У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Предупреждение административных и иных правонарушений несовершеннолетних» - Дипломная работа
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА 5
1.1. Понятие и сущность административного надзора5
1.2. Нормативно-правовые основы административного надзора в Российской Федерации 19
ГЛАВА 2. ОРГАН АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 24
2.1. Система органов административного надзора в России 24
2.2. Полномочия комиссии по делам несовершеннолетних32
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОВНЕСЕНИЙ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС ОБ АДИНИСТРАТИВНЫХ ПРОАВОНАРУШЕНИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 48
Введение
За последние годы в социально-политической и экономической жизни страны произошли большие изменения. Принят ряд законов и других нормативно-правовых актов, изменивших компетенцию органов, государственной власти, отношения собственности, содержание прав и обязанностей, непосредственно связанных со сферой государственного контроля и надзора. Положения Конституции Российской Федерации принципиально по-новому определяют место и роль личности в обществе, ставят в разряд государственной политики эффективную защиту основных прав и свобод граждан как высшей ценности.
Административный надзор является важнейшим способом обеспечения безопасности в российском государстве, правовым механизмом защиты конституционных прав и свобод граждан, соблюдения законных интересов юридических лиц, необходимой формой публичного управления и функцией государственных органов исполнительной власти.
В настоящее время в России на различных предприятиях и производствах эксплуатируется до 70 % изношенного оборудования , которое морально и физически устарело и не соответствует требованиям современного технического прогресса и требованиям рыночной экономики. Следовательно, административный надзор должен отвечать современным потребностям государства, так как без данного института невозможно осуществлять эффективное публичное управление.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы определяется прежде всего тем, что необходимость проведения активной работы по формированию правовой базы нового Российского государства в настоящее время все более очевидна.
Целью настоящей работы является исследование понятия административного надзора и раскрыть содержание комиссий по делам несовершеннолетних, как одного из органов осуществляющих административный надзор.
Для достижения поставленной цели, необходимо было решить следующие задачи:
1. раскрыть понятие и сущность административного надзора;
2. обозначить нормативно-правовую основу административного надзора в Российской Федерации;
3. изучить систему органов административного надзора в России;
4. проанализировать полномочия комиссии по делам несовершеннолетних.
Объектом исследования является - нормативно правовые акты, регулирующие правоотношения в области административного надзора.
Предмет исследования:
-исторические тенденции развития института административного надзора в России;
– правоприменительная практика его осуществления;
– соотношение контрольной и надзорной деятельности государственных органов исполнительной власти в современном публичном управлении;
-нормативные правовые акты, регулирующие административно-надзорные отношения.
Структура настоящей работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы.
Степень разработанности темы выпускной квалификационной работы.
Разработкой теории административного надзора занимались ведущие ученые советской административно-правовой науки: Н.Ю. Хаманевой, А.В. Мартыновым, А.С. Михлиным, С.Н. Назаровым, Д.Н. Бахрахом, А.А. Беженцевым, С.М. Зыряновым, Д.В. Осинцевым, Д. Галлиганом, В.В. Полянским, Ю.Н. Стариловым, В.М.Горшеневым, А.И. Стаховым, Ю.А. Тихомировым, П.И. Кононовой, Н.М. Кониным, С.М. Зыряновым. Они выработали концептуальные положения, позволившие сформулировать понятие административного надзора, его сущность и содержание, систематизировать субъектов административно-надзорной деятельности, а главное – обеспечить теоретическое разграничение контрольной и надзорной деятельности как способов обеспечения законности.
Вопросам контроля и надзора значительное внимание уделялось в современных научных исследованиях Д. Галлигана, В.В. Полянского, Ю.Н. Старилова ,А.И. Стахова, Ю.А. Тихомирова, Ю.А. Андреевой , П. И. Кононов , В. Я. Кикотя, Ш. И. Килясханов.
Административно-правовой статус комиссии по делам несовершеннолетних рассматривается А.А. Беженцевым , Л.В. Тихомировым, М.Ю.Тихомировым .
Нормативно-правовой базой исследования являются Конституция Российской Федерации , Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» ,Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 314 ,Постановление Правительства Российской Федерации .
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА.
1.1.Понятиеи сущность административного надзора.
В юридической литературе, посвященный административному праву, долгое время существовал однополярный подход к пониманию административного надзора.
Вместе с тем развитие административного права на современном этапе связано с переосмыслением существующих в нем понятий, категорий и институтов, вычленением и обоснованием новых институтов и подотраслей административного права. Одним из приоритетов направлений является определение сущности, современных задач, функции и принципов государственного управления.
При создании действенной системы государственного управления необходимо более четко определить полномочия контрольных и надзорных органов, что в свою очередь даст возможность использовать заложенные в контроле и надзоре возможности для совершенствования государственного управления. Об этом говорят и известные ученые в области административного права, например, Н.Ю.Хаманева1.
На наш взгляд, проведение нового теоретического исследования категории административного надзора имеет ключевое значение в современной административно-правовой науке, так как позволит обеспечить единообразие в понимании данного административно-правового явления и создаст устойчивую концепцию этой формы государственно-управленческой деятельности. Следовательно, определение понятия административного надзора, его сущности и признаков является важной задачей современной административно-правовой науки.
Формирование категории административного надзора относится к середине 60-х гг.прошлого столетия, когда ученые в области административного права столкнулись с проблемой ограничения данного правового явления от таких смежных категорий, как государственный контроль, проверка исполнения и прокурорский надзор.
В этот же период в качестве самостоятельного законодательного термина стал использоваться термин «административный надзор»-как профилактическая мера, применяемая к освобожденным из мест лишения свободы, проведение которых дает основание опасаться рецидива преступлений с их стороны. Тогда институт административного надзора был регламентирован Положением об административном надзоре органов внутренних дел за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, утвержденным указом Президиума Верховного Совета СССР от 26.07.1966 г. № 5364-VI. В соответствии с названным Положением административный надзор может быть установлен за некоторыми категориями освобожденных .
В советском административном праве существовал достаточно позитивный подход к пониманию административного как одного из способов обеспечения законности и дисциплины в государственном управлении. Так, первоначально под административным надзором понимался специальный вид правоохранительной деятельности ряда органов государственного управления, который состоит в осуществлении наблюдения за исполнением специальных правил и требований, установленных законами, актами, а так же и самими органами, осуществляющими этот надзор .
Данное определение подчеркивало специализированность административного надзора как одной из главных функций правоохранительных органов, прежде всего милиции. Эта функция заключалась в систематическом наблюдении за исполнением законов, нормативных актов, общеобязательных правил должностными лицами государственных органов и гражданами в целях обеспечения образцового общественного порядка, предупреждения, пресечения нарушений этих правил и принятия к нарушителям предусмотренных мер воздействия.
Однако сведение административного надзора исключительно к деятельности только правоохранительных органов (милиции) не могло быть оправданным, а поэтому вторым направлением административного надзора рассматривалась деятельность специализированных государственных инспекций. На государственные инспекции возлагалось осуществление так называемого внутриведомственного надзора. Они образовывались в системесоответствующих министерств, и полномочия не выходили за рамки системы органов данного министерства. При этом специфика административного надзора, осуществляемого государственными инспекциями, заключалась в проверке фактического выполнения установленных правил, проведении осмотров техники, разработке конкретных мероприятий по предупреждению нарушений правил и порядка, закрепленных нормативными актами, внесении предложений по их совершенствованию и изменению. Для этого они наделялись значительными полномочиями, в том числе правом беспрепятственно посещать подконтрольные объекты, участвовать в комиссиях по приемке их в эксплуатацию, производить контрольные выемки, пробы, уничтожать вредные для здоровья населения продукты, приостановить работу предприятий и т.п.
Таким образом, советскими учеными административный надзор рассматривался как специализированная функция правоохранительных органов и государственных инспекций по наблюдению за исполнением специальных правил и норм, установленных уполномоченными на то органами. При этом для правоохранительных органов (полиции)эти нормы устанавливались для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, а для государственных инспекций нормы регулировали техническую, санитарную, экологическую безопасность. Из этого следовало что, административный надзор как правовое явление, имеет неоднородную структуру и в зависимости от субъектов, его осуществляющих, объектов административного надзора, его целей и задач имеет различное правовое содержание.
Заключение
Административный надзор - это систематическая деятельность уполномоченных государственных органов по проверке соблюдения исполнения законов и иных нормативных актов поднадзорными объектами, осуществляемая в пределах установленной компетенции. Государственный надзор осуществляется, как правило, по инициативе государственного органа. По итогам государственного надзора могут применяться административно - принудительные меры (приостановление деятельности, изъятие, наложение административного наказания, принуждение к отказу от выполнения определенных действий и др.). Критериями отнесения деятельности федеральных органов исполнительной власти к надзорной являются:
- систематичность деятельности государственных органов;
- цель - проверка соблюдения исполнения законов и иных нормативных актов поднадзорными объектами;
- наличие инициативы государственного органа;
- влияние по результатам проверки на поднадзорный объект с задачей исключить повторения правонарушений в будущем, исправить работу объекта.
Сфера, охватываемая государственным контролем и надзором зависит от самого понятия «административный надзор», которое в настоящее время законодательно не урегулировано. Для определения границ административного надзора, повышения эффективности защиты от нарушения законности, целесообразно закрепить в будущем понятие административного надзора.
Государственный контроль и надзор на потребительском рынке осуществляют федеральные и региональные органы исполнительной власти в пределах их компетенции, а также их территориальные органы. Ведущую роль в проведении государственного контроля и надзора играют следующие федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие надзорные функции: федеральная миграционная служба, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и др.
Изучив нормативно правовое регулирование административного надзора, мы пришли к такому выводу: правовой институт административного надзора нуждается в нормативно-правовом акте общего характера, который встал бы над всеми «пирамидами». Он обеспечил бы наполнение Общей части института административного надзора, а так же заполнил бы своеобразным «строительным раствором» имеющиеся пробелы на разных уровнях (слоях) наших пирамид. Это возможно только путем кодификации правового института.
В настоящее время административно-правовой статус комиссии по делам несовершеннолетних практически всех уровней достаточно полно урегулирован подзаконными нормативно-правовыми актами.Однако это приводит к правовому партикуляризму : в различных регионах Российской Федерации комиссии имеют разнообразный круг прав и обязанностей, позитивные тенденции других субъектов федерации превенции административных правонарушений несовершеннолетних повсеместно не применяются. Это еще раз подчеркивает острую необходимость выработки со стороны законодателя комплексного унифицированного подхода к административно-правовому регулированию деятельности КДН на обширной территории Российской Федерации. Основной функцией комиссий была (учитывая исторический опыт) и остается на сегодняшний день координация деятельности субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Научиться выявлять кризисные ситуации на самой ранней стадии, организовать действенную систему защиты прав несовершеннолетних, проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении, — это основная задача комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав. В этой работе роль комиссии как органа, осуществляющего межведомственную координацию, возрастает многократно.
В настоящее время наиболее актуальной проблемой, на наш взгляд, является эффективность воздействия со стороны государства на родителей (заменяющих их лиц), не исполняющих своих обязанностей по воспитанию и содержанию несовершеннолетних или исполняющих эти обязанности ненадлежащим образом.
В третьей главе диплома мы рассмотрели вопрос о введении нового вида административного наказания – общественных работ. В связи с этим, ч.1.ст.3.2 КоАП РФ дополнить п. 10 «обязательные общественные работы».Учитывая низкий уровень материального обеспечения семей, где родители (заменяющие их лица) привлекаются к ответственности за неисполнение обязанностей в отношении несовершеннолетних, а так же (в большинстве случаев) равнодушное отношение или полное игнорирование своих родительских обязанностей, а так же (в большинстве случаев) равнодушное отношение или полное игнорирование своих родительских обязанностей. Отметим, что сомнительной представляется эффективность применения административного штрафа, предупреждения, лишения родительских прав как мер воздействия на таких правонарушителей. На наш взгляд, целесообразным будет привлечение указанных лиц к выполнению обязательных общественных работ, в связи с чем и предлагается внести соответствующие изменения в действующее законодательство.
Список литературы
По данным Ростехнадзора на 2012 год, износ активной части основных фондов в электроэнергетике достигает 65 % (См.: Безопасность труда в промышленности. 2012. № 2. С. 4).
Галлиган Д., Полянский В. В., Старилов Ю. Н. Административное право: История и основные современные концепции. М.2007. С. 332-333.
Андреева Ю.А. Контроль и надзор: основные подходы к разграничению понятий.// Научный вестник Омской академии МВД России. 2009. № 1. С. 55-60.
Конин Н. М. Административное право России: Учеб: М. 2008. С. 182-183
Беженцев А.А. Административно-правовой статус комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав// Современная наука 2010 №2 (2) , С.11-15.
Тихомирова Л.В., Тихомиров М.Ю. Юридическая энциклопедия.-М.: Юринформцентр,1997.
Конституция Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ//СЗ РФ.-26.01.2009.-№4.-Ст.445.
Федеральный закон от 24.06.99 N 120-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314//Российская газета №3425 от 11 марта 2004 года.
Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2006 г. N 272 г. Москва( ред. от 26.052011)
Уголовно-исполнительное право: Учебн. / Отв. ред. А. С. Михлин. М., 2008. С. 379-380.
Разаренов Ф. С. О сущности и назначении административного надзора в советском государственном управлении//Вопросы советского административного права на современном этапе. М.1963.С.69-78
Назаров С. Н. Общая теория надзорной деятельности. М., 2007. С.12.
Бахрах Д. Н. Административное право России: Учеб. М., 2008. С.301
ГоршеневВ.М.,Шахов И.Б. Контроль как правовая форма деятельности. М., 1987. С.20.
Осинцев Д.В. Методы административно-правового воздействия. СПБ., 2005. С.90
Галлиган Д., Полянский В. В., Старилов Ю. Н. Административное право: История и основные современные концепции. М.2007. С. 332-333.
Стахов А. И. Право безопасности как подотрасль административного права: Учеб. Пособие М., 2008 С. 86-87.
Тихомиров Ю. А. Современное публичное право. М. 2008. С. 362-363.
Административное право России: курс лекции/ Под ред. Хаманевой Ю.Н. М., 2007. С.505.
Административное право России: Учеб. /Под ред. П. И. Кононова, В. Я. Кикотя, И. Ш. Килясханова. М., 2008. С. 425-428.
СЗ РФ. 2004.№ 11. Ст. 945
Общее административное право: Учеб./Под ред. Ю. Н. Старилова. С. 426-448.
Конин Н. М. Административное право России: Учеб: М. 2008. С. 182-183
Административное право России: Учеб./ Под ред. П. И. Кононова, В. Я. Кикотя, И. Ш. Килясханова. С. 510-511.
Общее административное право: Учеб. /Под ред. Ю. Н. Старилова. С. 426.
Федеральный закон от 24.06.99 N 120-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
Постановление Правительства РФ от 6 мая 2006 г. № 272 “О Правительственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав” (ред. от 15.10.2008)
Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2006 г. N 272 г. Москва (ред. от 16.05.2011)
Тропина Л.И. Создание комплексной системы профилактики правосудия в отношении несовершеннолетних, отработка ювенальных технологий на территории Московской области // Вопросы ювенальной юстиции. 2007. №4. С. 17.
Шульга А.Е., Сарана В.А. Преступность несовершеннолетних как угроза общественной безопасности Рос-
сии // История государства и права. 2006. № 9; Агеев А. Указ.ст.; Лагошина Т., Хорьков В. Комиссии по делам несовершеннолетних // Законность. 2008. № 9
Шульга А.Е., Сарана В.А. Преступность несовершеннолетних как угроза общественной безопасности России // История государства и права. 2006. № 9 С. 3
Дугенец А.С., Масленников М.Я. Организационные основы обеспечения социальной эффективности работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав // Административное право и процесс. 2009. № 4. С. 13.
Голубовский В.Ю. О совершенствовании деятельности органов внутренних дел, других субъектов системы профилактики по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних // Защита прав и профилактика правонарушений несовершеннолетних. — М., 2012. С. 4.
Дугенец А.С., Масленников М.Я. Организационные основы обеспечения социальной эффективности работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав // Административное право и процесс. 2009. № 4. С.14
Правосудие в отношении несовершеннолетних. Innocentidigest. 1998. UD 3. P. 15.
О занятости населения в Российской Федерации: закон Российской Федерации от 19 апреля 1991г. №1032-1(ч.1 ст.24)//СЗ РФ 2007.№ 3, ст.450. С. 1086
Федеральный закон от 17 декабря 1998г. №188 ФЗ «О мировых судьях Российской Федерации»// СЗ РФ 2008.» 30, ч.1, ст.3603. С. 9522-9523
Собрание законодательства Российской Федерации 2008. №30, ч.1, ст.3588.С 9522-9523.
Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: федеральный закон от 24 июня 1999г.№120-ФЗ (ст.20, 21) (электронный ресурс). Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс»
Тема: | «Предупреждение административных и иных правонарушений несовершеннолетних» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Выявление и профилактика правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 8
1.1. Виды и характеристика правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 81.2. Особенности выявления и доказывания правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 19РазвернутьСвернуть
1.3. Несовершеннолетний как субъект правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 25
ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 34
2.1. Правовые основы профилактики правонарушений несовершеннолетних 34
2.2. Особенности профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 45
2.3. Роль образовательных организаций в процессе профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
-
Дипломная работа:
Правовые средства профилактики антиобщественного поведения среди несовершеннолетних
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ АНТИОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 7
1.1 Причины и условия антиобщественного поведения несовершеннолетних 71.2 Особенности личности несовершеннолетних правонарушителей, совершающих антиобщественные деяния 13РазвернутьСвернуть
1.3 Социально-педагогическая деятельность по профилактике антиобщественного поведения среди несовершеннолетних 19
Глава 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ АНТИОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 30
2.1 Правовые основы деятельности органов, осуществляющих профилактику антиобщественного поведения несовершеннолетних 30
2.2 Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних правонарушителей. Ответственность за вовлечение несовершеннолетних в совершение антиобщественных действий 37
2.3 Меры профилактики направленные на предотвращение неправомерного или аморального поведения несовершеннолетних 48
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АНТИОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 55
3.1 Методика и организация исследования 56
3.2 Формирующий эксперимент 60
3.3 Контрольный эксперимент 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 6
1.1. Правонарушения в современном обществе: понятие и особенности 61.2. Причины и тенденции правонарушений несовершеннолетних 18РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СПО 37
2.1. Профилактическая деятельность в учреждениях СПО в Республике Башкортостан 37
2.2. Специфика деятельности педагога по профилактике правонарушений несовершеннолетних 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
-
Курсовая работа:
Информационные технологии в системе мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ МЕР ПО ПРОФИЛАТКИКЕ КОРРУПЦИОННЫХ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 81.1 Понятие цифровизации и ключевые признаки. Основное влияние и взаимодействие цифровизации на коррупцию 8РазвернутьСвернуть
1.2 Влияние информационных технологий на возникновение коррупции 11
1.3 Виды информационных технологий в области противодействия коррупции 22
2 ВЫЯВЛЕНИЕ МЕХАНИЗМА ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В АНТИКОРРУПЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РФ 27
2.1 Появление и развитие электронного правительства в РФ 27
2.2 Выявление препятствий эффективного внедрения информационных антикоррупционных технологий в России 30
2.3 Перспективы развития информационных антикоррупционных технологий в России 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение …3
1. Административная ответственность и предупреждение административных правонарушений в области дорожного движения органами ….51.1.Административная ответственность в области дорожного движения….5РазвернутьСвернуть
1.2 Предупреждение административных правонарушений в области дорожного движения….11
2. Направления совершенствование административной деятельности полиции по предупреждению и пресечению правонарушений в области безопасности дорожного движения….15
2.1 Меры по профилактики правонарушений в сфере
дорожного движения….15
2.2. Совершенствование административной деятельности полиции по предупреждению и пресечению правонарушений в области безопасности дорожного движения….19
Заключение…25
Список используемых источников…27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Современная хореография как средство саморазвития личности молодежи
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫСАМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МОЛОДЕЖИ НА ЗАНЯТИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИЕЙ 81.1. Саморазвитие личности молодежи как психолого-педагогическая проблема 8РазвернутьСвернуть
1.2. Развивающие возможности современного хореографического искусства 20
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МОЛОДЕЖИ НА ЗАНЯТИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИЕЙ 33
2.1. Содержание, формы и методы организации занятий современной хореографии как средства саморазвития личности молодежи 33
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 44
Выводы по второй главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРАВ И СВОБОД ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ, ПОСТУПИВШИХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 91.1. Основы правового положения иностранцев, обучающихся в России 9РазвернутьСвернуть
1.2. Механизмы реализации конституционных, административных, гражданских и трудовых прав и обязанностей иностранных студентов в России 13
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РФ 27
2.1. Адаптационный период студентов-иностранцев при получении профессионального образования 27
2.2. Реализация прав мигрантов на профессиональное образование 32
2.3. Исследование основных проблем иностранных студентов при получении образования 49
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ В ПОМОЩЬ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ, ПОСТУПАЮЩИМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РФ 54
3.1. Пояснительная записка 54
3.2. Методическое пособие в помощь иностранным гражданам, поступающим в образовательные организации РФ 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
-
Доклад:
Общая характеристика федеральных округов РФ
20 страниц(ы)
1. Центральный федеральный округ
2. Краткая характеристика Северо-Западного федерального округа.
3. Краткая характеристика Южного федерального округа.4. Краткая характеристика Приволжского федерального округа.РазвернутьСвернуть
5. Краткая характеристика Уральского федерального округа
6.Краткая характеристика Сибирского федерального округа.
Список источников
-
ВКР:
Устаревшие слова в романе нурихана фаттаха “течет река итил”
59 страниц(ы)
Кереш.3
Төп өлеш
Беренче бүлек
Татар әдәбияты үсешендә мөһим роль уйнаган буын вәкиле - Нурихан Фәттах. Аның тормыш юлы һәм иҗаты….71.1. Татар әдәбияты язучысы Нурихан Фәттахның тормыш юлы.7РазвернутьСвернуть
1.2. Язучы Нурихан Фәттах иҗатында “Ител суы ака торур” романының урыны.9
Икенче бүлек
Искергән сүзләр турында кыскача мәгьлумат
2.1. Тарихи сүзләр турында төшенчә һәм аларның тематик төркемнәре.16
2.2. Архаизмнар турында төшенчә һәм аларның төрләре.20
2.3. Н. Фәттахның “Ител суы ака торур” романында искергән сүзләр.22
Өченче бүлек
Урта мәктәптә туган тел дәресләрендә лексика өйрәнү методикасы һәм күнегү үрнәкләре.
3.1. Урта мәктәптә татар теле укыту программасына анализ.37
3.2. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә искергән сүзләр темасын өйрәнү методикасы һәм бу теманы өйрәнү өчен күнегүләр.44
Йомгак.56
Файдаланылган әдәбият исемлеге.58
-
Дипломная работа:
Учет расчетов с подотчетными лицами ооо «альтоком»
85 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты учета расчетов с подотчетными лицами 6
1.1 Нормативно-правовое регулирование учета расчетов с подотчетными лицами на предприятии 61.2 Понятие, цели, задачи учета расчетов с подотчетными лицами на предприятии 10РазвернутьСвернуть
1.3 Порядок выдачи наличных денежных средств под отчет и их учет 12
1.4 Бухгалтерский и налоговый учет расчетов с подотчетными лицами 18
2 Анализ организации учета расчетов с подотчетными лицами в ООО «Альтоком» 25
2.1 Общая характеристика предприятия 25
2.2 Анализ финансового состояния за 2015-2017 гг. 31
2.2.1 Анализ статей баланса 31
2.2.2 Анализ финансовых результатов 37
2.2.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия 40
2.2.4 Анализ коэффициентов финансового состояния 43
2.2.5 Анализ ликвидности и платежеспособности 45
2.3 Организация бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами в ООО «Альтоком» 51
3 Пути совершенствования учета расчетов с подотчетными лицами 61
3.1 Выводы и рекомендации по проведенному анализу 61
3.2 Рекомендации по совершенствованию учета расчетов с подотчетными лицами 63
Заключение 73
Список использованной литературы 76
Приложения 79
-
Дипломная работа:
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….71.1. Современные проблемы и новые тенденции в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья.7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития.13
1.3. Содержание и организация деятельности психолого-медико-педагогического консилиума на базе среднего общеобразовательного учреждения.22
Вывод по первой главе. 28
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЩЕГО УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….31
2.1. Психолого-педагогическое изучение младших школьников с задержкой психического развития.31
2.2. Качественно-количественный анализ результатов констатирующего эксперимента.40
Вывод по второй главе. 50
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ…52
3.1. Методическое обоснование и апробация коррекционной программы при обучении детей с задержкой психического развития…52
3.2. Содержание коррекционной программы и рекомендации к ее реализации при обучении детей с задержкой психического развития.63
Вывод по третьей главе. 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 95
ЛИТЕРАТУРА. 99
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ. 103
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ . 106 -
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРАВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ1.1. Сравнительно-исторический анализ отечественного опыта изучения права в школеРазвернутьСвернуть
1.2. Изучение правового содержания в современной школе: цели, задачи, содержание и результаты
1.3. Роль права в воспитании личности гражданина России
ГЛАВА II. СОДЕРЖАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРАВА
2.1. Сравнительный анализ правового содержания в учебниках обществознания
2.2.Формы методы и приемы реализации воспитательного потенциала правового содержания в школе
ГЛАВА III. ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «ПРАВО» В ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКОМ КУРСЕ
3.1. Описание проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Анализ методики контроля сформированности лексико-грамматических навыков у младших школьников.
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАВЫКОВ 5
1.1. Функции и виды контроля 5
1.2. Современные подходы к организации контроля 61.3. Психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста 14РазвернутьСвернуть
Вывод по главе: 24
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАВЫКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 25
2.1. Цели и содержания обучения лексической и грамматической сторонам речи в начальной школе 25
2.2. Технологии формирования иноязычных навыков в начальной школе 30
2.3 Анализ УМК по английскому языку 36
Вывод по главе 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 46
-
Дипломная работа:
Методика изучения линейных отображений
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 2
§1. ЛИНЕЙНЫЕ ОТОБРАЖЕНИЯ. 4
1.1 Линейные отображения и операторы. 4
1.2 Ядро и образ линейного оператора. 81.3 Операции над линейными отображениями. 11РазвернутьСвернуть
§2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ ОПЕРАТОРОВ МАТРИЦАМИ 12
2.1 Матрица линейного оператора. 12
2.2 Связь между координатными столбцами векторов x и φ(x). 13
2.3 Ранг линейного оператора. 15
2.4 Связь между координатными столбцами вектора относительно различных базисов. 16
2.5 Связь между матрицами линейного оператора относительно различных базисов. 17
2.6 Алгебра линейных операторов векторного пространства. 18
2.7 Изоморфизм алгебры линейных операторов и полной матричной алгебры. 20
§3. ОБРАТИМЫЕ ОПЕРАТОРЫ. 22
3.1 Обратимые операторы. 22
3.2 Полная линейная группа. 23
§4. СОБСТВЕННЫЕ ВЕКТОРЫ И СОБСТВЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ. ХАРАКТЕРИСТИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ. 25
4.1 Собственные векторы и собственные значения. 25
4.2 Нахождение собственных векторов линейного оператора. 27
4.3 Характеристическое уравнение. 28
4.4 Линейные операторы с простым спектром. 30
4.5 Условия, при которых матрица линейного оператора подобна диагональной матрице. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34
ЛИТЕРАТУРА: 35
-
Дипломная работа:
Фольклор мечетлинского района и использование его в учебном процессе
85 страниц(ы)
ИНЕШ.4
I БҮЛЕК. Мәсетле районына дөйөм характеристика.8
1.1. Мәсетле районының ҡыҫҡаса тарихы.81.2. Мәсетле районының бөгөнгөһө.28РазвернутьСвернуть
II БҮЛЕК. Ер-һыу һәм көнкүреш, ауылдар тарихы менән бәйле риүәйәт һәм легендалар.33
2.1. Ауылдар тарихына бәйле легенда, риүәйәттәр.33
2.2. Топонимик легенда, риүәйәттәр.40
III БҮЛЕК. Ерле фольклор әҫәрҙәрен мәктәптә өйрәнеү үҙенсәлектәре.54
3.1. Әҙәбиәт дәрестәрендә Мәсетле районы легенда һәм риүәйәттәрен файҙаланыу.54
3.2. Башҡорт әҙәбиәте дәрестәрен ерле фольклор материалына бәйле үткәреү.60
3.3. Дәрестән тыш эшмәкәрлектә Мәсетле районы фольклор материалдарын файҙаланыу.68
ЙОМҒАҠЛАУ.79
ӘҘӘБИӘТ.81