СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в образовательных организациях среднего профессионального образования - Дипломная работа №42967

«Организация работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в образовательных организациях среднего профессионального образования» - Дипломная работа

  • 60 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 6

1.1. Правонарушения в современном обществе: понятие и особенности 6

1.2. Причины и тенденции правонарушений несовершеннолетних 18

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СПО 37

2.1. Профилактическая деятельность в учреждениях СПО в Республике Башкортостан 37

2.2. Специфика деятельности педагога по профилактике правонарушений несовершеннолетних 43

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53

ПРИЛОЖЕНИЕ 59


Введение

Актуальность темы. В настоящее время, несмотря на имеющиеся позитивные тенденции в развитии социума, необходимо отметить, что сейчас намечается сложный переходный период нашего государства, и именно несовершеннолетние находятся в очень трудной социально-психологической ситуации. Ввиду этого наблюдается разрушение прежних норм поведения, нормативные и ценностные ориентации. Несовершеннолетние не всегда осознают суть происходящего и довольно часто не имеют определенных жизненных навыков, которые способствовали бы сохранить свою индивидуальность и создать здоровый результативный стиль жизни. Особенно дети и подростки, находясь под влиянием продолжительных, постоянно усиливающихся напряженных стрессовых обстоятельств, не готовы к их решению и страдают от потенциальных отрицательных последствий. Это содействует поиску средств, которые помогают уходить от переживаний. В этой связи на первое место вышла наркотизация подростков, которая позволяет спрятаться от реальности, разные виды злоупотреблений психоактивных веществ и алкоголя, увеличение числа правонарушений, ввиду безнадзорности детей.

Необходимо понимать, что на любое поведение человека значительное воздействие оказывает сознательное намерение, помимо этого, и с целью достичь желаемый результат, устанавливающего как способ, так и характер определенных действий, совершаемых человеком, которым он подчиняет свою волю. В этом случае необходимо отметить, что когда формируются схожие ситуации, люди могут поступить по-разному. На выбор людьми тех или иных поступков влияние оказывают их нравственные качества и принципы, формирующиеся в результате сбора информации, поступающей человеку из среды, которая его окружает.

Помимо этого, криминологический анализ значения непосредственной ситуации в совершении определенного преступления необходимо 3

основывать как на проведении исследования психологических особенностей личности, так и не исключать его этические свойства. Необходимо понимать, что, ввиду большой значимости, оказываемой со стороны определенной жизненной ситуации на причины совершения преступного деяния, ее определенные элементы не имеют в науке криминологии достаточно большого изучения, что указывает на необходимость ее более тщательного анализа. Иными словами, изучение именно криминогенной ситуации ввиду совершения преступлений, определения ее места и видов, считается довольно актуальным, так как впоследствии эту информацию и эти знания можно в дальнейшем применить в практической деятельности.

Целью написания данной выпускной квалификационной работы является исследование организации работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в образовательном учреждении СПО.

Для достижения цели необходима реализация следующих задач:

1. Рассмотреть понятие и особенности правонарушений в современном обществе;

2. Выявить причины и тенденции правонарушений

несовершеннолетних;

3. Проанализировать профилактическую деятельность в

учреждениях СПО в Республике Башкортостан;

4. Определить специфику деятельности педагога по профилактике правонарушений несовершеннолетних;

5. Разработать методические рекомендации по теме: «Организация работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в образовательных организациях среднего профессионального образования».

Объектом исследования является профилактика правонарушений среди несовершеннолетних.

Предмет исследования - общественные отношения, связанные с профилактикой правонарушений среди несовершеннолетних.

Источниковая база ВКР. В процессе исследования были проанализированы и применены нормативные и правовые акты, научная литература и периодические издания, включая интернет-издания и электронные материалы.

Степень изученности проблемы. Вопросы, касающиеся особенностей профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, изучали: Максимочкин М.Е., Ястребов А.В., Ережипалиев Д.И., Миронов А.В., Конюченко А.В., Сухарева Е.Р., Бражников Д.А., Афанасьева О.Р., Коваленко В.И., Маликов С.В., Гасанзаде З.Р., Шабалин О.М. и др.

Практическая значимость ВКР. Разработанные методические рекомендации по теме: организация работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, могут быть использованы в образовательных организациях среднего профессионального образования для совершенствования деятельности по исследуемому вопросу.

Структура данной работы состоит из введения, трех глав, объединенных пятью параграфами, заключения, списка использованных источников и литературы.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

1.1 Правонарушения в современном обществе: понятие и особенности

Многообразная экономическая и политическая обстановка в государстве, распад духовных и нравственных ценностей, крушение прежнего мировоззрения и отсутствие нового, неуверенность в будущем стали причинами дезориентации людей различных социальных групп в окружающем мире и к внутренним конфликтам личности .

Это получило яркое выражение не только в среде взрослых людей, но затронуло и подрастающее поколение.

Увеличивающаяся социальная значимость проблемы защиты детства и преступности несовершеннолетних указывает на необходимость формирования социальной программы правовых, социально-экономических, образовательных и здравоохранительных мер по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и придания этой программе приоритетного статуса .

Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних является значимым направлением всей борьбы с преступностью. Их результативное предупреждение является главным условием охраны нравственного здоровья подрастающего поколения.

Правонарушения и отрицательные социальные отклонения в поведении несовершеннолетних нужно анализировать как преступление. Преступность и отрицательные социальные отклонения (пьянство, наркомания, токсикомания, проституция, бродяжничество, безнадзорность и беспризорность несовершеннолетних и т.п.) взаимосвязаны и имеют общие детерминанты. Именно поэтому многие ученые отмечают, что борьбу с преступлениями важно начать с предупреждения отрицательных отклонений и незначительных правонарушений .

Правонарушение - это общественно вредное виновное деяние дееспособного субъекта, противоречащее требованиям правовых норм.

Основные признаки правонарушения:

1) Деяние, выражающееся в действии или бездействии (под бездействием понимается воздержание от действий, когда закон предписывает их совершение, например, неисполнение обязанности по содержанию и воспитанию ребенка). Соответственно, не считаются правонарушениями мысли, чувства, не выраженные в действиях, а также какие-то свойства личности;

2) Деяние должно быть совершено деликтоспособным субъектом. Физическое лицо является деликтоспособным, если достигло определенного возраста (уголовная ответственность за преступления наступает по общему правилу с 16-ти лет, за совершение ряда тяжких и особо тяжких преступлений - с 14-ти лет) и отвечает критериям вменяемости, то есть способно осознавать характер и значение своих действий и руководить ими (поэтому малолетних и душевнобольных закон деликтоспособными не считает). В отношении юридического лица критерием деликтоспособности выступает его правовой статус;

3) Правонарушением признается только противоправное деяние, то есть это деяние, запрещенное нормами права, определяющееся законом именно как правонарушение. Признак противоправности характеризует правонарушение с формально-юридической стороны. Границы противоправности определяются именно государством исходя из исторических, социальных, национальных традиций, общественного мнения и т.д.;

4) Общественная вредность или опасность деяния. Любое правонарушение наносит вред интересам личности, общества, государства (имущественный, социальный, моральный, политический и т.п.). Деяние может и не повлечь определенных вредных последствий, а лишь поставить социальные ценности под его угрозу (например, нетрезвое состояние водителя). Значимым будет то, что создается реальная угроза причинения такого вреда общественным отношениям. Степень общественной вредности деяния может быть различной, но ее наличие обязательно для отнесения его к правонарушениям;

5) Правонарушение - виновное деяние. У субъекта должна быть свобода выбора варианта поведения, если таковая отсутствовала и лицо действовало под физическим или психическим принуждением, то вина отсутствует.

Все вышеперечисленные признаки правонарушения являются обязательными. Отсутствие хотя бы одного из названных признаков не позволяет рассматривать деяние как правонарушение.

Состав правонарушения есть некая своеобразная модель типичного правонарушении, отражающая существенные признаки отдельных разновидностей преступления и выступающая основанием для привлечения к юридической ответственности.


Заключение

Рассмотренные в нашем исследовании характеристики профилактики правонарушений среди несовершеннолетних в учреждениях СПО являются наиболее широко освещаемыми в педагогической литературе.

Одним из основных направлений деятельности педагогического коллектива образовательных организаций СПО является профилактика правонарушений и асоциального поведения обучающихся как результативное и перспективное средство в борьбе правонарушениями несовершеннолетних. Вопросы профилактики взаимодействуют с улучшением всего учебно-воспитательного процесса, нравственного и правового воспитания подростков.

Комплекс профилактической работы состоит из множества элементов:

1. Анализ условий жизни подростка, его интересов, потребностей, мотивы его поведения;

2. Выработка условий для овладения им минимума правовых знаний;

3. Организация его учебной, производственной, воспитательной

деятельности, контроль его досуга.

Профилактика правонарушений - это меры социального, правового, воспитательного и другого характера, реализуемые субъектами профилактики правонарушений, ориентированные на выявление причин и условий совершения правонарушений, а также на обеспечение предупредительного влияния на лиц с антиобщественным поведением.

Целью предупреждения правонарушений, безнадзорности, девиантного поведения обучающихся, правового просвещения участников образовательного процесса, активизации совместной деятельности организаций системы СПО и служб, ведомств системы профилактики, воспитания толерантного поведения и сознания подростков нами предложены методические рекомендации по теме: «Организация работы по

профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

образовательных организациях среднего профессионального образования».

Организованная преступность с вовлечением несовершеннолетних в России в настоящее время состоит не только из традиционной общеуголовной преступности, но и новых типов преступности. Современная организованная преступность является одной из наиболее распространенных на сегодняшний день форм антисоциальной организации социума.

Механизм индивидуального преступного поведения - определенная последовательность развития преступных действий. Это процесс взаимодействия личности и внешней среды, создающий преступное поведение человека и исполняющий его. В нем принимают участие такие психические элементы и состояния личности (интеллект, воля, предвидение, эмоции), характерные правомерному деянию. Но в преступном поведении в них включено другое содержание - антиобщественная ориентированность.

Совершение определенного преступления является следствием взаимодействия сформировавшихся под влиянием отрицательных жизненных условий негативных, нравственно-психологических свойств личности и внешних объективных обстоятельств. Особенно уязвимы несовершеннолетние.

Таким образом, поставленные нами задачи, заключавшиеся в:

1. Рассмотрении понятия и особенностей правонарушений в

современном обществе;

2. Выявлении причин и тенденций правонарушений

несовершеннолетних;

3. Анализе профилактической деятельности в учреждениях СПО в Республике Башкортостан;

4. Определении специфики деятельности педагога по профилактике

правонарушений несовершеннолетних;

5. Разработке методических рекомендаций по теме: «Организация работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в образовательных организациях среднего профессионального образования» выполнены, а цель достигнута.


Список литературы

Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7 ФКЗ, от 5.12.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 04.08.2014, № 31, ст. 4398.

2. Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ (ред. от. 27.06.2018) «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» // «Собрание законодательства РФ», 28.06.1999, № 26, ст. 3177.

3. Закон Республики Башкортостан от 27.06.2006 № 333-з (в ред. от 14.07.2010 № 291-з) «О профилактике правонарушений в Республике Башкортостан». Режим доступа: URL: http://docs.c**d.ru/document/935107352

Литература

4. Азарова, Е.С. Проблемы борьбы с организованным противодействием раскрытию и расследованию преступлений: диссертация . кандидата юридических наук: 12.00.09 / Е.С. Азарова. Волгоград, 2006. 187 с.

5. Ахъядов, Э. С. Отечественный и зарубежный опыт профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних / Э.С. Ахъядов // Молодой ученый. 2016. №2. С. 658-662.

+ еще 43 источника


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Организация работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в образовательных организациях среднего профессионального образования»
Раздел: Право
Тип: Дипломная работа
Страниц: 60
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности регулирования труда педагогических работников в образовательных организациях среднего профессионального образования

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 9
    1.1 Субъекты, имеющие право на занятие педагогической деятельности 9
    1.2 Порядок и цель проведения аттестации педагогических работников образовательных организаций среднего профессионального образования 19
    1.3 Особенности прекращения трудового договора с педагогическими работниками системе среднего профессионального образования.32
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 36
    2.1. Правовое регулирование рабочего времени и времени отдыха 36
    2.2. Особенности регулирования оплаты труда педагогическим работникам среднего профессионального образования 43
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «ПРОГРАММА КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 49
    3.1. Описание проекта 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Дипломная работа:

    Прокурорский надзор за осуществлением локального нормотворчества в образовательной организации среднего профессионального образования

    114 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 7
    1.1. Предмет, задачи, цели и специфика прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере образования 7
    1.2. Правовые средства прокурорского надзора и особенности их применения 15
    1.3. Планирование, организация работы и полномочия прокурора по осуществлению надзора за исполнением законодательства в сфере образования 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗАКОННОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 47
    2.1. Нарушения законодательства в сфере локального нормотворчества, определяющие качество образования 47
    2.2. Нарушения законодательства, определяющие обеспечение права на образование и надлежащие условия образовательной деятельности 57
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО СБОРНИКА «ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИХ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ» 66
    3.1. Пояснительная записка 66
    3.2. Методический сборник 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 88
  • Дипломная работа:

    Планирование и осуществление мер по противодействию экстремисткой деятельности в образовательных организациях среднего профессионального образования

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Правовая основа борьбы с экстремизмом и терроризмом 6
    1.2 Роль и место образовательных организаций в системе предупреждения терроризма и экстремизма 14
    ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СПО 26
    2.1 Планирование и организация работы по противодействию экстремистской деятельности в образовательных организациях СПО 26
    2.2 Методы исследования по осуществлению мер по противодействиюэкстремистской деятельности в образовательных организациях 33
    ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ ОУ СПО ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 37
    3.1 Опытно-экспериментальная работа по профилактике подростково-молодежного экстремизма в условиях образовательной организации ГБПОУ Аксеновский агропромышленный колледж с. Ким 37
    3.2 Методические рекомендации по профилактике подростково-молодежного экстремизма в условиях образовательной организации СПО 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Дипломная работа:

    Профилактика молодежного абсентеизма в образовательных организациях среднего профессионального образования

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОЛОДЕЖНОГО АБСЕНТЕИЗМА 6
    1.1. Молодежный абсентеизм: понятие, особенности, виды и причины формирования 6
    1.2. Основные теоретические подходы к изучению абсентеизма 12
    ГЛАВА 2. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ МОЛОДЕЖНОГО АБСЕНТЕИЗМА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 25
    2.1. Организация профилактики молодежного абсентеизма в современном обществе 25
    2.2. Способы преодоления молодежного абсентеизма 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 60
  • Дипломная работа:

    Конституционно-правовое регулирование государственной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства в россии

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ, МАТЕРИНСТВА, ОТЦОВСТВА И ДЕТСТВА В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА 7
    1.1. Основные понятия поддержки семьи, материнства, отцовства и детства в социальном государстве 7
    1.2. Механизмы защиты семьи, материнства, отцовства и детства в законодательстве Российской Федерации 13
    ГЛАВА 2. МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ, МАТЕРИНСТВА, ОТЦОВСТВА И ДЕТСТВА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ РОССИИ 25
    2.1. Меры государственной поддержки детей и семей, имеющих детей 25
    2.2. Меры государственной поддержки отдельных категорий граждан и семей 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73
  • Дипломная работа:

    Организация научно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения правовых дисциплин в образовательных организациях среднего профессионального образования

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МЕСТО И РОЛЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 7
    1.1 Особенности научно-исследовательской работы в организациях среднего профессионального образования 7
    1.2 . Роль научных исследований в преподавании правовых дисциплин 18
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ 25
    2.1. Педагогические условия организации научно-исследовательской деятельности студентов СПО 25
    2.2. Основные формы и этапы организации научной деятельности студентов 31
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ (МЕТОДИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ 44
    3.1. Организация научно-исследовательской деятельности студентов филиала ГБПОУ Башкирский аграрно-технологический колледж с. Бакалы 444
    3.2. Рекомендации по организации научно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения правовых дисциплин 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Технологические приемы изготовления картины в технике вышивки крестиком

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы изготовления картин, вышитых крестом.4
    1.1.История возникновения картин, вышитых крестом.4
    1.2. Генезис орнаментов, вышитых крестом….5
    1.3. Цветовая гамма вышитых картин….7
    Глава II. Технология выполнения картины, вышитой крестом….9
    2.1.Материалы и приспособления….9
    2.2.Подготовка к вышиванию….11
    2.3.Вышивка….12
    Глава III. Изготовление картины, вышитой крестом….14
    3.1 Выбор изделия….14
    3.2. Изготовление картины….14
    Глава IV. Экономическое обоснование эффективности изготовления картины.18
    Заключение….20
    Список литературы….21
    Приложение….22
  • Дипломная работа:

    Специфика обучения аффиксации цветообразования во французском языке в старших классах средней общеобразовательной школы

    91 страниц(ы) 

    Введение 3-5
    Глава 1. Понятие аффиксации в теоретическом освещении. Роль аффиксации в обогащении словарного состава французского языка 6-9
    Выводы по главе 1 10
    Глава 2. Символика цвета в русском и французских языках
    2.1. Цвет как лингвистический аспект межкультурой коммуникации 11-13
    2.2. Понятие символизма во французской литературе 14-17
    2.3. Роль цвета в восприятии человека 18-25
    2.4. Анализ цветосемантических эффектов в поэтических произведениях 26- 30
    Выводы по главе II 31
    Глава 3. Примеры аффиксации на материале толкового словаря
    3.1. Анализ цветообозначений, образованных при помощи аффиксации, на материале толкового словаря 32-58
    Выводы по главе III 59
    Глава 4. Методпродукт 60-62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63-64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65-70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 71-91
  • Дипломная работа:

    Молекулярно-генетический анализ роли полиморфизмов в гене эндотелиальной синтазы оксида азота при онкопатологии

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    Глава 1. РОЛЬ ГЕНА eNOS В РАЗВИТИИ ОНКОПАТОЛОГИЙ 8
    1.1 Генетическая предрасположенность к онкопатологиям 8
    1.2 Роль NO в канцерогенезе 10
    1.3 . Структура, локализация и функции гена eNOS 12
    1.3.1. Характеристика полиморфного локуса rs2070744 в гене eNOS 15
    1.3.2. Характеристика полиморфного локуса rs1799983 в гене eNOS 16
    1.3.3. Характеристика VNTR Intron4 в гене eNOS 18
    1.4. Заключение 19
    Глава 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 20
    2.1. Материалы исследования 20
    2.2. Методы исследования 20
    2.2.1. Молекулярно-генетические методы 20
    2.2.1.1. Выделение ДНК из венозной крови методом фенольно-хлороформной экстракции 20
    2.2.1.2. Полимеразная цепная реакция (ПЦР) 22
    2.2.1.3. ПДРФ-анализ 25
    2.2.1.4. Электрофорез в полиакриламидном геле (ПААГ) 25
    2.2.1.5. Real-time ПЦР 26
    2.3. Методы статистической обработки данных 28
    2.3.1. Применение программы SNPStats для статистической обработки данных 28
    2.3.2. Определение взаимного влияния генотипов на признак с помощью
    редукционного анализа 29
    Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЯ 30
    3.1. Сравнительный анализ генетической структуры исследуемых групп
    3.1.1. Анализ распределения частот аллелей и генотипов полиморфного варианта rs2070744 в гене eNOS в группе больных РМЖ и среди индивидов без патологии
    3.1.2. Анализ распределения частот аллелей и генотипов полиморфного варианта rs1799983 в гене eNOS в исследуемых выборках
    3.1.3. Анализ распределения частот аллелей и генотипов полиморфного варианта VNTR Intron4 в гене eNOS в исследуемых выборках
    3.1.4. SNP-анализ модели наследования генотипов полиморфных локусов rs2070744, rs1799983, VNTR Intron4 в гене eNOS в группе онкобольных и среди индивидов без патологии
    3.1.5. Анализ сочетания генотипов полиморфных вариантов rs1799983, rs2070744 и VNTR Intron4 в гене eNOS
    3.1.6. Определение взаимного влияния полиморфных вариантов rs2070744, rs1799983 и VNTR Intron4 в гене eNOS на риск РМЖ с помощью редукционного анализа
    Глава 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ 30
    4.1. Место биологии в школьном образовании 30
    4.2. Применение материала выпускной квалификационной работы в
    школьном курсе «Биология» 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    ВЫВОДЫ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
    ПРИЛОЖЕНИЯ 53
  • Дипломная работа:

    Особенности изучения личных неимущественных отношений в курсе обществознания

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЛИЧНЫЕ НЕИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ КАК ПРАВОВАЯ КАТЕГОРИЯ 8
    1.1. История развития и становления института личных неимущественных отношений в российском законодательстве 8
    1.2. Личные неимущественные отношения: понятие, особенности, виды 23
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНЫХ НЕИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ . 33
    2.1. Сравнительный анализ содержания темы «Личные неимущественные отношения» в различных УМК по обществознанию 33
    2.2. Особенности применения проблемных методов обучения при изучении личных неимущественных отношений в курсе обществознания 39
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВОПРОСОВ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 55
    3.1. Описание проекта 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 64
  • Контрольная работа:

    задачи по информатике БГПУ (ОТИ)

    30 страниц(ы) 

    1. Сколько Кбайт оперативной памяти необходимо для сохранения области экрана размером 448x640 пикселей, если палитра состоит из 256 цветов?
    2.
    3. Количество различных символов, закодированных полубайтами в сообщении 101100000001101100101110110101100010101100111101, равно_
    4. Трехзначное число, записанное в шестнадцатеричной системе счисления, уменьшается вчетверо от перестановки первой цифры в конец числа. Найдите максимальное из таких чисел, записанное в системе счисления по основанию 16.
    5. Найдите наименьшее основание позиционной системы счисления x, при котором 126x=149y.
    6. В сейфе банкира Богатеева лежат банкноты достоинством 1, 10 или 100 талеров каждая. Из них 12 достоинством в 1 талер. Банкир раскрыл свой сейф и наугад вытащил из него одну банкноту. Информационный объем сообщения «Из сейфа взята банкнота достоинством в 100 талеров» равен 4-log27 бит. Количество информации, содержащееся в сообщении «Из сейфа взята банкнота достоинством не в 10 талеров», равно 3-log25 бит. Сколько денег в талерах в сейфе у банкира?
    7. Переменные X, X1, Х2, ХЗ имеют размер - байт, тип - знаковый. В шестнадцатеричной системе счисления X1=B816, X2 = 4816, X3 = 4416. Определите значение выражения Х = (Х1-Х2)*ХЗ в десятичной системе счисления.
    8. Значение переменной А представлено в формате с плавающей точкой в шестнадцатеричной системе счисления А = C0F9000016. Тип переменной А - single для языков BASIC и PASCAL. Определите десятичное значение числа А
    9. Оператор алгоритмического языка BASIC PRINT (41 OR 84) XOR (84 IMP NOT (44 EQV 51))
    выведет число, равное _.
    10. a) Записать в шестнадцатеричной системе счисления, перевести в десятичную систему счисления, ответ получить в виде обыкновенной дроби:
    453.(02)8
    b) Вычислить, ответ получить в десятичной системе счисления:

  • Магистерская работа:

    Развитие интеллектуальной одаренности школьников во внеурочной деятельности

    121 страниц(ы) 

    Глава 1 Теоретические основы развития интеллектуальной одаренности школьников во внеурочной деятельности
    1.1 Сущность процесса развития интеллектуальной одаренности школьников в педагогической теории и практике….9
    1.2 Организационно-педагогическое сопровождение развития интеллектуальной одаренности школьников во внеурочной деятельности….23
    1.3 Педагогические условия организационно-педагогического сопровождения развития интеллектуальной одаренности школьников во внеурочной деятельности….36
    Выводы по первой главе….56
    Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по развитию интеллектуальной одаренности школьников во внеурочной деятельности
    2.1 Цели, задачи, этапы организации опытно-экспериментальной работы….59
    2.2 Реализация педагогических условий по развитию интеллектуальной одаренности школьников во внеурочной деятельности….70
    2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….77
    Выводы по второй главе….81
    Заключение…83
    Литература…86
    Приложение….94
  • Дипломная работа:

    Автоматизированный журнал учебной группы

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ IT-ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ 6
    1.1 Описание учебной и организационной группы преподавателя 6
    1.2 Задачи автоматизации процессов в работе преподавателя 7
    1.3 Обзор существующих средств и решений 8
    1.4 Выводы по первой главе 12
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЕБ-САЙТА ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УЧЕБНОЙ ГРУППЫ 13
    2.1 Инфологическое и концептуальное проектирование 13
    2.2 Определение структуры сайта и физической модели данных для журнала 17
    2.3 Обзор и анализ средств разработки 20
    2.4 Выводы по второй главе 29
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТА ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УЧЕБНОЙ ГРУППЫ 31
    3.1 Установка и настройка CMS Wordpress 31
    3.2 Разработка дизайна и верстка сайта журнала 33
    3.3 Расчет экономической эффективности 44
    3.4 Выводы по третьей главе 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
  • Магистерская работа:

    Технология воспитания двигательно-координационных способностей учащихся 14-15 лет средствами фитнеса

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10
    1.1 Характеристика двигательно-координационных способностей 10
    1.2 Индивидуальные особенности развития двигательно-координационных способностей у детей 14-15 лет 21
    1.3 Основы методики воспитания двигательно-координационных способностей средствами фитнеса 26
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 41
    ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНО-КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ 14-15 ЛЕТ СРЕДСТВАМИ ФИТНЕСА 44
    2.1. Организация исследования 44
    2.2. Теоретическое обоснование содержания разработанной методики, направленной на воспитание двигательно-координационных способностей учащихся 14-15 лет средствами фитнеса 47
    2.3. Выявление эффективных средств и методов, направленных на воспитание двигательно-координационных способностей учащихся 1415 лет 50
    2.4. Разработанная методика, направленная на воспитание двигательно-координационных способностей учащихся 14-15 лет средствами фитнеса 54
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 57
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНО-КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ 14-15 ЛЕТ СРЕДСТВАМИ ФИТНЕСА 61
    3.1 Индивидуальные показатели уровня координационных способностей учащихся 14-15 лет 61
    3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня координационных способностей учащихся 14-15 лет 64
    3.3 Межгрупповой анализ показателей уровня координационных способностей учащихся 14-15 лет 66
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 69
    ВЫВОДЫ 70
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике предприятия ООО «Сюрприз»

    27 страниц(ы) 

    Введение
    1. Характеристика предприятия ООО «Сюрприз»
    2. Информационная система управления компанией ООО «Сюрприз»
    3. Управление персоналом
    4. Управление маркетингом
    Заключение
    Список литературы
    Приложение 1. Копии основных учредительных документов ООО «Сюрприз»
  • ВКР:

    Татар телендә балык атамалары лексикасы

    57 страниц(ы) 

    КЕРЕШ.3
    ТӨП ӨЛЕШ
    1Татар телендә балык атамалары лексикасы.
    1.1. Тел гыйлемендә балык атамаларын өйрәнү тарихы.
    1.2. Балык атамаларын рус һәм тел гыйлемендә чагыштырып өйрәнү тарихы. 12
    1.3. Татар телендәге балык атамаларының лексик-семантик үзенчәлекләре.
    2. Татар телендә балык атамаларының ясалыш-төзелеш структурасы.
    2.1. Исем структурасы.
    2.2. Балык атамалары лексикасында кушма сүзләр ысулы.
    2.3. Атамаларның кушымча ярдәмендә барлыкка килүе.
    2.4. Атамаларның кушма сүзләр ярдәмендә барлыкка килүе.
    2.5. Лексик-семантик ысулы.
    2.6. Конверсия.
    2.7.Күп компонентлы атама.
    3. Урта гомум белем бирү мәктәпләрендә балык атамалары лексикасы буенча сүзлек байлыгын үстерү эшен оештыру.
    3.1. Урта гомум белем бирү мәктәпләрендә «лексика» бүлеген өйрәнүнең методик нигезләре.
    3.2. Татар теле укыту программаларында һәм дәреслекләрдә теманың бирелеше.
    3.3. Татар халык авыз иҗатында балык атамалары лексикасы кулланылышы.
    3.4. Балык атамалары лексикасының туган тел һәм әдәбият дәресләрендә файдалану өчен күнегү үрнәкләре.
    ЙОМГАК.51
    БИБЛИОГРАФИЯ ИСЕМЛЕГЕ.54