У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика применения компьютерного моделирования для решения дифференциальных уравнений и в школьном курсе информатики» - ВКР
- 85 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
1 Дифференциальные уравнения и асимптотические разложения решений 6
1.1 Линейные дифференциальные уравнения 6
1.2 Нелинейные дифференциальные уравнения 11
1.3 Асимптотические оценки и их свойства 15
1.4 Асимптотические ряды и их свойства 18
1.5 Определение и основные свойства асимптотических разложений 22
1.6 Метод Рунге-Кутта для решения дифференциальных уравнений 24
Выводы по первой главе 25
2 Моделирование решения краевой задачи для одного класса обыкновенных дифференциальных уравнений 26
2.1 Постановка задачи и нахождение формального асимптотического разложения решения дифференциального уравнения 26
2.2 Нахождение численного решения обыкновенного дифференциального уравнения второго порядка 28
Выводы по второй главе 31
3 Методика применения компьютерное моделирование в школьном курсе информатики 32
3.1 Основные понятия и принципы компьютерного моделирования 32
3.2 Анализ элективных курсов по компьютерному моделированию в школе. 37
3.3 Элективный курс по компьютерному математическому моделированию в Maple 40
Выводы по третьей главе 55
Заключение 57
Список использованной литературы 59
Приложения 62
Введение
В настоящее время ни одна область производства и науки не может обойтись без дифференциальных уравнений. Класс дифференциальных уравнений, решение которых можно найти аналитическим путем, достаточно узок. Поэтому часто при решении практических задач не удается избежать численного моделирования. Кроме того, очень часто, при нахождении аналитического решения уравнения, если оно существует, требуется большой объем алгебраических выкладок, в таком случае компьютерные методы также оказываются предпочтительнее традиционных [8, с.3].
Асимптотические методы - являются неотъемлемой частью современной математики. Они широко распространены в механике, физике и других точных науках. Эти методы весьма полезны при анализе задачи даже в тех случаях, когда результаты получаются численно. Они применимы в области экстремальных параметров - то есть там, где численные методы вообще не работают или встречают большие трудности.
К. Маклорен, Л. Эйлер, Д. Стокс, У. Кельвин, Д. Стирлинг и многие другие авторы дали частные случаи асимптотических разложений. Но только в 1886 году А.Пуанкаре определил понятие асимптотического ряда. В курсах математического анализа появились разделы, посвящённые асимптотическим разложениям. Несмотря на это стремительный рост литературы по асимптотике начинается только в 60-х годах 20 века. В последние годы стала понятна важность асимптотических рядов для определения структуры решений дифференциальных уравнений.
Значительный вклад в развитие асимптотических методов внес российский ученый А.М.Ляпунов: теория устойчивости является теорией асимптотического исследования систем дифференциальных уравнений. В трудах П.Лапласа, связанных с задачами небесной механики, асимптотические методы создавались и применялись как способ приближенного вычисления значений функции в окрестности ее особых точек.
Важность асимптотических рядов в теории дифференциальных уравнений была ясно осознана математиками во второй половине девятнадцатого столетия, и значительная часть современной асимптотической теории была создана именно тогда. Но только в последнее время стала ясна важность асимптотических рядов для понимания структуры решений обыкновенных дифференциальных уравнений и что они неминуемо возникают во многих вопросах прикладной математики не только в науке, но и при изучении школьных дисциплин, таких как математика и информатика [7, с.9].
Развитие ЭВМ весьма способствует и развитию асимптотических методов. Одним из самых трудных этапов их применения является построение высших приближений. Для сложных задач «вручную» удаётся построить два, от силы три приближения. Благодаря развитию электронных вычислительных машин эта рутинная работа ложится на «плечи» компьютеров [2, с.5, 31-32].
Цель исследования - разработать методику применения компьютерного моделирования в научных исследованиях на примере решения дифференциальных уравнений и школьном курсе информатики.
Задачи исследования:
1) исследовать дифференциальное уравнение:
u - x2 u - LI.F (и) = 0 (1)
и найти решение уравнения (1), удовлетворяющее условиям:
и(0) = 1, и(x) = О(1), x >'-; (2)
2) рассмотреть основные понятия о линейных и нелинейных
дифференциальных уравнениях;
3) изучить асимптотические разложения решений дифференциальных
уравнений;
4) построить формальное асимптотическое разложение решения уравнения;
5) создать компьютерную модель в виде программы для нахождения
численного решения обыкновенных дифференциальных уравнений;
6) проанализировать курсы по компьютерному моделированию в
школьном курсе;
7) разработать курс по компьютерному моделированию с использованием программы Maple.
Объект исследования - методика изучения компьютерного моделирования на примере решения краевой задачи для одного класса обыкновенных дифференциальных уравнений и в элективных курсах по информатике.
Предмет исследования - процесс обучения компьютерному моделированию на примере асимптотических и численных методов моделирования решений одного класса обыкновенных дифференциальных уравнений второго порядка.
Гипотеза исследования - существование компьютерной модели построения решений для одного класса обыкновенных дифференциальных уравнений. Существование оптимального курса по компьютерному моделированию.
Теоретическая значимость исследования: в данной работе
рассматривается диапазон изменения параметра ранее не изученный.
Методы исследования:
Теоретические: изучение асимптотических свойств решений
дифференциальных уравнений, применение асимптотических разложений для решения краевой задачи.
Практические:
1) выполнение символьных вычислений с использованием асимптотических разложений.
2) анализ элективных курсов по компьютерному моделированию и разработка нового курса с использование программы Maple.
Выдержка из текста работы
1 Дифференциальные уравнения и асимптотические разложения решений
1.1 Линейные дифференциальные уравнения
Если неизвестная функция и все её производные входят в уравнение линейно, тогда дифференциальное уравнение называется линейным. Линейное дифференциальное уравнение порядка n выглядит следующим образом:
yn + ai(x)y (n '" +. + an(x)y = f (x). (1)
Здесь y(x) - неизвестная, a (x),., an (x), f (x) - известные функции. Если обозначить 1 (y) левую часть уравнения (1), тогда оно принимает вид
L (y) =f(x). (2)
Линейный дифференциальный оператор порядка n определяется следующим образом:
L (У) = Уп + ai(x) У(n-1) +.+an(x) У ■ (3)
Уравнение (1) называют неоднородным, если правая часть f(x) тождественно не равна нулю. Если f(x)=0, то уравнение называют однородным и оно имеет вид:
L (y) =0. (4)
Теорема 1.
i0 . Принцип суперпозиции. Если У (x), У (x) - решения одного уравнения L(y)=0, то их линейная комбинация y(x) = ayr(x)+a2y2(x) при любых постоянных a ,a - это решение однородного уравнения.
20 . Если y (x), y (x)- решение неоднородного уравнения (2), то их разность y (x) = y (x) - y2 (x), есть решение однородного уравнения (4).
30 . Всякое решение неоднородного уравнения (1) есть сумма частного (т.е. фиксированного) решения неоднородного уравнения и некоторого решения однородного уравнения [25, с. 34-35].
Теорема 2. Уравнение y — Ay = Pm(x)e":' имеет частное решение вида y = Qm (x)e"', если р * A , и вида y = xQm (x)ex , если ц = A . Здесь Qm (x)- многочлен степени m.
Определение. Квазимногочленом называется функция вида:
f (x) = eA P ( x) + e' xP2 (x) +. + ekXPk ( x),
где A,.,A - это постоянные, P(x),., P (x)- многочлены.
Исходя из определения, комплекснозначная функция f (x) называется непрерывной в точке x , если в этой точке непрерывны функции u(x), v(x) .
Функция называется дифференцируемой (дважды дифференцируемой и т.д.) в точке x , если в этой точке дифференцируемы (дважды дифференцируемы и т.д.) функции u(x) , v(x) . Производные функции f (x) определяются так:
f(n)(x) = u(n)(x) + iv(n)(x)[14, с. 37-38].
Перед формулированием основной теоремы существования, поясним используемые термины: функцию называют голоморфной в точке, если она является регулярной аналитической в окрестности этой точки.
Пусть U- открытое подмножество в С и f: U ^ C -комплекснозначная функция на U.
1) Функцию называют комплексно дифференцируемой в точке zQ G U, если существует предел
f' (z0) = Lim f (z)— f (zo).
z ^ z 0 z — zo
2) Функцию f называют голоморфной в U, если она комплексно дифференцируема в каждой точке U.
3) Функцию f называют голоморфной в zQ G U, если она голоморфна в окрестностях некоторой точки z .
Заключение
В первой главе нашего исследования были рассмотрены классификации дифференциальных уравнений, виды дифференциальных уравнений, фундаментальные системы решений линейных
дифференциальных уравнений, асимптотические оценки и их свойства, асимптотические ряды и их свойства, метод Рунге-Кутта для нахождения численного решения обыкновенного дифференциального уравнения второго порядка.
Во второй главе нашей работы было рассмотрено обыкновенное дифференциальное уравнение второго порядка
u - x2u - pF(u) = 0, удовлетворяющее условиям u(0) = 1, u(x) = О(1), x > да.
Построено формальное асимптотическое разложение решения данного уравнения при х > г/. вида
с1 с2 с3 с4
u 0~( c 0 + — + ~ + — + -40 хх х х
Затем исходное уравнение сводится к системе уравнений вида:
u( t ) = V( x)
v (x) = x2 V (x) + pF (u )
Приближения для с0 можно найти методом половинного деления, где c0 e (a, b). Затем задачу решаем численно, методом Рунге -Кутта.
Создана компьютерная модель решений краевой задачи для обыкновенных дифференциальных уравнений второго порядка. Для решения полученной системы составляются программы для численного решения и определения константы с0. Таким образом используя асимптотические и численные методы моделируется решение краевой задачи. Это значит, что построена компьютерная модель решения краевой задачи для обыкновенного дифференциального уравнения 2 порядка.
В главе 3 данной работы излагаются основы компьютерного моделирования, проведен анализ учебных курсов по компьютерному моделированию и на основе полученных результатов, разработан курс по моделированию с использованием программы Maple.
По моему мнению, следует продолжить работу по данной тематике, дать обоснование полученному разложению и было бы интересно приступить к рассмотрению более сложных задач. Асимптотические и численные методы взаимодополняют друг друга. Без асимптотического разложения часто невозможно найти численное решение уравнения.
Математика требует точности. Любое ограничение в математике - недостаток. Математические науки с самой глубокой древности обращали на себя особенное внимание, в настоящее время они получают еще больший интерес по своему влиянию на искусство и промышленность.
Я полагаю, что назрела пора рассматривать асимптотическую математику как мощный инструмент количественного описания нашей динамической реальности.
Список литературы
1. Антонов А.В. Системный анализ. - М.: Высшая школа, 2004.- с. 454
2. Андрианов И.В., Маневич Л.В. Асимптология: идеи, методы, результаты.- М.:Аслан, 1994 .-с. 160
3. Айвазян С. А., Енюков И.Е., Мешалкин Л.Д. Прикладная статистика: основы моделирования и первичная обработка данных: Справочное издание.- М.: Финансы и статистика, 1983 .-с. 487
4. Ахметов Р.Г. Асимптотика решений одного класса квазилинейных уравнений второго порядка обыкновенных дифференциальных уравнений /Ахметов Р.Г.//Дифференциальные уравнения -2010 г., - Т. 46, № 2., с. 155-162
5. Ахметов Р.Г. Асимптотика решений задачи конвективной диффузии около цилиндра с учетом химической реакции //XVIII Международная
конференция «Математика. Экономика. Образование». VI Международный симпозиум «Ряды Фурье и их приложения». Междисциплинарный семинар «Информационно-коммуникационные технологии». Труды. Ростов-на-Дону, «ЮФУ», 2010 г, Секция V, «Математические модели в естественных науках, технике, экономике и экологии, с. 79-84
+ еще 24 источника
Примечания
оригинал в pdf формате
Тема: | «Методика применения компьютерного моделирования для решения дифференциальных уравнений и в школьном курсе информатики» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 85 | |
Цена: | 2700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Методическое сопровождение изучения содержательной линии «компьютер» школьного курса информатики
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 61.1. Изучение информатики в условиях ФГОС ООО 6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика содержательной линии «Компьютер» и методика ее преподавания в школьном курсе информатики 12
1.3. Современные средства обучения информатике 19
Выводы по главе 1 25
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 27
2.1. Применение программного обеспечения iSpring Suite для создания интерактивного курса «Архитектура компьютера» 27
2.2. Разработка интерактивного курса «Архитектура компьютера» 35
2.3. Методические рекомендации по изучению содержательной линии «Компьютер» школьного курса информатики 40
Выводы по главе 2 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 53 -
ВКР:
Численные методы в школьном курсе информатики
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 6
1.1. Психолого-педагогические аспекты 61.2. Психолого-педагогические сопровождение учащихся 13РазвернутьСвернуть
1.3. Методика преподавания элективных курсов 16
ВЫВОД К ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19
Глава 2. ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ ПО ЧИСЛЕННЫМ МЕТОДАМ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ 20
2.1. Цели и задачи элективного курса 20
2.2. Содержание элективного курса 22
2.2.1. Решение нелинейных уравнений 22
2.2.2. Табулирование функции, интерполирование функции 38
2.3. Результаты опытно- экспериментальной работы 48
ВЫВОД КО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
ЛИТЕРАТУРА 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
ВКР:
Разработка методического сопровождения по изучению раздела «табличные процессоры» в средней школе
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности обучения раздела «Табличные процессоры» в школьном курсе информатики 6
1.1. Понятие электронных таблиц и табличных процессоров. Обзор популярных табличных процессоров 61.2. Сравнение возможностей табличного процессора Open Office Calc и MS Excel 13РазвернутьСвернуть
1.3. Место раздела «Табличные процессоры» в школьном курсе информатики и ИКТ 23
Глава 2. Разработка информационного ресурса 27
2.1. Редакторы для создания web сайтов 27
2.2. Структура и содержание информационного ресурса 30
Заключение 41
Список использованных источников и литературы 42
Приложения
-
ВКР:
144 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПРОФИЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 7
1.1 Профильные курсы информатики в дополнительном образовании. . 71.2 . Формирование содержания и обоснование структуры профильного курса информатики «Инженерная графика» 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 21
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 22
2.1. Использование программ 3D-моделирования при обучении инженерной графике 22
2.2. Методические рекомендации по изучению курса «Инженерная графика» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 80 -
ВКР:
Применение смарт-технологий в школьном курсе информатики
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ 81.1. Историко-феноменологический анализ понятия «СМАРТ-технологий» 8РазвернутьСвернуть
1.2. Школьный курс информатики в системе СМАРТ-технологий обучения 27
Выводы по первой главе 48
Глава 2.МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ 50
2.1. Создание онлайн-курса «Информатика» 50
2.2. Методические рекомендации реализации образовательного онлайн- курса «Информатика» 55
2.3. Опытно-экспериментальная работа по реализации школьного курса информатики с применением СМАРТ-технологий 62
Выводы по второй главе 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 81 -
Дипломная работа:
Методика обучения теории вероятностей и математической статистике в школьном курсе математики
116 страниц(ы)
Введение….….4
Глава I Основы вероятностно-статистической линии
§1. Исторический обзор….….….…7
§2. Вероятностно-статистическая линия в школьном курсе математики.2.1. Предпосылки включения вероятностно-статистической линии в школьный курс математики….9РазвернутьСвернуть
2.2. Место и значение вероятностно-статистической линии в школьном курсе математики…11
2.3. Вероятностно-статистическая линия в учебниках «Математика 5-6» под ред. Г.В.Дорофеева и И.Ф.Шарыгина и «Математика 7-9» под ред. Г.В.Дорофеева…13
Глава II Элементы теории вероятностей и математической статистики
§1. Анализ данных.
1.1. Способы систематизации и представления данных….…14
1.2. Графическое представление данных….….…16
§2. Вероятность и частота
2.1. Вероятность как ожидаемая частота…20
§3. Элементы теории вероятностей
3.1. Вероятность случайного события….…26
3.2. Вероятности независимость событий….…34
3.3. Случайные величины….…38
§4. Статистика – дизайн информации.
4.1. Первичная обработка данных….….43
4.2.Графическое изображение статистических данных…48
4.3. Выборочные материалы….…55
Глава III. Дополнительные занятия по теории вероятностей и математической статистике
§1. Факультатив по теме «Теория вероятностей и математическая статистика».….60
Заключение….…106
Литература….….107
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Магистерская работа:
Методическое сопровождение изучения русского языка как неродного
62 страниц(ы)
Ведение 3
Глава 1. Теоретические основы методического сопровождение изучения русского языка как неродного 61.1. Русский язык как неродной: основные понятия и характеристики 6РазвернутьСвернуть
1.2. Методики преподавания русского языка как неродного 13
Выводы по 1 главе 25
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по методическому сопровождению изучения русского языка как неродного 26
2.1. Выявление уровня сформированности грамматических навыков на уроках русского языка как неродного 26
2.2. Опытно-экспериментальная работа по формированию грамматических навыков при изучении русского языка как неродного 35
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 42
Выводы по 2 главе 49
Заключение 50
Список используемой литературы 52
-
Дипломная работа:
Современные средства оценивания результатов обществоведческого образования
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В СВЕТЕ ФГОС 61.1Требования предъявляемые к результатам обществоведческого образования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Новые подходы к оценке результатов образования в свете ФГОС 18
1.3 ЕГЭ по обществознанию как новая форма оценки результатов 25
ГЛАВА II.ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДСТВ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 32
2.1 Стандартизированные средства проверки и оценки результатов обществоведческого образования 32
2.2 Нестандартизированные формы оценки результатов 41
ГЛАВА III МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ( ОС «ШКОЛА 2100») 64
3.1 Описание проекта 64
3.2 Методические рекомендации 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 90
-
Дипломная работа:
Психологические детерминанты успешности профессиональной деятельности медицинских работников
79 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЕТЕРМИНАНТОВ УСПЕШНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ1.1 . Психологические и психофизиологические особенности профессиональной деятельности медицинских работников….6РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие успешности профессиональной деятельности, а также ее детерминантов в трудах отечественных и зарубежных психологов….….….16
Выводы по первой главе….….32
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕРМИНАНТОВ УСПЕШНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ
2.1 Организация, методы и методики исследования …33
2.2 Анализ, интерпретация и обобщение результатов исследования… 35
Выводы по второй главе….….45
Заключение….46
Список литературы…48
Приложение
-
Дипломная работа:
Геймификация в обучении обществознанию (на примере изучения правовых тем)
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ 9
1.1 История развития игровой технологии в процессе обучения и воспитания 91.2 Понятие геймификации в образовании. Ее сущность и роль 19РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 29
2.1 Традиционные игровые практики и геймификация в обучении: сходства и различия 29
2.2 Особенности применения игровых технологий на уроках обществознания 39
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВЫХ ТЕМ В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 49
3.1 Описание проекта 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Дипломная работа:
Человек и общество в творчестве современного автора
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТВОРЧЕСТВО И. А. ФРОЛОВА В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ УФИМСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Уфимская литература как особый раздел российской литературы….71.2. Творчество Игоря Фролова в восприятии критики …10РазвернутьСвернуть
1.3. Своеобразие творческой манеры писателя….13
ГЛАВА II. ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ И.А. ФРОЛОВА
2.1. Герои нашего времени в рассказе И. А. Фролова «Наша маленькая скрипка»….17
2.2. Истинное назначение художника в рассказе писателя «Учитель Бога»….22
2.3. Военная тематика в произведениях Игоря Фролова….….28
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА И.А. ФРОЛОВА В СТАРШИХ КЛАССАХ
3.1. Методические рекомендации к урокам по литературному краеведению (на материале прозы И.А. Фролова).….….34
3.2. Внеклассное мероприятие по литературе на тему: «Строка, крапленная Афганом…» по произведению И.А. Фролова «Бортжурнал 57-22-10»….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47
-
Курсовая работа:
Разработка и внедрение web-сайта
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
Концепция WWW 3
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА И ЭТАПЫ СОЗДАНИЕ САЙТА 5
Правила Web-дизайна 6
Браузеры 8
Обеспечение доступности Web-страницы 14Представление графики на Web-страницах 15РазвернутьСвернуть
Разрешение и размер файла изображений. 18
СТРУКТУРА WEB-СТРАНИЦЫ 19
Создание фиксированных и гибких Web-страниц 19
Разработка комбинированных Web-страниц 21
Язык HTML 22
Теги HTML 23
Структура HTML документа 26
Форматирование текста 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
ЛИТЕРАТУРА 33
-
Тест:
Ответы на тест Условные предложения в английском языке
28 страниц(ы)
№ ДЕ Количество вопросов
1 Первый тип условных предложений 25
2
Второй тип условных предложений 25
3 Третий тип условных предложений 254 Условные предложения с глаголом to wish 15РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПУБЛИЦИСТИКИ КОНЦА XX - НАЧАЛА XXI ВВ 10
1.1. Общая характеристика и основные направления современной публицистики рубежа веков 101.2. Споры о духовном упадке России в современной публицистике: расхождения и точки соприкосновения 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. СПЕЦИФИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ ПУБЛИЦИСТА М.А. ЧВАНОВА 33
2.1. Художественное своеобразие эссеистических очерков М.А. Чванова.33
2.2. Портретная публицистика М.А. Чванова 39
2.3. Методические рекомендации к урокам литературного краеведения для старшеклассников: интермедиальный урок по литературе на материале публицистических произведений М.А. Чванова в 10 классе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57 -
Курсовая работа:
Педагогические условия развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
42 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретическое описание педагогических условий развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике1.1. Использование комплексной диагностики академической одаренности учащихсяРазвернутьСвернуть
1.2. Построение индивидуальных образовательных траекторий обучающихся с признаками академической одаренности
1.3. Внедрение комплекса разноуровневых развивающих заданий для учащихся с признаками академической одаренности
Глава II. Опыт развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
2.1. Цели и задачи опытно-экспериментальной работы по развитию академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
2.2. Реализация педагогических условий развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
2.3. Динамика развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
Заключение
Список литературы
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике предприятия ООО «Сюрприз»
27 страниц(ы)
Введение
1. Характеристика предприятия ООО «Сюрприз»
2. Информационная система управления компанией ООО «Сюрприз»3. Управление персоналомРазвернутьСвернуть
4. Управление маркетингом
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Копии основных учредительных документов ООО «Сюрприз»