СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Исследование института судебной власти в Германии, США, Великобритании и Франции. - Курсовая работа №30990

«Исследование института судебной власти в Германии, США, Великобритании и Франции.» - Курсовая работа

  • 42 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение .стр. 3

Глава 1. Судебная власть в конституционном праве в Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 5

1.1. Понятие и социальные функции судебной власти.стр. 5

1.2. Конституционные принципы судебной власти в Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 10

Глава 2. Судебная система Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 18

2.1. Модели судебной системы и судебные органы Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 18

2.2. Конституционный контроль в Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 26

Заключение.стр. 33

Список использованных источников и литературы.стр. 37


Введение

В каждой стране по-своему понимается судебная власть, по разному обеспечиваются ее авторитет и сила. Судебная власть, функционируя наряду с законодательной и исполнительной властями, должна уметь при необходимости противостоять им. Судебную власть часто называют «третьей властью», поскольку в конституционных текстах и доктрине при перечислении ветвей власти, составляющих систему разделения властей, она обычно следует за законодательной и исполнительной. Однако это ни в какой мере не умаляет ни ее значимости, ни строго очерченной самостоятельности по отношению к другим ветвям власти. Более того, в зависимости от формы правления взаимозависимость законодательной и исполнительной властей может быть большей (парламентская форма правления) или меньшей (президентская республика). Положение же судебной власти остается неизменным. Хотя в европейских странах суды существовали издавна и повсеместно, для того чтобы судебная власть предстала как относительно самостоятельная и независимая, получила конституционный статус «третьей власти», потребовался немалый исторический период - переход от абсолютной монархии к демократическим режимам и далее к правовой государственности [1, с. 85]. Независимая судебная власть по определению несовместима с самодержавным правлением и с тоталитарными режимами.

Вторая половина XX в. наглядно продемонстрировала, что чем дальше продвигались демократические страны по пути правовой государственности, тем сильнее проявлялась тенденция к возрастанию роли судебной власти как гаранта «верховенства Права» и законности в жизни общества и государства, прав и законных интересов его граждан. И, наоборот, даже частичная утрата судебной властью ее самостоятельности и независимости является опасным симптомом авторитаризма в государственном управлении.

Таким образом, темы курсовой работы является актуальной.

Объектом курсовой работы являются нормы законодательства Германии, США, Великобритании и Франции, регулирующие институт судебной власти.

Предмет работы - судебная власть в Германии, США, Великобритании и Франции.

Цель курсовой работы: исследование института судебной власти в Германии, США, Великобритании и Франции.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Раскрыть понятие судебной власти, значение и ее социальные функции.

2. Проанализировать принципы осуществления судебной власти в Германии, США, Великобритании и Франции.

3. Раскрыть основные модели судебной системы и органы осуществляющие правосудие.

4. Рассмотреть конституционный контроль как одну из основных функций судебной власти в Германии, США, Великобритании и Франции.

Нормативную основу составили положения нормативных актов Германии, США, Великобритании и Франции о судебной системе.

Теоретическая основа работы сложилась за счет трудов таких ученых как: Е.Б. Абросимова, Т.В. Арапова, В.Б. Евдокимова, А.А. Мишина, Ж.И. Овсепяна, Ю.П. Урьяса и других исследователей в данной области.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


Выдержка из текста работы

Глава 1. Судебная власть в конституционном праве Германии, США, Великобритании и Франции.

1.1. Понятие и социальные функции судебной власти

Суд - государственный орган, разрешающий конфликты между физическими лицами, между физическими лицами и государством, дающий оценку поведения лиц, обвиняемых в правонарушениях.

Судебная власть - одна из ветвей государственной власти, субъектом которой является суд, занимающий особое место в системе государственных органов и реализующий свои функции в особой процессуальной форме. Понятие судебной власти - одно из ключевых конституционных понятий. В тех странах, где государственная власть организована на основе принципа разделения властей, судебная власть является важной составляющей триединства (наряду с законодательной и исполнительной властями), в котором каждая ветвь власти выполняет свою функцию [2, с. 13].

Характерные черты судебной власти:

- осуществляется в связи с конкретным делом (социальным конфликтом);

- реализуется в особой процессуальной форме, отличной от процедур в других ветвях власти.

Судебная власть в зарубежных странах обладает следующими признаками:

а) суды, составляющие в совокупности судебную систему; эта жестко структурированная система создается и изменяется только в законодательном порядке, а ее деятельность происходит в рамках столь же строгого и детально регламентированной законом процедуры («Судебная власть Соединенных Штатов осуществляется Верховным судом и теми низшими судами, которые будут время от времени устанавливаться и учреждаться Конгрессом» Разд. I ст. III Конституции США) [3, с. 72]. Ее кадровый состав - судьи - образует особый профессиональный слой, так называемый судейский корпус, который как таковой, равно как и составляющие его судьи, имеет особый правовой статус «Судебная власть вверяется судьям» [4, с. 155];

б) правосудие как особая форма деятельности, имеющая целью разрешение на основе действующего права экономических, политических и иных конфликтов и споров, участниками которых становятся граждане, их объединения, юридические лица, муниципальные государственные органы и даже само государство. Никто, кроме судебной системы в лице образующих ее судов, не может вершить правосудие от имени государства. Никто, в том числе и государство в лице любых его органов, не вправе вмешиваться в деятельность судебной системы по осуществлению правосудия. Граждане, их организации и объединения, все государственные и муниципальные органы, само государство, представленное высшими органами власти и управления, обязаны неукоснительно выполнять решения судов.

Решение суда - властный акт, который не может отменить ни законодательный, ни какой-либо исполнительный орган и даже глава государства. В этой связи положение ст. 64 Конституции Франции гласит, что «Президент Республики является гарантом независимости судебной власти» [5, с. 13]. Президент призван охранять правосудие от каких бы то ни было посягательств на его независимость: сам же он так же, как и все другие государственные органы, не вправе вмешиваться в деятельность органов правосудия.

Только суд может лишить человека свободы в случаях, предусмотренных законом. И в этом отчетливее всего выражается властная функция судебной власти. В Основных принципах независимости судебных органов, принятых седьмым конгрессом ООН по предупреждению преступности (1985 г.) и одобренных Генеральной Ассамблеей ООН 13 декабря 1985 г., подчеркивается, что судьи принимают «окончательное решение по вопросам жизни и смерти, свободы, прав, обязанностей и собственности граждан». «Только судья может решить вопрос допустимости и продолжительности лишения свободы» (ст. 104 Основного закона ФРГ). Конституция Франции выражает ту же мысль иным образом, называя судебную власть «хранительницей личной свободы» (ст. 68)[6, с. 56].


Заключение

Подведем итог изучения судебной власти в Германии, США, Великобритании и Франции.

В качестве особого вида государственной деятельности судебная власть выступает как средство разрешения конфликтов, возникающих в обществе, как сила, функционирующая от лица государства.

Судебная власть называется так не только потому, что ее следует отличать от законодательной и исполнительной ветвей власти, но и потому, что она обладает самостоятельными властными функциями в отношении как граждан, так и других субъектов права.

Функции судебной власти многоплановы. Они осуществляются путем решения конкретных задач. В число важнейших социальных задач, возлагаемых на судебную власть, входит обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина. Названная социальная задача, преломляясь в функциональном назначении судебной деятельности, предопределяет смысл и содержание этой деятельности. Обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина - цель деятельности суда, осуществляемая средствами и способами особого рода, которые носят властный императивный характер. Решения, вынесенные судом, являются общеобязательными и обладают свойством преюдициальности.

Принципы судебной власти - часть правил, регламентирующих деятельность суда. Однако именно эти правила можно назвать основополагающими. Они призваны гарантировать демократический характер правосудия и защиту прав личности при его осуществлении. Соответственно должны существовать права, которые призваны быть гарантией от судебного произвола и несправедливого правосудия.

К числу общих конституционных принципов судебной власти относятся:

1. Гарантия подсудности. Уголовное или гражданское дело будет разбираться в суде, который заранее определен правовыми нормами о подсудности.

2. Открытость и гласность правосудия.

3. Устный характер процесса как дающий наибольшие возможности для исследования всех обстоятельств дела, выяснения позиции всех участников процесса.

4. Принцип состязательность.

5. Конституционное право граждан на защиту Несоблюдение права на защиту в судебном процессе делает решение суда неправосудным.

6. Презумпция невиновности.

7. Никто не может быть повторно осужден за одно и то же деяние.

8. Все действия судебной власти должны быть мотивированы.

9. Независимость судей и подчинение их только закону.

10. Ведение судебного процесса на языке, понимаемом сторонами, или с обеспечением им переводчика за счет государства.

Традиционно выделяют три модели судебной системы:

I. Единая система общих судов: а) суды первой инстанции; б) апелляционная инстанция; в) Верховный суд (кассационная инстанция)

II. Федеральная судебная система: параллельно функционируют федеральная судебная система и система судов каждого из штатов. Возглавляет всю судебную систему Верховный суд.

III. Смешанная судебная система: а) единая система общих судов; б) специализированная система судов (административная юстиция).

Судебную власть в большинстве стран осуществляют исключительно специализированных государственные органы - суды, образующие соподчиненную иерархию:

- на нижней ступени находятся суды самой мелкой административно- территориальной единицы, а так же мировые судьи, рассматривающие незначительные дела;

- далее идут суды более высоких административно- территориальных единиц;

- высшей судебной инстанцией большинства судебных систем является верховный суд.

Например, в США существуют 2 судебные системы: федеральная система и судебная система штатов. Обе они возглавляются Верховными судами соответственно федерации и каждого штата. Судебная система США в соответствии с законом о судоустройстве 1789 г. состоит из 3 звеньев: Верховного суда США, апелляционных судов (их 12) и окружных судов (94). Военные суды составляют особое звено федеральной системы.

Конституционный контроль - есть проверка законов с точки зрения их соответствия Конституции. Судебный контроль за законностью подзаконных управленческих актов осуществляет административная юрисдикция. Сложились две основные модели конституционного контроля.

При первой модели конституционный контроль осуществляется общей судебной системой. При этом правом такого контроля может быть наделена каждая судебная инстанция или исключительно Верховный суд.

Вторая модель - конституционное правосудие вверено специальному органу - конституционному суду. Он не возглавляет, подобно верховным судам, инстанционную систему судов.

Деятельность конституционных судов построена на системе предварительного контроля и последующего контроля.

Предварительный контроль призван не допустить вступления в силу закона, не соответствующего конституции.

При последующем контроле орган судебного конституционного контроля проверяет на соответствие конституции законы, вступившие в силу и, следовательно, на момент проверки уже действовавшие определенное время.


Список литературы

Нормативно-правовые акты

1. Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г.) // Российская газета. -10.12.1998. - № 130.

2. Международный пакт о гражданских и политических правах (Нью-Йорк, 19 декабря 1966 г.) // Ведомости Верховного Совета СССР. - 1976. - № 17(1831). - Ст. 291.

3. Конвенция о защите прав человека и основных свобод ETS № 005 (Рим, 4 ноября 1950 г.) (с изм. и доп. от 21 сентября 1970 г., 20 декабря 1971 г., 1 января 1990 г., 6 ноября 1990 г., 11 мая 1994 г.) // СЗ РФ. -18.05.1998. - № 20. - Ст. 2143.

4. Протокол № 1 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод ETS № 009 (Париж, 20 марта 1952 г.) // СЗ РФ. - 18.05.1998. - № 20. - Ст. 2143.

5. Протокол № 6 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод Относительно отмены смертной казни ETS № 114 (Страсбург, 28 апреля 1983 г.) // Официально опубликован не был.

Учебная и научная литература

6. Абросимова, А.Б. Конституционные судебной власти в зарубежных странах / А. Б. Абросимова. - Тверь: 2000. - 236 с.

7. Арапова, Т. В. Конституционное регулирование организации и деятельности судов: зарубежная практика / Т.В. Арапова // Журнал российского права. - 1998. - № 6. - 31-34 с.

8. Боботов, С. В. Введение в правовую систему США / С. В. Боботов, И.Ю. Жигачев. - М.: 1997. - 194 с.

9. Евдокимов, В.Б. Конституционное судопроизводство в США / В. Б. Евдокимов. - Екатеринбург: 1999. -159 с.

10. Италия. Конституция и законодательные акты - М.: 1992. -139 с.

11. Иностранное конституционное право / Под редакцией проф. В. В. Маклакова. - М.: Юристъ, 1996. - ISBN 5-7357-0102-9, 39-68 с.

12. Кучерена, А. В. Опыт развития административной юстиции в зарубежных странах / А. В. Кучерена // Право и жизнь. - 1998. - № 17, 122-138 с.

13. Локк, Дж., О государственном правлении / Дж. Локк // Избранные философские произведения. - М.: 1960. - Т. II. - 395 с.

14. Монтескье, Ш. Избранные произведения / Ш. Монтескье. - М.: 1955. - 557 с.

15. Мишин, А.А., Конституция США: политико-правовой комментарий / А.А. Мишин . - М.: 1986. - 318 с.

16. Овсепян, Ж.И. Судебный конституционный контроль в зарубежных странах / Ж.И. Овсепян. - Ростов н/Дону: 1992. - 283 с.

17. Рустамов Х.У. Судебная власть / Х.У. Рустамов, А.С. Безнасюк -М.: 2002. - 415 с.

18. Современные зарубежные конституции. -М.: 1992. - 633 с.

19. Суды и их роль в укреплении государственной независимости // Материалы международной научно-практической конференции. - Астана: 2001. - 183 с.

20. Урьяс, Ю. П. Судебные системы западных государств / Ю. П. Урьяс. - М.: 1997. - 219 с.

21. Французская республика. Конституция и законодательные акты. - М.: 1989. - 143 с.

22. Фоков, А. В. Франция: судебный контроль за следствием / А.В. Фоков // Законность. - 2000. - № 2. - 57-58 с.


Тема: «Исследование института судебной власти в Германии, США, Великобритании и Франции.»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 42
Цена: 1700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Судебная власть в правовом государстве

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Правовая природа и назначение судебной власти в современном государстве….…6
    1.1 Характеристика и функция судебной власти….….….6
    1.2. Место судебной власти в системе органов государственной власти Российской Федерации …13
    2. Конституционно-правовые принципы организации судебной власти …19
    3. Взаимодействие правосудия с другими ветвями государственной власти…25
    Заключение….29
    Список использованных источников….32
  • Реферат:

    История изучения функционирования судебной власти в России и Кыргызстане в постсоветский период

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Постсоветская историография судебной власти России 4
    2 Проблема развития судебной власти Кыргызстане в исследованиях постсоветского периода 18
    Заключение 22
    Список литературы 23
  • Контрольная работа:

    Судебная власть в России

    19 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Судебная власть в России….4
    Заключение….17
    Список использованных источников….19
  • Реферат:

    Судебные поручения в гражданском процессе

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Судебное поручение в гражданском процессе….4
    Заключение….14
    Список используемых источников….16
  • Дипломная работа:

    Современная система федеральных органов исполнительной власти

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РОССИИ….….8
    1.1. Развитие системы исполнительной власти в России ….8
    1.2. Классификация федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и принципы их деятельности….15
    1.3. Современная система федеральных органов исполнительной власти России….….….25
    ГЛАВА 2. ПРАВИТЕЛЬСТВО - ВЫСШИЙ ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРА-ЦИИ…40
    2.1. Правительство России в системе исполнительной вла-сти….40
    2.2. Порядок формирования и состав Правительства Российской Феде-рации.60
    2.3. Полномочия Правительства Российской Федера-ции….….64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….82
  • Контрольная работа:

    Судебная власть. Вариант №2

    22 страниц(ы) 

    1. Понятие и содержание судебной власти.
    2. Конституционно-правовой статус судей.
    3. Проблемы судебной власти в Российской Федерации (конституционно-правовой аспект).
    4. Задача

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • :

    Формирование этнической толерантности младших школьников средствами фольклора

    140 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ФОЛЬКЛОРА 14
    1.1. Этническая толерантность. К анализу основных понятий 14
    1.2. Социально-педагогический потенциал музыкального фольклора 31
    1.3. Передовой педагогический опыт по проблеме использования фольклора в учебно-воспитательном процессе 60
    Выводы по первой главе 71
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ФОЛЬКЛОРА 73
    2.1. Структура этнической толерантности младших школьников 73
    2.2. Модель формирования этнической толерантности младших школьников средствами фольклора 77
    Выводы по второй главе 81
    ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ФОЛЬКЛОРА 82
    3.1. Педагогические условия формирования этнической толерантности младших школьников средствами фольклора 82
    3.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 94
    Выводы по третьей главе 104
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106
    ЛИТЕРАТУРА 109
  • Курсовая работа:

    Моделирование работы управлением склада

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Анализ предметной области….….4
    1.1. Описание предметной области…4
    1.2. Ограничения предметной области….10
    2. Проектирование модели в программе GPSS….…11
    2.1. Методология проектирования в GPSS…11
    2.2. Синтаксис языка. Алфавит 3
    3. Общеалгоритмические средства GPSS. 3
    4. Объектно-ориентированные средства GPSS 3
    5. Моделирование работы склада в программном пакете GPSS 3
    6. Заключение 3
    7. Список литературы ….29
  • Дипломная работа:

    Народные утопические легенды в русской литературе

    121 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНЫХ УТОПИЧЕСКИХ ЛЕГЕНД
    1.1 .Становление легенды: общее и частное….….8
    1.2 .Древнерусские варианты народных утопических легенд (на примере легенды о граде Китеже)….….….….30
    1.3. Народная утопическая легенда в литературном и живописном истолковании: принципы взаимодействия….….40
    1.4 Аспекты изучения утопических легенд в школе….….49
    ГЛАВА II. НАРОДНЫЕ УТОПИЧЕСКИЕ ЛЕГЕНДЫ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
    2.1. Народная утопическая легенда в контексте символизма и постсимволизма….55
    2.2. Художественное выражение народной утопической легенды в творчестве М. Горького….….….….65
    2.3 Отражение народной утопической легенды в русской поэзии начала XX века (на примере произведений Н. Клюева, М. Волошина, С. Есенина).75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….90
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…96
    МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
    Разработка урока внеклассного чтения в 6-м классе «На дне души горит подводный Китеж»….…105
  • ВКР:

    Реализация методических особенностей использования компьютерной техники на уроках технологии

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 11
    1.1. Метод проектов в образовательном процессе школы 11
    1.2. Использования тестовой технологии в процессе обучения 21
    Глава 2. ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ НА УРОКАХ ПО ПРЕДМЕТУ «ТЕХНОЛОГИЯ» 25
    2.1. Аспекты использования информационных технологий в предметной области «Технология» 25
    2.2. Разработка электронных материалов для сопровождения уроков по предмету «Технология» 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 54
  • Дипломная работа:

    Недетские сказки Л.С. Петрушевской: социальный и методический аспекты изучения

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ СКАЗОК Л.С. ПЕТРУШЕВСКОЙ 8
    1.1. Обзор литературно-критических статей о творчестве Л.С. Петрушевской 8
    1.2. Особенности художественного мира Л.С. Петрушевской 14
    1.3. Своеобразие сказок Л.С. Петрушевской 20
    ГЛАВА 2. ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ СБОРНИКА СКАЗОК Л.С. ПЕТРУШЕВСКОЙ «ЧЕМОДАН
    ЧЕПУХИ» 28
    2.1. Анализ социально-нравственной проблематики сказок сборника Л.С. Петрушевской «Чемодан чепухи» 28
    2.2. Методические рекомендации к интермедиальному уроку по сказкам Л.С. Петрушевской (на материале произведения «Сказка о диком городе») 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Дипломная работа:

    Технологический процесс стрижки Классическое каре.

    48 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
    1. Теоретическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
    1.1 История парикмахерского искусства . . . . . . . . . . . 7
    1.2 Современные тенденции и направления в прическах . . 13
    1.3 Инструменты и приспособления . . . . . . . . . . . . . 16
    1.4 Дезинфекция инструментов . . . . . . . . . . . . . . . 20
    1.5 Организация рабочего места . . . . . . . . . . . . . . . 22
    1.6 Техника безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
    2. Технологическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
    2.1 Анализ образа модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
    2.2 Технология женской стрижки «классическое каре» . . . 31
    2.3 Технология прически в романтическом стиле . . . . . 38
    2.4 Макияж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
    2.5 Технология классической мужской стрижки . . . . . . 41
    3. Экономическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
    3.1 Расчёт норм используемой парфюмерии . . . . . . . . . 43
    3.2 Калькуляция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
    Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
  • Дипломная работа:

    Определение эффективности различных способов получения безвирусного материала картофеля с помощью метода ифа

    62 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 8
    1.1. Общая характеристика вирусов картофеля 8
    1.1.1. Y вирус картофеля 10
    1.1.2. Х вирус картофеля 11
    1.1.4. Вирус скручивания листьев картофеля 13
    1.1.5. М вирус картофеля 14
    1.1.6. S вирус картофеля 15
    1.2. Методы оздоровления картофеля 15
    1.2.1. Метод культуры апикальных меристем 15
    1.2.2. Метод культуры апикальных меристем в сочетании с 17 термотерапией
    1.2.3. Культура апикальных меристем и хемотерапия 18
    1.3. Детекция вирусов картофеля 18
    1.3.1. Детекция вирусов картофеля с помощью ИФА 20
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
    2.1. Материал исследования 25
    22. Методы исследования 27
    2.2.1. Стерилизация объектов и инструментов 27
    2.2.2. Методы клонального микроразмножения 27
    2.2.3. Условия проращивания семян нестерильных семян 29
    2.2.4. Предварительная пробоподготовка растительного материала с 29
    помощью ручной гомогенизации образца
    2.2.5. «Сэндвич» - вариант ИФА 30
    2.2.6. Метод дидактической многомерной технологии (логико-смысловое 34 моделирование)
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 35
    3.1. Микроклональное размножение растений регенерантов 35
    3.2. Анализ эксплантов 36
    3.2.1. Анализ на X вирус картофеля растений-регенерантов 36
    3.2.2. Анализ на Y вирус картофеля растений-регенерантов 37
    3.2.3. Анализ побегов картофеля и картофеля из семян 38
    ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО 40 ПРИМЕНЕНИЮ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ
    4.1. Роль биологического образования в школе 40
    4.2. Анализ тематического планирования по разделам учебников 42 биологии
    4.3. Разработка урока на тему «Семейство паслёновые. Общие признаки 47 паслёновых», 6 класс
    4.4. Использование логико-смысловой модели в процессе 54 биологического образования
    ВЫВОДЫ 56
    Заключение 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • ВКР:

    Разработка электронного курса для организации самостоятельной работы по математике

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МЕСТО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 9
    1.1 ПОНЯТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 9
    1.2 МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 12
    1.3 СРАВНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 15
    ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 32
    ГЛАВА 2 РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА В ВИРТУАЛЬНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ MOODLE 34
    2.1 ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ MOODLE В СИСТЕМУ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 34
    2.2 РАЗРАБОТКА И ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ MOODLE ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 48
    ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Дипломная работа:

    Игра как развивающая форма ролевого поведения ребенка

    90 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретическое исследование игры как развивающей формы ролевого поведения ребенка….7
    1.1 Понятие игровой деятельности в трудах отечественных и зарубежных ученых….….7
    1.2 Характеристика сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста….….12
    1.3 Педагогические условия для развития игры дошкольников….19
    2 Экспериментальное исследование игры как развивающей формы ролевого
    поведения ребенка…25
    2.1 Организация и методы исследования…25
    2.2 Результаты диагностики констатирующего этапа эксперимента….32
    2.3 Формирующий эксперимент и сравнительный анализ результатов исследования….….….43
    Заключение….54
    Глоссарий….57
    Список использованных источников….59
    Приложения (А-И)…62
  • Дипломная работа:

    Биологические очистные сооружения

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. СТОЧНЫЕ ВОДЫ И МЕТОДЫ ИХ ОЧИСТКИ 5
    1.1. Состав и свойства сточных вод 5
    1.2 Классификация методов очистки сточных вод 8
    Глава II. СООРУЖЕНИЯ ДЛЯ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД 14
    2.1. Аэротенки 14
    2.2. Вторичные отстойники 28
    Глава III. КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ГИДРОХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД 36
    3.1. Температура 36
    3.2. Концентрация водородных ионов (величина рН) 38
    3.3. Биохимическое потребление кислорода (БПК) 40
    3.4. Химическое потребление кислорода (ХПК) 41
    3.5. Примеси в воде 42
    3.6. Химические элементы 49
    Глава IV. АНАЛИЗ РАБОТЫ БИОЛОГИЧЕСКИХ ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ 68
    4.1. Демские очистные сооружения 68
    4.2. Городские очистные сооружения 70
    4.3. Сравнение деятельности Демских и городских очистных сооружений 74
    4.4. Предложения по улучшению работы БОС 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    ЛИТЕРАТУРА 77