У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие физических качеств у учащихся методом круговой тренировки на уроках» - Дипломная работа
- 60 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
1.1. Психические и физиологические особенности развития младших школьников ….
1.2. Характеристика круговой тренировки как организационно-методической формы физической подготовки….
1.3 Особенности развития физических качеств в процессе круговой тренировки….….
1.4 Методические особенности применения круговой тренировки в процессе физического воспитания школьников младших классов….
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…
2.1. Методы исследования….….
2.2. Организация исследования….….…
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ….….
3.1. Результаты исследования и их обсуждение…
ВЫВОДЫ….….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.…
Введение
Актуальность. В настоящее время необходимость поиска путей повышения эффективности физического воспитания младших школьников, обусловлена следующим. С одной стороны, в общей системе школьного образования физическое воспитание занимает особое место, являясь важным фактором укрепления здоровья и всестороннего развития личности ребенка. С другой стороны, сложившаяся в образовательных учреждениях система физического воспитания оценивается многими специалистами как недостаточно эффективная. Актуальность мер, направленных на повышение двигательной активности младших школьников подтверждается данными соответствующих исследований. выявляя состояние здоровья учащихся начальных классов, получила следующие результаты. В первом классе процент детей с уровнем здоровья ниже среднего составил 34,5%, во втором – 35,2%, в третьем – 38,5. Процент детей со средним уровнем здоровья составил, соответственно, 44,3%, 47,3% и 45,8%. Учащиеся с уровнем здоровья выше среднего в первом классе составляют 21,2%, во втором – 17,5%, в третьем – 15,7%. Налицо тенденция к увеличению за время обучения в начальной школе количества школьников с ослабленным здоровьем и уменьшению числа учащихся с высоким уровнем здоровья. Одним из важных путей преодоления таких тенденций является повышение роли физической культуры в образовательном процессе.
Вышеизложенное свидетельствует о том, что существующие методические подходы к физическому воспитанию детей нуждаются в углублении естественнонаучного познания эффективности используемых средств, в разработке разнообразных педагогических технологий, выраженных в различном соотношении методов, в конкретных методиках, способствующих как общему оздоровлению организма, так и формированию основ физической культуры личности. Одним из перспективных направлений совершенствования системы физического воспитания школьников начальных классов являются методические особенности применения круговой тренировки, зарекомендовавшей себя в качестве эффективной формы физической подготовки спортсменов, физического воспитания детей младшего школьного возраста.
Цель исследования: обосновать эффективность методики применения круговой тренировки в процессе физического воспитания школьников младших классов.
Объект исследования: процесс физического воспитания школьников младших классов.
Предмет исследования: методика применения круговой тренировки в процессе физического воспитания школьников младших классов.
Гипотеза исследования: процесс физической подготовки школьников младших классов будет более эффективным, при соблюдении следующих условий:
а) адекватности применяемых тренировочных воздействий возрастным особенностям детей 7-8 лет и их фактической физической подготовленности.
б) создания у детей игровой мотивации в процессе применения круговой тренировки на уроках по физической культуре.
в) осуществления индивидуального подхода в процессе физического воспитания.
Задачи исследования:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по рассматриваемым вопросам.
2. Выявить уровень физической подготовленности детей 7- 8 лет.
3. Оценить эффективность разработанной методики применения круговой тренировки в физическом воспитании детей 7-8 лет.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ОБЗОР НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 Психические и физиологические особенности развития младших школьников
В данном возрасте происходят существенные изменения во всех органах и тканях. Все реакции приспособления к условиям новой среды требуют быстрого развития мозга, особенно – коры больших полушарий. Однако различные зоны коры созревают не одновременно. Так, например, ассоциативные поля лобной и нижнетеменной области коры по занимаемой территории, толщине и степени дифференцирования клеток к возрасту 7-8 лет созревают лишь на 80 %, особенно отставая в развитии у мальчиков по сравнению с девочками.
Для нервной системы у детей младшего школьного возраста характерна высокая возбудимость и слабость тормозных процессов, что приводит к широкой иррадиации возбуждения по коре и недостаточной координации движений. Однако длительное поддержание процесса возбуждения еще невозможно, и дети быстро утомляются. Наряду со слабостью корковых процессов у детей преобладают подкорковые процессы возбуждения. Школьники легко отвлекаются при любых внешних раздражениях; в такой чрезвычайной выраженности ориентировочной реакции отражается непроизвольный характер их внимания. Произвольное внимание очень кратковременно: 15-20 минут. Сознательная и разумная дисциплина, систематичность требований взрослых являются необходимыми внешними условиями формирования у детей нормального взаимоотношения процессов возбуждения и торможения.
Рост мышечной массы происходит значительно быстрее, чем у детей дошкольного возраста, общая мышечная масса составляет 27%. Мышечные волокна слабые и тонкие, они значительно менее возбудимы, чем у взрослых. Их рост в толщину продолжается до 30-35 лет, а в длину – до 20-25 лет. Мышцы-сгибатели развиваются быстрее, чем мышцы-разгибатели, их тонус также превышает тонус мышц-разгибателей; мышцы передней поверхности тела лучше развиты, чем мышцы спины. В целом мышцы и связки крепнут, увеличивается их объем, возрастает общая мышечная сила, при этом крупные мышцы развиваются раньше мелких. Поэтому детям легче выполнять сравнительно сильные движения с большой амплитудой, и, труднее – мелкие движения, требующие точности. Происходит перестройка иннервационного аппарата мышц. Происходит увеличение размеров и дифференциация элементов мышечных, суставных и сухожильных рецепторов а также перераспределение положения мышечных веретен в скелетных мышцах – от равномерного их расположения в мышце у новорожденных к сосредотачиванию веретен в концевых областях мышц, где они подвергаются большему растяжению, и, соответственно, точнее информируют мозг о движении мышц.
В костях больше органических соединений, чем неорганических, мало минеральных веществ. Окостенение фаланг пясти рук заканчивается к 9-11 годам, а запястья – к 10-11. Гибкие кости могут легко изгибаться при неправильных позах и неравномерных нагрузках. Легкая растяжимость мышечно-связочного аппарата обеспечивает ребенку хорошо выраженную гибкость, но не может создать прочного “мышечного корсета” для сохранения нормального расположения костей. В результате возможны деформации скелета, развитие асимметричности тела и конечностей, возникновение плоскостопия. Это требует особого внимания к организации нормальной позы детей и использовании физических нагрузок.
В младшем школьном возрасте кровь по количеству и составу отличается от крови взрослого организма: количество крови у ребенка 6-7 лет составляет 10 % от массы тела. По мере взросления детей в их крови повышается количество эритроцитов и гемоглобина, а количество лейкоцитов снижается. Минутный объем крови у школьников примерно в два раза меньше, чем у взрослых. Небольшие размеры и слабость сердечной мышцы определяют малый систолический (ударный) объем крови (20-30 мл), а в сочетании
Таблица 1
Функциональные показатели детей младшего школьного возраста (по: Е.К.Аганянц и др., 1991).
№ п/п Показатели 7 лет
1 Количество крови (% от массы тела) 10
2 12
Количество эритроцитов (10 л) 4.8
3 Содержание гемоглобина (г/л) 128
4 9
Количество лейкоцитов (10 л ) 10.0
5 Частота сердцебиений (уд./мин) 85
6 Минутный объем крови (л/ мин) 3.0
7 Артериальное давление, макс. (мм рт.ст.) 98
8 Артериальное давление, мин. (мм рт.ст.) 53
9 Частота дыхания (вд./ мин) 22
10 Жизненная емкость легких (л) 1.9
11 Дыхательный объем (мл) 156
12 Минутный объем дыхания (л/мин) 3.8
13 Максимальная вентиляция легких (л/мин) 50
14 Максимальное потребление кислорода (л/мин) 1.8
15 Задержка дыхания на вдохе (с) 26
16 Задержка дыхания на выдохе (с) 17
17 Суточный расход энергии (ккал) 2400
18 Становая сила (кг) 29
19 Время реакции на звук (мс) 301
20 Теппинг-тест (дв./ мин) 54
21 PWC 170 (кгм/ мин) 285
с высокой эластичностью и широким просветом сосудов – низкий уровень артериального давления. Выраженное в этом возрастном периоде преобладание симпатических влияний не сердце обуславливает высокую частоту сердечных сокращений в состоянии покоя. Величина ЧСС очень лабильна, легко изменяется при любых внешних раздражениях (при испуге, различных эмоциях, физических и умственных нагрузках и др.). Величина ЧСС в младшем школьном возрасте около 90 уд./мин.
По мере роста и развития ребенка совершенствуется его дыхательный аппарат. Дыхание у детей частое и поверхностное. Легочная ткань мало растяжима. Бронхиальное древо недостаточно сформировано. Грудная клетка сохраняет конусовидную форму и имеет малую экскурсию, а дыхательные мышцы слабы. Все это затрудняет внешнее дыхание, повышает энерготраты на выполнение вдоха и уменьшает глубину дыхания. Дыхательный объем постепенно увеличивается. Вследствие неглубокого дыхания и сравнительно большого объема “мертвого пространства” эффективность дыхания у детей невысока. Из альвеолярного воздуха в кровь переходит меньше кислорода и меньше кислорода оказывается в выдыхаемом воздухе. Кислородная емкость крови в результате имеет малый объем и составляет 13-15 об. % (у взрослых – 19-20 об.%). Частота дыхания у детей повышена, она постепенно снижается с возрастом. Вследствие высокой возбудимости детей частота дыхания чрезвычайно легко нарастает при умственных и физических нагрузках, эмоциональных вспышках, повышении температуры, и других воздействиях. Дыхание часто оказывается неритмичным, появляются задержки дыхания. До 11-летнего возраста отмечается недостаточность произвольной регуляции дыхания. Жизненная емкость легких (ЖЕЛ) в два раза меньше, чем у взрослых, отношение ЖЕЛ к массе тела (жизненный показатель) составляет 70 мл/кг (у взрослого – 80 мл/кг). Минутный объем дыхания (МОД) за счет высокой частоты дыхания меньше отстает от взрослых величин: 3.8 л/мин. Продолжительность задержки дыхания у детей невелика, т.к. у них очень высокая скорость обмена веществ, большая потребность в кислороде и низкая адаптация к анаэробным условиям. У них очень быстро снижается содержание оксигемоглобина в крови и уже при его содержании 90-92 % в крови задержка дыхания прекращается. Длительность задержки дыхания на вдохе (проба Штанге) в возрасте 7-11 лет порядка 20-40 с (у взрослых – 30-90 с), а на выдохе (проба Генчи) – 15-20 с (у взрослых 35-40 с). Величина максимальной вентиляции легких достигает в младшем школьном возрасте всего 50-60 л/мин. В возрасте 7-8 лет начинают проявляться половые различия в показателях внешнего дыхания: у мальчиков ниже частота дыхания, больше глубина дыхания, ЖЕЛ, МОД, дыхание более экономично.
К 6-7 годам размеры желудка постепенно увеличиваются, он приобретает форму, характерную для взрослого организма. К этому возрасту заметно развиваются мышцы, обеспечивающие движения желудка и перистальтику кишечника. У детей данного возраста еще малочисленны и недоразвиты пищеварительные железы. Желудочный сок содержит мало ферментов, активность их еще мала, это затрудняет процесс переваривания пищи. Низкое содержание соляной кислоты снижает бактерицидные свойства желудочного сока, что приводит к частым желудочно-кишечным заболеваниям детей. В возрасте 6-9 лет активность желез пищеварительного тракта значительно усиливается, пищеварительные функции совершенствуются. Принципиальным отличием детского организма от взрослого является то, что у детей представлено только пристеночное пищеварение и отсутствует внутриполостное переваривание пищи. Недостаточность процессов всасывания в тонком кишечнике в некоторой степени компенсируется возможностью всасывания в желудке, которая сохраняется у детей до 10 – летнего возраста.
Заключение
В настоящее время необходимость поиска путей повышения эффективности физического воспитания младших школьников, обусловлена следующим. С одной стороны, в общей системе школьного образования физическое воспитание занимает особое место, являясь важным фактором укрепления здоровья и всестороннего развития личности ребенка. С другой стороны, сложившаяся в образовательных учреждениях система физического воспитания оценивается многими специалистами как недостаточно эффективная. Актуальность мер, направленных на повышение двигательной активности младших школьников подтверждается данными соответствующих исследований. Вышеизложенное свидетельствует о том, что существующие методические подходы к физическому воспитанию детей нуждаются в углублении естественного научного познания эффективности используемых средств, в разработке разнообразных педагогических технологий, выраженных в различном соотношении методов, в конкретных методиках, способствующих как общему оздоровлению организма, так и формированию основ физической культуры личности. Одним из перспективных направлений совершенствования системы физического воспитания школьников начальных классов являются методические особенности применения круговой тренировки, зарекомендовавшей себя в качестве эффективной формы физической подготовки спортсменов, физического воспитания детей младшего школьного возраста.
Эффективность методики применения комплексов круговой тренировки в процессе физического воспитания школьников младших классов оценивалась на основе анализа и обобщения результатов педагогического эксперимента. В качестве критериев эффективности выступал уровень физической подготовленности школьников младших классов.
В конце эксперимента были выявлены достоверные различия между показателями физической подготовленности детей опытных групп. Прирост показателей физической подготовленности также свидетельствует о более высокой физической подготовленности детей экспериментальной группы.
В заключении можем отметить, что процесс физического воспитания будет более успешным, при соблюдении следующих условий:
а) адекватности применяемых тренировочных воздействий возрастным особенностям детей 7-8 лет и их фактической физической подготовленности.
б) создания у детей игровой мотивации в процессе применения круговой тренировки на уроках по физической культуре.
в) осуществления индивидуального подхода в процессе физического воспитания.
Список литературы
1. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании ( пособие для студентов, аспирантов и препод. ин- тов физ. культуры). – М.: ФиС, 1978. – 223 с.
2. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого. – М.: ФиС, 1988 – 208 с.
3. Большой психологический словарь/Сост. И общ. Ред. Б. Г. Мещеряков, В. П. Зинченко, - СПб.: ПРАЙМ – ЕВРОЗНАК, 2003 – 672 с.
4. Божович Л.И. Личность и общение. – Избр. Труды. – М.: Педагогика, 1983. -464 с.
5. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь – справочник по психодиагностике. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 528 с.
6. Вавилова Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать: Пособие для воспитателя дет. сада. – М.: Просвещение, 1983. – 144 с.
7. Возрастная и педагогическая психология. Учеб. Пособие для студентов пед. ин – тов/Под ред. проф. А.В. Петровского. – М.: Просвещение, 1973. – 288 с.
8. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия: учеб. пособие для студ. пед. вузов/сост. и науч. ред. В. С. Мухина, А.А. Хвостов. – М.: Издательский центр ”Академия”, 2000. – 624 с.
9. Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология детства: Учеб пособ./РАО. – М.: АПО. 1997. – 152 с.
10. Голубев А.И. Круговая тренировка в физическом воспитании детей школьного возраста. – М.: ФиС. – 1989. – 269 с.
11. Гуревич И.А. Круговая тренировка при развитии физических качеств. – 3-е изд. перераб. и доп. – Мн.: Выш. шк., 1985. – 256 с.
12. Изард К.Э. Психология эмоций /Перев. с англ. – СПб.: Издательство “Питер”, 1999. – 464 с.
13. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Издательство “Питер”, 2000. – 512 с.
14. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2001. – 752 с.
15. Клименкова О. Игра как азбука общения //Дошкольное воспитание. – 2002. - № 4. – с. 7 – 13.
16. Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Издательство “Питер”, 2000. – 992с.
17. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. – 3-е изд. – М.: Изд – во УРАО, 1997. – 176 с.
18. Леонтьев А.А. Педагогическое общение/Новое в жизни науки. Сер. “Педагогика и психология”. – М.: Знание, 1979. – 325 с.
19. Мухина В.С. Возрастная психология: Учеб. для студентов вузов.- М.: Изд. центр “Академия”. – 432 с.
20. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений:- 3-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999 – кн. 2.: Психология образования. – 608 с.
21. Немов Р.С. Писхология. Учеб. для студентов высш. пед. учебных заведений. – 2 кн. Психология образования. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1994. – 496 с.
22. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. заведений: 3 кн.: Экспериментальная психология и психодиагностика. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. – 512 с.
23. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: кн. 3: Психодиагностика. Введение в психологическое исследование с элементами математической статистики. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 632 с.
24. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. – М.: Просвещение, 1973. – 288 с.
25. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. – 3-е изд. – перераб. – М.: Просвещение, 1986. – 304 с.
26. Поддъяков Н.Н., Казарян Л.М. Педагогика дошкольного детства//Дошкольное воспитание. – 1987. - № 11. – с. 50 – 56.
27. Педагогика. Учеб. пособие для студ. пед. вузов и пед. колледжей / Под ред. П. И. Педкасистого. – М.: Российское педагогическое агенство, 1996. – 600 с.
28. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. для студентов высших пед. учеб. заведений: Просвещение: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1996. – 432 с.
29. Психология: Учеб. для ин – тов физ. культуры /Под. Ред. В. М. Мельникова. – М.: ФиС,1987. – 367 с.
30. Пушкарев Е.Д., Дятлов Д.А. Практикум по спортивной метрологии. (Краткий курс лекций и практических занятий). – Челябинск: УралГАФК, 2000. – 68 с.
31. Романенко В.А., Максимович В.А. Круговая тренировка при масовых занятиях физической культурой. – М.: Физкультура и спорт, 1986. – 143 с.
32. Рудовская И.А. Развитие сотрудничества в совместной деятельности у детей среднего дошкольного возраста //Дошкольное воспитание. – 1978. - № 11. - с. 42 – 50.
33. Семинарские, практические и лабораторные занятия по дошкольной педагогике: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/Р. С. Буре, С.В. Жундрикова, Т.И. Ерофеева, др.; Под ред. Э.К. Сусловой, Л. В. Поздняк. – М.: Изд. центр “Академия”, 2000. – 272 с.
34. Спортивная метрология: Учеб. для ин – тов физ. культ./ Под ред. В.М. Зациорского. – М.: Физкультура и спорт, 1982. – 256 с.
35. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений: Учеб пособие для студ. высш. и сред. пед. заведений /Под ред. Т. И. Ерофеевой. – 2-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр “Академия”, 2000. – 344 с.
36. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учебное пособие для студентов высш. Пед. учебных заведений. – М.: Академия, 2001. – 368 с.
37. Столбов В.В., Финогенова Л.А., Мельникова Н.Ю. История физической культуры и спорта/ Под ред. В.В. Стобова. – М.: Физкультура и спорт, 2000. – 423 с.
38. Сухарев А.Г. Здоровье и физическое воспиатния детей и подростков. – М.: Медицина, 1991. – 270 с.
39. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 3-е изд., стереотип. – М.: Изд. центр “Академия”, 1998. – 336 с.
40. Усова А.П. Воспитание общественных качеств у ребенка в игре // Роль игры в воспитании детей /Под ред. А. В. Запорожца. – М., 1976. – с. 48 – 57.
41. Физическое воспитание детей дошкольного возраста: теория и практика: сб. науч. тр./Под ред. С. Б. Шармановой, А. И. Федорова. - Челябинск: УралГАФК, 2001. – 160 с.
42. Шарманова С.Б. Любимые игрушки. Сценарии физкультурных досугов для детей старшего дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие /Под ред. А.И. Федорова. – Челябинск: УралГАФК, 2000. – 68 с.
Тема: | «Развитие физических качеств у учащихся методом круговой тренировки на уроках» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 60 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств у детей 10-11 лет на уроках физической культуры по гимнастике
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ 10-11 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПО ГИМНАСТИКЕ 51.1. Роль гимнастических упражнений в процессе воспитания физических качеств 5РазвернутьСвернуть
1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 10-11 лет 10
1.3. Особенности воспитания физических качеств у детей 10-11 лет на уроке физической культуры по гимнастике 13
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 29
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений 32
3.2. Результаты исследований 34
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
-
Дипломная работа:
Методика проведения урока баскетбола методом «круговой тренировки»
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.5
1.1. Баскетбол как спортивная игра….51.2. Баскетбол как средство развития физических качеств школьников….10РазвернутьСвернуть
1.3. Круговая тренировка….13
1.4. Анатомо-физиологические особенности детей среднего школьного возраста….18
1.5. Характеристика скоростно-силовых качеств….27
ГЛАВА II МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ….33
2.1. Методы исследования…33
2.2. Организация исследования…35
ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ.40
3.1. Результаты исследования….40
3.2. Обсуждение исследования…45
ВЫВОДЫ.48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.50
-
Дипломная работа:
Методика воспитания физических качеств у футболистов 7-9 лет в секции
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Особенности планирования физической подготовки и методы развития физических качеств уфутболистов 5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и сущность физического развития 13
1.3. Возрастные особенности футболистов 7-9 лет 16
1.4. Влияние занятий футболом на физическое состояние футболистов 7-9 лет 21
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.1. Методы исследования 28
2.2. Организация исследования 30
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
3.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание физических качеств у футболистов 7-9 лет в секции 31
3.2. Результаты исследования 34
ВЫВОДЫ 46
-
Дипломная работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Роль и значение лыжных занятий для физического совершенствования школьников1.2. Анатомо-физиологические особенности учащихся младших классовРазвернутьСвернуть
1.3. Особенности воспитания физических качеств у учащихся младших классов
1.4. Классификация и содержание упражнений применительно к задачам воспитания двигательных качеств в программе по физической культуре
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.2.1. Анализ научно-методической литературы
2.2.2. Тестирование физической подготовленности
2.2.3. Педагогический эксперимент
2.2.4. Методы математической статистики
2.3.Организация исследования
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Сравнительный анализ развития физических качеств и физической подготовленности учащихся опытных групп в начале исследования
3.2. Влияние занятий лыжами на развитие физических качеств и динамику физической подготовленности учащихся 5-х классов
ВЫВОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств в среднем школьном возрасте на уроках легкой атлетики
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
1.1. Возрастные особенности развития детей среднего школьного возраста 61.2. Особенности развития физических качеств детей среднего школьного возраста 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика подвижных игр и особенности их проведения в среднем школьном возрасте 16
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 28
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 40
3.1 Результаты исследований 40
ВЫВОДЫ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 48
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Вопросы и задачиСледующая работа
7 задач, вариант 5




-
Дипломная работа:
Изучение фразовых глаголов на уроках английского языка
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СЕМАНТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ФРАЗОВОГО ГЛАГОЛА 5
1.1 Определение фразового глагола: свойства и классификации 51.2 Определение послелога: свойства и классификации 11РазвернутьСвернуть
1.3 Теория значения слова. Семантические поля 14
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 22
ГЛАВА II. ИЗМЕНЕНИЕ КОННОТАТИВНОГО КОМПОНЕНТА ЗНАЧЕНИЯ ФРАЗОВОГО ГЛАГОЛА 24
2.1 Практическое исследование значения фразового глагола 24
2.2 Фразовые глаголы как языковой материал на уроках английского языка. 46
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 63
-
Курсовая работа:
Аналитико-синтетическая переработка информации
40 страниц(ы)
Введение….2
Глава 1. Аналитико-синтетическая переработка информации. Электронные документы….….5
1.1 Аналитико-синтетическая переработка информации: сущность и назначение….….51.2. Электронные документы: характеристика, назначение, виды….13РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1….22
Глава 2. Электронная хрестоматия по аналитико-синтетической переработке информации ….25
2.1. Создание электронной хрестоматии: назначение, способы создания….25
2.2. Работа в программе МАРК-SQL….….…28
Выводы по главе 2….37
Заключение….39
Список использованной литературы….43
-
ВКР:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ФИЛЬМОВ И СЕРИАЛОВ 71.1. Интертекстуальность как объект лингвистического исследования 7РазвернутьСвернуть
1.2. Функции и виды интертекстуальности 13
1.3. Интертекстуальность в кинодиалоге 17
1.4. Адекватный и эквивалентный перевод 20
1.5. Современные фильмы и сериалы как объект перевода 24
1.6. Мотивы применения переводческих трансформаций при переводе 25
1.7. Решение переводческих «прецедентов» 27
1.8. Классификация переводческих трансформаций 27
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 37
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕРЕВОДА 39
2.1 Структура содержания ЕГЭ по английскому языку 39
2.2 Процедура исследования переводческих трансформация из текста сериала «Доктор Хаус» 41
2.3 Задания для подготовки школьников к ЕГЭ 48
2.4 Модельная программа для организации факультативного курса обучения навыкам использования переводческих трансформаций 61
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ II 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
Приложение 1 78
-
Дипломная работа:
Различия в английской и русскойязыковых картинах мира
67 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Языковая картина мира и ее отражение во фразеологическом составе языка…6
1.1 Взаимодействие языка и культуры….61.2 Понятие «языковая картина мира»….13РазвернутьСвернуть
1.3 Фразеологические единицы как часть языковой картины мира….21
1.4 Пословицы и поговорки в составе фразеологической системы….26
Глава II. Сравнительный анализ русских и английских пословиц и поговорок….…34
2.1. Наиболее распространенные лексемы в составе паремий тематической группы «интеллект»….…34
2.2 Категориальные пары в составе паремий….37
2.3 Общие и частные критерии оценки явлений в составе паремий тематической группы «интеллект»…45
Заключение ….51
Список литературы…54
Приложение: русские и английские пословицы и поговорки…59
-
Дипломная работа:
Специфика перевода терминологии в области юриспруденции (на материале английского семейного права)
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования юридических терминов и особенности их передачи на русский язык 61.1 Понятие «термин» в зарубежной и отечественной лингвистике 6РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика юридической терминологии 10
1.3 Характеристика английского семейного права 15
1.4 Переводческие сложности (в области юриспруденции) 20
Выводы по Главе 1 26
Глава 2. Особенности перевода юридической терминологии в области семейного права (на материале Закона Англии и Уэльса о бракоразводном процессе 1973 года) 28
2.1 Анализ юридических терминов британского семейного права 28
2.2 Своеобразие передачи юридической терминологии в области семейного права при переводе с английского языка на русский язык 34
Выводы по Главе 2 43
Заключение 45
Список использованной литературы 48
-
Реферат:
Развитие международного туризма в России
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Международный туризм: сущность и классификация 5
1.1 Определение туризма 5
1.2 Классификация туризма 92. Развитие международного туризма в России 13РазвернутьСвернуть
2.1 Развитие международного туризма в СССР….13
2.2 Международный туризм на современном этапе 17
Заключение 26
Список литературы 28
-
Дипломная работа:
Особенности изучения личных неимущественных отношений в курсе обществознания
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИЧНЫЕ НЕИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ КАК ПРАВОВАЯ КАТЕГОРИЯ 8
1.1. История развития и становления института личных неимущественных отношений в российском законодательстве 81.2. Личные неимущественные отношения: понятие, особенности, виды 23РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНЫХ НЕИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ . 33
2.1. Сравнительный анализ содержания темы «Личные неимущественные отношения» в различных УМК по обществознанию 33
2.2. Особенности применения проблемных методов обучения при изучении личных неимущественных отношений в курсе обществознания 39
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВОПРОСОВ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 55
3.1. Описание проекта 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 64
-
Дипломная работа:
Изучение заимствованных слов татарского языка в школе
63 страниц(ы)
ЭЧТӘЛЕК
Кереш 3
1. Татар теленең сүзлек составында алынмалар һәм аларны төркемләү
1.1. Татар теленең сүзлек составында алынмаларһәм аларның роле 7РазвернутьСвернуть
1.2. Тел белемендә алынма сүзләрне төркемләү мәсьәләсе 13
2. Татар теле дәресләрендә алынма сүзләрне өйрәнү
2.1. Татар теле дәресләрендә алынмаларны өйрәнү
үзенчәлекләре 21
2.2. Татар теле дәресләрендә алынма сүзләрне өйрәнү
алымнары һәм күнегүләр системасы 22
Йомгак 44
Файдаланылган әдәбият исемлеге . 47
Кушымта. Кушымта 1. “Алынма сүзләр” темасына дәрес
эшкәртмәсе үрнәге (V сыйныф).
-
Шпаргалка:
150 страниц(ы)
Дискретная математика
1. Основные комбинаторные объекты и числа.
2. Метод производящих функций. Бином Ньютона . Основные тождества с биномиальными коэффициентами.3. Рекуррентные соотношения. Способы решения рекуррентных соотношений. Числа Фибоначчи.РазвернутьСвернуть
4. Основные понятия теории графов. Изоморфизм графов. Связные графы. Деревья. Представление графа на ЭВМ (динамические структуры данных, стеки, очереди, двоичные деревья)
Архитектура компьютера
5. Архитектура ЭВМ. Классическая архитектура ЭВМ и принцип Фон Неймана.
6. Язык программирования Ассемблер. Базовые элементы. Основные операции над регистрами.
7. Аппаратные и программные прерывания. Адресное пространство и смещение.
8. Аппаратные и программные средства обработки информации.
Информационные технологии в математике
9. Информационная технология. Этапы развития и перспективы информационных технологий.
10. Информационная емкость. Формула информационной емкости.
11. Перспективы развития информационных технологий.
12. Математический пакет Maple — среда для решения математических задач. Основы работы, команды. Построение графиков функций. Решение дифференциальных уравнений.
Исслед операций
13. Понятие одномерной и многомерной оптимизации. Необходимые и достаточные условия безусловного экстремума.
14. Условный экстремум: Функция Лагранжа, метод множителей Лагранжа.
15. Симплекс-метод. Преобразование симплекс таблиц на языке Pascal.
16. Двойственные задачи: симметричные и несимметричные. Двойственность в линейном программировании.
Компьютерное моделирование
17. Моделирование как метод познания. Понятие «модель». Виды моделирования в естественных и технических науках. Компьютерная модель. Информационные модели. Объекты и их связи. Основные структуры в информационном моделировании. Примеры информационных моделей. Поля, методы и свойства. Абстрактные, виртуальные, динамические и перегружаемые методы.
18. Графическое моделирование. Основы трехмерной графики. Преобразования координат. Перенос и повороты в трехмерном пространстве.
19. Понятие математического моделирования. Этапы и цели математического моделирования. Различные подходы к классификации математических моделей. Модели с сосредоточенными и распределенными параметрами. Дескриптивные, оптимизационные, многокритериальные, игровые модели.
20. Имитационные модели и системы. Этапы построения имитационной модели. Анализ и оценка адекватности имитационной модели. Примеры имитационных моделей.
21. Моделирование стохастических систем. Общие и частные стохастические методы. Моделирование последовательностей независимых и зависимых случайных испытаний. Общий алгоритм моделирования дискретной случайной величины.
Компьютерные сети
22. Понятие о компьютерных сетях. Типы сетей. Топология. Классификация.
23. Архитектура компьютерных сетей. Семиуровневая модель OSI. Модель TCP/IP.
24. Адресация в сети Internet. Понятие сокета, как способ программного доступа к сетевым функциям.
25. Технология «Клиент-Сервер». Одноранговые и распределенные сети.
26. Протоколы и службы Internet.
Математическая логика, теория алгоритмов, теоретические основы информатики
27. Алгебра высказываний как модель алгебры Буля, ее аксиоматическое задание. Принцип двойственности и теорема двойственности.
28. Проблема разрешимости (разрешения) для класса однотипных задач. Проблема разрешимости в алгебре высказываний и способы их разрешения.
29. Высказывательные формы (предикаты). Способы их задания. Логические операции над предикатами.
30. Неформальное понятие алгоритма. Общие свойства алгоритмов. Графические средства для описания алгоритмов.
31. Формальное определение понятия алгоритма в виде машин Тьюринга. Вычисления на машинах Тьюринга. Тезис Тьюринга - Черча. Проблема самоприменимости.
32. Рекурсивные функции, рекурсивные множества. Тезис Черча. Итерация одноместных функций и доказательная база к ней.
33. Система счисления с произвольным основанием. Перевод из одной системы счисления в другую. Операции над числами в системах счисления с произвольным основанием.
34. Основные понятия теории кодирования. Оптимальный код Шеннона-Фано.
Основы искусственного интеллекта.
35. Основы теории экспертных систем. Общая характеристика ЭС. Виды ЭС и типы решаемых задач. Структура и режимы использования ЭС. Перспективы развития экспертных систем.
36. Основы теории распознавания образов. Общая постановка проблемы. Детерминированные, вероятностные, логические и структурные методы
37. Основы нейросетевых технологий. Нейроклетка - разработка формальной модели. Классы нейронных сетей. Методы обучения.
38. Базовые конструкции языка программирования Pascal.
39. Основные типы данных языка программирования Pascal и их производные.
40. Описание процедур и функции языка программирования Pascal.
41. Delphi – cреда разработки приложений для ОС Windows. Компонентная разработка приложений в среде Delphi.
42. Разработка мультимедийных приложений в среде Delphi.
Численные методы
43. Метод простой итерации при решении уравнения с одной переменной.
44. Метод простой итерации для СЛАУ.
45. Интерполяционный многочлен Лагранжа. Вывод, оценка погрешности.
46. Метод трапеций для численного нахождения определенного интеграла: вывод формулы, оценка погрешности, геометрический смысл.
47. Методы численного интегрирования дифференциальных уравнений.
48. Метод наименьших квадратов.
Элементы абстрактной и компьютерной алгебры.
49. Теория множеств: множества и операции над множествами, основные проблемы.
50. Алгебра и алгебраические системы.
51. Группы (подгруппы), поля и кольца.
-
ВКР:
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий учащихся на уроках информатики
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГРУППОВАЯ РАБОТА КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ 61.1. Основные характеристики универсальных учебных действий 6РазвернутьСвернуть
1.2. Организация групповой работы учащихся по информатике 11
Выводы по главе 1 21
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ГРУППОВОЙ ФОРМЫ РАБОТЫ 24
2.1. Методы и приемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий 24
2.2. Результаты опытно-экспериментальной работы 29
Выводы по главе 2 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
ЛИТЕРАТУРА 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 60