СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стилистические средства английского языка в сертификационных системах toefl и ecl (сравнительный анализ) - Дипломная работа №44053

«Стилистические средства английского языка в сертификационных системах toefl и ecl (сравнительный анализ)» - Дипломная работа

  • 61 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 2

Глава I. Стилистические средства современного английского языка 6

1.1. Определение понятия стилистических средств выразительности 6

1.2. Классификация стилистических средств английского языка 9

Выводы по главе 1 19

Глава II. Сертификационные системы английского языка 21

2.1. Определение понятия сертификационных систем 21

2.2. Сертификационная система TOEFL 25

2.3. Сертификационная система ECL 28

Выводы по главе II 30

Глава III. Сравнительный анализ стилистических средств английского языка в сертификационных системах TOEFL и ECL 32

3.1. Стилистические средства выразительности английского языка в текстах части «Чтение» экзамена ECL 32

3.2. Стилистические средства выразительности в текстах части «Чтение» экзамена TOEFL 42

Выводы по главе III 53

Заключение 55

Список литературы 57


Введение

Настоящая магистерская диссертация посвящена исследованию стилистических средств английского языка в сертификационных системах TOEFL (Test of English as a Foreign Language) и ECL (European Consortium for the Certificate of Attainment in Modern Languages).

Актуальность выбранной темы определяется возрастающей потребностью в получении сертификатов, подтверждающих языковой уровень. Использование сертификационных систем ECL и TOEFL является одним из распространенных способов определения уровня владения языком. Изучение особенностей использования стилистических средств английского языка в части «Чтение» экзаменов ECL и TOEFL позволяет сравнить данные виды экзаменов, определить особенности использования стилистических средства разных уровнях экзаменов, а также спроектировать методы подготовки к сдаче данных экзаменов.

Объектом данного исследования являются стилистические средства современного английского языка.

Предметом исследования являются стилистические средства лексического уровня английского языка, используемые в текстах части «Чтение» международного экзамена ECL на уровнях А2-С1, а так же текстах части «Чтение» экзамена TOEFL.

Материалом настоящего исследования послужили тексты части «Чтение» международных экзаменов ECL(ypoeHu A2-C1) и TOEFL.

Гипотеза данной работы заключается в том, что сложность уровней международных сертификационных экзаменов ECL и TOEFL определяется определенным набором стилистических средств английского языка, используемых в текстах части «Чтение».

Цель работы заключается в выявлении стилистических особенностей лексического уровня текстов части «Чтение» международного экзамена ECL на уровнях А2-С1 и экзамена TOEFL.

В соответствии с поставленной целью исследования, в работе ставятся следующие задачи:

1) рассмотреть классификацию стилистических средств современного английского языка;

2) разработать метаязык исследования стилистических особенностей текстов части «Чтение» международных экзаменов ECL и TOEFL.

3) провести сравнительный анализ стилистических средств лексического уровня в текстах части «Чтение» международных экзаменов ECL и TOEFL.

Выше перечисленные теоретические установки исследования, а также необходимость решения поставленных целей и задач обусловили выбор разнообразных методов исследования. В работе применяются общенаучные методы: метод анализа и синтеза, метод количественного подсчета, а также ряд лингвистических методов: метод сплошной выборки, метод контекстуального анализа.

Наиболее существенные и методологически значимые результаты диссертационного исследования обобщены в следующих положениях, выносимых на защиту:

1. Сложность уровней международного сертификационного экзамена ECL определяется наличием разного количества стилистических средств на разных уровнях.

2. Чем больше в тексте стилистических средств выразительности, тем сложнее становится восприятие текста, что и необходимо для выявления уровня владения английским языком.

Научная новизна работы определяется тем, что до сих пор не существует работ, описывающих наиболее часто употребляемые стилистические средства в текстах письменной части подобных экзаменов.

Теоретическую базу исследования составляют ключевые идеи и концепции отечественных и зарубежных ученых в области стилистики Арнольд И. В.(2007), Гальперин И.Р.(1958), Знаменская Т.А (2004), Скребнев Ю.М. (2003)

Теоретическая значимость работы заключается в исследовании особенностей использования стилистических средств английского языка в текстах, используемых на различных уровнях сертификационных экзаменов ECL и TOEFL. Диссертационное исследование вносит вклад в развитие стилистики английского языка, теории и методики преподавания английского языка.

Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов исследования в теоретических курсах по стилистике английского языка, а также в качестве модели исследования фактического материала при написании курсовых и выпускных квалификационных работ. Кроме того, результаты исследования могут быть использованы при разработке методических рекомендаций по подготовке к сдаче международных экзаменов ECL и TOEFL.

Апробация исследования. Основные результаты исследования нашли отражение в статье «Стилистические средства в сертификационных системах английского языка», опубликованной в сборнике статей Международной научно-практической конференции: в 5 ч. Том. Часть 4, а так же на сайте https://eli**ary.ru/item.asp?id=36260506, а также в статье «Стилистические средства английского языка в сертификационной системе TOEFL», опубликованной на сайте https://eli**ary.ru/item.asp?id=36689840 и сборник статей Международной научно-практической конференции Том. Часть 2.

Структура. Работа состоит из введения, трех глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы, перечня источников Интернет-ресурсов и приложения.

Во введении обосновывается актуальность темы, ее научная новизна, теоретическая и практическая значимость исследования, обозначаются объект и предмет, цель и задачи, материал и методы исследования, описывается методологическая база исследования, формулируются положения, выносимые на защиту, приводятся данные об апробации результатов.

В первой главе «Стилистические средства современного английского языка» разрабатывается понятийный аппарат исследования, выявляются основные подходы к определению понятия стилистических средств английского языка, рассматриваются различные классификации стилистических средств английского языка.

Во второй главе «Сертификационные системы английского языка» рассматриваются особенности сертификационных систем английского языка TOEFL и ECL.

В третьей главе «Сравнительный анализ стилистических средств английского языка в сертификационных системах TOEFL и ECL» приводится анализ стилистических средств, используемых в текстах части «Чтение» международных экзаменов ECL и TOEFL.

В Заключении приводятся основные выводы проведенного исследования.


Выдержка из текста работы

Глава 1.Стилистические средства современного английского языка

1.1. Определение понятия стилистических средств выразительности

Лексическая система языка сложна и многолика. Есть множество способов выразить свои эмоции или вызвать их у читателя или зрителя посредством различных средств выразительности или фигур речи, которыми полны, как английский язык, так и русский. В современном мире заметен возрастающий интерес к изучению фигур речи. Существует множество определений термина «выразительное средство».

Одно из определений средств выразительности в большой советской энциклопедии гласит: «Фигуры стилистические (греч. schema, лат. figura - очертание, внешний вид; оборот речи) - это система исторически сложившихся способов синтаксической организации речи, применяемых преимущественно в пределах фразы и реализующих экспрессивные (главным образом эмоционально-императивные) качества высказывания [2].

В Толковом переводоведческом словаре Нелюбина Л.Л. можно найти определение, что фигура речи - это оборот речи, особое сочетание слов, синтаксическое построение, используемое для усиления выразительности высказывания [2].

Можно найти другое мнение в словаре-справочнике лингвистических терминов Розенталя Д. Э., где указывается, что «фигура речи (фигура риторическая, фигура стилистическая) - это оборот речи, синтаксическое построение, используемые для усиления выразительности высказывания[2].

Гальперин И.Р. в очерках по стилистике английского языка упоминает: «Под выразительными средствами языка мы будем понимать такие морфологические, синтаксические и словообразовательные формы языка, которые служат для эмоционального или логического усиления речи. Эти формы языка отработаны общественной практикой, осознаны с точки зрения их функционального назначения и зафиксированы в грамматиках и словарях» [Гальперин, 1958: 43].

Выразительные средства языка изучаются в таком разделе языкознания, как стилистика. Стилистикой называется отрасль лингвистики, исследующая принципы и эффект выбора и использования лексических, грамматических, фонетических и вообще языковых средств для передачи мысли и эмоции в разных условиях общения [Арнольд, 2002:13].

Ресурсы выразительности средств в языке неисчерпаемы. Они обнаруживаются на всех его уровнях, особенно на лексическом. Это объясняется тем, что слово передает, помимо качества и состояния, отношение говорящего, его оценку, его эмоции, оно может быть экспрессивным. Выразительные средства, или фигуры речи повышают выразительность речи и усиливают ее эмоциональность при помощи особых синтаксических построений: инверсия, риторический вопрос, параллельные конструкции, контраст и т.д. [Арнольд, 2002: 89]. Они противопоставляются нейтральной лексике.

Из вышеприведенных определений фигуры речи следует, что

1) фигуры речи используются для усиления экспрессии

2) их можно обнаружить на всех уровнях языка

3) их использование возможно не только в художественном стиле речи.

Как уже было сказано, основной источник усиления выразительности это лексика, где можно найти огромное количество средств выражения, например, эпитет, сравнение, метафора, аллегория, ирония, перефраз, олицетворение, синекдоха, литота, гипербола и т.д. Так же возможно использование синтаксиса, стилистических фигур речи, таких как анафора, бессоюзие, градация, инверсия (или обратный порядок слов), антитеза, риторические вопросы и обращения, эпифора, эллипсис, параллелизм, умолчание, многосоюзие и т.д.


Заключение

В жизни современного общества сертификационные экзамены играют важную роль. Это обусловлено возрастающим интересом к работе и обучению зарубежом и к работе в международных компаниях. Поэтому изучение структуры данных экзаменов носит актуальный характер.

В первой главе данной работы было дано определение таким понятиям, как стилистика, средства выразительности, тропы. Мы рассмотрели 4 классификации стилистических средств английского языка Дж. Лича, И.Р. Гальперина, Ю.М. Скребнева и В.А. Кухаренко. В исследовании мы опирались на классификацию стилистических средств, разработанную И.Р. Гальпериным, так как в ней учитываются все признаки стилистических средств, а так же она наиболее структурирована и удобна для подобного вида работы.

Во второй главе мы определили понятие сертификационных систем, подробно остановились на структуре экзаменов ECL и TOEFL, где выявили их сходства и различия.

В третьей главе исследования были проанализированы тексты части «Чтение» двух экзаменов на наличие средств выразительности, а так же была выявлена частотность их употребления в этих текстах. Здесь мы подробно рассмотрели какие стилистические средства встречаются в текстах части «Чтение» экзамена TOEFL и ECL, подсчитали их процентное соотношение и мы пришли к выводу о том, что, чем больше в тексте стилистических средств выразительности, тем сложнее становится восприятие текста, что и необходимо для выявления уровня владения английским языком.

Таким образом, цель и задачи настоящего исследования можно считать достигнутыми.

Материалы данной работы могут быть использованы в дальнейших исследованиях по проблемам изучения стилистических особенностей текстов экзаменов TOEFL и ECL, а также проблемам разработки методических рекомендаций по подготовке к международным сертификационным экзаменам.


Список литературы

1. Арнольд И. В. Стилистика современного английского языка. М., 2007. - 86с

2. Арнольд И.В. Лексикология современного английского языка: Учеб. для ин-тов и фак. иностр. яз. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Высш. шк., 1986. - 295 с.

3. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык: Учебник для вузов. М.: Флинта: Наука, 2002. - 384с.

4. Арутюнова Н.Д. Метафора // Лингвистический энциклопедический словарь. - М.,1990. - С. 296-297.

5. Гальперин И.Р. Очерки по стилистике английского языка. М., 1958. - 133 с.

+ еще 20 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Стилистические средства английского языка в сертификационных системах toefl и ecl (сравнительный анализ)»
Раздел: Языковедение
Тип: Дипломная работа
Страниц: 61
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Специфика грамматической категории глагола английского языка в сертификационной системе ЕСЕ

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты исследования особенностей грамматических категорий глагола английского языка в международной сертификационной системе ECL
    1.1. История создания международных языковых экзаменов. Сертификационная система ECL 6
    1.2. Грамматические категории английского языка 13
    1.2.1. Грамматическое значение глагола 13
    1.2.2. Категория залога английского глагола 14
    1.2.3. Категория вида английского глагола 18
    1.2.4. Категория наклонения английского глагола 20
    1.2.5. Категория временной отнесенности английского глагола 26
    Выводы по главе 1 31
    Глава II. Особенности использования грамматических категорий на разных уровнях сертификационной системы ECL
    2.1. Анализ категории залога на примерах экзамена ECL уровень B2, C1 33
    2.2. Анализ категории вида на примерах экзамена ECL уровень B2, C1 36
    2.3. Анализ наклонения на примерах экзамена ECL уровень B2,C1 37
    2.4. Анализ временной отнесенности английского глагола на примерах экзамена ECL уровень B2,C1 39
    Выводы по главе II 42
    Заключение 43
    Список литературы 45
    Приложения 47
  • Дипломная работа:

    Лексический состав английского языка в сертификационных уровнях В1 и В2 международного экзамена ECL

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I ТЕОРИЯ ЛЕКСИКОЛОГИИ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 7
    1.1. Особенности лексического состава современного английского языка 7
    1.2. Классификация лексических единиц современного английского языка 9
    Выводы по главе 1 18
    ГЛАВА II СИСТЕМА МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ECL 20
    2.1. Общая характеристика международных экзаменов ECL 20
    2.2. Особенности выделения уровней в международном экзамене ECL.22
    Выводы по главе II 27
    ГЛАВА III ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ В СЕРТИФИКАЦИОННЫХ УРОВНЯХ В1 И В2 МЕЖДУНАРОДНОГО ЭКЗАМЕНА ECL 29
    3.1. Анализ лексического состава текстов в сертификационном уровне В1 экзамена ECL 29
    3.2. Анализ лексического состава текстов в сертификационном уровне В2 экзамена ECL 35
    Выводы по главе III 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 47
  • ВКР:

    Стилистический потенциал лексических средств выразительности в англоязычном песенном дискурсе рок-направления на уроках английского языка в соо

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретическое описание лексических средств выразительности 6
    1.1. Подходы к определению понятия «лексическое средство выразительности» 6
    1.2. Анализ классификаций лексических средств выразительности 8
    Выводы по Главе I 19
    Глава II. Особенности англоязычного песенного дискурса 20
    2.1. Подходы к определению понятия «песенный дискурс» 20
    2.2. Виды англоязычного песенного дискурса 23
    Выводы по Главе II 28
    Глава III. Использование англоязычного песенного дискурса рок- направления на уроках английского языка в СОО 29
    3.1. Анализ лексических средств выразительности в песенных текстах рок-направления группы Queen 29
    3.2. Анализ лексических средств выразительности в песенных текстах рок-направления группы Foreigner 43
    3.3. Методические рекомендации по использованию песенного материала в процессе обучения английскому языку в СОО 48
    Выводы по Главе III 58
    Заключение 62
    Список использованной литературы 67
    Приложение 1 77
  • ВКР:

    Фразеологические единицы, связанные с повседневной жизнью и трудом и их использование на уроках иностранного языка в средней школе

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты функционирования английской фразеологии
    1.1 Источники возникновения английских фразеологизмов 8
    1.2 Экстралингвистические и внутрилингвистические причины заимствования фразеологических единиц 155
    1.3 Калькирование как вид фразеологического заимствования 18
    1.4 Современные исследования в области фразеологии 19
    Выводы по главе I 28
    Глава 2. Методические основы изучения фразеологии русского и английского языка в начальных классах
    2.1 Обзор учебников по русскому и английскому языку для начальной школы 29
    2.2 Анализ методических приемов изучения фразеологизмов в начальной школе 35
    Выводы по главе II 42
    Глава 3. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы 43
    2.2 Констатирующий срез 43
    2.3 Содержание формирующего эксперимента 46
    2.4 Контрольный срез 52
    Выводы по главе III 55
    Заключение 56
    Список использованной литературы 58
  • ВКР:

    Особенности описания портрета женщины (на основе англоязычной женской прозы) при изучении темы «внешность» на уроках английского языка в старших классах

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНЕШНЕГО ПОРТРЕТА ЧЕЛОВЕКА В ЛИНГВИСТИКЕ 7
    1.1. Понятие внешнего портрета человека в художественном тексте и параметры его описания 7
    1.2. Языковые средства создания внешнего портрета человека в художественном тексте 17
    Выводы по главе 24
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОПИСАНИЯ ВНЕШНЕГО ПОРТРЕТА ЖЕНЩИНЫ В СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ЖЕНСКОЙ ПРОЗЕ . 25
    2.1. Современная женская англоязычная проза как источник материала исследования 25
    2.2. Внешний портрет женщины в современной англоязычной женской прозе 28
    2.3. Лингвистические средства создания портрета женщины в художественном тексте 32
    Выводы по главе 37
    ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛА ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ВНЕШНОСТЬ» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ 38
    3.1. Методика изучения темы «Внешность» на уроках английского языка в старших классах 38
    3.2. Система упражнений для изучения темы «Внешность» на уроках английского языка в старших классах 46
    3.3. Внеклассное занятие по чтению на тему «Внешность женщины» (на материале романа Д.Стил «The Gift») 53
    Выводы по главе 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • ВКР:

    Средства создания образа россии в современном газетном дискурсе и ознакомление с ними на уроках английского языка в старшем звене

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования образа в лингвистике
    1.1. Понятия образа и образности 6
    1.2. Языковые средства создания образа 12
    Выводы по главе 1 18
    Глава 2. Образ России в современном газетном дискурсе и средства его создания
    2.1. Газетный дискурс как источник материала исследования 19
    2.2. Образ России в современном газетном дискурсе 24
    2.3. Средства создания образа России в современном газетном дискурсе 30
    Выводы по главе 2 35
    Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по ознакомлению со средствами создания образа России в современном газетном дискурсе на уроках английского языка в старшем звене.
    3.1. База проведения экспериментальной работы 38
    3.2. Организация экспериментальной работы 39
    3.3. Анализ полученных результатов 43
    Выводы по главе 3 45
    Заключение 47
    Список использованной литературы 51

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Дети в изображении а.п. чехова

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    I. А.П. ЧЕХОВ И ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА 5
    1.1. Место чеховских рассказов о детях в русской детской литературе 5
    1.2. Мир детства в произведениях А.П. Чехова 8
    II. ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЕТЕЙ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ А.П. ЧЕХОВА 13
    2.1. Внутренний мир детей в повести «Степь» 13
    2.2. Особенности характера детей в рассказе «Детвора» 14
    2.3. Отношений детей и отцов в рассказе «Мальчики» 15
    2.4. Восприятие ребенком мира в рассказе «Гриша» 16
    2.5. Трагедия в рассказе «Ванька» 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности взаимоотношений в педагогическом коллективе

    50 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Глава 1. Теоретическое исследование проблем взаимоотношений в педагогическом коллективе
    1.1. Понятие взаимоотношений и психологического климата в коллективе….….…8
    1.2. Особенности взаимоотношений и психологического климата в пе-дагогическом коллективе .16
    1.3. Взаимосвязь взаимоотношений и психологического климата…
    Выводы по первой главе . 23
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей взаимоотношений в педагогическом коллективе
    2.1. Организация и методы исследования .24
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования взаимосвязи психологического климата и особенностей взаимоотношений в педагогическом коллективе .27
    Выводы по второй главе….33
    Заключение .34
    Список использованной литературы .36
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Организация обучения детей с овз на уроках музыки в общеобразовательной школе

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 7
    1.1 Теория и практика обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе 7
    1.2 Организация обучения музыке в общеобразовательной школе. .29
    Выводы по 1 главе 29
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 30
    2.1 Содержание, формы и методы обучения детей с ОВЗ музыке в общеобразовательной школе 30
    2.2 Анализ результатов экспериментальной работы 40
    Выводы по 2 главе 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
  • Дипломная работа:

    Характеристика ценопопуляции leucantiiemum vvlgare lam. в составе луговой растительности (иглинский район, республика башкортостан)

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 5
    1.1. Роль лугов в растительном покрове Республики Башкортостан 5
    1.2. Общая биоморфологическая характеристика Leucanthemum vulgare Lam 9
    1.3. Фитосоциологическая характеристика Leucanthemum vulgare Lam 23
    1.4. Хозяйственное значение Leucanthemum vulgare Lam 25
    ГЛАВА 2. ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА 29
    2.1. Положение района исследования 29
    2.2. Климат 30
    2.3. Рельеф 31
    2.4. Гидрология 32
    2.5. Почвы 32
    2.6. Растительность и влияние на него человека 35
    2.7. Животный мир 35
    ГЛАВА 3. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ. 37
    3.1. Материалы и методы исследования 37
    3.2. Фитосоциологический спектр сообщества с Leucanthemum vulgare Lam 39
    3.3. Эколого-биологические особенности и проявления стратегии жизни Leucanthemum vulgare Lam 40
    3.4. Онтогенетическая стратегия 42
    3.5. Биоморфологическая характеристика популяции
    Leucanthemum vulgare Lam 44
    3.6. Виталитетный спектр популяции Leucanthemum vulgare Lam. 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ 46
    ЛИТЕРАТУРА 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56
  • Дипломная работа:

    Основы управления хором в подготовке будущего педагога музыканта

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Основы управления хором в подготовке будущего педагога музыканта 6
    1.1. Профессиональная подготовка будущего педагога-музыканта к управлению хором 6
    1.2. Особенности управления хором 9
    1.3. Формирование навыков управления хором у будущих педагогов-музыкантов 13
    Выводы по первой главе 18
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ХОРОМ И ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ИХ ПРОВЕРКА 21
    2.1. Содержание, формы и методы управления хором 21
    2.2. Опытно-экспериментальная работа 24
    Выводы по второй главе 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56
  • Дипломная работа:

    Административно-правовое регулирование организации и проведения публичных мероприятий

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 7
    1.1. Понятие публичных мероприятий и их классификация 7
    1.2. Законодательное регулирование проведения публичных мероприятий
    ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВАВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 29
    2.1. Принципы и подходы изучения публичных мероприятий в рамках дополнительного профессионального образования 29
    2.2. Формы проведения занятий программы ДПО 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Дипломная работа:

    Официальное имя в англоговорящих странах

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретическая часть 6
    1.1. Обзор имен собственных с исторической точки зрения 6
    1.2. Структура имен собственных 13
    1.3. Особенности образования английских антропонимов 19
    Выводы по главе I 23
    Глава II. Практическая часть 25
    2.1. Структура антропонимических моделей в американской и английской прессе 25
    2.2. Употребление антропонимических моделей в зависимости от социального фактора 35
    2.3. Основные положения обучения антропонимов на этапе обучения английской лексики 46
    Выводы по главе II 59
    Заключение 52
    Список литературы 55
  • Дипломная работа:

    Наследование по закону и по завещанию: современное правовое обеспечение

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ ИНСТИТУТА НАСЛЕДОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7
    1.1 Этапы развития наследственных правоотношений 7-13
    1.2 Понятие наследования и принципы наследственных правоотношений 13-21
    ГЛАВА 2. НАСЛЕДОВАНИЕ ПО ЗАКОНУИ ПО ЗАВЕЩАНИЮ В РОСИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 22
    2.1 Очередность и особенности наследования по закону 22-37
    2.2 Особенности наследования по завещанию 37-47
    ГЛАВА 3. НАСЛЕДОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ИМУЩЕСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
  • Дипломная работа:

    Нейропсихологическая коррекция познавательной сферы детей дошкольного возраста в задержкой психического развития

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ 8
    1.1. Научные представления о природе и проявлениях задержки психического развития 8
    1.2. Психологическая характеристика познавательных процессов и их физиологическая основа 17
    1.3. Особенности познавательной сферы и причины возникновения задержки психического развития у детей дошкольного возраста 23
    Выводы по первой главе 33
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 35
    2.1. Организация и методы исследования 35
    2.2. Познавательная сфера детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 41
    2.3. Программа нейропсихологической коррекции познавательной сферы детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 42
    2.4. Познавательная сфера детей дошкольного возраста с задержкой психического развития при нейропсихологической коррекции 46
    Выводы по второй главе 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 63
  • Дипломная работа:

    Проза А.А. Фета: Историко-литературный и методический аспекты изучения

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. АВТОБИОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОЗА: ИСТОРИЯ ВОПРОСА 8
    1.1. Предпосылки возникновения автобиографической прозы 8
    1.2. Художественная специфика автобиографической прозы 11
    1.3. Особенности художественной прозы А.А. Фета 17
    Выводы по первой главе 26
    ГЛАВА II. ИСТОРИКО-ЛИТЕРАТУРНЫЕ И КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЗЫ А.А. ФЕТА 28
    2.1. Повести и рассказы А.А. Фета: культурологический комментарий 28
    2.2. Методические рекомендации по разработке интермедиальных уроков в 10 классе на тему «Проза А.А. Фета» 39
    Выводы по второй главе 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. АВТОБИОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОЗА: ИСТОРИЯ ВОПРОСА 8
    1.1. Предпосылки возникновения автобиографической прозы 8
    1.2. Художественная специфика автобиографической прозы 11
    1.3. Особенности художественной прозы А.А. Фета 17
    Выводы по первой главе 26
    ГЛАВА II. ИСТОРИКО-ЛИТЕРАТУРНЫЕ И КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЗЫ А.А. ФЕТА 28
    2.1. Повести и рассказы А.А. Фета: культурологический комментарий 28
    2.2. Методические рекомендации по разработке интермедиальных уроков в 10 классе на тему «Проза А.А. Фета» 39
    Выводы по второй главе 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ 66