У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль службы документационного обеспечения управления в рациональной организации информационно-документационного обеспечения управления на примере публичного акционерного общества «башинформсвязь»» - Дипломная работа
- 59 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 6
1.1 .Регулирование вопросов документирования в законодательных актах Российской Федерации 6
1.2. 3адачи и функции службы ДОУ 14
1.3 .Структура организации делопроизводства 22
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ДОУ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 30
2.1. История ПАО «Башинформсвязь» 30
2.2. Служба ДОУ ПАО «Башинформсвязь» 34
ГЛАВА III. НОРМАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДОУ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
Приложение 1 54
Приложение 2 55
Приложение 3 56
Приложение 4 57
Приложение 5 59
Введение
В настоящее время тема рационализации документооборота в организации с помощью использования всемирной компьютерной сети и других автоматизированных систем в связи с развитием компьютерных технологий является как никогда актуальной. Организация, стремящаяся к успеху и высотам в бизнесе, должна иметь четко и хорошо организованный документооборот, а это стало возможным благодаря использованию новых технологий в делопроизводстве (Internet, электронная почта и другие системы электронного документооборота).
Важность документа для организации трудно оценить. Информация, зафиксированная в документах, является основой любого бизнеса и отображением деятельности организации. Большинство служебной информации работники предприятия получают посредством документов. В любой организации на оформление документов и на работу с ними в среднем затрачивается 60-65% рабочего времени.
Увеличение потоков информации в бизнесе, культуре, науке и производство диктует применение новых способов их обработки, новых информационных технологий. Документооборот, направленный на бумажных носителях, расходует огромное количество бумаги, а информация, которая поступает, менее динамична, чем электронная.
В настоящее время интерес к программному обеспечению для автоматизации работы с документами растет. Использование сети Internet позволяет автоматизировать процесс документооборота, сократить время обработки, улучшить поиск данных, обеспечить контроль исполнения. Новые технологии в этой области предоставляют полную аналитическую информацию и снижают вероятность всевозможных ошибок.
Документационное обеспечение управления - это деятельность аппарата управления, которая охватывает вопросы документирования и организации работы с документами в процессе осуществления управленческих функций.
Документационное обеспечение управления является основой технологии менеджмента, основной целью которого является обеспечение руководства информацией о состоянии дел на предприятии для принятия обоснованных управленческих решений и контроле их выполнения.
От четкости и оперативности обработки документа зависит скорость получения информации. Несвоевременная обработка документов может привести к отрицательным экономическим последствиям. Поэтому рациональной организации документооборота, быстроте и четкости обработки и передачи документов для исполнения всегда уделяется большое внимание, что определяет актуальность выпускной квалификационной работы.
Цель написания данной выпускной квалификационной работы - раскрытие роли службы документационного обеспечения управления в рациональной организации информационно - документационного обеспечения управления ПАО «Башинформсвязь».
Для достижения указанной цели в ходе исследования необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть регулирование вопросов документирования в законодательных актах РФ;
- разобрать проектирование рациональной организации делопроизводства;
- изучить задачи и функции службы ДОУ;
- определить значение и роль документов в процессе управления;
- выявить особенности системы управления документооборотом в ПАО «Башинформсвязь».
Объект исследование выпускной квалификационной работы - служба документационного обеспечения управления современной организации.
Предмет исследования выпускной квалификационной работы (ВКР) - организация информационно-документационного обеспечения управления ПАО «Башинформсвязь».
Степень изученности проблемы. Вопросы организации службы ДОУ изучались и изучаются различными авторами. Кирсанова М.В. определяет структуру и функции службы ДОУ организация в зависимости от штатной численности работников организации и объема документооборота. Кроме того, вопросами организационной структуры службы ДОУ организации занимались: Андреева В.А., Демушкин А.С., Кузнецов И.Н. и другие.
Новизна ВКР в том, что организация внедрения электронных документов только начинает складываться. Важной частью данной тематики, что нашло отражение в данной ВКР, становится анализ и оценка перспектив совершенствования системы документационного обеспечения управления.
Структура данной выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников и литературы.
В ведение выявлена актуальность, цель, задачи, предмет, объект и новизна ВКР.
В первой главе рассматривается деятельность службы документационного обеспечения управления.
Во второй главе проводится анализ деятельности службы ДОУ ПАО «Башинформсвязь».
В третьей главе приводится нормативный регламент работы службы ДОУ.
В заключении даются основные выводы по ВКР.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
1.1. Регулирование вопросов документирования в законодательных актах Российской Федерации
Прежде всего, обратимся к Конституции Российской Федерации , являющейся главным документом государства и имеющей наивысшую юридическую силу на всей территории Российской Федерации, далее Федеральные Конституционные Законы; Федеральные Законы и т.д.
Вопросы документирования нашли отражение и во всех кодексах Российской Федерации. Особенно много статей, посвященных документам, можно найти в Гражданском кодексе, регулирующие гражданские правоотношения и устанавливающем виды и разновидности документов, создаваемых в процессе этих правоотношений.
Не меньше указаний на порядок документирования и видов документов содержит Трудовой кодекс. Большой раздел Трудового кодекса (III) посвящен важнейшему документу, устанавливающему трудовые правоотношения, - трудовому договору, требования к которому расписаны детально.
В Трудовом кодексе мы находим также определение и рассмотрение коллективного договора (статьи 40 - 44) и ученического договора (статьи 198-200), а также такой вид документа, как соглашение и его разновидности. В статье 66 мы находим указания о еще одном важнейшем виде документа - трудовой книжке. Трудовой кодекс перечисляет виды документов, представляемые при заключении трудового договора. В целом значительная часть Трудового кодекса освещает именно процесс документирования трудовых взаимоотношений.
Достаточно полно в законодательстве проработан вопрос использования изображений Государственного герба и гербов субъектов Российской Федерации на бланках и печатях. Прежде всего, это Федеральный конституционный закон «О государственном гербе Российской Федерации» (от 25 декабря 2000 г. № 2-ФЗ в ред. от 23 июля 2013 г.) , который, дав описание герба, указывает категории организаций, имеющих право помещать изображение герба на бланках.
Следует обратить внимание на статьи Уголовного кодекса РФ, имеющие отношение к работе с документами. Наибольшее количество интересующих нас статей касаются охраны и защиты информации. Сюда относится статья 138 «О нарушении тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений», которая предусматривает достаточно строгие наказания.
Учитывая повсеместное внедрение в сферу управления новых технологий на базе ЭВМ, 28-я глава Уголовного кодекса РФ целиком посвящена рассмотрению преступлений в сфере компьютерной информации.
В Уголовном кодексе РФ отдельно выделена охрана особо ценных документов. Они рассматриваются наравне с предметами, имеющими историческую, научную, художественную или культурную ценность (статья 164) .
В статье 324 предусмотрено наказание за приобретение или сбыт определенного вида официальных документов. Это документы, предоставляющие право или освобождение от обязанностей (наряду с документами в этой статье рассматриваются и государственные награды) .
Служба делопроизводства постоянно имеет дело с бланками документов своей организации, печатями и штампами. Именно в обязанности работников службы документационного обеспечения управления входит их изготовление и хранение. Поэтому каждый сотрудник должен знать и помнить статью 325 о хищении или повреждении документов, штампов, печатей.
Отдельно Уголовный кодекс РФ оговаривает наказание за подделку или сбыт документов, бланков, печатей.
Закон «О языках народов Российской Федерации», посвящён использованию языков народов Российской Федерации в работе федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и в деятельности государственных органов, организаций, предприятий, учреждений.
Для любой организации, в которую могут обратиться граждане, важен Федеральный закон РФ от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Порядок работы с электронными документами регламентирован в целом ряде законов. Федеральный закон от 30 декабря 2015 г. № 445-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи»». В нём дается определение электронного документа, электронной цифровой подписи и указаны условия признания равнозначности электронной цифровой подписи и собственноручной подписи.
Заключение
Подводя итоги ВКР можно сделать вывод, что документационное обеспечение управления - очень важный фактор, напрямую влияющий на организацию. Без строгого документирования, без постоянного ведения документации, любая компания распадется, так как в ней не будет возможности контролировать деятельность сотрудников и самой компании в целом.
Одной из важнейших функций службы документационного обеспечения управления является организация документооборота, т. е. движения документов с момента их создания или получения до завершения исполнения, обеспечивающая эффективность работы с документами, их сохранность и контроль исполнения.
Рассмотрены основные задачи службы документационного обеспечения управления:
- регулирование вопросов документирования в законодательных актах РФ;
- проектирование рациональной организации делопроизводства;
- задачи и функции службы ДОУ;
- значение и роль документов в процессе управления;
- особенности системы управления документооборотом в ПАО «Башинформсвязь».
По первой главе можно сказать, что законодательная и нормативно - методическая база документирования затрагивает все отрасли Российского права, что служба ДОУ имеет множество различных функции, которые помогают решать ряд задач в делопроизводстве. Права и обязанности закрепляются за службой в целом для выполнения возложенных на нее задач и функций. Что структура службы ДОУ зависит от объема документооборота, а также отг
По второй главе можно отметить, что ПАО «Башинформсвязь» имеет свою историю, сутью которой является развитие связи в республике, удовлетворяя запросы экономики и населения, что структура ДОУ ПАО «Башинформсвязь» имеет ряд особенностей, которые обеспечивают ведение делопроизводства в соответствии с установленными требованиями Инструкции.
В третьей главе предлагается нормативный регламент службы ДОУ, который позволяет устанавливать нормы и требования в отношении правового регулирования.
Служба документационного обеспечения управления реализует собственную деятельность на правах самостоятельного структурного подразделения. Однако в зависимости от особенностей организации и специфики деятельности предприятия по решению руководителя предприятия функции, чьи службы документационного обеспечения управления могут быть возложены на прочее структурное подразделение (отдел и группу) или специально уполномоченное должностное лицо: (делопроизводитель, помощника руководителя, секретаря и так далее) .
Целью деятельности службы документационного обеспечения травления является организация эффективного документационного )обеспечения управления деятельностью предприятия.
Говоря о службе документационного обеспечения управления были выделены ее основные задачи и функции.
К основным задачам службы (отдела) документационного обеспечения правления отнесли следующие, а именно:
- Совершенствование форм и методов работы с документами.
- Обеспечение единого порядка документирования, организации аботы с документами.
- Построения информационно-поисковых систем, контроля исполнения и подготовки документов к передаче в архив в соответствии с действующими нормативами.
- Сокращение документооборота.
- Унификация форм документов.
- Разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения управления в организации, ее структурных подразделениях.
- Внедрение новейших информационных технологий в работу с документами.
Согласно нормативным документам работники службы ДОУ по характеру труда делятся на три группы:
- руководители;
- специалисты;
- технические исполнители.
Основная функция руководителя - планирование и распределение работы, подбор и расстановка кадров, координация деятельности подразделения в целом, его структурных звеньев и отдельных сотрудников, контроль за выполнением работы.
Функции специалистов связаны с выполнением как технических и оперативных задач, так и творческих операций по анализу и обобщению информации, по разработке нормативно-методической базы делопроизводства, по подготовке организации проектов документов. Возможность устанавливать должность старшего специалиста.
Обязанности технических исполнителей сводятся к выполнению операций по передаче, фиксации, учету, доставке и хранению информации.
Структура службы ДОУ зависит от объема документооборота, а также от технологии работы с документами и может быть представлена следующими структурными подразделениями.
Управление любой организацией или предприятием неизбежно требует создания многих видов управленческих документов. Без соответствующих документов невозможно решать задачи планирования и организации производственного процесса, финансирования, бухгалтерского учета и отчетности, оперативного управления и так далее.
Таким образом, можно сделать вывод, что организация работы с документами является важной составной частью процессов управления и принятия управленческих решений существенно влияющей на оперативность и качество управления.
Список литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. // Конституция РФ. http://www.consti**tion.ru 10.05.2017.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994. Кодексы и законы РФ http://www.za**nrf.info/gk 10.05.2017.
3. Тркдовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001. Кодексы и законы РФ http://www.zakonrf.info/tk 10.05.2017.
4. Об информации, информатизации и защите информации: Федеральный закон № 149-ФЗ от 29.12.2006 http://www.za**nrf.info/22_yt 10.05.2017.
5. О Государственном гербе Российской Федерации: Федеральный закон №2-ФКЗ от 25.12.2000 http://www.g**v.ru/main/symbols/gsrf2 10.05.2017.
+ еще 36 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Роль службы документационного обеспечения управления в рациональной организации информационно-документационного обеспечения управления на примере публичного акционерного общества «башинформсвязь»» | |
Раздел: | Архивоведение | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 59 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Анализ составления номенклатуры дел на примере публичного акционерного общества «башинформсвязь»
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ В СИСТЕМЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1 Сущность, виды и порядок составления номенклатуры дел 81.2 Нормативно - правовая база при составлении номенклатуры дел 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОБЩИЙ ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ В ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 23
2.1 История создания и развития ПАО «Башинформсвязь» 23
2.2 Разработка номенклатуры дел в ПАО «Башинформсвязь» 27
ГЛАВА III. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ СТРУКТУРНОГО ПОДРЗДЕЛЕНИЯ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 58
-
Дипломная работа:
Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 91.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9РазвернутьСвернуть
1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
1.3. Электронный документооборот 27
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Дипломная работа:
111 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 111.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 101
-
Дипломная работа:
Организация документационного обеспечения управления в средствах массовой коммуникации
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.Общая характеристика ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»….7
1.1. Краткая характеристика и направления деятельности ГУП «Региональное информационное агентство «Оренбуржье»….71.2.Анализ законодательной и нормативно-правовой базы деятельности средств массовой коммуникации…10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Организация документационного обеспечения управления в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»…15
2.1. Структура и состав службы ДОУ информационного агентства. Задачи и функции службы ДОУ….15
2.2. Анализ нормативно-правовой базы, обеспечивающей документирование деятельности ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»…22
2.3.Организация документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье» ….33
2.4.Архивное хранение документов в информационном агентстве….42
ГЛАВА 3. Направления оптимизации службы ДОУ в ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье» ….52
3.1.Внедрение системы электронного документооборота как способ совершенствования документооборота….52
3.2.Совершенствование документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….68
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы автоматизации делопроизводства в органах государственной власти
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГОТ РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 101.1. Характеристика и организационная структура Министерства экономического развития Республики Башкортостан 10РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая и методическая база документационного обеспечения Министерства экономического развития Республики Башкортостан 21
1.3. Технология обработки документов в Министерстве экономического развития РБ 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 33
2.1. Задачи автоматизации делопроизводства и документооборота 33
2.2. Выбор системы электронного документооборота 42
ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ СААД МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 52
3.1. Использование информационных технологий в органах государственной власти РБ 52
3.2. Основные функции СЭД «ДЕЛО» версии 12.2.1 54
3.3. Рекомендации по усовершенствованию СЭД Министерства экономического развития Республики Башкортостан 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 111.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Магистерская работа:
МЕМУАРНОЕ НАСЛЕДИЕ ВЕРЫ СЕРГЕЕВНЫ АКСАКОВОЙ: ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ
116 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. МЕМУАРНАЯ ПРОЗА КАК ОСОБЫЙ ЖАНР ЭГО-ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Мемуары и эго-литература: теоретический аспект исследования 91.2. Специфика жанра дневника 15РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности женского дневника 23
Выводы по первой главе 28
ГЛАВА II. ДНЕВНИК В.С. АКСАКОВОЙ 1854-1855 ГГ. КАК ИСТОРИЧЕСКАЯ ХРОНИКА
2.1. Дневник В.С. Аксаковой 1854-1855 гг. как исповедь о России 30
2.2. Религиозно-философские размышления В.С. Аксаковой 39
2.3. В.С. Аксакова как литературный критик 48
2.4. Семья глазами В.С. Аксаковой 53
Выводы по второй главе 62
ГЛАВА III. МЕМУАРНОЕ И ЭПИСТОЛЯРНОЕ НАСЛЕДИЕ В.С. АКСАКОВОЙ (1860 Г.)
3.1. Дневник 1860 года как семейная хроника 64
3.2. Письма В.С. Аксаковой к Ю.Ф. Самарину 76
3.3. Методические аспекты изучения аксаковского наследия в школе 79
Выводы по третьей главе 101
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 107
ПРИЛОЖЕНИЕ 114
-
Курсовая работа:
Разработка сайта с использованием CSS
20 страниц(ы)
1. Кратко про CSS.
2. Основы.
3. Расширение свойств тегов.
4. Способы определения стилей.
5. Классы и идентификаторы.6. Работа со шрифтами.РазвернутьСвернуть
7. Свободное позиционирование.
8. Свойства блоков текста.
9. Примеры использования.
-
Дипломная работа:
Психологические аспекты подготовки беременных к родам
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕРЕМЕННОСТИ
1.1. Беременность как физиологический процесс1.2. Роль мотивации беременных и ее развитиеРазвернутьСвернуть
1.3. Роль ситуационных факторов в развитии беременности
1.4. Психологические особенности личности в адаптации к беременности
ГЛАВА II. Модель психоэмоциональной предродовой подготовки 2.1. Особенности предродовой подготовки в формировании психологической готовности к родам по программе Амалтея с использованием биологической обратной связи
2.2 Комплексная психопрофилактическая подготовка беременных к родам
2.3 Метод функционального биоуправления (ФБУ) на основе биологической обратной связи и ее практическое применение
ГЛАВА III. Эмпирическое исследование роли психологической подготовки беременных к родам.
3.1. Организация исследования (цель работы предмет исследования методологические и теоретические основы исследования)
3.2. Психологическая диагностика
3.3. Анализ психофизиологических состояний беременных
до занятий по программе дородовой подготовки
3.4. . Эффективность дородовой подготовки по программе Амалтея
Выводы
Литература
-
ВКР:
Профессиональная лексика в романе г.апсалямова «ак чәчәкләр»
81 страниц(ы)
Кереш .2
Төп өлеш
Беренче бүлек
Кулланылыш сферасына карап хәзерге татар әдәби теленең сүзлек составы….…51. Диалекталь сүзләр.6РазвернутьСвернуть
2. Һөнәрчелек лексикасы.11
2.1 Жаргон һәм арго сүзләр.15
2.2 Татар тел белемендә һөнәрчелек лексикасын өйрәнү тарихы.21
Икенче бүлек
Габдрахман Әпсәләмовның “Ак чәчәкләр” романында һөнәрчелек лексикасы
1. Г. Әпсәләмовның иҗат юлы һәм “Ак чәчәкләр” романының язылу тарихы.23
2. Әсәрдә табиблар һөнәрчелек сүзләре һәм аларның аңлатмасы.40
Өченче бүлек
Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә һөнәрчелек лексикасын өйрәнү
1. Урта мәктәптә татар теле лексикасын өйрәнүнең методик үзенчәлекләре.57
2. « Гомумхалык сүзләре. Һөнәрчелек сүзләре » темасы буенча план-конспект.70
Йомгак.74
Библиография.76
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Задание 1. Характеризовать картину функционального расслоения современного русского языка. Дать понятие функционального стиля и указать факторы формирования и развития стилей.Задание 2. Подобрать художественный текст и проанализировать его с точки зрения языка функциональной стилистики.РазвернутьСвернуть
Задание 3.Определить функционально-стилистическую принадлежность каждого предложения или микротекста и аргументировать свое мнение.
Задание 4. Найти и исправить ошибки в предложениях:
-
Реферат:
Финансы и бюджетно-налоговая система Республики Башкортостан
25 страниц(ы)
Введение….3
I. Министерство финансов Республики Башкортостан….4
1.1. Общие положения…4
1.2. Полномочия Правительства Республики Башкортостан в сфере бюджета и финансов….51.3. Основные задачи и функции Министерства финансов РБ….6РазвернутьСвернуть
1.4. Права Министерства финансов Республики Башкортостан.9
II. Социально-экономическое положение Республики
Башкортостан….11
III. Состояние финансовой системы Республики Башкортостан.16
Заключение….23
Список использованных источников и литературы….25
-
Дипломная работа:
Языковые средства выражения ораторской речи
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ ВЫРАЖЕНИЯ ОРАТОРСКОЙ РЕЧИ…6
1.1. Ораторская речь как ключевой элемент лингвистической науки…. 61.2. Языковые средства выражения ораторского мастерства…. 12РазвернутьСвернуть
1.3. Эмоциональный компонент выражения ораторской речи…. 21
Выводы по Главе 1…. 31
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ ВЫРАЖЕНИЯ ОРАТОРСКОЙ РЕЧИ (НА ПРИМЕРЕ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ СОВРЕМЕННЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ЛИДЕРОВ)….33
2.1. Публичные выступления современных политических лидеров США и Соединённого королевства Великобритании и Ирландии как основа для изучения языковых средств выражения ораторской речи…33
2.2. План-конспект урока на тему «The great speakers of the United States of America and the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland»….44
2.3. Анализ проведенного урока и его результатов …. 48
2.4. Проблемы и перспективы использования языковых средств при обучении ораторской речи в школе…52
Выводы по Главе 2… 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 57
ЛИТЕРАТУРА…. 60
ПРИЛОЖЕНИЯ….65
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
1.1. Учет возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста при формировании лексических навыков 61.2. Особенности формирования и совершенствования лексических навыков на младшем этапе обучения 18РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку 25
Выводы по первой главе 31
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
2.1. Использование функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 33
2.2. Результаты исследования 37
2.3. Рекомендации по использованию функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 40
Выводы по второй главе 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 66
-
Дипломная работа:
Воспитание силовых способностей в рамках внеурочной деятельности у юношей 15-16 лет
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 8
1.1. Анатомо-физиологическая характеристика подросткового возраста. 81.2. Особенности развития силовых способностей в подростковом возраст 12РазвернутьСвернуть
1. З. Виды проявления силовых способностей в подростковом возрасте. 16
1.4.Методика развития силовых способностей у подростков 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 20
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 22
2.1.Методы исследования 22
2.2.Организация исследования 24
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 30
3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений. 30
3.2. Результаты исследования 32
3.3. Обсуждение результатов исследования 33
ВЫВОДЫ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
-
Курсовая работа:
Формирование структуры электронного учебника
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Электронные учебные курсы и их структурные элементы. 7
1.1. Обзор средств создания обучающих программ 71.1.1. Системы на основе линейного текста 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Мультимудийные обучающие системы 7
1.1.3. Системы на основе гипертекста 8
1.2. Проектирование электронных учебных курсов (ЭУК) и формирование требований к ним 9
1.2.1. Модель электронного учебного курса 10
1.2.2. Требования к ЭУК. 10
ГЛАВА II. Анализ структуры электронных учебников «Наставник» (2-4 класс) и «Мир информатики » (1-2 класс) 17
2.1. Программы комплекса «Наставник» 17
2.2. Учебный курс «Мир информатики» 1-2 год обучения, фирмы КИРИЛЛ и МЕФОДИЙ. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32