У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психологические условия и методы поддержания социальной активности у людей пожилого и старческого возраста» - Отчет по практике
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….…3
1 Определение социализации и факторы социальной адаптации пожилых людей….4
2. Работа по реализации модели социально-педагогической поддержки жизненной позиции пожилого человека ….7
Заключение…11
Список использованных источников….12
Приложение ….13
Введение
В современной науке социально-психологические вопросы пожилого возраста представляют собой одну из сторон изучения разных личностных изменений у пожилых людей, которые могут приводить к разной степени нарушения их взаимодействия с социальной средой. Социальная геронтология изучает старение как процесс в его биологическом и психологическом измерениях; рассматривает институциональный подход, акцентирующий внимание на проблемах социоэкономического статуса и социальных ролей престарелых, и историко-культурологический подход, позволяющий сопоставить различные представления о старости и социальных аттитюдах.
Выдержка из текста работы
Психологические изменения, которые происходят в процессе старения, ставят в качестве первоочередной задачи исследование их динамики и особенностей социального поведения пожилых. Одним из ведущих механизмов, обеспечивающих целостность личности и предсказуемость ее деятельности, является социальная адаптация.
Социальную адаптацию признают одним из механизмов социализации. Во-первых, она позволяет личности (группе) активно включиться в различные структурные элементы социальной среды путем стандартизации повторяющихся ситуаций, что дает возможность личности (группе) успешно функционировать в условиях динамичного социального окружения. Во-вторых, она дает индивиду возможность принимать социальные роли в процессе адаптации.
Психологическая составляющая стиля жизни является одной из наиболее острых и на сегодняшний день мало исследованных проблем, связанных с пожилыми людьми. Достаточно много говорится об экономических и медицинских проблемах, с которыми сталкиваются люди позднего возраста. Но уровень медицинского обслуживания и материального обеспечения не соотносится прямо с уровнем психологического комфорта и оптимальным для человека стилем жизни. Сложность состоит в том, что если экономические и медицинские вопросы могут решаться централизованно и стандартно для всех людей определенной возрастной группы, то проблемы психологические должны решаться индивидуально, на основе личностных качеств пожилого человека и социальной ситуации
Заключение
Проведенный нами обобщающий (третий) этап экспериментальной работы показал, что организованная нами методика поддержания жизненной позиции пожилого человека в фитнес-клубе положительно отразилась на всех трех компонентах жизненной позиции пожилого человека: ценностно-ориентационном, эмоционально-оценочном и когнитивно-рефлексивном и успешно ее поддерживает на активном и проактивном уровнях.
Таким образом, количественная математическая и статистическая обработка данных экспериментальной работы убедительно доказала справедливость выдвигаемого предположения о том, что организованная методика поддержки жизненной позиции пожилого человека будет осуществляться эффективно, если в практике фитнес-клуба реализуется модель «социально-педагогической поддержки жизненной позиции пожилого человека в образовательном пространстве фитнес-клуба» и комплекс педагогических условий.
Список литературы
Загвязинский, В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений [текст] /. И. Загвязинский, Р. Р. Атаханов. - М.: Академия, 2008. –С.-208
Логинов, И.Н., Сарычев, С.В., Силаков, А.С. Педагогическая психология в схемах и комментариях: [текст] / Учебное пособие. -СПб.: Питер, 2009.-С.-221
Маклаков А.Г. Общая психология: учебник для вузов. [текст] СПб.: Питер, 2009.-С.-250
Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология. Серия «Учебники и учебные пособия». — 2-е изд., перераб, и доп. — Ростов н/Д: «Феникс», 2009. — 544 с.
Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология: [текст] Учеб. пособие для студ. сред. спец. учеб. заведений. М., 2008.250 с.
Тема: | «Психологические условия и методы поддержания социальной активности у людей пожилого и старческого возраста» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методы арт-терапии в комплексной психологической поддержке лиц пожилого и старческого возраста
69 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЦ ПОЖИЛОГО И 8 СТАРЧЕСКОГО ВОЗРАСТА1.1. Теоретические подходы к проблеме личности в пожилом и старческом возрасте 8РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическое переживание процесса старения и особенности личности пожилого человека 19
1.3. Проблема ресурсов жизнедеятельности личности в пожилом и старческом возрасте 27
Выводы по первой главе 32
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ЛИЦ ПОЖИЛОГО И СТАРЧЕСКОГО ВОЗРАСТА 36
2.1. Организация и методы исследования 36
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 39
2.3. Программа тренинга, направленного на комплексную поддержку лиц пожилого и старческого возраста 52
Выводы по второй главе 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Введение
1. Классификации возрастов.
2. Старость и старение
3. Виды старости
Заключение
Список использованной литературы
-
ВКР:
Психологические особенности эмоционально-личностной сферы у пожилых людей с нарушениями зрения
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 91.1 Нарушение зрения как форма дефицитарного развития 9РазвернутьСвернуть
1.2 . Нарушение зрения у пожилых 12
1.3 . Личностные качества пожилых людей с нарушением зрения 16
1.4 Эмоциональная сфера пожилых людей с нарушением зрения 20
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 27
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО - ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 28
2.1. Описание выборки и методик исследования 28
2.2. Анализ результатов исследования 31
2.3. Программа коррекции эмоциональных и личностных нарушений для пожилых людей 42
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
Дипломная работа:
Структура внутренней картины здоровья в юношеском возрасте
132 страниц(ы)
ВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРИТЕЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРУКТУРЫ ВНУТРЕННЕЙ КАРТИНЫ ЗДОРОВЬЯ 8
1.1. Психология здоровья как новая отрасль человекознания 81.2.Основные подходы к пониманию «внутренней картины здоровья» 15РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности структуры внутренней картины здоровья в юношеском возрасте 28
Выводы первой главе 42
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗЛИЧИЙ В СТРУКТУРЕ ВНУТРЕННЕЙ КАРТИНЫ ЗДОРОВЬЯ У ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК 45
2.1. Организация и методы эмпирического исследования 45
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 49
2.3. Программа тренинга по развитию структурных компонентов внутренней картины здоровья в юношеском возрасте 78
Выводы по второй главе 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 100
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с неблагополучной семьей1.1. Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей .РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие "неблагополучная семья", основные типы, причины и типичные проблемы семейного неблагополучия .
1.3. Специфика социально-педагогической деятельности в условиях дошкольного общеобразовательного учреждения….
Выводы по первой главе.
Глава II. Описание опыта работы социального педагога МАДОУ № 39 ГО г.Нефтекамск Республики Башкортостан с неблагополучной семьей
2.1. Социально-педагогическая характеристика неблагополучной семьи .
2.2. Формы и методы работы социального педагога с неблагополучной семьей .
Выводы по второй главе .
Заключение .
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога общеобразовательной школы с опекунской семьей
76 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы деятельности социального педагога с опекунской семьей.9
1.1. Замещающая семья как форма устройства ребенка оставшегося без попечения родителей.91.2. Общая характеристика основных проблем опекунской семьи.26РазвернутьСвернуть
1.3. Социально-педагогическая деятельность с опекунской семьей.34
Выводы по первой главе.45
Глава II. Опыт работы социального педагога МБОУ СОШ с.Уфимское Хайбуллиского района с опекунской семьей.43
2.1 Характеристика социально-педагогической деятельности в МБОУ СОШ с.Уфимское.43
2.2 Формы и методы работы социального педагога школы с.Уфимское с опекунской семьей.56
Выводы по второй главе.68
Заключение.70
Литература.72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Практика психологического исследования эмоций и волиСледующая работа
Профессиональный отбор и подбор персонала




-
Отчет по практике:
Исполнительное производство по судебным решениям
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Особенности исполнительного производства по судебным решениям.….4
2 Организация и деятельность судебных приставов-исполнителей….9Заключение….….18РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…19
Приложение….….21
-
Контрольная работа:
Защита прав потребителя органами местного самоуправления г. Москвы
15 страниц(ы)
Введение….….…3
1.Осуществление защиты прав потребителей органами местного самоуправления….4
2. Осуществление защиты прав потребителей органами местного самоуправления г. Москва….8Заключение….….….….13РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы…14
-
Отчет по практике:
Руководство и лидерство - особенности исследования
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Руководство и лидерство, сходства и различия….5
2 Исследование личности руководителя предприятия ….10Заключение….17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….19
Приложение….…21
-
Отчет по практике:
Деятельность службы социальных выплат и должностные обязанности
15 страниц(ы)
Введение….….3
1. Деятельность бухгалтерской службы и отдел пособий и социальных выплат, должностные обязанностями ее специалистов….….5Заключение…11РазвернутьСвернуть
Приложение А….12
Приложение Б…15
-
Дипломная работа:
Развитие речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза (сга)
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретический анализ проблемы развития речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза… 6
1.1. Характеристика речевого развития на ранних стадиях онтогенеза 61.2. Условия развития речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза 19РазвернутьСвернуть
2. Экспериментальное изучение речевого развития в раннем детстве 31
2.1. Описание хода исследования 31
2.2. Анализ результатов констатирующего исследования 34
2.3. Развитие речи в раннем детстве 37
Заключение 46
Глоссарий 50
Список сокращений 52
Список использованных источников 53
Приложения
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…3
1.Обзор форм межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации….….52. Характеристика форм и условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета….…9РазвернутьСвернуть
Заключение….….18
Список использованных источников….19
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Ситуация 1
Найдите и прокомментируйте функции государственного управления, а также принципы организации и деятельности органов исполнительной власти в Федеральном Законе от 07.02.2011 N 3-ФЗ (в действующей редакции) «О полиции».Ситуация 2РазвернутьСвернуть
При проведении внутренней служебной проверки муниципального транспортного предприятия выяснилось, что его сотрудники:
1) Систематически пренебрегают правилами техники безопасности
2) Курят на рабочем месте;
3) Не выполняют ряд внутренних инструкций, поскольку считаю их необязательными. Разрешите ситуацию с точки зрения сторонника теории человеческих отношений.
-
Дипломная работа:
Государственная служба в России ее виды и правовое регулирование
67 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие, принципы и правовое регулирование государственной службы в Российской Федерации….….61.1 Понятие и правовое регулирование государственной службы в Российской Федерации….….….….…6РазвернутьСвернуть
1.2 Принципы государственной службы….….….14
2. Виды государственной службы в Российской Федерации….20
2.1 Государственная гражданская служба….….….…20
2.2 Военная служба….….….….29
2.3 Правоохранительная служба….….…41
Заключение….50
Глоссарий….….54
Список сокращений….….59
Список использованных источников….….60
Приложения
-
Курсовая работа:
Особенности ипотечного кредитования в Волгоградской области
47 страниц(ы)
Введение….…3
1. Роль ипотечного кредитования в экономике….….…5
1.1.Система ипотечного кредитования в России….….51.2.Ипотечное кредитование как составная часть жилищной политики…14РазвернутьСвернуть
1.3.Объем рынка ипотечного кредитования России….22
1.4.Ипотечные модели, развивающиеся в России и программы ипотечного кредитования…24
2. Ипотечное кредитование Волгоградской области….29
2.1. Особенности ипотечного кредитования Волгограда….29
2.2. «Жилищные кредиты» Сбербанка….30
2.3. Программа ипотечного кредитования в Волгоградской области. ….35
Заключение….39
Список литературы….41
Приложение….….44
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование принудительного медицинского лечения
81 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика принудительных мер медицинского характера….7
1.1 Развитие российского законодательства о применении принудительных мер медицинского характера ….71.2 Понятие и правовая природа принудительных мер медицинского характера….….18РазвернутьСвернуть
1.3 Основания и цели назначения, принудительных мер медицинского характера….….….26
Глава 2. Виды и порядок исполнения принудительных мер медицинского характера….….46
2.1 Виды принудительных мер медицинского характера….46
2.2 Исполнение принудительных мер медицинского характера…60
Заключение….….78
Список использованных источников.….….….82