СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проект дизайна интерьера жилого помещения - Дипломная работа №14769

«Проект дизайна интерьера жилого помещения» - Дипломная работа

  • 65 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

Раздел 1. Теоретические обоснования 4

1.1. Проектирование элементов оборудования интерьера 4

1.2. Особенности композиционного формирования интерьера 6

1.3. Понятие об эмоциональном воздействии и выразительности архитектурного пространства 8

1.4. Особенности восприятия интерьера 9

1.5. Пространственные планы 10

1.6. Освещение в пространстве 11

1.7. Базовые сведения о программе 3DsMax 14

Раздел 2. Этапы выполнения проекта 20

2.1. Фотографирование, измерение и эскизирование 22

2.2. Создание коробки помещения 23

2.3. Размещение мебели 32

2.4. Создание и применение материалов объектам 36

2.5. Установка освещения 42

2.5. Эффекты и визуализация 48

Заключение 55

Список используемой литературы: 56


Введение

Тема моего дипломного проекта «Проект дизайна интерьера жилого помещения (Кухня)». Я выбрала данный проект, потому что считаю, что кухня не соответствует современным требованиям, и в ней просто не хочется находиться. В пространстве кухни стандартной «хрущевки», с комфортом может находится только один человек, поэтому целью моей дипломной работы является: расширение рабочего пространства, оснащение соответствующей мебелью. Разработка определенного стиля, соответствующего современной кухне.

Основная цель поделена на вспомогательные задачи: подготовка теоретического материала по проектированию интерьеров, подготовка теоретического материала по работе в программе 3DsMax и непосредственно создание проекта кухни в 3DsMax.

Раздел 1. Теоретические обоснования

1.1. Проектирование элементов оборудования интерьера

Проектирование.

Проектирование элементов оборудования:

Оборудовать интерьер непростая задача нужно просчитать всё до малейшей мелочи, ведь элементы это и есть те самые мелочи, от которых в принципе и зависит интерьер.

Начнём с концепции:

Концепция – это, прежде всего, идея. В ходе разработки необходимо ответить на ряд важных вопросов: Сколько человек будет находится одновременно на кухне и сколько свободного места приходится на каждого? Какие элементы интерьера будут присутствовать на кухне, какая мебель? Какие материалы будут использоваться для стен, потолка, пола? Вполне естественно, что материалы будут отличаться по техническим характеристикам, своему содержанию, и естественно, по стоимости.

Следующим этапом будет эскизный проект, нам же нужно посмотреть, что должно получиться:

Эскизный проект

После того, как приблизительный состав всех элементов будущей кухни определен, нужно выполнить чертеж-схему в масштабе 1 : 50 или 1 : 100. На чертеже должны быть точно воспроизведены конфигурация помещения, протяженность его сторон, ориентация по частям света и т.п. Все это должно быть выполнено тщательно и наглядно для того, чтобы при первом взгляде на схему можно было легко в ней ориентироваться. После этого в том же, принятом для плана, масштабе вычерчивают силуэты элементов оборудования и благоустройства. Желательно выполнить это на бумаге другого цвета, для того чтобы вырезанные и размещенные на плане-схеме, они были хорошо видны. И мы сможем посмотреть, как будет выглядеть наш дом до его фактической постройки.

Следующим этапом пойдёт рабочий проект:

Рабочий проект

Если говорить совсем простым языком, рабочий проект - это такой документ, глядя в который строитель будет работать, и построит именно то, что написано в документе. Будущий дом целиком на бумаге, начиная от внешнего вида заканчивая расположением унитаза и любыми инженерными тонкостями. Соответственно, от того, как будет составлен этот документ, зависит качество дома. Львиную долю в архитектурном проектировании составляют не только особенности конструкции здания и планировки помещения, но и проектирование вентиляции, канализации, электросети и систем тепло и водоснабжения. Все это входит в пакет документов, который называется рабочий проект. Качественный рабочий проект обычно включает в себя: Планы этажей и кровли от 1:100 до 1:50 с расстановкой перегородок, лестниц, крылец, навесов, колонн или столбов (если они есть), оборудования кровли, других элементов плана. Проставлены размеры и отметки, определяющие положение и размеры этих элементов. Даны выносные ссылки на узлы устройства и утепления стен и ссылки на применяемые элементы (лестницы, коньковые элементы, ендовы, водоотводные лотки и трубы, столбы и колонны и т.д.). Разрезы по тем местам здания, которые обладают индивидуальным характером (то есть архитектурные изыски и сложности). Проставлены отметки проёмов, междуэтажных перекрытий, опорных узлов кровли и навесов (козырьков), других элементов конструкции здания (балки и прогоны, столбы и колонны). Указаны размеры геометрии кровли. Даны выносные ссылки об утеплении стен, полов, перекрытий и кровли и ссылки на применяемые элементы (лестницы и т.д.). Обозначено расположение горизонтальной и вертикальной гидроизоляции фундаментов, полов, стен, террас, балконов, дана ссылка на её состав. Фасады со всеми отметками и размерами по геометрии стен и кровли, включая проёмы, навесы, козырьки, приямки, индивидуальные и декоративные элементы. Инженерные системы. Очень важно правильно спроектировать схемы энергообеспечения коттеджа. На этапе архитектурного проектирования, а не после завершения строительства определяется, какими источниками электроэнергии Вы собираетесь пользоваться, какая кабельная разводка потребуется, какой будет схема теплосбережения дома (например, тепловая мощность отопительного котла).

Дизайн мебели и деталей интерьера

Часто индивидуальный стиль заведения задают такие детали интерьера, как декоративная колонна, портал, ограждение, дизайнерские оформленная барная стойка, красивая мебель, авторские двери, панно, рамы для картин. Дизайн ресторана – это целая композиция, где все элементы декора должны работать в одном направлении, создавая единый стиль, особое настроение. При работе над проектом дизайна интерьера в первую очередь необходимо делать ставку на ощущение комфорта и внутренней продуманности всех де-талей. Все это в дальнейшем будет служить на пользу общей концепции заведения и повысит его презентабельность.

1.2. Особенности композиционного формирования интерьера

Прежде всего, нужно признать, что выразительный интерьер есть понятие равнозначное эмоциональному интерьеру, то есть интерьеру, выражающему переживания и мысли архитектора, а грамотная композиция и есть средством достижения выразительного интерьера.

Материальная предметность архитектурной среды обеспечивает течение деятельного процесса (среда действия) и одновременно создает эмоционально-эстетический эквивалент процесса как отражение его духовной сути и социальной значимости (среда восприятия).

Архитектурная форма среды, утратившая или изменившая функциональное содержание, продолжает все же существовать, т. е. она продолжает сохранять свое индивидуально-эстетическое содержание. Таким образом, особенность архитектурной формы как художественной категории состоит в наличии самоценности, сохранении эмоционально-эстетической выразительности главным образом за счет образно-содержательной организации, сохраняющей свой общечеловеческой смысл в исторической протяженности. Этот факт свидетельствует об устойчивых условиях эстетического формообразования в архитектуре, о наличии специфических компонентов и закономерностях их взаимодействия. В свою очередь, становится возможным для аналитического изучения выделить эти компоненты, рассмотреть их качественные характеристики и определить основные средства и приемы композиционного взаимодействия в процессе образования архитектурной формы. Категорию архитектурной формы следует понимать в широком значении как материальную реальность, обла-дающую суммой специфических слагаемых, участвующих в создании художественного единства.

Условное разделение архитектурной формы на компоненты отчасти подкрепляется и реальными фактами. Профессиональный метод работы над образом от общего к частному использует временную дифференциацию компонентов от первых пространственно-формальных представлений к детализации фрагментов и элементов. Кроме того, часто и в процессах реконструкции в работу включаются именной компоненты архитектурного пространства (переделка ограждения, замена оборудования) .

Первый компонент – пространственная форма-оболочка (помещение группа помещений, двор, улица, площадь и др.) – есть своеобразное обрамление среды и ее главное архитектурно-выразительное средство. Форма-оболочка определяет границы внутреннего пространства, одинарного или составного, фиксирует крупные формы, согласованные с конструктивной структурой. Форма-оболочка опреде­ляет характерные качества ограниченного пространства – абсолютную величину, члененность на участки, геометрический вид, статичность или динамичность, степень изолированности, распределение света.

Второй компонент – ограждение – может быть представлен как ус-ловное разложение цельной формы-оболочки на .ряд основных плоскостей и опор. Ограждающие элементы конструктивно и функционально определенны : стены, колонны, перегородки, потолки, полы, галереи, балконы, лестницы.

Ограждение определяет характер ограничения и связей со смежными пространствами, внутренними и внешними. Плоскости ограждения своей формой, материалом, пластической и цветовой обработкой придают индивидуально -образные черты интерьеру.

Третий компонент – предметное наполнение (оборудование и мебель) – характеризует функционально-типологическое содержание среды. Предметное наполнение определяет зональное членение пространства, создает условия комфортной деятельности. Форма, материальность, группировка оборудования способствуют выявлению образно-типологических черт интерьера.


Заключение

Программу 3DsMax используют тысячи дизайнеров по всему миру для разработки трехмерных игр и реалистичных эффектов для фильмов и телевидения, а также для разработки трехмерных сцен, таких как интерьер и экстерьер. С помощью нее я смогла разработать и свой проект – проект кухни. Основная цель достигнута, как и достигнуты все вспомогательные задачи. Как итог можно утвердить, что кухня визуально расширилась, и благодаря правильной расстановке мебели, комфортно находится в ней могут как минимум три человека. Это говорит о том, что проект удачный, а в удачном проекте основой является не программное обеспечение, а сама идея, насколько она закончена, насколько продуманы детали и насколько четко продуман план для достижения конечной цели.


Список литературы

1. w*w. thebubbleproject. com

2. w*w.3d-center.r*

3. w*w.3domen.r*

4. w*w.education.kulichki.net

5. w*w.gor.h1.r*

6. w*w.pronet.r*

7. w*w.stilia.com

8. w*w.webschool.narod.r*

9. Базовый уровень трехмерного моделирования: учеб. пособие / сост. Муратов И.М. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2009.

10. Графический дизайн: фирменный стиль. Элис Туэмлоу. новейшие технологии и креативные идеи. ООО «Издательство Астель» 129085, г. Москва, пр-д Оль-минского, 3а.

11. Дизайн история и теория . Издательство ОМЕГА_Л . Москва, 2006.

12. Композиция в дизайне( методические основы композиционно – художественного формообразования в дизайнерском творчестве ). Москва АСТ Астрель.


Примечания

К работе прилагается разработка.

Есть приложения. Авторская работа.

К работе прилагается все необходимое для сдачи.

К работе прилагается рабочая программа на языке программирования.

Тема: «Проект дизайна интерьера жилого помещения»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 65
Цена: 1700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Функционально-эстетическое решение интерьера кафе

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1 Раскрытие понятия кафетерия 5
    1.2 Требования к внутреннему убранству кафетериев 7
    1.3 Выбор стиля интерьера 12
    1.4 Восточные стили 17
    2. Практическая часть 25
    2.1 Технология обмера помещения. Замеры и фотографирование 25
    2.2 Положительные и отрицательные стороны помещения 35
    2.3 Эргономические расчеты 36
    2.4 Графический редактор 43
    2.5 Этапы проектирования 47
    2.6 Подсчет стоимости материалов 54
    Заключение 56
    Список литературы 58
    Приложение 60
  • Дипломная работа:

    Дизайн-проект интерьера кафетерия в исламском стиле

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 4
    1.1. Выбор стиля интерьера 4
    1.2. Исламский стиль 8
    1.3. Эргономические расчеты 18
    ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН-ПРОЕКТА 26
    2.1. Технология обмера помещения 26
    2.2. Замеры и фотографирование 31
    2.3. Графический редактор 36
    2.4. Этапы проектирования 39
    2.5. Подсчет стоимости материалов 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
  • Дипломная работа:

    Функционально-эстетическое решение интерьера с использованием арт-объекта

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретическая часть 5
    1.1 История и предпосылки развития дизайна интерьеров 5
    1.2 Стили интерьера 6
    1.3 Популярные стили картин в интерьерах 18
    2 Практическая часть 21
    2.1 Определение цветового решения интерьера жилого помещения 21
    2.2 Эргономические требования 24
    2.3 Этапы написания картины 26
    2.4 Выбор программы для проектирования интерьера 29
    2.5 Этапы 3D моделирования 34
    2.6 Визуализация интерьера 41
    Заключение 46
    Список литературы 48
    Приложения 50
  • ВКР:

    Методика разработки дизайна интерьера кафе

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ИССЛЕДОВАНИЕ СТИЛЕЙ И АНАЛОГОВ
    1.1. Возникновение стилей 6
    1.2. Стили и направления в создании интерьера 9
    1.3. Современные тенденции в оформлении интерьеров кафе 16
    ГЛАВА II. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА КАФЕ
    2.1. Особенности создания дизайна интерьера кафе 19
    2.2. Методика разработки дизайна интерьера кафе 24
    2.3 План-конспект проведения занятий у студентов СПО по теме 33 «Понимание модели поведения заказчик - дизайнер» 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 53
  • Дипломная работа:

    Договор найма жилого помещения

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Договор найма жилого помещения, понятие и правовая сущность
    1.1. Понятие и существенные условия договора найма жилого помещения….11
    1.2. Субъектный состав договора найма жилого помещения…23
    1.3. Сравнительный анализ договоров найма жилых помещений….42
    Глава 2. Содержание, исполнение и прекращение обязательства из договора найма жилого помещения…45
    2.1. Права и обязанности наймодателя и нанимателя по договору найма жилого помещения…45
    2.2. Основания и порядок изменения, прекращения и расторжения договора найма жилого помещения…54
    Заключение….70
    Список использованных источников….79

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Использование интерактивных технологии обучения в процессе профессиональной подготовки студентов-музыкантов

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты применения интерактивных технологий обучения в процессе профессиональной подготовки студентов-музыкантов 6
    1.1. Сущность и методологические принципы интерактивного обучения 6
    1.2. Особенности организации профессиональной подготовки студентов- 17 музыкантов в педагогическом вузе
    Выводы по первой главе 26
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности применения интерактивных технологий в процессе профессиональной подготовки студентов-музыкантов 28
    2.1. Содержание, формы и методы организации профессиональной подготовки студентов-музыкантов в педагогическом вузе с применением интерактивных технологий обучения 28
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 38
    Выводы по второй главе 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ 64
  • Дипломная работа:

    БашҠорт телендӘ неологизмдарҘыҢ структур-семантик ҮҘенсӘлектӘре ҺӘм уларҘы мӘктӘптӘ уҠытыу

    70 страниц(ы) 

    Инеш….….….…3
    Беренсе бүлек. Башҡорт тел ғилемендә ҡулланылышы
    сикле булған лексиканың өйрәнелеү тарихы….….8
    Икенсе бүлек. Хәҙерге башҡорт телендәге
    неологизмдарҙың структур семантик үҙенсәлектәре….35
    2.1. Тамыр һүҙҙәр.35
    2.2. Яһалма һүҙҙәр.39
    2.3. Ҡушма һүҙҙәр.41
    Өсөнсө бүлек. Неологизмдарҙы мәктәптә
    уҡытыу үҙенсәлектәре.48
    Йомғаҡлау….….….59
    Ҡулланылған әҙәбиәт….63
  • Дипломная работа:

    Воспитание ловкости у школьников

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1.1. Возрастные основы двигательной деятельности 9
    1.2. Ловкость и методика ее развития….…14
    1.3. Структура обучения двигательным действиям ….16
    1.4. Ошибки в двигательных действиях 23
    ГЛАВА II ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ
    ИССЛЕДОВАНИЯ 30
    2.1. Цель и задачи исследования 30
    2.2. Методы исследования 30
    2.3. Организация исследования 34
    ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 39
    3.1. Результаты тестирования 39
    3.2. Обсуждение результатов исследования….…41
    ВЫВОДЫ….45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….47
  • ВКР:

    Методика применения компьютерного моделирования для решения дифференциальных уравнений и в школьном курсе информатики

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Дифференциальные уравнения и асимптотические разложения решений 6
    1.1 Линейные дифференциальные уравнения 6
    1.2 Нелинейные дифференциальные уравнения 11
    1.3 Асимптотические оценки и их свойства 15
    1.4 Асимптотические ряды и их свойства 18
    1.5 Определение и основные свойства асимптотических разложений 22
    1.6 Метод Рунге-Кутта для решения дифференциальных уравнений 24
    Выводы по первой главе 25
    2 Моделирование решения краевой задачи для одного класса обыкновенных дифференциальных уравнений 26
    2.1 Постановка задачи и нахождение формального асимптотического разложения решения дифференциального уравнения 26
    2.2 Нахождение численного решения обыкновенного дифференциального уравнения второго порядка 28
    Выводы по второй главе 31
    3 Методика применения компьютерное моделирование в школьном курсе информатики 32
    3.1 Основные понятия и принципы компьютерного моделирования 32
    3.2 Анализ элективных курсов по компьютерному моделированию в школе. 37
    3.3 Элективный курс по компьютерному математическому моделированию в Maple 40
    Выводы по третьей главе 55
    Заключение 57
    Список использованной литературы 59
    Приложения 62
  • Курсовая работа:

    Сопоставительный анализ учебников русского языка для 10-11 классов

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты использования учебников русского языка в образовательном процессе…5
    §1.1. Общие требования к учебникам русского языка….5
    §1.2. Структура, функции и типологии учебников русского языка.…9
    Глава 2. Анализ учебников русского языка для старшего звена….…17
    §2.1. Обзор учебников русского языка для 10-11 классов…17
    §2.2. Сопоставительный анализ учебников русского языка….….24
    Заключение….30
    Список использованной литературы….…32
  • Дипломная работа:

    Сопоставительный анализ аксиологической диады «дружба – предательство» во фразеологии немецкого, русского и английского языков и использование ее воспитательного потенциала на уроках иностранных языков

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФРАЗЕОЛОГИИ 7
    1.1 Фразеология. Понятие фразеологизма 7
    1.2 Оценочный компонент в структуре фразеологического значения 9
    1.3 Соотношение понятий «фразеологическая картина мира» и «аксиологическая картина мира» 14
    1.4 Аксиологический аспект фразеологического фонда языка 17
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
    ГЛАВА II.АКСИОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАДА «ДРУЖБА – ПРЕДАТЕЛЬСТВО» ВО ФРАЗЕОЛОГИИ НЕМЕЦКОГО, РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ 25
    2.1 Сопоставительный анализ фразеологизмов с ценностным компонентом «дружба» 26
    2.2 Антиценность «Предательство» в немецкой, русской и английской фразеологических картинах мира 36
    2.3 Возможности применения воспитательного потенциала фразеологических единиц с аксиологической диадой «дружба – предательство» в учебном процессе 41
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
  • ВКР:

    Стилистическое использование эпитетов цветообозначения в художественной литературе

    58 страниц(ы) 

    Кереш.
    Төп өлеш.
    Беренче бүлек
    Тел белемендә эпитетларның өйрәнү дәрәҗәсе.
    1.1. Эпитетларны татар тел белемендә өйрәнү.
    1.2. Эпитетларның стилистик кулланылышы.
    Икенче бүлек
    Матур әдәбият әсәрләрендә төс эпитетларының стилистик кулланылышы.
    2.1. Әдәби текстларга филологик анализ ясау үзенчәлекләре.
    2.2. Төс эпитетларының стилистик кулланылышы.
    Өченче бүлек
    Мәктәптә әдәби әсәргә комплекслы анализ ясау үзенчәлеге.
    3.1. Тел дәресләрендә филологик анализлауның максат һәм бурычлары.
    3.2. Сәнгатьле әсәр телен тикшерү максатында биремнәр системасы.
    Йомгак.
    Файдаланылган әдәбият исемлеге.
    Кушымта.
  • Дипломная работа:

    Выявление особенностей связной речи у детей среднего школьного возраста

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретический аспект изучения связной речи детей среднего дошкольного возраста 6
    1.1. Понятие связной речи в научно-методической литературе 6
    1.2. Особенности развития связной речи детей среднего дошкольного возраста 9
    1.3. Методы обследования связной речи дошкольников 13
    Выводы по 1 главе 17
    Глава II. Экспериментальная работа по выявлению уровня сформированности связной речи детей среднего дошкольного возраста 19
    2.1. Организация и содержание эксперимента 19
    2.2. Анализ результатов исследования 23
    2.3. Программа по развитию речи детей среднего дошкольного возраста 35
    Выводы по 2 главе 38
    Заключение 40
    Список литературы 43
    Приложение 48
  • Курсовая работа:

    Разработка учебно-методического пособия по языку HTML

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    УРОК №1. WEB-САЙТЫ И WEB-СТРАНИЦЫ 4
    УРОК №2. ВСТАВКА ИЗОБРАЖЕНИЙ 10
    УРОК №3. ТЕМА: «СПИСКИ НА WEB-СТРАНИЦАХ» 14
    УРОК №4. ТЕМА: «ФОРМЫ НА WEB-СТРАНИЦАХ» 16
    УРОК №5. ТЕМА: «ТАБЛИЦЫ» 21
    ИТОГОВЫЙ ТЕСТ 25
    КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ 27
    СКРИНШОПЫ 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    ЛИТЕРАТУРА 33
  • Дипломная работа:

    Тема детства в таджикской и русской литературах xx века: теоретический и методический аспекты изучения

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ТАДЖИКСКОГО ПИСАТЕЛЯ П. ТОЛИСА
    1.1. Творческая биография талантливого писателя ХХ века 6
    1.2. Ребенок и окружающий мир в прозе П. Толиса 11
    Выводы по первой главе 17
    ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПРОЗЕ Ю. НАГИБИНА
    2.1. Изображение внутреннего мира автобиографического героя в «Книге детства» 18
    2.2. Тонкий мир «трудного подростка» в рассказе «Зимний дуб». .28
    Выводы по второй главе 34
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТВОРЧЕСТВА Ю. НАГИБИНА В ТАДЖИКСКОЙ ШКОЛЕ
    3.1. Методические материалы к проведению урока по рассказу «Мой первый друг, мой друг бесценный» 36
    3.2. Система уроков по жизни и творчеству Ю.Нагибина в 6 классе. 40
    3.3. Конспект урока внеклассного чтения по рассказу «Зимний дуб» 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62