У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика применения компьютерного моделирования для решения дифференциальных уравнений и в школьном курсе информатики» - ВКР
- 85 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
1 Дифференциальные уравнения и асимптотические разложения решений 6
1.1 Линейные дифференциальные уравнения 6
1.2 Нелинейные дифференциальные уравнения 11
1.3 Асимптотические оценки и их свойства 15
1.4 Асимптотические ряды и их свойства 18
1.5 Определение и основные свойства асимптотических разложений 22
1.6 Метод Рунге-Кутта для решения дифференциальных уравнений 24
Выводы по первой главе 25
2 Моделирование решения краевой задачи для одного класса обыкновенных дифференциальных уравнений 26
2.1 Постановка задачи и нахождение формального асимптотического разложения решения дифференциального уравнения 26
2.2 Нахождение численного решения обыкновенного дифференциального уравнения второго порядка 28
Выводы по второй главе 31
3 Методика применения компьютерное моделирование в школьном курсе информатики 32
3.1 Основные понятия и принципы компьютерного моделирования 32
3.2 Анализ элективных курсов по компьютерному моделированию в школе. 37
3.3 Элективный курс по компьютерному математическому моделированию в Maple 40
Выводы по третьей главе 55
Заключение 57
Список использованной литературы 59
Приложения 62
Введение
В настоящее время ни одна область производства и науки не может обойтись без дифференциальных уравнений. Класс дифференциальных уравнений, решение которых можно найти аналитическим путем, достаточно узок. Поэтому часто при решении практических задач не удается избежать численного моделирования. Кроме того, очень часто, при нахождении аналитического решения уравнения, если оно существует, требуется большой объем алгебраических выкладок, в таком случае компьютерные методы также оказываются предпочтительнее традиционных [8, с.3].
Асимптотические методы - являются неотъемлемой частью современной математики. Они широко распространены в механике, физике и других точных науках. Эти методы весьма полезны при анализе задачи даже в тех случаях, когда результаты получаются численно. Они применимы в области экстремальных параметров - то есть там, где численные методы вообще не работают или встречают большие трудности.
К. Маклорен, Л. Эйлер, Д. Стокс, У. Кельвин, Д. Стирлинг и многие другие авторы дали частные случаи асимптотических разложений. Но только в 1886 году А.Пуанкаре определил понятие асимптотического ряда. В курсах математического анализа появились разделы, посвящённые асимптотическим разложениям. Несмотря на это стремительный рост литературы по асимптотике начинается только в 60-х годах 20 века. В последние годы стала понятна важность асимптотических рядов для определения структуры решений дифференциальных уравнений.
Значительный вклад в развитие асимптотических методов внес российский ученый А.М.Ляпунов: теория устойчивости является теорией асимптотического исследования систем дифференциальных уравнений. В трудах П.Лапласа, связанных с задачами небесной механики, асимптотические методы создавались и применялись как способ приближенного вычисления значений функции в окрестности ее особых точек.
Важность асимптотических рядов в теории дифференциальных уравнений была ясно осознана математиками во второй половине девятнадцатого столетия, и значительная часть современной асимптотической теории была создана именно тогда. Но только в последнее время стала ясна важность асимптотических рядов для понимания структуры решений обыкновенных дифференциальных уравнений и что они неминуемо возникают во многих вопросах прикладной математики не только в науке, но и при изучении школьных дисциплин, таких как математика и информатика [7, с.9].
Развитие ЭВМ весьма способствует и развитию асимптотических методов. Одним из самых трудных этапов их применения является построение высших приближений. Для сложных задач «вручную» удаётся построить два, от силы три приближения. Благодаря развитию электронных вычислительных машин эта рутинная работа ложится на «плечи» компьютеров [2, с.5, 31-32].
Цель исследования - разработать методику применения компьютерного моделирования в научных исследованиях на примере решения дифференциальных уравнений и школьном курсе информатики.
Задачи исследования:
1) исследовать дифференциальное уравнение:
u - x2 u - LI.F (и) = 0 (1)
и найти решение уравнения (1), удовлетворяющее условиям:
и(0) = 1, и(x) = О(1), x >'-; (2)
2) рассмотреть основные понятия о линейных и нелинейных
дифференциальных уравнениях;
3) изучить асимптотические разложения решений дифференциальных
уравнений;
4) построить формальное асимптотическое разложение решения уравнения;
5) создать компьютерную модель в виде программы для нахождения
численного решения обыкновенных дифференциальных уравнений;
6) проанализировать курсы по компьютерному моделированию в
школьном курсе;
7) разработать курс по компьютерному моделированию с использованием программы Maple.
Объект исследования - методика изучения компьютерного моделирования на примере решения краевой задачи для одного класса обыкновенных дифференциальных уравнений и в элективных курсах по информатике.
Предмет исследования - процесс обучения компьютерному моделированию на примере асимптотических и численных методов моделирования решений одного класса обыкновенных дифференциальных уравнений второго порядка.
Гипотеза исследования - существование компьютерной модели построения решений для одного класса обыкновенных дифференциальных уравнений. Существование оптимального курса по компьютерному моделированию.
Теоретическая значимость исследования: в данной работе
рассматривается диапазон изменения параметра ранее не изученный.
Методы исследования:
Теоретические: изучение асимптотических свойств решений
дифференциальных уравнений, применение асимптотических разложений для решения краевой задачи.
Практические:
1) выполнение символьных вычислений с использованием асимптотических разложений.
2) анализ элективных курсов по компьютерному моделированию и разработка нового курса с использование программы Maple.
Выдержка из текста работы
1 Дифференциальные уравнения и асимптотические разложения решений
1.1 Линейные дифференциальные уравнения
Если неизвестная функция и все её производные входят в уравнение линейно, тогда дифференциальное уравнение называется линейным. Линейное дифференциальное уравнение порядка n выглядит следующим образом:
yn + ai(x)y (n '" +. + an(x)y = f (x). (1)
Здесь y(x) - неизвестная, a (x),., an (x), f (x) - известные функции. Если обозначить 1 (y) левую часть уравнения (1), тогда оно принимает вид
L (y) =f(x). (2)
Линейный дифференциальный оператор порядка n определяется следующим образом:
L (У) = Уп + ai(x) У(n-1) +.+an(x) У ■ (3)
Уравнение (1) называют неоднородным, если правая часть f(x) тождественно не равна нулю. Если f(x)=0, то уравнение называют однородным и оно имеет вид:
L (y) =0. (4)
Теорема 1.
i0 . Принцип суперпозиции. Если У (x), У (x) - решения одного уравнения L(y)=0, то их линейная комбинация y(x) = ayr(x)+a2y2(x) при любых постоянных a ,a - это решение однородного уравнения.
20 . Если y (x), y (x)- решение неоднородного уравнения (2), то их разность y (x) = y (x) - y2 (x), есть решение однородного уравнения (4).
30 . Всякое решение неоднородного уравнения (1) есть сумма частного (т.е. фиксированного) решения неоднородного уравнения и некоторого решения однородного уравнения [25, с. 34-35].
Теорема 2. Уравнение y — Ay = Pm(x)e":' имеет частное решение вида y = Qm (x)e"', если р * A , и вида y = xQm (x)ex , если ц = A . Здесь Qm (x)- многочлен степени m.
Определение. Квазимногочленом называется функция вида:
f (x) = eA P ( x) + e' xP2 (x) +. + ekXPk ( x),
где A,.,A - это постоянные, P(x),., P (x)- многочлены.
Исходя из определения, комплекснозначная функция f (x) называется непрерывной в точке x , если в этой точке непрерывны функции u(x), v(x) .
Функция называется дифференцируемой (дважды дифференцируемой и т.д.) в точке x , если в этой точке дифференцируемы (дважды дифференцируемы и т.д.) функции u(x) , v(x) . Производные функции f (x) определяются так:
f(n)(x) = u(n)(x) + iv(n)(x)[14, с. 37-38].
Перед формулированием основной теоремы существования, поясним используемые термины: функцию называют голоморфной в точке, если она является регулярной аналитической в окрестности этой точки.
Пусть U- открытое подмножество в С и f: U ^ C -комплекснозначная функция на U.
1) Функцию называют комплексно дифференцируемой в точке zQ G U, если существует предел
f' (z0) = Lim f (z)— f (zo).
z ^ z 0 z — zo
2) Функцию f называют голоморфной в U, если она комплексно дифференцируема в каждой точке U.
3) Функцию f называют голоморфной в zQ G U, если она голоморфна в окрестностях некоторой точки z .
Заключение
В первой главе нашего исследования были рассмотрены классификации дифференциальных уравнений, виды дифференциальных уравнений, фундаментальные системы решений линейных
дифференциальных уравнений, асимптотические оценки и их свойства, асимптотические ряды и их свойства, метод Рунге-Кутта для нахождения численного решения обыкновенного дифференциального уравнения второго порядка.
Во второй главе нашей работы было рассмотрено обыкновенное дифференциальное уравнение второго порядка
u - x2u - pF(u) = 0, удовлетворяющее условиям u(0) = 1, u(x) = О(1), x > да.
Построено формальное асимптотическое разложение решения данного уравнения при х > г/. вида
с1 с2 с3 с4
u 0~( c 0 + — + ~ + — + -40 хх х х
Затем исходное уравнение сводится к системе уравнений вида:
u( t ) = V( x)
v (x) = x2 V (x) + pF (u )
Приближения для с0 можно найти методом половинного деления, где c0 e (a, b). Затем задачу решаем численно, методом Рунге -Кутта.
Создана компьютерная модель решений краевой задачи для обыкновенных дифференциальных уравнений второго порядка. Для решения полученной системы составляются программы для численного решения и определения константы с0. Таким образом используя асимптотические и численные методы моделируется решение краевой задачи. Это значит, что построена компьютерная модель решения краевой задачи для обыкновенного дифференциального уравнения 2 порядка.
В главе 3 данной работы излагаются основы компьютерного моделирования, проведен анализ учебных курсов по компьютерному моделированию и на основе полученных результатов, разработан курс по моделированию с использованием программы Maple.
По моему мнению, следует продолжить работу по данной тематике, дать обоснование полученному разложению и было бы интересно приступить к рассмотрению более сложных задач. Асимптотические и численные методы взаимодополняют друг друга. Без асимптотического разложения часто невозможно найти численное решение уравнения.
Математика требует точности. Любое ограничение в математике - недостаток. Математические науки с самой глубокой древности обращали на себя особенное внимание, в настоящее время они получают еще больший интерес по своему влиянию на искусство и промышленность.
Я полагаю, что назрела пора рассматривать асимптотическую математику как мощный инструмент количественного описания нашей динамической реальности.
Список литературы
1. Антонов А.В. Системный анализ. - М.: Высшая школа, 2004.- с. 454
2. Андрианов И.В., Маневич Л.В. Асимптология: идеи, методы, результаты.- М.:Аслан, 1994 .-с. 160
3. Айвазян С. А., Енюков И.Е., Мешалкин Л.Д. Прикладная статистика: основы моделирования и первичная обработка данных: Справочное издание.- М.: Финансы и статистика, 1983 .-с. 487
4. Ахметов Р.Г. Асимптотика решений одного класса квазилинейных уравнений второго порядка обыкновенных дифференциальных уравнений /Ахметов Р.Г.//Дифференциальные уравнения -2010 г., - Т. 46, № 2., с. 155-162
5. Ахметов Р.Г. Асимптотика решений задачи конвективной диффузии около цилиндра с учетом химической реакции //XVIII Международная
конференция «Математика. Экономика. Образование». VI Международный симпозиум «Ряды Фурье и их приложения». Междисциплинарный семинар «Информационно-коммуникационные технологии». Труды. Ростов-на-Дону, «ЮФУ», 2010 г, Секция V, «Математические модели в естественных науках, технике, экономике и экологии, с. 79-84
+ еще 24 источника
Примечания
оригинал в pdf формате
Тема: | «Методика применения компьютерного моделирования для решения дифференциальных уравнений и в школьном курсе информатики» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 85 | |
Цена: | 2700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Методическое сопровождение изучения содержательной линии «компьютер» школьного курса информатики
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 61.1. Изучение информатики в условиях ФГОС ООО 6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика содержательной линии «Компьютер» и методика ее преподавания в школьном курсе информатики 12
1.3. Современные средства обучения информатике 19
Выводы по главе 1 25
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 27
2.1. Применение программного обеспечения iSpring Suite для создания интерактивного курса «Архитектура компьютера» 27
2.2. Разработка интерактивного курса «Архитектура компьютера» 35
2.3. Методические рекомендации по изучению содержательной линии «Компьютер» школьного курса информатики 40
Выводы по главе 2 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 53 -
ВКР:
Численные методы в школьном курсе информатики
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 6
1.1. Психолого-педагогические аспекты 61.2. Психолого-педагогические сопровождение учащихся 13РазвернутьСвернуть
1.3. Методика преподавания элективных курсов 16
ВЫВОД К ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19
Глава 2. ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ ПО ЧИСЛЕННЫМ МЕТОДАМ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ 20
2.1. Цели и задачи элективного курса 20
2.2. Содержание элективного курса 22
2.2.1. Решение нелинейных уравнений 22
2.2.2. Табулирование функции, интерполирование функции 38
2.3. Результаты опытно- экспериментальной работы 48
ВЫВОД КО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
ЛИТЕРАТУРА 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
ВКР:
Разработка методического сопровождения по изучению раздела «табличные процессоры» в средней школе
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности обучения раздела «Табличные процессоры» в школьном курсе информатики 6
1.1. Понятие электронных таблиц и табличных процессоров. Обзор популярных табличных процессоров 61.2. Сравнение возможностей табличного процессора Open Office Calc и MS Excel 13РазвернутьСвернуть
1.3. Место раздела «Табличные процессоры» в школьном курсе информатики и ИКТ 23
Глава 2. Разработка информационного ресурса 27
2.1. Редакторы для создания web сайтов 27
2.2. Структура и содержание информационного ресурса 30
Заключение 41
Список использованных источников и литературы 42
Приложения
-
ВКР:
144 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПРОФИЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 7
1.1 Профильные курсы информатики в дополнительном образовании. . 71.2 . Формирование содержания и обоснование структуры профильного курса информатики «Инженерная графика» 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 21
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 22
2.1. Использование программ 3D-моделирования при обучении инженерной графике 22
2.2. Методические рекомендации по изучению курса «Инженерная графика» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 80 -
ВКР:
Применение смарт-технологий в школьном курсе информатики
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ 81.1. Историко-феноменологический анализ понятия «СМАРТ-технологий» 8РазвернутьСвернуть
1.2. Школьный курс информатики в системе СМАРТ-технологий обучения 27
Выводы по первой главе 48
Глава 2.МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ 50
2.1. Создание онлайн-курса «Информатика» 50
2.2. Методические рекомендации реализации образовательного онлайн- курса «Информатика» 55
2.3. Опытно-экспериментальная работа по реализации школьного курса информатики с применением СМАРТ-технологий 62
Выводы по второй главе 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 81 -
Дипломная работа:
Методика обучения теории вероятностей и математической статистике в школьном курсе математики
116 страниц(ы)
Введение….….4
Глава I Основы вероятностно-статистической линии
§1. Исторический обзор….….….…7
§2. Вероятностно-статистическая линия в школьном курсе математики.2.1. Предпосылки включения вероятностно-статистической линии в школьный курс математики….9РазвернутьСвернуть
2.2. Место и значение вероятностно-статистической линии в школьном курсе математики…11
2.3. Вероятностно-статистическая линия в учебниках «Математика 5-6» под ред. Г.В.Дорофеева и И.Ф.Шарыгина и «Математика 7-9» под ред. Г.В.Дорофеева…13
Глава II Элементы теории вероятностей и математической статистики
§1. Анализ данных.
1.1. Способы систематизации и представления данных….…14
1.2. Графическое представление данных….….…16
§2. Вероятность и частота
2.1. Вероятность как ожидаемая частота…20
§3. Элементы теории вероятностей
3.1. Вероятность случайного события….…26
3.2. Вероятности независимость событий….…34
3.3. Случайные величины….…38
§4. Статистика – дизайн информации.
4.1. Первичная обработка данных….….43
4.2.Графическое изображение статистических данных…48
4.3. Выборочные материалы….…55
Глава III. Дополнительные занятия по теории вероятностей и математической статистике
§1. Факультатив по теме «Теория вероятностей и математическая статистика».….60
Заключение….…106
Литература….….107
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
ВКР:
Разработка WEB-инструментария для анализа и проверки знаний
54 страниц(ы)
Глава 1.Использование современных информационных технологий в образовании для анализа и проверки знаний 5
1.1. Тест как средство для проверки знаний 51.2. Компьютерное тестирование как средство для проверки знаний 10РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ программного обеспечения для разработки тестов 29
Глава 2. Разработка и реализация web-сервиса для анализа и проверки знания учащихся 31
2.1. Технологии разработки WEB - инструментария для создания тестовой системы 31
2.2. Состав и структура тестовой системы 37
2.3. Методика построения компьютерного теста 41
Заключение 44
Список использованной литературы 49
-
Дипломная работа:
Стилистические фигуры в российском политическом дискурсе
77 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Особенности вербальной политической коммуникации….….7
1.1. Понятие политического дискурса….71.2. Риторическая природа политической речи: стилистические фигуры….10РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация стилистических фигур….…15
Глава 2. Стилистические фигуры как средство речевого воздействия в российском политическом дискурсе….….20
2.1. Общая характеристика материала исследования и методики анализа…20
2.2. Фигуры речи, построенные на основе повтора….26
2.3. Фигуры речи, основанные на изменении объема высказывания….31
2.4. Риторические фигуры….33
2.5. Фигуры речи, связанные с изменениями в расположении частей синтаксических конструкций….36
2.6. Экспериментальное изучение эффективности использования стилистических фигур в политической речи ….….38
Заключение….48
Библиографический список….….52
Приложение….60 -
Дипломная работа:
Дөнья тел картинасының фрагменты буларак зооморф метафора
76 страниц(ы)
Кереш.3
Төп өлеш
1бүлек: Дөнья тел картинасының фрагменты буларак зооморф метафора.6
1.1.Метафора турында гомуми төшенчә.61.2. Зооморф метафораларның лексик-семантик үзенчәлекләре.12РазвернутьСвернуть
1.3. Татар дөнья тел картинасында зооморф метафора.17
2 бүлек: Зооморф метафораларның культурологик аспектта бирелеше.24
2.1. Татар һәм рус телләрендәге зооморф метафораларга чагыштырма анализ.24
2.2. Метафора ясалу процессына бәйле уртак семантик компонент.37
Йомгак.47
Библиография.49
Кушымта.54
-
Дипломная работа:
Разработка метода определения инфекционного титра вируса бешенства на культуре клеток
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 8
1.1. Краткая история изучения бешенства 8
1.2. Характеристика возбудителя бешенства 111.3. Жизненный цикл вируса бешенства 13РазвернутьСвернуть
1.4. Устойчивость вируса бешенства 14
1.5. Культивирование вируса бешенства 15
1.6. Локализация вируса бешенства и механизм заражения 16
1.7. Патогенез 16
1.8. Течение и клинические проявления бешенства 18
1.9. Патологоанатомические изменения при бешенстве 19
1.10. Восприимчивость 20
1.11. Методы диагностики бешенства 20
1.11.1. Световая микроскопия 21
1.11.2. Метод флуоресцирующих антител 21
1.11.3. Иммуноферментный анализ 22
11.11.4. Реакция диффузной преципитации 22
11.11.5. Методы основанные на выделении вируса бешенства 23
11.11.6. Метод ОТ-полимеразной цепной реакции 24
Заключение 25
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
2.1. Материал исследования 26
2.2. Порядок культивирования клеток линии Vero 26
2.3. Метод определения концентрации вируса на культуре клеток 31
2.4. Метод иммуноферментного анализа для проведения контроля антигенной активности вируса бешенства 35
2.5. Порядок расчета инфекционного титра вируса бешенства с помощью результатов метода иммуноферментного анализа 45
2.6. Метод дидактической многомерной технологии (логико-смысловая модель) 46
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 48
3.1. Пдбор метода для оценки инфекционного титра 48
3.2. Подбор оптимальной концентрации клеток для монослоя культуры клеток Vero 48
3.3. Подбор разведения вируса бешенства для инфицирования культур клеток Vero B при разных дозах клетки и определение необходимой длительности культивирования 49
3.4. Применение разработанного метода определения инфекционного титра на культуре клеток при оценке биоконцентрации лиофилизатов вируса бешенства штамма Внуково-32 52
3.5. Сравнительная оценка инфекционного титра вируса бешенства в поддерживающей среде с сывороткой 2 % КРС и 5% аминопептида 54
Обсуждение 57
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ 59
4.1. Роль биологического образования в школе 59
4.2. Разработка урока на тему «Нервная система», 8 класс 62
4.3. Использование логико-смысловой модели в процессе биологического
образования 75
ВЫВОДЫ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
-
Доклад:
7 страниц(ы)
1) Понятие общественного разделения труда;
2)Понятие социально-экономического комплекса региона;
3)Особенности территориального разделения труда;4)Роль общественного разделения труда на примере РБ.РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Психологические особенности лжи детей
34 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению гендерных различий психологических особенностей лжи детей младшего школьного возраста.1.1 Рассмотрение специфики лжи как психологического феномена.….6РазвернутьСвернуть
1.2 Психологические особенности лжи у мальчиков и девочек младшего школьного возраста ….….….13
Вывод по первой главе…18
Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей лжи у детей младшего школьного возраста.
2.1 Обоснование методического аппарата….20
2.2 Анализы результатов исследования….24
Вывод по второй главе….28
Заключение…29
-
Курсовая работа:
Особенности речи следователя при проведении допроса
30 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ СЛЕДОВАТЕЛЯ: ОБЩИЕ ТАКТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА ДОПРОСА 5
1.1. Допрос при бесконфликтной ситуации 51.2. Допрос в конфликтной ситуации 6РазвернутьСвернуть
1.3. Допрос при даче ложных показаний. 6
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ СЛЕДОВАТЕЛЯ:ОСОБЕННОСТИ ТАКТИКИ ДОПРОСА ПОДОЗРЕВАЕМОГО И ОБВИНЯЕМОГО 17
2.1. Допрос задержанного лица 17
2.2. Допрос подозреваемого, к которому применена мера пресечения 21
2.3. Тактика допроса после предъявления обвинения 23
Заключение 29
Литература 30
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….61.1. Характеристика технологий обучения….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические аспекты обучения по применению информационных технологий с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…25
1.3. Использование информационных компьютерных продуктов учебного назначения на отдельных этапах обучения математике в средней школе…33
Выводы….44
Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…48
2.1.Критерии оценки использования информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…48
2.2. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по применению информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов….59
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы и их интерпретация.61
Выводы…62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….65
-
Творческая работа:
Социальная ситуация развития подростков
29 страниц(ы)
1.Лекция: Социальная ситуация развития подростков.
1.1.Краткая характеристика подросткового возраста…3
1.2.Понятие социальной ситуации развития подростков.…41.3. Особенности взаимоотношений подростка со сверстниками и с взрослыми….….6РазвернутьСвернуть
1.4. Поведенческие реакции, характерные для подростков….9
2. Тест по теме «Социальная ситуация развития подростков»….11
3. Проблемные ситуации….14
4. Список литературы….16
-
Дипломная работа:
Специальная физическая подготовка каратистов 14-15 лет в секции
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА И МЕТОДИКИ ИХ РАЗВИТИЯ 6
1.1. Понятие о физических качествах 6
1.2. Сила и методика ее развития 71.3. Выносливость и методика ее развития 11РазвернутьСвернуть
1.4. Средства и методы специальной подготовки каратистов 14-15 лет 12
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 21
2.1. Методы исследования 21
2.2. Организация исследования 24
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 27
3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений 27
3.2. Результаты исследования 30
3.3. Обсуждение результатов исследования 32
ВЫВОДЫ 34
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ