У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проект дизайна интерьера жилого помещения» - Дипломная работа
- 65 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Теоретические обоснования 4
1.1. Проектирование элементов оборудования интерьера 4
1.2. Особенности композиционного формирования интерьера 6
1.3. Понятие об эмоциональном воздействии и выразительности архитектурного пространства 8
1.4. Особенности восприятия интерьера 9
1.5. Пространственные планы 10
1.6. Освещение в пространстве 11
1.7. Базовые сведения о программе 3DsMax 14
Раздел 2. Этапы выполнения проекта 20
2.1. Фотографирование, измерение и эскизирование 22
2.2. Создание коробки помещения 23
2.3. Размещение мебели 32
2.4. Создание и применение материалов объектам 36
2.5. Установка освещения 42
2.5. Эффекты и визуализация 48
Заключение 55
Список используемой литературы: 56
Введение
Тема моего дипломного проекта «Проект дизайна интерьера жилого помещения (Кухня)». Я выбрала данный проект, потому что считаю, что кухня не соответствует современным требованиям, и в ней просто не хочется находиться. В пространстве кухни стандартной «хрущевки», с комфортом может находится только один человек, поэтому целью моей дипломной работы является: расширение рабочего пространства, оснащение соответствующей мебелью. Разработка определенного стиля, соответствующего современной кухне.
Основная цель поделена на вспомогательные задачи: подготовка теоретического материала по проектированию интерьеров, подготовка теоретического материала по работе в программе 3DsMax и непосредственно создание проекта кухни в 3DsMax.
Раздел 1. Теоретические обоснования
1.1. Проектирование элементов оборудования интерьера
Проектирование.
Проектирование элементов оборудования:
Оборудовать интерьер непростая задача нужно просчитать всё до малейшей мелочи, ведь элементы это и есть те самые мелочи, от которых в принципе и зависит интерьер.
Начнём с концепции:
Концепция – это, прежде всего, идея. В ходе разработки необходимо ответить на ряд важных вопросов: Сколько человек будет находится одновременно на кухне и сколько свободного места приходится на каждого? Какие элементы интерьера будут присутствовать на кухне, какая мебель? Какие материалы будут использоваться для стен, потолка, пола? Вполне естественно, что материалы будут отличаться по техническим характеристикам, своему содержанию, и естественно, по стоимости.
Следующим этапом будет эскизный проект, нам же нужно посмотреть, что должно получиться:
Эскизный проект
После того, как приблизительный состав всех элементов будущей кухни определен, нужно выполнить чертеж-схему в масштабе 1 : 50 или 1 : 100. На чертеже должны быть точно воспроизведены конфигурация помещения, протяженность его сторон, ориентация по частям света и т.п. Все это должно быть выполнено тщательно и наглядно для того, чтобы при первом взгляде на схему можно было легко в ней ориентироваться. После этого в том же, принятом для плана, масштабе вычерчивают силуэты элементов оборудования и благоустройства. Желательно выполнить это на бумаге другого цвета, для того чтобы вырезанные и размещенные на плане-схеме, они были хорошо видны. И мы сможем посмотреть, как будет выглядеть наш дом до его фактической постройки.
Следующим этапом пойдёт рабочий проект:
Рабочий проект
Если говорить совсем простым языком, рабочий проект - это такой документ, глядя в который строитель будет работать, и построит именно то, что написано в документе. Будущий дом целиком на бумаге, начиная от внешнего вида заканчивая расположением унитаза и любыми инженерными тонкостями. Соответственно, от того, как будет составлен этот документ, зависит качество дома. Львиную долю в архитектурном проектировании составляют не только особенности конструкции здания и планировки помещения, но и проектирование вентиляции, канализации, электросети и систем тепло и водоснабжения. Все это входит в пакет документов, который называется рабочий проект. Качественный рабочий проект обычно включает в себя: Планы этажей и кровли от 1:100 до 1:50 с расстановкой перегородок, лестниц, крылец, навесов, колонн или столбов (если они есть), оборудования кровли, других элементов плана. Проставлены размеры и отметки, определяющие положение и размеры этих элементов. Даны выносные ссылки на узлы устройства и утепления стен и ссылки на применяемые элементы (лестницы, коньковые элементы, ендовы, водоотводные лотки и трубы, столбы и колонны и т.д.). Разрезы по тем местам здания, которые обладают индивидуальным характером (то есть архитектурные изыски и сложности). Проставлены отметки проёмов, междуэтажных перекрытий, опорных узлов кровли и навесов (козырьков), других элементов конструкции здания (балки и прогоны, столбы и колонны). Указаны размеры геометрии кровли. Даны выносные ссылки об утеплении стен, полов, перекрытий и кровли и ссылки на применяемые элементы (лестницы и т.д.). Обозначено расположение горизонтальной и вертикальной гидроизоляции фундаментов, полов, стен, террас, балконов, дана ссылка на её состав. Фасады со всеми отметками и размерами по геометрии стен и кровли, включая проёмы, навесы, козырьки, приямки, индивидуальные и декоративные элементы. Инженерные системы. Очень важно правильно спроектировать схемы энергообеспечения коттеджа. На этапе архитектурного проектирования, а не после завершения строительства определяется, какими источниками электроэнергии Вы собираетесь пользоваться, какая кабельная разводка потребуется, какой будет схема теплосбережения дома (например, тепловая мощность отопительного котла).
Дизайн мебели и деталей интерьера
Часто индивидуальный стиль заведения задают такие детали интерьера, как декоративная колонна, портал, ограждение, дизайнерские оформленная барная стойка, красивая мебель, авторские двери, панно, рамы для картин. Дизайн ресторана – это целая композиция, где все элементы декора должны работать в одном направлении, создавая единый стиль, особое настроение. При работе над проектом дизайна интерьера в первую очередь необходимо делать ставку на ощущение комфорта и внутренней продуманности всех де-талей. Все это в дальнейшем будет служить на пользу общей концепции заведения и повысит его презентабельность.
1.2. Особенности композиционного формирования интерьера
Прежде всего, нужно признать, что выразительный интерьер есть понятие равнозначное эмоциональному интерьеру, то есть интерьеру, выражающему переживания и мысли архитектора, а грамотная композиция и есть средством достижения выразительного интерьера.
Материальная предметность архитектурной среды обеспечивает течение деятельного процесса (среда действия) и одновременно создает эмоционально-эстетический эквивалент процесса как отражение его духовной сути и социальной значимости (среда восприятия).
Архитектурная форма среды, утратившая или изменившая функциональное содержание, продолжает все же существовать, т. е. она продолжает сохранять свое индивидуально-эстетическое содержание. Таким образом, особенность архитектурной формы как художественной категории состоит в наличии самоценности, сохранении эмоционально-эстетической выразительности главным образом за счет образно-содержательной организации, сохраняющей свой общечеловеческой смысл в исторической протяженности. Этот факт свидетельствует об устойчивых условиях эстетического формообразования в архитектуре, о наличии специфических компонентов и закономерностях их взаимодействия. В свою очередь, становится возможным для аналитического изучения выделить эти компоненты, рассмотреть их качественные характеристики и определить основные средства и приемы композиционного взаимодействия в процессе образования архитектурной формы. Категорию архитектурной формы следует понимать в широком значении как материальную реальность, обла-дающую суммой специфических слагаемых, участвующих в создании художественного единства.
Условное разделение архитектурной формы на компоненты отчасти подкрепляется и реальными фактами. Профессиональный метод работы над образом от общего к частному использует временную дифференциацию компонентов от первых пространственно-формальных представлений к детализации фрагментов и элементов. Кроме того, часто и в процессах реконструкции в работу включаются именной компоненты архитектурного пространства (переделка ограждения, замена оборудования) .
Первый компонент – пространственная форма-оболочка (помещение группа помещений, двор, улица, площадь и др.) – есть своеобразное обрамление среды и ее главное архитектурно-выразительное средство. Форма-оболочка определяет границы внутреннего пространства, одинарного или составного, фиксирует крупные формы, согласованные с конструктивной структурой. Форма-оболочка определяет характерные качества ограниченного пространства – абсолютную величину, члененность на участки, геометрический вид, статичность или динамичность, степень изолированности, распределение света.
Второй компонент – ограждение – может быть представлен как ус-ловное разложение цельной формы-оболочки на .ряд основных плоскостей и опор. Ограждающие элементы конструктивно и функционально определенны : стены, колонны, перегородки, потолки, полы, галереи, балконы, лестницы.
Ограждение определяет характер ограничения и связей со смежными пространствами, внутренними и внешними. Плоскости ограждения своей формой, материалом, пластической и цветовой обработкой придают индивидуально -образные черты интерьеру.
Третий компонент – предметное наполнение (оборудование и мебель) – характеризует функционально-типологическое содержание среды. Предметное наполнение определяет зональное членение пространства, создает условия комфортной деятельности. Форма, материальность, группировка оборудования способствуют выявлению образно-типологических черт интерьера.
Заключение
Программу 3DsMax используют тысячи дизайнеров по всему миру для разработки трехмерных игр и реалистичных эффектов для фильмов и телевидения, а также для разработки трехмерных сцен, таких как интерьер и экстерьер. С помощью нее я смогла разработать и свой проект – проект кухни. Основная цель достигнута, как и достигнуты все вспомогательные задачи. Как итог можно утвердить, что кухня визуально расширилась, и благодаря правильной расстановке мебели, комфортно находится в ней могут как минимум три человека. Это говорит о том, что проект удачный, а в удачном проекте основой является не программное обеспечение, а сама идея, насколько она закончена, насколько продуманы детали и насколько четко продуман план для достижения конечной цели.
Список литературы
1. w*w. thebubbleproject. com
2. w*w.3d-center.r*
3. w*w.3domen.r*
4. w*w.education.kulichki.net
5. w*w.gor.h1.r*
6. w*w.pronet.r*
7. w*w.stilia.com
8. w*w.webschool.narod.r*
9. Базовый уровень трехмерного моделирования: учеб. пособие / сост. Муратов И.М. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2009.
10. Графический дизайн: фирменный стиль. Элис Туэмлоу. новейшие технологии и креативные идеи. ООО «Издательство Астель» 129085, г. Москва, пр-д Оль-минского, 3а.
11. Дизайн история и теория . Издательство ОМЕГА_Л . Москва, 2006.
12. Композиция в дизайне( методические основы композиционно – художественного формообразования в дизайнерском творчестве ). Москва АСТ Астрель.
Примечания
К работе прилагается разработка.
Есть приложения. Авторская работа.
К работе прилагается все необходимое для сдачи.
К работе прилагается рабочая программа на языке программирования.
Тема: | «Проект дизайна интерьера жилого помещения» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 65 | |
Цена: | 1700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Функционально-эстетическое решение интерьера кафе
67 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Раскрытие понятия кафетерия 5
1.2 Требования к внутреннему убранству кафетериев 71.3 Выбор стиля интерьера 12РазвернутьСвернуть
1.4 Восточные стили 17
2. Практическая часть 25
2.1 Технология обмера помещения. Замеры и фотографирование 25
2.2 Положительные и отрицательные стороны помещения 35
2.3 Эргономические расчеты 36
2.4 Графический редактор 43
2.5 Этапы проектирования 47
2.6 Подсчет стоимости материалов 54
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение 60
-
Дипломная работа:
Дизайн-проект интерьера кафетерия в исламском стиле
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 4
1.1. Выбор стиля интерьера 4
1.2. Исламский стиль 8
1.3. Эргономические расчеты 18ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН-ПРОЕКТА 26РазвернутьСвернуть
2.1. Технология обмера помещения 26
2.2. Замеры и фотографирование 31
2.3. Графический редактор 36
2.4. Этапы проектирования 39
2.5. Подсчет стоимости материалов 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
Дипломная работа:
Функционально-эстетическое решение интерьера с использованием арт-объекта
54 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретическая часть 5
1.1 История и предпосылки развития дизайна интерьеров 5
1.2 Стили интерьера 61.3 Популярные стили картин в интерьерах 18РазвернутьСвернуть
2 Практическая часть 21
2.1 Определение цветового решения интерьера жилого помещения 21
2.2 Эргономические требования 24
2.3 Этапы написания картины 26
2.4 Выбор программы для проектирования интерьера 29
2.5 Этапы 3D моделирования 34
2.6 Визуализация интерьера 41
Заключение 46
Список литературы 48
Приложения 50
-
ВКР:
Методика разработки дизайна интерьера кафе
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИССЛЕДОВАНИЕ СТИЛЕЙ И АНАЛОГОВ
1.1. Возникновение стилей 6
1.2. Стили и направления в создании интерьера 91.3. Современные тенденции в оформлении интерьеров кафе 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА КАФЕ
2.1. Особенности создания дизайна интерьера кафе 19
2.2. Методика разработки дизайна интерьера кафе 24
2.3 План-конспект проведения занятий у студентов СПО по теме 33 «Понимание модели поведения заказчик - дизайнер» 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 53 -
Дипломная работа:
Договор найма жилого помещения
80 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Договор найма жилого помещения, понятие и правовая сущность
1.1. Понятие и существенные условия договора найма жилого помещения….111.2. Субъектный состав договора найма жилого помещения…23РазвернутьСвернуть
1.3. Сравнительный анализ договоров найма жилых помещений….42
Глава 2. Содержание, исполнение и прекращение обязательства из договора найма жилого помещения…45
2.1. Права и обязанности наймодателя и нанимателя по договору найма жилого помещения…45
2.2. Основания и порядок изменения, прекращения и расторжения договора найма жилого помещения…54
Заключение….70
Список использованных источников….79
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Программирование разветвляющегося вычислительного процессаСледующая работа
Проектирование и разработка корпоративного сайта




-
Лабораторная работа:
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИТЕРАЦИОННОГО ЦИКЛА Вариант № 27
7 страниц(ы)
Ввод исходных данных запланируем в форме диалога: данные нужно будет вводить с клавиатуры при появлении соответствующего запроса на экране монитора после запуска программы.Спланируем вид таблицы с результатами расчёта для алгоритмаРазвернутьСвернуть
Результаты табулирования программы
-
Дипломная работа:
Интеграция искусств как средство познания музыки в дмш
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНТЕГРАЦИИ ИСКУССТВ В ДМШ.7
1.1. Психолого-педагогические проблемы интеграции в системе дополнительного музыкального образования.….71.2. Специфика интеграции искусств на уроках музыкально-теоретического цикла в ДМШ.…18РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….42
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАНИЯ МУЗЫКИ В ДМШ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕГРАЦИИ ИСКУССТВ…44
2.1. Содержание, формы и методы организации познания музыки в ДМШ посредством интеграции искусств….44
2.2. Эксперимент и его результаты….49
Выводы по второй главе….65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….70
ПРИЛОЖЕНИЕ….77
-
Курсовая работа:
Художественное своеобразие поэмы а.с. пушкина «руслан и людмила»
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ПОЭМЫ «РУСЛАН И ЛЮДМИЛА» И ЕЕ МЕСТО В ТВОРЧЕСТВЕ А.С. ПУШКИНА 6
ГЛАВА II. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ПОЭМЫ «РУСЛАН И ЛЮДМИЛА» 102.1. Жанровое своеобразие поэмы 10РазвернутьСвернуть
2.2. Система персонажей в поэме 11
2.3. Особенности стихосложения поэмы 15
2.4. Языковые особенности поэмы 16
2.5. Авторские отступления 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение 4
Структура загружаемого драйвера 5
Связь драйвера с операционной системой 10
Инициализация драйвера 15
Hclient 17
СБОРКА ПРИМЕРА 19
Заключение 29
-
Дипломная работа:
Художественные образы и средства их воплощения в песенном творчестве композитора р.м.хасанова
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….… 3
ГЛАВА ПЕРВАЯ. ЖИЗНЕННЫЙ И ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ КОМПОЗИТОРА РИМА ХАСАНОВА
1.1. Детство….8
1.2. Годы учебы….…101.3. Годы работы в Драматическом театре….….12РазвернутьСвернуть
1.4. Зрелый период…16
ГЛАВА ВТОРАЯ. ПЕСЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
2.1. Методы сочинения песен….…21
2.2. Творческие союзы с соавторами песен…24
2.3. Художественные образы песен и средства их воплощения…. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. .45
ЛИТЕРАТУРА….…. 47
ФОТОПРИЛОЖЕНИЕ… 50
-
Дипломная работа:
Русско-польские соответствия в субстандартной лексике
83 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Исторические аспекты взаимовлияния русско-польской субстандартной лексики 7
1.1. Терминологический аппарат исследования 71.2. Структура субстандартной лексики к. ХIХ – н. ХХ вв. и тематическая классификация воровского арго. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика источников исследования 15
1.4. Этапы, причины и характер русско-польского языкового взаимодействия ХIХ – начала ХХ вв 22
Глава 2. Лексико-семантический анализ языкового материала 25
2.1. Частеречная характеристика описываемых единиц 25
2.2. Заимствованная лексика русско-польского воровского арго 30
2.3. Сравнительный анализ устойчивых выражений 34
2.4. Проблемы русско-польского субстандарта на занятиях кружка русского языка в школе 41
Заключение 57
Литература 59
Приложение 1 63
-
Дипломная работа:
Духовно-нравственное воспитание школьников
144 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….….9
1.1. Сущность и содержание понятия «духовно-нравственное воспитание», его роль в формировании личности ребенка….….91.2. Возрастные особенности младших школьников в аспекте духовно-нравственного воспитания….….….26РазвернутьСвернуть
1.3. Педагогические условия эффективности духовно- нравственного воспитания у детей младшего школьного возраста….….…42
Выводы по первой главе
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….52
2.1. Организация экспериментальной работы по духовно-нравственному воспитанию младших школьников….…52
2.2. Реализация педагогических условий духовно-нравственного воспитания младших школьников…59
2.3. Анализ результатов духовно – нравственной воспитанности младших школьников….….…67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…88
ЛИТЕРАТУРА….….92
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Агрессивное поведение как социально-педагогическая проблема….….8
1.1. Понятия «агрессивность», «агрессивное поведение», виды агрессивного поведения….81.2. Особенности младшего подросткового возраста….21РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….36
Выводы по первой главе….48
Глава II. Опытная работа по профилактике агрессивного поведения младших подростков в условиях МБОУ СОШ №2 с.Аскино Аскинского района Республики Башкортостан….….….51
2.1. Содержание опытной работы по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….51
2.2. Программа занятий с элементами тренинга по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….….58
2.3. Анализ результатов опытной работы ….72
Выводы по второй главе….79
Заключение….81
Литература….84
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка 51.1. Сущность понятия богатства руссккого языка в представлении различных ученых 5РазвернутьСвернуть
1.2. Цели и задачи формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка 9
2. Особенности формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка в рамках профильного обучения 16
2.1. Анализ действующих учебников с точки зрения формирования 16
у школьников научного представления о богатстве русского языка 16
2.2. Практические приёмы и средства формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка 23
2.3. Методические рекомендации по формированию у школьников научного представления о богатстве русского языка 31
Заключение 35
Список используемой литературы 38
-
Дипломная работа:
Программное обеспечение для составления абриса при проведении сейсморазведочных работ
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ОТРИСОВКИ И ОТОБРАЖЕНИЯ ПРОЕКТНЫХ СЕЙСМИЧЕСКИХ ПРОФИЛЕЙ (АБРИСА) 6
1.1 Процесс составления абриса 61.2 Анализ существующего процесса отрисовки абриса 8РазвернутьСвернуть
1.3 Постановка задачи 11
1.4 Сравнительный анализ существующих программных обеспечений позволяющих составлять абрисы 12
Вывод по главе 1 16
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ АБРИСА 17
2.1 Обоснование выбора средств моделирования 17
2.2 Процесс отрисовки абриса после внедрения разработанного программного обеспечения 18
2.3 Структура приложения 24
2.4 Техническое задание 26
2.5 Оценка экономической эффективности 32
2.6 Вывод по главе 2 40
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ АБРИСА 41
3.1 Обоснование выбора среды функционирования программы и инструментальных средств разработки 41
3.2 Разработка программных модулей для отрисовки профилей 43
3.2.1 Модуль «3D отрисовка профилей» 43
3.2.2 Модуль «2D отрисовка профилей» 52
3.2.3 Модули «смещение, пропуск и вставка пикетов» 57
3.3 Разработка программных модулей для отображения ситуации на местности 68
3.3.1 Модуль «Отрисовка точечных знаков» 68
3.3.2 Модуль «Отрисовка линейных знаков» 73
3.3.3 Модуль «Отрисовка площадных знаков» 78
3.4 Адаптация пользовательского интерфейса 85
3.5 Тестирование программных модулей 93
3.6 Разработка справочной системы 101
Вывод по главе 3 106
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 109
ПРИЛОЖЕНИЕ 111