СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Конституционно-правовое регулирование государственной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства в россии - Дипломная работа №42973

«Конституционно-правовое регулирование государственной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства в россии» - Дипломная работа

  • 72 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ, МАТЕРИНСТВА, ОТЦОВСТВА И ДЕТСТВА В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА 7

1.1. Основные понятия поддержки семьи, материнства, отцовства и детства в социальном государстве 7

1.2. Механизмы защиты семьи, материнства, отцовства и детства в законодательстве Российской Федерации 13

ГЛАВА 2. МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ, МАТЕРИНСТВА, ОТЦОВСТВА И ДЕТСТВА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ РОССИИ 25

2.1. Меры государственной поддержки детей и семей, имеющих детей 25

2.2. Меры государственной поддержки отдельных категорий граждан и семей 46

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66

ПРИЛОЖЕНИЯ 73


Введение

Актуальность темы. Современные тенденции и веяния существования и функционирования любого государственного образования в большинстве своем базируются на признании человеческой жизни в качестве основополагающей ценности, что проявляется в том числе и в провозглашении и осуществлении так называемой социальной политики государства, под которой сегодня понимается защита материнства, детства, отцовства и семьи, развитие базового трудового законодательства, системы здравоохранения и иных приобретений человеческой цивилизации. Государство, проводящее такую комплексную политику и поддерживающее достойный уровень жизни своих граждан, принято называть социальным.

Российская Федерация, являясь полноправным участником современных международных отношений и страной, следующей за всеми изменениями в сфере международного права, также является государством социального характера, что прямо указано в ее главном нормативно-правовом акте, а именно в Конституции РФ.

Представляется, что современная относительно тяжелая социально-экономическая и демографическая ситуация в стране, своими корнями уходящая еще в самый конец XX в., практически вынуждает государство отказаться от пути развития чисто капиталистического и заниматься активной деятельностью по поддержке нуждающихся в помощи людей, тем более, что их в стране достаточно большое количество, а от их благополучного существования зависит светлое будущее страны. В качестве примера мы приведем статью 38 Конституции Российской Федерации, содержащую положение о том, что семья, материнство и детство находятся под защитой государства, что показывает признание семьи, брака и рождения в качестве важных вопросов для государства и общества в целом .

Определяющее значение в обеспечении жизнедеятельности семей имеет государственная социальная политика, от которой зависят занятость населения, благосостояние и доходы семей. Самостоятельным направлением социальной политики является государственная семейная политика, которая направлена на укрепление, развитие, защиту прав и интересов семьи.

Основные направления государственной семейной политики были утверждены Указом Президента Российской Федерации от 14 мая 1996 года. Эти направления основаны на непреходящей ценности семьи для жизни и развития человека; понимания важности семьи в общественной жизни, ее роли в воспитании новых поколений, обеспечении общественной стабильности и прогресса; признания необходимости учитывать интересы семьи и детей, а также принимать специальные меры их социальной поддержки во время социально-экономических преобразований общества; учета необходимости определения идеологии, основной цели и приоритетных мер государственной семейной политики в современных условиях .

Семья стала объектом государственной семейной политики как социальный институт с представлением ей реальных прав и государственных гарантий для своего функционирования, то есть государственной заботы и поддержки.

Поддержка семьи, материнства, отцовства и детства призвана не только гарантировать надлежащий уровень материального обеспечения, но и способствовать созданию реальных предпосылок для становления семей с детьми - субъектами экономической деятельности.

В связи с этим представляются актуальным исследование механизма защиты и государственной поддержки института семьи, материнства, отцовства и детства на современном этапе развития России.

Целью написания данной выпускной квалификационной работы является исследование институтов семьи, материнства, отцовства и детства в России, особенностей их конституционно-правового регулирования, определение механизмов их защиты в законодательстве Российской Федерации и мер государственной поддержки.

Для достижения указанной цели в ходе исследования необходимо ре-шить следующие задачи:

- раскрыть основные понятия поддержки семьи, материнства, отцовства и детства;

- рассмотреть понятие, признаки и функции социального государства;

- проанализировать нормативно-правовые акты, которые могут устанавливать механизмы защиты семьи, материнства, отцовства и детства в России;

- проанализировать основные направления и проблемы государственной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства.

- изучить вопрос государственной поддержки детей и семей, имеющих детей;

- изучить вопрос государственной поддержки отдельных категорий граждан и семей;

- охарактеризовать меры государственной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства.

Объект исследования - общественные отношения, складывающиеся в сфере государственной поддержки институтов семьи, материнства, отцовства и детства.

Предметом исследования являются действующие нормы законодательства, которые предметом своего рассмотрения ставят вопросы о защите и государственной поддержке материнства, семьи, отцовства и детства.

Источниковая база ВКР. В ходе работы были проанализированы и использованы нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы государственной защиты и поддержки семьи, материнства, отцовства и детства, научная литература и периодические издания, включая интернет-издания и электронные материалы.

Степень изученности проблемы. Важный вклад в разработку теоретических аспектов данного вопроса внесли такие авторы, как: Г.Ф. Биктагирова, Ю.В. Белянинова, В.П. Галаганов, А.Н. Гуев и др. Они уделяли внимание теоретической составляющей проблемы поддержки семьи, материнства, отцовства и детства. Кроме этого, существуют еще другие авторы, которых также можно отнести к изучению данной проблемы, например: М.М. Авраменко, О.М. Толстикова, В.А. Цыганков, Н.В. Самигулина, А.В. Афтахова, Т.А. Маслова, Е.В. Донских, Н.В. Ласкина и др. Работы данных авторов посвящались вопросу, который касается практики проблемы поддержки семьи, материнства, отцовства и детства.

Практическая значимость ВКР. Содержащиеся в данной работе материалы и теоретические выводы по затрагиваемой проблеме могут быть использованы в дальнейших научных исследованиях и при разработке учебных и методических материалов (конспекты занятий, методических рекомендаций и т.д.) по праву. Основные положения и выводы могут быть использованы в процессе преподавания учебных дисциплин (конституционного, семейного, трудового права и права социального обеспечения) в юридических вузах, на юридических факультетах и в образовательных организациях среднего профессионального образования.

Структура данной работы состоит из введения, двух глав по два параграфа, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений. Список литературы и источников включает 52 наименования.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ, МАТЕРИНСТВА, ОТЦОВСТВА И ДЕТСТВА В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА

1.1. Основные понятия поддержки семьи, материнства, отцовства и детства в социальном государстве

Материнство - это самый важный период в жизни многих женщин, и психолог Ольга Валяева отмечает, что «в первую очередь, призвание женщины в том, чтобы быть матерью» . Материнство является культурным, психологическим, физиологическим феноменом, и имеет историю, которая равняется истории всего человечества. Изучение материнства в зарубежных странах началось в начале XX века, а в нашей стране его изучение началось относительно недавно, и большинство исследователей посвящали свои работы изучению качеств и функций материнства .

Рассмотрим, какое определение дают исследователи данному феномену. Определение понятию «материнство» дается во многих источниках, как светского, так и религиозного описания. Еще в священной книге всех христиан, то есть в Библии писалось: «Материнство - это важнейшая роль, которую Бог определил многим женщинам. Каждая женщина, благословленная на материнство, должна отнестись к этому со всей серьезностью и ответственностью. Материнство не может быть рутинным и неприятным» .

Современные авторы и педагоги также не оставляют данное понятие без внимания. Так, автор современных художественных произведений А.П. Некрасов в своих работах пишет, что: «Материнство - это определенная про-грамма, которая заложена в человека в момент его создания в виде инстинкта. Программа необходима для рождения и воспитания потомства». А известный всей России педагог Жанна Цареградская дает следующее определение данному понятию: «Материнство - это способность женщины выносить, родить и выкормить грудью ребенка до определенного возраста, обусловленного его физиологическими потребностями. Чтобы реализовать эти задачи, женщине необходим материнский инстинкт, на основе которого формируется материнское поведение» .

Однако, несмотря на то, что каждый автор независимо от того, в какой сфере он известен, стремится дать свое определение. Исходя из этого, можно сделать вывод, что на сегодняшний день в науке не существует единого определения данному понятию. Даже в нормативно-правовых актах Российской Федерации не даются определения, которые бы подробно раскрыли всю суть в одном предложении.

Законодательство Российской Федерации дает подробное определение термина «суррогатное материнство», однако, термин «материнство» обходит стороной. Исходя из высказываний авторов из различных отраслей, мы попытались составить одно общее определение термина «материнство». Материнство является основной биологической функцией женского организма, которая направлена на продолжение человеческого рода, кроме того, материнство - это одна из социальных ролей женщины.

Следующее, что необходимо рассмотреть в ходе раскрытия данной темы, дать определение понятию «детство». Детство определяют, как период развития человечества, время его обучения пониманию окружающего мира, тренировка навыков, усвоение культуры общества. Именно детство является тем временем, когда в человеке закладывается то психическое составляющее, которое будет определять его будущее.

В зависимости от того, в каком обществе человек находится на ранней стадии своего развития, зависит его будущее. Именно поэтому люди, которые всю свою жизнь прожили в клетке со зверями, не умеют разговаривать на человеческом языке, однако, понимают язык животных.


Заключение

Семья представляет собой социальный институт, назначение которого состоит в создании условий для нормального развития и воспитания детей, то есть продолжения рода, что в свою очередь требует создания благоприятной среды социализации и определенных условий со стороны государства.

На сегодняшний день нет единого определения для понятий: материнство, отцовство, семья и детство. Огромное количество законов, ученых и исследователей различно трактуют данные понятия. Однако в ходе исследования было выяснено, что существует несколько определений, которые полностью выявляют суть данных понятий.

Материнство - это состояние женщины (девушки), в котором она находится как в период беременности (вынашивания ребенка), так и после рождения ребенка, а также ее социальный статус, который она получает после рождения или, например, после приобретения прав и обязанностей в ходе усыновления или суррогатного материнства.

Отцовство - это права и обязанности мужчины по отношению к ребенку, которые вытекают из кровного или юридического родства; совокупность биологических, правовых и воспитательных функций, выполняемых мужчиной по отношению к своим детям.

Семья - это группа лиц, которые связаны между собой взаимными правами и обязанностями, возникающими в связи с кровным родством, вступлением в брак, усыновлением (удочерением).

Детство - период от рождения до 11-12 лет, в течение которого ребенок не только растет и развивается физически, но и формируется его характер.

Материнство, семья, детство и отцовство всегда находилась под защитой государства, в особенности матери и дети являются незащищенной категорией лиц.

Изучив данную тему, мы пришли к выводу, что к 2019 году было принято огромное количество законов, касающихся проблемы, связанной с охраной семьи, материнства, отцовства и детства.

В основном законе Российской Федерации закреплен принцип, что: «Материнство и детство, семья находятся под защитой государства». Кроме того, данный принцип провозглашается и в Семейном кодексе Российской Федерации в первых статьях: «Материнство, отцовство и детство находятся под защитой государства».

Основные положения государственной семейной политики закреплены в Семейном, Трудовом, Уголовном кодексах, Кодексе об административных правонарушениях и ряде федеральных законов. Были приняты Федеральный закон «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», а также различные концепции и дополнительные пособия для того, чтобы рождаемость увеличивалась. Кроме этого, государство выдвинуло поддержку семей в виде материнского капитала на второго ребенка. Региональные акты также гарантируют своим гражданам некую материальную поддержку, например, Закон Республики Башкортостан «О государственной поддержке многодетных семей в Республике Башкортостан», Указ Главы Республики Башкортостан «О проведении Года семьи, усилении защиты материнства и детства в Республике Башкортостан».

На территории России гарантируется и охраняется труд и здоровье людей, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Проведенное исследование позволило нам сделать вывод, что наше государство гарантирует семьям с детьми большое количество различных денежных выплат на детей и в связи с их рождением, содержанием и воспитанием детей.

Для поддержки малодетных и многодетных семей государство выплачивает им государственные пособия, связанные с рождением детей и их воспитанием, ежемесячные выплаты в связи с рождением первого либо второго ребенка, а также им предоставляются различные льготы (налоговые, трудовые) и субсидии (на приобретение жилья, на оплату детского сада).

Семьям, усыновившим (удочерившим) детей, также предусмотрена поддержка со стороны государства в виде государственных пособий, таких, как пособие по беременности и родам, единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью и ежемесячное пособие по уходу за ребенком. Кроме того, они имеют право на получение различных льгот: налоговые, трудовые льготы, бесплатное питание ребенка в детских садах и школах и другие.

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, тоже нуждаются в государственной поддержке. Государство обеспечивает таких детей жильем, устанавливает им различные гарантии и льготы, например, такие, как гарантия права на образование, бесплатный проезд на транспорте, бесплатные медицинская и юридическая помощь, бесплатные путевки в оздоровительные лагеря и санатории. Если такие дети обучаются по очной форме обучения в государственных образовательных организациях начального, среднего профессионального и высшего образования, то им предоставляется полное государственное обеспечение, а также выплачиваются государственная социальная стипендия и ежегодное пособие на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей. Указанная категория детей также вправе получать страховую либо социальную пенсию по случаю потери кормильца.

Отдельные категории семей сталкиваются с большим количеством проблем, которые объективно не позволяют им выполнять свои функции первичной социальной ячейки общества на должном уровне, среди которых выделяются следующие:

- малообеспеченность и бедность семей;

- потеря единственного кормильца в семье, в связи с чем семья испытывает сложности в жизни и нуждается в помощи;

- наличие в семье детей-инвалидов, которые нуждаются в особой опеке и заботе со стороны не только самых близких людей, но также общества и государственных органов;

- неудовлетворительные жилищные условия, сочетающиеся с очень ограниченными возможностями самостоятельно решить эту проблему, и другие.

Поэтому государственная поддержка таким семьям сейчас должна быть существенно усилена. Государство должно поддерживать их путем выплаты различных пособий, пенсий и предоставлением различных льгот, которые смогут защитить данные субъекты, и помогать им в вопросах, связанных с жильем, занятостью, образованием, здравоохранением и налогами, помочь семьям, которые не дотягивают до уровня прожиточного минимума.

Для улучшения ситуации с жильем семей с детьми, для которых ипотека не доступна, предлагается приоритетное выделение им земельных участков под индивидуальное жилищное строительство, низкопроцентные кредиты для приобретения строительных материалов.

К дополнительным мерам государственной поддержки относится введение материнского (семейного) капитала, средства которого могут быть направлены на улучшение жилищных условий, получение образования ребенком (детьми), формирование накопительной части трудовой пенсии женщины, а также на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов.

В вопросах совершенствования государственной поддержки, семьи, материнства, отцовства и детства значительная роль отводится региональным программам государственной поддержки семьи. Так, в некоторых субъектах Российской Федерации вдобавок к федеральному материнскому капиталу предоставляется также и региональный материнский капитал. Кроме того, в

Республике Башкортостан выплачивается специальное социальное пособие имеющим детей семьям студентов и аспирантов государственных учреждений среднего профессионального и высшего образования и научных организаций очной формы обучения.

Таким образом, можно сделать вывод, что государство обязано сопровождать любую семью, принимая во внимание приоритет интересов ребенка, осуществлять профилактику семейного неблагополучия, в том числе и средствами социального обеспечения. В зависимости от того, как государство будет поддерживать данные субъекты, зависит рост демографической ситуации, так как люди, которые будут уверены в том, что их будут защищать, не будут бояться создавать семьи.


Список литературы

Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Официальный интернет-портал правовой ин-формации. Режим доступа: URL: http://www.pr**o.gov.ru. 06.12.2018.

2. О государственных пособиях гражданам, имеющим детей: Федеральный закон № 81-ФЗ от 19 мая 1995 г. // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.p**vo.gov.ru. 07.01.2019.

3. О социальной защите инвалидов в Российской Федерации: Федеральный закон № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 г. // Официальный интернет-пор-тал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.p**vo.gov.ru. 09.02.2019.

4. Семейный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон № 223-ФЗ от 29 декабря 1995 г. // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.p**vo.gov.ru. 10.12.2018.

5. Уголовный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон № 63-ФЗ от 13 июня 1996 г. // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.p**vo.gov.ru. 14.12.2018.

+ еще 47 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Конституционно-правовое регулирование государственной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства в россии»
Раздел: Право
Тип: Дипломная работа
Страниц: 72
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Политика государства по защите семьи, материнства, отцовства и детства

    13 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Политика государства по защите семьи, материнства, отцовства и детства;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Развитие системы поддержки семьи, материнство, отцовства и детства на примере Калининградской области

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Содержание понятий материнство, отцовство, детство 7
    1.1 Понятие «материнство» и его функции 7
    1.2 Понятие и конституционно-правовая сущность отцовства 10
    1.3 Понятие детства. Его защита в Российской Федерации 12
    Глава 2. Система государственной поддержки семьи в РФ 19
    2.1 Развитие системы государственной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства 19
    2.2 Обеспечение государственной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства 23
    2.3 Реализации государственной политики в области поддержки семьи, материнства, отцовства и детства в Клаининградской области 28
    Заключение 32
    Список использованной литературы 35
  • Курсовая работа:

    Предмет, метод и принципы семейных отношений

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Понятие метода правового регулирования гражданского права 5
    2. Отличительные черты метода правового регулирования гражданского права 11
    3. Цели и принципы правового регулирования семейных отношений 13
    4. Предмет и метод семейных отношений 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Дипломная работа:

    Правовая защита жилищных прав детей-сирот

    58 страниц(ы) 


    ГЛАВА I ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
    ГЛАВА II ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
    2.1 Особенности реализации права собственности на жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    ГЛАВА III ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Дипломная работа:

    Роль государства в системе социальной защиты

    83 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Становление и развитие социальной политики государства в России….10
    1.1 История развития социальной государственной политики в области социальной защиты в дореволюционный и советский периоды.10
    1.2 Современная государственная политика в системе социальной защиты населения.18
    1.3 Государственные гарантии и минимальные социальные стандарты.23
    Глава II. Государственная социальная политика в сфере социальной защиты населения….…31
    2.1 Государственно-правовые основы социальной защиты населения.31
    2.2 Опыт осуществления социальной политики на уровне Ульяновской области.46
    Глава III. Проблемы социальной политики государства на современном этапе….56
    3.1. Современные этапы проблемы в сфере социальной поддержки населения.56
    3.2. Пути решения и усовершенствования нормативно-правовой базы в системе социальной защиты населения.62
    Заключение….68
    Список используемой литературы….72
    Приложения….80
  • Курсовая работа:

    Правовая основа социального государства в РФ

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРИРОДА И СУЩНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА 5
    1.1. Эволюция теоретических представлений о социальном государстве 5
    1.2. Этапы развития социального государства, его признаки и функции в настоящее время 8
    ГЛАВА 2. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФУНДАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 16
    2.1. Конституционные нормы, определяющие форму социального государства в Российской Федерации 16
    2.2.Организационно-правовая база реализации основных направлений деятельности социального государства в Российской Федерации 23
    ГЛАВА 3. ОЦЕНКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ПРАВОВОЙ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 32
    3.1. Основные проблемы в развитии нормативно-правовой базы социального государства в Российской Федерации 32
    3.2. Роль и место судебной практики в создании правовой основы социального государства в Российской Федерации 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Ограничение свободы распространения информации в целях противодействия экстремистской деятельности: конституционно-правовой аспект

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОГРАНИЧЕНИЕ СВОБОДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ: ДОКТРИАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ РЕШЕНИЯ
    1.1. Правовая определенность понятия «экстремистская деятельность». 7
    1.2. Конституционные ограничения свободы распространения информации 17
    ГЛАВА 2. МЕРЫ ОГРАНИЧЕНИЯ СВОБОДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
    2.1. Признание информационных материалов экстремистскими 29
    2.2. Ограничение деятельности средств массовой информации 41
    2.3. Ограничение распространения информации в сети интернет 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Курсовая работа:

    Автоматизация рабочего места (АРМ) технолога

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. РАЗРАБОТКА И АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ 7
    1.1 ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 7
    1.1.1 НАЗНАЧЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ СТАНЦИЙ 7
    1.1.2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ СТАНЦИЙ 8
    1.2 РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ 9
    1.3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 10
    1.4 АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ 11
    1.5 ВЫБОР СРЕДСТВ РЕШЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ 12
    2 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПРОЦЕССОВ ОБЪЕКТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 15
    2.1 ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ПРЕЦЕДЕНТОВ 15
    2.1.1 ПРЕЦЕДЕНТ «ВВОД ИНФОРМАЦИИ ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ПУТЕЙ» 15
    2.2 ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ПРОЦЕССОВ 17
    3 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ДАННЫХ ОБЪЕКТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20
    4 СВЯЗЬ МОДЕЛИ ДАННЫХ С МОДЕЛЬЮ ПРОЦЕССОВ 24
    5 РАСЧЕТЫ И ОЦЕНКИ 28
    5.1 РАСЧЕТ ТРЕБУЕМЫХ РЕСУРСОВ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ 28
    5.2 РАСЧЕТ ПО ФУНКЦИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ МЕТРИКЕ 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36
  • Дипломная работа:

    Стилистические средства английского языка в сертификационных системах toefl и ecl (сравнительный анализ)

    61 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава I. Стилистические средства современного английского языка 6
    1.1. Определение понятия стилистических средств выразительности 6
    1.2. Классификация стилистических средств английского языка 9
    Выводы по главе 1 19
    Глава II. Сертификационные системы английского языка 21
    2.1. Определение понятия сертификационных систем 21
    2.2. Сертификационная система TOEFL 25
    2.3. Сертификационная система ECL 28
    Выводы по главе II 30
    Глава III. Сравнительный анализ стилистических средств английского языка в сертификационных системах TOEFL и ECL 32
    3.1. Стилистические средства выразительности английского языка в текстах части «Чтение» экзамена ECL 32
    3.2. Стилистические средства выразительности в текстах части «Чтение» экзамена TOEFL 42
    Выводы по главе III 53
    Заключение 55
    Список литературы 57
  • Дипломная работа:

    Методика изучения экономических задач в общеобразовательной школе

    87 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1.1 Теоретические основы проектирования современного урока по теме «экономические задачи
    1.2 Критерии проверки и оценка решений задания 17 ЕГЭ–2018
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
    2.1 Экономические задачи в общеобразовательных учреждениях.
    2.2 Формирование экономической культуры в процессе обучения.
    2.3 Примеры экономических задач в программе общеобразовательных учреждений.
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    3.1 План-конспект урока по теме «Предпринимательство»
    3.2 Экономические задачи на уроке математики, конспект урока «Экономические задачи на уроке математики»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Практическая работа:

    Упражнения по грамматике английского языка для студентов неязыковых факультетов

    34 страниц(ы) 

    ПРЕДИСЛОВИЕ…
    ASSIGNMENT 1. Present Indefinite Pas-sive….
    ASSIGNMENT 2. Past Indefinite Pas-sive….
    ASSIGNMENT 3. Future Indefinite Pas-sive….
    ASSIGNMENT 4. Sequence of Tenses….
    ASSIGNMENT 5. Present Continuous Pas-sive….
    ASSIGNMENT 6. Past Continuous Pas-sive….
    ASSIGNMENT 7. Present Perfect Passive….
    ASSIGNMENT 8. Past Perfect Pas-sive….
    ASSIGNMENT 9. Participle I….
    ASSIGNMENT 10. Participle II….
  • ВКР:

    Изучение способов выражения оценки личностных характеристик в английской фразеологии на уроках иностранного языка

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретическая основа исследования 6
    1.1 Понятие фразеологической единицы 6
    1.2 Проблема классификации фразеологических единиц 10
    1.3 Понятие категории оценки, ее виды и структура 18
    Выводы по главе 1 20
    Глава 2. Оценка личностных характеристик в английской фразеологии 21
    2.1 Индивидуальные характеристики личности 21
    2.2 Фразеологизмы с компонентом “умственные способности” 27
    Выводы по главе 2 36
    Глава 3. Изучение способов выражения оценки личностных характеристик в английской фразеологии на уроках АЯ 38
    3.1 Приемы работы с фразеологическим материалом на уроках ИЯ 38
    3.2 Изучение ФЕ, выражающих личностные характеристики, на уроках АЯ 40
    Выводы по главе 3 48
    Заключение 49
    Список использованной литературы 51
    Приложение 55
  • Дипломная работа:

    Нур Даутов: Жизнь и творчество композитора Башкортостана

    107 страниц(ы) 

    Введение….3
    Очерк 1. Родом из страны озёр (детство и юность)….7
    Очерк 2. «Дорогу осилит идущий» (годы учёбы)…15
    Очерк 3. Верность себе, верность призванию (Н. Даутов – педагог музыкальный просветитель, композитор, организатор)….25
    Очерк 4. Мелодии души (творчество)….….35
    Вокальная музыка….35
    Театральная музыка.…. ….….45
    Хоровая музыка….….69
    Камерно-инструментальная и оркестровая музыка….79
    Заключение….93
    Список использованной литературы….95
    Приложение….102
  • Дипломная работа:

    Языковая личность роберта миннуллина как поэта и государственного деятеля

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.11
    ГЛАВА I. ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ КАК КЛЮЧ К ПОНИМАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА.11
    1.1. Лингвистический портрет человека.11
    1.2. Задачи изучения языковой личности.27
    ГЛАВА II. ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ РОБЕРТА МИННУЛЛИНА КАК ПОЭТА И ГОСУДАРСТВЕННОГО ДЕЯТЕЛЯ.34
    2.1. Жизнь и творчество поэта.34
    2.2. Языковая личность Роберта Миннуллина как поэта.39
    2.3. Языковая личность Роберта Миннуллина как государственного деятеля.55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.77
  • Дипломная работа:

    Модульное обучение алгебре и началам анализа в 10 классе

    97 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    Глава I. Технология модульного обучения.
    §1. Общие сведения о возникновении и развитии технологии модульного
    обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    §2. Организация адаптивного учебно-воспитательного процесса . . . 13
    §3. Модульное структурирование и организация адаптивных учебных
    занятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
    Глава II. Модульное обучение алгебре и началам анализа в 10 классе.
    §1. О структуре курса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
    §2. Модуль 1: Числовая окружность
    2.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
    2.2 Учебный элемент №1: Длина дуги окружности . . . . . . . . . . 32
    2.3 Учебный элемент №2: Числовая окружность . . . . . . . . . . 33
    2.4 Учебный элемент №3: Числовая окружность на координатной
    плоскости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
    §3. Модуль 2: Тригонометрические функции
    3.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
    3.2 Учебный элемент №1: Синус и косинус . . . . . . . . . . . . 36
    3.3 Учебный элемент №2: Тангенс и котангенс . . . . . . . . . . . 38
    3.4 Учебный элемент №3: Тригонометрические функции числового и
    углового аргументов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
    3.5 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
    §4. Методические рекомендации по изучению темы “Формулы
    приведения” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
    §5. Модуль 3: Графики функции
    5.1 Методические рекомендации. . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
    5.2 Учебный элемент №1: Функции y = cosx и y = sinx, их графики функций.
    Периодичность функций у = cosx и y = sinx . . . . . . . . . . . 45
    5.3 Учебный элемент №2: Как построить график функции y = mf(x) и
    y = f(kx), если известен график функции y = f(x). Гармонические
    колебания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
    5.4 Учебный элемент №3: Функции y = tgx и y = ctgx, их свойства и
    графики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
    5.5 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
    §6. Модуль4: Тригонометрические уравнения
    6.1 Методические рекомендации. . . . . . . . . . . . . . . . . 48
    6.2 Учебный элемент №1: Первые представления о решении простейших
    тригонометрических уравнениях . . . . . . . . . . . . . . . 49
    6.3 Учебный элемент №2: Арккосинус, арксинус, арктангенс, арккотангенс и
    решение уравнений cosx = a, sinx = a, tgx = a, ctgx = a . . . . . . . 50
    6.4 Учебный элемент №3: Тригонометрические неравенства . . . . . . 52
    6.5 Учебный элемент №4: Тригонометрические уравнения . . . . . . 54
    6.6 Учебный элемент №5: Два основных метода решения
    тригонометрических уравнений. Однородные тригонометрические
    уравнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
    6.7 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62
    §7. Модуль 5: Тригонометрические формулы суммы и разности
    аргументов
    7.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
    7.2 Учебный элемент №1: Синус и косинус суммы аргументов . . . . . 64
    7.3 Учебный элемент №2: Синус и косинус разности аргументов . . . . 65
    7.4 Учебный элемент №3: Тангенс суммы и разности аргументов . . . 67
    7.5 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68
    §8. Модуль 6: Преобразование тригонометрических функций
    8.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
    8.2 Учебный элемент №1: Формулы двойного аргумента . . . . . . . 70
    8.3 Учебный элемент №2: Формулы понижения степени. Преобразование
    произведения тригонометрических функций в сумму . . . . . . . 71
    8.4 Учебный элемент №3: Преобразование сумм тригонометрических
    функций в произведение. Преобразование выражения Asinx + Bcosx к
    виду Csin(x +f) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
    8.5 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
    §9. Модуль 7: Числовые последовательности
    9.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
    9.2 Учебный элемент №1: Числовая последовательность. Предел
    числовой последовательности . . . . . . . . . . . . . . . . . 75
    §10. Модуль 8: Предел функции
    10.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . 77
    10.2 Учебный элемент №1: Предел функции в точке и на бесконечности .78
    §11. Модуль 9: Производная
    11.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 79
    11.2 Учебный элемент №1: Определение производной, ее геометрический
    смысл. Алгоритм отыскания производных . . . . . . . . . . . 80
    11.3 Учебный элемент №2: Вычисление производных . . . . . . . . 82
    11.4 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83
    §12. Модуль 10: Применение производных
    12.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 84
    12.2 Учебный элемент №1: Уравнение касательной к графику функции . 86
    12.3 Учебный элемент №2: Исследование функции на монотонность. Точки
    экстремума и их отыскание. Построение графиков функции . . . . 87
    12.4 Учебный элемент №3: Отыскание наибольшего и наименьшего
    значений функции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89
    12.5 Домашняя контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . 90
    12.6 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90
    Глава III. Экспериментальная работа.
    §1. Характеристика экспериментальной работы . . . . . . . . . 91
    §2. Описание экспериментальной работы . . . . . . . . . . . . 92
    §3. Анализ проведенного эксперимента . . . . . . . . . . . . . 94
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95
    Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96
  • Дипломная работа:

    Толерантная и не толерантная лексика в современном английском языке

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА І. ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ТОЛЕРАНТНОСТИ, ПОЛИТКОРРЕКТНОСТИ, ТАБУИРОВАНИЯ, ЭВФЕМИЗАЦИИ И ДИСФЕМИЗАЦИИ
    1.1. Определения понятий «толерантность», «политкорректность», «табу», «эвфемизм», «дисфемизм»….….6
    1.2. Способы образования эвфемизмов….11
    1.3. Признаки, условия и области употребления эвфемизмов….….….15
    1.4.Классификации эвфемизмов….….32
    Выводы по первой главе….34
    ГЛАВА ІІ. УПОТРЕБЛЕНИЕ ДИСФЕМИЗМОВ
    2.1. Способы образования дисфемизмов …35
    2.2. Области употребления дисфемизмов ….….37
    Выводы по второй главе….…42
    ГЛАВА ІІІ. ТОЛЕРАНТНАЯ И НЕТОЛЕРАНТНАЯ ЛЕКСИКА В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
    3.1. Способы образования толерантной лексики ….….…43
    3.2. Области употребления толерантной лексики ….….….45
    3.3. Способы образования нетолерантной лексики ….…49
    3.4. Области употребления нетолерантной лексики ….….51
    Выводы по третьей главе….…56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….58