СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Предупреждение административных и иных правонарушений несовершеннолетних - Дипломная работа №28971

«Предупреждение административных и иных правонарушений несовершеннолетних» - Дипломная работа

  • 50 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА 5

1.1. Понятие и сущность административного надзора5

1.2. Нормативно-правовые основы административного надзора в Российской Федерации 19

ГЛАВА 2. ОРГАН АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 24

2.1. Система органов административного надзора в России 24

2.2. Полномочия комиссии по делам несовершеннолетних32

ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОВНЕСЕНИЙ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС ОБ АДИНИСТРАТИВНЫХ ПРОАВОНАРУШЕНИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 48


Введение

За последние годы в социально-политической и экономической жизни страны произошли большие изменения. Принят ряд законов и других нормативно-правовых актов, изменивших компетенцию органов, государственной власти, отношения собственности, содержание прав и обязанностей, непосредственно связанных со сферой государственного контроля и надзора. Положения Конституции Российской Федерации принципиально по-новому определяют место и роль личности в обществе, ставят в разряд государственной политики эффективную защиту основных прав и свобод граждан как высшей ценности.

Административный надзор является важнейшим способом обеспечения безопасности в российском государстве, правовым механизмом защиты конституционных прав и свобод граждан, соблюдения законных интересов юридических лиц, необходимой формой публичного управления и функцией государственных органов исполнительной власти.

В настоящее время в России на различных предприятиях и производствах эксплуатируется до 70 % изношенного оборудования , которое морально и физически устарело и не соответствует требованиям современного технического прогресса и требованиям рыночной экономики. Следовательно, административный надзор должен отвечать современным потребностям государства, так как без данного института невозможно осуществлять эффективное публичное управление.

Актуальность темы выпускной квалификационной работы определяется прежде всего тем, что необходимость проведения активной работы по формированию правовой базы нового Российского государства в настоящее время все более очевидна.

Целью настоящей работы является исследование понятия административного надзора и раскрыть содержание комиссий по делам несовершеннолетних, как одного из органов осуществляющих административный надзор.

Для достижения поставленной цели, необходимо было решить следующие задачи:

1. раскрыть понятие и сущность административного надзора;

2. обозначить нормативно-правовую основу административного надзора в Российской Федерации;

3. изучить систему органов административного надзора в России;

4. проанализировать полномочия комиссии по делам несовершеннолетних.

Объектом исследования является - нормативно правовые акты, регулирующие правоотношения в области административного надзора.

Предмет исследования:

-исторические тенденции развития института административного надзора в России;

– правоприменительная практика его осуществления;

– соотношение контрольной и надзорной деятельности государственных органов исполнительной власти в современном публичном управлении;

-нормативные правовые акты, регулирующие административно-надзорные отношения.

Структура настоящей работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы.

Степень разработанности темы выпускной квалификационной работы.

Разработкой теории административного надзора занимались ведущие ученые советской административно-правовой науки: Н.Ю. Хаманевой, А.В. Мартыновым, А.С. Михлиным, С.Н. Назаровым, Д.Н. Бахрахом, А.А. Беженцевым, С.М. Зыряновым, Д.В. Осинцевым, Д. Галлиганом, В.В. Полянским, Ю.Н. Стариловым, В.М.Горшеневым, А.И. Стаховым, Ю.А. Тихомировым, П.И. Кононовой, Н.М. Кониным, С.М. Зыряновым. Они выработали концептуальные положения, позволившие сформулировать понятие административного надзора, его сущность и содержание, систематизировать субъектов административно-надзорной деятельности, а главное – обеспечить теоретическое разграничение контрольной и надзорной деятельности как способов обеспечения законности.

Вопросам контроля и надзора значительное внимание уделялось в современных научных исследованиях Д. Галлигана, В.В. Полянского, Ю.Н. Старилова ,А.И. Стахова, Ю.А. Тихомирова, Ю.А. Андреевой , П. И. Кононов , В. Я. Кикотя, Ш. И. Килясханов.

Административно-правовой статус комиссии по делам несовершеннолетних рассматривается А.А. Беженцевым , Л.В. Тихомировым, М.Ю.Тихомировым .

Нормативно-правовой базой исследования являются Конституция Российской Федерации , Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» ,Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 314 ,Постановление Правительства Российской Федерации .


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА.

1.1.Понятиеи сущность административного надзора.

В юридической литературе, посвященный административному праву, долгое время существовал однополярный подход к пониманию административного надзора.

Вместе с тем развитие административного права на современном этапе связано с переосмыслением существующих в нем понятий, категорий и институтов, вычленением и обоснованием новых институтов и подотраслей административного права. Одним из приоритетов направлений является определение сущности, современных задач, функции и принципов государственного управления.

При создании действенной системы государственного управления необходимо более четко определить полномочия контрольных и надзорных органов, что в свою очередь даст возможность использовать заложенные в контроле и надзоре возможности для совершенствования государственного управления. Об этом говорят и известные ученые в области административного права, например, Н.Ю.Хаманева1.

На наш взгляд, проведение нового теоретического исследования категории административного надзора имеет ключевое значение в современной административно-правовой науке, так как позволит обеспечить единообразие в понимании данного административно-правового явления и создаст устойчивую концепцию этой формы государственно-управленческой деятельности. Следовательно, определение понятия административного надзора, его сущности и признаков является важной задачей современной административно-правовой науки.

Формирование категории административного надзора относится к середине 60-х гг.прошлого столетия, когда ученые в области административного права столкнулись с проблемой ограничения данного правового явления от таких смежных категорий, как государственный контроль, проверка исполнения и прокурорский надзор.

В этот же период в качестве самостоятельного законодательного термина стал использоваться термин «административный надзор»-как профилактическая мера, применяемая к освобожденным из мест лишения свободы, проведение которых дает основание опасаться рецидива преступлений с их стороны. Тогда институт административного надзора был регламентирован Положением об административном надзоре органов внутренних дел за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, утвержденным указом Президиума Верховного Совета СССР от 26.07.1966 г. № 5364-VI. В соответствии с названным Положением административный надзор может быть установлен за некоторыми категориями освобожденных .

В советском административном праве существовал достаточно позитивный подход к пониманию административного как одного из способов обеспечения законности и дисциплины в государственном управлении. Так, первоначально под административным надзором понимался специальный вид правоохранительной деятельности ряда органов государственного управления, который состоит в осуществлении наблюдения за исполнением специальных правил и требований, установленных законами, актами, а так же и самими органами, осуществляющими этот надзор .

Данное определение подчеркивало специализированность административного надзора как одной из главных функций правоохранительных органов, прежде всего милиции. Эта функция заключалась в систематическом наблюдении за исполнением законов, нормативных актов, общеобязательных правил должностными лицами государственных органов и гражданами в целях обеспечения образцового общественного порядка, предупреждения, пресечения нарушений этих правил и принятия к нарушителям предусмотренных мер воздействия.

Однако сведение административного надзора исключительно к деятельности только правоохранительных органов (милиции) не могло быть оправданным, а поэтому вторым направлением административного надзора рассматривалась деятельность специализированных государственных инспекций. На государственные инспекции возлагалось осуществление так называемого внутриведомственного надзора. Они образовывались в системесоответствующих министерств, и полномочия не выходили за рамки системы органов данного министерства. При этом специфика административного надзора, осуществляемого государственными инспекциями, заключалась в проверке фактического выполнения установленных правил, проведении осмотров техники, разработке конкретных мероприятий по предупреждению нарушений правил и порядка, закрепленных нормативными актами, внесении предложений по их совершенствованию и изменению. Для этого они наделялись значительными полномочиями, в том числе правом беспрепятственно посещать подконтрольные объекты, участвовать в комиссиях по приемке их в эксплуатацию, производить контрольные выемки, пробы, уничтожать вредные для здоровья населения продукты, приостановить работу предприятий и т.п.

Таким образом, советскими учеными административный надзор рассматривался как специализированная функция правоохранительных органов и государственных инспекций по наблюдению за исполнением специальных правил и норм, установленных уполномоченными на то органами. При этом для правоохранительных органов (полиции)эти нормы устанавливались для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, а для государственных инспекций нормы регулировали техническую, санитарную, экологическую безопасность. Из этого следовало что, административный надзор как правовое явление, имеет неоднородную структуру и в зависимости от субъектов, его осуществляющих, объектов административного надзора, его целей и задач имеет различное правовое содержание.


Заключение

Административный надзор - это систематическая деятельность уполномоченных государственных органов по проверке соблюдения исполнения законов и иных нормативных актов поднадзорными объектами, осуществляемая в пределах установленной компетенции. Государственный надзор осуществляется, как правило, по инициативе государственного органа. По итогам государственного надзора могут применяться административно - принудительные меры (приостановление деятельности, изъятие, наложение административного наказания, принуждение к отказу от выполнения определенных действий и др.). Критериями отнесения деятельности федеральных органов исполнительной власти к надзорной являются:

- систематичность деятельности государственных органов;

- цель - проверка соблюдения исполнения законов и иных нормативных актов поднадзорными объектами;

- наличие инициативы государственного органа;

- влияние по результатам проверки на поднадзорный объект с задачей исключить повторения правонарушений в будущем, исправить работу объекта.

Сфера, охватываемая государственным контролем и надзором зависит от самого понятия «административный надзор», которое в настоящее время законодательно не урегулировано. Для определения границ административного надзора, повышения эффективности защиты от нарушения законности, целесообразно закрепить в будущем понятие административного надзора.

Государственный контроль и надзор на потребительском рынке осуществляют федеральные и региональные органы исполнительной власти в пределах их компетенции, а также их территориальные органы. Ведущую роль в проведении государственного контроля и надзора играют следующие федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие надзорные функции: федеральная миграционная служба, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и др.

Изучив нормативно правовое регулирование административного надзора, мы пришли к такому выводу: правовой институт административного надзора нуждается в нормативно-правовом акте общего характера, который встал бы над всеми «пирамидами». Он обеспечил бы наполнение Общей части института административного надзора, а так же заполнил бы своеобразным «строительным раствором» имеющиеся пробелы на разных уровнях (слоях) наших пирамид. Это возможно только путем кодификации правового института.

В настоящее время административно-правовой статус комиссии по делам несовершеннолетних практически всех уровней достаточно полно урегулирован подзаконными нормативно-правовыми актами.Однако это приводит к правовому партикуляризму : в различных регионах Российской Федерации комиссии имеют разнообразный круг прав и обязанностей, позитивные тенденции других субъектов федерации превенции административных правонарушений несовершеннолетних повсеместно не применяются. Это еще раз подчеркивает острую необходимость выработки со стороны законодателя комплексного унифицированного подхода к административно-правовому регулированию деятельности КДН на обширной территории Российской Федерации. Основной функцией комиссий была (учитывая исторический опыт) и остается на сегодняшний день координация деятельности субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Научиться выявлять кризисные ситуации на самой ранней стадии, организовать действенную систему защиты прав несовершеннолетних, проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении, — это основная задача комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав. В этой работе роль комиссии как органа, осуществляющего межведомственную координацию, возрастает многократно.

В настоящее время наиболее актуальной проблемой, на наш взгляд, является эффективность воздействия со стороны государства на родителей (заменяющих их лиц), не исполняющих своих обязанностей по воспитанию и содержанию несовершеннолетних или исполняющих эти обязанности ненадлежащим образом.

В третьей главе диплома мы рассмотрели вопрос о введении нового вида административного наказания – общественных работ. В связи с этим, ч.1.ст.3.2 КоАП РФ дополнить п. 10 «обязательные общественные работы».Учитывая низкий уровень материального обеспечения семей, где родители (заменяющие их лица) привлекаются к ответственности за неисполнение обязанностей в отношении несовершеннолетних, а так же (в большинстве случаев) равнодушное отношение или полное игнорирование своих родительских обязанностей, а так же (в большинстве случаев) равнодушное отношение или полное игнорирование своих родительских обязанностей. Отметим, что сомнительной представляется эффективность применения административного штрафа, предупреждения, лишения родительских прав как мер воздействия на таких правонарушителей. На наш взгляд, целесообразным будет привлечение указанных лиц к выполнению обязательных общественных работ, в связи с чем и предлагается внести соответствующие изменения в действующее законодательство.


Список литературы

По данным Ростехнадзора на 2012 год, износ активной части основных фондов в электроэнергетике достигает 65 % (См.: Безопасность труда в промышленности. 2012. № 2. С. 4).

Галлиган Д., Полянский В. В., Старилов Ю. Н. Административное право: История и основные современные концепции. М.2007. С. 332-333.

Андреева Ю.А. Контроль и надзор: основные подходы к разграничению понятий.// Научный вестник Омской академии МВД России. 2009. № 1. С. 55-60.

Конин Н. М. Административное право России: Учеб: М. 2008. С. 182-183

Беженцев А.А. Административно-правовой статус комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав// Современная наука 2010 №2 (2) , С.11-15.

Тихомирова Л.В., Тихомиров М.Ю. Юридическая энциклопедия.-М.: Юринформцентр,1997.

Конституция Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ//СЗ РФ.-26.01.2009.-№4.-Ст.445.

Федеральный закон от 24.06.99 N 120-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".

Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314//Российская газета №3425 от 11 марта 2004 года.

Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2006 г. N 272 г. Москва( ред. от 26.052011)

Уголовно-исполнительное право: Учебн. / Отв. ред. А. С. Михлин. М., 2008. С. 379-380.

Разаренов Ф. С. О сущности и назначении административного надзора в советском государственном управлении//Вопросы советского административного права на современном этапе. М.1963.С.69-78

Назаров С. Н. Общая теория надзорной деятельности. М., 2007. С.12.

Бахрах Д. Н. Административное право России: Учеб. М., 2008. С.301

ГоршеневВ.М.,Шахов И.Б. Контроль как правовая форма деятельности. М., 1987. С.20.

Осинцев Д.В. Методы административно-правового воздействия. СПБ., 2005. С.90

Галлиган Д., Полянский В. В., Старилов Ю. Н. Административное право: История и основные современные концепции. М.2007. С. 332-333.

Стахов А. И. Право безопасности как подотрасль административного права: Учеб. Пособие М., 2008 С. 86-87.

Тихомиров Ю. А. Современное публичное право. М. 2008. С. 362-363.

Административное право России: курс лекции/ Под ред. Хаманевой Ю.Н. М., 2007. С.505.

Административное право России: Учеб. /Под ред. П. И. Кононова, В. Я. Кикотя, И. Ш. Килясханова. М., 2008. С. 425-428.

СЗ РФ. 2004.№ 11. Ст. 945

Общее административное право: Учеб./Под ред. Ю. Н. Старилова. С. 426-448.

Конин Н. М. Административное право России: Учеб: М. 2008. С. 182-183

Административное право России: Учеб./ Под ред. П. И. Кононова, В. Я. Кикотя, И. Ш. Килясханова. С. 510-511.

Общее административное право: Учеб. /Под ред. Ю. Н. Старилова. С. 426.

Федеральный закон от 24.06.99 N 120-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".

Постановление Правительства РФ от 6 мая 2006 г. № 272 “О Правительственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав” (ред. от 15.10.2008)

Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2006 г. N 272 г. Москва (ред. от 16.05.2011)

Тропина Л.И. Создание комплексной системы профилактики правосудия в отношении несовершеннолетних, отработка ювенальных технологий на территории Московской области // Вопросы ювенальной юстиции. 2007. №4. С. 17.

Шульга А.Е., Сарана В.А. Преступность несовершеннолетних как угроза общественной безопасности Рос-

сии // История государства и права. 2006. № 9; Агеев А. Указ.ст.; Лагошина Т., Хорьков В. Комиссии по делам несовершеннолетних // Законность. 2008. № 9

Шульга А.Е., Сарана В.А. Преступность несовершеннолетних как угроза общественной безопасности России // История государства и права. 2006. № 9 С. 3

Дугенец А.С., Масленников М.Я. Организационные основы обеспечения социальной эффективности работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав // Административное право и процесс. 2009. № 4. С. 13.

Голубовский В.Ю. О совершенствовании деятельности органов внутренних дел, других субъектов системы профилактики по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних // Защита прав и профилактика правонарушений несовершеннолетних. — М., 2012. С. 4.

Дугенец А.С., Масленников М.Я. Организационные основы обеспечения социальной эффективности работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав // Административное право и процесс. 2009. № 4. С.14

Правосудие в отношении несовершеннолетних. Innocentidigest. 1998. UD 3. P. 15.

О занятости населения в Российской Федерации: закон Российской Федерации от 19 апреля 1991г. №1032-1(ч.1 ст.24)//СЗ РФ 2007.№ 3, ст.450. С. 1086

Федеральный закон от 17 декабря 1998г. №188 ФЗ «О мировых судьях Российской Федерации»// СЗ РФ 2008.» 30, ч.1, ст.3603. С. 9522-9523

Собрание законодательства Российской Федерации 2008. №30, ч.1, ст.3588.С 9522-9523.

Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: федеральный закон от 24 июня 1999г.№120-ФЗ (ст.20, 21) (электронный ресурс). Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс»


Тема: «Предупреждение административных и иных правонарушений несовершеннолетних»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 50
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Выявление и профилактика правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 8
    1.1. Виды и характеристика правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 8
    1.2. Особенности выявления и доказывания правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 19
    1.3. Несовершеннолетний как субъект правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 25
    ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 34
    2.1. Правовые основы профилактики правонарушений несовершеннолетних 34
    2.2. Особенности профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 45
    2.3. Роль образовательных организаций в процессе профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
  • Дипломная работа:

    Правовые средства профилактики антиобщественного поведения среди несовершеннолетних

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ АНТИОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 7
    1.1 Причины и условия антиобщественного поведения несовершеннолетних 7
    1.2 Особенности личности несовершеннолетних правонарушителей, совершающих антиобщественные деяния 13
    1.3 Социально-педагогическая деятельность по профилактике антиобщественного поведения среди несовершеннолетних 19
    Глава 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ АНТИОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 30
    2.1 Правовые основы деятельности органов, осуществляющих профилактику антиобщественного поведения несовершеннолетних 30
    2.2 Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних правонарушителей. Ответственность за вовлечение несовершеннолетних в совершение антиобщественных действий 37
    2.3 Меры профилактики направленные на предотвращение неправомерного или аморального поведения несовершеннолетних 48
    Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АНТИОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 55
    3.1 Методика и организация исследования 56
    3.2 Формирующий эксперимент 60
    3.3 Контрольный эксперимент 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Дипломная работа:

    Организация работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в образовательных организациях среднего профессионального образования

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 6
    1.1. Правонарушения в современном обществе: понятие и особенности 6
    1.2. Причины и тенденции правонарушений несовершеннолетних 18
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СПО 37
    2.1. Профилактическая деятельность в учреждениях СПО в Республике Башкортостан 37
    2.2. Специфика деятельности педагога по профилактике правонарушений несовершеннолетних 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 59
  • Курсовая работа:

    Информационные технологии в системе мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ МЕР ПО ПРОФИЛАТКИКЕ КОРРУПЦИОННЫХ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 8
    1.1 Понятие цифровизации и ключевые признаки. Основное влияние и взаимодействие цифровизации на коррупцию 8
    1.2 Влияние информационных технологий на возникновение коррупции 11
    1.3 Виды информационных технологий в области противодействия коррупции 22
    2 ВЫЯВЛЕНИЕ МЕХАНИЗМА ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В АНТИКОРРУПЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РФ 27
    2.1 Появление и развитие электронного правительства в РФ 27
    2.2 Выявление препятствий эффективного внедрения информационных антикоррупционных технологий в России 30
    2.3 Перспективы развития информационных антикоррупционных технологий в России 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Курсовая работа:

    Совершенствование административной деятельности полиции по предупреждению и пресечению правонарушений в области безопасности дорожного движения

    27 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Административная ответственность и предупреждение административных правонарушений в области дорожного движения органами ….5
    1.1.Административная ответственность в области дорожного движения….5
    1.2 Предупреждение административных правонарушений в области дорожного движения….11
    2. Направления совершенствование административной деятельности полиции по предупреждению и пресечению правонарушений в области безопасности дорожного движения….15
    2.1 Меры по профилактики правонарушений в сфере
    дорожного движения….15
    2.2. Совершенствование административной деятельности полиции по предупреждению и пресечению правонарушений в области безопасности дорожного движения….19
    Заключение…25
    Список используемых источников…27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Магистерская работа:

    ТРАДИЦИИ А.П. ЧЕХОВА В ПЬЕСЕ Л. УЛИЦКОЙ «РУССКОЕ ВАРЕНЬЕ»: ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ЧЕХОВСКИЕ ТРАДИЦИИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ XXXXI ВЕКОВ
    1.1. Современная отечественная драматургия: теоретический аспект исследования
    1.2. Современная отечественная драматургия в контексте наследия А.П. Чехова
    1.3. А.П. Чехов и современный театр
    Выводы по первой главе
    ГЛАВА II. ТВОРЧЕСТВО ЛЮДМИЛЫ УЛИЦКОЙ В КОНТЕКТСЕ ТВОРЧЕСТВА ЧЕХОВСКОГО НАСЛЕДИЯ
    2.1. Л.Улицкая и А.П. Чехов: теоретические аспекты исследования
    2.2. Пьеса Улицкой «Русское варенье» в сценической и трактовке
    2.3. Пьеса Улицкой «Русское варенье» в контексте чеховских традиций
    2.4. Методические рекомендации по изучению современной драматургии в 11 классе
    Выводы по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Карнавальная образность в «Петербургских повестях» Н.В.Гоголя

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Понятие карнавальной образности. Особенности гоголевского «площадного» юмора 5
    1.1. Понятие карнавальной образности в мировой и русской литературе 5
    1.2. Элементы карнавализации в творчестве Н.В. Гоголя…8
    ГЛАВА II. Карнавальная образность в цикле «Петербургские повести» Н.В. Гоголя 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …29
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния ОАО « Русское море»

    72 страниц(ы) 

    Введение 5
    Анализ состояния предприятия ОАО «Русское море» 7
    1 Анализ имущественного состояния предприятия 7
    1. 1. Оценка структуры активов 7
    1. 2. Оценка структуры пассивов 13
    2 Анализ финансовой устойчивости 19
    2.1. Определение типа финансовой устойчивости 19
    2.2. Анализ коэффициентов финансовой устойчивости 20
    2.3. Оценка чистых активов 23
    3 Оценка платежеспособности 24
    4 Анализ деловой активности 27
    5 Анализ финансового результата 29
    6 Оценка состояния банкротства 33
    Заключение 36
    Список использованной литературы 37
    Приложение 38
    Бухгалтерские балансы и отчеты о прибылях и убытках за период с 30.06.2009 по 31.12.2010 58
  • Дипломная работа:

    Методика изучения движения и подобия плоскости

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ДВИЖЕНИЕ ПЛОСКОСТИ 4
    1.1. Движения 4
    1.2. Свойства движений. 4
    1.3. Аналитическое выражение движения 8
    1.4. Классификация движений 10
    1.4.1. Параллельный перенос 10
    1.4.2. Аналитическое выражение параллельного переноса 12
    1.4.3. Поворот 13
    1.4.4. Аналитическое выражение поворота. (каноническое) 14
    1.4.5. Осевая симметрия (Отражение) 16
    1.4.6. Аналитическое выражение осевой симметрии 16
    Глава 2. ПОДОБИЯ ПЛОСКОСТИ 18
    2.1. Гомотетия 18
    2.2. Аналитическое выражение гомотетии 19
    2.3. Свойства гомотетии 19
    2.4. Подобные преобразования 22
    2.5. Аналитическое выражение подобного преобразования 25
    Глава 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 26
    3.1. Задачи по теме: «Движения» 26
    3.2. Задачи по теме: «Подобия» 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
  • Курсовая работа:

    Внеурочные занятия и внеклассная работа школьников

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    ГЛАВА 1 6
    § 1. Место внеклассной работы в структуре социально-педагогической работы в школе и ее роль в социализации ребёнка. Формы организации внеклассной социально-педагогической работы. 6
    ГЛАВА 2 20
    § 1. Современный подход к внеклассной работе. Новые формы внеклассной работы. 20
    § 2. Направления стратегии воспитания в современной школе. 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 30
  • Методические указания:

    Морфемный, словообразовательный и этимологический разбор (теоретический минимум, схемы и образцы) Артюшков И.В.

    66 страниц(ы) 

    От автора-составителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
    МОРФЕМНЫЙ РАЗБОР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
    Теоретический минимум . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
    Порядок разбора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17
    Условные обозначения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
    Образцы разбора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
    Тренировочные упражнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29
    СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РАЗБОР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32
    Теоретический минимум . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
    Порядок разбора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
    Условные обозначения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
    Образцы разбора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
    Тренировочные упражнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
    ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
    Теоретический минимум . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
    Порядок разбора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60
    Образцы разбора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .60
    Тренировочные упражнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .62
    Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
    Словари . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64
  • Доклад:

    Сценарий детской игровой программы

    10 страниц(ы) 

    Цель:
    Задачи:
    Место проведения
    На сцене
    Действующие лица
    Музыкальное исполнение
    Художественное оформление, реквизит и декорации
    Декорации: плакат-избушка, занавеска (белая).
    Подарки: морковка, орехи, мышь
    Участники
  • Дипломная работа:

    Работа социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших подростков

    119 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Агрессивное поведение как социально-педагогическая проблема….….8
    1.1. Понятия «агрессивность», «агрессивное поведение», виды агрессивного поведения….8
    1.2. Особенности младшего подросткового возраста….21
    1.3. Содержание работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….36
    Выводы по первой главе….48
    Глава II. Опытная работа по профилактике агрессивного поведения младших подростков в условиях МБОУ СОШ №2 с.Аскино Аскинского района Республики Башкортостан….….….51
    2.1. Содержание опытной работы по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….51
    2.2. Программа занятий с элементами тренинга по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….….58
    2.3. Анализ результатов опытной работы ….72
    Выводы по второй главе….79
    Заключение….81
    Литература….84
    Приложения….89
  • Дипломная работа:

    Педагогическое мастерство учителя в формировании умения учиться

    99 страниц(ы) 

    Введение .3
    ГЛАВА 1. Педагогическое мастерство учителя….6
    1.1. Сущность педагогического мастерства….6
    1.2. Структура педагогического мастерства….9
    1.3. Педагогическое мастерство как система….11
    1.4. Этапы формирования педагогического мастерства….16
    1.5. Качества личности педагога-мастера….17
    1.6. Профессиональные умения педагога-мастера….22
    1.7. Выводы по главе 1…
    ГЛАВА 2. Психолого-педагогические основы формирования у учащихся
    умения учиться
    2.1. Сущность умений и навыков….26
    2.2. Взаимосвязь уровней развития у учащихся умений учиться и мотивов учебных действий….29
    2.3. Структура умений, обеспечивающих учащимся успех в учёбе .35
    2.4. Два уровня формирования умений: эмпирический и теоретический….38
    2.5. Основные дидактические требования к обучению умению учиться…. 41
    2.6. Система работы учителя по формированию у учащихся умения учиться .47
    2.7. Выводы по главе 2 .49
    ГЛАВА 3. Опытно-экспериментальная работа по формированию умения учиться….50
    Выводы по главе 3….67
    Заключение…69
    Список используемой литературы…71
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Метафорические выражения в английских публицистических текстах экономического содержания

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. МЕТАФОРА В ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ….7
    1.1. Понятие метафоры, ее виды и особенности употребления в публицистических текстах экономического характера….7
    1. 2. Проблема перевода метафор в экономических текстах….11
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТАФОР И ИХ ПЕРЕВОДОВ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПУБЛИЦИСТИКЕ….18
    2.1. Использование различных видов метафор в публицистических текстах экономического характера…18
    2.2. Характеристика основных решений в переводе метафоры в экономической публицистике….32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47
    ПРИЛОЖЕНИЕ….52