СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Расчет и выбор реакционной аппаратуры - Курсовая работа №17914

«Расчет и выбор реакционной аппаратуры» - Курсовая работа

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

1.ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР

А. Основные задачи моделирования и характеристики математических моделей.

Б. Гидродинамические модели и их роль в реализации химических процессов в реакторах

2.МОДЕЛИРОВАНИЕ КИНЕТИКИ ХИМИЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ.

А. Кинетическая модель реакции и решение методом Эйлера.

Б. Блок-схема и алгоритм

В. Программа расчета кинетики на ЭВМ.

Г. Список идентификаторов программы.

3.РАСЕТ РЕАКТОРОВ С КОНЕЧНЫМ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ДИАМЕТРА И ДЛИНЫ РЕАКТОРА.

А. Моделирование реактора идеального вытеснения.

Б. Моделирование реактора идеального смешения периодического действия.

В. Моделирование реактора идеального смешения проточного типа.

4. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАКТОРОВ И РЕКОМЕНДАЦИИ ЛУЧШЕЙ КОНСТРУКЦИИ


Введение

1. Литературный обзор.

А. Основные задачи моделирования и характеристики математических моделей.

При проектировании какого либо аппарата необходимо изучить и учесть все процессы, проходящие в этом аппарате.

Существуют физические и математические методы моделирования реальных процессов. Физическое моделирование занимает много времени и требует больших затрат. При математическом же моделировании требуется гораздо меньше времени и средств.

Существует два вида математических моделей:

• Детерминированные модели представляют математическое описание процесса, построенное на основе четких теоретических представлений о физике и химии процесса. Такие модели позволяют определить сущность процесса, причины его поведения, прогнозировть его поведение. Они дают единственное решение задачи.

• Стохастические модели представляют собой простейшие алгебраические выражения (полиномы), коэффициенты которых рассчитывают на основании опытных данных. Такие модели не имеют физического смысла. Они обеспечивают только правильный расчет задач.

Б. Гидродинамические модели и их роль в реализации химических процессов реакторах

Гидродинамические модели (ГД) рассматривают закон распределения отдельных струй потока в аппарате по скоростям и соответственно по их времени пребывания в аппарате, т.е. исследование структуры потоков в аппарате. Поскольку исследование поля скоростей локальных струй (или других полей - концентраций, температур и т.д) задача весьма трудоемкая, то ее обычно заменяют эквивалентной задачей о законе распределения времени пребывания в аппарате трассера легко анализируемого вещества, добавляемого к исследуемому потоку в небольших количествах. Трассер должен хорошо смешиваться с основным потоком и по отношению к нему является параметром возмущения.

Рассматривая изменение концентрации трассера на выходе системы, можно сделать вывод о структуре потоков в системе в целом.

Помимо ввода трассера, в качестве возмущения можно использовать изменение расхода, давления, температуры потока и других параметров.

Возмущение формируется двумя способами:

а. Импульсное - подаваемое небольшой порцией за малый промежуток времени.

б. Ступенчатое - когда возмущение подается непрерывно в течении всего исследования гидродинамики.

В химической промышленности во всех аппаратах происходит перемещение технологических сред с целью получения из исходных компонентов конечных продуктов с заданными параметрами и в необходимом объеме. От того как движутся технологические среды внутри аппаратуры (по каким законам идет распределение потоков) в значительной степени зависит успешное решение технологических задач. Движение потоков, распределение локальных струй является одной из важнейших задач изучения процессов происходящих в технологической системе. Основной задачей математического моделирования является поток наиболее адекватных моделей, позволяющих хорошо изучить химический процесс.

Одной из составных частей математического моделирования являются гидродинамические модели (ГМ). Задачей формирования ГМ является поиск распределения локальных струй по скоростям или по времени пребывания их в аппарате, то есть исследование структуры потоков в аппарате.

Но если пытаться определить направления, численные значения и долю локальных струй в общем потоке, то эта задача становится весьма сложной и практически нереализуемой. Учитывая огромное разнообразие аппаратов в химическом производстве: печи, реактора, колонное оборудование, теплообменники и многое другое, все аппараты были сгруппированы и для каждой сформулированы гидродинамические модели. В них были произведены существенные упрощения, позволяющие подвести под них математический аппарат, т.е. чтобы эти модели могли просчитываться на ЭВМ.

Модель идеального вытеснения

Эта модель характеризуется поршневым режимом течения с равным временем пребывания локальных струй в аппарате.

Математическая модель процесса идеального вытеснения составляется на

базе математического баланса.

где С - концентрация трассера, т - время, w скорость локальных струй .

Модель идеального вытеснения описывают реальные трубчатые аппараты (теплообменники, реакторы, трубчатые печи), имеющие соотношение L/D более 100 при условии турбулентного режима в аппарате. Функции отклика модели идеального вытеснения


Выдержка из текста работы

Диффузионная модель

Диффузионная модель учитывает непостоянство локальных струй в реальных потоках, а также наличие обратных потоков (диффузия) в системе при турбулентном режиме течения потока.

Процесс диффузионного перемешивания характеризуется коэффициентом продольного перемешивания DL; при этом принимается постоянство DL ПО длине и сечению потока.

Математический аппарат диффузионной модели выглядит следующим образом:

где Pj - любой параметр системы;

W-средняя скорость потока;

DL-коэффициент продольного перемешивания;

Диффузионной моделью описываются аппараты: трубчатые с L/D < 100 с ламинарным течением; аппараты с насадками, ректификационные колонны насадочного типа.

Ячеечная модель

Ячеечная модель представляет собой каскад ячеек идеального смешения проточного типа со структурой потока характеризующейся последовательной системой. Этой моделью описывают тарельчатые колонны, сенционированные реактора с кипящим слоем катализатора, Каскады аппаратов с мешалками.

Математический аппарат ячеечной моделивыглядит следующим образом:

где m - число ячеек

Тn- время пребывания продукта в системе.

2.Моделирование кинетики химической реакции.

А. Кинетическая модель реакции и решение методом Эйлера.

Составим модель кинетики химической реакции для нашего процесса.

Скорость произвольной частной реакции по i-му компоненту пропорциональна константе скорости и концентрации исходного компонента данной частной реакции, которая берется в степени равной порядку реакции.

Уравнения кинетики нашего химического процесса имеют вид:

Перейдем от дифференциальных уравнений к алгебраическим по методу Эйлера:

Саn+1=Саn-k1Саn*∆τ

Cbn+1=Cbn+(k1Can-k2Cbn) *∆τ

Сcn+1=Ccn+(k2Cbn-k3Ccn) *∆τ

Сdn+1=Cdn+k3Ccn *∆τ

Точность интегрирования по методу зависит от шага интегрирования. Чем меньше шаг, тем ближе полученная линия к истинному значению.

Б. Алгоритм и блок-схема метода расчета кинетики методом Эйлера


Заключение

4. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАКТОРОВ И РЕКОМЕНДАЦИИ ЛУЧШЕЙ КОНСТРУКЦИИ

Площадь поверхности реактора прямо пропорционально его металлоемкости и как следствие материальным затратам. Сравним площади поверхности всех рассмотренных реакторов и сделаем выводы:

Реактор идеального смешения периодического действия F = 121,87 м2 Реактор идеального смешения проточного типа F = 175,68 м2

Реактор идеального вытеснения F = 568,51 м2

Реактор идеального вытеснения имеет самые большие материальные затраты на реализацию Таким образом данный вариант реактора нам не подходит. Далее сравним РИС проточного типа и РИС периодического действия, зная разницу в значении F можно сделать выбор в пользу РИС периодического действия.


Примечания

Авторская работа.

Тема: «Расчет и выбор реакционной аппаратуры»
Раздел: Физика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 17
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 12

    35 страниц(ы) 

    1 Выбор полей допусков для посадок в СО и СВ заданного диаметра и квалитета
    2 Расчет посадок
    2.1 Расчет и выбор неподвижных посадок
    2.2. Расчет и выбор переходных посадок
    2.3. Выбор универсального измерительного инструмента
    2.4. Расчет исполнительных размеров калибров
    3. Расчет и выбор посадок подшипников качения
    4. Расчет параметров посадок шпоночных и шлицевых соединений
    4.1. Шлицевые соединения
    4.2. Шпоночные соединения
    Список использованных источников
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь уровней самооценки и выбора стратегии реагирования в конфликтных ситуациях у подростков социальных сирот и подростков, воспитывающихся в полных семьях

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ…6
    1.ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ САМООЦЕНКИ И СТРАТЕГИЙ РЕАГИРОВАНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ У ПОДРОСТКОВ СОЦИАЛЬНЫХ СИРОТ….11
    1.1. Подходы к рассмотрению самооценки личности в современной психологической науке….11
    1.2 Стратегии реагирования в конфликтных ситуациях как психологическая проблема….16
    1.3. Особенности психо-социального развития подростков и особенности подростков социальных сирот….34
    Выводы….37
    2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ УРОВНЯ САМООЦЕНКИ И ВЫБОРА СТРАТЕГИИ РЕАГИРОВАНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ У ПОДРОСТКОВ - СОЦИАЛЬНЫХ СИРОТ И ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В СЕМЬЯХ….39
    2.1. Методология, методы и организация исследования….39
    2.2. Эмпирическое изучение самооценки у подростков социальных сирот и подростков, воспитывающихся в семьях…43
    2.3. Эмпирическое изучение способов реагирования в конфликтных ситуациях у подростков социальных сирот и подростков, воспитывающихся в семьях….45
    2.4. Выявление взаимосвязи самооценки и способов реагирования в конфликтных ситуациях у подростков социальных сирот и подростков, воспитывающихся в семьях….48
    Выводы….….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….57
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Расчет и подбор картофелеочистительной машины

    31 страниц(ы) 

    Введение 4
    Литературный обзор 5
    Часть 1 Описание группы оборудования 5
    1.1 Классификация технологических машин 6
    Часть 2 Описание конкретной группы картофелеочистительных машин 9
    2.1 Машина картофелеочистительная МОК-250 10
    2.2 Машина картофелеочистительная МОК-1200 13
    2.3 Картофелеочистительная дисковая машина УММ-5 16
    2.4 Картофелеочистительная непрерывная машина КНА-600М 18
    Часть 3 Описание принципа работы 20
    3.1 Описание принципа действия машины МОК-125 20
    3.2 Правила эксплуатации и техники безопасности 24
    3.3 Расчет картофелеочистительной машины МОК-125 26
    Кинематические расчеты 27
    Расчет потребной мощности 28
    Заключение 30
    Список литературы 31
  • Курсовая работа:

    Расчет и подбор печи электрической конвейерной ХПА–40

    35 страниц(ы) 

    Введение 4
    Литературный обзор 5
    Часть 1 Описание группы оборудования 5
    1.1 Классификация технологических машин 14
    Часть 2 Описание конкретной группы овощерезательных машин 18
    2.1 Жарочная печь ПКЖ 18
    2.2 Тупиковая люлечно-подиковая конвейерная печь П119-М 20
    2.3 Тупиковая люлечно-подиковая конвейерная печь П-104 23
    2.4 Туннельная печь Г4 ХПС-40 24
    Часть 3 Описание принципа работы 25
    3.1 Описание принципа действия конвейерной печи ХПА-40 25
    3.2 Правила эксплуатации и техники безопасности 26
    3.3 Расчет конвейерной печи ХПА-40 30
    Заключение 32
    Список литературы 34
    Ведомость технологического проекта 35
  • Курсовая работа:

    Расчет и подбор печи электрической конвейерной ПКЖ

    35 страниц(ы) 

    Введение 4
    Литературный обзор 5
    Часть 1 Описание группы оборудования 5
    1.1 Классификация технологических машин 14
    Часть 2 Описание конкретной группы овощерезательных машин 18
    2.1 Жарочная печь ХПА-40 18
    2.2 Тупиковая люлечно-подиковая конвейерная печь П119-М 20
    2.3 Тупиковая люлечно-подиковая конвейерная печь П-104 23
    2.4 Туннельная печь Г4 ХПС-40 24
    Часть 3 Описание принципа работы 25
    3.1 Описание принципа действия конвейерной печи ПКЖ 25
    3.2 Правила эксплуатации и техники безопасности 26
    3.3 Расчет конвейерной печи ПКЖ 30
    Заключение 32
    Список литературы 34
    Ведомость технологического проекта 35
  • Курсовая работа:

    Расчет и подбор машины взбивальной

    23 страниц(ы) 

    Введение 4
    Литературный обзор 5
    Часть 1 Описание группы оборудования 5
    1.1 Классификация технологических машин 6
    Часть 2 Описание конкретной группы овощерезательных машин 9
    2.1 Взбивальная машина МВ-35М 10
    Часть 3 Описание принципа работы 17
    3.1 Описание принципа действия машины МВ-35 17
    3.2 Правила эксплуатации и техники безопасности 20
    3.3 Расчет машины взбивальной МВ-35 20
    Заключение 22
    Список литературы 23

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Обучение лексике на основе использования игровых технологий

    67 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…. 6
    1.1 Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста…. 6
    1.2 Лексика как один из компонентов коммуникативной компетенции . 10
    1.3 Использование игры в обучении иностранным языкам … . 27
    Выводы по первой главе…39
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….42
    2.1 Методика формирования лексических навыков на основе использования игровых технологий .…42
    2.2 Диагностирование уровня лексических навыков….46
    2.3 Определение эффективности формирования лексических навыков на основе игровых технологий….51
    Выводы по второй главе…54
    Заключение….55
    Список литературы…57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1….63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2….64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3….65
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4….68
  • Курсовая работа:

    Метод Гаусса для решения СЛАУ

    25 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Основные термины и положения ООП
    3. Постановка задачи
    4. Метод Гаусса для решения СЛАУ
    5. Работа с файлами
    6. Описание алгоритма решения СЛАУ методом Гаусса
    7. Тестирование программы
    8. Вывод
    9. Список литературы
  • Дипломная работа:

    Тема детства в произведениях Сергея Козлова: литературоведческий и методический аспекты изучения

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР С. КОЗЛОВА
    1.1. Творческая биография 6
    1.2. Своеобразие творческой манеры писателя-сказочника 12
    Выводы по первой главе 20
    ГЛАВА II. МИР ДЕТСТВА В ПРОЗЕ С. КОЗЛОВА
    2.1. Образ детства в книге «Львёнок и Черепаха» 22
    2.2. Своеобразие юмористических книг С.Г. Козлова 27
    2.3. Память детства в книге «Правда, мы будем всегда?» 33
    Выводы по второй главе 43
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТВОРЧЕСТВА С. КОЗЛОВА В ШКОЛЕ
    3.1. Методические материалы по изучению творчества сказочника. .44
    3.2. Конспект урока «Мир чувств героев произведения Сергея Козлова «Лисичка»» 50
    3.3. Проект «Путешествие по сказкам С.Г. Козлова» 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
  • Курсовая работа:

    Сопоставительный анализ учебников русского языка для 10-11 классов

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты использования учебников русского языка в образовательном процессе….…5
    §1.1. Общие требования к учебникам русского языка….5
    §1.2. Структура, функции и типологии учебников русского языка.…9
    Глава 2. Анализ учебников русского языка для старшего звена….…17
    §2.1. Обзор учебников русского языка для 10-11 классов…17
    §2.2. Сопоставительный анализ учебников русского языка….….24
    Заключение….30
    Список использованной литературы….…32
  • Дипломная работа:

    Расизм и расовая дискриминация

    50 страниц(ы) 


    Введение …. 3
    Глава I. История развития расовой дискриминации
    1.1. Расизм и коренные народы….11
    1.2. Коренные народы в Новом Свете….13
    1.3. Коренные народы в Старом Свете….….…14
    1.4. Издержки дискриминации с «благими намерениями»….15
    1.5. Идеология….16
    Глава II. Практика реализации расистских идеологий в политике и современном мире
    2.1. Формы проявления расизма на современном этапе….….…21
    2.2. Расизм в США….25
    2.3. Внеклассное мероприятие по теме " Мы разные! Все мы равные! All Different All Equal" .31
    2.4. Анализ толерантности и ее необходимость….39
    Заключение….…44
    Список использованной литературы….…48
  • Дипломная работа:

    Речевое воздействие современных художественных и публицистических текстов на молодёжные субкультуры

    80 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Анализ работ по речевому воздействию и молодёжным субкультурам.6
    1.1. Характеристика речевого воздействия….6
    1.1.1. Понятие «речевое воздействие» в современной науке.6
    1.1.2. Способы, типы, приёмы и инструменты речевого воздействия….10
    1.2. Специфика воздействия художественных и публицистических текстов….….30
    Выводы по 1 главе.49
    Глава II. Специфика средств речевого воздействия художественных и публицистических текстов на молодёжные субкультуры.50
    2.1. Молодёжь как социально-психологическая группа.50
    2.2. Способы речевого воздействия в романе А. Соя «ЭмоБой»….55
    2.3. Влияние СМИ на молодёжь (освещение журналистами проблемы наркомании).59
    2.4. Лингвистическая экспертиза публицистических текстов, направленных на освещение темы наркомании и по антинаркотической профилактике.63
    Выводы по 2 главе.68
    Заключение.69
    Список использованной литературы.72
    Приложение 1.78
    Приложение 2.79
    Приложение 3.80
  • Курсовая работа:

    Автоматизация процесса разработки программного продукта

    25 страниц(ы) 

    1.Постановка задачи 2
    2.Описание предметной области 2
    2.1.Организацонная структура предприятия 2
    2.2.Мнемосхема существующего процесса 3
    3.Функциональная модель существующего процесса 4
    4.Описание недостатков существующей модели 8
    5.Мнемосхема предлагаемого процесса 9
    6.Функциональная модель предлагаемого процесса 11
    7.Информационная модель предлагаемого процесса 15
    8.Выбор программного продукта для реализации данной модели 16
    9.Вывод 17
    10.Список использованной литературы 18
  • Дипломная работа:

    Развитие речи учащихся в поликультурном пространсве

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
    § 1.Психолингвистические, лингвистические основы развития речи 6
    1.1 Психолингвистические основы развития речи 6
    1.2 Лингвистические основы развития речи 11
    § 2. Развитие речи как особая отрасль методики русского языка 16
    Выводы по первой главе 25
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ
    § 1. Анализ учебных программ по русскому языку 26
    § 2. Система упражнений по развитию речи на уроках русского в 6 классе. 34
    § 3. Конспекты уроков по развитию речи 46
    Выводы по второй главе 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
    СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 72
  • ВКР:

    Приемы перевода английских интертекстуальных единиц на русский язык и их использование в подготовке школьников к егэ (на материале сериала «доктор хаус»)

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ФИЛЬМОВ И СЕРИАЛОВ 7
    1.1. Интертекстуальность как объект лингвистического исследования 7
    1.2. Функции и виды интертекстуальности 13
    1.3. Интертекстуальность в кинодиалоге 17
    1.4. Адекватный и эквивалентный перевод 20
    1.5. Современные фильмы и сериалы как объект перевода 24
    1.6. Мотивы применения переводческих трансформаций при переводе 25
    1.7. Решение переводческих «прецедентов» 27
    1.8. Классификация переводческих трансформаций 27
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 37
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕРЕВОДА 39
    2.1 Структура содержания ЕГЭ по английскому языку 39
    2.2 Процедура исследования переводческих трансформация из текста сериала «Доктор Хаус» 41
    2.3 Задания для подготовки школьников к ЕГЭ 48
    2.4 Модельная программа для организации факультативного курса обучения навыкам использования переводческих трансформаций 61
    ВЫВОД ПО ГЛАВЕ II 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78
    Приложение 1 78
  • Курсовая работа:

    Агрессивное поведение в конфликте

    39 страниц(ы) 

    Введение … 3
    ГЛАВА 1. Конфликт
    1.1. Теория конфликта ….… 6
    1.2. Конфликтное поведение подростков … 13
    ГЛАВА 2. Агрессивное поведение
    2.1. Теория агрессии …. 19
    2.2. Подростковая агрессия …. 24
    ГЛАВА 3. Диагностика агрессивного поведения
    3.1. Диагностика студентов с использованием опросника Басса-Дарки ….…. 27
    3.2. Анализ результатов исследования и рекомендации …. 31
    Заключение … 35
    Использованная литература …. 38