СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методика воспитания точности при выполнении броска 1-й рукой от плеча - Дипломная работа №25119

«Методика воспитания точности при выполнении броска 1-й рукой от плеча» - Дипломная работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ….

ГЛАВА I. БАСКЕТБОЛ В ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ ….

1.1. Характеристика баскетбола, как средства физического воспитания ….

1.2. Характеристика, классификация и значение бросков в современном баскетболе …

1.3. Требования к современным броскам ….

ГЛАВА II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ….

2.1. Цель, задачи и методы исследования …

2.2. Организация исследования …

2.3. Педагогический эксперимент ….

ВЫВОДЫ ….

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ….

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …

ПРИЛОЖЕНИЕ ….


Введение

Актуальность. Современный баскетбол находится на пике своего творческого подъема, направленного на активизацию действий, как в нападении, так и в защите.

Баскетбол имеет не только оздоровительно-гигиеническое значение, но и воспитательное. Занятия баскетболом помогают формировать настойчивость, смелость, решительность, честность и уверенность в себе. Разнообразие технических и тактических действий игры в баскетбол и особенно игровая деятельность обладают уникальными свойствами для формирования жизненно важных навыков и умений школьников, всестороннего развития их физических и психических качеств. Освоенные двигательные действия игры в баскетбол и сопряженные с ним физические упражнения являются эффективными средствами укрепления здоровья и рекреации и могут использоваться человеком на протяжении всей его жизни в самостоятельных формах занятий физической культурой.

Баскетбол является одним из средств физического развития и воспитания молодежи (Портнов Ю.М., 1997).

В соответствии с комплексной программой физического воспитания школьников (Матвеев Л.П., 1995) баскетбол является одним из ведущих видов спорта физического воспитания.

Техника игры в баскетбол многообразна. Важнейшим техническим приемом являются броски. От точности броска, в конечном счете, зависит успех в игре.

Знание уровня обучаемости и динамики становления техники броска позволит учителям подбирать и использовать в уроке средства, обеспечивающие обучение на более высоком уровне.

Броски в корзину - важнейший элемент в баскетболе. Чтобы выиграть матч, команда должна превзойти противника в счете, а это достигается посредством точных бросков. Поэтому наша работа актуальна и соответствует выбранной нами теме: "Методика воспитания точности при выполнении броска 1-й рукой от плеча у детей среднего школьного возраста".

Объект исследования. Учебно-тренировочный процесс по баскетболу детей среднего школьного возраста на этапе начального обучения.

Предмет исследования. Педагогический процесс воспитания точности при выполнении броска 1-й рукой от плеча со средних дистанций у юных баскетболистов среднего школьного возраста.

Цель исследования. Разработать и экспериментально обосновать методику воспитания точности при выполнении броска 1-й рукой от плеча со средних дистанций в учебно-тренировочном процессе детей среднего школьного возраста.

Гипотеза. Воспитание точности при выполнении броска 1-й рукой от плеча со средних дистанций в учебно-тренировочном процессе можно повысить при следующих условиях:

– при соблюдении техники броска.

– при постоянном педагогическом контроле за правильность выполнения техники броска 1-й рукой от плеча.

– при разработанности методики воспитания точности.

Задачи исследования.

1. Выявить степень разработанности проблемы исследования в теории и практике спортивной подготовки юных баскетболистов.

2. Разработать методику воспитания точности при выполнении техники броска 1-й рукой от плеча со средних дистанций.

3. Экспериментально проверить и научно обосновать эффективность разработанной методики воспитания точности броска 1-й рукой от плеча со средних дистанций у юных баскетболистов среднего школьного возраста.

Экспериментальной базой являлась средняя общеобразовательная школа


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. БАСКЕТБОЛ В ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ

1.1. Характеристика баскетбола, как средства физического воспитания

Баскетбол – одна из самых популярных игр в нашей стране. Для нее характерны разнообразные движения: ходьба, бег, остановки, повороты, прыжки, ловля, броски и ведение мяча, осуществляемые в единоборстве с соперниками. Такие разнообразные движения способствуют улучшению обмена веществ, деятельности всех систем организма, формируют координацию.

Баскетбол имеет не только оздоровительно-гигиеническое значение, но и агитационно–воспитательное. Занятия баскетболом помогают формировать настойчивость, смелость, решительность, честность, уверенность в себе, чувство коллективизма. Но эффективность воспитания зависит, прежде всего, от того, насколько целеустремленно в педагогическом процессе осуществляется взаимосвязь физического и нравственного воспитания (Белов С., 1990).

Баскетбол, как средство физического воспитания, нашел широкое применение в различных звеньях физкультурного движения.

В системе народного образования баскетбол включен в программы физического воспитания дошкольников, общего среднего, профессионально-технического, среднего специального и высшего образования (Портнов Ю.М., 1997).

Баскетбол является увлекательной атлетической игрой, представляющей собой эффективное средство физического воспитания. Не случайно он очень популярен среди школьников. Баскетбол, как важное средство физического воспитания и оздоровления детей, включен в общеобразовательные программы средних школ, школ с политехническим и производственным обучением, детских спортивных школ, городских отделов народного образования и отделения при спортивных добровольных обществах. Закрепление достигнутых результатов и дальнейшее повышение уровня спортивного мастерства тесно переплетаются с массовой оздоровительной работой и квалифицированной подготовкой резервов из наиболее талантливых юношей и девушек. Такие резервы подготавливаются в детских спортивных школах (Джон Р., Вуден, 1987).

Многолетнее обучение детей требует учета особенностей их возрастного развития, и в связи с этим, тщательного набора средств и методов учебной работы. В настоящее время имеется много пособий, подробно освещающих современную технику баскетбола. В них изложены общие вопросы организации педагогической работы, а также приведены конкретные практические материалы, которые необходимо усваивать в определенном возрасте (Зельдович Т., Кераминас С., 1964).

Разнообразие технических и тактических действий игры в баскетбол и собственно игровая деятельность обладают уникальными свойствами для формирования жизненно важных навыков и умений школьников, всестороннего развития их физических и психических качеств. Освоенные двигательные действия игры в баскетбол и сопряженные с ним физические упражнения являются эффективными средствами укрепления здоровья и рекреации и могут использоваться человеком на протяжении всей его жизни в самостоятельных формах занятий физической культуры (Кофман Л.Б., 1998).


Заключение

1. Согласно анализу научно-методической литературы следует, что в игровой ситуации и достижении победы главную роль занимает бросок т.к., результат зависит от точности попадания мяча в кольцо. В свою очередь чтобы повысить результативность попадания мяча необходимо воспитывать такое качество как точность, которое основывается на правильном выполнении и соблюдении техники любого вида броска, в нашем случае броска одной рукой от плеча.

2. В результате первого тестирования, нами был выявлен начальный уровень точности попадания мяча в кольцо в обеих группах. Для того чтобы повысить уровень качества броска и его результативность нами разработана и предложена методика совершенствования броска, при воспитании точности и соблюдении требований правильного выполнения техники броска одной рукой от плеча. Применение данной методики предусматривает использование предложенных нами технических средств обучения и комплекс упражнений для корректировки и воспитания точности попадания мяча в корзину.

3. В результате проведенного эксперимента установлено, что предложенные нами педагогические условия по воспитанию точности броска одной от плеча имеют положительные результаты.

Так до применения нашей программы количество попаданий составляло:

— с левой стороны КГ – 2,9 ЭГ – 2,8

— с правой стороны КГ– 3 ЭГ – 2,6

По окончании эксперимента количество попаданий составило:

— с левой стороны КГ – 4,5 ЭГ– 7

— с правой стороны КГ – 5 ЭГ– 6

Полученные результаты говорят о достоверности применяемой методики, при (р < 0,01).

Таким образом, установлено, что разработанная методика воспитания точности попадания мяча в кольцо при выполнении техники броска одной рукой от плеча, способствует повышению результативности в игре. Тем самым может быть рекомендована к применению в учебно-тренировочном процессе школьников среднего школьного возраста и в ДЮСШ.


Список литературы

1. Андреев, В.И. Факторы определяющие эффективность техники дистанционного броска в баскетболе Автореф.дис.канд.пед.наук.-Омск,1988. — 21с.

2. Айропетянц, Л.Р., Гадик, М.А. Спортивные игры. Ташкент: 2. Ибн. Син. 1881. — 90с.

3. Баскетбол. Броски по кольцу: Мастера советуют.//Физкультура в школе. — 1990. — №7 — с. 15—17.

4. Баскетбол: Учебник для институтов физической культуры. // Под. Ред. Ю.М. Портнова. — М.: Физкультура и Спорт, 1988. — 350с.

5. Баскетбол: Учебник для вузов физической культуры // Под.ред. Ю.М. Портнова. — М.: Физкультура и Спорт, 1997. — 480с.

6. Белов, С. Баскетбол. Броски по кольцу // Физкультура в школе. —1990. — №6,7 — с.17—18.

7. Бондарь, А.И. Учись играть в баскетбол. — Минск: Полынья, 1986. —111с.

8. Вальтин, А.И. Мини—баскетбол в школе. — М.: Просвещение, 1976. — 111с.

9. Вальтин, А.И. Методика совершенствования в технике бросков мяча в игре баскетбол //. Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук. — Киев, 1984. — 24с.

10. Джон, Р., Вуден. Современный баскетбол. — М.: Физкультура и спорт, 1997. — 58с.

11.Зельдович, Т., Кершинас, С. Подготовка юных баскетболистов. — М.: Физкультура и спорт, 1964. — 48с.

12. Зинин, A.M. Детский баскетбол. — М.: Физкультура и спорт , 1969. — 183с.

13. Кудряшов, В.А., Мирошникова, Р.В. Технические приемы игры в баскетбол. — Волгоград, 1984. — 35с.

14. Коузи, Б., Пауэр, Ф. Анализ и концепции в современном баскетболе. — М.: Физкультура и спорт, 1975. — 120с.

15. Кузин, В.В., Полиевский, С.А. Баскетбол. Начальный этап обучения. — М.: Физкультура и спорт, 1999. — 133с.

16. Линдберг, Ф. Баскетбол: Игры и обучение. — М.: Физкультура и спорт, 1971. — 278с.

17. Матрунин, В.П. Баскетбол на уроках в V–VI классах. // Физкультура в школе. — 1990. — №. — с. 18—21.

18. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры. — М.: Физкультура и спорт, 1991. — 543с.

19. Нестеровский, Д.И., Железняк, Ю.Д. На уроках баскетбол// Физическая культура в школе. — 1991. — №2. — с. 27—30.

20. Обучение технике игры в баскетбол// Метод. рекомендаций для студентов ИФК. сост. Ермаков В.А. — Тула, 1992. — 25с.

21. Платонов, В.Н. Подготовка квалифицированных спортсменов М.: —Физкультура и спорт, 1986. — 286 с.

22. Полянцева, Н.В. Тренировка точности выполнения технических приемов у юных баскетболистов 10-12 лет: Автореферат дис. конд. пед. наук. — Киев, 1990. — 23с.

23. Суетнов, К.В. Обучение школьников игре в баскетбол/ Учебное пособие. — Алма-Ата, 1985. — 92с.

24. Хмелик, Н.А. Постарайся попасть в кольцо. — М.: Физкультура и спорт, 1985. — 70с.

25. Яхонтов, Е.Р., Генкин, В.А. Баскетбол. — М.: Физкультура и спорт, 1978. — 45с.

26. Яхонтов, Е.Р. Мини-баскетбол. — М.: Физкультура и спорт, 1987. —35с.


Тема: «Методика воспитания точности при выполнении броска 1-й рукой от плеча»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 40
Цена: 1900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методика воспитания точности при выполнении броска

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….
    ГЛАВА I. БАСКЕТБОЛ В ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ ….
    1.1. Характеристика баскетбола, как средства физического воспитания ….
    1.2. Характеристика, классификация и значение бросков в современном баскетболе …
    1.3. Требования к современным броскам ….
    ГЛАВА II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ….
    2.1. Цель, задачи и методы исследования …
    2.2. Организация исследования …
    2.3. Педагогический эксперимент ….
    ВЫВОДЫ ….
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …
    ПРИЛОЖЕНИЕ ….
  • Дипломная работа:

    Баскетбол

    41 страниц(ы) 

    Введение ….…2
    Глава 1.Обзор литературы….…4
    1.1 Характеристика баскетбола, как средство физического воспитания школьников….….4
    1.2 Характеристика, классификация и значение бросков в современном баскетболе….….7
    1.3 Требования к современным броскам и методика начального обучения….….9
    Глава 2.Цель, задачи, методы организации исследования и обследуемые….15
    2.1 Цель, задачи и методы исследования….15
    2.2 Организация исследования…18
    2.3 Педагогический эксперимент…19
    Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение.…21
    3.1 Эффективность экспериментальной методики обучения и динамики, показателей результативности броска одной рукой от плеча….21
    3.2 Типичные ошибки, выявленные в процессе
    обучения….26
    Выводы…31
    Практические рекомендации….33
    Список литературы….34
    Приложение…37
    Акт внедрения…39
  • Дипломная работа:

    Воспитание гибкости на уроках физической культуры у девочек 7-8 лет

    45 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1. Современное состояние проблемы воспитания физического качества гибкости…
    1.1. Понятие гибкости в теории и методике физического воспитания….
    1.2. Методы и средства воспитания гибкости…
    1.3. Особенности методики воспитания гибкости в младшем возрасте…
    1.4. 1.4. Морфофункциональные особенности детей 7-8 лет….
    Глава 2. Организация и методы исследований…
    2.1. Организация исследования…
    2.2. Методы исследования…
    2.3. Усовершенствованная методика воспитания гибкости девочек 7-8 лет на уроках физической культуры…
    Глава 3. Результаты результатов и их интерпретация…
    3.1. Внутригрупповой анализ динамики показателей гибкости девочек 7-8 лет…
    3.2. Межгрупповой анализ динамики показателей гибкости девочек 7-8 лет…
    Выводы…
    Литература…
    Приложения….
  • Дипломная работа:

    Оптимизация затрат при выполнении строительно-монтажных работ

    82 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Теоретические аспекты управления затратами при выполнении строительно-монтажных работ 8
    1.1 Сущность и виды затрат строительной организации 8
    1.2 Методика анализа затрат строительной организации 15
    1.3 Пути оптимизации затрат при выполнении строительно-монтажных работ 26
    2 Анализ эффективности затрат при выполнении строительно-монтажных работ на примере ООО «Комфорт» 40
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 40
    2.2 Анализ динамики и структуры затрат ООО «Комфорт» 43
    2.3 Анализ влияния факторов, формирующих затраты при выполнении строительно-монтажных работ 47
    2.4 Оценка резервов повышения эффективности затрат ООО «Комфорт» 50
    2.5 Рекомендации по оптимизации затрат при выполнении строительно-монтажных работ ООО «Комфорт» 57
    Заключение 73
    Список использованных источников 75
    Приложение А 79
    Приложение Б 81
  • Дипломная работа:

    Воспитание физических качеств борцов 10-12 лет

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
    1.1. Использование специализированных подвижных игр в спортивной деятельности 5
    1.2. Методика применения специализированных подвижных игр в начальной подготовке юных единоборцев 10
    1.3. Краткая характеристика основных физических качеств 14
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
    2.1. Организация исследования 24
    2.2. Методы исследования 24
    ГЛАВА III. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ МЕТОДИКИ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ БОРЦОВ 10-12 ЛЕТ 27
    3.1 Теоретическое обоснование усовершенственной методики воспитания физических качеств у борцов 10-12 лет на занятиях борьбой… .27
    3.2. Усовершенствованная методика воспитания физических качеств борцов 10-12 лет 28
    ГЛАВА IV. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
    4.1. Внутригрупповой анализ динамики показателей физических качеств в процессе педагогического эксперимента 32
    4.2. Межгрупповой анализ динамики физической подготовленности в процессе педагогического эксперимента 33
    ВЫВОДЫ 38
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЯ 45
  • Магистерская работа:

    Технология воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста

    74 страниц(ы) 

    ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА КООРДИНАЦИОНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ . 9
    1.1. Понятие о координационных способностях и их виды 9
    1.2. Особенности развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста 20
    1.3. Воспитание координационных способностей с помощью игр и игровых упражнений на уроках физической культуры 25
    1.4. Средства физической культуры для воспитания координационных способностей на уроках физической культуры 29
    1.5. Игра и ее роль в развитии ребенка и в развитии координационных способностей 35
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 39
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 41
    2.1. Организация исследования 41
    2.2. Методы исследования 41
    2.3. Анализ подвижных игр и игровых упражнений для воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста . 43
    2.4. Разработка и обоснование методики воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста 48
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 52
    3.1. Индивидуальные показатели уровня специальной выносливости в ходе педагогического эксперимента 52
    3.2. Внутригрупповой и межгрупповой анализ показателей уровня воспитания координационных способностей детей младшего школьного возраста 55
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 58
    ВЫВОДЫ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 68

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Моделирование детской площадки в 3d Max

    35 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Теоретическая часть….4
    1.1 История трехмерного моделирования….…4
    1.2 Выбор программного обеспечения для 3D моделирования …5
    1.3 Описание программного пакета 3Ds Max ….8
    1.4 Основы трехмерного моделирования .….12
    1.5 Способы создания трехмерных объектов….…17
    1.6 Текстурирование….19
    1.7 Виртуальная студия…22
    Вывод по 1 главе….….23
    2 Разработка 3D модели детской площадки….….24
    2.1 Техническое задание ….….24
    2.2 Сравнение 3D Max и Sweet Home3D.Преимущества 3D Max….24
    2.3 Разработка проекта….27
    Вывод по главе 2…30
    Заключение….….31
    Литература….….….32
  • Дипломная работа:

    Развитие познавательной активности старшеклассников в обучении английскому языку

    95 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    1.1. Сущность и содержание познавательной активности старшеклассников
    1.2. Педагогические условия развития познавательной активности старшеклассников в обучении английскому языку
    Выводы по главе I
    ГЛАВА II.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    2.1 Констатирующий эксперимент по выявлению развития познавательной активности старшеклассников в обучении английскому языку
    2.2. Формирующий эксперимент по развитию познавательной активности старшеклассников обучении английскому языку
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию познавательной активности старшеклассников в обучении английскому языку
    Выводы по главе II
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Изучение книжной графики на уроках изобразительного искусства в 5-7 классах

    56 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. История книжной графики;
    Глава 2. Виды книжной графики и способы ее выполнения. Описание
    технического процесса выполнения книжной иллюстрации;
    Глава 3. Процесс создания творческого проекта;
    Глава 4. Методика изучения книжной графики на уроках
    изобразительного искусства;
    4.1 Иллюстрация как вид тематического рисования;
    4.2 Работа над иллюстрацией;
    Заключение
    Литература
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Использование игровых технологий в учебном процессе на уроках обж

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения игровых технологий 7
    §1.1. Сущность игровых технологий 7
    §1.2. Особенности использования игровых технологий в учебном процессе….19
    Глава 2. Педагогические приемы использования игровых технологий на уроках ОБЖ 34
    §2.1. Основные виды игровых технологий в школьном курсе ОБЖ 34
    §2.2. Применение игровых технологий в обучении ОБЖ 39
    Глава 3. Исследование влияния игровых технологий на уровень усвоения знаний по ОБЖ 58
    §3.1. Организация и методы исследования 58
    §3.2. Результаты исследования 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
  • Дипломная работа:

    Методика изучения гладкости обобщенного решения для эллиптического уравнения

    40 страниц(ы) 

    Глава 1. Уравнения эллиптического типа 4
    §1. Постановка краевых задач. Описание основного материала излагаемого в этой главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
    §2. Обобщенные решения из W12 (Ω). Первое (энергетическое) неравенство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
    §3. Исследование разрешимости задачи Дирихле в пространстве W12 (Ω) (три теоремы Фредгольма) . . . . . . . . . . . . . . 11
    §4. Второе основное неравенство для эллиптических операторов 21
    §5. Разрешимость задачи Дирихле в пространстве W22 (Ω) . . . . 30
  • Дипломная работа:

    Лингвокультурный анализ туристической рекламы на русском и английском языках

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы лингвокультурного аспекта рекламного текста
    1.1. Реклама, ее характеристики, функциональные и коммуникативные особенности в сфере туризма
    1.2. Лингвокультурология как комплексная научная дисциплина
    1.3. Лингвокультурные особенности рекламного текста 19
    Выводы по Главе I 25
    Глава II. Сопоставительный анализ рекламных текстов туристической компании TUI на примере британской и русской версий интернет- сайта с точки зрения лингвокультурологического аспекта
    Выводы по Главе II 49
    Заключение 51
    Список литературы 54
  • :

    Музыкально-хореографическое сопровождение социально-образовательного массового мероприятия

    163 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МУЗЫКАЛЬНО-ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
    1.1. Психолого-педагогического сопровождение социально-образовательного массового мероприятия 11
    1.2. Музыкально-хореографическое сопровождение социально-образовательного массового мероприятия в молодежной среде вуза 16
    1.3. Технологические особенности организации социально-образовательного массового мероприятия в студенческой среде 23
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 37
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВОГО СТУДЕНЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТОРЖЕСТВЕННОЙ ЦЕРЕМОНИИ ВРУЧЕНИЯ ПРЕМИИ
    2.1. Организационно-технические условия подготовки торжественной церемонии в студенческой среде 41
    2.2. Историография торжественной церемонии вручения премии как социально-образовательного массового мероприятия 48
    2.3. Технология проведения торжественной церемонии вручения премии «Высота» в рамках фестиваля первокурсников «Поехали». 57
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86
  • Дипломная работа:

    Развитие интегративных качеств дошкольника в условиях реализации преемственности ФГОС НОО и ФГТ

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГОС НОО И ФГТ
    1.1.Проблемы преемственности дошкольного и начального образования на современном этапе …
    1.2. ФГТ и ФГОС НОО как нормативно-правовая база преемственности в работе ДОУ и начальной школы….
    1.3. Интегративные качества дошкольника как предпосылки формирования личностных характеристик обучающегося в начальной школе….
    Вывод по первой главе …
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГОС НОО И ФГТ
    2.1 Особенности проведения мониторинга по выявлению уровня развития интегративных качеств…
    2.2 Создание педагогических условий для развития интегративных качеств дошкольников….
    2.3 Разработка методического пособия для педагогических работников дошкольного и начального образования по развитию интегративных качеств личности ребенка….
    Вывод по третьей главе….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
  • Дипломная работа:

    Языковая игра в заголовках английских газет и журналов и способы ее передачи на русский язык

    54 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I Теоретические основы исследования феномена языковой игры в заголовках английских газет и журналов и ее передачи в переводе
    1.1 Заголовок как специфическая речевая единица
    1.1.1 Заголовок как организующий элемент газетного текста 7
    1.1.2 Функции заголовка 11
    1.1.3 Языковая специфика заголовков газет и журналов 12
    1.1.4 Специфика перевода заголовков газет и журналов с английского языка на русский 19
    1.2 Языковая игра как лингвистический феномен 22
    1.2.1 Трактовка понятия «языковая игра» 22
    1.2.2 Приемы языковой игры 25
    1.2.3 Передача языковой игры с английского языка на русский 28
    Выводы по Главе 1 31
    Глава II Языковая игра в заголовках английских газет и журналов и способы ее передачи на русский язык 32
    2.1 Приемы языковой игры в заголовках английских газет и журналов 32
    2.2 Приемы и способы передачи языковой игры при переводе заголовков с английского языка на русский 37
    2.3 Модели передачи языковой игры в заголовках с английского языка на русский 40
    2.4 Оценка эффективности переводческих решений 43
    Выводы по Главе II 45
    Заключение 46
    Список литературы 48
    Приложение 52
  • Дипломная работа:

    Психолого-педагогические особенности организации процесса записи вокала

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ЗАПИСИ ВОКАЛИСТА….7
    1.1.Студия звукозаписи. Необходимое звуковое оборудование для записи…
    1.2.Искусство вокала сегодня….….21
    Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ЗАПИСИ ВОКАЛИСТА….…27
    2.1.Особенности записи вокала. Психологический аспект работы в студии….….27
    2.2.Описание творческого проекта….40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…47
    ПРИЛОЖЕНИЕ….…50