Н.И. Базылева.- М.: ИНФРА – М, 2011. – 662 с.
8. Экономическая теория: Учебник / Под общей ред. Г. П. Журавлевой, Л. С. Тарасевича. — М.: ИНФРА-М, 2011. – 714 с.
9. Экономическая теория: Учебник / Под ред. Н.И. Базылева, С.П. Гурко. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 512 с.
Тема: | «Экономика и политика России» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Региональная и национальная политика России.
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические обоснования национальной политики 4
1.1 Основы национальной политики 4
1.2 Аспекты национальной политики 71.3 Этнополитическая стратификация 9РазвернутьСвернуть
1.4 Проблемы национальной политики России в настоящее время 11
2 Региональная политика России 13
2.1 Концепции, проблемы, решения 13
2.2 Современная региональная политика 18
Заключение 22
Список использованных источников 24
-
Курсовая работа:
Финансовая политика России на современном этапе (2013 год и перспектива)
49 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические основы финансовой политики…5
1.1 Сущность и цели финансовой политики….….….….51.2 Виды и инструменты финансовой политики….….12РазвернутьСвернуть
2 Особенности финансовой политики РФ на
современном этапе….….23
2.1 Налоговая политика ….….….27
2.2 Политика бюджетных расходов ….32
3 Проблемы и перспективы финансовой
политики РФ….….36
Заключение….….….….…45
Список литературы….….….…48 -
Курсовая работа:
Российская Федерация на современной экономической карте мира
30 страниц(ы)
Введение….….3
1.Современный мир и внешняя политика Российской Федерации…4
2.Перспективы развития экономики России….…113.Международное экономическое и экологическое сотрудничество…16РазвернутьСвернуть
Заключение…29
Список литературы…31
-
Реферат:
основные этапы развития пенитенциарной системы и законодательства России в 1917-1997 гг.+ задача
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Этапы развития пенитенциарной системы и законодательства России в 1917-1997 гг. 4
2. Период перехода от исправительно-трудового к уголовно-исполнительному законодательству. 11Заключение 14РазвернутьСвернуть
Задача 15
Список использованных источников 22
-
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика Средневековья в Западной Европе, на Востоке и в России 5
2. Технологии, производственные отношения и способы эксплуатации, политические системы Средневековья в Западной Европе, на Востоке и в России 123. Средневековая идеология и социальная психология в Западной Европе, на Востоке и в России 17РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список литературы 23
-
Дипломная работа:
Совершенствование налоговой политики России
80 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические аспекты налоговой политики… 7
1.1.Роль налогообложения в государственном регулировании экономики…71.2. Стратегическая и тактическая составляющие налоговой политики….15РазвернутьСвернуть
1.3. Налоговый механизм реализации налоговой политики…. 21
Глава 2. Анализ становления налоговой политики России и её основные тенденции на современном этапе….27
2.1. Становление налоговой политики в России в период 1990-2000-ые гг….27
2.2. Анализ налоговых поступлений в бюджет за 2009-2010 гг….36
2.3. Тенденции налоговой политики в аспекте экономической безопасности….48
2.4. Сравнительный анализ налоговой политики России и зарубежных стран….54
Глава 3. Проблемы и пути совершенствования налоговой политики России на современном этапе…65
3.1. Проблемы налоговой политики России….65
3.2. Направления совершенствования налоговой политики России…72
Заключение….81
Список использованных источников и литературы….84
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Трудовая группа как объект менеджмента




-
Курсовая работа:
Нетарифный протекционизм как один из методов государственного регулирования ВЭД
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. Нетарифный протекционизм как один из методов государственного регулирования ВЭД…5
1.1. Понятие и значение политики протекционизма…51.2. Нетарифные инструменты протекционизма ….…12РазвернутьСвернуть
2. Место налогов в системе методов нетарифного протекционизма….…14
2.1. Использование внутреннего налогообложения во
внешнеторговых целях…14
2.2. Перспективы использования налогов как формы нетарифного протекционизма в рамках реализации программы импортозамещения….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….32
-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
Компания собирается выпускать на рынок новую марку кваса. Изучив рынок, компания пришла к выводу, что незанятой является ниша премиум-кваса. То есть кваса в этом сегменте не представлено вообще. По качеству было решено отстроится от конкурентов за счет создания уникальных ароматов напитка – с тмином и яблоком. В соответствии с материалом, представленным в главе 10:1) Разработайте название торговой марки данного продукта с помощью следующих способов: ассоциация, исторические корни, цитата, метафора, оксюморон, сказочные корни, гибрид.РазвернутьСвернуть
2) Разработайте слоган для рекламы данного продукта с помощью следующих приемов: рифма, каламбур, эффект противопоставления.
Предложите свой вариант слогана, разработанный без использования приемов разработки слогана.
3) Предложите персонаж-знаменитость, который может олицетворять данный продукт в рекламе. Обоснуйте свой выбор.
Ситуация 2
Компания занимается производством мороженого. Новая марка мороженого – фруктовое эскимо на палочке. Глазурь имеет разные яркие цвета – оранжевый, фиолетовый, красный и т.д. Основная идея кампании продвижения заключается в том, что мороженое – инструмент флирта: подарить мороженое девушке или молодому человеку – значит признаться ему в симпатии. Сегмент – молодые люди и девушки в возрасте от 18 до 25 лет.
1) Определите художественный жанр и разработайте сценарий рекламного ролика в соответствии с законами драматургии (экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, выводы). Сценарий ролика представьте по кадрам (сценам). Предложите слоган на пэкшоте.
2) Опишите своими словами конфликт ролика и ответьте на вопросы: - что хочет герой? (цель действий), - почему хочет? (мотивация действия), - против кого направлены действия? (суть конфликта), - с чьей стороны герой испытывает противодействие? (развитие конфликта) - как он преодолевает конфликт? (разрешение ситуации).
Ситуация 3
В городе проживает 500 тыс. женщин и 400 тыс. мужчин. Очередную серию сериала «Менты» посмотрели 50 тыс. женщин и 150 тыс. мужчин. В ходе сериала 2 раза показали рекламу стирального порошка «Ариель», 3 раза рекламу строительной пены «Макрофлекс» и 2 раза рекламу бренда Adidas.
1) Определите, сколько GRP набрал ролик стирального порошка «Ариель».
2) Определите, сколько GRP набрал ролик строительной пены «Макрофлекс».
3) Определите, сколько GRP набрала реклама бренда Adidas
-
Контрольная работа:
Подростковая субкультура и психогенез преступного поведения несовершеннолетних
9 страниц(ы)
Введение….3
Подростковая субкультура и психогенез преступного поведения
несовершеннолетних….4
Заключение….8
Список использованных источников…9
-
Контрольная работа:
Кейс маркетинговые исследования
3 страниц(ы)
Кейс задание
Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.РазвернутьСвернуть
Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.
Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).
Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.
Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:
• окупаемость рекламной компании — 10%;
• выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;
• большее количество контактов дает TV;
• потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).
На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база(но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
Задание
На что необходимо сделать упор в продвижении?
-
Курсовая работа:
Государственное управление военно-промышленным комплексом в России
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы военно-промышленного комплекса 5
1.1. Сущность военно-промышленного комплекса 51.2. Структура и организация военно-промышленного комплекса 9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль военно-промышленного комплекса в экономике России 17
Глава 2. Анализ военно-промышленного комплекса России 21
2.1. Анализ тенденций развития военно-промышленного комплекса России 21
2.2. Государственное управление военно-промышленным комплексом в России 28
2.3. Пути совершения военно-промышленного комплекса России, как фактор развития 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты «Теория и практика связей с общественностью»
54 страниц(ы)
1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.РазвернутьСвернуть
4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
7.Спичрайтинг как PR-технология.
8. Организация событий как универсальная технология в СО.
9. Технологии MediaRelations.
10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
15. Типология имиджа.
16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
19. Инструментарий имиджа.
20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
21. Особенности PR-кампаний в интернете.
22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
27. Управление проектами в PR.
28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.
-
Курсовая работа:
Основы управления трудовыми ресурсам
30 страниц(ы)
Введение ….….….…3
1 Теоретические аспекты управления человеческими ресурсами….5
1.1 Понятие человеческих ресурсов…51.2 Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….…8РазвернутьСвернуть
2.Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….13
2.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»…13
2.2 Анализ системы управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….18
Заключение ….….20
Глоссарий ….….….22
Список использованных источников ….24
Приложения…26
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача 3
Прокурор в интересах пенсионера Борисова обратился в суд с иском к Анохину, о взыскании убытков в размере 50 т.р., причиненных заливом квартиры. В ходе рассмотрения дела в суде первой инстанции прокурор заявил ходатайство об уменьшении размера исковых требований до 40 000 рублей в связи с необоснованным завышением Борисовым взыскиваемой суммы. Последний возражал против уменьшения цены иска и настаивал на рассмотрении требования в первоначальном размере. Суд рассмотрел требование в уменьшенном размере, сославшись на то, что прокурор как представитель ведомства, стоящего на страже законности, в отличие от юридически неграмотного Борисова, может более точно определить размер взыскиваемой суммы. Требование было удовлетворено судом в размере 40 000 рублей.Вопросы: 1.Правильно ли поступил суд?РазвернутьСвернуть
2.Имеют ли место в данном случае нарушения принципов гражданского права.
Задача 2
15-летний Соловьев А.А. работал хлеборезом в ООО «Меркурий» и был уволен за грубое нарушение трудовых обязанностей. В связи с этим он обратился в суд с иском о восстановлении на работе. Судья возвратил исковое заявление Соловьева А.А. на том основании, что в суд обратилось недееспособное лицо.
Вопросы 1. Правильно ли поступил судья? 2. Обоснуйте Ваш ответ ссылками на соответствующие нормы закона.
Задача 3
Максимов обратился в суд с иском о возмещении ущерба, причиненного повреждением здоровья в результате ДТП. В качестве ответчика он просил привлечь Лебедева С.С., управлявшего автомашиной в момент аварии. Ответчик при рассмотрении дела пояснил, что в момент аварии он управлял машиной по доверенности. Автомашина принадлежала Романову Р.Р. Однако в процессе выяснилось, что срок доверенности истек. Автомашина была взята из гаража Лебедевым С.С. самовольно.
Вопросы 1. Как должен поступить суд? 2. Определите процессуальное положение участников процесса.
-
Отчет по практике:
Основное содержание и порядок ведения учета денежных средств
16 страниц(ы)
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Учет денежных средств на расчетном счете и других счетах в банке2. Учет кассовых операций и денежных документовРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников
Приложения
-
Отчет по практике:
Многообразие форм хозяйствования в рыночной экономике
26 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Многообразие форм собственности ….5
2 Особенности и правовое положение ОАО на примере ОАО «Ковровский лесокомбинат»…15Заключение….…23РазвернутьСвернуть
Список литературы….….25
Приложение….….26