У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика воспитания точности при выполнении броска 1-й рукой от плеча» - Дипломная работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА I. БАСКЕТБОЛ В ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ ….
1.1. Характеристика баскетбола, как средства физического воспитания ….
1.2. Характеристика, классификация и значение бросков в современном баскетболе …
1.3. Требования к современным броскам ….
ГЛАВА II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ….
2.1. Цель, задачи и методы исследования …
2.2. Организация исследования …
2.3. Педагогический эксперимент ….
ВЫВОДЫ ….
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …
ПРИЛОЖЕНИЕ ….
Введение
Актуальность. Современный баскетбол находится на пике своего творческого подъема, направленного на активизацию действий, как в нападении, так и в защите.
Баскетбол имеет не только оздоровительно-гигиеническое значение, но и воспитательное. Занятия баскетболом помогают формировать настойчивость, смелость, решительность, честность и уверенность в себе. Разнообразие технических и тактических действий игры в баскетбол и особенно игровая деятельность обладают уникальными свойствами для формирования жизненно важных навыков и умений школьников, всестороннего развития их физических и психических качеств. Освоенные двигательные действия игры в баскетбол и сопряженные с ним физические упражнения являются эффективными средствами укрепления здоровья и рекреации и могут использоваться человеком на протяжении всей его жизни в самостоятельных формах занятий физической культурой.
Баскетбол является одним из средств физического развития и воспитания молодежи (Портнов Ю.М., 1997).
В соответствии с комплексной программой физического воспитания школьников (Матвеев Л.П., 1995) баскетбол является одним из ведущих видов спорта физического воспитания.
Техника игры в баскетбол многообразна. Важнейшим техническим приемом являются броски. От точности броска, в конечном счете, зависит успех в игре.
Знание уровня обучаемости и динамики становления техники броска позволит учителям подбирать и использовать в уроке средства, обеспечивающие обучение на более высоком уровне.
Броски в корзину - важнейший элемент в баскетболе. Чтобы выиграть матч, команда должна превзойти противника в счете, а это достигается посредством точных бросков. Поэтому наша работа актуальна и соответствует выбранной нами теме: "Методика воспитания точности при выполнении броска 1-й рукой от плеча у детей среднего школьного возраста".
Объект исследования. Учебно-тренировочный процесс по баскетболу детей среднего школьного возраста на этапе начального обучения.
Предмет исследования. Педагогический процесс воспитания точности при выполнении броска 1-й рукой от плеча со средних дистанций у юных баскетболистов среднего школьного возраста.
Цель исследования. Разработать и экспериментально обосновать методику воспитания точности при выполнении броска 1-й рукой от плеча со средних дистанций в учебно-тренировочном процессе детей среднего школьного возраста.
Гипотеза. Воспитание точности при выполнении броска 1-й рукой от плеча со средних дистанций в учебно-тренировочном процессе можно повысить при следующих условиях:
– при соблюдении техники броска.
– при постоянном педагогическом контроле за правильность выполнения техники броска 1-й рукой от плеча.
– при разработанности методики воспитания точности.
Задачи исследования.
1. Выявить степень разработанности проблемы исследования в теории и практике спортивной подготовки юных баскетболистов.
2. Разработать методику воспитания точности при выполнении техники броска 1-й рукой от плеча со средних дистанций.
3. Экспериментально проверить и научно обосновать эффективность разработанной методики воспитания точности броска 1-й рукой от плеча со средних дистанций у юных баскетболистов среднего школьного возраста.
Экспериментальной базой являлась средняя общеобразовательная школа
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. БАСКЕТБОЛ В ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Характеристика баскетбола, как средства физического воспитания
Баскетбол – одна из самых популярных игр в нашей стране. Для нее характерны разнообразные движения: ходьба, бег, остановки, повороты, прыжки, ловля, броски и ведение мяча, осуществляемые в единоборстве с соперниками. Такие разнообразные движения способствуют улучшению обмена веществ, деятельности всех систем организма, формируют координацию.
Баскетбол имеет не только оздоровительно-гигиеническое значение, но и агитационно–воспитательное. Занятия баскетболом помогают формировать настойчивость, смелость, решительность, честность, уверенность в себе, чувство коллективизма. Но эффективность воспитания зависит, прежде всего, от того, насколько целеустремленно в педагогическом процессе осуществляется взаимосвязь физического и нравственного воспитания (Белов С., 1990).
Баскетбол, как средство физического воспитания, нашел широкое применение в различных звеньях физкультурного движения.
В системе народного образования баскетбол включен в программы физического воспитания дошкольников, общего среднего, профессионально-технического, среднего специального и высшего образования (Портнов Ю.М., 1997).
Баскетбол является увлекательной атлетической игрой, представляющей собой эффективное средство физического воспитания. Не случайно он очень популярен среди школьников. Баскетбол, как важное средство физического воспитания и оздоровления детей, включен в общеобразовательные программы средних школ, школ с политехническим и производственным обучением, детских спортивных школ, городских отделов народного образования и отделения при спортивных добровольных обществах. Закрепление достигнутых результатов и дальнейшее повышение уровня спортивного мастерства тесно переплетаются с массовой оздоровительной работой и квалифицированной подготовкой резервов из наиболее талантливых юношей и девушек. Такие резервы подготавливаются в детских спортивных школах (Джон Р., Вуден, 1987).
Многолетнее обучение детей требует учета особенностей их возрастного развития, и в связи с этим, тщательного набора средств и методов учебной работы. В настоящее время имеется много пособий, подробно освещающих современную технику баскетбола. В них изложены общие вопросы организации педагогической работы, а также приведены конкретные практические материалы, которые необходимо усваивать в определенном возрасте (Зельдович Т., Кераминас С., 1964).
Разнообразие технических и тактических действий игры в баскетбол и собственно игровая деятельность обладают уникальными свойствами для формирования жизненно важных навыков и умений школьников, всестороннего развития их физических и психических качеств. Освоенные двигательные действия игры в баскетбол и сопряженные с ним физические упражнения являются эффективными средствами укрепления здоровья и рекреации и могут использоваться человеком на протяжении всей его жизни в самостоятельных формах занятий физической культуры (Кофман Л.Б., 1998).
Заключение
1. Согласно анализу научно-методической литературы следует, что в игровой ситуации и достижении победы главную роль занимает бросок т.к., результат зависит от точности попадания мяча в кольцо. В свою очередь чтобы повысить результативность попадания мяча необходимо воспитывать такое качество как точность, которое основывается на правильном выполнении и соблюдении техники любого вида броска, в нашем случае броска одной рукой от плеча.
2. В результате первого тестирования, нами был выявлен начальный уровень точности попадания мяча в кольцо в обеих группах. Для того чтобы повысить уровень качества броска и его результативность нами разработана и предложена методика совершенствования броска, при воспитании точности и соблюдении требований правильного выполнения техники броска одной рукой от плеча. Применение данной методики предусматривает использование предложенных нами технических средств обучения и комплекс упражнений для корректировки и воспитания точности попадания мяча в корзину.
3. В результате проведенного эксперимента установлено, что предложенные нами педагогические условия по воспитанию точности броска одной от плеча имеют положительные результаты.
Так до применения нашей программы количество попаданий составляло:
— с левой стороны КГ – 2,9 ЭГ – 2,8
— с правой стороны КГ– 3 ЭГ – 2,6
По окончании эксперимента количество попаданий составило:
— с левой стороны КГ – 4,5 ЭГ– 7
— с правой стороны КГ – 5 ЭГ– 6
Полученные результаты говорят о достоверности применяемой методики, при (р < 0,01).
Таким образом, установлено, что разработанная методика воспитания точности попадания мяча в кольцо при выполнении техники броска одной рукой от плеча, способствует повышению результативности в игре. Тем самым может быть рекомендована к применению в учебно-тренировочном процессе школьников среднего школьного возраста и в ДЮСШ.
Список литературы
1. Андреев, В.И. Факторы определяющие эффективность техники дистанционного броска в баскетболе Автореф.дис.канд.пед.наук.-Омск,1988. — 21с.
2. Айропетянц, Л.Р., Гадик, М.А. Спортивные игры. Ташкент: 2. Ибн. Син. 1881. — 90с.
3. Баскетбол. Броски по кольцу: Мастера советуют.//Физкультура в школе. — 1990. — №7 — с. 15—17.
4. Баскетбол: Учебник для институтов физической культуры. // Под. Ред. Ю.М. Портнова. — М.: Физкультура и Спорт, 1988. — 350с.
5. Баскетбол: Учебник для вузов физической культуры // Под.ред. Ю.М. Портнова. — М.: Физкультура и Спорт, 1997. — 480с.
6. Белов, С. Баскетбол. Броски по кольцу // Физкультура в школе. —1990. — №6,7 — с.17—18.
7. Бондарь, А.И. Учись играть в баскетбол. — Минск: Полынья, 1986. —111с.
8. Вальтин, А.И. Мини—баскетбол в школе. — М.: Просвещение, 1976. — 111с.
9. Вальтин, А.И. Методика совершенствования в технике бросков мяча в игре баскетбол //. Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук. — Киев, 1984. — 24с.
10. Джон, Р., Вуден. Современный баскетбол. — М.: Физкультура и спорт, 1997. — 58с.
11.Зельдович, Т., Кершинас, С. Подготовка юных баскетболистов. — М.: Физкультура и спорт, 1964. — 48с.
12. Зинин, A.M. Детский баскетбол. — М.: Физкультура и спорт , 1969. — 183с.
13. Кудряшов, В.А., Мирошникова, Р.В. Технические приемы игры в баскетбол. — Волгоград, 1984. — 35с.
14. Коузи, Б., Пауэр, Ф. Анализ и концепции в современном баскетболе. — М.: Физкультура и спорт, 1975. — 120с.
15. Кузин, В.В., Полиевский, С.А. Баскетбол. Начальный этап обучения. — М.: Физкультура и спорт, 1999. — 133с.
16. Линдберг, Ф. Баскетбол: Игры и обучение. — М.: Физкультура и спорт, 1971. — 278с.
17. Матрунин, В.П. Баскетбол на уроках в V–VI классах. // Физкультура в школе. — 1990. — №. — с. 18—21.
18. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры. — М.: Физкультура и спорт, 1991. — 543с.
19. Нестеровский, Д.И., Железняк, Ю.Д. На уроках баскетбол// Физическая культура в школе. — 1991. — №2. — с. 27—30.
20. Обучение технике игры в баскетбол// Метод. рекомендаций для студентов ИФК. сост. Ермаков В.А. — Тула, 1992. — 25с.
21. Платонов, В.Н. Подготовка квалифицированных спортсменов М.: —Физкультура и спорт, 1986. — 286 с.
22. Полянцева, Н.В. Тренировка точности выполнения технических приемов у юных баскетболистов 10-12 лет: Автореферат дис. конд. пед. наук. — Киев, 1990. — 23с.
23. Суетнов, К.В. Обучение школьников игре в баскетбол/ Учебное пособие. — Алма-Ата, 1985. — 92с.
24. Хмелик, Н.А. Постарайся попасть в кольцо. — М.: Физкультура и спорт, 1985. — 70с.
25. Яхонтов, Е.Р., Генкин, В.А. Баскетбол. — М.: Физкультура и спорт, 1978. — 45с.
26. Яхонтов, Е.Р. Мини-баскетбол. — М.: Физкультура и спорт, 1987. —35с.
Тема: | «Методика воспитания точности при выполнении броска 1-й рукой от плеча» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 1900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методика воспитания точности при выполнении броска
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА I. БАСКЕТБОЛ В ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ ….
1.1. Характеристика баскетбола, как средства физического воспитания ….1.2. Характеристика, классификация и значение бросков в современном баскетболе …РазвернутьСвернуть
1.3. Требования к современным броскам ….
ГЛАВА II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ….
2.1. Цель, задачи и методы исследования …
2.2. Организация исследования …
2.3. Педагогический эксперимент ….
ВЫВОДЫ ….
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …
ПРИЛОЖЕНИЕ ….
-
Дипломная работа:
41 страниц(ы)
Введение ….…2
Глава 1.Обзор литературы….…4
1.1 Характеристика баскетбола, как средство физического воспитания школьников….….41.2 Характеристика, классификация и значение бросков в современном баскетболе….….7РазвернутьСвернуть
1.3 Требования к современным броскам и методика начального обучения….….9
Глава 2.Цель, задачи, методы организации исследования и обследуемые….15
2.1 Цель, задачи и методы исследования….15
2.2 Организация исследования…18
2.3 Педагогический эксперимент…19
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение.…21
3.1 Эффективность экспериментальной методики обучения и динамики, показателей результативности броска одной рукой от плеча….21
3.2 Типичные ошибки, выявленные в процессе
обучения….26
Выводы…31
Практические рекомендации….33
Список литературы….34
Приложение…37
Акт внедрения…39
-
Дипломная работа:
Воспитание гибкости на уроках физической культуры у девочек 7-8 лет
45 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Современное состояние проблемы воспитания физического качества гибкости…
1.1. Понятие гибкости в теории и методике физического воспитания….1.2. Методы и средства воспитания гибкости…РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности методики воспитания гибкости в младшем возрасте…
1.4. 1.4. Морфофункциональные особенности детей 7-8 лет….
Глава 2. Организация и методы исследований…
2.1. Организация исследования…
2.2. Методы исследования…
2.3. Усовершенствованная методика воспитания гибкости девочек 7-8 лет на уроках физической культуры…
Глава 3. Результаты результатов и их интерпретация…
3.1. Внутригрупповой анализ динамики показателей гибкости девочек 7-8 лет…
3.2. Межгрупповой анализ динамики показателей гибкости девочек 7-8 лет…
Выводы…
Литература…
Приложения….
-
Дипломная работа:
Оптимизация затрат при выполнении строительно-монтажных работ
82 страниц(ы)
Введение 5
1 Теоретические аспекты управления затратами при выполнении строительно-монтажных работ 8
1.1 Сущность и виды затрат строительной организации 81.2 Методика анализа затрат строительной организации 15РазвернутьСвернуть
1.3 Пути оптимизации затрат при выполнении строительно-монтажных работ 26
2 Анализ эффективности затрат при выполнении строительно-монтажных работ на примере ООО «Комфорт» 40
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 40
2.2 Анализ динамики и структуры затрат ООО «Комфорт» 43
2.3 Анализ влияния факторов, формирующих затраты при выполнении строительно-монтажных работ 47
2.4 Оценка резервов повышения эффективности затрат ООО «Комфорт» 50
2.5 Рекомендации по оптимизации затрат при выполнении строительно-монтажных работ ООО «Комфорт» 57
Заключение 73
Список использованных источников 75
Приложение А 79
Приложение Б 81
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств борцов 10-12 лет
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1. Использование специализированных подвижных игр в спортивной деятельности 51.2. Методика применения специализированных подвижных игр в начальной подготовке юных единоборцев 10РазвернутьСвернуть
1.3. Краткая характеристика основных физических качеств 14
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Организация исследования 24
2.2. Методы исследования 24
ГЛАВА III. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ МЕТОДИКИ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ БОРЦОВ 10-12 ЛЕТ 27
3.1 Теоретическое обоснование усовершенственной методики воспитания физических качеств у борцов 10-12 лет на занятиях борьбой… .27
3.2. Усовершенствованная методика воспитания физических качеств борцов 10-12 лет 28
ГЛАВА IV. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
4.1. Внутригрупповой анализ динамики показателей физических качеств в процессе педагогического эксперимента 32
4.2. Межгрупповой анализ динамики физической подготовленности в процессе педагогического эксперимента 33
ВЫВОДЫ 38
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 45
-
Магистерская работа:
Технология воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста
74 страниц(ы)
ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА КООРДИНАЦИОНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ . 9
1.1. Понятие о координационных способностях и их виды 91.2. Особенности развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста 20РазвернутьСвернуть
1.3. Воспитание координационных способностей с помощью игр и игровых упражнений на уроках физической культуры 25
1.4. Средства физической культуры для воспитания координационных способностей на уроках физической культуры 29
1.5. Игра и ее роль в развитии ребенка и в развитии координационных способностей 35
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 39
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 41
2.1. Организация исследования 41
2.2. Методы исследования 41
2.3. Анализ подвижных игр и игровых упражнений для воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста . 43
2.4. Разработка и обоснование методики воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста 48
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 52
3.1. Индивидуальные показатели уровня специальной выносливости в ходе педагогического эксперимента 52
3.2. Внутригрупповой и межгрупповой анализ показателей уровня воспитания координационных способностей детей младшего школьного возраста 55
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 58
ВЫВОДЫ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Воспитание координационных способностей, занимающихся борьбойСледующая работа
Воспитание физических качеств борцов 10-12 лет




-
Дипломная работа:
Реалии-американизмы как объект лингвострановедческого изучения
61 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретическая характеристика реалии. 7
1.1. Языковая картина мира и диалог культур….….7
1.2. Понятие реалии в лингвострановедении 101.3. Особенности реалий-американизмов и их классификация 14РазвернутьСвернуть
Выводы к главе 1….…18
Глава 2. Исследование реалий-американизмов в романе Джона Стейнбека «Зима тревоги нашей» 20
2.1. Роман Джона Стейнбека «Зима тревоги нашей»…20
2.2. Исследование реалий-американизмов в романе Джона Стейнбека «Зима тревоги нашей»….22
2.3. Реалии, связанные с историей и обычаями, названиями произведений искусства и литературы…23
2.4. Топонимы…25
2.5. Реалии, связанные с особенность природно-географической среды…26
2.6. Реалии, связанные с государственным устройством страны….26
2.7. Антропонимические реалии….30
2.8. Реалии афористического уровня….32
Выводы к главе 2….36
Глава 3. Способы изучения реалий-американизмов из романа Стейнбека «Зима тревоги нашей» в школе…38
3.1. Лингвострановедческий подход в обучении иностранному языку….38
3.2. Включение реалий-американизмов из романа «Зима тревоги нашей» в процесс урока ИЯ….42
3.3. Планирование уроков по роману «Зима тревоги нашей»….44
Выводы к главе 3….48
Заключение 50
Список использованной литературы 53
Приложение 1…57
Приложение 2…59
-
Дипломная работа:
Лексика ограниченного употребления в «Колымских рассказах» Варлама Шаламова
119 страниц(ы)
Введение .
Глава 1. «Новая проза» В. Шаламова. Типическое и индивидуальное….
1.1. В. Шаламов. Биография автора как ключ к трактовке произведений.1.2. В. Шаламов: типическое и индивидуальное.РазвернутьСвернуть
1.3. Тема трагической судьбы у В. Шаламова.….
Глава 2. Специфика лагерной лексики в произведениях В.Шаламова…
2.1. Значение символики в прозе В.Шаламова… ….
2.2.Лагерная лексика в произведениях В.Шаламова….
2.3. Ритм прозы В.Шаламова….
2.4. Название – ключ к тексту…
Глава 3 Лексика ограниченного употребления в «Колымских рассказах» В.Шаламова…
3.1. Уголовный жаргон как одно из средств выражения авторской позиции в прозе В. Шаламова ….
3.2. Жаргон как разновидность русской речи. Терминология жаргона.
3.3. Словообразовательный анализ жаргонизмов, выявленных при анализе текстов В. Шаламова.
3.4. Изучение вопросов, связанных с функционированием жаргона, на занятиях кружка русского языка в школе….
Заключение.
Список использованной литературы.
Приложение 1. Словник лагерной лексики «Колымских рассказов» В. Шаламова…
Приложение 2. Разработка внеклассного мероприятия «Использование жаргонной лексики в литературе»….
-
Дипломная работа:
Социально-психологические барьеры, препятствующие построению карьеры женщины
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ 7
1.1 Проблема карьеры в отечественной и зарубежной психологии 71.2 Проблематика карьеры женщин в социально-психологической науке 9РазвернутьСвернуть
II. АНАЛИЗ БАРЬЕРОВ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИХ ПОСТРОЕНИЮ КАРЬЕРЫ ЖЕНЩИН 19
2.1 Место и роль мотивационного фактора в трудовом поведении женщин 19
2.2 Значение социально-психологических барьеров при построении карьеры женщин 24
III. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ В КАРЬЕРЕ
ЖЕНЩИНЫ 36
3.1 Организация исследования 36
3.2 Результаты констатирующего исследования 38
3.3 Программа корректировки социально-психологических барьеров, препятствующих построению карьеры женщин 47
3.4 Оценка эффективности коррекционной работы 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
-
Дипломная работа:
Терминологическая лексика в произведениях и. фролова: лингводидактический аспект
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА РУССКОГО ЯЗЫКА. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Функционально-стилистические разновидности языка. Научный стиль 71.2. Терминология как наука 9РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие термина 11
1.4. Разграничение специальной и общеупотребительной лексики 15
1.5. Освоение литературным языком специальной лексики 18
Выводы по первой главе 21
ГЛАВА II. ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА ПОВЕСТИ УФИМСКОГО ПИСАТЕЛЯ И.А. ФРОЛОВА «УЧИТЕЛЬ БОГА»
2.1. Функция создания «научного колорита» 25
2.2. Функция создания художественного образа 30
2.3. Словообразовательная структура терминологической лексики 33
2.4. Термины-эпонимы 39
2.5. Изучение терминологической лексики на уроках русского языка в школе 41
Выводы по второй главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ 60
ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛА 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 62
-
Контрольная работа:
Режим и технологические условия хранения документов
25 страниц(ы)
Введение 2
Степень изученности темы 4
История законодательства и основы обеспечения сохранности документов архива 4Устройство, оборудование и эксплуатация помещений архива 7РазвернутьСвернуть
Световой режим 13
Температурно-влажностный режим 14
Санитарно-гигиенический режим. 17
Охранный режим. 19
Топографирование и учет движения документов 20
Список использованной литературы 25
-
Дипломная работа:
Предупреждение административных и иных правонарушений несовершеннолетних
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА 5
1.1. Понятие и сущность административного надзора51.2. Нормативно-правовые основы административного надзора в Российской Федерации 19РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАН АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 24
2.1. Система органов административного надзора в России 24
2.2. Полномочия комиссии по делам несовершеннолетних32
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОВНЕСЕНИЙ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС ОБ АДИНИСТРАТИВНЫХ ПРОАВОНАРУШЕНИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 48
-
Дипломная работа:
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ «У РЕКИ» (холст, масло)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .….….….…
ГЛАВА 1. ПЕЙЗАЖНАЯ ЖИВОПИСЬ КАК ЖАНР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
1.1. Краткий исторический обзор развития пейзажной живописи …1.2. Развитие пейзажа в башкирском изобразительном искусстве .РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ СЕРИИ ПЕЙЗАЖЕЙ «У РЕКИ»
2.1. Работа над композицией пейзажа ….….….…
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ ЖИВОПИСИ В ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ
3.1. Методические рекомендации по обучению основам живописи пейзажа в детской художественной школе ….….….
3.2. Методическая разработки по проведению занятий на тему «Пейзаж»….
Заключение….
Список использованной литературы….…
Приложение….
-
Дипломная работа:
Математическое обеспечение курса «математика»
195 страниц(ы)
Введение 6
ГЛАВА 1. ФУНКЦИИ НЕСКОЛЬКИХ ПЕРЕМЕННЫХ 7
§1. Функции двух переменных 7
1.1 Основные понятия 7
§2. Предел функции 8§3. Непрерывность функции двух переменных 10РазвернутьСвернуть
§4. Свойства функций, непрерывных в ограниченной замкнутой области 11
§5. Производные и дифференциал функции нескольких переменных 12
5.1. Частные производные первого порядка и их геометрическое истолкование 12
5.2. Частные производные высших порядков 14
5.3. Дифференцируемость и полный дифференциал функции 16
5.4. Применение полного дифференциала к приближенным вычислениям 18
5.5. Дифференциалы высших порядков 19
5.6. Производная сложной функции. Полная производная 20
5.7. Инвариантность формы полного дифференциала 22
5.8. Дифференцирование неявной функции 23
§6. Экстремум функции двух переменных 24
6. 1. Основные понятия 24
6.2. Необходимые и достаточные условия экстремума 25
6.3. Наибольшее и наименьшее значения функции в замкнутой области 28
ГЛАВА2. ДВОЙНЫЕ И ТРОЙНЫЕ ИНТЕГРАЛЫ 31
§1 Двойной интеграл 31
1.1. Основные понятия и определения 31
1.2. Геометрический и физический смысл двойного интеграла 32
1.3. Основные свойства двойного интеграла 34
1.4. Вычисление двойного интеграла в декартовых координатах 36
1.5. Вычисление двойного интеграла в полярных координатах 39
1.6. Приложения двойного интеграла 42
1.6.1. Объем тела 42
1.6.2. Площадь плоской фигуры 42
1.6.3. Масса плоской фигуры 43
§2. Тройной интеграл 45
2.1 .Основные понятия 45
2.2. Вычисление тройного интеграла в декартовых координатах 47
2.3. Замена переменных в тройном интеграле. 49
2.4. Некоторые приложения тройного интеграла. Объем тела 52
2.4.1 Масса тела 52
2.4.2 Статистические моменты 52
2.4.3 Центр тяжести тела 53
2.4.4 Моменты инерции тела 53
ГЛАВА 3. ПОВЕРХНОСТНЫЙ ИНТЕГРАЛ 56
§1. Поверхностный интеграл I рода 56
1.1 Основные понятия 56
1.2. Вычисление поверхностного интеграла I рода 58
1.3. Некоторые приложения поверхностного интеграла I рода 61
1.1.1 Площадь поверхности 61
1.1.2. Масса поверхности 62
1.1.3. Моменты, центр тяжести поверхности 63
§2. Поверхностный интеграл II рода 64
2.1. Основные понятия 64
2.2. Вычисление поверхностного интеграла II рода 67
2.3. Формула Остроградского-Гаусса 71
2.4. Формула Стокса 74
2.5. Некоторые приложения поверхностного интеграла II рода 79
ГЛАВА 4. РЯДЫ ФУРЬЕ 81
§ 1. Определение. Постановка задачи 81
§ 2. Примеры разложения функций в ряды Фурье 85
§ 3. Одно замечание о разложении периодической функции в ряд 90
Фурье 90
§ 4. Ряды Фурье для четных и нечетных функций 93
§ 5. Ряд Фурье для функции с периодом 2l 94
§7. Интеграл Дирихле 98
§8. Сходимость ряда Фурье в данной точке 100
§9. Некоторые достаточные условия сходимости Ряда Фурье 102
§10. Ряд Фурье в комплексной форме 105
§ 11. Интеграл Фурье 106
§ 12. Интеграл Фурье в комплексной форме 111
Приложение 113
ГЛАВА 5.ЭЛЕМЕНТЫ ОПЕРАЦИОННОГО ИСЧИСЛЕНИЯ 121
§ 1. Преобразования Лапласа 121
1.1. Оригиналы и их изображения 121
1.2. Свойства преобразования Лапласа 125
Таблица оригиналов и изображений. 139
§2. Обратное преобразование Лапласа 141
2.1. Теоремы разложения 141
2.2. Формула Римана-Меллина 144
§ 3. Операционный метод решения линейных дифференциальных уравнений с их систем 146
ПРИЛОЖЕНИЕ 151
Скалярные и векторные поля 151
§1. Скалярное поле. Поверхности уровня. Производная по направлению и градиент скалярного поля 151
§2. Векторное поле. Векторные линии 155
§3. Дивергенция и ротор векторного поля, их свойства 157
§4. Циркуляция векторного поля 160
§5. Поверхностный интеграл второго рода от вектор – функции. 164
Поток векторного поля 164
§6. Формула Остроградского 171
§7. Формула Стокса 174
§8. Дифференциальные операции первого порядка. Оператор Гамильтона. 176
§ 9. Дифференциальные операции второго порядка. Оператор Лапласа 179
§10. Запись основных дифференциальных операций теории поля в цилиндрических и сферических координатах 182
Заключение 186
ЛИТЕРАТУРА 187
-
Дипломная работа:
Особенности мотивации учебной деятельности детей младшего школьного возраста
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Определение и общая характеристика понятий «учебная мотивация» и «школьная успеваемость» 61.2. Особенности учебной деятельности в младшем школьном возрасте 17РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивация учебной деятельности младших школьников с разной успеваемостью 24
Выводы: 37
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 39
2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 39
2.2. Анализ результатов исследования 44
Выводы 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
Введение….….…3
1. Постановка задачи, математическая формулировка метода….…6
2. Описание программного обеспечения….….93. Описание тестовых задач….12РазвернутьСвернуть
4. Анализ результатов….15
Заключение….….17
Список литературы….….19