У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи (3 уровень) средствами моделирования» - Дипломная работа
- 71 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Изучение связной речи в психолого-педагогической и лингвистической науке 6
1.1. Связная речь как объект психологического и лингвистического анализа 6
1.2. Развитие связной речи в онтогенезе 10
1.3. Особенности развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи 15
1.4. Технологии развития связной речи в дошкольной педагогике и логопедии 18
Выводы по главе 1 25
ГЛАВА 2. Изучение связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) 26
2.1. Организация и методы исследования 26
2.2. Анализ результатов исследования 29
2.3. Программа логопедической работы по развитию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) средствами моделирования 34
Выводы по главе 2 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Актуальность проблемы исследования. Самым важным в воспитании и обучении детей дошкольного возраста является развитие речи, речевого общения. Обладание родным языком - это значит, что ребенок должен уметь правильно строить предложение и научиться рассказывать и описать его, рассказать о каком-то событии, явлении, о последовательности событий.
Под связной речью мы понимаем усвоение словарным запасом языка и языковых законов и норм, т.е. овладение грамматическим строем, а также умение полно, связно, последовательно и понятно окружающим передать содержание готового текста или самостоятельно составить связный текст.
Установлено, что при общем недоразвитии речи наблюдаются нарушения формирования всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне. Проблема развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи нашла свое отражение в работах В.П. Глухова, Т.Б. Филичевой, Л.Н. Ефименковой, Т.А. Ткаченко, Н.С. Жуковой и др.
В связи с вышеизложенным проблема исследования является актуальной, что позволяет сформулировать следующую тему исследования: «Развитие связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) средствами моделирования».
Цель исследования: выявить уровень развития связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) и разработать программу логопедической работы по развитию связной речи средствами моделирования.
Объект исследования: процесс рассказывания дошкольников с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования: уровень и особенности связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень).
Гипотеза исследования: связная речь дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) характеризуется:
1) недостаточным развитием, что проявляется в малом объеме составленных рассказов (пересказов);
2) недостаточной их связности;
3) бедностью используемых лексико-грамматических средств.
Задачи исследования:
1) сделать обзор исследований по проблеме изучения связной речи в психолого-педагогической и лингвистической науке;
2) подобрать методы изучения связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) и провести экспериментальное исследование;
3) в процессе анализа результатов исследования выявить качественные и количественные данные о развитии связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень);
4) разработать программу логопедической работы по развитию у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) связной речи средствами моделирования;
5) сформулировать выводы.
Теоретико-методологические основы исследования:
- исследования связной речи в психологии речи(О.С. Ушакова,Е. М. Струнина, Ф.А. Сохин);
- исследования связной речи в логопедии (Б.М. Гриншпун, Н. Л. Ерастов, Н. В. Елкина);
- исследования отечественных педагогов и психологов о методах наглядного моделирования, как эффективном средстве формирования разнообразных знаний и навыков, их положительном влиянии на интеллектуальное развитие детей(П.Я Гальперин, В.В. Давыдов).
Методы исследования:
- метод анализа научной литературы;
- биографический метод (анализ психолого-медико-педагогической
документации);
- эмпирические методы (экспериментальные методики);
- методы качественного и количественного анализа результатов исследования.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что:
- связная речь охарактеризована с точки зрения психолого-педагогической и лингвистической науки;
- описаны особенности развития связной речи у детей с сохранной речью и общим недоразвитием речи;
- рассмотрены и проанализированы технологии развития связной речи, разработанные в дошкольной педагогике и логопедии.
Практическая значимость исследования заключается в том, что:
- подобранный комплекс диагностических средств может быть использован в работе учителя-логопеда по диагностике связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень);
- разработанная программа логопедической работы может быть использована в работе по развитию и коррекции связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень).
Эмпирическая база исследования: Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Центр развития ребенка Детский сад «Радуга» с. Николаевка Уфимского района Республики Башкортостан.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводов по каждой главе, заключения, списка литературы и приложений.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. Изучение связной речи в психолого-педагогической и лингвистической науке
1.1. Связная речь как объект психологического и лингвистического анализа
Оценка связной речи и ее характерная сторона находится в трудах нынешней лингвистической, психолингвистической и специальной литературы.
Решение о формировании связной речи пребывает в центре внимания таких специалистов, как психологов, лингвистов, психолингвистов (Л.С. Выготский, С.Л.Рубинштейн, А.В.Запорожец, Д.Б.Эльконин, А.А. Леонтьев, П.Я. Гальперин, И.Ю. Зимняя и др.). Заинтересованность этим вопросом в настоящий период весьма увеличилась. Аргументировано это со становлением особой отрасли языкознания - лингвистики слова, которую устанавливают, как науку о сути и организации предпосылок и обстоятельств человеческой коммуникации.
Речь обладает полифункциональным видом. Она является средством общения, средством мышления, носителем сознания, памяти, информации (письменные тексты), средством управления поведением всех людей и собственного поведения человека.
С.Л. Рубинштейн основал определение ситуативной и контекстной речи. Непосредственно к его характеристике обращаются многие ученые, которые исследуют вопросы формирования связной речи Он отмечал, то что речь, которая передает мысли или желания человека, именуется связной речью, однако формы связности в процессе формирования изменяются[34].
Связная речь - это такая речь, которая может быть вполне осмыслена на базе ее собственного предметного содержания. С этой целью для того чтобы понять данную речь, отсутствует потребности рассматривать обстановку, в которой ее произнесли, все без исключения в ней очевидно, для другого из самого контекста: это контекстная речь. В речи дошкольников, Рубинштейн акцентировал внимание, в первую очередь, необходимо осуществлять интерес в конкретную обстановку, в которой пребывает и говорит дошкольник. В случае если роль выступления очевидна, то в таком случае это ситуативная речь.
Речь дошкольников обладает ситуативным характером, однако с периодом меняется содержание и функция речи, дошкольник в процессе обучения использует форму связной контекстной речи. Исследование формирования связной речи у дошкольников, показывает отличительные особенности ситуативной речи младших дошкольников: они выражаются в разной мере и зависят от содержания, от характера общения, а кроме того индивидуальных особенностей ребенка и от того, в какой степени он знаком с литературной речью. Слово «связная речь» используется в нескольких значениях:
1) процесс, деятельность ребенка;
2) продукт, итог этой деятельности, текст высказывание;
3) название раздела работы по развитию речи;
4) отрезок речи, владеющий значительной протяженностью и расчленяющийся на относительно законченные и самостоятельные части[28].
Согласно нынешним взглядам текст считается реальной единицей речевого общения; на уровне текста реализуется идея высказывания, совершается связь языка и мышления. Тексты могут быть диалогического и монологического характера. Согласно установлению Л.Л. Якубинского для диалога станут свойственны: стремительный обмен речи, когда каждый компонент обмена является репликой и одна реплика в высшей степени обусловлена другой; обмен происходит вне какого-нибудь предварительного обдумывания; компоненты не имеют особой заданности; в построении реплик нет никакой предумышленной связанности и они в высшей степени кратки» [45, с. 35]. В нынешней лингвистической литературе текст
характеризуется как высшая коммуникативная единица, исследует единое построение по конкретным законам. В лингвистике отсутствует единое, общепринятое определение содержания понятия «текст», его качественные характеристики расходятся в разных научных работах.
Заключение
В соответствии с задачами исследования, в первой главе выпускной квалификационной работы был проведен анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень).
В главе1 мы рассмотрели лингвистические и психолингвистические основы изучения связной речи, развитие ее в онтогенезе и характерные особенности формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень).
Анализируя связное высказывание ребенка, мы можем определить, насколько велик его словарный запас, умеет ли пользоваться правилами грамматики, нормами языка и речи; умеет ли выбирать те средства языка, которые будут более уместны в конкретном случае.
Дети с общим недоразвитием речи (III уровень) уже активно общаются развернутой фразовой речью, но фиксируется недостаточное развитие фонетико-фонематической и лексико-грамматической сторон речи.
Во второй главе мы описали методику исследования связной речи и провели анализ результатов исследования. В методике исследования состояния связной речи у детей В.П.Глухов предлагает исследование по следующим направлениям: составление рассказа по сюжетной картинке, составление рассказа по серии сюжетных картинок, составление рассказа- описания.
Нами был выявлен низкий и удовлетворительный уровни развития навыка составления связного высказывания у детей с общим недоразвитием речи (III уровень).Выявлены нарушения лексико-грамматического оформления высказываний, бедность словарного запаса. Сложности построения последовательного связного рассказа проявлялись в неупорядоченном перечислении отдельных свойств и признаков изображенных объектов. Детьми редко использовались сложные распространенные предложения.
Далее мы разработали коррекционно-развивающую программу, направленную на развитие связной речи путем обучения рассказыванию с опорой на серию сюжетных картин, сюжетную картинку и составлению описательных рассказов по сюжетной картине с использованием алгоритма ситуации сюжета при помощи предметных иллюстраций или пиктограмм. Метод моделирования и включенные в него приемы визуализации и символизации при построении высказывания - наиболее короткий путь к формированию процесса запоминания и точной передачи информации.
Таким образом, цель исследования достигнута. Гипотеза исследования о том, что связная речь дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) характеризуется недостаточным развитием, что проявляется в малом объеме составленных рассказов (пересказов), недостаточной их связности, бедностью используемых лексико-грамматических средств подтверждена. Задачи решены.
Список литературы
1. Арбекова Н.Е. Развиваем связную речь у детей 5- 6 лет с ОНР. Планирование работы логопеда в старшей группе / Н.Е. Арбекова. - М.: Издательство ГНОМ и Д, 2014. - 80 с.
2. Баева А.И. Изучение состояния речевых процессов у 5-6-летних с общим недоразвитием речи / А.И. Баева // Логопед. - 2004. - №2. - С.43-52.
3. Балобанова В.П. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения / В.П. Балобанова, Л.Г. Богданова, Л.В. Венедиктова. - СПб.: Детство-пресс, 2001. - 176 с.
4. Баряева Л.Б., Лебедева И.Н. Развитие связной речи дошкольников: Модели обучения / Л.Б. Баряева, И.Н. Лебедева. - СПб.: С.- Петерб. акад. постдиплом. пед. образования, 2007. - 116 с.
5. Бойкова С.В. Развитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ОНР / С.В. Бойкова // Логопед в детском саду. - 2006. - № 3. - C. 42 - 48.
+ еще 38 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Развитие связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи (3 уровень) средствами моделирования» | |
Раздел: | Логопедия | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 71 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 71.1 Развитие грамматического строя речи в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Общее недоразвитие речи и его причины 11
1.3 Особенности грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи II и III уровня 15
1.4 Методики логопедической работы по формированию грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи 19
Выводы по главе 1 20
Глава 2. Исследование грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи II и III уровня 22
2.1. Организация и методики исследования 22
2.2. Результаты исследования 27
2.3. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи II и III уровня 36
Выводы по главе 2 45
Заключение 46
Список использованной литературы 49
Приложения
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы формирования навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР 3 уровня 91.1.Грамматический строй как основа развития речи старших дошкольников 9РазвернутьСвернуть
1.2.Онтогенез грамматических навыков 11
1.3.Особенности формирования навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР III уровня 19
Выводы по главе 1 28
Глава II. Опытно - экспериментальная работа по формированию навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР 3 уровня 30
1.1. Организация и результаты работы по анализу уровня развития навыков грамматического структурирования предложений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 30
1.2. Результаты экспериментальной работы 34
1.3. Методические рекомендации по формированию навыков грамматического структурирования предложений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 39
Выводы по главе II 49
Заключение 50
Список литературы 52
Приложения 59
-
Дипломная работа:
Изучение и развитие навыков употребления предлогов у дошкольников с общим недоразвитием речи
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ОБЩЕМ НЕДОРАЗВИТИИ РЕЧИ1.1. Развитие речи дошкольника в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2. Пространственные предлоги как грамматическая конструкция. Значение и особенности развития пространственных предлогов у дошкольников 12
1.3. Особенности развития речи детей с общим недоразвитием речи 15
Вывод по I главе 23
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДЛОГОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР
2.1. Цели, задачи, организация экспериментального исследования 25
2.2. Анализ результатов исследования 32
2.3. Методические рекомендации по развитию навыков употребления предлогов у дошкольников с ОНР 39
Вывод по II главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. Теоретические аспекты проблемы логопедической работы по формированию умения использовать слова с пространственным значением у дошкольников с общим недоразвитием речи 81.1. Понятие и сущность слов с пространственным значением 8РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие умения использовать слова с пространственным значением в онтогенезе 16
1.3. Особенности использования слов с пространственным значением детьми с общим недоразвитием речи 21
1.4. Особенности диагностики и коррекции способности детей использовать слова с пространственным значением 26
Выводы по главе 1 34
ГЛАВА II. Изучение умения использовать слова с пространственным значением дошкольниками с общим недоразвитием речи (III уровень) 36
2.1. Организация и методы исследования 36
2.2. Анализ результатов исследования 42
2.3. Программа коррекционно-логопедической работы по формированию умения использовать слова с пространственным значением у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) 48
Выводы по главе 2 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Нарушения эмоционально-волевой сферы и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НОРМАЛЬНЫМ И НАРУШЕННЫМ РЕЧЕВЫМ РАЗВИТИЕМ…61.1. Современные научные представления о нарушениях эмоционально-волевой сферы….6РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие эмоционально-волевой сферы в онтогенезе…14
1.3. Современные научные представления об общем недоразвитии речи….22
1.4. Особенности эмоционально-волевой сферы у дошкольников с общим недоразвитием речи….29
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ
У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ…38
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей, участвующих в исследовании….38
2.2. Теоретические основы и содержание методики исследования эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ОНР….42
Заключение ….50
Библиографический список …52
Приложение….56
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 71.1. Анализ проблемы развития словарного запаса ребенка в отечественной науке 7РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование словарного запаса в онтогенезе 10
1.3. Особенности словарного запаса у дошкольников с общим недоразвитием речи 16
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 26
2.1. Организация исследования словарного запаса и навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи 26
2.2. Результаты исследования словарного запаса и навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи 31
2.3. Методические рекомендации по развитию словарного запаса посредством формирования навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Изучение хоровой музыки башкирских композиторов
72 страниц(ы)
Введение …2
ГЛАВА I. Формирование основ изучения хоровой музыки башкирских композиторов в общеобразовательной школе.1.1. Роль и значение хоровой музыки в мировой музыкальной культуре…6РазвернутьСвернуть
1.2. Этапы развития хорового искусства в республике Башкортостан…11
ГЛАВА II. Теоретико-методическая подготовка учителя к изучению
хоровой музыки башкирских композиторов в общеобразовательной
школе.
2.1. Проблема вокально-хорового воспитания детей младшего школьного возраста в музыкально-педагогической практике….
2.2 Содержание, формы и методы вокально-хоровой работы на уроках
музыки в общеобразовательных школах Республики Башкортостан….
2.3. Опытно - экспериментальная работа и ее результаты…
Заключение….
Список литературы…
Приложение…
-
Курсовая работа:
Анализ производства и реализации готовой продукции предприятия
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа готовой продукции 6
1.1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез» 61.2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции 14РазвернутьСвернуть
2. Анализ готовой продукции на предприятии 25
2.1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез» 25
2.2. Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта 34
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Приложения 46
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ РИТМИКИ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ….….….71.1 Организация занятий ритмики с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья как психолого-педагогическая проблема….…7РазвернутьСвернуть
1.2 Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с ограниченными возможностями здоровья….….…17
Выводы по главе 1….31
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ РИТМИКИ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ….….33
2.1 Педагогические условия организации занятий ритмики с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья….….33
2.2 Организацияпедагогического эксперимента и качественно-количественный анализ его результатов….….…35
2.3 Рекомендации по организации занятий ритмики с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья….…52
Выводы по главе 2….….53
Заключение….55
Список использованной литературы….57
-
Дипломная работа:
Особенности перевода рекламных слоганов мобильной индустрии с английского языка на русский язык
48 страниц(ы)
Введение
Глава I. Рекламный слоган как объект лингвистического исследования
1.1. Реклама как вид дискурса1.2. Рекламный слоган и его особенностиРазвернутьСвернуть
Выводы по Главе I
Глава II. Особенности перевода рекламных слоганов с английского языка на русский язык
2.1. Трудности при переводе рекламных слоганов с английского языка на русский язык
2.2. Особенности перевода рекламных слоганов мобильной индустрии с английского языка на русский язык на уровне грамматики и лексики
2.3. Переводческие трансформации
2.4. Анализ переводческих трансформаций при переводе рекламных слоганов с английского языка на русский язык на уровне грамматики и лексики
Выводы по Главе II
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
52 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общие понятия
1.1 Понятие коммуникация и межкультурная коммуникация…
1.2 Язык и общество. Национальный характер….1.3 Пословицы как отражение национальных особенностей восприятия мира ….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности немецких пословиц
2.1 Систематизация пословиц, их применение в конкретных ситуациях
2.2 Проблема разграничений понятий «пословица» и «поговорка»….
2.3 Структура пословиц и поговорок в немецком языке, и особенности их функционирования в языке….
2.4 Особенности перевода пословиц …
2.5 Классификация немецких пословиц и поговорок с их русскими эквивалентами (немецкие пословицы и поговорки с полным совпадением с их русскими вариантами)….
Заключение….….
Список использованной литературы….
Приложение….
-
Реферат:
Виды антропогенных воздействий на биосферу
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАГРЯЗНЕНИЯ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ 4
2. ВИДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ БИОСФЕРЫ 71. АТМОСФЕРА - ВНЕШНЯЯ ОБОЛОЧКА БИОСФЕРЫ. ЗАГРЯЗНЕНИЕ АТМОСФЕРЫ 7РазвернутьСвернуть
2. ВОДА - ОСНОВА ЖИЗНЕННЫХ ПРОЦЕССОВ В БИОСФЕРЕ. ЗАГРЯЗНЕНИЕ ПРИРОДНЫХ ВОД 9
3. ПОЧВА - ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ БИОСФЕРЫ. ЗАГРЯЗНЕНИЕ ПОЧВЫ 12
4. ВЛИЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА НА РАСТИТЕЛЬНЫЙ И ЖИВОТНЫЙ МИР. 15
5. РАДИОАКТИВНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ БИОСФЕРЫ. 16
3. ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ЭКОЛОГИИ. РАЦИОНАЛЬНОЕ
ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
ЛИТЕРАТУРА 27
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ 8
1.1. Научные представления о природе и проявлениях задержки психического развития 81.2. Психологическая характеристика познавательных процессов и их физиологическая основа 17РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности познавательной сферы и причины возникновения задержки психического развития у детей дошкольного возраста 23
Выводы по первой главе 33
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 35
2.1. Организация и методы исследования 35
2.2. Познавательная сфера детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 41
2.3. Программа нейропсихологической коррекции познавательной сферы детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 42
2.4. Познавательная сфера детей дошкольного возраста с задержкой психического развития при нейропсихологической коррекции 46
Выводы по второй главе 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 63
-
Курсовая работа:
11 страниц(ы)
Решение задач: 3
1. Асимптотические ряды 3
2. Применение асимптотического метода для вычисления сумм и рядов 43. Метод Лапласа 5РазвернутьСвернуть
4. Метод стационарной фазы 7
Используемая литература 10
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ И КОРРЕКЦИИ РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА. 81.1. Современное состояние проблемы расстройств аутистического спектра. Развитие психических функций у детей с расстройствами аутистического спектра 8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра 18
1.3. Особенности воображения и игры у детей дошкольного и младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра 22
Выводы по главе 1 29
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ И ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 32
2.1. Организация и методы исследования 32
2.2. Исследование коммуникативных навыков и воображения у детей с расстройствами аутистического спектра 6-7 лет 38
Выводы по главе II 41
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ И ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В ПРОЦЕССЕ СОВМЕСТНОГО РИСОВАНИЯ 43
3.1. Подходы к коррекции аутистических расстройств. Метод совместного рисования 43
3.2. Методические рекомендации по проектированию коррекционно-развивающей программы по развитию коммуникативных навыков и воображения у детей с расстройствами аутистического спектра в процессе совместного рисования 52
3.2. Анализ результатов применения коррекционно-развивающей программы по развитию коммуникативных навыков и воображения у детей с расстройствами аутистического спектра 55
Выводы по главе 3 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 85
-
Дипломная работа:
Фольклорно-этнографический материал в творчестве казахских и башкирских писателей
120 страниц(ы)
Введение ….…. 3
Глава І. Наследие Мустая Карима и Тахауи Ахтанова в башкирской и казахской литературе…. ….….81.1. Творчество Мустая Карима в башкирской литературе.8РазвернутьСвернуть
1.2. Т. Ахтанов – классик казахской литературы….…23
1.3. Историческая достоверность и художественный вымысел в произведениях М. Карима и Т. Ахтанова.37
Глава ІІ. Фольклорно-этнографические мотивы в творчестве Мустая Карима и Тахауи Ахтанова….….….…45
2.1. Фольклорные мотивы в произведениях Мустая Карима….….…. 45
2.2. Фольклорные традиции в произведениях Тахауи Ахтанова….….64
2.3. Отражение этнографического материала в произведениях М. Карима и Т.Ахтанова….70
Глава ІІІ. Педагогические условия изучения творческого наследия М.Карима и Т.Ахтанова в современной школе….…. 80
3.1. Значение произведений писателей в воспитании подрастающего поколения….….80
3.2. Современные методы в изучении творчества Мустая Карима и Тахауи Ахтанова ….…90
Заключение….….107
Литература….….110