СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методика воспитания физических качеств у футболистов 7-9 лет в секции - Дипломная работа №43443

«Методика воспитания физических качеств у футболистов 7-9 лет в секции» - Дипломная работа

  • 53 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5

1.1. Особенности планирования физической подготовки и методы развития физических качеств у

футболистов 5

1.2. Понятие и сущность физического развития 13

1.3. Возрастные особенности футболистов 7-9 лет 16

1.4. Влияние занятий футболом на физическое состояние футболистов 7-9 лет 21

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26

ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28

2.1. Методы исследования 28

2.2. Организация исследования 30

ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31

3.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание физических качеств у футболистов 7-9 лет в секции 31

3.2. Результаты исследования 34

ВЫВОДЫ 46


Введение

Актуальность. Из различных средств воспитания физических качеств особое внимание уделяется такой спортивной игре, как футбол. Футбол можно считать самой популярной спортивной игрой в мире и даже самым распространенным видом спорта, несмотря на то, что он имеет небольшую историю по сравнению с так называемыми классическими видами спорта. По своему действию игра является комплексным и универсальным средством физического воспитания и физического развития. Специальные игровые упражнения, выполняемые индивидуально или в группах, создают благоприятные и положительные возможности для решения самых разных задач в области физического развития и воспитания детей. Подготовка юных футболистов - многогранный, длительный и обширный процесс, который начинается в секции и основан на данных научных исследований, а также на опыте отечественных и зарубежных специалистов в этой спортивной игре. Первоначальная подготовка к игре в футбол осуществляется как в спортивных школах, так и в секциях общеобразовательных школ. Вне зависимости от места и времени проведения футбольных тренировок, игровая деятельность требует комплексного развития основных физических качеств юного футболиста и функционального совершенствования всех систем и функций организма. Достичь этого можно только в процессе разносторонней физической подготовки, а это значит, что наряду с развитием основных физических качеств необходимо развивать специальные качества, необходимые футболисту с учетом возрастных особенностей занимающихся. Развитие физических качеств и овладение различными моториками у детей 79 лет оказывает огромное влияние на все аспекты их подготовки, но, прежде всего, способствует повышению уровня технической и тактической подготовленности юных футболистов.

Поскольку, в настоящее время не обнаружено конкретных средств для воспитания физических качеств у футболистов 7-9 лет в секции, поэтому мы считаем, что тема исследования «Методика воспитания физических качеств у футболистов 7-9 лет в секции» является актуальной.

Гипотеза исследования: предполагалось, что воспитание физических качеств у футболистов 7-9 лет в секции будет проходить более эффективно, если в тренировочный процесс внедрить разработанный комплекс упражнений.

Объект исследования: тренировочный процесс, направленный на воспитание физических качеств у футболистов 7-9 лет в секции.

Предмет исследования: разработанный комплекс упражнений,

направленный на воспитание физических качеств у футболистов 7-9 лет в секции.

Цель исследования: определить эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание физических качеств у футболистов 7-9 лет в секции.

Задачи исследования:

1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования.

2. Разработать комплекс упражнений, направленный на воспитание физических качеств у футболистов 7-9 лет в секции.

3. Экспериментально доказать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание физических качеств у футболистов 7-9 лет в секции.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1. Особенности планирования физической подготовки и методы развития физических качеств у футболистов

Под воздействием физических нагрузок повышается работоспособность организма, что вызывает улучшение физического состояния. Особенности детей 7-9 лет: структура тканей продолжает формироваться, но продолжается их рост, но хотя скорость роста в длину в дальнейшем несколько замедляется, масса тела увеличивается. Мышечная система у детей этого возраста способна к интенсивному развитию, увеличивается жизненная емкость легких, увеличивается объем сердца, суставы детей этого возраста очень подвижны, связочный аппарат эластичен, скелет содержит большое количество хрящевой ткани.

Игра в футбол оказывает комплексное воздействие на организм: укрепляет мышечно-связочный аппарат, улучшает функции внутренних органов и систем, улучшает координацию движений и способствует общему повышению уровня развития двигательных качеств, но при этом раз каждый n из них в основном направлен на развитие того или иного качества. Под влиянием физических нагрузок увеличивается работоспособность сердца, что в свою очередь увеличивает физическое состояние организма.

Специализированным процессом физического воспитания, направленным на достижение высоких результатов, является спортивная подготовка. Этот процесс довольно сложный, чтобы добиться в нем успеха, нужно обеспечить спортсменам разнообразные тренировки. Это характерная черта всех спортивных игр и футбола в частности.

По мнению специалистов, достижение высоких спортивных результатов невозможно без обладания футболистом такими физическими качествами как - сила, скорость, выносливость, ловкость и гибкость. Уровень физической подготовленности футболистов предопределяется уровнем развития этих качеств [21].

Физическая культура, в понимании В.И. Козловского, это общее состояние спортсмена, которое достигается в результате тренировочного процесса [38]. Объем тренировочных нагрузок определяет специфику предстоящих соревнований и индивидуальные особенности спортсмен.

Кроме того, эффективность общефизической подготовки должна проявляться в технико-тактических действиях спортсмена.

Следовательно, физическая подготовка - это физические качества, которые развиваются в процессе тренировок. Дж. Палфай утверждает, что физическая подготовка юных спортсменов сочетает в себе физические качества, которые являются основополагающими для всех видов подготовки футболистов [44].

П.Н. Казаков считает, что физическая культура - это главный раздел в образовательном процессе [29]. Физическая культура - это процесс, направленный на развитие физических способностей, что, в свою очередь, связано с увеличением общих функциональных возможностей организма, а также разносторонним физическим развитием и укреплением здоровья. Физическая культура подразделяется на общую и специальную. В процессе учебно-тренировочной работы задачи общей и специальной физической подготовки взаимосвязаны.


Заключение

1. Из анализа научно-методической литературы мы пришли к выводу, что каждая тренировка с юными футболистами 7-9 лет должна иметь строгий план и индивидуальный подход, учитывая особенности физического развития данной возрастной группы.

Мы определили, что методами развития физических качеств у футболистов являются: метод кратковременных усилий, метод непредельных усилий, метод сопряженного воздействия и круговая тренировка.

Поскольку, на данный момент не обнаружено конкретных средств для воспитания физических качеств у футболистов 7-9 лет в секции, поэтому тема исследования «Методика воспитания физических качеств у футболистов 7-9 лет в секции» является актуальной.

2. Установлено, что важнейшее место в системе обучения футболу во время тренировочных занятий в секциях, должно отводиться развитию физических качеств. Как показывает анализ литературы, и обобщение передового практического опыта тренировочного процесса и современный этап развития футбола характеризуется интенсификацией двигательной деятельности юных футболистов, расширением диапазона их игровых действий.

Систематическое развитие физических качеств содействует более быстрому овладению технико-тактических действий футболиста уже на начальном этапе обучения, а в дальнейшем является необходимым условием повышения спортивного мастерства. С начального этапа подготовки и до конца спортивной карьеры в данном виде спорта, большое значение имеет развитие физических качеств. От уровня развития этого качества в большей мере зависит результат выступлений на матчах.

3. По результатам исследования было выявлено, что для повышения уровня развития физических качеств целесообразно в системе спортивной подготовки в возрасте 7-9 лет применять составленные комплексы упражнений, в которые включены специально-подготовительные упражнения с футбольным мячом и без него.

По результатам межгруппового анализа было выявлено, что разработанные комплексы упражнений является эффективными при развитии физических качеств у детей 7-9 лет в секции. Статистически достоверные положительные изменения произошли в экспериментальной группе по результатам всех контрольных тестов по сравнению с контрольной группой в конце эксперимента: «бег с высокого старта на 30 метров», «жонглирование мячом», «прыжок в длину с места», «наклон вперед сидя», «бег на длинную дистанцию 500 метров»), что свидетельствует об эффективности разработанных комплексов упражнений.


Список литературы

1. Андреев, С.Н. Мини-футбол. / С.Н. Андреев. - М.: Физкультура и спорт, 2008. - 111 с.

2. Арестов, Ю.М. Подготовка футболистов высших разрядов / Под

ред. Ю. М. Арестова, М. А. Годик. - М.: Физическая культура, 2007. - 127 с.

3. Ашмарин, Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании / Под ред. Б. А. Ашмарина. - М: ФиС, 2001. - 224 с.

4. Бойченко, Б.Ф. Возрастная динамика физических качеств и технико-тактического мастерства в связи с совершенствованием системы отбора юных футболистов / Под ред. Б. Ф Бойченко. - М.: Физическая культура, 2009. - 122 с.

5. Бородюк, А.Г. Интервью / А.Г. Бородюк // Футбол: Еженедельник. - 2008. - № 52. - С. 10-13.

+ еще 47 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Методика воспитания физических качеств у футболистов 7-9 лет в секции»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 53
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Развитие фонетико-фонематической стороны речи у младших школьников на уроках русского языка

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Изучение проблемы фонетико-фонематической стороны речи в отечественной психолого-педагогической науке 7
    1.1. Развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе 7
    1.2. Проявления нарушений фонетико-фонематической стороны речи в младшем школьном возрасте 10
    1.3. Особенности диагностики и коррекции нарушений фонетико-фонематической стороны речи младших школьников 12
    1.4. Урок русского языка в начальной школе и его роль в формировании фонетико-фонематической стороны речи 18
    Выводы по главе 1 22
    ГЛАВА 2. Изучение фонетико-фонематической стороны речи младших школьников 24
    2.1. Организация и методы исследования 24
    2.2. Анализ результатов исследования 30
    2.3. Программа коррекционно-педагогической работы по развитию фонетико-фонематической стороны речи младших школьников на уроках русского языка 41
    Выводы по главе 2 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Тест:

    Ответы на тест Turbo Pascal

    30 страниц(ы) 

    Контрольные тесты….….
    • Программирование алгоритмов линейной структуры
    • Программирование алгоритмов циклической структуры
    • Записи
    • Регулярные типы (массивы)
    • Множества
    • Файлы
    • Графика
    Ответы….….
  • Дипломная работа:

    Профессиональное самоопределение старшеклассников

    39 страниц(ы) 

    Глава I. Проблемы самоопределения в юношеском возрасте….4
    Глава II. Психология профессионального самоопределения старшеклассников….
    § 1. Методологические основы исследования процесса профессионального самоопределения…. 
    § 2. Формирование профессиональной направленности старшеклассников….
    2.1. Психологическая характеристика профессиональной направленности…. 
    2.2. Движущие силы процесса формирования профессиональной направленности ….
    2.3. О взаимосвязи склонностей и способностей в процессе формирования профессиональной направленности….
    § 3. Профессиональное самосознание и жизненное призвание старшеклассников….
    Глава III.
    Глава IV. Профессиональная консультация учащихся….
    § 1. Задачи, содержание и формы профессиональной консультации. 
    § 2. Методика проведения профконсультаций…. 
    Литература…
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы моделирования и применения цифровых образовательных ресурсов в обучении информатике

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ….6
    1.1. Применение цифровых образовательных ресурсов как основная профессиональная задача современного учителя…. 6
    1.2. Основные подходы к определению понятия моделирования…. 13
    1.3. Возможности моделирования цифровых образовательных ресурсов…23
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…. 25
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ….32
    2.1. Общие рекомендации по созданию цифровых образовательных ресурсов…32
    2.2. Методические рекомендации по применению цифровых образовательных ресурсов…35
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…. 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 49
  • Дипломная работа:

    Создание динамических сайтов средствами Dreamweaver

    60 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Интерфейс среды Dreamweaver. Обзор популярных интернет-технологий создания динамических сайтов.6
    1.1. Интерфейс среды Dreamweaver….….….6
    1.2. PHP….10
    1.3. ASP….21
    1.4. XML.33
    Глава II. Методика выбора оптимального средства разработки.42
    2.1. Выделение критериев сравнения популярных интернет-технологий.42
    2.2. Методика выбора оптимального средства разработки динамических сайтов….45
    Глава III. Разработка динамических веб-страниц на базе различных
    технологий средствами Dreamweaver….…48
    3.1. Записная книжка на базе РНР….….….48
    3.2. Электронный прайс-лист на базе XML .….….50
    3.3. Тест на базе ASP ….….53
    Заключение.57
    Библиографический список.60
  • ВКР:

    Учебно-методическое обеспечение курса “татарская диалектология”

    91 страниц(ы) 

    Кереш.
    Төп өлеш
    Беренче бүлек.
    Татар диалектологиясе буенча программа һәм
    гамәли дәрес үрнәкләре .
    Икенче бүлек.
    Татар диалектологиясе курсы буенча күнегү һәм
    тест үрнәкләре.
    2.1. Татар диалектологиясе курсы буенча күнегү үрнәкләре .
    2.2. Татар диалектологиясе курсы буенча тест үрнәкләре .
    Йомгак.
    Файдаланылган әдәбият исемлеге.
  • Курсовая работа:

    Эммелин Панкхёрст – борец за права женщин

    41 страниц(ы) 

    Введение
    I Биографическая справка
    II Общественно – политическая деятельность
    1. Обострение борьбы
    2. Кризис и раскол в ЖСПС
    3. Миссия в России и Женская партия
    4. Болезнь и смерть
    Заключение
  • Дипломная работа:

    Метеорологическая лексика башкирского языка

    63 страниц(ы) 

    ИНЕШ.3
    I БҮЛЕК. МЕТЕОРОЛОГИК ЛЕКСИКА ҺӘМ УНЫ
    ӨЙРӘНЕҮҘЕҢ ТЕОРЕТИК НИГЕҘҘӘРЕ.7
    1.1. Метеорологик лексиканы өйрәнеүҙең теоретик нигеҙҙәре.7
    1.2. Метеорологик лексиканың лексик-семантик үҙенсәлектәре.11
    II БҮЛЕК. БАШҠОРТ ХАЛЫҠ ИЖАДЫНДА
    МЕТЕОРОЛОГИК ЛЕКСИКА.15
    2.1. Башҡорт халыҡ йолаларында метеорологик лексиканың урыны.17
    2.2. Йомаҡтарҙа метеорологик лексика.25
    2.3. Мәҡәлдәрҙә метеорологик лексика.26
    2.4. Метеорологик күренештәргә бәйле юрауҙар һәм
    һынамыштар.29
    2.5. Метеорологияға бәйле ышаныуҙар, тыйыуҙар һәм
    мифтар.31
    2.6. Легендаларҙа метеорологик лексиканың сағылышы.36
    2.7. Исемдәр донъяһында метеорологик лексиканың
    сағылышы.38
    III БҮЛЕК. БАШҠОРТ ТЕЛЕ ДӘРЕСТӘРЕНДӘ МЕТЕОРОЛОГИК ЛЕКСИКА МЕНӘН ТАНЫШЫУ.42
    ЙОМҒАҠЛАУ.50
    ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ ИСЕМЛЕГЕ.53
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Кристи»

    80 страниц(ы) 

    1 Общая характеристика рыночной единицы….3
    2 Товарная политика и формирование конкурентоспособной ассортиментной модели….14
    3 Управление товарными запасами ООО «Кристи»….27
    4 Формирование эффективной системы товародвижения…33
    5 Организация продаж и торгового сервиса ООО «Кристи»…37
    6 Управление торгово-технологическим процессом ООО «Кристи»….51
    7 Формы и методы активизации продвижения товаров ООО «Кристи»…58
    8 Коммуникационная политика ООО «Кристи»…64
    Заключение…76
    Список использованной литературы….78
  • ВКР:

    “идегәй” дастанында сурәтләү-тасвирлау чаралары

    90 страниц(ы) 

    ЭЧТӘЛЕК
    Кереш.4
    Беренче бүлек. “Идегәй”дастанында төп лексик категорияләр һәм аларның стилистик вазыйфалары.11
    1.1. Гомумтөрки сүзләрнең кулланылышы.11
    1.2. Дастанда нугай элементлары.25
    1.3. Дастанда гарәп-фарсы алынмалары.36
    1.4. Сурәтләү чарасы буларак фразеологик әйтелмәләр.40
    1.5. Синонимнар һәм антонимнар, аларның сәнгати функцияләре.42
    Беренче бүлек буенча нәтиҗә.45
    Икенче бүлек. “Идегәй” дастанында сүзнең күчерелмә мәгънәсенә нигезләнгән сурәтләү чаралары…47
    2.1. Чагыштырулар….….47
    2.2. Эпитетлар….50
    2.3. Метафоралар…52
    2.4. Җанландырулар….55
    2.5. Гипербола һәм литота.57
    Икенче бүлек буенча нәтиҗә.60
    Өченче бүлек. “Идегәй” дастанында поэтик синтаксис.61 3.1. Кабатлауларның кулланылышы.61
    3.2. Башка төр синтаксик чараларның кулланылышы.65
    Өченче бүлек буенча нәтиҗә.70
    Йомгак. .72 Кулланылган әдәбият исемлеге.76
    Чыганак.81
    Кушымта 1. 6нчы сыйныфта “Лексикология” темасын үткәндә куллану өчен тестлар һәм биремнәр.82
    Кушымта 2. “Идегәй” дастанында кулланылыш тапкан нугай элементлары сүзлекчәсе (лексика).85
    Шартлы кыскартылмалар исемлеге.90