У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи (3 уровень) средствами моделирования» - Дипломная работа
- 71 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Изучение связной речи в психолого-педагогической и лингвистической науке 6
1.1. Связная речь как объект психологического и лингвистического анализа 6
1.2. Развитие связной речи в онтогенезе 10
1.3. Особенности развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи 15
1.4. Технологии развития связной речи в дошкольной педагогике и логопедии 18
Выводы по главе 1 25
ГЛАВА 2. Изучение связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) 26
2.1. Организация и методы исследования 26
2.2. Анализ результатов исследования 29
2.3. Программа логопедической работы по развитию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) средствами моделирования 34
Выводы по главе 2 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Актуальность проблемы исследования. Самым важным в воспитании и обучении детей дошкольного возраста является развитие речи, речевого общения. Обладание родным языком - это значит, что ребенок должен уметь правильно строить предложение и научиться рассказывать и описать его, рассказать о каком-то событии, явлении, о последовательности событий.
Под связной речью мы понимаем усвоение словарным запасом языка и языковых законов и норм, т.е. овладение грамматическим строем, а также умение полно, связно, последовательно и понятно окружающим передать содержание готового текста или самостоятельно составить связный текст.
Установлено, что при общем недоразвитии речи наблюдаются нарушения формирования всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне. Проблема развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи нашла свое отражение в работах В.П. Глухова, Т.Б. Филичевой, Л.Н. Ефименковой, Т.А. Ткаченко, Н.С. Жуковой и др.
В связи с вышеизложенным проблема исследования является актуальной, что позволяет сформулировать следующую тему исследования: «Развитие связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) средствами моделирования».
Цель исследования: выявить уровень развития связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) и разработать программу логопедической работы по развитию связной речи средствами моделирования.
Объект исследования: процесс рассказывания дошкольников с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования: уровень и особенности связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень).
Гипотеза исследования: связная речь дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) характеризуется:
1) недостаточным развитием, что проявляется в малом объеме составленных рассказов (пересказов);
2) недостаточной их связности;
3) бедностью используемых лексико-грамматических средств.
Задачи исследования:
1) сделать обзор исследований по проблеме изучения связной речи в психолого-педагогической и лингвистической науке;
2) подобрать методы изучения связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) и провести экспериментальное исследование;
3) в процессе анализа результатов исследования выявить качественные и количественные данные о развитии связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень);
4) разработать программу логопедической работы по развитию у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) связной речи средствами моделирования;
5) сформулировать выводы.
Теоретико-методологические основы исследования:
- исследования связной речи в психологии речи(О.С. Ушакова,Е. М. Струнина, Ф.А. Сохин);
- исследования связной речи в логопедии (Б.М. Гриншпун, Н. Л. Ерастов, Н. В. Елкина);
- исследования отечественных педагогов и психологов о методах наглядного моделирования, как эффективном средстве формирования разнообразных знаний и навыков, их положительном влиянии на интеллектуальное развитие детей(П.Я Гальперин, В.В. Давыдов).
Методы исследования:
- метод анализа научной литературы;
- биографический метод (анализ психолого-медико-педагогической
документации);
- эмпирические методы (экспериментальные методики);
- методы качественного и количественного анализа результатов исследования.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что:
- связная речь охарактеризована с точки зрения психолого-педагогической и лингвистической науки;
- описаны особенности развития связной речи у детей с сохранной речью и общим недоразвитием речи;
- рассмотрены и проанализированы технологии развития связной речи, разработанные в дошкольной педагогике и логопедии.
Практическая значимость исследования заключается в том, что:
- подобранный комплекс диагностических средств может быть использован в работе учителя-логопеда по диагностике связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень);
- разработанная программа логопедической работы может быть использована в работе по развитию и коррекции связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень).
Эмпирическая база исследования: Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Центр развития ребенка Детский сад «Радуга» с. Николаевка Уфимского района Республики Башкортостан.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводов по каждой главе, заключения, списка литературы и приложений.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. Изучение связной речи в психолого-педагогической и лингвистической науке
1.1. Связная речь как объект психологического и лингвистического анализа
Оценка связной речи и ее характерная сторона находится в трудах нынешней лингвистической, психолингвистической и специальной литературы.
Решение о формировании связной речи пребывает в центре внимания таких специалистов, как психологов, лингвистов, психолингвистов (Л.С. Выготский, С.Л.Рубинштейн, А.В.Запорожец, Д.Б.Эльконин, А.А. Леонтьев, П.Я. Гальперин, И.Ю. Зимняя и др.). Заинтересованность этим вопросом в настоящий период весьма увеличилась. Аргументировано это со становлением особой отрасли языкознания - лингвистики слова, которую устанавливают, как науку о сути и организации предпосылок и обстоятельств человеческой коммуникации.
Речь обладает полифункциональным видом. Она является средством общения, средством мышления, носителем сознания, памяти, информации (письменные тексты), средством управления поведением всех людей и собственного поведения человека.
С.Л. Рубинштейн основал определение ситуативной и контекстной речи. Непосредственно к его характеристике обращаются многие ученые, которые исследуют вопросы формирования связной речи Он отмечал, то что речь, которая передает мысли или желания человека, именуется связной речью, однако формы связности в процессе формирования изменяются[34].
Связная речь - это такая речь, которая может быть вполне осмыслена на базе ее собственного предметного содержания. С этой целью для того чтобы понять данную речь, отсутствует потребности рассматривать обстановку, в которой ее произнесли, все без исключения в ней очевидно, для другого из самого контекста: это контекстная речь. В речи дошкольников, Рубинштейн акцентировал внимание, в первую очередь, необходимо осуществлять интерес в конкретную обстановку, в которой пребывает и говорит дошкольник. В случае если роль выступления очевидна, то в таком случае это ситуативная речь.
Речь дошкольников обладает ситуативным характером, однако с периодом меняется содержание и функция речи, дошкольник в процессе обучения использует форму связной контекстной речи. Исследование формирования связной речи у дошкольников, показывает отличительные особенности ситуативной речи младших дошкольников: они выражаются в разной мере и зависят от содержания, от характера общения, а кроме того индивидуальных особенностей ребенка и от того, в какой степени он знаком с литературной речью. Слово «связная речь» используется в нескольких значениях:
1) процесс, деятельность ребенка;
2) продукт, итог этой деятельности, текст высказывание;
3) название раздела работы по развитию речи;
4) отрезок речи, владеющий значительной протяженностью и расчленяющийся на относительно законченные и самостоятельные части[28].
Согласно нынешним взглядам текст считается реальной единицей речевого общения; на уровне текста реализуется идея высказывания, совершается связь языка и мышления. Тексты могут быть диалогического и монологического характера. Согласно установлению Л.Л. Якубинского для диалога станут свойственны: стремительный обмен речи, когда каждый компонент обмена является репликой и одна реплика в высшей степени обусловлена другой; обмен происходит вне какого-нибудь предварительного обдумывания; компоненты не имеют особой заданности; в построении реплик нет никакой предумышленной связанности и они в высшей степени кратки» [45, с. 35]. В нынешней лингвистической литературе текст
характеризуется как высшая коммуникативная единица, исследует единое построение по конкретным законам. В лингвистике отсутствует единое, общепринятое определение содержания понятия «текст», его качественные характеристики расходятся в разных научных работах.
Заключение
В соответствии с задачами исследования, в первой главе выпускной квалификационной работы был проведен анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень).
В главе1 мы рассмотрели лингвистические и психолингвистические основы изучения связной речи, развитие ее в онтогенезе и характерные особенности формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень).
Анализируя связное высказывание ребенка, мы можем определить, насколько велик его словарный запас, умеет ли пользоваться правилами грамматики, нормами языка и речи; умеет ли выбирать те средства языка, которые будут более уместны в конкретном случае.
Дети с общим недоразвитием речи (III уровень) уже активно общаются развернутой фразовой речью, но фиксируется недостаточное развитие фонетико-фонематической и лексико-грамматической сторон речи.
Во второй главе мы описали методику исследования связной речи и провели анализ результатов исследования. В методике исследования состояния связной речи у детей В.П.Глухов предлагает исследование по следующим направлениям: составление рассказа по сюжетной картинке, составление рассказа по серии сюжетных картинок, составление рассказа- описания.
Нами был выявлен низкий и удовлетворительный уровни развития навыка составления связного высказывания у детей с общим недоразвитием речи (III уровень).Выявлены нарушения лексико-грамматического оформления высказываний, бедность словарного запаса. Сложности построения последовательного связного рассказа проявлялись в неупорядоченном перечислении отдельных свойств и признаков изображенных объектов. Детьми редко использовались сложные распространенные предложения.
Далее мы разработали коррекционно-развивающую программу, направленную на развитие связной речи путем обучения рассказыванию с опорой на серию сюжетных картин, сюжетную картинку и составлению описательных рассказов по сюжетной картине с использованием алгоритма ситуации сюжета при помощи предметных иллюстраций или пиктограмм. Метод моделирования и включенные в него приемы визуализации и символизации при построении высказывания - наиболее короткий путь к формированию процесса запоминания и точной передачи информации.
Таким образом, цель исследования достигнута. Гипотеза исследования о том, что связная речь дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) характеризуется недостаточным развитием, что проявляется в малом объеме составленных рассказов (пересказов), недостаточной их связности, бедностью используемых лексико-грамматических средств подтверждена. Задачи решены.
Список литературы
1. Арбекова Н.Е. Развиваем связную речь у детей 5- 6 лет с ОНР. Планирование работы логопеда в старшей группе / Н.Е. Арбекова. - М.: Издательство ГНОМ и Д, 2014. - 80 с.
2. Баева А.И. Изучение состояния речевых процессов у 5-6-летних с общим недоразвитием речи / А.И. Баева // Логопед. - 2004. - №2. - С.43-52.
3. Балобанова В.П. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения / В.П. Балобанова, Л.Г. Богданова, Л.В. Венедиктова. - СПб.: Детство-пресс, 2001. - 176 с.
4. Баряева Л.Б., Лебедева И.Н. Развитие связной речи дошкольников: Модели обучения / Л.Б. Баряева, И.Н. Лебедева. - СПб.: С.- Петерб. акад. постдиплом. пед. образования, 2007. - 116 с.
5. Бойкова С.В. Развитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ОНР / С.В. Бойкова // Логопед в детском саду. - 2006. - № 3. - C. 42 - 48.
+ еще 38 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Развитие связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи (3 уровень) средствами моделирования» | |
Раздел: | Логопедия | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 71 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 71.1 Развитие грамматического строя речи в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Общее недоразвитие речи и его причины 11
1.3 Особенности грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи II и III уровня 15
1.4 Методики логопедической работы по формированию грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи 19
Выводы по главе 1 20
Глава 2. Исследование грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи II и III уровня 22
2.1. Организация и методики исследования 22
2.2. Результаты исследования 27
2.3. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи II и III уровня 36
Выводы по главе 2 45
Заключение 46
Список использованной литературы 49
Приложения
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы формирования навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР 3 уровня 91.1.Грамматический строй как основа развития речи старших дошкольников 9РазвернутьСвернуть
1.2.Онтогенез грамматических навыков 11
1.3.Особенности формирования навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР III уровня 19
Выводы по главе 1 28
Глава II. Опытно - экспериментальная работа по формированию навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР 3 уровня 30
1.1. Организация и результаты работы по анализу уровня развития навыков грамматического структурирования предложений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 30
1.2. Результаты экспериментальной работы 34
1.3. Методические рекомендации по формированию навыков грамматического структурирования предложений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 39
Выводы по главе II 49
Заключение 50
Список литературы 52
Приложения 59
-
Дипломная работа:
Изучение и развитие навыков употребления предлогов у дошкольников с общим недоразвитием речи
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ОБЩЕМ НЕДОРАЗВИТИИ РЕЧИ1.1. Развитие речи дошкольника в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2. Пространственные предлоги как грамматическая конструкция. Значение и особенности развития пространственных предлогов у дошкольников 12
1.3. Особенности развития речи детей с общим недоразвитием речи 15
Вывод по I главе 23
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДЛОГОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР
2.1. Цели, задачи, организация экспериментального исследования 25
2.2. Анализ результатов исследования 32
2.3. Методические рекомендации по развитию навыков употребления предлогов у дошкольников с ОНР 39
Вывод по II главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. Теоретические аспекты проблемы логопедической работы по формированию умения использовать слова с пространственным значением у дошкольников с общим недоразвитием речи 81.1. Понятие и сущность слов с пространственным значением 8РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие умения использовать слова с пространственным значением в онтогенезе 16
1.3. Особенности использования слов с пространственным значением детьми с общим недоразвитием речи 21
1.4. Особенности диагностики и коррекции способности детей использовать слова с пространственным значением 26
Выводы по главе 1 34
ГЛАВА II. Изучение умения использовать слова с пространственным значением дошкольниками с общим недоразвитием речи (III уровень) 36
2.1. Организация и методы исследования 36
2.2. Анализ результатов исследования 42
2.3. Программа коррекционно-логопедической работы по формированию умения использовать слова с пространственным значением у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) 48
Выводы по главе 2 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Нарушения эмоционально-волевой сферы и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НОРМАЛЬНЫМ И НАРУШЕННЫМ РЕЧЕВЫМ РАЗВИТИЕМ…61.1. Современные научные представления о нарушениях эмоционально-волевой сферы….6РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие эмоционально-волевой сферы в онтогенезе…14
1.3. Современные научные представления об общем недоразвитии речи….22
1.4. Особенности эмоционально-волевой сферы у дошкольников с общим недоразвитием речи….29
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ
У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ…38
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей, участвующих в исследовании….38
2.2. Теоретические основы и содержание методики исследования эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ОНР….42
Заключение ….50
Библиографический список …52
Приложение….56
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 71.1. Анализ проблемы развития словарного запаса ребенка в отечественной науке 7РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование словарного запаса в онтогенезе 10
1.3. Особенности словарного запаса у дошкольников с общим недоразвитием речи 16
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 26
2.1. Организация исследования словарного запаса и навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи 26
2.2. Результаты исследования словарного запаса и навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи 31
2.3. Методические рекомендации по развитию словарного запаса посредством формирования навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Технология народных художественных ремесел. Изготовление русской деревянной игрушки
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ И ОСОБЕННОСТИ РУССКОЙ ДЕРЕВЯННОЙ ИГРУШКИ 5
1.1 ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ РУССКОЙ ДЕРЕВЯННОЙ ИГРУШКИ 51.2 СИМВОЛИКА И ОБРАЗ НАРОДНОЙ ИГРУШКИ 8РазвернутьСвернуть
1.3 КАЧЕСТВА, ВАЖНЫЕ ДЛЯ ИГРУШКИ 13
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТРАДИЦИОННОЙ ДЕРЕВЯННОЙ ИГРУШКИ НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА \"МАТРЕШКИ\" 16
2.1 ПРОИСХОЖДЕНИЕ \"МАТРЕШКИ\" 16
2.2.ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МАТРЕШКИ. РУЧНАЯ РОСПИСЬ 18
2.3 ТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА \"МАТРЕШКИ\" В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ФАБРИКИ \"СЕМЕНОВСКАЯ РОСПИСЬ\" 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 29
-
Курсовая работа:
Формирование компонентов личности дизайнера
33 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Формирование эстетического вкуса и роль художественной культуры
в процессе подготовки дизайнеров….…5§1. Формирование эстетического вкуса студентов в образовательном процессе…5РазвернутьСвернуть
§2. Художественная культура и ее роль в процессе профессиональной подготовки дизайнеров….…8
Глава II. Развитие творческого мышления у студентов- дизайнеров….11
§1. Понятие и структура творческого мышления….….11
§2. Активизация творческого мышления….….14
Глава III. Нравственность и профессиональная культура дизайнера….18
§1. Воспитание нравственной ответственности будущих дизайнеров….18
§2. Формирование профессиональной культуры дизайнера….….23
Заключение….29
Список использованной литературы…31
-
Дипломная работа:
Интеллектуальное развитие младших школьников
62 страниц(ы)
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 3
1.1. Анализ состояния исследуемой проблемы в педагогической теории и практике 31.2 Понятие «интеллект» и «интеллектуальное развитии», интеллектуальные способности» их сущность и содержание 13РазвернутьСвернуть
1.3. Интеллектуальное развитие детей младшего школьного возраста 24
Выводы по 1 главе 38
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию интеллектуального развития младших школьников 39
2.1. Диагностика уровня сформированности интеллектуального развития у младших школьников 39
2.2. Система работы направленная на формирование интеллектуального развития младших школьников 45
2.3. Выявление динамики уровня сформированности интеллектуального развития у младших школьников 52
Выводы по 2 главе 57
Заключение 59
-
Дипломная работа:
Развитие творческого воображения учащихся 5-9 классов во внеучебной деятельности
82 страниц(ы)
Введение…3
Глава I . Теоретические аспекты проблемы развития воображения….7
1.1. Сущность воображения как психического процесса….…71.2. Развитие творческого воображения в школьном возрасте….17РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы развития творческого воображения….….23
Глава II. Содержание психолого-педагогической деятельности по развитию
творческого воображения у детей школьного возраста на
внеклассных занятиях по истории…31
2.1. Формы и методы развития творческого воображения учащихся.31
2.2. Методы диагностики творческого воображения учащихся ….42
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы .….53
Заключение .62
Список использованной литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
Развитие речи младших школьников на уроках русского языка
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава I. Теоретические основы развития речевой деятельности 12
1.1. Понятие «речевая деятельность», ее содержание, структура и виды 121.2. Общая характеристика речевого развития младших школьников 20РазвернутьСвернуть
1.3. Требования к развитию речевой деятельности младших школьников по ФГОС НО 25
Выводы по главе I 33
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 34
2.1. Анализ и описание системы упражнений направленных на развитие речевой деятельности младших школьников 34
2.2. Методические рекомендации по организации уроков русского языка направленных на комплексное развитие речевой деятельности 50
2.3. Описание диагностического исследования направленного на выявление уровня развития речевой деятельности младших школьников 54
Выводы по главе II 69
Заключение 70
ЛИТЕРАТУРА 73
-
Дипломная работа:
Татар телендӘ тӘм белдерҮче сыйфатлар
58 страниц(ы)
КЕРЕШ 3
ТӨП ӨЛЕШ
БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК
СЫЙФАТЛАРНЫҢ ЛЕКСИК СИСТЕМАСЫНДА ТӘМ БЕЛДЕРҮЧЕ СҮЗЛӘР1.1. Сыйфатларның лексик-семантик төркемнәре 7РазвернутьСвернуть
1.2. Сыйфатларның тарихи үсеше 12
ИКЕНЧЕ БҮЛЕК
ТАТАР ТЕЛЕНДӘ ТӘМ БЕЛДЕРҮЧЕ СЫЙФАТЛАР
2.1. «Тәм» төшенчәсенең төзелеше 18
2.2. Борынгы төрки язма истәлекләрдә тәм белдерүче сүзләрнең кулланылышы 20
2.3. Хәзерге татар телендә тәм белдерүче сүзләрнең лексик-семантик системасы 26
2.4. Татар теленең диалектларында тәм белдерүче сыйфатларның кулланылышы 35
2.5. Татар телендә тәм белдерүче сүзләрнең ясалышы һәм кулланылышы 36
ӨЧЕНЧЕ БҮЛЕК
СЫЙФАТ СҮЗ ТӨРКЕМЕН ӨЙРӘНҮ МЕТОДИКАСЫ
3.1. Татар теле дәресләрендә сыйфат сүз төркемен өйрәнү 40
3.2. Башлангыч сыйныфларда билгене белдерүче сүзләрне өйрәнү 43
3.3. VІ сыйныфта «Сыйфат» сүз төркемен өйрәнү 46
ЙОМГАК 51
-
Курсовая работа:
Разработка базы данных средствами СУБДД MS Access
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Краткая характеристика СУБД Access. 4
Создание таблиц и определение связей между ними. 5
Определение необходимых в таблице полей 6Задание индивидуального значения каждому полю 6РазвернутьСвернуть
Определение связей между таблицами 6
Разработка Запросов 9
Разработка запроса в режиме конструктора 9
Разработка форм 14
Разработка формы с помощью мастера форм 14
Разработка отчетов 17
Создание кнопочной формы. 19
Приложение. 20
Заключение. 26
Список использованной литературы: 27
-
Дипломная работа:
Правовое обеспечение экономической и финансовой деятельности в среднем профессиональном образовании
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
1.1 Особенности финансового обеспечения оказания муниципальных услуг в сфере образования 51.2 Создания образовательными организациями хозяйственных обществ и партнеров, деятельность которых заключается в применении результатов интеллектуальной деятельности 15.РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
2.1 Осуществление образовательной деятельности за счет средств физических и юридических лиц 20
2.2 Образовательное кредитование 50
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: РУКОВОДИТЕЛЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ФОНДОВ 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 68
-
Курсовая работа:
Дети в изображении а.п. чехова
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
I. А.П. ЧЕХОВ И ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА 5
1.1. Место чеховских рассказов о детях в русской детской литературе 51.2. Мир детства в произведениях А.П. Чехова 8РазвернутьСвернуть
II. ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЕТЕЙ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ А.П. ЧЕХОВА 13
2.1. Внутренний мир детей в повести «Степь» 13
2.2. Особенности характера детей в рассказе «Детвора» 14
2.3. Отношений детей и отцов в рассказе «Мальчики» 15
2.4. Восприятие ребенком мира в рассказе «Гриша» 16
2.5. Трагедия в рассказе «Ванька» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
-
Контрольная работа:
Манипулятивное поведение в межличностном общении: способы выхода из мунипулятивной игры
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
Проблема манипуляций как объект исследования в психологической науке. 4
Манипуляция в системе человеческих отношений. 8Специфика манипуляций в межличностном общении. 11РазвернутьСвернуть
Общая характеристика межличностных манипулятивных игр. 17
Как вылезти из паутины манипулятора? . 29
Вывод. 34
Литература. 36