СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развитие грамматического строя речи у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью - Дипломная работа №42719

«Развитие грамматического строя речи у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью» - Дипломная работа

  • 59 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6

1.1. Развитие речи в онтогенезе 6

1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости 10

1.3. Особенности речи младших школьников с легким интеллектуальным недоразвитием 14

Выводы по первой главе 19

ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 21

2.1. Организация и методика обследования состояния грамматики младших школьников с интеллектуальной недостаточностью 21

2.2. Качественный анализ полученных результатов 29

2.3. Методические рекомендации по развитию грамматического строя речи детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 41

Выводы по второй главе 46

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51

Приложение 56


Введение

В настоящее время специальное образование подразумевает развитие личности ребенка с ограниченными возможностями, его социальную адаптацию. Дети с нарушением интеллекта имеют высокий риск «выпадения из общества». Предотвращение этого является одной из актуальнейших задач социальной политики, потому как проблемы на этапе ранней социализации, могут привести к снижению шансов на успешную интеграцию в социум впоследствии. Стоит отметить, что успешная социальная адаптация детей с нарушениями интеллекта невозможна без овладения ими речевых навыков. Исследования многих ученых дают основания утверждать, что у умственно отсталых детей страдают все стороны речи: фонетическая, лексическая, грамматическая.

Актуальность данной работы заключается в обобщении имеющихся данных по проблеме исследования, качественной оценке состояния грамматического строя речи у заявленной категории детей и предоставлении методических рекомендаций на основании сделанных выводов.

Цель исследования: изучить грамматический строй речи детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью и разработать методические рекомендации.

Объект исследования: грамматический строй речи младших школьников с умственной отсталостью.

Предмет исследования: развитие грамматического строя речи детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.

Гипотеза: дети младшего школьного возраста с умственной отсталостью имеют специфические особенности речевого развития, проявляющиеся в несформированности навыков словообразования, словоизменения и нарушениях синтаксической структуры предложения.

Задачи исследования:

• Изучить теоретические подходы по формированию грамматического строя речи у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.

• Подобрать методику для обследования грамматического строя речи с учетом особенностей развития детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.

• Провести обследование и выявить особенности сформированности грамматического строя речи у младших школьников с умственной отсталостью.

• Разработать методические рекомендации по развитию нарушений грамматического строя речи у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.

Методы исследования:

• анализ литературы и медико-педагогической документации;

• беседы с персоналом, обучающимися;

• эксперимент;

• качественный анализ полученных результатов.

Теоретико-методологическая база исследования: учение о высших психологических функциях (Л. С. Выготский); идея системного строения высших психических функций, прижизненный характер их формирования и реализации в различных видах деятельности (А. Р. Лурия); исследование общих и специфических закономерностей психического развития детей с умственными и физическими недостатками (В. И. Лубовский); понимание речевой деятельности как сложного единства, составные части которого зависят одна от другой и обуславливают друг друга (Р. Е. Левина); работа об особенностях развития речи умственно отсталых школьников (Рубинштейн С. Я.).

Теоретическая значимость: обобщение основных положений о психическом и речевом развитии детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.

Практическая значимость: заключается в возможности использования подобранных методик для качественной оценки состояния грамматической стороны речи детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.

База исследования: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Стерлитамакская коррекционная школа № 25 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Структура работы: данная работа состоит из введения, двух глав, выводов к ним, заключения, приложения и списка литературы.

Данные исследовательской работы были отражены в статье «Развитие грамматического строя речи у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью».


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1. Развитие речи в онтогенезе

Речь является многокомпонентной и многоуровневой системой и играет особою роль в системе психических процессов человека. Это своеобразный фундамент мышления и регулятор поведения, выполняющий ключевую функцию в психическом развитии ребенка [14; 28].

Полноценное развитие личности ребёнка включает в себя воспитание у него правильной речи. Речь развивается в процессе онтогенеза параллельно с физическим и умственным развитием ребенка и относится к сложным высшим психическим функциям.

Речевой акт осуществляется с помощью сложной системы органов, ведущую роль в которой играет головной мозг [42]. Дети овладевают речевой функцией постепенно, подражая произношению взрослых. Речь окружающих является для них образцом произношения. Маленькому ребенку недоступна артикуляция некоторых звуков, что вынуждает его временно заменять их любыми доступными, даже акустически отличными звуками [5; 46].

Недостатки речи отрицательно влияют на формирование его эмоциональной и интеллектуальной сфер [5; 37].

Формирование речевой функции в онтогенезе имеет ряд общих для всех детей черт, определяющих последовательное и взаимосвязанное развитие всех сторон речевой системы (фонетики, лексики и грамматики). Для понимания патологии речи необходимо представлять последовательность, закономерности и условия успешного протекания речевого развития детей в норме, чтобы отметить появление отклонений и правильно построить коррекционно-воспитательную работу [37; 42].

Основные этапы становления детской речи были выделены такими специалистами как А. Н. Гвоздев, Г. Л. Розенгард - Пупко, Д. Б. Эльконин, А.А. Леонтьев, В. И. Бельтюков и многими другими. Каждый из вышеперечисленных описывает разное количество этапов формирования детской речи и, соответственно, называет их по-своему [40].

На основе появления в речи ребенка частей речи, словосочетаний, предложений А. Н. Гвоздевым приводится ряд периодов [37; 42].

Подготовительный этап и этап самостоятельного оформления речи выделяет у детей Г. Л. Розенгард-Пупко [40].

По мнению А. Н. Леонтьева формирование речи у детей происходит в 4 этапа: первый этап — подготовительный (с момента рождения ребенка до одного года); второй — преддошкольный (первоначальное овладение языком — до 3 лет); третий — дошкольный (до 7 лет); четвертый — школьный. Рассмотрим подробнее каждый из них [40; 42].

На подготовительном этапе происходит подготовка к овладению речью. Новорожденный ребенок способен издавать крики и плач. Затем малыш начинает реагировать на голос говорящего, поворачивает голову в сторону говорящего или следит за ним глазами, реагирует на интонацию [17].

К 2 мес. появляется гуление и к началу 3-го мес. — лепет.

С 5 мес. ребенок пытается подражать артикуляции окружающих [17].

С 6 мес. ребенок произносит отдельные слоги, перенимает постепенно все элементы звучащей речи.

Во втором полугодии малыш воспринимает определенные звукосочетания и связывает их с предметами или действиями.

К концу первого года жизни появляются первые слова.

На преддошкольном этапе у ребенка появляется особое внимание к артикуляции окружающих. Первые слова обобщенные. Речь ситуационная.

К полутора годам слова становятся обобщенными.

На протяжении 2-го и 3-го года жизни у ребенка происходит значительное накопление словаря. Примерно в середине второго года жизни в развитии речи ребенка происходит существенный сдвиг: он начинает активно использовать накопленный словарь для коммуникации. Появляются первые предложения, слова в которых не изменяются [17].

К началу 3-го года жизни у ребенка начинает формироваться грамматический строй речи. В этот период дети овладевают навыками употребления форм единственного и множественного числа имен существительных, глаголов, некоторых падежных окончаний.

На дошкольном этапе у большинства детей все еще наблюдается неправильное звукопроизношение. Это могут быть дефекты свистящих, шипящих, сонорных звуков, реже - дефекты смягчения, озвончения и йотации.


Заключение

Развитие речи и познавательной деятельности ребенка позволяет обеспечить ему благополучное социальное взаимодействие с окружающим миром. Успешность формирования и грамматически правильного оформления содержания речевых высказываний детей с особенностями интеллектуального развития напрямую зависит от особенностей их познавательной деятельности.

Проблема формирования грамотной речи школьников с интеллектуальным недоразвитием занимает одно из важнейших направлений в исследованиях психологов и педагогов.

Речь детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости характеризуется рядом особенностей, которые проявляются в фонетической, лексической, синтаксической и грамматической сторонах речи.

Нарушения речи, в частности сложности грамматического характера, являются распространенными расстройствами у учеников младших классов вспомогательной школы.

Стоит отметить, что своевременная и целенаправленная работа по коррекции нарушений речевой деятельности способствует социальной адаптации детей при использовании системного подхода, планировании индивидуальной работы по развитию разговорной речи, использовании многообразия наглядных приёмов и форм обучения с учетом особенностей состояния речи детей с незначительным снижением интеллекта, можно прийти к хорошему результату.

Целью нашего исследования было получение в ходе экспериментального исследования данных о состоянии грамматики детей младшего школьного возраста с легкими интеллектуальными нарушениями и разработка методических рекомендаций на основании полученных результатов.

В ходе написания данной работы нами было изучено речевое развитие детей в онтогенезе. Из литературы мы узнали, как происходит формирование детской речи в норме. После ознакомления с психолого-Педагогической характеристикой детей, имеющих легкую степень умственной отсталости мною были выявлены особенности речевого развития младших школьников, страдающих данным недугом.

Базой нашего исследования было Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Стерлитамакская коррекционная школа №25 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Здесь мы провели обследование состояния грамматической стороны речи десяти учеников четвертых классов с системным недоразвитием речи, обусловленным снижением интеллекта.

Для получения актуальных сведений о состоянии грамматического строя речи младших школьников с нарушениями интеллекта были подобраны методики для обследования с учетом особенностей развития детей. Методика обследования грамматической стороны речи учеников интересующей меня группы составлена на основе работ Р. И. Лалаевой, Т. А. Фотековой, Т. В. Ахутиной с учетом особенностей развития детей. Задания для детей были оформлены в виде презентации и предъявлялись обследуемым в сопровождении иллюстраций.

При написании работы по теме исследования была изучена специальная литература, включающая научные статьи по психологии, педагогике и логопедии, материалы научных конференций и различные учебные материалы. На основании изученного материала и полученных в ходе обследования данных, нами были предложены методические рекомендации для дальнейшего эффективного развития грамматического строя речи детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта.

Полученные в ходе обследования результаты выявления особенностей грамматики младших школьников с легкой степенью умственной отсталости подтверждают заявленную в данной работе гипотезу. Дети заявленной категории имеют специфические особенности психического и речевого развития, что приводит к нарушениям письменной речи, что указывает на необходимость комплексного подхода и использования разнообразных средств и методов логопедического воздействия.

Для развития грамматики младших школьников четвертых классов нами были составлены методические рекомендации.

Целью вышеуказанных методических рекомендаций является развитие грамматики детей с интеллектуальными особенностями, учитывая их познавательные возможности, индивидуальные и возрастные особенности в соответствии со стандартом общего образования умственно отсталых учащихся. Достижение данной цели подразумевает формирование мотивационного компонента с целью стимуляции учебной деятельности, формирование умения грамотного оформления речи, реализацию коррекционных мероприятий по сглаживанию нарушений в доступных видах деятельности.

Предложенные рекомендации направлены на оказание логопедической помощи детям младшим школьникам с системным недоразвитием речи для развития коммуникативных навыков детей данной категории.

В заключении стоит сказать, что систематические занятия учителя- логопеда с учениками коррекционной школы над развитием грамматики помогут детям достичь некоторых успехов в овладении грамматически верной письменной речью. Речь - необходимая составляющая успешного вхождения ребенка в общественную жизнь. Преодоление нарушений грамматического строя в письменной и устной речи - одно из важных направлений деятельности учителя-логопеда в коррекционной школе.


Список литературы

1. А.К. Аксенова, Н.Г. Галунчикова Русский язык 4 класс. Учебник для 4 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида - Москва: «Просвещение» - 2002г.

2. Артемьева Т. П. Изучение и развитие эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью и задержкой психического развития [Текст] // Специальное образование. Т. 1. - 2016. - С. 5 - 15.

3. Аслаева Р. Г. Основы специальной педагогики и психологии: Учебное пособие [Текст] - Москва: Социально-гуманитарные знания, 2007.

4. Безруких М. М. Психофизиологические механизмы формирования навыка письма у детей 6 - 7 и 9 -10 лет // Новые исследования. - 2013. - № 4. - С. 4 - 9.

5. Богомолова А.И. Нарушение произношения у детей: пособие для логопедов [Текст] - М.: Просвещение. - 1979. - 208 с.

+ еще 44 источника


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Развитие грамматического строя речи у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью»
Раздел: Логопедия
Тип: Дипломная работа
Страниц: 59
Цена: 2300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Развитие грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 7
    1.1. Развитие грамматического строя речи в онтогенезе 7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с задержкой психического развития 13
    1.3. Особенности грамматического строя речи у детей с задержкой психического развития 19
    Выводы по 1 главе 26
    ГЛАВА 2 . ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 27
    2.1. Содержание и организация исследования 27
    2.2. Анализ данных экспериментального исследования 35
    2.3. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 56
    Выводы по 2 главе 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Развитие навыка фонематического анализа у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта

    60 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ НАВЫКА ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИ
    1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии
    1.2. Особенности развития навыка фонематического анализа у детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии
    1.3. Приемы работы по коррекции нарушений фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
    Выводы по главе 1
    ГЛАВА 2. СИСТЕМА ПРИЁМОВ ДЛЯ РАЗАИТИЯ НАВЫКА ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРОБЛЕМАМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
    2.1. Первичная диагностика уровня фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
    2.2 Использование приемов по коррекции нарушений фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии на уроках русского языка
    2.3. Повторная диагностика сформированности навыка фонематического анализа
    Выводы по главе 2
    Заключение
    Список использованной литературы
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Коррекция нарушений звукопроизношения у младших школьников с умственной отсталостью

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 7
    1.1. Развитие речи в онтогенезе 7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью 15
    1.3. Особенности произношения детей с умственной отсталостью 21
    Выводы по 1 главе 26
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 27
    2.1. Организация обследования 27
    2.2. Анализ результатов обследования 34
    2.3. Методические рекомендации по коррекции нарушений звукопроизношения у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 40
    Выводы по 2 главе 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 55
  • Дипломная работа:

    Формирование временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. Теоретические аспекты изучения временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи 6
    1.1. Онтогенез развития временных представлений и отражения их в речи у детей с нарушениями речи 6
    1.2. Характеристика словаря временных представлений у детей с нарушениями речи 16
    1.3. Коррекционная работа по развитию словаря отражающего временного отношения у детей с нарушениями речи 18
    Выводы по 1 главе 21
    ГЛАВА II. Изучение временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи в констатирующем эксперименте 22
    2.1. Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента 22
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 32
    2.3. Методические рекомендации по развитию временных представлений и отражению их в речи 38
    Выводы по 2 главе 54
    Заключение 55
    Список использованной литературы 57
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Развитие грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 7
    1.1 Формирование грамматического строя речи у детей 7
    1.2 Особенности грамматического строя речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 14
    1.3 Логопедическая работа по формированию грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи 22
    Выводы по главе 1 26
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 27
    2.1 Организация и методы констатирующего эксперимента 27
    2.2 Количественно-качественный анализ полученных результатов 31
    Выводы по главе 2 45
    ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 46
    3.1. Принципы и направления коррекционной работы 46
    3.2. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня48 3.3.Оценка эффективности коррекционно-развивающей работы по формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 58
    Выводы по главе 3 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 68
  • Дипломная работа:

    Особенности грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (3 уровень)

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 7
    1.1. Развитие грамматического строя речи в онтогенезе 7
    1.2. Характеристика грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 14
    Выводы по I главе 21
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 24
    2.1. Содержание и организация экспериментального обследования 24
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 37
    2.3. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраст с общим недоразвитием речи 48
    Выводы по II главе 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Средства и методы воспитания выносливости

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
    1.1 Общая характеристика выносливости 5
    1.2 Этапы развития выносливости 10
    1.3 Методы развития общей и специальной выносливости у бегунов на средние дистанции 15
    1.4 Воспитание выносливости в зонах различной мощности 18
    ГЛАВА II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 22
    2.1 Цель и задачи исследования 22
    2.2 Методы исследования 23
    2.3 Организация исследования 26
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 30
    3.1 Результаты исследования 30
    3.2 Обсуждение результатов 34
    ВЫВОДЫ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ 41
  • Курсовая работа:

    Построение графиков в TP(Турбо Паскаль)

    27 страниц(ы) 


    ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ 3
    ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 4
    МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ 5
    БЛОК-СХЕМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 9
    ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 14
    РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 20
    РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ
    ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТОВ 21
    ВЫВОДЫ ПО КУРСОВОЙ РАБОТЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Курсовая работа:

    Теоретико-методологические основы формирования поликультурой личности учащегося общеобразовательной школы

    62 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теория и практика поликультурного образования в общеобразовательной школе
    1.1.Теоретико-методологические основы организации диалога культур в образовательной среде
    1.2.Современные проблемы и особенности конструирования практики поликультурного образования в общеобразовательной школе
    Выводы по главе1
    Глава 2.Технологии формирования поликультурной личности учащегося в общеобразовательной школе
    2.1.Показатели уровня поликультурной компетентности учащихся старших классов общеобразовательной школы
    2.2.Опытно-экспериментальная работа по формированию поликультурной личности старшего школьника в процессе преподавания курса обществознания.
    Выводы по главе 2
    Заключение
    Литература
  • Дипломная работа:

    Литературная сказка в прозе серебряного века

    119 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ЛИТЕРАТУРНОЙ СКАЗКИ
    § 1.1. Литературная сказка: история развития.…10
    § 1.2.Сказка в русской литературе начала XX века: поэтика, проблематика….25
    § 1.3. Аспекты изучения литературной сказки в школе.….38
    ГЛАВА 2. ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ В ТВОРЧЕСТВЕ Е.И. ЗАМЯТИНА, Ф.К. СОЛОГУБА, Н.К. РЕРИХА, А.Н. ТОЛСТОГО, САШИ ЧЕРНОГО
    § 2.1.Сказочный мир Е.И. Замятина….….44
    § 2.2. «Политические сказочки» Ф.К. Сологуба ….55
    § 2.3. Сказки Н.К. Рериха…73
    § 2.4. Комизм в литературной сказке А.Н. Толстого…82
    § 2.5. «Солдатские сказки» Саши Черного ….90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….101
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….107
    МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ…115
  • Дипломная работа:

    Категория времени в английском языке и видовременные формы английского глагола на уроке в школе

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. КАТЕГОРИЯ ВРЕМЕНИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ И ВИДОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ АНГЛИЙСКОГО ГЛАГОЛА 7
    1.1. Понятие категории времени в английском языке 7
    1.2. Видовременная система английского глагола. 10
    Выводы по главе I 21
    ГЛАВА II. ВИДОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ АНГЛИЙСКОГО ГЛАГОЛА НА УРОКЕ В ШКОЛЕ 23
    2.1. Требования примерных основных образовательных программ к изучению видовременных форм английского глагола в соответствии с ФГОС 23
    2.2. Анализ УМК Spotlight 6 в целях выявления результативности формирования и развития грамматических навыков по теме видовременных форм английского глагола 26
    2.3. Практическая апробация формирования и развития навыков и умений по теме видовременных форм английского глагола 33
    Выводы по главе II 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 51
  • Курсовая работа:

    Интеллект супругов и удовлетворенность браком

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ СУПРУГОВ
    1.1. Понятие интеллекта….….….….6
    1.2. Понятие семьи, супружеские отношения. Типы семей. Удовлетворенность браком ….….…19
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ…38
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА СУПРУГОВ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ
    2.1. Характеристика выборки и методов исследования….…41
    2.2. Обработка и анализ результатов исследования….….45
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….58
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Методика изучения тригонометрических функций. тригонометрические уравнения и неравенства

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Определения и основные свойства тригонометрических функций
    1.1. Радианная мера дуги. Тригонометрическая окружность 6
    1.2. Связь между числовой прямой и числовой окружностью 9
    (Лекция-беседа для учащихся 9 – 10 классов)
    1.3. Определение основных тригонометрических функций 12
    Глава II. Обратные тригонометрические функции 27
    2.1. Определение, свойства и графики обратных тригонометрических
    функций 28
    2.2. Уравнения и неравенства, содержащие обратные
    тригонометрические функции 37
    Глава Ш. Тригонометрические уравнения и системы 44
    3.1. Общие замечания
    3.2. Основные способы решения тригонометрических уравнений 46
    3.3. Системы тригонометрических уравнений 56
    Глава IV. Тригонометрические неравенства. 60
    4.1. Доказательство неравенств, связанных с тригонометрическими
    функциями
    4.2. Решение тригонометрических неравенств 66
    4.3. Решение тригонометрических неравенств методом интервалов на
    тригонометрической окружности 70
    Глава V. Факультативные занятия 79
    5.1. Факультативное занятие на тему: Эти разные синусы.
    (Гиперболический синус) 81
    5.2. Факультативное занятие на тему: Решение «нестандартных»
    задач 85
    Заключение 92

  • Курсовая работа:

    Разработка бюджета ОАО Плант

    38 страниц(ы) 

    Введение….5
    1 Исходные данные….7
    2 Разработка финансовой структуры предприятия….10
    3 Бюджеты центров финансовой ответственности….12
    4 Разработка бюджета прибылей и убытков….18
    4.1 Разработка бюджета движения денежных средств….20
    4.2 Составление баланса на 01.04.2012 г….28
    5 Анализ безубыточности….31
    Заключение….35
    Список использованной литературы….37
    Приложения….38
  • Курсовая работа:

    Метод Фогеля Delphi

    25 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Аналитическая часть 5
    1.1 Описание и постановка задачи 5
    1.2 Описание и анализ математической модели 5
    1.3 Обоснование выбора инструментальных средств 8
    2 Технологическая часть 9
    2.1 Назначение и цель создания 9
    2.2 Требование к системе 9
    2.2.1 Требования к функциям системы 9
    2.2.2 Требования к интерфейсу пользователя 9
    2.2.3 Требования к защите информации 9
    2.3 Перечень и описание входных данных 10
    2.4 Руководство к использованию и эксплуатации 10
    2.5 Результаты экспериментальной проверки 14
    3 Охрана труда и техника безопасности 15
    Заключение 17
    Список литературы 18
    Приложения А Текст программы 19
  • Дипломная работа:

    Перфекционизм и прокрастинация как личностные факторы депрессивных и тревожных состояний

    128 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ ТРЕВОЖНЫХ И ДЕПРЕССИВНЫХ СОСТОЯНИЙ 9
    1.1 Тревожные состояния и тревожные расстройства личности 9
    1.2 Депрессивные расстройства, их виды и особенности 16
    1.3 Перфекционизм как личностная черта, теоретические модели и методики исследования 22
    1.4 Феномен прокрастинации и его связь с аффективными состояниями личности 32
    Выводы по первой главе 47
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРФЕКЦИОНИЗМА И ПРОКРАСТИНАЦИИ КАК ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ ДЕПРЕССИВНЫХ И ТРЕВОЖНЫХ СОСТОЯНИЙ 48
    2.1. Организация и методы исследования 48
    2.2. Анализ результатов исследования 52
    2.3. Программа профилактики перфекционизма и прокрастинации у студентов 68
    Выводы по второй главе 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 83