У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психологические условия и методы поддержания социальной активности у людей пожилого и старческого возраста» - Отчет по практике
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….…3
1 Определение социализации и факторы социальной адаптации пожилых людей….4
2. Работа по реализации модели социально-педагогической поддержки жизненной позиции пожилого человека ….7
Заключение…11
Список использованных источников….12
Приложение ….13
Введение
В современной науке социально-психологические вопросы пожилого возраста представляют собой одну из сторон изучения разных личностных изменений у пожилых людей, которые могут приводить к разной степени нарушения их взаимодействия с социальной средой. Социальная геронтология изучает старение как процесс в его биологическом и психологическом измерениях; рассматривает институциональный подход, акцентирующий внимание на проблемах социоэкономического статуса и социальных ролей престарелых, и историко-культурологический подход, позволяющий сопоставить различные представления о старости и социальных аттитюдах.
Выдержка из текста работы
Психологические изменения, которые происходят в процессе старения, ставят в качестве первоочередной задачи исследование их динамики и особенностей социального поведения пожилых. Одним из ведущих механизмов, обеспечивающих целостность личности и предсказуемость ее деятельности, является социальная адаптация.
Социальную адаптацию признают одним из механизмов социализации. Во-первых, она позволяет личности (группе) активно включиться в различные структурные элементы социальной среды путем стандартизации повторяющихся ситуаций, что дает возможность личности (группе) успешно функционировать в условиях динамичного социального окружения. Во-вторых, она дает индивиду возможность принимать социальные роли в процессе адаптации.
Психологическая составляющая стиля жизни является одной из наиболее острых и на сегодняшний день мало исследованных проблем, связанных с пожилыми людьми. Достаточно много говорится об экономических и медицинских проблемах, с которыми сталкиваются люди позднего возраста. Но уровень медицинского обслуживания и материального обеспечения не соотносится прямо с уровнем психологического комфорта и оптимальным для человека стилем жизни. Сложность состоит в том, что если экономические и медицинские вопросы могут решаться централизованно и стандартно для всех людей определенной возрастной группы, то проблемы психологические должны решаться индивидуально, на основе личностных качеств пожилого человека и социальной ситуации
Заключение
Проведенный нами обобщающий (третий) этап экспериментальной работы показал, что организованная нами методика поддержания жизненной позиции пожилого человека в фитнес-клубе положительно отразилась на всех трех компонентах жизненной позиции пожилого человека: ценностно-ориентационном, эмоционально-оценочном и когнитивно-рефлексивном и успешно ее поддерживает на активном и проактивном уровнях.
Таким образом, количественная математическая и статистическая обработка данных экспериментальной работы убедительно доказала справедливость выдвигаемого предположения о том, что организованная методика поддержки жизненной позиции пожилого человека будет осуществляться эффективно, если в практике фитнес-клуба реализуется модель «социально-педагогической поддержки жизненной позиции пожилого человека в образовательном пространстве фитнес-клуба» и комплекс педагогических условий.
Список литературы
Загвязинский, В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений [текст] /. И. Загвязинский, Р. Р. Атаханов. - М.: Академия, 2008. –С.-208
Логинов, И.Н., Сарычев, С.В., Силаков, А.С. Педагогическая психология в схемах и комментариях: [текст] / Учебное пособие. -СПб.: Питер, 2009.-С.-221
Маклаков А.Г. Общая психология: учебник для вузов. [текст] СПб.: Питер, 2009.-С.-250
Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология. Серия «Учебники и учебные пособия». — 2-е изд., перераб, и доп. — Ростов н/Д: «Феникс», 2009. — 544 с.
Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология: [текст] Учеб. пособие для студ. сред. спец. учеб. заведений. М., 2008.250 с.
Тема: | «Психологические условия и методы поддержания социальной активности у людей пожилого и старческого возраста» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методы арт-терапии в комплексной психологической поддержке лиц пожилого и старческого возраста
69 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЦ ПОЖИЛОГО И 8 СТАРЧЕСКОГО ВОЗРАСТА1.1. Теоретические подходы к проблеме личности в пожилом и старческом возрасте 8РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическое переживание процесса старения и особенности личности пожилого человека 19
1.3. Проблема ресурсов жизнедеятельности личности в пожилом и старческом возрасте 27
Выводы по первой главе 32
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ЛИЦ ПОЖИЛОГО И СТАРЧЕСКОГО ВОЗРАСТА 36
2.1. Организация и методы исследования 36
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 39
2.3. Программа тренинга, направленного на комплексную поддержку лиц пожилого и старческого возраста 52
Выводы по второй главе 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Введение
1. Классификации возрастов.
2. Старость и старение
3. Виды старости
Заключение
Список использованной литературы
-
ВКР:
Психологические особенности эмоционально-личностной сферы у пожилых людей с нарушениями зрения
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 91.1 Нарушение зрения как форма дефицитарного развития 9РазвернутьСвернуть
1.2 . Нарушение зрения у пожилых 12
1.3 . Личностные качества пожилых людей с нарушением зрения 16
1.4 Эмоциональная сфера пожилых людей с нарушением зрения 20
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 27
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО - ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 28
2.1. Описание выборки и методик исследования 28
2.2. Анализ результатов исследования 31
2.3. Программа коррекции эмоциональных и личностных нарушений для пожилых людей 42
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
Дипломная работа:
Структура внутренней картины здоровья в юношеском возрасте
132 страниц(ы)
ВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРИТЕЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРУКТУРЫ ВНУТРЕННЕЙ КАРТИНЫ ЗДОРОВЬЯ 8
1.1. Психология здоровья как новая отрасль человекознания 81.2.Основные подходы к пониманию «внутренней картины здоровья» 15РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности структуры внутренней картины здоровья в юношеском возрасте 28
Выводы первой главе 42
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗЛИЧИЙ В СТРУКТУРЕ ВНУТРЕННЕЙ КАРТИНЫ ЗДОРОВЬЯ У ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК 45
2.1. Организация и методы эмпирического исследования 45
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 49
2.3. Программа тренинга по развитию структурных компонентов внутренней картины здоровья в юношеском возрасте 78
Выводы по второй главе 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 100
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с неблагополучной семьей1.1. Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей .РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие "неблагополучная семья", основные типы, причины и типичные проблемы семейного неблагополучия .
1.3. Специфика социально-педагогической деятельности в условиях дошкольного общеобразовательного учреждения….
Выводы по первой главе.
Глава II. Описание опыта работы социального педагога МАДОУ № 39 ГО г.Нефтекамск Республики Башкортостан с неблагополучной семьей
2.1. Социально-педагогическая характеристика неблагополучной семьи .
2.2. Формы и методы работы социального педагога с неблагополучной семьей .
Выводы по второй главе .
Заключение .
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога общеобразовательной школы с опекунской семьей
76 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы деятельности социального педагога с опекунской семьей.9
1.1. Замещающая семья как форма устройства ребенка оставшегося без попечения родителей.91.2. Общая характеристика основных проблем опекунской семьи.26РазвернутьСвернуть
1.3. Социально-педагогическая деятельность с опекунской семьей.34
Выводы по первой главе.45
Глава II. Опыт работы социального педагога МБОУ СОШ с.Уфимское Хайбуллиского района с опекунской семьей.43
2.1 Характеристика социально-педагогической деятельности в МБОУ СОШ с.Уфимское.43
2.2 Формы и методы работы социального педагога школы с.Уфимское с опекунской семьей.56
Выводы по второй главе.68
Заключение.70
Литература.72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Практика психологического исследования эмоций и волиСледующая работа
Профессиональный отбор и подбор персонала




-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
Глава 1. Сущность и проблемы аграрных отношений…5
1.1.Сущность аграрных отношений….5
1.2 Особенности современного аграрного кризиса….9Глава 2.Совершенствование системы аграрных отношений…16РазвернутьСвернуть
2.1 Рекомендации по совершенствованию аграрных отношений…16
Заключение ….24
Список использованной литературы….27
-
Курсовая работа:
Экономическая политика цели, инструменты и основные функции
35 страниц(ы)
Введение…. ….3
1 Понятие, направление и приоритеты экономической политики….5
1.1Понятие экономической политики государства….51.2. Направления и приоритеты экономической политики….7РазвернутьСвернуть
1.3.Экономическая политика и стимулирование роста….11
2. Экономическое положение России и направления экономической политики14
2.1 Социально-экономическое развитие России…14
2.2.Социально-экономическая политика России в 2014 году….….19
2.3.Основные направления государственной экономической политики России на 2014-2016 годы….24
Заключение….32
Список использованной литературы….35
-
Курсовая работа:
Компетентностный подход в управлении персоналом
42 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом на основе компетентностного подхода…5
1.1.Компетентностный подход в практике управления персоналом….51.2 Подбор управленческого персонала на основе компетентностного подхода…13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Управление персоналом на основе компетентностного подхода…20
2.1 Характеристика РЖД…20
2.2.Анализ системы управления предприятия…24
2.3 Комплексная оценка руководителей РЖД: компетентностный подход.28
Заключение….….37
Список использованных источников….….….….40
-
Курсовая работа:
Организационное проектирование системы управления кадрами
30 страниц(ы)
Введение….….3
1.Организационное проектирование системы управления кадрами….….5
1.1.Функции службы управления персоналом….51.2. Организационное проектирование системы управления кадрами….9РазвернутьСвернуть
2 Анализ системы управления персоналом ОАО «ЮМК»….11
2.1. Характеристика деятельности ОАО «ЮМК»….11
2.2 Анализ системы управления персоналом ОАО «ЮМК»
Заключение….….21
Глоссарий….23
Список используемой литературы….….…25
Приложение…26
-
Курсовая работа:
Региональное управление и территориальное планирование
30 страниц(ы)
Введение…. 3
1.Особенности регионального управления ….5
1.1Регион как территориальная формация…5
1.2 Понятие управление регионом….102.Основные задачи регионального управления и территориального планирования….16РазвернутьСвернуть
2.1 Основные функции управления….16
2.2. Современное состояние регионального управления и проблемы управления….27
Заключение ….29
Список использованной литературы….31
-
Отчет по практике:
Уголовная ответственность за корыстные пареступления против собственности
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Уголовная ответственность за корыстные преступления против собственности…5
Заключение….21
Приложение А…22
Приложение Б….23
-
Реферат:
Трудовой договор, его виды, содержание и условия заключения
14 страниц(ы)
Введение….3
1.Трудовой договор, его виды, содержание и условия заключения …4
Заключение….….11
Список литературы и источников….13
-
Отчет по практике:
Основные направления развития предприятия, организации
16 страниц(ы)
Введение….….3
1.Основные направления развития предприятия….4
2 Стратегии развития: совершенствование продаж "Гомельский ЦСМС"….…8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список используемых источников…14
Приложение….15
-
Курсовая работа:
Юридические факты, презумпции и преюдиции
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты правовых презумпций….5
1.1 Понятие правовой презумпции и её особенности…51.2. Классификация презумпций….10РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие преюдиции….….12
2.Понятие, виды, признаки и значение юридических фактов….17
2.1 Понятие и признаки юридических фактов….17
2.2 Виды юридических фактов….21
Заключение ….….29
Список используемых источников…30
-
Отчет по практике:
Практика в отдельном батальоне дорожно-патрульной государственной безопасности дорожного движения
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Знакомство с деятельностью ГИБДД …4
2 Общий порядок осмотра места ДТП…10
Заключение….14Список использованных источников….17РазвернутьСвернуть
Приложение….…20