У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исследование института судебной власти в Германии, США, Великобритании и Франции.» - Курсовая работа
- 42 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение .стр. 3
Глава 1. Судебная власть в конституционном праве в Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 5
1.1. Понятие и социальные функции судебной власти.стр. 5
1.2. Конституционные принципы судебной власти в Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 10
Глава 2. Судебная система Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 18
2.1. Модели судебной системы и судебные органы Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 18
2.2. Конституционный контроль в Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 26
Заключение.стр. 33
Список использованных источников и литературы.стр. 37
Введение
В каждой стране по-своему понимается судебная власть, по разному обеспечиваются ее авторитет и сила. Судебная власть, функционируя наряду с законодательной и исполнительной властями, должна уметь при необходимости противостоять им. Судебную власть часто называют «третьей властью», поскольку в конституционных текстах и доктрине при перечислении ветвей власти, составляющих систему разделения властей, она обычно следует за законодательной и исполнительной. Однако это ни в какой мере не умаляет ни ее значимости, ни строго очерченной самостоятельности по отношению к другим ветвям власти. Более того, в зависимости от формы правления взаимозависимость законодательной и исполнительной властей может быть большей (парламентская форма правления) или меньшей (президентская республика). Положение же судебной власти остается неизменным. Хотя в европейских странах суды существовали издавна и повсеместно, для того чтобы судебная власть предстала как относительно самостоятельная и независимая, получила конституционный статус «третьей власти», потребовался немалый исторический период - переход от абсолютной монархии к демократическим режимам и далее к правовой государственности [1, с. 85]. Независимая судебная власть по определению несовместима с самодержавным правлением и с тоталитарными режимами.
Вторая половина XX в. наглядно продемонстрировала, что чем дальше продвигались демократические страны по пути правовой государственности, тем сильнее проявлялась тенденция к возрастанию роли судебной власти как гаранта «верховенства Права» и законности в жизни общества и государства, прав и законных интересов его граждан. И, наоборот, даже частичная утрата судебной властью ее самостоятельности и независимости является опасным симптомом авторитаризма в государственном управлении.
Таким образом, темы курсовой работы является актуальной.
Объектом курсовой работы являются нормы законодательства Германии, США, Великобритании и Франции, регулирующие институт судебной власти.
Предмет работы - судебная власть в Германии, США, Великобритании и Франции.
Цель курсовой работы: исследование института судебной власти в Германии, США, Великобритании и Франции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие судебной власти, значение и ее социальные функции.
2. Проанализировать принципы осуществления судебной власти в Германии, США, Великобритании и Франции.
3. Раскрыть основные модели судебной системы и органы осуществляющие правосудие.
4. Рассмотреть конституционный контроль как одну из основных функций судебной власти в Германии, США, Великобритании и Франции.
Нормативную основу составили положения нормативных актов Германии, США, Великобритании и Франции о судебной системе.
Теоретическая основа работы сложилась за счет трудов таких ученых как: Е.Б. Абросимова, Т.В. Арапова, В.Б. Евдокимова, А.А. Мишина, Ж.И. Овсепяна, Ю.П. Урьяса и других исследователей в данной области.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Судебная власть в конституционном праве Германии, США, Великобритании и Франции.
1.1. Понятие и социальные функции судебной власти
Суд - государственный орган, разрешающий конфликты между физическими лицами, между физическими лицами и государством, дающий оценку поведения лиц, обвиняемых в правонарушениях.
Судебная власть - одна из ветвей государственной власти, субъектом которой является суд, занимающий особое место в системе государственных органов и реализующий свои функции в особой процессуальной форме. Понятие судебной власти - одно из ключевых конституционных понятий. В тех странах, где государственная власть организована на основе принципа разделения властей, судебная власть является важной составляющей триединства (наряду с законодательной и исполнительной властями), в котором каждая ветвь власти выполняет свою функцию [2, с. 13].
Характерные черты судебной власти:
- осуществляется в связи с конкретным делом (социальным конфликтом);
- реализуется в особой процессуальной форме, отличной от процедур в других ветвях власти.
Судебная власть в зарубежных странах обладает следующими признаками:
а) суды, составляющие в совокупности судебную систему; эта жестко структурированная система создается и изменяется только в законодательном порядке, а ее деятельность происходит в рамках столь же строгого и детально регламентированной законом процедуры («Судебная власть Соединенных Штатов осуществляется Верховным судом и теми низшими судами, которые будут время от времени устанавливаться и учреждаться Конгрессом» Разд. I ст. III Конституции США) [3, с. 72]. Ее кадровый состав - судьи - образует особый профессиональный слой, так называемый судейский корпус, который как таковой, равно как и составляющие его судьи, имеет особый правовой статус «Судебная власть вверяется судьям» [4, с. 155];
б) правосудие как особая форма деятельности, имеющая целью разрешение на основе действующего права экономических, политических и иных конфликтов и споров, участниками которых становятся граждане, их объединения, юридические лица, муниципальные государственные органы и даже само государство. Никто, кроме судебной системы в лице образующих ее судов, не может вершить правосудие от имени государства. Никто, в том числе и государство в лице любых его органов, не вправе вмешиваться в деятельность судебной системы по осуществлению правосудия. Граждане, их организации и объединения, все государственные и муниципальные органы, само государство, представленное высшими органами власти и управления, обязаны неукоснительно выполнять решения судов.
Решение суда - властный акт, который не может отменить ни законодательный, ни какой-либо исполнительный орган и даже глава государства. В этой связи положение ст. 64 Конституции Франции гласит, что «Президент Республики является гарантом независимости судебной власти» [5, с. 13]. Президент призван охранять правосудие от каких бы то ни было посягательств на его независимость: сам же он так же, как и все другие государственные органы, не вправе вмешиваться в деятельность органов правосудия.
Только суд может лишить человека свободы в случаях, предусмотренных законом. И в этом отчетливее всего выражается властная функция судебной власти. В Основных принципах независимости судебных органов, принятых седьмым конгрессом ООН по предупреждению преступности (1985 г.) и одобренных Генеральной Ассамблеей ООН 13 декабря 1985 г., подчеркивается, что судьи принимают «окончательное решение по вопросам жизни и смерти, свободы, прав, обязанностей и собственности граждан». «Только судья может решить вопрос допустимости и продолжительности лишения свободы» (ст. 104 Основного закона ФРГ). Конституция Франции выражает ту же мысль иным образом, называя судебную власть «хранительницей личной свободы» (ст. 68)[6, с. 56].
Заключение
Подведем итог изучения судебной власти в Германии, США, Великобритании и Франции.
В качестве особого вида государственной деятельности судебная власть выступает как средство разрешения конфликтов, возникающих в обществе, как сила, функционирующая от лица государства.
Судебная власть называется так не только потому, что ее следует отличать от законодательной и исполнительной ветвей власти, но и потому, что она обладает самостоятельными властными функциями в отношении как граждан, так и других субъектов права.
Функции судебной власти многоплановы. Они осуществляются путем решения конкретных задач. В число важнейших социальных задач, возлагаемых на судебную власть, входит обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина. Названная социальная задача, преломляясь в функциональном назначении судебной деятельности, предопределяет смысл и содержание этой деятельности. Обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина - цель деятельности суда, осуществляемая средствами и способами особого рода, которые носят властный императивный характер. Решения, вынесенные судом, являются общеобязательными и обладают свойством преюдициальности.
Принципы судебной власти - часть правил, регламентирующих деятельность суда. Однако именно эти правила можно назвать основополагающими. Они призваны гарантировать демократический характер правосудия и защиту прав личности при его осуществлении. Соответственно должны существовать права, которые призваны быть гарантией от судебного произвола и несправедливого правосудия.
К числу общих конституционных принципов судебной власти относятся:
1. Гарантия подсудности. Уголовное или гражданское дело будет разбираться в суде, который заранее определен правовыми нормами о подсудности.
2. Открытость и гласность правосудия.
3. Устный характер процесса как дающий наибольшие возможности для исследования всех обстоятельств дела, выяснения позиции всех участников процесса.
4. Принцип состязательность.
5. Конституционное право граждан на защиту Несоблюдение права на защиту в судебном процессе делает решение суда неправосудным.
6. Презумпция невиновности.
7. Никто не может быть повторно осужден за одно и то же деяние.
8. Все действия судебной власти должны быть мотивированы.
9. Независимость судей и подчинение их только закону.
10. Ведение судебного процесса на языке, понимаемом сторонами, или с обеспечением им переводчика за счет государства.
Традиционно выделяют три модели судебной системы:
I. Единая система общих судов: а) суды первой инстанции; б) апелляционная инстанция; в) Верховный суд (кассационная инстанция)
II. Федеральная судебная система: параллельно функционируют федеральная судебная система и система судов каждого из штатов. Возглавляет всю судебную систему Верховный суд.
III. Смешанная судебная система: а) единая система общих судов; б) специализированная система судов (административная юстиция).
Судебную власть в большинстве стран осуществляют исключительно специализированных государственные органы - суды, образующие соподчиненную иерархию:
- на нижней ступени находятся суды самой мелкой административно- территориальной единицы, а так же мировые судьи, рассматривающие незначительные дела;
- далее идут суды более высоких административно- территориальных единиц;
- высшей судебной инстанцией большинства судебных систем является верховный суд.
Например, в США существуют 2 судебные системы: федеральная система и судебная система штатов. Обе они возглавляются Верховными судами соответственно федерации и каждого штата. Судебная система США в соответствии с законом о судоустройстве 1789 г. состоит из 3 звеньев: Верховного суда США, апелляционных судов (их 12) и окружных судов (94). Военные суды составляют особое звено федеральной системы.
Конституционный контроль - есть проверка законов с точки зрения их соответствия Конституции. Судебный контроль за законностью подзаконных управленческих актов осуществляет административная юрисдикция. Сложились две основные модели конституционного контроля.
При первой модели конституционный контроль осуществляется общей судебной системой. При этом правом такого контроля может быть наделена каждая судебная инстанция или исключительно Верховный суд.
Вторая модель - конституционное правосудие вверено специальному органу - конституционному суду. Он не возглавляет, подобно верховным судам, инстанционную систему судов.
Деятельность конституционных судов построена на системе предварительного контроля и последующего контроля.
Предварительный контроль призван не допустить вступления в силу закона, не соответствующего конституции.
При последующем контроле орган судебного конституционного контроля проверяет на соответствие конституции законы, вступившие в силу и, следовательно, на момент проверки уже действовавшие определенное время.
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г.) // Российская газета. -10.12.1998. - № 130.
2. Международный пакт о гражданских и политических правах (Нью-Йорк, 19 декабря 1966 г.) // Ведомости Верховного Совета СССР. - 1976. - № 17(1831). - Ст. 291.
3. Конвенция о защите прав человека и основных свобод ETS № 005 (Рим, 4 ноября 1950 г.) (с изм. и доп. от 21 сентября 1970 г., 20 декабря 1971 г., 1 января 1990 г., 6 ноября 1990 г., 11 мая 1994 г.) // СЗ РФ. -18.05.1998. - № 20. - Ст. 2143.
4. Протокол № 1 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод ETS № 009 (Париж, 20 марта 1952 г.) // СЗ РФ. - 18.05.1998. - № 20. - Ст. 2143.
5. Протокол № 6 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод Относительно отмены смертной казни ETS № 114 (Страсбург, 28 апреля 1983 г.) // Официально опубликован не был.
Учебная и научная литература
6. Абросимова, А.Б. Конституционные судебной власти в зарубежных странах / А. Б. Абросимова. - Тверь: 2000. - 236 с.
7. Арапова, Т. В. Конституционное регулирование организации и деятельности судов: зарубежная практика / Т.В. Арапова // Журнал российского права. - 1998. - № 6. - 31-34 с.
8. Боботов, С. В. Введение в правовую систему США / С. В. Боботов, И.Ю. Жигачев. - М.: 1997. - 194 с.
9. Евдокимов, В.Б. Конституционное судопроизводство в США / В. Б. Евдокимов. - Екатеринбург: 1999. -159 с.
10. Италия. Конституция и законодательные акты - М.: 1992. -139 с.
11. Иностранное конституционное право / Под редакцией проф. В. В. Маклакова. - М.: Юристъ, 1996. - ISBN 5-7357-0102-9, 39-68 с.
12. Кучерена, А. В. Опыт развития административной юстиции в зарубежных странах / А. В. Кучерена // Право и жизнь. - 1998. - № 17, 122-138 с.
13. Локк, Дж., О государственном правлении / Дж. Локк // Избранные философские произведения. - М.: 1960. - Т. II. - 395 с.
14. Монтескье, Ш. Избранные произведения / Ш. Монтескье. - М.: 1955. - 557 с.
15. Мишин, А.А., Конституция США: политико-правовой комментарий / А.А. Мишин . - М.: 1986. - 318 с.
16. Овсепян, Ж.И. Судебный конституционный контроль в зарубежных странах / Ж.И. Овсепян. - Ростов н/Дону: 1992. - 283 с.
17. Рустамов Х.У. Судебная власть / Х.У. Рустамов, А.С. Безнасюк -М.: 2002. - 415 с.
18. Современные зарубежные конституции. -М.: 1992. - 633 с.
19. Суды и их роль в укреплении государственной независимости // Материалы международной научно-практической конференции. - Астана: 2001. - 183 с.
20. Урьяс, Ю. П. Судебные системы западных государств / Ю. П. Урьяс. - М.: 1997. - 219 с.
21. Французская республика. Конституция и законодательные акты. - М.: 1989. - 143 с.
22. Фоков, А. В. Франция: судебный контроль за следствием / А.В. Фоков // Законность. - 2000. - № 2. - 57-58 с.
Тема: | «Исследование института судебной власти в Германии, США, Великобритании и Франции.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 42 | |
Цена: | 1700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Судебная власть в правовом государстве
32 страниц(ы)
Введение….3
1.Правовая природа и назначение судебной власти в современном государстве….…6
1.1 Характеристика и функция судебной власти….….….61.2. Место судебной власти в системе органов государственной власти Российской Федерации …13РазвернутьСвернуть
2. Конституционно-правовые принципы организации судебной власти …19
3. Взаимодействие правосудия с другими ветвями государственной власти…25
Заключение….29
Список использованных источников….32
-
Реферат:
История изучения функционирования судебной власти в России и Кыргызстане в постсоветский период
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Постсоветская историография судебной власти России 4
2 Проблема развития судебной власти Кыргызстане в исследованиях постсоветского периода 18Заключение 22РазвернутьСвернуть
Список литературы 23
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение….…3
Судебная власть в России….4
Заключение….17
Список использованных источников….19
-
Реферат:
Судебные поручения в гражданском процессе
15 страниц(ы)
Введение….….3
Судебное поручение в гражданском процессе….4
Заключение….14
Список используемых источников….16
-
Дипломная работа:
Современная система федеральных органов исполнительной власти
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РОССИИ….….8
1.1. Развитие системы исполнительной власти в России ….81.2. Классификация федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и принципы их деятельности….15РазвернутьСвернуть
1.3. Современная система федеральных органов исполнительной власти России….….….25
ГЛАВА 2. ПРАВИТЕЛЬСТВО - ВЫСШИЙ ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРА-ЦИИ…40
2.1. Правительство России в системе исполнительной вла-сти….40
2.2. Порядок формирования и состав Правительства Российской Феде-рации.60
2.3. Полномочия Правительства Российской Федера-ции….….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….82
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Понятие и содержание судебной власти.
2. Конституционно-правовой статус судей.
3. Проблемы судебной власти в Российской Федерации (конституционно-правовой аспект).4. ЗадачаРазвернутьСвернуть
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Разработка дистанционного элективного курса информатики




-
Курсовая работа:
Расчет ректификационной колонны для разделения бинарной смеси бензол-толуол
48 страниц(ы)
1. Ведение. Ректификация. Контактные устройства….….
2. Цель. Исходные данные….
3.
Расчетная часть….….3.1 Построение зависимости давлений насыщенных паров от температуры, построение изобары, комбинированной,РазвернутьСвернуть
и x-y-диаграммы….
3.2. Расчет однократного испарения бинарной смеси….
3.3 Расчет материального баланса ректификационной колонны.
3.4 Расчет теплового баланса ректификационной колонны
3.5 Расчет режима полного орошения.
3.6 Расчет числа тарелок на комбинированной и x-y диаграмме.
3.7 Расчет профиля концентраций и нагрузок по высоте колонны.
3.8 Расчет фактического числа тарелок.
3.9 Расчет диаметра колонны.
3.10 Расчет высоты ректификационной колонны.
3.11 Расчет конденсатора-холодильника.
3.12 Расчет кипятильника.
3.13 Расчет диаметров штуцеров.
3.14 Графическая схема колонны
4 Выводы
Список использованной литературы.
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Введение 6
Глава I. Теоретические основы исследования имени собственного 8
1.1. Имена собственные как предмет лингвистических исследований 81.2. Историко-культурный аспект образования антропонимов 12РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 21
Глава II. Имя собственное как культурный компонент 22
фразеологической единицы 22
2.1. Ономастическая фразеология как объект лингвокультурологических исследований 22
2.2. Имена собственные в английских и русских фразеологических единицах 25
2.2.1. Личные имена в составе фразеологических единиц 25
2.2.2.Имена исторических персонажей в составе фразеологических единиц 29
2.2.3. Имена героев античной мифологии в составе фразеологических единиц 33
2.2.4. Библейские имена в составе фразеологических единиц 34
2.2.5. Имена литературных героев в составе фразеологических единиц 38
2.2.6. Имена фольклорных героев в составе фразеологических единиц 41
2.3. Использование результатов исследования на уроках иностранного языка в средней школе 43
2.3.1.План-конспект внеклассного мероприятия с использованием фразеологического материала английского языка 44
Выводы по второй главе 52
Заключение 54
Список использованной литературы 56
Пܰрܰиܰлܰоܰжܰеܰнܰиܰеܰ 1. 60
Рܰаܰзܰдܰаܰтܰоܰчܰнܰыܰйܰ мܰаܰтܰеܰрܰиܰаܰлܰ 60
Пܰрܰиܰлܰоܰжܰеܰнܰиܰеܰ 2 61
Фܰрܰаܰзܰеܰоܰлܰоܰгܰиܰчܰеܰсܰкܰиܰеܰ еܰдܰиܰнܰиܰцܰыܰ с иܰмܰеܰнܰаܰмܰиܰ сܰоܰбܰсܰтܰвܰеܰнܰнܰыܰмܰиܰ 61
-
Курсовая работа:
База данных. Склад и Производство
23 страниц(ы)
Описание структуры базы данных 5
Структура программного обеспечения системы 7
Тексты программ 9
Распечатки отчётов и экранных форм 20
-
ВКР:
Ономастика деревни Акбулат Федоровского района
79 страниц(ы)
Кереш.4
Төп өлеш
Беренче бүлек
Федоровка районы һәм Акбулат авылы тарихына күзәтү.7
§ 1. Федоровка районы тарихына кыскача күзәтү.7§ 2. Акбулат авылы тарихына кыскача күзәтү.16РазвернутьСвернуть
Икенче бүлек
Акбулат авылы ономастикасы.22
§ 1. Ономастика фәне.22
§ 2. Акбулат авылы топонимикасы.29
§ 2.1. Акбулат авылы ойконимикасы.30
§ 2.2. Акбулат авылы гидронимикасы.31
§ 2.3. Акбулат авылы оронимикасы.35
§ 3. Акбулат авылы антропонимикасы.36
§ 3.1. Кеше исемнәре.36
§ 3.2. Фамилияләр.40
§ 3.3. Кушаматлар.42
Өченче бүлек
Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә Акбулат авылы
ономастикасын файдалану.46
§ 1. Урта мәктәптә туган як ономастикасын өйрәнү.46
§ 2. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә Акбулат
авылы ономастикасын файдалану өчен биремнәр һәм күнегүләр.61
Йомгак.63
Библиография .65
Кушымталар.67
-
Курсовая работа:
Интерактивная доска как средство формирования лексических навыков
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ….6
1.1. Компьютерные программы при изучении иностранного языка младшими школьниками….….….61.2. Использование презентаций на занятиях по обучению иностранному языку младшими школьниками….8РазвернутьСвернуть
1.3. Интерактивная доска как современное средство формирования лексических навыков ….….….12
Выводы по 1 главе….…17
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ….….19
2.1. Речевое развитие школьников в условиях реализации ФГОС….19
2.2. Технологии формирования иноязычных лексических навыков….22
2.3 Методические приемы формирования лексических навыков с помощью интерактивной доски….28
Выводы по 2 главе….34
ГЛАВА III. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ АКТИВИЗАЦИИ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….35
3.1 Анализ УМК по иностранным языкам….35
3.2 Самостоятельные упражнения с интерактивной доской….39
Выводы по 3 главе….43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….46
ПРИЛОЖЕНИЕ А….….50
ПРИЛОЖЕНИЕ Б…56
-
Дипломная работа:
114 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Музыка в жизни В. Даля
1.1. Музыкальные впечатления В. Даля в детские годы
и годы учения (Луганск, Николаев, Санкт-Петербург, Дерпт).91.2. В музыкальных салонах Петербурга….15РазвернутьСвернуть
1.3. На Южном Урале (Оренбург).19
1.4. Далевские четверги (Петербург)….27
1.5. На Волге (Нижний Новгород).30
1.6. Музицирование в кругу семьи, последние годы (Москва).36
Глава II. Музыка в произведениях В. Даля. В. Даль в музыке
2.1. Музыкальные традиции народов Оренбургского края
в рассказах и повестях….39
2.2. Повесть о музыканте («Похождения Христиана
Христиановича Виольдамура и его Аршета»).53
2.2.1. История создания. Даль – Соллогуб….53
2.2.2. Музыкальный быт в повести Даля….58
2.3. Литературные произведения В. Даля в музыке….65
Заключение.81
Список литературы.83
Приложение….98
Нотные примеры….99
-
Дипломная работа:
Развитие речи младших школьников на уроках русского языка
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава I. Теоретические основы развития речевой деятельности 12
1.1. Понятие «речевая деятельность», ее содержание, структура и виды 121.2. Общая характеристика речевого развития младших школьников 20РазвернутьСвернуть
1.3. Требования к развитию речевой деятельности младших школьников по ФГОС НО 25
Выводы по главе I 33
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 34
2.1. Анализ и описание системы упражнений направленных на развитие речевой деятельности младших школьников 34
2.2. Методические рекомендации по организации уроков русского языка направленных на комплексное развитие речевой деятельности 50
2.3. Описание диагностического исследования направленного на выявление уровня развития речевой деятельности младших школьников 54
Выводы по главе II 69
Заключение 70
ЛИТЕРАТУРА 73
-
ВКР:
Тaтap теле һәм әдәбияты дәpеcләpендә укучылapның тәнкыйди фикеp үcеше
63 страниц(ы)
КЕPЕШ 3
ТӨП ӨЛЕШ
БЕPЕНЧЕ БҮЛЕК. Тәнкыйди фикеpләү технологияcенең фәнни һәм гaмәли куллaнылыш acпектлapы
1.1. Тәнкыйди фикеpләү технологияcенең фәнни һәм гaмәли куллaнылыш acпектлapы 81.2.Кpитик фикеpләү технологияcендә дәpеc cтpуктуpacы 13РазвернутьСвернуть
1.3. Мәктәп cиcтемacындa ФДББC куйгaн тaләпләp 17
1.4. Дәpеc укыту эшенең төп фоpмacы 26
1.5.Укыту-тәpбия пpоцеccындa эшлекле якын килү методын куллaну 27
1.6. Педколлектив белән эш. 32
1.7. ФГДББCның методик тәэмин ителеше 32
ИКЕНЧЕ БҮЛЕК. Тaтap теле һәм әдәбияты дәpеcләpендә укучылapның
тәнкыйди фикеpен үcтеpү aлымнapы
2.1. Кpитик фикеpләү технологияcенең aлымнapы, aлapның тaтap теле һәм
әдәбияты дәpеcләpендә куллaнылышы 38
2.2. Тәнкыйди фикеpләү үcтеpү aлымнapын оештыpу һәм үткәpү
үзенчәлекләpе 52
ЙОМГAК 54
КУЛЛAНЫЛГAН ӘДӘБИЯТ ИCЕМЛЕГЕ 56
КУШЫМТA
Дәpеcләpдә укчылapның тәнкыйди фикеpләвен үcтеpү aлымнapы куллaнылгaн дәpеc эшкәpтмәләpе
-
Курсовая работа:
Структурное преоброзование инфинитивного оборота при переводе с английского языка на руский
29 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Общая теория перевода инфинитивного оборота с английского языка на русский язык.
1.1. Понятие и сущность инфинитивного оборота, специфика его форм и видов….61.2.Использование инфинитива в функции члена предложения (подлежащего, определения, дополнения и обстоятельства)….10РазвернутьСвернуть
Глава II.Особенности перевода структуры преобразования инфинитивного оборота.
2.1.Оценка и анализ художественного теста Хэла Портера «First Love»…14
2.2.Инфинитивные обороты в газетно-журнальной корреспонденции «The New York Times»….21
Заключение….26
Список литературы….….27
-
Дипломная работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Роль и значение лыжных занятий для физического совершенствования школьников1.2. Анатомо-физиологические особенности учащихся младших классовРазвернутьСвернуть
1.3. Особенности воспитания физических качеств у учащихся младших классов
1.4. Классификация и содержание упражнений применительно к задачам воспитания двигательных качеств в программе по физической культуре
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.2.1. Анализ научно-методической литературы
2.2.2. Тестирование физической подготовленности
2.2.3. Педагогический эксперимент
2.2.4. Методы математической статистики
2.3.Организация исследования
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Сравнительный анализ развития физических качеств и физической подготовленности учащихся опытных групп в начале исследования
3.2. Влияние занятий лыжами на развитие физических качеств и динамику физической подготовленности учащихся 5-х классов
ВЫВОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ