У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Интерактивная доска как средство формирования лексических навыков» - Курсовая работа
- 60 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ….6
1.1. Компьютерные программы при изучении иностранного языка младшими школьниками….….….6
1.2. Использование презентаций на занятиях по обучению иностранному языку младшими школьниками….8
1.3. Интерактивная доска как современное средство формирования лексических навыков ….….….12
Выводы по 1 главе….…17
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ….….19
2.1. Речевое развитие школьников в условиях реализации ФГОС….19
2.2. Технологии формирования иноязычных лексических навыков….22
2.3 Методические приемы формирования лексических навыков с помощью интерактивной доски….28
Выводы по 2 главе….34
ГЛАВА III. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ АКТИВИЗАЦИИ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….35
3.1 Анализ УМК по иностранным языкам….35
3.2 Самостоятельные упражнения с интерактивной доской….39
Выводы по 3 главе….43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….46
ПРИЛОЖЕНИЕ А….….50
ПРИЛОЖЕНИЕ Б…56
Введение
Современное общество неразрывно связано с процессом информатизации. Происходит повсеместное внедрение информационных технологий. Одним из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества является информатизация образования, т.е. внедрение средств новых информационных технологий в систему образования. Не секрет, что низкая мотивация учения – одна из главных проблем современной школы. Информационные технологии являются мощным средством обучения, которое способно повысить его эффективность, создать мотивацию ученика. Использование средств новых информационных технологий позволяет усилить мотивацию учения благодаря не только новизне работы с компьютером, которая сама по себе нередко способствует повышению интереса к учебе, но и возможности регулировать предъявление задач по трудности, поощряя правильные решения, не прибегая при этом к нравоучениям и порицаниям. Работая на компьютере, ученик получает возможность довести решение любой учебной задачи до конца, поскольку ему оказывается необходимая помощь, а если используются наиболее эффективные обучающие системы, то ему объясняется решение, он может обсудить его оптимальность и выявить наиболее рациональные решения. Компьютер может влиять на лексические навыки школьников, раскрывая практическую значимость изучаемого лексического материала. Кроме того, в дополнение к компьютеру и видеопроектору в настоящее время широко используются интерактивные доски. На первый взгляд, свойства интерактивной доски интуитивно понятны: в них совмещены возможности обычной доски и видеопроектора, следовательно, на такой доске можно писать обычным образом или проецировать любое изображение, например, интерактивную модель, анимацию, видеофрагмент [3, 67]. Вместе с тем интерактивная доска даже при использовании только лишь поставляемого вместе с ней простейшего программного обеспечения позволяет подготовить и провести урок на качественно новом уровне.
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что интерактивная доска приносит в известные методы обучения специфический момент за счет усиления исследовательских, информационно-поисковых работ. Применение интерактивной доски в учебном процессе кардинально меняет характер процесса обучения - повышается уровень восприятия учащимися материалов учебных дисциплин, растет мотивация и активность учеников, а как следствие, улучшаются результаты обучения, за счет более высокой степени усвоения знаний учащимися. Все это способствует формированию положительного отношения к учебе. Отсюда вытекает тема исследования «Интерактивная доска как средство формирования лексических навыков у младших школьников».
Объектом исследования является процесс формирования лексических навыков у младших школьников.
Предметом исследования является использование интерактивной доски для формирования лексических навыков у младших школьников.
Цель исследования: разработать фрагменты уроков иностранного языка с применением интерактивной доски.
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:
• проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
• изучить подходы к формированию лексических навыков у младших школьников;
• выявить возможности применения интерактивной доски на уроке иностранного языка;
• разработать фрагменты уроков с применением интерактивной доски.
Гипотеза: применение интерактивной доски на уроках иностранного языка позволит повысить эффективность формирования лексических навыков у младших школьников.
Теоретическая значимость исследования определяется тем, что в нем рассмотрены подходы к формированию лексических навыков и структурированы приёмы повышения лексических навыков у младших школьников на уроках иностранного языка, выявлены возможности использования интерактивной доски на уроке иностранного языка.
Практическая значимость исследования состоит в разработке фрагментов уроков иностранного языка с применением интерактивной доски и опытно – практической части исследования.
В ходе исследования были использованы следующие методы:
• Эмпирические – беседа, тестирование.
•Теоретические – теоретический анализ методической, психологической и педагогической литературы, метод реферирования, цитирования и конспектирования.
Основными источниками для написания работы послужили: теоретические положения УМК «Английский в фокусе» - 4» Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс 2010г.
Курсовая работа состоит из введения, трёх глав: в первой главе рассмотрены современные средства обучения иностранному языку, где раскрывается средства обучения – компьютерные программы, презентации, интерактивная доска; во второй главе рассмотрены технология и формирование иноязычных лексических навыков; в третьей главе показаны основные приемы активизации лексических навыков с помощью интерактивной доски у младших школьников, заключения, списка литературы и приложений.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1. Речевое развитие школьников в условиях реализации ФГОС
Переход на ФГОС – это требование времени. Современные школьники уже совсем не те, что были несколько лет назад. Им уже не так интересно получать готовые знания от учителя или из учебника.
В век информатизации дети и сами могут найти ответы на все интересующие их вопросы. Только вот как сделать так, чтобы ребенку было действительно интересно добывать знания самостоятельно?
В настоящее время абсолютной ценностью личностно-ориентированного образования является ребёнок, и в качестве глобальной цели рассматривают человека культуры, как личность свободную, гуманную, духовную и творческую.
С введением ФГОС наиболее актуальной в методике преподавания стала проблема развития речи младших школьников.
В школу приходят дети не просто слабо владеющие словом, а с бедным словарным запасом, с логопедическими проблемами, и прежние методы развития речи недостаточны, чтобы разрешить эти проблемы приходится искать новые пути их решения. Ребенок быстро овладевает компьютером. Он уже научился самостоятельно добывать информацию, а передать эту информацию в устной форме ему становится очень трудно. Не хватает словарного запаса. Виртуальное мышление становится преобладающим. Значимость развития речи в судьбе человека трудно переоценить. Поэтому желание систематически работать над этим вопросом возникло давно.
В последние несколько лет Министерством образования и науки РФ проводится реорганизация системы образования. Эта реформа коснулась и организации процесса обучения иностранному языку в школьной образовательной организации.
Настоящий Приказ Министерства образования и науки РФ от 20.07.2011 № 2151 "Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы школьного образования" вступил в силу с 1 января 2014 года.
В федеральном государственном образовательном стандарте школьного образования выделено 4 главы: Общие положения; Требования к структуре основной образовательной программы школьного образования; Требования к условиям организации основной образовательной программы школьного образования; Требования к результатам освоения основной образовательной программы школьного образования[2].
Глава III данного приказа «Требования к условиям реализации основной образовательной программы школьного образования» включает в себя следующие подзаголовки:
. Общие требования к условиям образовательной Программы и проведению занятий;
. Психолого-педагогические условия;
. Требования к развивающей предметно-пространственной среде;
. Требования к кадровым условиям реализации Программы;
. Требования к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы школьного образования;
. Требования к финансовым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
Рассмотрев и проанализировав данную главу Настоящего Приказа мы пришли к выводу о том, что основные требования к условиям реализации непосредственной образовательной деятельности школьников в образовательной организации делятся на 2 группы:
• условия, относящиеся к участникам образовательного процесса;
• условия, относящиеся к обеспечению образовательного процесса.
Требования к обеспечению образовательного процесса в школьной образовательной организации делятся на:
• требования к материально-техническим условиям;
• требования к финансовым условиям обеспечения образовательного процесса школьников.
А.А. Леонтьев считает, что речевые умения носят творческий характер и представляют собой комбинирование языковых единиц, применение их в любых ситуациях общения.
Различают четыре вида речевых умений:
1. Умение говорить, т. е. излагать свои мысли в устной форме;
2. Умение аудировать (понимать речь в ее звуковом оформлении);
3. Умение излагать свои мысли в письменной речи;
4. Умение читать (понимать речь в ее графическом изображении).
Таким образом, выпускник начальной школы научится:
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, сложные слова).
Первые слова очень своеобразны, для них характерен полисемантизм. Эти первые слова, в сущности, ещё не являются словами. Настоящее слово рождается, как обозначение предмета и связано непосредственно с жестом, который указывает на предмет. После 6 лет дети, владеющие речью, относят новое слово уже не к одному, а ко многим предметам. Усваивая от взрослых готовые слова и оперируя ими, ребёнок ещё не осознаёт всего того смыслового содержания, которое они выражают. Детьми может быть усвоена не предметная отнесённость слова, а система абстракций и обобщений, стоящая за ним. Переносные значения слов усваиваются детьми не сразу. Сначала происходит усвоение основного значения. Значения слов динамичны.
Заключение
Целью данной работы было разработать фрагменты уроков иностранного языка с применением интерактивной доски. Для достижения данной цели были изучены труды как отечественных, так и зарубежных авторов по данной проблеме. Готовность детей к обучению иностранному языку наступает к пяти годам, этому мнению придерживается большинство ученых.
На начальном уровне обучения иностранному языку основной упор делается на развитие понимания у детей разговорного английского и закладываются основы произношения. Необходимо создать положительную психологическую установку у ребенка на иноязычную речь. Способом создания такой положительной мотивации является игра. В основе игровой методики лежат создание игровой ситуации и принятие ребенком или преподавателем той или иной роли.
Но невозможно овладеть языком без усвоения отдельной лексики, потому что основной материал языка – это лексика, слова. Ребенок не научится говорить связным текстом, если его словарный запас будет мал. В данной работе мы попытались осветить основные приемы активизации лексики английского языка.
Изучив литературу по теме, можно с уверенностью сказать, что младшие школьники обладают способностью к быстрому освоению лексики. Но обучение лексике должно быть поэтапным: знакомство со словом, его закрепление, употребление в видах речевой деятельности. Все лексические единицы должны быть продемонстрированы наглядно.
Если задания по усвоению лексики разнообразны, интересны, то они будут хорошо запоминаться.
Высокоэффективным творческим реализующим разнообразные формы развития воспитания и обучения, является применение компьютерных технологий на уроках иностранного языка. Такой способ организации учебной деятельности позволяет в увлекательной творческой форме продуктивно решать все задачи урока осуществлять обучающую коммуникативную познавательную деятельность.
Поэтому использование компьютерных технологий в обучении необходимо начинать с его первых ступеней, т.е. при обучении иностранному языку младших школьников.
Таким образом, работать с интерактивным оборудованием увлекательно и очень легко. А ведь мотивация – двигатель прогресса! Но прежде всего, следует понимать, что интерактивная доска сама ничему научить не может. Это всего лишь инструмент в руках педагога, такой же, как доска, мел, таблица и, то, как этот инструмент «зазвучит», зависит от творчества педагога, его готовности сделать урок интересным, понятным и запоминающимся.
«…пусть будет для учащих золотым правилом: все, что только можно, предоставлять для восприятия чувствами, а именно: видимое – для восприятия зрением, слышимое слухом, запахи – обонянием, что можно вкусить – вкусом, доступное осязанию – путем осязания»
Я.А. Коменский
Список литературы
1.Александров К.В. Компьютерная программа для формирования лексической компетенции при изучении иностранного языка//Иностранные языки в школе. 2010. №6.С.67-72.
2. Акрамова Э.Д., Киреева З.Р. Использование интерактивной доски при формировании лексических навыков //Инновационный потенциал молодежной науки: мат-лы Всероссийской научной конференции 8 ноября 2013г. – Уфа: БГПУ, 2013. – Т.VI. С. 15-18.
3. Арынгазин К. М., Дзюбина А. В. Методические рекомендации по работе с интерактивной доской и методика проведения занятий с её использованием h**t://w*w.r*sedu.info/Article987.html
4. Брагина Н.И., Киреева З.Р. Использование интерактивной доски как средства формирования умений чтения//Реализация требований ФГОС второго поколения в УМК по иностранным языкам: материалы Респ.научно-практ.конф. 7 ноября 2012 г. – Уфа: изд-во БГПУ, 2012. – С.15-18
5. Белоусова О. Н., Драговская С. Т., Щербина М. А. Использование функциональных возможностей интерактивной доски на уроках иностранного языка h**t://festival.1september.r*/articles/526747/
6. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013
7. Василевич А.П. Проверочные игровые упражнения на закрепление лексики //Английский язык в школе. – 2009. - № 3
8. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. Пособие для студентов лингв. Ун-тов и фак. Ин. Яз. высш.пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 2005.
9. Грищенко О.В. Игры в обучении английскому языку (из опыта работы по УМК "Happy English.r*" для 5,6 -х классов)//Английский язык в школе. 2009. №1.С.74-78.
10. Дигтяр О.Ю., Гурвич П.Б. Усиление произвольно-сознательного элемента в усвоении иноязычного словарного запаса в школе//Иностранные языки в школе. 2009. №3.С.22-25.
11. Жучкова И. Дидактические игры на уроках английского языка//English. 2006. №7.С.40-43.
12. Зарипова Э. М. Использование интерактивных технологий при обучении иностранному языку h**t://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,4079/Itemid,118/
13. Зубрилина И. В. Возможности интерактивной доски на уроках иностранного языка
14. Зубарева Л.В. "Возможности интерактивной доски Promethean" Редим доступа: h**t://mosmetod.r*/metodicheskoe-prostranstvo/nachalnaya-shkola/videokonferentsii-vebinary-master-klassy/master-klass-zubarevoj-l-v-primenenie-interaktivnoj-doski.html [Электронный ресурс] Мастер-класс
15. Ивлева С.В. Игровые технологии при обучении иноязычной лексике на раннем этапе// Многоязычие и межкультурное взаимодействие: материалы междунар. конф.- Ижевск, 2008. С.123-125.
16. Киреева З.Р., Гарипова Ф.М., Акрамова Э.Д. Роль учебника иностранного языка для начальной школы в формировании лексических навыков//Педагогический журнал Башкортостана. 2015. №1 (56). С. 84-90
17. Красножонова, Е.С. Использование интерактивной доски на уроках иностранного языка в средней школе [Текст] / Е.С. Красножонова // Иностранные языки в школе. –2011. – №9. – С. 27-32.
18. Конышева А.В. Контроль результатов обучения иностранному языку - СПб: КАРО, Мн.: Изд-во "Четыре четверти", 2004.
19. Корчажкина О.М. Симуляционные задания для интерактивной доски при работе над иноязычными литературными произведениями//Иностранные языки в школе. – 2012. №7.
20. Мильруд, Р.П. Информационно-педагогические технологии обучения иностранным языкам на базе Web 2.0 [Текст] / Р.П. Мильруд, И.Р. Максимова //Иностранные языки в школе. – 2013. – №6. – С. 29-51
21. Непочатых, М.Н. Особенности обучения иностранному языку детей дошкольного и младшего школьного возраста. - Минск, 2012. – 216с.
22. Полушкина Г. Учебные ситуации с использованием интерактивной доски на уроках английского языка
23. Романова В. Использование технических средств нового поколения для формирования ответственного отношения к учению [электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://iyazyki.r*/2013/01/children-want/h**t://iyazyk.
24. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.
25. Хижнякова Л. О применении интерактивной доски SMART NOTEBOOK в процессе преподавания английского языка h**t://iyazyki.r*/2012/12/interactive-table/#more-8656
26. Цветкова Л.А. Использование компьютера при обучении лексике в начальной школе//Иностранные языки в школе. 2002. №2.С.43-47.
27. Шамов А.Н. Коммуникативно-когнитивный подход в обучении лексической стороне речи на уроках немецкого языка//Иностранные языки в школе. 2008. №4.С.21-28.
28. Шацких Е.Н. Английский язык в стихах и картинках: рифмованные тексты для накопления и закрепления лексики - М.Чистые пруды, 2006.
29. Электронные интерактивные доски SMARTboard - новые технологии в образовании [электронный ресурс] Режим доступа: / h**t://w*w.smartboard.r*/
30. Юсупова А.Ю. Педагогические идеи М.Монтессори на уроках иностранного языка//Иностранные языки в школе. 2010. №6.С.10-15
Тема: | «Интерактивная доска как средство формирования лексических навыков» | |
Раздел: | Языковедение | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 60 | |
Цена: | 1900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование фонетических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….…6
1.1. Определение содержания понятия «фонетический навык» и этапы его формирования….61.2. Значение фонетических навыков в овладении иностранным языком….10РазвернутьСвернуть
1.3. Сравнительная характеристика звуковой системы английского и русского языков. Методическая типология фонетического материала….14
Выводы по главе I ….18
ГЛАВА II. ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….20
2.1. Цели, задачи и содержание обучения иноязычному произношению на начальном этапе….…20
2.2. Особенности введения фонетического материала в начальной школе….24
2.3. Роль и место фонетической зарядки на уроках английского языка….….29
2.4. Дидактический материал фонетической зарядки и методические приемы ее организации….….32
2.4.1. Рифмовки, считалки…32
2.4.2. Скороговорки….36
2.4.3. Пословицы и поговорки….38
2.4.4. Песенный материал…41
2.4.5. Фонетические игры….43
2.4.6. Звукоподражательные слова….45
Выводы по главе II…46
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ УЧЕБНИКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ….….47
3.1. Критерии анализа учебников…47
3.2. Кузовлев В. П. “English”…48
Выводы по главе III….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Формирование лексических навыков в режиме дистанционного обучения
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 91.1. Психологические особенности младших школьников и их учёт при организации обучения иностранному языку в дистанционном режиме 9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации процесса иноязычного образования с помощью информационно-коммуникативных технологий 12
1.3. Особенности формирования иноязычной компетенции в режиме дистанционного обучения 17
Выводы по главе 1 24
Глава 2 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 26
2.1. Принципы разработки методика формирования лексических навыков младших школьников в режиме дистанционного обучения 26
2.2. Система упражнений по формированию лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 36
2.3. Экспериментальная проверка эффективности методики формирования лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 43
Выводы по главе 2 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ А 60
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 61
ПРИЛОЖЕНИЕ В 62
-
Дипломная работа:
Формирование лексических навыков в режиме дистанционного обучения
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 91.1. Психологические особенности младших школьников и их учёт при организации обучения иностранному языку в дистанционном режиме 9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации процесса иноязычного образования с помощью информационно-коммуникативных технологий 12
1.3. Особенности формирования иноязычной компетенции в режиме дистанционного обучения 16
Выводы по главе 1 23
Глава 2 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 25
2.1. Принципы разработки методика формирования лексических навыков младших школьников в режиме дистанционного обучения 25
2.2. Система упражнений по формированию лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 35
2.3. Экспериментальная проверка эффективности методики формирования лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 42
Выводы по главе 2 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ А 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 60
ПРИЛОЖЕНИЕ В 61
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ…6
1.1. Понятие «лексический навык»….61.2. Этапы формирования лексических навыков….17РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические особенности среднего школьного возраста….30
Выводы по первой главе…38
Глава II. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СОО….39
2.1. Современные образовательные технологии как средство реализации требований ФГОС ОО….39
2.2. Информационно-образовательная среда на уроках иностранного языка….43
2.3. Проектные технологии в формировании лексических навыков на уроках иностранного языка….55
Выводы по второй главе…61
Глава III. ОПИСАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В СОО….62
3.1. Условия прохождения педагогической практики….62
3.2. Анализ УМК по английскому языку для 5 – 9 классов…67
3.3. Изучение опыта работы учителей английского языка МБОУ СОШ «Школа
№104 им.М.Шаймуратова» г.Уфы…77
Выводы по третьей главе….83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….86
ПРИЛОЖЕНИЯ….92
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
1.1. Учет возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста при формировании лексических навыков 61.2. Особенности формирования и совершенствования лексических навыков на младшем этапе обучения 18РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку 25
Выводы по первой главе 31
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
2.1. Использование функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 33
2.2. Результаты исследования 37
2.3. Рекомендации по использованию функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 40
Выводы по второй главе 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 66
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
1.1. Учет возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста при формировании лексических навыков 61.2. Особенности формирования и совершенствования лексических навыков на младшем этапе обучения 18РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку 25
Выводы по первой главе 31
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
2.1. Использование функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 33
2.2. Результаты исследования 37
2.3. Рекомендации по использованию функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 40
Выводы по второй главе 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 66
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Кадровое делопроизводство предприятия
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КРАСНЫЙ КЛЮЧ – УФА»….61.1. Общая характеристика ООО «Красный Ключ – Уфа» …6РазвернутьСвернуть
1.2.Задачи и функции кадрового делопроизводства в Обществе с ограниченной ответственностью «Красный Ключ – Уфа»….8
1.3. Состав кадровых документов ООО «Красный Ключ – Уфа»…14
1.4. Оформление документов кадрового делопроизводства в ООО «Красный ключ – Уфа»…21
ГЛАВА 2. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ В ОБЩЕСТВЕ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КРАСНЫЙ КЛЮЧ – УФА».40
2.1. Анализ кадровой политики ООО «Красный Ключ – Уфа»…40
2.2. Разработка предложений по совершенствованию кадровой политики ООО «Красный Ключ – Уфа» …50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….69
-
Реферат:
Бухгалтерский баланс предприятия
25 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1 Что такое бухгалтерского баланса…. 5
1.1 Понятие и значение бухгалтерской отчетности, значение и функции баланса….51.2 Классификация бухгалтерских балансов … 10РазвернутьСвернуть
Глава 2 Основные разделы бухгалтерского баланса… 12
2.1 Активы бухгалтерского баланса…. 12
2.2 Пассив бухгалтерского баланса. Краткосрочные и долгосрочные обязательства…19
Заключение… 24
Список использованной литературы…. 25 -
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Особенности авторского стиля 7
1.1. Понятие «авторский стиль» 7
1.2. Составляющие авторского стиля и жанра фэнтези 131.3. Особенности перевода мультипликационного фильма 22РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе I 25
Глава II. Способы сохранения авторского стиля при переводе 26
2.1. Сюжет мультипликационного фильма «Как приручить дракона» 26
2.2. Проблемы перевода авторского стиля 31
2.3. Анализ переводческих решений 37
Выводы по Главе II 45
Заключение 47
Список использованной литературы 49 -
Шпаргалка:
Краеведение Башкортостана вопросы и ответы
32 страниц(ы)
Просвещение в Башкортостане
Литература
Музыкальная культура
Изобразительное искусство
Уфа – столица Республики Башкортостан
-
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
Введение 3-5
Глава I. Смешанная техника в графике
1.1. История смешанной техники 6-13
1.2. Натюрмортный жанр в акриловой живописи 13-161.3. Натюрморт в творчестве художников 17-30РазвернутьСвернуть
Глава II. Методика работы над серией графических листов «Вспоминая Адию Ситдикову» (акриловые краски, пастель)
2.1. Работа над эскизами к серии графических листов «Вспоминая Адию Ситдикову» 31-41
2.2. Последовательность работы над дипломным проектом «Вспоминая Адию Ситдикову» ( акриловые краски, пастель ) 41-42
2.3. Методы и приемы обучения школьников изобразительного искусства 42-48
Заключение 49-50
Список использованной литературы 51-52
Приложение 53-62
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей младших школьников средствами музыкального искусства
97 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Теоретические аспекты процесса развития творческих способностей младших школьников средствами музыкального искусства в условиях учреждений дополнительного образования.1.1.Понятие творческих способностей: комплексный подход к изучению….9РазвернутьСвернуть
1.2. Учет психолого-педагогических особенностей младших школьников в процессе развития творческих способностей … 37
1.3. Потенциал учреждений дополнительного образования в развитии творческих способностей младших школьников….… 51
Выводы по I главе….… 61
Глава II. Педагогические условия развития творческих способностей младших школьников на базе детской вокальной студии.
2.1 Диагностика развития творческих способностей младших школьников в детской вокальной студии «Тылсым»…. 65
2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по развитию творческих способностей учащихся в детской вокальной студии…. 71
2.3 Методические рекомендации по развитию творческих способностей детей для начинающих преподавателей учреждений культуры и искусства. 81
Выводы по I I главе….….89
Заключение….….91
Список использованной литературы….93
-
Дипломная работа:
Развитие хореографической культуры подростков на основе освоения народных танцев
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития хореографической культуры подростков на основе освоения народных танцев 61.1. Развитие хореографической культуры подростков как психолого-педагогическая проблема 6РазвернутьСвернуть
1.2. Народные танцы как основа развития хореографической культуры подростка 11
Выводы по первой главе 17
Глава II. Педагогические условия развития хореографической культуры подростков 19
2.1. Взаимодействие сюжета и рисунка в народных танцах 19
2.2. Формы и методы развития хореографической культуры 21
2.3. Педагогический эксперимент и его результаты 25
Выводы по второй главе 44
Заключение 46
Список используемой литературы 50
Приложение 55
-
Дипломная работа:
Особенности преподавания народного сценического танца в детском хореографическом коллективе
125 страниц(ы)
Введение….…. 3
ГЛАВА 1. История и теория преподавания народного сценического танца в детском хореографическом коллективе1.1. История возникновения и развития народного танца…. …. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Роль руководителя детского хореографического коллектива….….18
1.3. Методы работы педагога-хореографа в детском коллективе….31
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению народного сценического танца в детском хореографическом коллективе
2.1. Организация образовательного процесса, основные приемы, формы, методы и принципы работы в ансамбле «ДАНК»….…. 41
2.2. Творческая программа Народного хореографического коллектива Детского Ансамбля Национальных Культур «Данк»…64
Заключение….90
Список использованной литературы.…93
Приложение….99
-
Дипломная работа:
Изучение речевого развития детей раннего возраста
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы изучения речи детей в группе раннего возраста 6
1.1. Онтогенез речевого развития детей раннего возраста 61.2. Проявления дизонтогенеза речи у детей раннего возраста 10РазвернутьСвернуть
1.3. Методические подходы к развитию речи детей раннего возраста 13
Выводы по первой главе 19
Глава II. Экспериментальное изучение речи детей в группе раннего возраста 20
2.1. Организация и методика констатирующего эксперимента 20
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 28
2.3. Разработка и реализация программы по речевому развитию детей раннего возраста 36
Выводы по второй главе 43
Заключение 44
Список использованной литературы 46
Приложения -
Дипломная работа:
Употребление предложно-падежных конструкций детьми с нарушениями речи
62 страниц(ы)
Ведение 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты проблемы употребления предложно - падежных конструкций детьми с нарушениями речи 61.1. Предложно- падежные конструкции как грамматический компонент 6РазвернутьСвернуть
1.2. Употребления предложно-падежных конструкций детьми в онтогенезе 10
1.3. Особенности употребления предложно-падежных конструкций у детей с нарушениями речи 14
Выводы по I главе 22
ГЛАВА II. Экспериментальное исследование употребления предложно-падежных конструкций детьми с нарушениями речи 24
2.1. Цели, задачи и методика констатирующего эксперимента 24
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 27
2.3. Методические рекомендации по обучению использования навыков предложно-падежных конструкций детьми с нарушениями речи 31
Выводы по II главе 49
Заключение 50
Список использованной литературы 53
Приложение