У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Виды антропогенных воздействий на биосферу» - Реферат
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАГРЯЗНЕНИЯ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ 4
2. ВИДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ БИОСФЕРЫ 7
1. АТМОСФЕРА - ВНЕШНЯЯ ОБОЛОЧКА БИОСФЕРЫ. ЗАГРЯЗНЕНИЕ АТМОСФЕРЫ 7
2. ВОДА - ОСНОВА ЖИЗНЕННЫХ ПРОЦЕССОВ В БИОСФЕРЕ. ЗАГРЯЗНЕНИЕ ПРИРОДНЫХ ВОД 9
3. ПОЧВА - ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ БИОСФЕРЫ. ЗАГРЯЗНЕНИЕ ПОЧВЫ 12
4. ВЛИЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА НА РАСТИТЕЛЬНЫЙ И ЖИВОТНЫЙ МИР. 15
5. РАДИОАКТИВНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ БИОСФЕРЫ. 16
3. ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ЭКОЛОГИИ. РАЦИОНАЛЬНОЕ
ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
ЛИТЕРАТУРА 27
Введение
Человек и природа неотделимы друг от друга и тесно взаимосвязаны. Для человека, как и для общества в целом, природа является средой жизни и единственным источником необходимых для существования ресурсов. Природа и природные ресурсы - база, на которой живет и развивается человеческое общество, первоисточник удовлетворения материальных и духовных потребностей людей. Человек – часть природы и как живое существо своей элементарной жизнедеятельностью оказывает ощутимое влияние на природную среду.
Преобразующее влияние человека на природу неизбежно. Вносимые его хозяйственной деятельностью изменения в природу усиливаются по мере развития производительных сил и увеличения массы веществ, вовлекаемых в хозяйственный оборот.
Глобальные процессы образования и движения живого вещества в биосфере связаны и сопровождаются круговоротом вещества и энергии. В отличие от чисто геологических процессов биогеохимические циклы с участием живого вещества имеют значительно более высокие интенсивность, скорость и количество вовлеченного в оборот вещества.
С появлением и развитием человечества процесс эволюции заметно видоизменился. На ранних стадиях цивилизации вырубка и выжигание лесов для земледелия, выпас скота, промысел и охота на диких животных, войны опустошали целые регионы, приводили к разрушению растительных сообществ, истреблению отдельных видов животных. По мере развития цивилизации, особенно после промышленной революции конца средних веков, человечество овладевало все большей мощью, все большей способностью вовлекать и использовать для удовлетворения своих растущих потребностей огромные массы вещества.
Настоящие сдвиги в биосферных процессах начались в XX веке в результате очередной промышленной революции. Бурное развитие энергетики, машиностроения, химии, транспорта привело к тому, что человеческая деятельность стала сравнима по масштабам с естественными энергетическими и материальными процессами, происходящими в биосфере. Интенсивность потребления человечеством энергии и материальных ресурсов растет пропорционально численности населения и даже опережает его прирост. В.И.Вернадский писал: \"Человек становится геологической силой, способной изменить лик Земли\". Это предупреждение пророчески оправдалось. Последствия антропогенной (предпринимаемой человеком) деятельности проявляется в истощении природных ресурсов, загрязнения биосферы отходами производства, разрушении природных экосистем, изменении структуры поверхности Земли, изменении климата. Антропогенные воздействия приводят к нарушению практически всех природных биогеохимических циклов.
В соответствии с плотностью населения меняется и степень воздействия человека на окружающую среду. При современном уровне развития производительных сил деятельность человеческого общества сказывается на биосфере в целом.
Цель данной работы - исследование основных факторов влияния человеческой деятельности на состояние природной среды. В процессе работы над рефератом будут изложены основные проблемы, решаемые человечеством в ходе его воздействия на биосферу. При подготовке работы были использованы учебники по экологии, а также материалы научных конференций, пособия для учащихся.
Заключение
Из-за увеличения масштабов антропогенного воздействия (хозяйственной деятельности человека), особенно в последнее столетие, нарушается равновесие в биосфере, что может привести к необратимым процессам и поставить вопрос о возможности жизни на планете. Это связано с развитием промышленности, энергетики, транспорта, сельского хозяйства и других видов деятельности человека без учета возможностей биосферы Земли. Уже сейчас перед человечеством встали серьезные экологические проблемы, требующие незамедлительного решения.
Последствия вмешательства человека во все сферы природы игнорировать больше нельзя. Без решительного поворота будущее человечества непредсказуемо.
«Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник.». Великий русский писатель И. Тургенев, обладающий удивительным даром видеть и чувствовать природу, вложил в эту фразу особый смысл. Он глядел в будущее. Можно только восхищаться прозорливостью великого писателя. Да, природа — мастерская, где создаются все блага, необходимые для существования человека. Она требует бережного отношения к своим богатствам, которые, как известно, отнюдь не беспредельны.
Мы стремимся на основе познанных закономерностей в природе прийти к гармонии наших отношений с природой, но отчего же тем не менее в природопользовании так часто случается «разлад» с ней?
Когда мы противопоставляем себя природе, тешась иллюзией «свободы» от нее, то мы неизбежно вступаем в конфликт с природой. Считается, что в результате хозяйственной деятельности людей за последние 50 лет наша планета изменилась в большей степени, чем за те 800 тысяч лет, которые отделяют нас от начала овладения человечества огнем.
Что же в первую очередь характеризует неблагополучие в природопользовании в начале XXI столетия?
Во-первых, интенсификация индустриального вмешательства в окружающую среду. Это выражается в крайнем «выжимании» ресурсов, подобно «выжиманию пота» из труженика.
Во-вторых, многостороннее замусоривание окружающей среды, всех геосфер, включая околоземное пространство, неутилизируемыми технологическими отходами.
В итоге — резкое ухудшение состояния экологических систем, нередко даже гибель уникальных природных комплексов, сокращение и исчезновение популяций отдельных видов растений и животных, опасность необратимости изменений в структурах географических сфер, которые могут привести к непрогнозируемым отрицательным последствиям для человека, общества в целом. Человечество подошло к тому рубежу, за которым отчетливо проступают контуры достаточно близкой экологической драмы.
Время стихийного, безоглядного использования природных ресурсов уже прошло. Природопользование должно осуществляться только на научной основе, с учетом всех тех сложных процессов, которые происходят в окружающей среде как без участия, так и при участии человека. Иначе и не может быть, поскольку на природу воздействие человека и его деятельности становится все сильнее и сильнее. Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов являются одними из наиболее актуальных природоохранных направлений. В решении указанных проблем велика роль подготовки экологических кадров, экологического образования и воспитания населения страны.
Список литературы
Из-за увеличения масштабов антропогенного воздействия (хозяйственной деятельности человека), особенно в последнее столетие, нарушается равновесие в биосфере, что может привести к необратимым процессам и поставить вопрос о возможности жизни на планете. Это связано с развитием промышленности, энергетики, транспорта, сельского хозяйства и других видов деятельности человека без учета возможностей биосферы Земли. Уже сейчас перед человечеством встали серьезные экологические проблемы, требующие незамедлительного решения.
Последствия вмешательства человека во все сферы природы игнорировать больше нельзя. Без решительного поворота будущее человечества непредсказуемо.
«Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник.». Великий русский писатель И. Тургенев, обладающий удивительным даром видеть и чувствовать природу, вложил в эту фразу особый смысл. Он глядел в будущее. Можно только восхищаться прозорливостью великого писателя. Да, природа — мастерская, где создаются все блага, необходимые для существования человека. Она требует бережного отношения к своим богатствам, которые, как известно, отнюдь не беспредельны.
Мы стремимся на основе познанных закономерностей в природе прийти к гармонии наших отношений с природой, но отчего же тем не менее в природопользовании так часто случается «разлад» с ней?
Когда мы противопоставляем себя природе, тешась иллюзией «свободы» от нее, то мы неизбежно вступаем в конфликт с природой. Считается, что в результате хозяйственной деятельности людей за последние 50 лет наша планета изменилась в большей степени, чем за те 800 тысяч лет, которые отделяют нас от начала овладения человечества огнем.
Что же в первую очередь характеризует неблагополучие в природопользовании в начале XXI столетия?
Во-первых, интенсификация индустриального вмешательства в окружающую среду. Это выражается в крайнем «выжимании» ресурсов, подобно «выжиманию пота» из труженика.
Во-вторых, многостороннее замусоривание окружающей среды, всех геосфер, включая околоземное пространство, неутилизируемыми технологическими отходами.
В итоге — резкое ухудшение состояния экологических систем, нередко даже гибель уникальных природных комплексов, сокращение и исчезновение популяций отдельных видов растений и животных, опасность необратимости изменений в структурах географических сфер, которые могут привести к непрогнозируемым отрицательным последствиям для человека, общества в целом. Человечество подошло к тому рубежу, за которым отчетливо проступают контуры достаточно близкой экологической драмы.
Время стихийного, безоглядного использования природных ресурсов уже прошло. Природопользование должно осуществляться только на научной основе, с учетом всех тех сложных процессов, которые происходят в окружающей среде как без участия, так и при участии человека. Иначе и не может быть, поскольку на природу воздействие человека и его деятельности становится все сильнее и сильнее. Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов являются одними из наиболее актуальных природоохранных направлений. В решении указанных проблем велика роль подготовки экологических кадров, экологического образования и воспитания населения страны.
Примечания
Робота сдавалась 1 раз (отл.)
Авторская работа.
Тема: | «Виды антропогенных воздействий на биосферу» | |
Раздел: | Экология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение;
1 Понятие и виды антропогенных факторов и устойчивости экосистемы;
2 Влияние антропогенных факторов на устойчивость экосистем;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Реферат:
Экологические проблемы биосферы
17 страниц(ы)
Введение….….….
1. Особенности компонентов биосферы…
2. Последствия техногенного воздействия на биосферу….2.1 Загрязнение атмосферы….….РазвернутьСвернуть
2.2 Загрязнение гидросферы….
2.3 Загрязнение почвы….
3. Экологические проблемы биосферы….
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Оценка воздействия ультрафиолетового излучения на живые организмы
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ВЛИЯНИЕ УЛЬТРАФИОЛЕТОВОГО ИЗЛУЧЕНИЯ НА ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ 5
1.1. Общая характеристика ультрафиолетового излучения 51.2. Биологическое воздействие ультрафиолетового излучения на растения 8РазвернутьСвернуть
1.3. Биологическое воздействие ультрафиолетового излучения на микроорганизмы 16
1.4. Влияние ультрафиолетового излучения на человека 18
1.5. Способы адаптации организмов к УФ-излучению 20
1.6. Использование УФ-излучения 22
ГЛАВА II. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 25
2.1. Объекты исследования 25
2.2. Методы исследования 29
ГЛАВА III. АНАЛИЗ ВОЗДЕЙСТВИЯ УЛЬТРАФИОЛЕТОВОГО ИЗЛУЧЕНИЯ НА ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ 35
3.1. Оценка влияния ультрафиолетового излучения на Lepidium sativum L 35
3.2. Оценка влияния ультрафиолетового излучения на Chlorella vulgaris 40
3.3. Оценка токсичности влияния ультрафиолетового излучения на рост развитие семян Lepidium sativum L 42
ГЛАВА VI. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНЫЙ КУРС БИОЛОГИИ 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
-
Реферат:
Опасность и их воздействие на организм человека
21 страниц(ы)
Введение…3
1.Опасность и факторы опасности….4
2.Виды опасностей….9
3.Пороговый уровень воздействия опасности. Понятие о ПДУ и ПДК….….154. Опасные и вредные факторы и их воздействие на человека….16РазвернутьСвернуть
Заключение….20
Список литературы….21
-
Курсовая работа:
Мониторинг источников загрязнениями окружающей среды по республике Адыгея
44 страниц(ы)
Введение….…3
1.Теоретические основы экологического мониторинга окружающей среды.5
1.1.Понятие экологического мониторинга….51.2. Цели и задачи экологического мониторинга окружающей среды….7РазвернутьСвернуть
2.Анализ экологической ситуации а Республике Адыгея за 2019 г….10
2.1 Характеристика республики Адыгея….10
2.2. Анализ экологической ситуации в Республике Адыгея за 2019 г…12
2.3. Анализ воздействия отдельных видов экономической деятельности на состояние окружающей среды….26
2.4. Анализ влияния экологических факторов среды обитания на здоровье населения…30
Заключение….38
Список использованных источников….41
-
Дипломная работа:
Речевое воздействие на молодежь на примере современных текстов
81 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Анализ работ по речевому воздействию и молодёжным субкультурам.6
1.1 Характеристика речевого воздействия.61.1.1 Понятие «речевое воздействие» в современной науке.6РазвернутьСвернуть
1.1.2 Способы, типы, приёмы и инструменты речевого воздействия.10
1.2 Специфика воздействия художественных и публицистических текстов….….30
Выводы по 1 главе.49
Глава 2. Молодёжь как объект воздействия.50
2.1 Молодёжь как социально-психологическая группа.50
2.2. Способы речевого воздействия в романе А. Соя «Эмобой» .55
2.3 Влияние СМИ на молодёжь (освещение журналистами проблемы наркомании).59
2.4 Лингвистическая экспертиза публицистических текстов, направленных на освещение темы наркомании и по антинаркотической профилактике.63
Выводы по 2 главе.68
Заключение.69
Библиографический список.72
Приложение 1.78
Приложение 2.79
Приложение 3.80
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Баскетбол




-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Экономическая сущность международного разделения труда 6
2. Возникновение и развитие международного рынка труда 92.1 Исторические периоды 10РазвернутьСвернуть
3. Особенности и последствия формирования рынка труда 19
4. Структура и динамика международного рынка рабочей силы 21
4.1 Современное состояние международного рынка рабочей силы 21
4.2 Тенденции на рынке труда в мире и в России 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
Список использованной литературы 31
-
Дипломная работа:
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 6
1.1. Полимеры с широкой запрещённой зоной 6
1.2. Переключения проводимости в полимерных материалах. Канальная проводимость в полимерах 71.3. Надмолекулярная структура в полимерных плёнках 8РазвернутьСвернуть
1.4. Модель переключения проводимости в полимерных материалах 9
1.5. Влияние магнитного поля на проводимость объемного материала (эффект Холла) 10
1.7. Резкое необратимое увеличение проводимости полимерной пленки в магнитном поле из порогового состояния 12
1.8. Влияние магнитного поля на проводимость пленок полидифениленфталида в диэлектрическом состоянии 14
1.9. Возможность получения диэлектрического полупроводникового и высокопроводящего состояния полидифениленфталида 18
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 20
2.1. Исследуемая структура 20
2.2. Методика нанесения полимерных слоев на подложку 21
2.3. Методика изготовления образцов для определения вольт – тамперных характеристик структуры медь-полидифениленфталид-медь 22
2.4. Методика изготовления металлических электродов 22
2.5. Экспериментальная установка 24
Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 34
Список опубликованных работ 37
-
Дипломная работа:
Использование экспрессивных средств в газетных заголовках и особенности их перевода
88 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретический аспект анализа английских газетных заголовков
1.1. Газетно-публицистический стиль в современной лингвистике….….61.2. Классификации газетных заголовков….…15РазвернутьСвернуть
1.3. Лексико-грамматические особенности английских газетных заголовков…22
1.4. Особенности применения экспрессивных средств в английских газетных заголовках….31
1.5. Особенности перевода английских газетных заголовков….40
Вывод к Главе I….61
Глава II. Анализ перевода экспрессивных средств, использованных в английских газетных заголовках
2.1. Фонетические экспрессивные средства….63
2.2. Графические экспрессивные средства….…64
2.3. Морфологические экспрессивные средства….66
2.4. Лексико-фразеологические экспрессивные средства….….66
2.5. Синтаксические экспрессивные средства…73
Вывод к Главе II….76
Заключение….77
Список использованной литературы….…81
-
ВКР:
48 страниц(ы)
Введение
Глава I. Графика как вид изобразительного искусства
1.1. История графического искусства
1.2. Пейзаж в графическом искусстве1.3. Ведущие художники РБ работающие в технике графикеРазвернутьСвернуть
Глава 11. Методика работы над серией листов «Сельские угодья» (бумага, тушь, перо)
2.1. Работа над эскизами к графической серии листов «Сельские угодья»
2.2. Последовательность работы над дипломными графическими листами «Сельские угодья» (бумага, тушь,
перо)
2.3. Методы и приемы обучения обучающихся средствами графического искусства. Рекомендации по развитию творческих способностей школьников средствами графического искусства в системе дополнительного образования
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Исследование воздействия синтетических регуляторов роста на одноклеточные водоросли
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Фитогормоны как факторы регуляции роста и развития растительного организма (литературный обзор) 5Глава II Материалы и методы исследования 17РазвернутьСвернуть
2.1 Объекты и методы исследования 17
2.1.1. Характеристика объектов исследования 18
2.1.2. Культивирование культур водорослей 20
2.1.3. Характеристика факторов воздействия 21
2.2 Определение оптической плотности культур водорослей 23
2.3 Определение влияния синтетических регуляторов роста на морфологические показатели сукцессии водорослей 24
Глава III Результаты исследований и обсуждение. 25
3.1 Влияние регуляторов роста на морфологические показатели водорослей 25
3.2 Различия в степени воздействия регуляторов роста. 27
3.3 Результаты однофакторного дисперсионного анализа 30
Глава IV Методическая разработка факультативного занятия по результатам дипломной работы для школьного курса по биологии. 32
Выводы 42
Литература 43
-
ВКР:
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО СТИЛЯ В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ
1.1 Язык СМИ и публицистический стиль 71.2 Лингвистические особенности англоязычного газетного стиля 9РазвернутьСвернуть
1.3 Лингвистические особенности русскоязычного газетного стиля 19
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 22
ГЛАВА II. КАТЕГОРИЯ МОДАЛЬНОСТИ В ЛИНГВИСТИКЕ 24
2.1 Определение категории модальности в современной лингвистике 24
2.2 Виды модальности 26
2.3 Модальность возможности и вероятности 30
2.4 Средства выражения модальности в английском языке 33
2.5 Средства выражения модальности в русском языке 36
2.6 Проблемы сохранения модальных значений в переводе. 40
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 44
ГЛАВА III. АНАЛИЗ СРЕДСТВ ВЫРАЖЕНИЯ МОДАЛЬНОСТИ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СМИ И ОСОБЕННОСТИ ИХ ПЕРЕВОДА НА РУССКИЙ ЯЗЫК.
3.1 Переводческие трансформации в лингвистике 46
3.2 Лингвистические средства выражения модальности возможности 51
и вероятности в англоязычных СМИ и трансформации при переводе соответствующей модальности на русский язык
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 82
ГЛАВА IV. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
4.1 Анализ УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 11 класса, О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Д. Дули 88
4.2 Разработка упражнений с целью совершенствования навыка употребления модальных глаголов. 93
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ IV 102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 107 -
Дипломная работа:
Ф.Латыйфиның «Хыянәт» романында милли тормыш картинасын бирү үзенчәлеге
58 страниц(ы)
ЭЧТӘЛЕК
КЕРЕШ….….
ТӨП ӨЛЕШ
I бүлек.
Татар әдәбиятында милли тормышны чагылдыруның кайбер үзенчәлекләре….II бүлек. Ф.Латыйфиның «Хыянәт» романында милли тормыш картинасын бирү үзенчәлеге….РазвернутьСвернуть
2.1. Милли тормыш картинасын бирүдә табигать күренеше.
2.2. Милли характерны гәүдәләндерү үзенчәлеге.
2.3. Милләтнең фикерләү рәвеше.
ЙОМГАК ….….….
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ….
-
Дипломная работа:
Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЕЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ОБЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….1.1. Сущность основных понятий исследования здорового образа жизни в современной науке…. …РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в общеобразовательной школе: практические подходы в Российских школах.
1.3. Здоровой образ жизни: формы, методы формирования на уроках физкультуры на ступени начального общего образования…
Выводы по первой главе….
ГЛАВА 2.СОДЕРЖАНИЕ, МЕТОДЫ, ФОРМЫ, СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…
2.1. Содержание Программы формирования здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе…
2.2.Результаты педагогического эксперимента…
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
ЛИТЕРАТУРА….
-
Дипломная работа:
Создание электронного учебного пособия «Алгоритмизация»
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПОДГОТОВКА И СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ….6
1.1. Понятие электронного учебного пособия, его отличительные характеристики…61.2. Принципы построения электронного учебного пособия….10РазвернутьСвернуть
1.3. Структура электронного учебного пособия….14
1.4. Достоинства и недостатки электронных учебных пособий….17
1.5. Методические рекомендации по созданию электронного учебника.19
2. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «АЛГОРИТМИЗАЦИЯ…22
3.ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ «АЛГОРИТМИЗАЦИЯ» ….29
3.1. Назначение и технические характеристики электронного учебника по теме «Алгоритмизация»….29
3.2. Состав и структура электронного учебного пособия по теме
«Алгоритмизация»…38
4. ОПИСАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ "ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ"…43
Заключение…. 44
Литература…46
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 CD – диск электронного учебного пособия «Алгоритмизация»…. …49
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 «Методическое пособие «Основы алгоритмизации»….50
-
Дипломная работа:
Технологии адаптации студентов в условиях двудипломного образования
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические основы адаптации студентов в условиях двудипломного образования. 61.1. Теория и практика развития двудипломного образования 6РазвернутьСвернуть
1.1.1. Сущность двудипломного образования 6
1.1.2. Прогнозы двудипломного образования 11
1.1.3. Опыт двудипломного образования в разных странах 15
1.2.Технологии адаптации студентов в условиях двудипломного образования 19
1.3. Использование ИКТ в процессе адаптации студентов в условиях двудипломного образования 30
Выводы по первой главе 34
Глава II. Разработка телефонного приложения как средства информационно-технологического сопровождения успешной адаптаци студентов в условиях двудипломного образования 36
2.1. Основные содержательные компоненты электронного путеводителя 36
2.2. Разработка структуры и содержания электронного путеводителя 38
2.3. Техническое задание на разработку электронного путеводителя 41
2.4. Описание телефонного приложения «Путеводитель по Уфе» 55
Выводы по второй главе 58
Заключение 60
Список литературы 62