СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Деятельность службы социальных выплат и должностные обязанности - Отчет по практике №37666

«Деятельность службы социальных выплат и должностные обязанности» - Отчет по практике

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1. Деятельность бухгалтерской службы и отдел пособий и социальных выплат, должностные обязанностями ее специалистов….….5

Заключение…11

Приложение А….12

Приложение Б…15


Введение

Качество и уровень жизни отдельных категорий населения значительно зависит от возможности гарантированных государством мер социальной поддержки. Именно на отдел пособий и социальных выплат возложена важнейшая задача - реализация государственной политики в сфере обеспечения граждан государственными пособиями и другими социальными выплатами.

Немаловажную роль выполняет и бухгалтерия. Ее основной задачей является достоверное и своевременное отражение в бухгалтерском учете состояния дел и обязательств компании, определение результата коммерческой деятельности, обеспечение руководителя компании информацией, необходимой для оперативного управления.

Поэтому при прохождении своей практики я ознакомилась с деятельностью отдела пособий и социальных выплат и бухгалтерии, а так же ознакомилась с должностными обязанностями специалистов, работающих в этих отделах.


Выдержка из текста работы

Моя учебно-ознакомительная практика проходила в отделе пособий и социальных выплат г. Новоаннинского Волгоградской области. Юридический адрес организации: г. Новоаннинский, ул. К. Маркса, 55.

На первом этапе моей практики я ознакомилась с деятельностью, задачами и функциями отдела пособий и социальных выплат.

Отдел пособий и социальных выплат г. Новоаннинского Волгоградской области был создан 27 декабря 2007 г. и действует на основании Положения о территориальном органе департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Волгоградской области.

Отдел пособий и социальных выплат является составляющим элементом Управления социальной защиты населения.


Заключение

Вот и подошла к концу моя учебно-ознакомительная практика. На мой взгляд, она прошла продуктивно, так как цели и задачи, поставленные мною, были достигнуты. Учебная практика помогла мне раскрыть и применить накопленные мною, за время учебы знания, на практике.

В ходе практики я ознакомилась с функциями и задачами таких отделов Управления социальной защиты, как отдела пособий и социальных выплат и бухгалтерии. Я подробно изучила функциональные обязанности работников данных отделов.

Хотелось бы отметить, что деятельность отделов Управления социальной защиты четко налажена. Это можно объяснить тем, что большая часть специалистов имеют высшее образование и являются специалистами в своей области.


Тема: «Деятельность службы социальных выплат и должностные обязанности»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 15
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Формирование команды для реализации проекта

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы принципов и методов управления командой проекта 5
    1.1 Этапы и методы формирования команды проекта 14
    1.2 Подходы к управлению персоналом проекта 23
    Глава 2. Основы формирования и управления командой проекта в ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
    2.1. Характеристика ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
    2.2 Анализ процессов формирования и управления командой проекта ООО «МАКСКУПЛАСТ» 26
    Заключение 35
    Список используемых источников 37
  • Курсовая работа:

    Теневая экономика в современной экономической системе

    32 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Понятие, виды, причины и тенденции теневой экономики….5
    1.1 Понятие и виды теневой экономики…5
    1.2 Причины и тенденции теневой экономики….8
    2. Теневая сторона экономики и борьба с ней…15
    2.1 Анализ теневой экономики в современных условиях….15
    2.2 Способы борьбы с теневым бизнесом….19
    Заключение….28
    Список использованной литературы….31

  • Курсовая работа:

    Правовая информация и информационные технологии в управлении кадрами

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Правовая информация и информационные технологии в управлении кадрами….4
    2.Применение информационных технологий в управлении кадрами на примере ЗАО Бинбанк….13
    3. Автоматизация расчета заработной платы и управления персоналом в банке….19
    Заключение….22
    Список используемой литературы….….24
  • Отчет по практике:

    Психология как основа работы с персоналом

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Знакомство с деятельностью психолога на предприятии…4
    2 Знакомство с направлениями работы психолога с персоналом предприятия….7
    Заключение….12
    Список использованных источников….14
    Приложение…15
  • Отчет по практике:

    Особенности производства по делам частного обвинения

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Особенности производства по делам частного обвинения по УПК РФ….4
    Заключение…12
    Приложение А….….14
    Приложение Б…17
    Приложение В….….18
    Приложение Г…19
  • Курсовая работа:

    Организацию бухгалтерского учета на предприятии

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИЯХ…5
    2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ….10
    1.1 Краткая организационно-экономическая характеристика организации.10
    1.2 Общая организация бухгалтерского учета…14
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИИ….23
    3.1 Значение и задачи рациональной организации бухгалтерского учета в организации….….23
    3.2 Учетная политика организации…30
    3.3. Оценка бухгалтерского учета на предприятии ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»….25
    3.4. Совершенствование бухгалтерского учета….42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….52
    ПРИЛОЖЕНИЯ…55
  • Шпаргалка:

    Ответы на госы по направлению подготовки 100400.62 Туризм

    200 страниц(ы) 

    Перечень вопросов государственного экзамена для студентов по
    направлению подготовки 100400.62 Туризм
    Срок до 5 марта 2016г.
    1. Менеджмент в туризме, его характеристики, особенности и значение в туристской индустрии.
    2. Жизненный цикл продукта в туризме и его особенности
    3. Мотивация как функция менеджмента туризма
    4. Бизнес-план и его роль в индустрии туризма как основного документа планирования и внедрения инноваций
    5. Инициативный и рецептивный оператор: задачи, функции, особенности взаимодействия
    6. Инновационный менеджмент в туризме: возникновение, становление и основные черты
    7. Общество с ограниченной ответственностью и индивидуальный предприниматель в туризме. Сходство и различия
    8. Прогнозирование и планирование деятельности предприятия туризма
    9. Методы прогнозирования конъюнктуры туристского рынка
    10. Методы экспертных оценок и их роль в стратегическом планировании
    11. Маркетинг в туризме. Сущность, цели и задачи маркетинговых коммуникаций
    12. Маркетинговые исследования в туризме. Цели и задачи исследований 31
    13. Исследование конкурентов в процессе туристских маркетинговых исследований. Основные подходы и принципы
    14. Ценовая политика и особенности рыночного ценообразования в сфере туризма
    15. Позиционирование туристского продукта. Сущность и особенности
    16. Стимулирование сбыта на предприятиях туризма.
    17. География туризма, ее сущность и основные задачи.
    18. Туристские районы как результат туристского районирования. Выделение зон оздоровительного, познавательного, спортивного видов туризма.
    19. Особенности и методы изучения территории, экономико-географического положения, природных условий и ресурсов, расселения, хозяйства и их территориальных структур в страноведении.
    20. Туристские ресурсы, их классификация и характеристики
    21. Основные проблемы развития внутреннего и въездного туризма
    22. Особо охраняемые природные территории (ООПТ) и их роль в туризме
    23. Москва и её туристско-экскурсионное значение в современных условиях
    24. Информационные технологии и их развитие в индустрии туризма
    25. Роль информационных технологий в деятельности предприятий индустрии туризма
    26. Специализированные информационные системы управления в туристских фирмах
    27. Глобальные системы бронирования, их характеристики
    28. Методика подготовки новой экскурсии, составление маршрута экскурсии.
    29. Стандартизация и сертификация туристского продукта и услуг
    30. Туристские формальности и их роль в туристской деятельности. Понятие, назначение и характеристика административно-правового режима въезда в РФ и выезда из РФ
    31. Туристско-рекреационные центры и их роль в развитии туризма
    32. Туристский продукт. Его характеристики и особенности
    33. Международный рынок туризма и его характеристика
    34.Международные организации туристской индустрии, мероприятия. Структура управления туризмом в России. Современное состояние туризма в России.
    35.Международные и российские туристские организации, их функции и роль в развитии туризма
    36.Виды и особенности взаимоотношений в системе «туроператор-турагент». Рецептивный туроператор. Суть договорной работы
    37.Современное состояние и перспективы развития туризма в РФ
    38.Состав затрат, включаемых в себестоимость турпродукта
    39.Основы технологий продаж туристских услуг.
    40.Технологическая документация сопровождения продаж. Этапы совершения покупки.
    41.Формирование собственного контингента потребителей туристских услуг. Постоянные клиенты. Презентации услуг. Продажи на выставках. Продажи через Интернет. Продажи по телефону.
    42.Влияние имиджа предприятия туризма на эффективность продаж
    43.Политика продвижения продукта и услуг туризма. Инструменты продвижения: реклама, PR, стимулирование продаж, личные продажи.
    44.Способы разработки и продвижения на рынок экскурсионных туров
    45.Государственное регулирование развития туризма.
    46.Основные понятия и классификация туризма. Значение туризма в жизни общества.
    47.Понятие туристского продукта, его разработка и потребительские свойства.
    48.Документация туристских фирм. Основные документы при оформлении продажи тура, их назначение и характеристика
    49.Имидж предприятия туриндустрии и особенности его формирования
    50.Международная классификация средств размещения
    51.Основные услуги гостиницы и службы, обеспечивающие их реализацию
    52.Гостиничные цепи: вопросы создания, функционирования и их роль в индустрии туризма. Задачи, функции и характеристики основных служб гостиницы
    53.Качество продукции и услуг, защита прав потребителя
    54.Классификация видов туризма. Перспективные виды внутреннего туризма в России
    55.Предприятия питания в туризме, их виды и типы, особенности деятельности
    56.Специальные формы организации питания в индустрии гостеприимства
    57.Конгрессное обслуживание в туризме: содержание и основные направления деятельности
    58.Основные пути повышения качества туристского обслуживания
    59.Процедура заключения договора с партнером. Публичный договор, оферта, акцепт
    60.Основы договорных взаимоотношений с перевозчиками
    61.Международная классификация средств транспорта
    62.Организация автобусных перевозок туристов. Характеристики и особенности
    63.Организация перевозок. Специальные железнодорожные поезда для туристов. Характеристики и особенности
    64.Особенности конфликтов на предприятиях размещения, в турагентствах, у перевозчиков, в экскурсионных бюро, на предприятиях питания
    65.Безопасность туристских путешествий. Законодательное обеспечение безопасности в сфере туризма
    66.Риски и страхование в туризме. Характеристика видов и их особенностей
    67.Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме
    68.Виды страхования в туризме, их характеристики и особенности
    69.Классификация рекламы в сфере туризма и ее особенности
    70.Планирование и оценка эффективности рекламной кампании в туризме (турфирме)
    71.Имидж-реклама, реклама стабильности, стимулирующая реклама и другие основания классификации рекламы
    72.Рекламная кампания в туризме, особенности подготовки и этапы проведения
    73.Слоган и рекламный текст в туризме. Проблемы разработки, принципы, подходы
    74.Организационно-выставочная деятельность в туризме, работа на стенде.
    75.Деловой этикет в туризме и его особенности
  • Курсовая работа:

    Факторы и модели экономического роста (сга)

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    Основная часть….….5
    1 Сущность и факторы экономического роста….5
    1.1 Сущность и типы экономического роста….….5
    1.2 Факторы, определяющие экономический рост….9
    2 Модели равновесного экономического роста….….15
    2.1 Неокейнсианские модели равновесного экономического роста….15
    2.2. Неоклассические модели равновесного экономического роста. Модель Р. Солоу….18
    Заключение…23
    Глоссарий….25
    Список использованных источников…27
    Приложение….28
  • Курсовая работа:

    Организационная культура. Руководитель -организатор системы управления и трудового коллектива (сга)

    32 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1Типы организационных культур…5
    1.1 Понятие и функции организационной культуры….5
    1.2 Характеристика организационных культур….14
    2 Руководитель – организатор системы управления и трудового коллектива…. 18
    2.1 Руководитель- организатор трудового коллектива…18
    2.2 Профессиональные качества руководителя…23
    2.3 Роли современного руководителя в управлении компанией…25
    Заключение….28
    Глоссарий….31
    Список использованных источников….33
    Приложение….34
  • Курсовая работа:

    Перспективы и тенденции развития трудовых ресурсов в XXI веке

    35 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Анализ общего состояния и тенденция развития рынка труда в России
    1.1 Анализ тенденций развития рынка труда в России….5
    1.2 Общая ситуация на рынке труда в России….…11
    Вывод по 1 главе….
    2. Трудовые ресурсы как фактор устойчивого развития экономики….19
    2.1 Понятие трудовых ресурсов и их роль…19
    2.2 Проблемы в области трудовых ресурсов ….23
    Вывод по 2 главе….26
    3. Перспективы развития трудовых ресурсов в России….28
    Выводы по 3 главе….31
    Заключение….33
    Список использованной литературы….…35