СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Нормативно-методическая база деятельности службы ДОУ - Реферат №42710

«Нормативно-методическая база деятельности службы ДОУ» - Реферат

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Функции и сущность службы ДОУ 6

2. Нормативно-методическая база, регулирующая деятельность службы ДОУ 10

3 Состав нормативно-методической базы, используемой в деятельности службы ДОУ 14

Заключение 19

Список литературы 20


Введение

Тема представленной работы – нормативно-методическая база службы ДОУ.

В настоящее время ДОУ уделяет особое внимание регламентации делопроизводственных процессов: разрабатывается законодательная база, нормативные документы, создатели которых стремятся как можно более отчѐтливо отразить принципы работы с документами, избрав своей целью выработать свод единых правил документирования деятельности того или иного учреждения.

Документационное обеспечение управления (делопроизводство) - важнейшая функция в деятельности ДОУ. Документационное обеспечение управления, по ГОСТ Р 51141- 98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения, представляет собой отрасль деятельности, обеспечивающую документирование и организацию работы с официальными документами [1].

Документационное обеспечение управления основывается на нормативно-методической базе - комплексе нормативных правовых актов организационного и инструктивного характера, а также методических документов, определяющих порядок создания документов и организацию работы с ними. Нормативное регулирование документационного обеспечения управления охватывает все уровни управления. В Российской Федерации общие принципы организации работы с информацией и документацией определены Федеральным законом «Об информации, информатизации и защите информации» от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ. В частности, закон устанавливает, что:

• документирование (т.е. запись информации на материальном носителе по установленным правилам) является обязательным условием включения информации в информационные ресурсы;

• документирование осуществляется в порядке, устанавливаемом органами государственной власти, ответственными за организацию делопроизводства, стандартизацию документов и их массивов, безопасность Российской Федерации.

В ДОУ для правильной организации документационного обеспечения разрабатывается собственная нормативно-методической база - документы организационного, инструктивного, методического характера, используемые в деятельности служб ДОУ, подразделений и работников, в их числе:

• положение о службе ДОУ;

• должностные инструкции работников;

• инструкция по ДОУ (делопроизводству);

• табель и унифицированные формы документов, применяемых в деятельности учреждения;

• правила подготовки и оформления управленческих документов;

• инструкции о порядке работы с обращениями граждан, о порядке приема посетителей, о работе с документами ограниченного доступа и др.

Все названные документы организационного, инструктивного, методического характера, используемые в деятельности служб ДОУ, подразделений и работников требуют дальнейшего рассмотрения и изучения.

Актуальной данность темы обусловлена необходимостью вести в ДОУ документооборот, как внутренний, так и внешний. Для грамотной организации и локальной регламентации документационного обеспечения управления, необходимо построить максимально эффективную систему документооборота. Она должна основываться, в первую очередь, на законодательных и нормативно-правовых актах регулирующих документационное обеспечение управления.

Объектом данной системы выступает организация локальной регламентации документационного обеспечения управления.

Целью данной работы является изучение нормативно-методической базы службы ДОУ.


Выдержка из текста работы

1 Функции и сущность службы ДОУ

Весь процесс управления пронизан информацией, являющейся основой принятий решений, и построен на работе с документами, в которых она фиксируется. Поэтому документационное обеспечение управления (делопроизводство) любой организации, учреждения, предприятия рассматривается сегодня как важнейшая обслуживающая функция управления, которая имеет свои специфические задачи и должна выполнятся самостоятельным, организационно-обособленным структурным подразделением – службой документационного обеспечения управления (службой ДОУ).

Говоря о наименовании службы документационного обеспечения управления, необходимо отметить, что сегодня служба ДОУ может иметь разные названия, например, управление делами, отдел делопроизводства, отдел документационного обеспечения управления, общий отдел, канцелярия, секретариат и т.д.

Говоря о службе документационного обеспечения управления, необходимо выделить ее основные задачи.

Основная задача службы делопроизводства - руководство деятельностью, координация, контроль и реализации работ по документационному обеспечению управления.

В соответствии с положениями Государственной Системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ) задачами службы ДОУ являются:

• обеспечение и контроль соблюдения требований нормативно-методических документов по ДОУ в организации;

• совершенствование форм и методов работы с документами;

• обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами;

• организация и обеспечение функционирования информационно-поисковых систем;

• организация и обеспечение функционирования систем контроля исполнения;

• обеспечение организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов организации;

• сокращение документооборота, количества форм документов; разработки и внедрение внутренних нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения управления организации;

• разработка и внедрение систем ДОУ с использованием прогрессивных информационных технологий.

В соответствии с возложенными задачами служба ДОУ осуществляет следующие функции:

• разработка, внедрение и ведение табеля и альбома унифицированных форм документов организации, внесение в них изменений;

• осуществление экспедиционной обработки, регистрации документов и учетно-справочной работы по документам;

• организация своевременного рассмотрения и подготовки к докладу руководству поступающих документов, осуществление контроля над правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководству;

• регулирование хода исполнения документов, контроля прохождения, оформления и исполнения документов в установленный срок;

• обобщение сведений о ходе и результатах исполнения документов, систематическое информирование руководства по этим вопросам;

• разработка и проектирование бланков документов;

• разработка сводной номенклатуры дел организации, обеспечение хранения дел и оперативного использования документной информации;

• организация контроля над работой с документами в структурных подразделениях;

• разработка (совместно с соответствующими структурными подразделениями организации) мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также по повышению исполнительной дисциплины;

• осуществление контроля над правильностью оформления и формирования структурными подразделениями организации дел, подлежащих сдаче в архив;

• организация работы архива в соответствии с требованиями федеральных правовых и нормативных методических актов;

• повышение квалификации работников службы ДОУ и архива; проведение совещаний и консультирование по вопросам, относящимся к компетенции службы ДОУ;

• организация рабочих мест, АРМ, условий труда сотрудников службы ДОУ.

В ДОУ созданы следующие внутренние организационно-правовые документы:

• Положение о службе ДОУ;

• Инструкция по делопроизводству;

• Табель унифицированных форм документов;

• Альбом унифицированных форм документов;

• Перечень документов, не подлежащих регистрации;

• Положение (инструкция) о ведении делопроизводства по заявлениям и жалобам;

• Перечень документов, составляющих служебную (коммерческую) тайну;

• Перечень документов, подлежащих утверждению;

• Перечень документов, заверяемых печатью организации;

• Должностные инструкции;

• Сводная номенклатура дел организации.


Заключение

В пункте 5.1 пятого раздела Государственной системы документационного обеспечения управления, одобренной коллегией Главархива СССР 27 апреля 1988 г., закреплено следующее положение: «Документационное обеспечение управления в организации осуществляется специальной службой, действующей на правах самостоятельного структурного подразделения, подчиненного непосредственно руководителю организации».

Функция управления документами в организации выполняется службой документационного обеспечения управления, или службой делопроизводства (в нормативных документах последнего времени используется именно это название). Будем называть это подразделение так, как это сложилось в последние годы, – служба ДОУ.

В настоящее время документационное обеспечение управления в организациях и учреждениях регулируется действующим законодательством, распорядительными документами вышестоящих органов, правилами и указаниями архивного управления. Нормативная база ДОУ — это совокупность законов, нормативно-правовых актов, организационных и методических документов, регламентирующих технологию создания, обработки, хранения и использования документов в текущей деятельности организации или учреждения. Эта база также включает регламентацию деятельности службы ДОУ и других служб аппарата управления (штаты, функции, структуру, техническое обеспечение и другие аспекты).

Нормативные и методические документы по делопроизводству в ДОУ разрабатываются на основе соответствующих законодательных и нормативных правовых актов, принимаемых на государственном уровне, а также соответствующими министерствами и ведомствами.

Основным способом фиксации и передачи управленческой и иной информации в системе управления является документ.


Список литературы

1. Федеральный закон от 1 июня 2005 г. № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2016. - № 23. - ст. 2199

2. Приказ Росархива от 22.05.2019 N 71 "Об утверждении Правил делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.12.2019 N 57023)

3. Басаков М.И., Замыцкова О.И. Делопроизводство (Документационное обеспечение управления): учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2020

4. Басаков М.М. Делопроизводство. Конспект лекций. – Ростов н/Д: Феникс, 2018

5. Охотников А.В., Булавина Е.А. Документоведение и делопроизводство: учебное пособие. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2015

6. Рогожин М.Ю. Документационное обеспечение управления. – М.: Проспект, 2012


Тема: «Нормативно-методическая база деятельности службы ДОУ»
Раздел: Управление
Тип: Реферат
Страниц: 19
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Роль службы документационного обеспечения управления в рациональной организации информационно-документационного обеспечения управления на примере публичного акционерного общества «башинформсвязь»

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 6
    1.1 .Регулирование вопросов документирования в законодательных актах Российской Федерации 6
    1.2. 3адачи и функции службы ДОУ 14
    1.3 .Структура организации делопроизводства 22
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ДОУ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 30
    2.1. История ПАО «Башинформсвязь» 30
    2.2. Служба ДОУ ПАО «Башинформсвязь» 34
    ГЛАВА III. НОРМАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДОУ 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
    Приложение 1 54
    Приложение 2 55
    Приложение 3 56
    Приложение 4 57
    Приложение 5 59
  • Дипломная работа:

    Организация документационного обеспечения управления и пути его совершенствования в министерстве земельных и имущественных отношений республики башкортостан

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
    1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 11
    1.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
    2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
    2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
    3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
    3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73
  • Дипломная работа:

    ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГО г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И НАПРАВЛЕНИЯ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 11
    1.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24
    ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
    2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
    2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
    3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
    3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 101
  • Дипломная работа:

    Документационное обеспечение управления

    105 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления ….12
    1.1. Законодательное, нормативно-методическое регулирование формирования, оформления и хранения дел …12
    1.2. Номенклатура дел ….14
    1.3. Порядок формирования дел ….19
    1.4.Организация экспертизы ценности документов …22
    1.5. Составление описей дел, порядок уничтожения документов, срок хранения которых истек….24
    1.6. Подготовка документов к последующему хранению и использованию…27
    Глава 2. Характеристика и анализ работы по формированию, оформлению и хранения дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….31
    2.1. Общая характеристика администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…31
    2.2. Нормативно – методическая база делопроизводства в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….42
    2.3. Формирование и оформление дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …44
    2.4. Работа экспертной комиссии в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …46
    2.5. Подготовка документов и оформление дел к передаче в архив в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…49
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации…57
    Заключение…62
    Библиографический список….65
    Приложения ….68
  • Дипломная работа:

    Организация документационного обеспечения управления в средствах массовой коммуникации

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.Общая характеристика ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»….7
    1.1. Краткая характеристика и направления деятельности ГУП «Региональное информационное агентство «Оренбуржье»….7
    1.2.Анализ законодательной и нормативно-правовой базы деятельности средств массовой коммуникации…10
    ГЛАВА 2. Организация документационного обеспечения управления в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»…15
    2.1. Структура и состав службы ДОУ информационного агентства. Задачи и функции службы ДОУ….15
    2.2. Анализ нормативно-правовой базы, обеспечивающей документирование деятельности ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»…22
    2.3.Организация документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье» ….33
    2.4.Архивное хранение документов в информационном агентстве….42
    ГЛАВА 3. Направления оптимизации службы ДОУ в ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье» ….52
    3.1.Внедрение системы электронного документооборота как способ совершенствования документооборота….52
    3.2.Совершенствование документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….68
  • Дипломная работа:

    Особенности хранения документов в акционерном обществе

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Ведение документации и организация хранения документов в акционерных обществах 8
    1.1. Анализ нормативно–правовой базы деятельности акционерных обществ….8
    1.2 Организация документационного обеспечения управления в акционерных обществах
    1.3 Особенности хранения документов в акционерных обществах 18
    Глава 2. Хранение документов в Открытом акционерном обществе «Башинформсвязь»
    2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «Башинформсвязь» 28
    2.2 Организация хранения документов в ОАО «Башинформсвязь» 36
    2.3. Направления совершенствования документооборота и работы архива в ОАО «Башинформсвязь» 46
    Заключение 54
    Список использованных источников и литературы 57
    Приложения….61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    Специальная психология

    22 страниц(ы) 

    Введение
    1. Условия психического и личностного развития ребенка.
    2. Взаимосвязь коррекции и развития.
    3. «Индивидуальный вариант возрастного развития».
    4. Коррекция и психологической диагностика.
    5.Ведущая деятельность в коррекционной работе с ребенком.
  • Курсовая работа:

    Особенности реабилитационного процесса при язвенной болезни желудка

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЯЗВЕННАЯ БОЛЕЗНЬ ЖЕЛУДКА: ЭТИОЛОГИЯ, КЛИНИКА, ДИАГНОСТИКА, ЛЕЧЕНИЕ 6
    1.1 Язвенная болезнь желудка. Этиология. Клиническая картина заболевания 6
    1.2 Диагностика и лечение язвенной болезни 11
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ЗА БОЛЬНЫМИ С ЯЗВЕННОЙ БОЛЕЗНЬЮ ЖЕЛУДКА 14
    2.1 Решение потенциальных проблем пациентов с язвенной болезнью желудка 14
    2.2 Соблюдение режима двигательной активности 16
    2.3 Обучение пациента диетическому питанию 17
    2.4 Особенности санитарно - противоэпидемиологического режима 19
    2.5 Обучение пациента приему, назначенных врачом, лекарственных средств 19
    2.6 Соблюдение лечебно-охранительного режима 21
    2.7. Обучение пациентов здоровому образу жизни 21
    2.8. Участие палатной медицинской сестры отделения в профилактике рецидивов язвенной болезни 22
    ГЛАВА 3. ПРОФИЛАКТИКА ЯЗВЕННОЙ БОЛЕЗНИ ЖЕЛУДКА 25
    3.1 Место исследования 25
    3.2. Методологические особенности исследования 27
    3.3 Проведение исследования 28
    ГЛАВА 4. РЕАБИЛИТАЦИЯ ПРИ ЯЗВЕННОЙ БОЛЕЗНИ 34
    4.1 Анализ состояния здоровья больных на момент начала реабилитации 34
    4.2 Разработка планов реабилитации больных 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЯ 50
  • Курсовая работа:

    Общая характеристика преступлений против здоровья

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика преступлений против здоровья 5
    1.1 Преступления против здоровья человека как часть преступлений против личности 5
    1.2 Преступления против здоровья граждан РФ 8
    2. Квалифицированные составы преступлений против здоровья и ответственность за них 13
    2.1 Квалифицированные составы преступлений против здоровья 13
    2.2 Ответственность за преступления против здоровья 21
    Заключение 30
    Список используемой литературы 31
  • Курсовая работа:

    Роль учителя начальных классов в формировании личности младшего школьника

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты развития личности детей младшего школьного возраста…5
    1.1 Особенности развития личности детей младшего школьного возраста…5
    1.2 Факторы формирования личности детей младшего школьного возраста….8
    1.3. Роль учителя в развитии личности младшего школьника….10
    2 Экспериментальное исследование влияния личности учителя на развитие личности младших школьников….17
    2.1 Исследование уровня личностного развития в я-концепции младших учеников…17
    2.2 Изучение структуры ценностных ориентация
    учителей младших классов…26
    Заключение….….….31
    Список литературы….….33
  • Реферат:

    Сестринский уход при менингококковой инфекции

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ЭТИОЛОГИЯ И ПАТОГЕНЕЗ МЕНИНГОКОККОВОЙ ИНФЕКЦИИ 5
    2 СЕСТРИНСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ МЕНИНГОКОККОВОЙ ИНФЕКЦИИ 16
    2.1 Особенности ухода за больными менингококковой инфекцией 16
    2.2 План сестринского ухода при менингококковой инфекции 18
    3 МЕРОПРИЯТИЯ В ОЧАГЕ И ПРОФИЛАКТИКА МЕНИНГОКОККОВОЙ ИНФЕКЦИИ 22
    3.1 Мероприятия в очаге при менингококковой инфекции 22
    3.2 Профилактика менингококковой инфекции 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Контрольная работа:

    Принципы принятия и исполнения государственных решений

    21 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Принципы принятия государственных решений….4
    2 Исполнения государственных решений….9
    Заключение….20
    Список использованной литературы….22
  • Контрольная работа:

    Производственная безопасность

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методы обеспечения производственной безопасности 5
    2 Источники ионизирующих излучений на промышленных предприятиях и в организациях гражданской авиации 13
    3 Классификация электроустановок и помещений по электроопасности 17
    4 Требования обеспечения пожарной безопасности на транспорте 19
    Заключение 31
    Список используемой литературы 33
  • Реферат:

    Особенности образования миелиновых оболочек нервных волокон в центральной и периферической нервной системе

    21 страниц(ы) 

    Введение
    1. Строение и функции центральной и периферической нервной системы
    2. Важность миелина
    2.1. Передача потенциала действия по нервным волокнам
    2.2. Характеристика проведения возбуждения по нервным волокнам
    3. Наноструктура миелиновых нервных волокон: функция и патологии
    3.1. Структура. Строение аксона
    3.2. Патология. Демиелинизация
    4. Нанотехнологии
    Заключение
    Литература
  • Курсовая работа:

    Формирование и распределение прибыли

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    Раздел 1. Характеристика организационно-правовой формы предприятия 5
    Раздел 2.Планирование затрат на производство и реализацию продукции 9
    2.1 Годовой план производства и реализации продукции 9
    2.2 Смета затрат на производство и реализацию продукции 10
    2.3 Годовые плановые затраты по статьям калькуляции 13
    Раздел 3. Формирование и распределение прибыли предприятия 15
    3.1 Формирование прибыли предприятия…15
    3.2 Распределение прибыли предприятия….16
    Раздел 4. Анализ экономической эффективности производства 16
    Список использованной литертуры …19
    Приложения….…. 20
  • Дипломная работа:

    Квалификация преступлений

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие и значение квалификаций преступлений 7
    1.1 Понятие квалификации 7
    1.2 Социальное и правовое значение квалификации 12
    1.3 Виды квалификаций преступлений 25
    Глава 2. Уголовное право, как источник квалификации преступлений 34
    2.1 Критерии квалификации преступлений 34
    2.2 Содержание квалификаций преступлений в уголовном праве 50
    2.3 Проблемы квалификации преступлений 58
    Заключение 71
    Список литературы 73