СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Расчет и выбор реакционной аппаратуры - Курсовая работа №17914

«Расчет и выбор реакционной аппаратуры» - Курсовая работа

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

1.ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР

А. Основные задачи моделирования и характеристики математических моделей.

Б. Гидродинамические модели и их роль в реализации химических процессов в реакторах

2.МОДЕЛИРОВАНИЕ КИНЕТИКИ ХИМИЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ.

А. Кинетическая модель реакции и решение методом Эйлера.

Б. Блок-схема и алгоритм

В. Программа расчета кинетики на ЭВМ.

Г. Список идентификаторов программы.

3.РАСЕТ РЕАКТОРОВ С КОНЕЧНЫМ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ДИАМЕТРА И ДЛИНЫ РЕАКТОРА.

А. Моделирование реактора идеального вытеснения.

Б. Моделирование реактора идеального смешения периодического действия.

В. Моделирование реактора идеального смешения проточного типа.

4. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАКТОРОВ И РЕКОМЕНДАЦИИ ЛУЧШЕЙ КОНСТРУКЦИИ


Введение

1. Литературный обзор.

А. Основные задачи моделирования и характеристики математических моделей.

При проектировании какого либо аппарата необходимо изучить и учесть все процессы, проходящие в этом аппарате.

Существуют физические и математические методы моделирования реальных процессов. Физическое моделирование занимает много времени и требует больших затрат. При математическом же моделировании требуется гораздо меньше времени и средств.

Существует два вида математических моделей:

• Детерминированные модели представляют математическое описание процесса, построенное на основе четких теоретических представлений о физике и химии процесса. Такие модели позволяют определить сущность процесса, причины его поведения, прогнозировть его поведение. Они дают единственное решение задачи.

• Стохастические модели представляют собой простейшие алгебраические выражения (полиномы), коэффициенты которых рассчитывают на основании опытных данных. Такие модели не имеют физического смысла. Они обеспечивают только правильный расчет задач.

Б. Гидродинамические модели и их роль в реализации химических процессов реакторах

Гидродинамические модели (ГД) рассматривают закон распределения отдельных струй потока в аппарате по скоростям и соответственно по их времени пребывания в аппарате, т.е. исследование структуры потоков в аппарате. Поскольку исследование поля скоростей локальных струй (или других полей - концентраций, температур и т.д) задача весьма трудоемкая, то ее обычно заменяют эквивалентной задачей о законе распределения времени пребывания в аппарате трассера легко анализируемого вещества, добавляемого к исследуемому потоку в небольших количествах. Трассер должен хорошо смешиваться с основным потоком и по отношению к нему является параметром возмущения.

Рассматривая изменение концентрации трассера на выходе системы, можно сделать вывод о структуре потоков в системе в целом.

Помимо ввода трассера, в качестве возмущения можно использовать изменение расхода, давления, температуры потока и других параметров.

Возмущение формируется двумя способами:

а. Импульсное - подаваемое небольшой порцией за малый промежуток времени.

б. Ступенчатое - когда возмущение подается непрерывно в течении всего исследования гидродинамики.

В химической промышленности во всех аппаратах происходит перемещение технологических сред с целью получения из исходных компонентов конечных продуктов с заданными параметрами и в необходимом объеме. От того как движутся технологические среды внутри аппаратуры (по каким законам идет распределение потоков) в значительной степени зависит успешное решение технологических задач. Движение потоков, распределение локальных струй является одной из важнейших задач изучения процессов происходящих в технологической системе. Основной задачей математического моделирования является поток наиболее адекватных моделей, позволяющих хорошо изучить химический процесс.

Одной из составных частей математического моделирования являются гидродинамические модели (ГМ). Задачей формирования ГМ является поиск распределения локальных струй по скоростям или по времени пребывания их в аппарате, то есть исследование структуры потоков в аппарате.

Но если пытаться определить направления, численные значения и долю локальных струй в общем потоке, то эта задача становится весьма сложной и практически нереализуемой. Учитывая огромное разнообразие аппаратов в химическом производстве: печи, реактора, колонное оборудование, теплообменники и многое другое, все аппараты были сгруппированы и для каждой сформулированы гидродинамические модели. В них были произведены существенные упрощения, позволяющие подвести под них математический аппарат, т.е. чтобы эти модели могли просчитываться на ЭВМ.

Модель идеального вытеснения

Эта модель характеризуется поршневым режимом течения с равным временем пребывания локальных струй в аппарате.

Математическая модель процесса идеального вытеснения составляется на

базе математического баланса.

где С - концентрация трассера, т - время, w скорость локальных струй .

Модель идеального вытеснения описывают реальные трубчатые аппараты (теплообменники, реакторы, трубчатые печи), имеющие соотношение L/D более 100 при условии турбулентного режима в аппарате. Функции отклика модели идеального вытеснения


Выдержка из текста работы

Диффузионная модель

Диффузионная модель учитывает непостоянство локальных струй в реальных потоках, а также наличие обратных потоков (диффузия) в системе при турбулентном режиме течения потока.

Процесс диффузионного перемешивания характеризуется коэффициентом продольного перемешивания DL; при этом принимается постоянство DL ПО длине и сечению потока.

Математический аппарат диффузионной модели выглядит следующим образом:

где Pj - любой параметр системы;

W-средняя скорость потока;

DL-коэффициент продольного перемешивания;

Диффузионной моделью описываются аппараты: трубчатые с L/D < 100 с ламинарным течением; аппараты с насадками, ректификационные колонны насадочного типа.

Ячеечная модель

Ячеечная модель представляет собой каскад ячеек идеального смешения проточного типа со структурой потока характеризующейся последовательной системой. Этой моделью описывают тарельчатые колонны, сенционированные реактора с кипящим слоем катализатора, Каскады аппаратов с мешалками.

Математический аппарат ячеечной моделивыглядит следующим образом:

где m - число ячеек

Тn- время пребывания продукта в системе.

2.Моделирование кинетики химической реакции.

А. Кинетическая модель реакции и решение методом Эйлера.

Составим модель кинетики химической реакции для нашего процесса.

Скорость произвольной частной реакции по i-му компоненту пропорциональна константе скорости и концентрации исходного компонента данной частной реакции, которая берется в степени равной порядку реакции.

Уравнения кинетики нашего химического процесса имеют вид:

Перейдем от дифференциальных уравнений к алгебраическим по методу Эйлера:

Саn+1=Саn-k1Саn*∆τ

Cbn+1=Cbn+(k1Can-k2Cbn) *∆τ

Сcn+1=Ccn+(k2Cbn-k3Ccn) *∆τ

Сdn+1=Cdn+k3Ccn *∆τ

Точность интегрирования по методу зависит от шага интегрирования. Чем меньше шаг, тем ближе полученная линия к истинному значению.

Б. Алгоритм и блок-схема метода расчета кинетики методом Эйлера


Заключение

4. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАКТОРОВ И РЕКОМЕНДАЦИИ ЛУЧШЕЙ КОНСТРУКЦИИ

Площадь поверхности реактора прямо пропорционально его металлоемкости и как следствие материальным затратам. Сравним площади поверхности всех рассмотренных реакторов и сделаем выводы:

Реактор идеального смешения периодического действия F = 121,87 м2 Реактор идеального смешения проточного типа F = 175,68 м2

Реактор идеального вытеснения F = 568,51 м2

Реактор идеального вытеснения имеет самые большие материальные затраты на реализацию Таким образом данный вариант реактора нам не подходит. Далее сравним РИС проточного типа и РИС периодического действия, зная разницу в значении F можно сделать выбор в пользу РИС периодического действия.


Примечания

Авторская работа.

Тема: «Расчет и выбор реакционной аппаратуры»
Раздел: Физика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 17
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 12

    35 страниц(ы) 

    1 Выбор полей допусков для посадок в СО и СВ заданного диаметра и квалитета
    2 Расчет посадок
    2.1 Расчет и выбор неподвижных посадок
    2.2. Расчет и выбор переходных посадок
    2.3. Выбор универсального измерительного инструмента
    2.4. Расчет исполнительных размеров калибров
    3. Расчет и выбор посадок подшипников качения
    4. Расчет параметров посадок шпоночных и шлицевых соединений
    4.1. Шлицевые соединения
    4.2. Шпоночные соединения
    Список использованных источников
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь уровней самооценки и выбора стратегии реагирования в конфликтных ситуациях у подростков социальных сирот и подростков, воспитывающихся в полных семьях

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ…6
    1.ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ САМООЦЕНКИ И СТРАТЕГИЙ РЕАГИРОВАНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ У ПОДРОСТКОВ СОЦИАЛЬНЫХ СИРОТ….11
    1.1. Подходы к рассмотрению самооценки личности в современной психологической науке….11
    1.2 Стратегии реагирования в конфликтных ситуациях как психологическая проблема….16
    1.3. Особенности психо-социального развития подростков и особенности подростков социальных сирот….34
    Выводы….37
    2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ УРОВНЯ САМООЦЕНКИ И ВЫБОРА СТРАТЕГИИ РЕАГИРОВАНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ У ПОДРОСТКОВ - СОЦИАЛЬНЫХ СИРОТ И ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В СЕМЬЯХ….39
    2.1. Методология, методы и организация исследования….39
    2.2. Эмпирическое изучение самооценки у подростков социальных сирот и подростков, воспитывающихся в семьях…43
    2.3. Эмпирическое изучение способов реагирования в конфликтных ситуациях у подростков социальных сирот и подростков, воспитывающихся в семьях….45
    2.4. Выявление взаимосвязи самооценки и способов реагирования в конфликтных ситуациях у подростков социальных сирот и подростков, воспитывающихся в семьях….48
    Выводы….….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….57
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Расчет и подбор картофелеочистительной машины

    31 страниц(ы) 

    Введение 4
    Литературный обзор 5
    Часть 1 Описание группы оборудования 5
    1.1 Классификация технологических машин 6
    Часть 2 Описание конкретной группы картофелеочистительных машин 9
    2.1 Машина картофелеочистительная МОК-250 10
    2.2 Машина картофелеочистительная МОК-1200 13
    2.3 Картофелеочистительная дисковая машина УММ-5 16
    2.4 Картофелеочистительная непрерывная машина КНА-600М 18
    Часть 3 Описание принципа работы 20
    3.1 Описание принципа действия машины МОК-125 20
    3.2 Правила эксплуатации и техники безопасности 24
    3.3 Расчет картофелеочистительной машины МОК-125 26
    Кинематические расчеты 27
    Расчет потребной мощности 28
    Заключение 30
    Список литературы 31
  • Курсовая работа:

    Расчет и подбор печи электрической конвейерной ХПА–40

    35 страниц(ы) 

    Введение 4
    Литературный обзор 5
    Часть 1 Описание группы оборудования 5
    1.1 Классификация технологических машин 14
    Часть 2 Описание конкретной группы овощерезательных машин 18
    2.1 Жарочная печь ПКЖ 18
    2.2 Тупиковая люлечно-подиковая конвейерная печь П119-М 20
    2.3 Тупиковая люлечно-подиковая конвейерная печь П-104 23
    2.4 Туннельная печь Г4 ХПС-40 24
    Часть 3 Описание принципа работы 25
    3.1 Описание принципа действия конвейерной печи ХПА-40 25
    3.2 Правила эксплуатации и техники безопасности 26
    3.3 Расчет конвейерной печи ХПА-40 30
    Заключение 32
    Список литературы 34
    Ведомость технологического проекта 35
  • Курсовая работа:

    Расчет и подбор печи электрической конвейерной ПКЖ

    35 страниц(ы) 

    Введение 4
    Литературный обзор 5
    Часть 1 Описание группы оборудования 5
    1.1 Классификация технологических машин 14
    Часть 2 Описание конкретной группы овощерезательных машин 18
    2.1 Жарочная печь ХПА-40 18
    2.2 Тупиковая люлечно-подиковая конвейерная печь П119-М 20
    2.3 Тупиковая люлечно-подиковая конвейерная печь П-104 23
    2.4 Туннельная печь Г4 ХПС-40 24
    Часть 3 Описание принципа работы 25
    3.1 Описание принципа действия конвейерной печи ПКЖ 25
    3.2 Правила эксплуатации и техники безопасности 26
    3.3 Расчет конвейерной печи ПКЖ 30
    Заключение 32
    Список литературы 34
    Ведомость технологического проекта 35
  • Курсовая работа:

    Расчет и подбор машины взбивальной

    23 страниц(ы) 

    Введение 4
    Литературный обзор 5
    Часть 1 Описание группы оборудования 5
    1.1 Классификация технологических машин 6
    Часть 2 Описание конкретной группы овощерезательных машин 9
    2.1 Взбивальная машина МВ-35М 10
    Часть 3 Описание принципа работы 17
    3.1 Описание принципа действия машины МВ-35 17
    3.2 Правила эксплуатации и техники безопасности 20
    3.3 Расчет машины взбивальной МВ-35 20
    Заключение 22
    Список литературы 23

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Создание сайта на тему: «Языки программирования интерактивных Html-документов

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы интернет-технологий и программы для создания web-cтраниц 5
    1.1 Web-страница документ или информационный ресурс 5
    1.2 Редакторы HTML 5
    1.3 Разработка Web-страницы с помощью программ 10
    Глава 2. Язык программирования интерактивных Html-документов JavaScript 18
    1.1 Язык создания сценариев JavaScript 18
    1.2 Общий обзор языка 19
    1.3 Язык ядра JavaScript 21
    1.4 Стандартные объекты и функции 23
    1.5 Процедуры JavaScript 25
    Глава 3. Техническое задание 30
    3.1 Общие положения 30
    3.2 Цели и задачи 30
    3.3 Структура и состав 30
    3.4 Требования к системе 31
    3.5 Терминология 34
    Глава 4. Разработка web-сайта 36
    4.1. Реализация бета-версии сайта 36
    4.2. Тестирование 36
    4.3. Публикация сайта 37
    Заключение 39
    Литература 40
  • Дипломная работа:

    Информационно-развивающая игра о здоровом образе жизни для детей дошкольного возраста

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Информационно-развивающие технологии для детей дошкольного возраста 5
    1.1. Теоретические аспекты использования информационно-развивающих компьютерных игр для детей дошкольного возраста 5
    1.2. Анализ существующих информационно-развивающих компьютерных игр 16
    1.3. Обоснование использования компьютерных игр для детей дошкольного возраста 18
    Выводы по первой главе 20
    Глава 2. Проектирование информационно-развивающей игры для детей дошкольного возраста 21
    2.1. Разработка структуры программного средства 21
    2.2. Техническое задание 26
    2.3. Оценка экономической эффективности 29
    Выводы по второй главе 31
    Глава 3. Разработка информационно-развивающей игры для детей дошкольного возраста 33
    3.1. Выбор игрового движка 33
    3.2. Разработка информационно-развивающей игры 34
    3.3. Рекомендации к использованию и методические рекомендации по применению программного средства 36
    Выводы по третьей главе 42
    Заключение 44
    Литература 46
    Приложения 48
  • Дипломная работа:

    Ограничения конституционных прав и свобод граждан российской федерации в условиях особых правовых режимов

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОГРАНИЧЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ОСОБЫХ ПРАВОВЫХ РЕЖИМОВ 6
    1.1.Понятие и виды особых правовых режимов в Российской Федерации 6
    1.2.Принципы ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 14
    ГЛАВА 2. ПОРЯДОК И ПРЕДЕЛЫ ОГРАНИЧЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ОСОБЫХ ПРАВОВЫХ РЕЖИМОВ 21
    2.1. Порядок ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 21
    2.2. Пределы ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода метафоры в публицистических текстах

    49 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I Теоретические аспекты проблем перевода метафоры в публицистических текстах….….….….….6
    1.1 Понятие публицистического стиля ….6
    1.2 Понятие метафоры….….….….….…10
    1.3 Виды и классификации метафоры ….….…11
    1.4 Способы перевода метафор в публицистике ….…15
    Глава II Анализ перевода метафор в англоязычных публицистических текстах….…28
    2.1 Прием сохранения аналогичного метафорического образа или
    дословный перевод….29
    2.2 Прием добавления/опущения ….….34
    2.3 Прием замены эквивалентной метафорой…37
    2.4 Прием структурного преобразования….….….….….…43
    2.5 Прием традиционного соответствия….45
    Заключение….47
    Список использованной литературы…48
  • Дипломная работа:

    Оздоровительное влияние закаливания и физической культуры на организм человека

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
    1.1. Общие принципы и физиологические механизмы закаливания 6
    1.2. Виды закаливания 11
    1.2.1. Закаливание с помощью низких температур 11
    1.2.2. Закаливание воздухом 15
    1.2.3. Закаливание водой 16
    1.2.4. Закаливание солнечным излучением 21
    1.3 Физическая культура как оздоровительное…. 25
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1. Методы исследования 29
    2.2. Организация исследования 31
    ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 33
    3.1. Динамика заболеваемости учащихся в ходе эксперимента 33
    3.2. Динамика развития физических качеств в ходе проведения эксперимента 36
    ВЫВОДЫ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • ВКР:

    Формы приветствия и прощания как средства создания коммуникативной ситуации

    77 страниц(ы) 

    КЕРЕШ.1
    ТӨП ӨЛЕШ.5
    I БҮЛЕКТатарларда аралашу-мөгамәлә формаларының темасы төркемнәре һәм семантик үзенчәлекләре .5
    1.1. Аралашу мөгамәлә(сөйләм этикеты)турында төшенчә. Аның функцияләре.5
    1.2. Сөйләмэтикетыныңформалашуыһәм система тәшкилитүе.10
    1.3. Нәрсәуларалашу? Аралашуныңчаралары.13
    II БҮЛЕКТатар сөйләмендә аралашу — мөгамәләнең төрләре.18
    2.1. Аралашу процессында сөйләм этикетының вербаль төрләре.19
    1. Сәламләү,исәнләшү.21
    2. Таныша белү – үзе бер сәнгать.23
    3. Чакыра белү – зур осталык.25
    4. Саубуллашу, хушлашу кагыйдәләре.26
    5. Әдәпле мөрәҗәгать итү формулалары.28
    6. Аралашу – мөгамәлә формулаларының гаиләдә формалашуы.32
    7.Теләк һәм котлауларның кеше тормышындагы роле.37
    8. Аралашу вакытында тавыш һәм интонациянең әһәмияте.42
    9. Телефоннан сөйләшү кагыйдәләре.43
    10. Татар халкының башка халыклар белән аралашу аңлашу
    кагыйдәләре.45
    11. Аралашу процессында тәртиплелек кагыйдәләре.46
    12. Антлар һәм тыюлар.50
    13. Аралашканда төрле хисләрне һәм мөнәсәбәтләрне белдерү алымнары.52
    14. Комплиментлар.55
    2.2. Вербаль булмаган төрләр турында төшенчә.57
    III БҮЛЕК. Мәктәптә аралашу-мөгамәлә формулаларынөйрәнү алымнары.60
    ЙОМГАК.66
    КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.68
    КУШЫМТА .73
  • Доклад:

    Региональная политика государства

    15 страниц(ы) 

    Региональная политика государства
    Вывод
    Литература
  • Дипломная работа:

    Учебная деятельность младших школьников по формированию универсальных учебных действий при изучении окружающего мира

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 7
    1.1. Основы понятия УУД в свете реализации ФГОС 7
    1.2. Организация и содержание учебной деятельности младших школьников 14
    1.3. Возможности реализации учебной деятельности младших школьников по формированию УУД при изучении окружающего мира 20
    Вывод по первой главе 27
    ГЛАВА II.ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 29
    2.1. Особенности диагностических методик по выявлению уровня сформированности УУД у младших школьников 29
    2.2.Система работы по формированию деятельности младших школьников в рамках курса «окружающий мир» 34
    2.3. Анализ результата опытно - педагогической работы 36
    Вывод по второй главе 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    ЛИТЕРАТУРА 41
  • Дипломная работа:

    Проект дизайна интерьера жилого помещения

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Раздел 1. Теоретические обоснования 4
    1.1. Проектирование элементов оборудования интерьера 4
    1.2. Особенности композиционного формирования интерьера 6
    1.3. Понятие об эмоциональном воздействии и выразительности архитектурного пространства 8
    1.4. Особенности восприятия интерьера 9
    1.5. Пространственные планы 10
    1.6. Освещение в пространстве 11
    1.7. Базовые сведения о программе 3DsMax 14
    Раздел 2. Этапы выполнения проекта 20
    2.1. Фотографирование, измерение и эскизирование 22
    2.2. Создание коробки помещения 23
    2.3. Размещение мебели 32
    2.4. Создание и применение материалов объектам 36
    2.5. Установка освещения 42
    2.5. Эффекты и визуализация 48
    Заключение 55
    Список используемой литературы: 56
  • Шпаргалка:

    Читательский дневник

    183 страниц(ы) 


    И.А. Крылов 3
    Стрекоза и муравей 3
    Лебедь, Щука и Рак 4
    Ворона и лисица 4
    Кукушка и петух 5
    Аркадий ГАЙДАР 6
    Совесть 6
    Аркадий Гайдар 7
    Чук и Гек 7
    Валентина Осеева 36
    Сыновья 36
    Константин Паустовский 37
    Стальное колечко 37
    Бианки Виталий Валентинович 43
    Аришка-Трусишка 43
    Г.Скребицкий 45
    Кот Иваныч 45
    Эдуард Успенский 49
    Крокодил Гена и его друзья 49
    Эдуард Успенский 94
    Дядя Фёдор, пёс и кот 94
    Б. Заходер 167
    Что красивей всего? 167
    К.И. Чуковский 169
    Путаница 169
    Корней Чуковский 172
    Федорино горе 172
    Корней Чуковский 178
    Мойдодыр 178