У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в образовательных организациях среднего профессионального образования» - Дипломная работа
- 60 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 6
1.1. Правонарушения в современном обществе: понятие и особенности 6
1.2. Причины и тенденции правонарушений несовершеннолетних 18
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СПО 37
2.1. Профилактическая деятельность в учреждениях СПО в Республике Башкортостан 37
2.2. Специфика деятельности педагога по профилактике правонарушений несовершеннолетних 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
Введение
Актуальность темы. В настоящее время, несмотря на имеющиеся позитивные тенденции в развитии социума, необходимо отметить, что сейчас намечается сложный переходный период нашего государства, и именно несовершеннолетние находятся в очень трудной социально-психологической ситуации. Ввиду этого наблюдается разрушение прежних норм поведения, нормативные и ценностные ориентации. Несовершеннолетние не всегда осознают суть происходящего и довольно часто не имеют определенных жизненных навыков, которые способствовали бы сохранить свою индивидуальность и создать здоровый результативный стиль жизни. Особенно дети и подростки, находясь под влиянием продолжительных, постоянно усиливающихся напряженных стрессовых обстоятельств, не готовы к их решению и страдают от потенциальных отрицательных последствий. Это содействует поиску средств, которые помогают уходить от переживаний. В этой связи на первое место вышла наркотизация подростков, которая позволяет спрятаться от реальности, разные виды злоупотреблений психоактивных веществ и алкоголя, увеличение числа правонарушений, ввиду безнадзорности детей.
Необходимо понимать, что на любое поведение человека значительное воздействие оказывает сознательное намерение, помимо этого, и с целью достичь желаемый результат, устанавливающего как способ, так и характер определенных действий, совершаемых человеком, которым он подчиняет свою волю. В этом случае необходимо отметить, что когда формируются схожие ситуации, люди могут поступить по-разному. На выбор людьми тех или иных поступков влияние оказывают их нравственные качества и принципы, формирующиеся в результате сбора информации, поступающей человеку из среды, которая его окружает.
Помимо этого, криминологический анализ значения непосредственной ситуации в совершении определенного преступления необходимо 3
основывать как на проведении исследования психологических особенностей личности, так и не исключать его этические свойства. Необходимо понимать, что, ввиду большой значимости, оказываемой со стороны определенной жизненной ситуации на причины совершения преступного деяния, ее определенные элементы не имеют в науке криминологии достаточно большого изучения, что указывает на необходимость ее более тщательного анализа. Иными словами, изучение именно криминогенной ситуации ввиду совершения преступлений, определения ее места и видов, считается довольно актуальным, так как впоследствии эту информацию и эти знания можно в дальнейшем применить в практической деятельности.
Целью написания данной выпускной квалификационной работы является исследование организации работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в образовательном учреждении СПО.
Для достижения цели необходима реализация следующих задач:
1. Рассмотреть понятие и особенности правонарушений в современном обществе;
2. Выявить причины и тенденции правонарушений
несовершеннолетних;
3. Проанализировать профилактическую деятельность в
учреждениях СПО в Республике Башкортостан;
4. Определить специфику деятельности педагога по профилактике правонарушений несовершеннолетних;
5. Разработать методические рекомендации по теме: «Организация работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в образовательных организациях среднего профессионального образования».
Объектом исследования является профилактика правонарушений среди несовершеннолетних.
Предмет исследования - общественные отношения, связанные с профилактикой правонарушений среди несовершеннолетних.
Источниковая база ВКР. В процессе исследования были проанализированы и применены нормативные и правовые акты, научная литература и периодические издания, включая интернет-издания и электронные материалы.
Степень изученности проблемы. Вопросы, касающиеся особенностей профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, изучали: Максимочкин М.Е., Ястребов А.В., Ережипалиев Д.И., Миронов А.В., Конюченко А.В., Сухарева Е.Р., Бражников Д.А., Афанасьева О.Р., Коваленко В.И., Маликов С.В., Гасанзаде З.Р., Шабалин О.М. и др.
Практическая значимость ВКР. Разработанные методические рекомендации по теме: организация работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, могут быть использованы в образовательных организациях среднего профессионального образования для совершенствования деятельности по исследуемому вопросу.
Структура данной работы состоит из введения, трех глав, объединенных пятью параграфами, заключения, списка использованных источников и литературы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
1.1 Правонарушения в современном обществе: понятие и особенности
Многообразная экономическая и политическая обстановка в государстве, распад духовных и нравственных ценностей, крушение прежнего мировоззрения и отсутствие нового, неуверенность в будущем стали причинами дезориентации людей различных социальных групп в окружающем мире и к внутренним конфликтам личности .
Это получило яркое выражение не только в среде взрослых людей, но затронуло и подрастающее поколение.
Увеличивающаяся социальная значимость проблемы защиты детства и преступности несовершеннолетних указывает на необходимость формирования социальной программы правовых, социально-экономических, образовательных и здравоохранительных мер по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и придания этой программе приоритетного статуса .
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних является значимым направлением всей борьбы с преступностью. Их результативное предупреждение является главным условием охраны нравственного здоровья подрастающего поколения.
Правонарушения и отрицательные социальные отклонения в поведении несовершеннолетних нужно анализировать как преступление. Преступность и отрицательные социальные отклонения (пьянство, наркомания, токсикомания, проституция, бродяжничество, безнадзорность и беспризорность несовершеннолетних и т.п.) взаимосвязаны и имеют общие детерминанты. Именно поэтому многие ученые отмечают, что борьбу с преступлениями важно начать с предупреждения отрицательных отклонений и незначительных правонарушений .
Правонарушение - это общественно вредное виновное деяние дееспособного субъекта, противоречащее требованиям правовых норм.
Основные признаки правонарушения:
1) Деяние, выражающееся в действии или бездействии (под бездействием понимается воздержание от действий, когда закон предписывает их совершение, например, неисполнение обязанности по содержанию и воспитанию ребенка). Соответственно, не считаются правонарушениями мысли, чувства, не выраженные в действиях, а также какие-то свойства личности;
2) Деяние должно быть совершено деликтоспособным субъектом. Физическое лицо является деликтоспособным, если достигло определенного возраста (уголовная ответственность за преступления наступает по общему правилу с 16-ти лет, за совершение ряда тяжких и особо тяжких преступлений - с 14-ти лет) и отвечает критериям вменяемости, то есть способно осознавать характер и значение своих действий и руководить ими (поэтому малолетних и душевнобольных закон деликтоспособными не считает). В отношении юридического лица критерием деликтоспособности выступает его правовой статус;
3) Правонарушением признается только противоправное деяние, то есть это деяние, запрещенное нормами права, определяющееся законом именно как правонарушение. Признак противоправности характеризует правонарушение с формально-юридической стороны. Границы противоправности определяются именно государством исходя из исторических, социальных, национальных традиций, общественного мнения и т.д.;
4) Общественная вредность или опасность деяния. Любое правонарушение наносит вред интересам личности, общества, государства (имущественный, социальный, моральный, политический и т.п.). Деяние может и не повлечь определенных вредных последствий, а лишь поставить социальные ценности под его угрозу (например, нетрезвое состояние водителя). Значимым будет то, что создается реальная угроза причинения такого вреда общественным отношениям. Степень общественной вредности деяния может быть различной, но ее наличие обязательно для отнесения его к правонарушениям;
5) Правонарушение - виновное деяние. У субъекта должна быть свобода выбора варианта поведения, если таковая отсутствовала и лицо действовало под физическим или психическим принуждением, то вина отсутствует.
Все вышеперечисленные признаки правонарушения являются обязательными. Отсутствие хотя бы одного из названных признаков не позволяет рассматривать деяние как правонарушение.
Состав правонарушения есть некая своеобразная модель типичного правонарушении, отражающая существенные признаки отдельных разновидностей преступления и выступающая основанием для привлечения к юридической ответственности.
Заключение
Рассмотренные в нашем исследовании характеристики профилактики правонарушений среди несовершеннолетних в учреждениях СПО являются наиболее широко освещаемыми в педагогической литературе.
Одним из основных направлений деятельности педагогического коллектива образовательных организаций СПО является профилактика правонарушений и асоциального поведения обучающихся как результативное и перспективное средство в борьбе правонарушениями несовершеннолетних. Вопросы профилактики взаимодействуют с улучшением всего учебно-воспитательного процесса, нравственного и правового воспитания подростков.
Комплекс профилактической работы состоит из множества элементов:
1. Анализ условий жизни подростка, его интересов, потребностей, мотивы его поведения;
2. Выработка условий для овладения им минимума правовых знаний;
3. Организация его учебной, производственной, воспитательной
деятельности, контроль его досуга.
Профилактика правонарушений - это меры социального, правового, воспитательного и другого характера, реализуемые субъектами профилактики правонарушений, ориентированные на выявление причин и условий совершения правонарушений, а также на обеспечение предупредительного влияния на лиц с антиобщественным поведением.
Целью предупреждения правонарушений, безнадзорности, девиантного поведения обучающихся, правового просвещения участников образовательного процесса, активизации совместной деятельности организаций системы СПО и служб, ведомств системы профилактики, воспитания толерантного поведения и сознания подростков нами предложены методические рекомендации по теме: «Организация работы по
профилактике правонарушений среди несовершеннолетних
образовательных организациях среднего профессионального образования».
Организованная преступность с вовлечением несовершеннолетних в России в настоящее время состоит не только из традиционной общеуголовной преступности, но и новых типов преступности. Современная организованная преступность является одной из наиболее распространенных на сегодняшний день форм антисоциальной организации социума.
Механизм индивидуального преступного поведения - определенная последовательность развития преступных действий. Это процесс взаимодействия личности и внешней среды, создающий преступное поведение человека и исполняющий его. В нем принимают участие такие психические элементы и состояния личности (интеллект, воля, предвидение, эмоции), характерные правомерному деянию. Но в преступном поведении в них включено другое содержание - антиобщественная ориентированность.
Совершение определенного преступления является следствием взаимодействия сформировавшихся под влиянием отрицательных жизненных условий негативных, нравственно-психологических свойств личности и внешних объективных обстоятельств. Особенно уязвимы несовершеннолетние.
Таким образом, поставленные нами задачи, заключавшиеся в:
1. Рассмотрении понятия и особенностей правонарушений в
современном обществе;
2. Выявлении причин и тенденций правонарушений
несовершеннолетних;
3. Анализе профилактической деятельности в учреждениях СПО в Республике Башкортостан;
4. Определении специфики деятельности педагога по профилактике
правонарушений несовершеннолетних;
5. Разработке методических рекомендаций по теме: «Организация работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в образовательных организациях среднего профессионального образования» выполнены, а цель достигнута.
Список литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7 ФКЗ, от 5.12.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
2. Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ (ред. от. 27.06.2018) «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» // «Собрание законодательства РФ», 28.06.1999, № 26, ст. 3177.
3. Закон Республики Башкортостан от 27.06.2006 № 333-з (в ред. от 14.07.2010 № 291-з) «О профилактике правонарушений в Республике Башкортостан». Режим доступа: URL: http://docs.c**d.ru/document/935107352
Литература
4. Азарова, Е.С. Проблемы борьбы с организованным противодействием раскрытию и расследованию преступлений: диссертация . кандидата юридических наук: 12.00.09 / Е.С. Азарова. Волгоград, 2006. 187 с.
5. Ахъядов, Э. С. Отечественный и зарубежный опыт профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних / Э.С. Ахъядов // Молодой ученый. 2016. №2. С. 658-662.
+ еще 43 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Организация работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в образовательных организациях среднего профессионального образования» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 60 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 91.1 Субъекты, имеющие право на занятие педагогической деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.2 Порядок и цель проведения аттестации педагогических работников образовательных организаций среднего профессионального образования 19
1.3 Особенности прекращения трудового договора с педагогическими работниками системе среднего профессионального образования.32
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 36
2.1. Правовое регулирование рабочего времени и времени отдыха 36
2.2. Особенности регулирования оплаты труда педагогическим работникам среднего профессионального образования 43
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «ПРОГРАММА КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 49
3.1. Описание проекта 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Дипломная работа:
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 71.1. Предмет, задачи, цели и специфика прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере образования 7РазвернутьСвернуть
1.2. Правовые средства прокурорского надзора и особенности их применения 15
1.3. Планирование, организация работы и полномочия прокурора по осуществлению надзора за исполнением законодательства в сфере образования 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗАКОННОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 47
2.1. Нарушения законодательства в сфере локального нормотворчества, определяющие качество образования 47
2.2. Нарушения законодательства, определяющие обеспечение права на образование и надлежащие условия образовательной деятельности 57
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО СБОРНИКА «ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИХ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ» 66
3.1. Пояснительная записка 66
3.2. Методический сборник 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 88
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 61.1 Правовая основа борьбы с экстремизмом и терроризмом 6РазвернутьСвернуть
1.2 Роль и место образовательных организаций в системе предупреждения терроризма и экстремизма 14
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СПО 26
2.1 Планирование и организация работы по противодействию экстремистской деятельности в образовательных организациях СПО 26
2.2 Методы исследования по осуществлению мер по противодействиюэкстремистской деятельности в образовательных организациях 33
ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ ОУ СПО ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 37
3.1 Опытно-экспериментальная работа по профилактике подростково-молодежного экстремизма в условиях образовательной организации ГБПОУ Аксеновский агропромышленный колледж с. Ким 37
3.2 Методические рекомендации по профилактике подростково-молодежного экстремизма в условиях образовательной организации СПО 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОЛОДЕЖНОГО АБСЕНТЕИЗМА 6
1.1. Молодежный абсентеизм: понятие, особенности, виды и причины формирования 61.2. Основные теоретические подходы к изучению абсентеизма 12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ МОЛОДЕЖНОГО АБСЕНТЕИЗМА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 25
2.1. Организация профилактики молодежного абсентеизма в современном обществе 25
2.2. Способы преодоления молодежного абсентеизма 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ, МАТЕРИНСТВА, ОТЦОВСТВА И ДЕТСТВА В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА 71.1. Основные понятия поддержки семьи, материнства, отцовства и детства в социальном государстве 7РазвернутьСвернуть
1.2. Механизмы защиты семьи, материнства, отцовства и детства в законодательстве Российской Федерации 13
ГЛАВА 2. МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ, МАТЕРИНСТВА, ОТЦОВСТВА И ДЕТСТВА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ РОССИИ 25
2.1. Меры государственной поддержки детей и семей, имеющих детей 25
2.2. Меры государственной поддержки отдельных категорий граждан и семей 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕСТО И РОЛЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 71.1 Особенности научно-исследовательской работы в организациях среднего профессионального образования 7РазвернутьСвернуть
1.2 . Роль научных исследований в преподавании правовых дисциплин 18
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ 25
2.1. Педагогические условия организации научно-исследовательской деятельности студентов СПО 25
2.2. Основные формы и этапы организации научной деятельности студентов 31
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ (МЕТОДИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ 44
3.1. Организация научно-исследовательской деятельности студентов филиала ГБПОУ Башкирский аграрно-технологический колледж с. Бакалы 444
3.2. Рекомендации по организации научно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения правовых дисциплин 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Особая правосубъектность в трудовом праве




-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Часть 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ
ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИКА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА1.1. Цель, задачи, предмет и метод информатикиРазвернутьСвернуть
1.2. Основные понятия и определения
1.3. Информационные системы и системы управления
1.4. Информационные процессы и технологии
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ
2.1. Кодирование и измерение информации
2.2. Позиционные системы счисления
2.3. Арифметические и логические операции
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 3. АППАРАТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
3.1. Состав и назначение основных элементов компьютера. Принципы его работы
3.2. Выполнение программы процессором
3.3. Вычислительные системы
3.4. Понятие, назначение, отличительные особенности, архитектура и классификация персональных компьютеров
3.5. Критерии выбора персонального компьютера
3.6. Перспективы и направления развития персонального компьютера
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 4. ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
4.1. Назначение программных средств, их состав и классификация
4.2. Системное программное обеспечение
4.3. Понятие, назначение и состав прикладного программного обеспечения
4.4. Технология программирования
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 5. КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ
5.1. Понятие и архитектура компьютерных сетей
5.2. Классификация компьютерных сетей
5.3. Эталонная модель взаимодействия открытых систем
5.4. Архитектура «клиент-сервер
5.5. Локальные вычислительные сети
5.6. Понятие, назначение, структура и компоненты корпоративной сети
5.7. Назначение, структура и состав сети Интернет. Административное устройство Интернета
5.8. Порталы
Контрольные вопросы и задания
Часть 2. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
ГЛАВА 6. МОДЕЛИ КАК ОСНОВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ
6.1. Информационное моделирование экономических процессов
6.2. Алгоритмы и формы их представления
6.3. Структуры и модели данных
6.4. Базы знаний
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 7. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
7.1. Режимы работы пользователя на компьютере
7.2. Базы данных и системы управления базами данных
7.3. Содержание типовых информационных процессов
7.4. Методы компьютерного решения экономических задач
7.5. Этапы компьютерного решения экономических задач
Контрольные вопросы и задания
Часть 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ЭКОНОМИКЕ
ГЛАВА 8. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS OFFICE
8.1. Табличные вычисления в среде MS Excel
8.2. Постановка и решение экономической задачи в среде MS Excel
8.3. Общие сведения и организация вычислений в среде MS Access
8.4. Постановка и решение экономических задач в среде MS Access
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 9. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS NAVISION
9.1. Общие сведения о MS Navision
9.2. Хранилища данных и их применение для аналитической обработки данных
9.3. Постановка и решение аналитической задачи
для формирования решений в среде MS Navision
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 10. СЕРВИС И ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТА
10.1. Поиск информации в Интернете
10.2. Электронная почта
10.4. Создание Web-страниц
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 11. СОЗДАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
11.1. Основные сведения о системе презентаций MS PowerPoint
11.2. Создание презентации
11.3. Использование презентаций, эффекты анимации
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 12. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
12.1. Методы и средства защиты информации
12.2. Криптографические методы защиты информации
12.3. Организация защиты данных в среде MS Access
Контрольные вопросы и задания
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ЛИТЕРАТУРА
-
Курсовая работа:
Процедуры, функции в языке Borland Delphi
19 страниц(ы)
Введение 3
Теоретическое описание 4
Параметры 4
Умалчиваемые параметры 11
Параметры-массивы и параметры-строки 12Процедурные типы 13РазвернутьСвернуть
Директивы 15
Заключение 18
Список используемой литературы 19
-
Дипломная работа:
Личностные факторы самоповреждающего поведения обвиняемых
120 страниц(ы)
Введение 3
Глава I: Личностные факторы самоповреждающего поведения спецконтингента 8
1.1 Подходы к изучению самоповреждающего поведения 81.2 Биологические и социокультурные детерминанты самоповреждающего поведения как основополагающее аутоагрессии 21РазвернутьСвернуть
1.3 Эмоциональнаясфера как главный предиктор аутоагрессивного поведения 27
1.4 Психологические признаки самоповреждающего поведения 33
Выводы по первой главе 36
Глава II: Эмпирическое исследование личностных факторов самоповреждающего поведения обвиняемых 38
2.1 Организация и характеристика методик исследования 38
2.2 Анализ результатов исследования 39
2.3 Программа коррекции самоповреждающего поведения для обвиняемых 57
Выводы по второй главе 61
Заключение 63
Список литературы 64
Приложение 70
-
Дипломная работа:
Исследование этимологии фразеологических единиц на уроках английского языка
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 6
1.1. Современные исследования в области фразеологии 61.2. Классификация ФЕ английского языка. Различные подходы 11РазвернутьСвернуть
1.3. Источники происхождения фразеологизмов 19
Выводы по Главе 1 28
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ С КОМПОНЕНТОМ «ЕДА» С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИХ ПРОИСХОЖДЕНИЯ 29
2.1 Основные источники происхождения и особенности ФЕ с компонентом «ЕДА» в английском языке 29
2.2 Классификация ФЕ с компонентом «ЕДА». 30
Выводы по Главе 2 43
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭТИМОЛОГИИ ФЕ НА УРОКАХ АЯ 44
3.2.1 Изучение фразеологии на уроках АЯ в средней школе 44
3.2 Планы-конспекты уроков 48
3.2.1 План-конспект 1 48
3.2.2 План-конспект 2 54
Выводы по Главе 3 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
Список использованной литературы 62
Приложение 67
-
Контрольная работа:
В чем состоят особенности персонала как объекта управления
37 страниц(ы)
1. В чем состоят особенности персонала как объекта управления?
2. Каковы основные подходы к классификации персонала?3.Какое место занимает персонал в социальной системе управления и каковы его основные особенности как объекта управления?РазвернутьСвернуть
2. Принципы управления: сущность, систематизация, эволюция -
Дипломная работа:
Технологии организации арт-мероприятий в пространстве региона
95 страниц(ы)
Введение….….….….….3
Глава 1. Теоретические основы организации арт-мероприятий…9
1.1.Арт-мероприятие как основа культурной жизни региона….….….…91.2.Виды и формы арт-мероприятий в пространстве региона….12РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….….….19
Глава 2.Практико-ориентировнные технологии организации арт-мероприятий….21
2.1. Организационные аспекты технологии проведения мероприятия….30
2.2. Дорожная карта организации арт-мероприятия…33
Выводы по второй главе….….….34
Глава 3. Опытно-экспериментальное исследование по апробации технологий организации арт-мероприятий пространстве региона….35
3.1. Описание эксперимента по апробации технологии организации арт-мероприятий в регионе….….….47
3.2. Результаты апробации….….57
Выводы по третьей главе….…82
Заключение….….….….84
Список литературы….….….86
-
Дипломная работа:
Особенности перевода синтаксических выразительных средств
90 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические аспекты изучения синтаксических выразительных средств…7
1.1 Классификация выразительных средств….71.2 Особенности синтаксических выразительных средств и их функции….16РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности переводческих преобразований при передаче синтаксических выразительных средств….31
Глава II. Своеобразие синтаксических выразительных средств в романах С.Моэма и проблемы их передачи при переводе с английского языка на русский язык(на материале романов«Театр» и «Узорный покров» ….43
2.1 Особенности анализа приёмов выразительности синтаксиса в романах С.Моэма.43
2.2 Выразительные средства, в основе которых лежит отсутствие логически требуемых компонентов речи….45
2.3 Выразительные средства, связанные с избыточным употреблением компонентов речи….50
2.4 Проблемы передачи синтаксических выразительных средств при переводе с английского на русский язык (на материале романов С.Моэма «Театр» и «Узорный покров»)….68
Заключение….84
Список литературы…89
-
Дипломная работа:
Психологическая коррекция созависимых отношений у женщин
130 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЗАВИСИМЫХ ОТНОШЕНИЙ У ЖЕНЩИН 71.1. Феномен созависимости в трудах отечественных и зарубежных ученых 7РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика развития созависимых отношений 18
1.3. Характеристика психологических особенностей женщин с созависимостью 27
1.4. Выводы по первой главе 35
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЗАВИСИМЫХ ОТНОШЕНИЙ У ЖЕНЩИН 37
1.1. Организация и методология исследования 37
1.2. Диагностика психологических особенностей созависимых отношений у женщин 40
1.3. Программа психологической коррекции «Снижение созависимых отношений у женщин» 48
1.4. Оценка эффективности реализации программы психологической коррекции как средства снижения созависимых отношений у женщин 55
Выводы по второй главе 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 1 -
Курсовая работа:
Организация образовательной среды коммуникативно - личностного развития дошкольников в доо
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО1.1. Проблема коммуникативно-личностного развития дошкольников в педагогикеРазвернутьСвернуть
1.2. Организация образовательной среды коммуникативно - личностного развития дошкольников ДОО
1.3 Рекомендации по организации образовательной среды коммуникативно-личностного развития в ДОО
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО
2.1. Объект и методы исследования
2.2. Разработка и реализация рекомендаций по созданию образовательной среды коммуникативно-личностного развития дошкольников в ДОО
2.3. Описание и анализ результатов исследования коммуникативно - личностного развития дошкольников в ДОО
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
ВКР:
Проблема счастья в татарской прозе и ее изучение в школе
51 страниц(ы)
Эчтәлек
КЕРЕШ 4
БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК. Татар прозасында гомум үзенчәлеклэре 6
1.1 Татар прозасында кутәрелган төп проблемалар һәм аларның чишелеше 61.2. Хәзерге татар прозасының үсеш тенденцияләре 6РазвернутьСвернуть
ИКЕНЧЕ БҮЛЕК Татар прозасында бәхет проблемасы 24
2.1 Бәхет төшенчәсе һәм аның гомум үзенчәлекләре 27
2.2 Татар прозасында бәхет проблемасының бирелеше 28
2.3 Бәхет проблемасының әдәбият дәреслэрендә өйрәнеленеше 29
ЭДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ 55
ЙОМГАК 58