У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Расчет и интерпретация вольт – амперной характеристики структуры типа металл-полимер-металл с использованием программы microsoft excel» - Дипломная работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 6
1.1. Полимеры с широкой запрещённой зоной 6
1.2. Переключения проводимости в полимерных материалах. Канальная проводимость в полимерах 7
1.3. Надмолекулярная структура в полимерных плёнках 8
1.4. Модель переключения проводимости в полимерных материалах 9
1.5. Влияние магнитного поля на проводимость объемного материала (эффект Холла) 10
1.7. Резкое необратимое увеличение проводимости полимерной пленки в магнитном поле из порогового состояния 12
1.8. Влияние магнитного поля на проводимость пленок полидифениленфталида в диэлектрическом состоянии 14
1.9. Возможность получения диэлектрического полупроводникового и высокопроводящего состояния полидифениленфталида 18
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 20
2.1. Исследуемая структура 20
2.2. Методика нанесения полимерных слоев на подложку 21
2.3. Методика изготовления образцов для определения вольт – тамперных характеристик структуры медь-полидифениленфталид-медь 22
2.4. Методика изготовления металлических электродов 22
2.5. Экспериментальная установка 24
Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 34
Список опубликованных работ 37
Введение
Для научных и практических целей в настоящее время очень перспективным считается явление электронного переключения проводимости [1-4]. Электронное переключение проводимости- это резкое изменение сопротивления образца после достижения напряжением определенного порогового значения. Ранее электронное переключение проводимости было известно для классических аморфных полупроводников [4], однако в настоящее время это явление исследуется и для полимерных пленок [1-3]. Для сред с переключением проводимости характерны особенности вольтамперных характеристик, они могут быть как S, так и N –образные. При использовании явления переключения и памяти в аморфных полупроводниках долгое время считалось, что бросок напряжения по линии нагрузки обусловлен радиальным теплоотводом из активной области и образованием области с повышенной плотностью тока («шнура») [4]. Это утверждение справедливо лишь в последней части. Действительно, переключение имеет в основе процесс образования шнура высокой плотности тока, однако причиной его возникновения является развитие в образце отрицательного дифференциального сопротивления (ОДС), когда флуктуация любого параметра материала во времени и пространстве нарастает. Развитию шнура всегда предшествует возникновение в образце отрицательного дифференциального сопротивления S-типа (S-ОДС).
Интерес к электромагнитным полимерам с каждым годом возрастает [1]. Он стимулируется обнаружением новых перспективных применений, таких, например, как в области создания электролюминесцентных устройств или сред для транспорта электронов с поляризованным спином и других. Однако многие физические процессы, связанные с транспортом заряда в этих средах, остаются непонятными. В частности, до сих пор открыт вопрос о механизме высокой проводимости в тонких слоях некоторых функциональных полимеров. Одной из специфических особенностей этого эффекта является то, что высокая проводимость возникает без применения допирования в материалах, имеющих широкую запрещенную зону. В то же время это одно из немногих явлений, которое по своей сути можно отнести к наноэлекронным, потому что оно не наблюдается в массивных образцах.
Суть явления заключается в том, что в пленках полимеров, толщина которых по разным источникам может быть от нескольких микрон до нескольких нанометров, в результате незначительного с энергетической точки зрения воздействия может возникать аномально высокая элекропроводность металлического типа. К типичным для такого вида объектов можно отнести следующие факты:
1) локальная плотность токов, не вызывающая разрушения органического материала, вплоть до 106 А/см и выше;
2) пороговый характер возникновения высокой проводимости;
3) электропроводность, достигающая 104-105 (Ом*см)-1 ;
4) температурная зависимость проводимости металлического типа вплоть до сверхнизких гелиевых температур;
5) анизотропия электропроводности, наличие каналов проводимости.
В настоящее время известно несколько методов генерации металлоподобного состояния в полимерах путем возбуждения зарядовой неустойчивости в образце. Среди них можно выделить следующие: одноосное давление, электрическое поле, термостимулированные токи, электронный луч, вариация граничных условий [2, 3].
Актуальность темы: в настоящее время получено много экспериментальных данных о поведении гетероструктур типа ферромагнетик/ полимер с широкой запрещенной зоной в магнитном поле. Но до начала настоящей работы не было исследовано изменение проводимости самой полимерной пленки в магнитном поле, влиянием магнитного поля на полимер ранее пренебрегали.
Однако полимеры типа полидифениленфталид (ПДФ) имеют канальную квазиодномерную проводимость, что должно быть сопряжено с подавлением эффекта Холла и с необычным и необязательно пренебрежимо малым воздействием внешнего магнитного поля на проводимость.
В связи с этим была поставлена цель работы: определить, каково влияние магнитного поля на проводимость пленки полидифениленфталида.
Задачи работы:
1. Создание и предварительное исследование образцов типа медь/поллидифениленфталид/медь.
2. Получение полного пакета ВАХ в магнитном поле для высокопроводящего состояния полимерного материала.
3. Анализ кривых математическими методами.
Апробация работы:
Игнатьев Д.С., Латыпова Ю.И., Воробьева Н.В. Исследование ВАХ структуры медь/полимер/медь в состоянии, близком к квазиметаллическому. Доклад на II Всероссийской научной молодежной конференции «Актуальные проблемы нано- и микроэлектроники», Уфа, 2014.
Выдержка из текста работы
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
2.1. Исследуемая структура
Целью работы являлось исследование вольтамперных характеристик наноструктурированного полимерного материала, представленного на рис. 8 в высокопроводящем и низкопроводящем состояниях. Надмолекулярная структура пленки представляет собой два гладких поверхностных слоя толщиной 2-3 нм и гранулированную внутреннюю структуру [15]. Это предполагает наличие двух потенциальных барьеров на интерфейсах полимер/ металл и проводящих квазиметаллических каналов наноразмерного диаметра. Каналы проходят по поверхностям гранул в толще пленки, толщина пленки до 1200 нм. В зависимости от вариации граничных условий на электродах потенциальные барьеры могут быть модифицированы или уничтожены.
Рис. 9. Самоорганизующаяся наноструктура полидифениленфталидной пленки в структуре металл/ полимер/ металл.
Молекулам полимера энергетически выгодно находиться в развернутом состоянии в области интерфейса, где они создают потенциальный барьер, препятствуя прохождению тока. В толще полимера, напротив, устойчива другая конфигурация: молекулы полимера сворачиваются в клубки, образуя гранулы. Проводимость в квазиметаллическом состоянии осуществляется по тонким каналам наноразмерного диаметра, проходящим по поверхностям гранул (модель Корнилова и др. [18]). Квантовомеханические расчеты подкрепляются прямыми наблюдениями с помощью СТМ – сканирующего туннельного микроскопа.
2.2. Методика нанесения полимерных слоев на подложку
Полимерные слои получали методом центрифугирования. Первоначально подложку очищали от загрязнений этиловым спиртом и помещали в ультразвуковую ванну на две минуты для окончательной очистки в дистиллированной воде. На очищенную и высушенную подложку наносили небольшое количество раствора полимера при помощи пипетки-дозатора (в качестве растворителя использовался циклогексанон) и помещали в центрифугу на 2-4 минуты для равномерного распределения растворенного полимера при скорости вращения 1500 об/мин.
Затем подложка с полимером сушилась на воздухе при комнатной температуре в течении 15 минут и затем помещалась в сушильный шкаф на 30 минут при температуре 150ºC для полного удаления остатков растворителя. После такой процедуры в полимерной пленке остается не более 1% растворителя.
Получаемые пленки в пределах толщин 0,1-0,9 мкм прочные, прозрачные в оптической области спектра (оптическая щель ~4 эВ), однородные. Степень кристалличности пленок может достигать~25-30%.
Модуль упругости полимерного материала полидифениленфталида лишь на два порядка меньше, чем у стали. Это значит, что дырки, царапины и проколы в полимерной пленке не могут изменить свои размеры со временем: пленка является жесткой. Поэтому визуальный контроль под микроскопом целостности пленки после измерений дает полную информацию о качестве пленки в процессе измерения. В качестве контролирующих приборов используется атомно-силовой микроскоп или профилометр модели 130.
2.3. Методика изготовления образцов для определения вольт – амперных характеристик структуры медь-полидифениленфталид-медь
На рис.10 представлено схематическое изображение структуры ферромагнетик (поликристаллический Cu) – ПДФ - немагнитный металл (Cu). Образец представлял собой структуру, состоящую из медной подложки, полимерной пленки (800 нм) и пленки меди. Полимер наносился непосредственно на очищенную поверхность ферромагнитного электрода методом центрифугирования из раствора в циклогексаноне. В качестве второго электрода была использована медная пленка, полученная осаждением в вакууме или прижимной контакт (медь, латунь).
Рис.10. Схематическое изображение структуры ферромагнетик (Cu) - ПДФ - немагнитный металл (Cu). В качестве медной подложки была взята поликристаллическая медь.
2.4. Методика изготовления металлических электродов
Электроды изготавливались методом вакуумного термодиффузионного напыления на вакуумном универсальном посту ВУП-4. Схема метода представлена на рис 11.
На термостолике закреплялась подложка с маской, к испарителю закрепляется вольфрамовая «корзинка», куда помещался небольшой кусок меди, который необходимо напылить. Термостолик нагревался до температуры 2500С. Колпак вакуумного поста закрывали, создавали сначала низкий вакуум, а затем высокий и подавали постепенно напряжение на испаритель до тех пор, пока металл полностью не испарится. Для нанесения верхнего электрода термостолик не нагревался для того, чтобы не прожечь полимерный слой. Для получения электродов на образце с массивной подложкой использовалась медь, которая помещалась в вольфрамовой «корзинке».
2.5. Экспериментальная установка
С целью исследования влияния магнитного поля на ВАХ структуры металл-полидифениленфталид-металл, создана установка для создания комбинированного механического воздействия (постоянного и переменного механического давления) на полимерный материал. Схема установки приведена на рис.12
Рис.12. Схема экспериментальной установки. 1 – вольтметр;2 – источник напряжения;3 – индикаторное сопротивление ~ 2 кОм;4 – полюса магнита;5 – измерительная ячейка;6 – тесламетр;7 – балластное сопротивление~ 200 кОм
К полюсу электромагнита присоединен крепеж для образца (рис. 13). Крепеж рабочей ячейки, изображенной на рис.13, осуществлен только к одному из полюсов. После включения магнитного поля, между полюсами появляется притяжение, поэтому, при креплении к двум полюсам происходит деформирование подставки. К электромагниту также подключен источник питания.
Рис.13. Рабочая ячейка. 1-подставка, 2-стекло, 3- медь, 4- полимер, 5- медь.
К компьютеру подключается регулируемый источник постоянного напряжения GwInstek PSH-6006 и вольтметр Agilent 34401A. Для автоматической развертки получения сигнала используется программа Labview.
Заключение
Когерентный транспорт электронов по квазиодномерным каналам проводимости, обнаружен при комнатной температуре. Это предполагает, что приложение слабого магнитного поля приводит к небольшому улучшению проводимости электронов в канале за счет слабой локализации, так как электроны находятся в состоянии квантовой когерентности, а магнитное поле уничтожает отраженную волну и усиливает проходящую. Это соответствует полученным в настоящей работе результатам.
В состоянии близком к высокопроводящему внешнее магнитное поле способствует когерентному переносу заряда и, следовательно, увеличению проводимости полимера.
Список литературы
1. Лачинов А.Н.,. Корнилов В.М, Загуренко Т.Г., Жеребов А.Ю. К вопросу о высокой проводимости несопряженных полимеров. – ЖЭТФ. – т.129. – вып.4. – 2006. – стр. 728-734.
2. Лачинов А.Н. «Полимеры- диэлектрики или проводники?» в сб. Физика в Башкортостане. Издательство «Fилем»,Уфа- 1996, стр.185
3. Лачинов А.Н.,. Корнилов В.М. Наноэлектроника полимерных материалов. ИФМК УНЦ РАН, 2007, стр.25-27.
4. Костылев С.А., Шкут В.А. / Электронное переключение в аморфных полупроводниках// Издательство «Наукова думка»., г.Киев., 1978.,64.
5. Ениколопян Н.С., Берлин Ю. А., Бешенко С. И., Жорин В. А. Аномально низкое электрическое сопротивление тонких пленок диэлектриков //Письма в ЖЭТФ 33 (10) 508 (1980)
6. Ениколопян Н.С., Берлин Ю.А., Бешенко С.И., Жорин В.А. О возможном механизме аномально высокой проводимости тонких пленок диэлектриков//ДАН СССР, сер. Физ. химия. 258 (6) 1400 (1981)
7. Берлин Ю.А., Бешенко С.И., Жорин В.А., Овчинников А.А., Ениколопян Н.С. Новое высокопроводящее состояние композиций металл полимер//ДАН СССР, сер. Физ. Хим. 260 (6) 1386 (1981).
8. Лачинов А.Н., Жеребов А.Ю., Корнилов В.М. Аномальная электронная неустойчивость полимеров при одноосном давлении //Письма в ЖЭТФ 52 (2) 742 (1990)
9. Воробьева Н.В., Лачинов А.Н., Логинов Б.А. Обнаружение гигантского магнетосопротивления в системе Fe/Ni – полимер – Сu: в сб. Материалы Симпозиума «Нанофизика и наноэлектроника» (Н. Новгород 25-29 марта 2005) стр. 215
10. Корнилов В.М., Лачинов А.Н. Электропроводность в системе металл-полимер - металл: роль граничных условий //ЖЭТФ 111 (4) 1513 (1997)
11. Zherebov A.Yu., Lachinov A.N. On the mutual influance of uniaxial pressure and electric field on the electronic instabilities in polydiphenylenephthalide //Synth. Metals 44 99 (1991)
12. Lachinov A.N., Zherebov A.Yu. and Zolotukhin M.G. Thermostimulated switching in thin polymer films //Synth. Metals 59 377 (1993)
13. Корнилов В.М., Лачинов А.Н. Электронностимулированный переход диэлектрик-металл в электроактивных полимерах //Письма в ЖЭТФ 61 (6) 504 (1995)
14. Кухто А. В., Колесник Е. Е., Кухто И. Н., Лачинов А. Н., Салазкин С. Н. Квантовохимические исследования надмолекулярной структуры полидифениленфталида// Нанотехнологии. Наука и производство. 2010. № 2 (7). С. 49–57.
15. В.М. Корнилов, А.Н. Лачинов, А.Ф.Галиев, Г.Ш. Султанбаева, Э.Р.Жданов, Л.Р. Калимуллина. Надмолекулярная структура и электрофизические свойства субмикронных полимерных пленок: в сб. Сборник трудов VIII Международной конференции «Аморфные и микрокристаллические полупроводники», Санкт-Петербург, 2-5 июля 2012 года, стр. 55-56.
16. Bobbert P.A., Nguyen T.D., van Oost F.W.A., Koopmans B. and Wolgennant M. Bipolaron Mechanism for Organic Magnetoresistance //Phys. Rev. Lett. –2007. –V.99. – P. 216801 (4 p.).
17. Janssen P., Cox M., Wouters S.H.W., Kemerink M., Wienk M.M., Koopmans B. Tuning organic magnetoresistance in polymer-fullerene blends by controlling spin reaction pathways// Nature Communications . – 2013. –No.4. – 2286 (8 pages).
18. Barnes S.E. and Maekawa S. Generalization of Faraday’s Law to Include Nonconservative Spin Forces.// Phys. Rev. Lett. –2007. –V. 98. 246601 (4 p.).
19. Юсупов А.Р., Рахмеев Р.Г, Лачинов А.Н., Калимуллина Л.Р., Накаряков А.С., Бунаков А.А. //Исследование транспорта носителей заряда через границу металл-полимер класса полиариленфталидов// ФТТ. – 2013. – Т. 55, вып. 7 . – С. 1392-1395.
20. Зи С.М. Физика полупроводниковых приборов. // – М.: Мир, 1984. 388 с. С. 292.
21. Salikhov R.B., Lachinov A.N., Rakhmeyev R.G. //Electrical properties of heterostructure Si/poly(diphenylenephtalide)/Cu// J. Appl. Phys. –2007. –V. 101. – 053706 (5 pages).
22. Тамеев А.Р., Рахмеев Р.Г., Никитенко В.Р., Салихов Р.Б. Бунаков А.А., Лачинов А.Н., Ванников А.В. //Влияние избыточного давления на дрейфовую подвижность носителей заряда в пленках полидифениленфталида// ФТТ. –2011. – Т. 53, вып. 1. –С. 182- 185.
23. Википедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Холла
Тема: | «Расчет и интерпретация вольт – амперной характеристики структуры типа металл-полимер-металл с использованием программы microsoft excel» | |
Раздел: | Физика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 2800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
21 страниц(ы)
1 Введение 3
2 Магнитные свойства вещества 4
2.1 Магнетизм 4
2.2 Диамагнетизм 4
2.3 Парамагнетизм 5
2.4 Магнитоупорядоченные среды 52.5 Магнитная проницаемость 6РазвернутьСвернуть
2.6 Свойства широкозонных полимерных материалов 7
3 Экспериментальная часть 7
3.1 Свойства полидифениленфталида (ПДФ) 7
3.2 Методика очистки полимера 8
3.3 Методика нанесения полимерных слоев на стеклянную
подложку 9
3.4 Методика изготовления образцов для определения вольтамперных характеристик (ВАХ) структуры медь-полидифениленфталид-медь 9
3.5 Методика изготовления металлических электродов 10
3.6 Экспериментальная установка и конструкция держателя 11
4 Результаты и их обсуждение 13
4.1 Исследуемая структура 13
4.2 Измерение вольт - амперных характеристик ПДФ 14
4.3 Анализ результатов 15 5 Выводы 18
6 Цитируемая литература 19 -
Дипломная работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. Полимерные материалы в наноэлектроник….…. 3
Глава 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1. Огромноема гнитосопротивление в системеполимер - ферромагнетик ….51.2. О роли спиновой поляризацииэлектронов в эффекте инжекционного гигантского магнитосопротивленияв системе Ni – полимер - Cu …12РазвернутьСвернуть
1.3. Магниторезистивные эффекты в системе Ni – полимер – Cu….….16
1.4.Смещение порога выключения проводимости полимера в магнитномполе….…18
Глава 2. МЕТОД ИЗМЕРЕНИЯ
2.1.Полимерный материал….21
2.2Погатовка образца….23
Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСУЖДЕНИЯ
3.1.Экспериментальные результаты ….24
3.2.Обсуждение ….27
3.3. Сравнение эффектов для ПДФ и ПДШ-105….….29
Заключение ….30
Литература …31
-
Отчет по практике:
Проектирование локальных и вычислительных сетей (ниир часть 4)
45 страниц(ы)
Определения
Введение
1.1 Аналитический обзор. Анализ литературных источников
1.2 Построение ЛВС ЗАО «Аплана Софтвер»ЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
Решение задач в табличном процессоре MS Excel
23 страниц(ы)
Задача 1. Построить в одной системе координат при x[0,2] графики следующих двух функций:
Построить блок-схему алгоритма для табулирования функций y(x), z(x).Задача 2. Найти все решения нелинейного уравнения:РазвернутьСвернуть
Задача 3. Рассчитать ежемесячные (основной платеж и проценты) и ежегодные платежи по 3-хгодичному кредиту на покупку автомобиля стоимостью 700000 руб. под 7% годовых.
Задача 4. (В пояснительной записке для каждого этапа приводится отдельный скриншот)
Имеется однотабличная база данных расчета заказов с полями (столбцами): Заказчик, Товар, Количество, Сумма заказа, Дата.
Произвести следующие операции:
а) Отсортировать базу данных по Товарам в алфавитном порядке;
б) Создать сводную таблицу и подсчитать среднюю сумму заказа каждого товара по всем заказчикам.
в) При помощи фильтра оставить на экране только те записи в которых Наименование заказчика начинается на «ЗАО».
г) Отразить на круговой диаграмме долю каждого заказчика в общей сумме заказов.
Задача 5. Из наблюдений получены следующие данные о колебаниях курса Евро и Доллара
1 янв 1 февр 1 март 1 апр. 1 мая 1 июня 1июля 1 авг. 1 сент
Евро 36,5 36,3 35,8 35,5 34,9 34,7 34,9 34,8 35,0
Доллар 29,7 29,2 28,7 28,4 28,1 27,8 27,5 27,4 27,3
Определите какой будет цена 1 доллара 1 декабря, если стоимость 1 евро в этот день = 35,2 руб. При помощи регрессионного анализа найдите коэффициенты прямой, наилучшим образом аппроксимирующей зависимость цены доллара от евро.
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь общительности и удовлетворенности браком у супругов с разным стажем семейной жизни
125 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ У СУПРУГОВ С РАЗНЫМ СТАЖЕМ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ 91.1. Различные подходы к изучению общительности в психологии 9РазвернутьСвернуть
1.2. Системно-функциональный подход к изучению общительности в психологии 16
1.3. Проблемы удовлетворенности браком на разных этапах семейной жизни 26
Выводы по первой главе 34
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ У СУПРУГОВ С РАЗНЫМ СТАЖЕМ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ 36
2.1. Организация и методы исследования 36
2.2. Результаты количественного и качественного анализа полученных данных 38
2.3. Программа тренинга по развитию навыков эффективного взаимодействия супругов 55
Выводы по второй главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
-
Дипломная работа:
Терминологическая лексика в произведениях и. фролова: лингводидактический аспект
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА РУССКОГО ЯЗЫКА. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Функционально-стилистические разновидности языка. Научный стиль 71.2. Терминология как наука 9РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие термина 11
1.4. Разграничение специальной и общеупотребительной лексики 15
1.5. Освоение литературным языком специальной лексики 18
Выводы по первой главе 21
ГЛАВА II. ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА ПОВЕСТИ УФИМСКОГО ПИСАТЕЛЯ И.А. ФРОЛОВА «УЧИТЕЛЬ БОГА»
2.1. Функция создания «научного колорита» 25
2.2. Функция создания художественного образа 30
2.3. Словообразовательная структура терминологической лексики 33
2.4. Термины-эпонимы 39
2.5. Изучение терминологической лексики на уроках русского языка в школе 41
Выводы по второй главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ 60
ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛА 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 4
1 Аналитическая часть 5
1.1 Описание и постановка задачи 5
1.2 Описание и анализ математической модели 51.3 Обоснование выбора инструментальных средств 8РазвернутьСвернуть
2 Технологическая часть 9
2.1 Назначение и цель создания 9
2.2 Требование к системе 9
2.2.1 Требования к функциям системы 9
2.2.2 Требования к интерфейсу пользователя 9
2.2.3 Требования к защите информации 9
2.3 Перечень и описание входных данных 10
2.4 Руководство к использованию и эксплуатации 10
2.5 Результаты экспериментальной проверки 14
3 Охрана труда и техника безопасности 15
Заключение 17
Список литературы 18
Приложения А Текст программы 19
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей у студентов-музыкантов педагогического вуза во внеаудиторной работе
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ-МУЗЫКАНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА ВО ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЕ 101.1 Развитие творческих способностей личности как психолого-педагогическая проблема 10РазвернутьСвернуть
1.2 Организация внеаудиторной работы студентов педагогического вуза. 19
Выводы по первой главе 28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ МУЗЫКАНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА ВО ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЕ 30
2.1. Содержание, формы и методы по организации внеаудиторной работы студентов-музыкантов с целью развития их творческих способностей 30
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 40
Выводы по второй
главе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 62
-
Дипломная работа:
Существительные фантастика, фантазерство и фантасмагория и особенности их употребления в речи
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА . СЕМАНТИКА ВООБРАЖЕНИЯ И СРЕДСТВА ЕЕ ВЫРАЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ….7
1.1. Понятие о воображении: философский, психологический и лингвокогнитивный аспекты исследования….…71.2. Лексика со значением воображения в современном русском языке….…11РазвернутьСвернуть
1.3. Дефиниции «фантастика», «фантазерство» и «фантасмагория»: общее и специфическое….27
Выводы ….30
ГЛАВА . СПЕЦИФИКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ФАНТАСТИКА, ФАНТАЗЕРСТВО И ФАНТАСМАГОРИЯ В РЕЧИ….32
2.1. Прямое и переносное употребление существительных фантастика, фантазерство и фантасмагория в речи….32
2.2. Грамматические особенности существительных фантастика, фантазерство и антасмагория….38
2.3. Сочетаемость существительных фантастика, фантазерство и фантасмагория в речи….43
2.4. Сферы употребления существительных фантастика, фантазерство и фантасмагория в речи….47
2.5. Методическая разработка урока по подготовке к сжатому изложению «Удивительный мир фантастики» в 9 классе общеобразовательной школы.…51
Выводы ….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….69
СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ….73
-
ВКР:
91 страниц(ы)
Введение ….….3
Основная часть
Глава I. Теоретические аспекты использования проектной деятельности как основа повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка§ 1. Проектная деятельность….6РазвернутьСвернуть
§ 2. Типология проектов….9
§ 3. Основные требования к использованию метода проектов….14
Глава II. Особенности повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроке татарского языка через организацию проектной деятельности
§ 1. Этапы работы над проектом как средство повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка….18
§ 2. Методические рекомендации по организации проектной деятельности как средство повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка….24
Глава III. Опытно-экспериментальная работа по повышению читательской культуры русскоязычных учащихся с помощью проектной деятельности на уроках татарского языка в процессе обучения в МАОУ «Гимназия № 5» ГО г. Стерлитамак
§ 1. Состояние проблемы повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка….29
§ 2. Анализ результатов повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка в процессе реализации проектной деятельности….38
Заключение….47
Список использованной литературы….49
Приложение….54
-
Дипломная работа:
Изучение ошибок на письме у младших школьников с нарушением внимания
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ И ВЫЯЛЕНИЯ ОШИБОК ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ВНИМАНИЯ 71.1 Характеристика нарушения письма у младших школьников и их причины 7РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика формирования навыков письма у учащихся с нарушением внимания 15
1.3 Методические подходы по преодолению трудностей на письме у младших школьников с нарушением внимания 21
Вывод по 1 главе 27
Глава 2. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ И ВЫЯЛЕНИЕ ОШИБОК НА ПИСЬМЕ У УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ВНИМАНИЯ 28
1.4 Организация и методика констатирующего эксперимента 28
2.2 Обсуждение результатов констатирующего эксперимента 33
2.3 Методические рекомендации по предупреждению и коррекции письма у младших школьников с нарушением внимания 41
Выводы по главе 2 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
ЛИТЕРАТУРА 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 66
-
Доклад:
Bashkir State Pedagogical University” named after M.Akmulla
21 страниц(ы)
The Bashkir State Pedagogical University was founded in 1967 by the Decree of the Soviet (Council) of Ministers of the Russian Federative Socialist Republic.
The University has 12 faculties and 52 departments (chairs).The faculties are as follows:РазвернутьСвернуть
The Philological Faculty (Russian language and literature)
The Faculty of foreign languages (English, German, French)
The Physical-Mathematical faculty (including informatics – computers)
The Physical Training faculty
The Historical Faculty
The Humanities Faculty
The Psychological Faculty
The Institute of Education (training teachers for different grades on secondary schools)
The Sciences Faculty ( Geography +Chemistry and Biology +Chemistry)
The Musical faculty
The Faculty of Bashkir Phylology
Refresher Courses for school teachers and higher educational institutions staff
The University provides educational services to nearly 13 thousand students. The teaching staff consists of 500 members including about 100 doctors (highest degree) and 265 candidates of sciences (first scientific degree). It confers diplomas of specialists but in the spirit of the Bologna process the University is working out educational programmes for Bachelor and Master degrees.
The University also provides post graduate courses in a number of specialities:
-in Physics and Mathematics:
01.01.02 –differential equations;
01.01.05 – theory of possibilities and mathematical statistics;
01.01.06 – mathematical logics, algebra and the theory of number;
01.04.14 – thermal physics and theoretical heating engineering;
01.04.17 –chemical physics, including physics of high energies;
- in Historical sciences:
07.00.02 –history of Russia;
07.00.06 – archeology
- in biological sciences:
03.00.12 – physiology and biochemistry of plants
03.00.05 –botany
- in technical sciences:
05.13.18 –mathematicaql modelling, nukericalm method иcomplexes of programmes.
-in phylological sciences:
10.01.01 –Russian literature;
10.02.01 –Russian language;
10.02.05 –Roman languages;
10.02.20 – comparative-historical, typological and comparative linguistics;
09.00.01 – ontology and epistemology;
10.01.02 –literature of the peoples of the Russian Federation (Tatar Literature);
10.01.03 – foreign Literature (English-American);
10.02.02 – languages of the peoples of the Russian Federation (Bashkir);
10.02.04 – Germanic Languages (English);
10.02.19 – theory of the language;
- in pedagogical sciences:
13.00.01 – general pedagogics; history of pedagogics and education;
13.00.02 – theory and methods of training and education;
(Russian and Bashkir languages; physics);
13.00.08 – theory and methods of professional; training;
-in psychological sciences:
19.00.01 – general psychology, psychology of the personality, history of psychology;
19.00.07-pedagogical psychology;
- in sociological sciences:
22.00.04 – social structure, social institutions and processes;
- in culture studies:
24.00.01 – theory and history of culture;
- in sciences dealing with the Earth:
-
Дипломная работа:
Роль народных игр в развитии межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста
56 страниц(ы)
Введение…3
Глава1 Теоретические аспекты развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста1.1.Характеристика межличностных отношений детей старшего дошкольногоРазвернутьСвернуть
возраста….…8
1.2. Влияние народных подвижных игр на развитие межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста ….…14
Вывод по 1-ой главе….25
Глава 2 Экспериментальная работа по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных игр.
2.1. Диагностика навыков межличностного отношения детей старшего дошкольного возраста ….….27
2.2. Реализация календарно – тематического плана по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных подвижных игр… ….….34
2.3Анализ результата опытно-экспериментальной работы по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных подвижных игр….40
Вывод по 2-ой главе….46
Заключение….48
-
Дипломная работа:
Проблема перевода имен собственных и топонимов с английского языка на русский
70 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические проблемы описания культуроносной информации как объекта лингвистических исследований….….….81.1. Имя собственное в художественных текстах….…8РазвернутьСвернуть
1.2. Топонимы, их классификация и способы перевода в художественных текстах….….….12
1.2.1. Способы передачи вымышленных топонимов в художественных текстах….….16
1.3. Антропонимы, их классификация и способы перевода в художественных текстах….…19
1.3.1. Проблемы адекватности перевода имен собственных. Способы передачи вымышленных антропонимов в художественных текстах….…23
Выводы по главе I ….….…31
Глава II. Вариативность переводческих решений при передаче культуроносных смыслов антропонимов и топонимов на материале произведения Дж. Голсуорси «Maid in waiting» и его переводов….35
2.1. Классификация антропонимов и топонимов на основе романа Дж. Голсуорси «Maid in waiting»….….….35
2.2. Анализ переводческих решений антропонимов и топонимов на основе перевода романа Дж. Голсуорси «Maid in waiting»….….….42
Выводы по главе II ….….56
Заключение….62
Список использованной литературы….….….….….64
-
Дипломная работа:
Дидактический потенциал лингвострановедческого материала
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ОБУЧЕННИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ….….71.1 Лингвострановедческий материал и его проблематика в обучении английскому языку….….7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.19
2.1 Методические аспекты применения лингвострановедческого материала в обучении английскому языку… .19
2.2 Влияние лингвострановедческого материала на формирование иноязычной культуры обучающихся.27
ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КУЛЬТУРНОГО ФОНА УЧАЩИХСЯ….36
3.1 Применение лингвострановедческого материала при обучении английскому языку на основе УМК….36
3.2 Анализ и сравнение учебников и учебно-методического комплекса….40
3.3 Методика работы с УМК….49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….54
-
Реферат:
Туристско-рекреационный потенциал Белебеевского района РБ
21 страниц(ы)
Физико-географическая характеристика Белебеевского района. 3
1.Природные туристско-рекреационные ресурсы Белебеевского района. 52.Культурно-исторические туристско-рекреационные ресурсыРазвернутьСвернуть
Белебеевского района. 12
3. Туристская инфраструктура Белебеевского района… 18
Заключение.….
Список литературы. 20