У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие физических качеств у учащихся методом круговой тренировки на уроках» - Дипломная работа
- 60 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
1.1. Психические и физиологические особенности развития младших школьников ….
1.2. Характеристика круговой тренировки как организационно-методической формы физической подготовки….
1.3 Особенности развития физических качеств в процессе круговой тренировки….….
1.4 Методические особенности применения круговой тренировки в процессе физического воспитания школьников младших классов….
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…
2.1. Методы исследования….….
2.2. Организация исследования….….…
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ….….
3.1. Результаты исследования и их обсуждение…
ВЫВОДЫ….….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.…
Введение
Актуальность. В настоящее время необходимость поиска путей повышения эффективности физического воспитания младших школьников, обусловлена следующим. С одной стороны, в общей системе школьного образования физическое воспитание занимает особое место, являясь важным фактором укрепления здоровья и всестороннего развития личности ребенка. С другой стороны, сложившаяся в образовательных учреждениях система физического воспитания оценивается многими специалистами как недостаточно эффективная. Актуальность мер, направленных на повышение двигательной активности младших школьников подтверждается данными соответствующих исследований. выявляя состояние здоровья учащихся начальных классов, получила следующие результаты. В первом классе процент детей с уровнем здоровья ниже среднего составил 34,5%, во втором – 35,2%, в третьем – 38,5. Процент детей со средним уровнем здоровья составил, соответственно, 44,3%, 47,3% и 45,8%. Учащиеся с уровнем здоровья выше среднего в первом классе составляют 21,2%, во втором – 17,5%, в третьем – 15,7%. Налицо тенденция к увеличению за время обучения в начальной школе количества школьников с ослабленным здоровьем и уменьшению числа учащихся с высоким уровнем здоровья. Одним из важных путей преодоления таких тенденций является повышение роли физической культуры в образовательном процессе.
Вышеизложенное свидетельствует о том, что существующие методические подходы к физическому воспитанию детей нуждаются в углублении естественнонаучного познания эффективности используемых средств, в разработке разнообразных педагогических технологий, выраженных в различном соотношении методов, в конкретных методиках, способствующих как общему оздоровлению организма, так и формированию основ физической культуры личности. Одним из перспективных направлений совершенствования системы физического воспитания школьников начальных классов являются методические особенности применения круговой тренировки, зарекомендовавшей себя в качестве эффективной формы физической подготовки спортсменов, физического воспитания детей младшего школьного возраста.
Цель исследования: обосновать эффективность методики применения круговой тренировки в процессе физического воспитания школьников младших классов.
Объект исследования: процесс физического воспитания школьников младших классов.
Предмет исследования: методика применения круговой тренировки в процессе физического воспитания школьников младших классов.
Гипотеза исследования: процесс физической подготовки школьников младших классов будет более эффективным, при соблюдении следующих условий:
а) адекватности применяемых тренировочных воздействий возрастным особенностям детей 7-8 лет и их фактической физической подготовленности.
б) создания у детей игровой мотивации в процессе применения круговой тренировки на уроках по физической культуре.
в) осуществления индивидуального подхода в процессе физического воспитания.
Задачи исследования:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по рассматриваемым вопросам.
2. Выявить уровень физической подготовленности детей 7- 8 лет.
3. Оценить эффективность разработанной методики применения круговой тренировки в физическом воспитании детей 7-8 лет.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ОБЗОР НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 Психические и физиологические особенности развития младших школьников
В данном возрасте происходят существенные изменения во всех органах и тканях. Все реакции приспособления к условиям новой среды требуют быстрого развития мозга, особенно – коры больших полушарий. Однако различные зоны коры созревают не одновременно. Так, например, ассоциативные поля лобной и нижнетеменной области коры по занимаемой территории, толщине и степени дифференцирования клеток к возрасту 7-8 лет созревают лишь на 80 %, особенно отставая в развитии у мальчиков по сравнению с девочками.
Для нервной системы у детей младшего школьного возраста характерна высокая возбудимость и слабость тормозных процессов, что приводит к широкой иррадиации возбуждения по коре и недостаточной координации движений. Однако длительное поддержание процесса возбуждения еще невозможно, и дети быстро утомляются. Наряду со слабостью корковых процессов у детей преобладают подкорковые процессы возбуждения. Школьники легко отвлекаются при любых внешних раздражениях; в такой чрезвычайной выраженности ориентировочной реакции отражается непроизвольный характер их внимания. Произвольное внимание очень кратковременно: 15-20 минут. Сознательная и разумная дисциплина, систематичность требований взрослых являются необходимыми внешними условиями формирования у детей нормального взаимоотношения процессов возбуждения и торможения.
Рост мышечной массы происходит значительно быстрее, чем у детей дошкольного возраста, общая мышечная масса составляет 27%. Мышечные волокна слабые и тонкие, они значительно менее возбудимы, чем у взрослых. Их рост в толщину продолжается до 30-35 лет, а в длину – до 20-25 лет. Мышцы-сгибатели развиваются быстрее, чем мышцы-разгибатели, их тонус также превышает тонус мышц-разгибателей; мышцы передней поверхности тела лучше развиты, чем мышцы спины. В целом мышцы и связки крепнут, увеличивается их объем, возрастает общая мышечная сила, при этом крупные мышцы развиваются раньше мелких. Поэтому детям легче выполнять сравнительно сильные движения с большой амплитудой, и, труднее – мелкие движения, требующие точности. Происходит перестройка иннервационного аппарата мышц. Происходит увеличение размеров и дифференциация элементов мышечных, суставных и сухожильных рецепторов а также перераспределение положения мышечных веретен в скелетных мышцах – от равномерного их расположения в мышце у новорожденных к сосредотачиванию веретен в концевых областях мышц, где они подвергаются большему растяжению, и, соответственно, точнее информируют мозг о движении мышц.
В костях больше органических соединений, чем неорганических, мало минеральных веществ. Окостенение фаланг пясти рук заканчивается к 9-11 годам, а запястья – к 10-11. Гибкие кости могут легко изгибаться при неправильных позах и неравномерных нагрузках. Легкая растяжимость мышечно-связочного аппарата обеспечивает ребенку хорошо выраженную гибкость, но не может создать прочного “мышечного корсета” для сохранения нормального расположения костей. В результате возможны деформации скелета, развитие асимметричности тела и конечностей, возникновение плоскостопия. Это требует особого внимания к организации нормальной позы детей и использовании физических нагрузок.
В младшем школьном возрасте кровь по количеству и составу отличается от крови взрослого организма: количество крови у ребенка 6-7 лет составляет 10 % от массы тела. По мере взросления детей в их крови повышается количество эритроцитов и гемоглобина, а количество лейкоцитов снижается. Минутный объем крови у школьников примерно в два раза меньше, чем у взрослых. Небольшие размеры и слабость сердечной мышцы определяют малый систолический (ударный) объем крови (20-30 мл), а в сочетании
Таблица 1
Функциональные показатели детей младшего школьного возраста (по: Е.К.Аганянц и др., 1991).
№ п/п Показатели 7 лет
1 Количество крови (% от массы тела) 10
2 12
Количество эритроцитов (10 л) 4.8
3 Содержание гемоглобина (г/л) 128
4 9
Количество лейкоцитов (10 л ) 10.0
5 Частота сердцебиений (уд./мин) 85
6 Минутный объем крови (л/ мин) 3.0
7 Артериальное давление, макс. (мм рт.ст.) 98
8 Артериальное давление, мин. (мм рт.ст.) 53
9 Частота дыхания (вд./ мин) 22
10 Жизненная емкость легких (л) 1.9
11 Дыхательный объем (мл) 156
12 Минутный объем дыхания (л/мин) 3.8
13 Максимальная вентиляция легких (л/мин) 50
14 Максимальное потребление кислорода (л/мин) 1.8
15 Задержка дыхания на вдохе (с) 26
16 Задержка дыхания на выдохе (с) 17
17 Суточный расход энергии (ккал) 2400
18 Становая сила (кг) 29
19 Время реакции на звук (мс) 301
20 Теппинг-тест (дв./ мин) 54
21 PWC 170 (кгм/ мин) 285
с высокой эластичностью и широким просветом сосудов – низкий уровень артериального давления. Выраженное в этом возрастном периоде преобладание симпатических влияний не сердце обуславливает высокую частоту сердечных сокращений в состоянии покоя. Величина ЧСС очень лабильна, легко изменяется при любых внешних раздражениях (при испуге, различных эмоциях, физических и умственных нагрузках и др.). Величина ЧСС в младшем школьном возрасте около 90 уд./мин.
По мере роста и развития ребенка совершенствуется его дыхательный аппарат. Дыхание у детей частое и поверхностное. Легочная ткань мало растяжима. Бронхиальное древо недостаточно сформировано. Грудная клетка сохраняет конусовидную форму и имеет малую экскурсию, а дыхательные мышцы слабы. Все это затрудняет внешнее дыхание, повышает энерготраты на выполнение вдоха и уменьшает глубину дыхания. Дыхательный объем постепенно увеличивается. Вследствие неглубокого дыхания и сравнительно большого объема “мертвого пространства” эффективность дыхания у детей невысока. Из альвеолярного воздуха в кровь переходит меньше кислорода и меньше кислорода оказывается в выдыхаемом воздухе. Кислородная емкость крови в результате имеет малый объем и составляет 13-15 об. % (у взрослых – 19-20 об.%). Частота дыхания у детей повышена, она постепенно снижается с возрастом. Вследствие высокой возбудимости детей частота дыхания чрезвычайно легко нарастает при умственных и физических нагрузках, эмоциональных вспышках, повышении температуры, и других воздействиях. Дыхание часто оказывается неритмичным, появляются задержки дыхания. До 11-летнего возраста отмечается недостаточность произвольной регуляции дыхания. Жизненная емкость легких (ЖЕЛ) в два раза меньше, чем у взрослых, отношение ЖЕЛ к массе тела (жизненный показатель) составляет 70 мл/кг (у взрослого – 80 мл/кг). Минутный объем дыхания (МОД) за счет высокой частоты дыхания меньше отстает от взрослых величин: 3.8 л/мин. Продолжительность задержки дыхания у детей невелика, т.к. у них очень высокая скорость обмена веществ, большая потребность в кислороде и низкая адаптация к анаэробным условиям. У них очень быстро снижается содержание оксигемоглобина в крови и уже при его содержании 90-92 % в крови задержка дыхания прекращается. Длительность задержки дыхания на вдохе (проба Штанге) в возрасте 7-11 лет порядка 20-40 с (у взрослых – 30-90 с), а на выдохе (проба Генчи) – 15-20 с (у взрослых 35-40 с). Величина максимальной вентиляции легких достигает в младшем школьном возрасте всего 50-60 л/мин. В возрасте 7-8 лет начинают проявляться половые различия в показателях внешнего дыхания: у мальчиков ниже частота дыхания, больше глубина дыхания, ЖЕЛ, МОД, дыхание более экономично.
К 6-7 годам размеры желудка постепенно увеличиваются, он приобретает форму, характерную для взрослого организма. К этому возрасту заметно развиваются мышцы, обеспечивающие движения желудка и перистальтику кишечника. У детей данного возраста еще малочисленны и недоразвиты пищеварительные железы. Желудочный сок содержит мало ферментов, активность их еще мала, это затрудняет процесс переваривания пищи. Низкое содержание соляной кислоты снижает бактерицидные свойства желудочного сока, что приводит к частым желудочно-кишечным заболеваниям детей. В возрасте 6-9 лет активность желез пищеварительного тракта значительно усиливается, пищеварительные функции совершенствуются. Принципиальным отличием детского организма от взрослого является то, что у детей представлено только пристеночное пищеварение и отсутствует внутриполостное переваривание пищи. Недостаточность процессов всасывания в тонком кишечнике в некоторой степени компенсируется возможностью всасывания в желудке, которая сохраняется у детей до 10 – летнего возраста.
Заключение
В настоящее время необходимость поиска путей повышения эффективности физического воспитания младших школьников, обусловлена следующим. С одной стороны, в общей системе школьного образования физическое воспитание занимает особое место, являясь важным фактором укрепления здоровья и всестороннего развития личности ребенка. С другой стороны, сложившаяся в образовательных учреждениях система физического воспитания оценивается многими специалистами как недостаточно эффективная. Актуальность мер, направленных на повышение двигательной активности младших школьников подтверждается данными соответствующих исследований. Вышеизложенное свидетельствует о том, что существующие методические подходы к физическому воспитанию детей нуждаются в углублении естественного научного познания эффективности используемых средств, в разработке разнообразных педагогических технологий, выраженных в различном соотношении методов, в конкретных методиках, способствующих как общему оздоровлению организма, так и формированию основ физической культуры личности. Одним из перспективных направлений совершенствования системы физического воспитания школьников начальных классов являются методические особенности применения круговой тренировки, зарекомендовавшей себя в качестве эффективной формы физической подготовки спортсменов, физического воспитания детей младшего школьного возраста.
Эффективность методики применения комплексов круговой тренировки в процессе физического воспитания школьников младших классов оценивалась на основе анализа и обобщения результатов педагогического эксперимента. В качестве критериев эффективности выступал уровень физической подготовленности школьников младших классов.
В конце эксперимента были выявлены достоверные различия между показателями физической подготовленности детей опытных групп. Прирост показателей физической подготовленности также свидетельствует о более высокой физической подготовленности детей экспериментальной группы.
В заключении можем отметить, что процесс физического воспитания будет более успешным, при соблюдении следующих условий:
а) адекватности применяемых тренировочных воздействий возрастным особенностям детей 7-8 лет и их фактической физической подготовленности.
б) создания у детей игровой мотивации в процессе применения круговой тренировки на уроках по физической культуре.
в) осуществления индивидуального подхода в процессе физического воспитания.
Список литературы
1. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании ( пособие для студентов, аспирантов и препод. ин- тов физ. культуры). – М.: ФиС, 1978. – 223 с.
2. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого. – М.: ФиС, 1988 – 208 с.
3. Большой психологический словарь/Сост. И общ. Ред. Б. Г. Мещеряков, В. П. Зинченко, - СПб.: ПРАЙМ – ЕВРОЗНАК, 2003 – 672 с.
4. Божович Л.И. Личность и общение. – Избр. Труды. – М.: Педагогика, 1983. -464 с.
5. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь – справочник по психодиагностике. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 528 с.
6. Вавилова Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать: Пособие для воспитателя дет. сада. – М.: Просвещение, 1983. – 144 с.
7. Возрастная и педагогическая психология. Учеб. Пособие для студентов пед. ин – тов/Под ред. проф. А.В. Петровского. – М.: Просвещение, 1973. – 288 с.
8. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия: учеб. пособие для студ. пед. вузов/сост. и науч. ред. В. С. Мухина, А.А. Хвостов. – М.: Издательский центр ”Академия”, 2000. – 624 с.
9. Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология детства: Учеб пособ./РАО. – М.: АПО. 1997. – 152 с.
10. Голубев А.И. Круговая тренировка в физическом воспитании детей школьного возраста. – М.: ФиС. – 1989. – 269 с.
11. Гуревич И.А. Круговая тренировка при развитии физических качеств. – 3-е изд. перераб. и доп. – Мн.: Выш. шк., 1985. – 256 с.
12. Изард К.Э. Психология эмоций /Перев. с англ. – СПб.: Издательство “Питер”, 1999. – 464 с.
13. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Издательство “Питер”, 2000. – 512 с.
14. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2001. – 752 с.
15. Клименкова О. Игра как азбука общения //Дошкольное воспитание. – 2002. - № 4. – с. 7 – 13.
16. Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Издательство “Питер”, 2000. – 992с.
17. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. – 3-е изд. – М.: Изд – во УРАО, 1997. – 176 с.
18. Леонтьев А.А. Педагогическое общение/Новое в жизни науки. Сер. “Педагогика и психология”. – М.: Знание, 1979. – 325 с.
19. Мухина В.С. Возрастная психология: Учеб. для студентов вузов.- М.: Изд. центр “Академия”. – 432 с.
20. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений:- 3-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999 – кн. 2.: Психология образования. – 608 с.
21. Немов Р.С. Писхология. Учеб. для студентов высш. пед. учебных заведений. – 2 кн. Психология образования. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1994. – 496 с.
22. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. заведений: 3 кн.: Экспериментальная психология и психодиагностика. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. – 512 с.
23. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: кн. 3: Психодиагностика. Введение в психологическое исследование с элементами математической статистики. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 632 с.
24. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. – М.: Просвещение, 1973. – 288 с.
25. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. – 3-е изд. – перераб. – М.: Просвещение, 1986. – 304 с.
26. Поддъяков Н.Н., Казарян Л.М. Педагогика дошкольного детства//Дошкольное воспитание. – 1987. - № 11. – с. 50 – 56.
27. Педагогика. Учеб. пособие для студ. пед. вузов и пед. колледжей / Под ред. П. И. Педкасистого. – М.: Российское педагогическое агенство, 1996. – 600 с.
28. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. для студентов высших пед. учеб. заведений: Просвещение: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1996. – 432 с.
29. Психология: Учеб. для ин – тов физ. культуры /Под. Ред. В. М. Мельникова. – М.: ФиС,1987. – 367 с.
30. Пушкарев Е.Д., Дятлов Д.А. Практикум по спортивной метрологии. (Краткий курс лекций и практических занятий). – Челябинск: УралГАФК, 2000. – 68 с.
31. Романенко В.А., Максимович В.А. Круговая тренировка при масовых занятиях физической культурой. – М.: Физкультура и спорт, 1986. – 143 с.
32. Рудовская И.А. Развитие сотрудничества в совместной деятельности у детей среднего дошкольного возраста //Дошкольное воспитание. – 1978. - № 11. - с. 42 – 50.
33. Семинарские, практические и лабораторные занятия по дошкольной педагогике: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/Р. С. Буре, С.В. Жундрикова, Т.И. Ерофеева, др.; Под ред. Э.К. Сусловой, Л. В. Поздняк. – М.: Изд. центр “Академия”, 2000. – 272 с.
34. Спортивная метрология: Учеб. для ин – тов физ. культ./ Под ред. В.М. Зациорского. – М.: Физкультура и спорт, 1982. – 256 с.
35. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений: Учеб пособие для студ. высш. и сред. пед. заведений /Под ред. Т. И. Ерофеевой. – 2-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр “Академия”, 2000. – 344 с.
36. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учебное пособие для студентов высш. Пед. учебных заведений. – М.: Академия, 2001. – 368 с.
37. Столбов В.В., Финогенова Л.А., Мельникова Н.Ю. История физической культуры и спорта/ Под ред. В.В. Стобова. – М.: Физкультура и спорт, 2000. – 423 с.
38. Сухарев А.Г. Здоровье и физическое воспиатния детей и подростков. – М.: Медицина, 1991. – 270 с.
39. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 3-е изд., стереотип. – М.: Изд. центр “Академия”, 1998. – 336 с.
40. Усова А.П. Воспитание общественных качеств у ребенка в игре // Роль игры в воспитании детей /Под ред. А. В. Запорожца. – М., 1976. – с. 48 – 57.
41. Физическое воспитание детей дошкольного возраста: теория и практика: сб. науч. тр./Под ред. С. Б. Шармановой, А. И. Федорова. - Челябинск: УралГАФК, 2001. – 160 с.
42. Шарманова С.Б. Любимые игрушки. Сценарии физкультурных досугов для детей старшего дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие /Под ред. А.И. Федорова. – Челябинск: УралГАФК, 2000. – 68 с.
Тема: | «Развитие физических качеств у учащихся методом круговой тренировки на уроках» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 60 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств у детей 10-11 лет на уроках физической культуры по гимнастике
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ 10-11 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПО ГИМНАСТИКЕ 51.1. Роль гимнастических упражнений в процессе воспитания физических качеств 5РазвернутьСвернуть
1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 10-11 лет 10
1.3. Особенности воспитания физических качеств у детей 10-11 лет на уроке физической культуры по гимнастике 13
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 29
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений 32
3.2. Результаты исследований 34
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
-
Дипломная работа:
Методика проведения урока баскетбола методом «круговой тренировки»
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.5
1.1. Баскетбол как спортивная игра….51.2. Баскетбол как средство развития физических качеств школьников….10РазвернутьСвернуть
1.3. Круговая тренировка….13
1.4. Анатомо-физиологические особенности детей среднего школьного возраста….18
1.5. Характеристика скоростно-силовых качеств….27
ГЛАВА II МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ….33
2.1. Методы исследования…33
2.2. Организация исследования…35
ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ.40
3.1. Результаты исследования….40
3.2. Обсуждение исследования…45
ВЫВОДЫ.48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.50
-
Дипломная работа:
Методика воспитания физических качеств у футболистов 7-9 лет в секции
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Особенности планирования физической подготовки и методы развития физических качеств уфутболистов 5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и сущность физического развития 13
1.3. Возрастные особенности футболистов 7-9 лет 16
1.4. Влияние занятий футболом на физическое состояние футболистов 7-9 лет 21
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.1. Методы исследования 28
2.2. Организация исследования 30
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
3.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание физических качеств у футболистов 7-9 лет в секции 31
3.2. Результаты исследования 34
ВЫВОДЫ 46
-
Дипломная работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Роль и значение лыжных занятий для физического совершенствования школьников1.2. Анатомо-физиологические особенности учащихся младших классовРазвернутьСвернуть
1.3. Особенности воспитания физических качеств у учащихся младших классов
1.4. Классификация и содержание упражнений применительно к задачам воспитания двигательных качеств в программе по физической культуре
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.2.1. Анализ научно-методической литературы
2.2.2. Тестирование физической подготовленности
2.2.3. Педагогический эксперимент
2.2.4. Методы математической статистики
2.3.Организация исследования
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Сравнительный анализ развития физических качеств и физической подготовленности учащихся опытных групп в начале исследования
3.2. Влияние занятий лыжами на развитие физических качеств и динамику физической подготовленности учащихся 5-х классов
ВЫВОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств в среднем школьном возрасте на уроках легкой атлетики
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
1.1. Возрастные особенности развития детей среднего школьного возраста 61.2. Особенности развития физических качеств детей среднего школьного возраста 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика подвижных игр и особенности их проведения в среднем школьном возрасте 16
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 28
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 40
3.1 Результаты исследований 40
ВЫВОДЫ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 48
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Вопросы и задачиСледующая работа
7 задач, вариант 5




-
Дипломная работа:
Расизм и расовая дискриминация
50 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. История развития расовой дискриминации
1.1. Расизм и коренные народы….11
1.2. Коренные народы в Новом Свете….131.3. Коренные народы в Старом Свете….….…14РазвернутьСвернуть
1.4. Издержки дискриминации с «благими намерениями»….15
1.5. Идеология….16
Глава II. Практика реализации расистских идеологий в политике и современном мире
2.1. Формы проявления расизма на современном этапе….….…21
2.2. Расизм в США….25
2.3. Внеклассное мероприятие по теме " Мы разные! Все мы равные! All Different All Equal" .31
2.4. Анализ толерантности и ее необходимость….39
Заключение….…44
Список использованной литературы….…48
-
Курсовая работа:
Исследование влияния отношения воспитателя к детям на межличностные взаимоотношения дошкольников
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ОТНОШЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ К ДЕТЯМ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ1.1. Межличностные отношения в дошкольном возрасте 6РазвернутьСвернуть
1.2. Роль воспитателя в формировании взаимоотношений
дошкольника 12
1.3. Коррекционно-развивающая программа формирования положительных взаимоотношений у дошкольников. Рекомендации воспитателю ДОУ по формированию положительных взаимоотношений детей 24
Выводы по первой главе 31
Глава II. Экспериментальное исследование влияния отношения воспитателя к детям на межличностные взаимоотношения между детьми
2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 32
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 37
2.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 44
2.4. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного эксперимента 44
Выводы во второй главе 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
Литература 53
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
ВКР:
Изучение способов создания экспрессивности в литературной сказке на уроках английского языка
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ АНГЛИЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРНОЙ СКАЗКИ 5
1.1. Литературная сказка как объект исследования 51.2. Особенности английской литературной сказки 14РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 23
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ ЭКСПРЕССИВНОСТИ В ТЕКСТЕ АНГЛИЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРНОЙ СКАЗКИ 25
2.1. Сущность лингвистической экспрессивности 25
2.2. Приемы создания лингвистической экспрессивности в тексте английской литературной сказки 35
Выводы по главе II 55
ГЛАВА III. МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ СПОСОБОВ СОЗДАНИЯ ЭКСПРЕССИВНОСТИ В СКАЗКЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 56
3.1. Изучение способов создания экспрессивности в английской литературной сказке на уроках английского языка в 5-7 классах 55
3.2. Планы-конспекты уроков по изучению экспрессивности в литературной сказке 62
Выводы по главе III 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
Приложение 82
-
Дипломная работа:
Фразеология в произведениях М Карима
73 страниц(ы)
Фразеология в произведениях М Карима
ИНЕШ….
I Б!ЛЕК. БАШ?ОРТ ТЕЛЕНЕ* ФРАЗЕОЛОГИЗМДАРЫ
1.1. Х26ерге баш7орт телене8 фразеология3ы тура3ында д0й0м т0ш0нс2….….1.2. Фразеологик бер2мект2р6е8 т2би42те ….РазвернутьСвернуть
1.3. Фразеологик бер2мект2р6е8 т0р62ре…
II Б!ЛЕК. МОСТАЙ К"РИМ "("Р:"РЕНД" ФРАЗЕОЛОГИЗМДАР:Ы* ?УЛЛАНЫЛЫШЫ
2.1. Фразеологизмдар6ы лексик-семантик я7тан классификациялау….
2.2. Фразеологизмдар6ы экспрессив-эмоциональ билд2л2ре буйынса т0рк0мл21….….….
2.3. М. К2рим 292р62ренд2ге фразеологизмдар6ы8 стилистик т0р62ре ….
III Б!ЛЕК. БАШ?ОРТ ТЕЛЕ Д"РЕСТ"РЕНД" ФРАЗЕОЛОГИК БЕР"МЕКТ"Р:Е )ЙР"НЕ!
3.1. «Лексика» б1леген 0йр2те1 барышында фразеологик бер2мект2р6е 16л2штере1.…
3.2. «Ябай 30йл2м синтаксисы» б1леген 0йр2те1 барышында фразеологик бер2мект2р6е а8латыу ….….
ЙОМ;А?ЛАУ….….
":"БИ"Т….….
?УШЫМТА
-
Дипломная работа:
Изучение жанровой природы поэзии раиса туляка рӘйес тҮлӘк поэзияҺыныҢ жанр тӘбиҒӘтен ӨйрӘнеҮ
92 страниц(ы)
Инеш. 4
I Бүлек. Хистәр сүкеш миндә, аҡыл – һандал.
(Рәйес Түләктең лирик шиғырҙарында поэтик образлылыҡ)1.1. Поэтик образлылыҡ. 11РазвернутьСвернуть
1.2. Мең дә икенсе кис.
(Рәйес Түләктең лирик әҫәрҙәренә дөйөм анализ). 14
1.3. Хаҡ һәм Ялған араһы ҡылдан да нәҙек.
(Рәйес түләк поэзияһында көнсығыш жанрҙарының сағылышы). 25
II Бүлек. Һәм мин сәфәр сығам сал тарихҡа.
(Рәйес Түләк поэмаларының композицияһы). 31
2.1. Осоп ҡына мендем мин атыма.
(«Зөлхизә» романға повесының композицияһы). 32
2.2. Өҙөлөп оса тәңкәләр.
(«Ҡашмау» поэмаһының композицияһы). 41
2.3. Утлы һарай килә тарих буйлап.
(«Яныу» поэмаһының композицияһы). 47
III Бүлек. Рәйес Түләк ижадын мәктәптән тыш сараларҙа ҡулланыу
3.1. Әҙәбиәттән кластан тыш уҡыу дәрестәрен ойоштороу. 53
3.2. Мәктәптә поэзияны өйрәнеү үҙенсәлектәре. 57
3.3. «Яныу» поэмаһын кластан тыш уҡыу дәресендә өйрәнеү. 62
Йомғаҡлау . 66
Ҡулланылған әҙәбиәт. 70
ҠУШЫМТА. 73
-
Курсовая работа:
Сопоставительный анализ учебников русского языка для 10-11 классов
35 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты использования учебников русского языка в образовательном процессе….…5§1.1. Общие требования к учебникам русского языка….5РазвернутьСвернуть
§1.2. Структура, функции и типологии учебников русского языка.…9
Глава 2. Анализ учебников русского языка для старшего звена….…17
§2.1. Обзор учебников русского языка для 10-11 классов…17
§2.2. Сопоставительный анализ учебников русского языка….….24
Заключение….30
Список использованной литературы….…32
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ТАДЖИКСКОГО ПИСАТЕЛЯ П. ТОЛИСА
1.1. Творческая биография талантливого писателя ХХ века 61.2. Ребенок и окружающий мир в прозе П. Толиса 11РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 17
ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПРОЗЕ Ю. НАГИБИНА
2.1. Изображение внутреннего мира автобиографического героя в «Книге детства» 18
2.2. Тонкий мир «трудного подростка» в рассказе «Зимний дуб». .28
Выводы по второй главе 34
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТВОРЧЕСТВА Ю. НАГИБИНА В ТАДЖИКСКОЙ ШКОЛЕ
3.1. Методические материалы к проведению урока по рассказу «Мой первый друг, мой друг бесценный» 36
3.2. Система уроков по жизни и творчеству Ю.Нагибина в 6 классе. 40
3.3. Конспект урока внеклассного чтения по рассказу «Зимний дуб» 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Дипломная работа:
Математическое обеспечение курса « высшая математика» для студентов 1 курса
43 страниц(ы)
Введение 14
Раздел I. Элементы аналитической геометрии и высшей алгебры
Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ НА ПЛОСКОСТИ 14§1. Метод координат на плоскости 14РазвернутьСвернуть
1.1. Декартовы прямоуголные коориднаты 14
1.2. Полярные координаты 15
1.3. Основные задачи, решаемые методом координат 17
1.4. Уравнение линии на плоскости 18
§2. Прямая линия 19
2.1. Уравнение прямой с угловым коэффициентом 19
2.2. Общее уравнение прямой 20
2.3. Уравнение прямой с данным угловым коэффициентом,
проходящей через данную точку 21
2.4. Уравнение прямой в отрезках 22
2.5. Угол между двумя прямыми 23
2.6. Взаимное расположение двух прямых на плоскости 24
2.7. Расстояние от точки до прямой 27
§3. Основные задачи на прямую 28
3.1. Уравнение произвольной прямой, проходящей через точку 28
3.2. Уравнение прямой, проходящей через две данные (различные) точки 28
§4. Кривые второго порядка 29
4.1. Уравнение окружности 31
4.2. Каноническое уравнение эллипса 31
4.3. Каноническое уравнение гиперболы 34
4.4. Каноническое уравнение параболы 36
Глава 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ 39
§5. Плоскость 39
5.1. Геометрическое истолкование уравнения между координатами в пространстве 39
5.2. Уравнение плоскости, проходящей через данную точку перпендикулярно к данному вектору 39
5.3.Общее уравнение плоскости 40
5.4. Неполные уравнения плоскости 41
5.5. Уравнение плоскости в отрезках 42
5.6. Угол между плоскостями. Условия параллельности и перпендикулярности плоскостей 42
§6. Прямая в пространстве 43
6.1. Геометрическое истолкование двух уравнений между координатами в пространстве 43
6.2. Обще уравнения прямой 44
6.3. Канонические уравнения прямой 45
6.4. Параметрические уравнения прямой в пространстве 45
6.5. Угол между прямыми 45
6.6. Условие параллельности и перпендикулярности прямой и плоскости 47
§7. Основные задачи на плоскость и прямую в пространстве 48
7.1. Уравнение произвольной плоскости, проходящей через точку 48
7.2. Уравнение произвольной прямой, проходящей через точку 49
7.3. Уравнение прямой, проходящей через различные данные точки 49
7.4. Уравнение плоскости, проходящей через три точки, не лежащие на одной прямой 49
§8. Изучение поверхностей второго порядка по их каноническим уравнениям 50
8.1. Эллипсоид и гиперболоиды 50
8.2. Параболоиды 53
8.3. Цилиндры второго порядка 54
8.4. Конус второго порядка 55
Глава 3. ЭЛЕМЕНТЫ ЛИНЕЙНОЙ АЛГЕБРЫ 57
§9. Матрица и действия над ними 58
9.1. Понятие о матрице 58
9.2. Сложение матриц 58
9.3. Вычитание матриц 58
9.4. Умножение матрицы на число 59
9.5. Умножение матриц
§10. Определители
10.1. Определители второго порядка
10.2. Определители третьего порядка
10.3. Понятие определителя n-го порядка
10.4. Обратная матрица
§11. Системы линейных уравнений
11.1. Матричная запись и матричное решение системы уравнений первой степени
11.2. Формулы Крамера
11.3. Линейная однородная система n уравнений с n неизвестными
Глава 3. ЭЛЕМЕНТЫ ВЕКТОРНОЙ АЛГЕБРЫ
§12. Понятие вектора и линейные операции над векторами
12.1. Понятие вектора
12.2.Линейные операции над векторами
12.3. Понятие линейной зависимости векторов
12.4. Линейная зависимость векторов на плоскости
12.5. Линейная зависимость векторов в пространстве
12.6. Базис на плоскости и в пространстве
12.7. Проекция вектора на ось и ее свойства
12.8. Декартова прямоугольная система координат в пространстве
12.9. Цилиндрические и сферические координаты
§13. Нелинейные операции над векторами
13.1. Скалярное произведение двух векторов
13.2. Скалярное произведение векторов в координатной форме
13.3. Направляющие косинусы вектора
13.4. Векторное произведение двух векторов
13.5. Смешанное произведение трех векторов
§14. Выражение векторного и смешанного произведений векторов через координаты сомножителей
14.1. Выражение векторного произведения через координаты перемножаемых векторов
14.2. Выражение смешанного произведения через координаты перемножаемых векторов
Заключение
Литература
-
Дипломная работа:
Народно-сценический танец как фактор сохранения и развития традиций национальной культуры
88 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения традиций национальной культуры на основе народно-сценического танца…81.1. Народно-сценический танец как основа традиций народной культуры…8РазвернутьСвернуть
1.2. История башкирского народного танца….…15
1.3. Современная башкирская хореография на примере творчества Государственного академического ансамбля народного танца Республики Башкортостан имени Файзи Гаскарова…40
Глава 2. Методика преподавания башкирского народно-сценического танца….48
2.1. Структурные компоненты башкирского народно-сценического танца….48
2.2. Содержание, формы и методы преподавания башкирского народно-сценического танца…54
Заключение….67
Список литературы…71
Приложения….73
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Круговорот азота в природе