У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исследование воздействия магнитного поля на вольтамперные характеристики структуры металл- широкозонный полимер- металл» - Отчет по практике
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
1 Введение 3
2 Магнитные свойства вещества 4
2.1 Магнетизм 4
2.2 Диамагнетизм 4
2.3 Парамагнетизм 5
2.4 Магнитоупорядоченные среды 5
2.5 Магнитная проницаемость 6
2.6 Свойства широкозонных полимерных материалов 7
3 Экспериментальная часть 7
3.1 Свойства полидифениленфталида (ПДФ) 7
3.2 Методика очистки полимера 8
3.3 Методика нанесения полимерных слоев на стеклянную
подложку 9
3.4 Методика изготовления образцов для определения вольтамперных характеристик (ВАХ) структуры медь-полидифениленфталид-медь 9
3.5 Методика изготовления металлических электродов 10
3.6 Экспериментальная установка и конструкция держателя 11
4 Результаты и их обсуждение 13
4.1 Исследуемая структура 13
4.2 Измерение вольт - амперных характеристик ПДФ 14
4.3 Анализ результатов 15 5 Выводы 18
6 Цитируемая литература 19
Введение
Интерес к электромагнитным полимерам с каждым годом возрастает [1]. Он стимулируется обнаружением новых перспективных применений, таких, например, как в области создания электролюминесцентных устройств или сред для транспорта электронов с поляризованным спином и других. Однако многие физические процессы, связанные с транспортом заряда в этих средах, остаются непонятными. В частности, до сих пор открыт вопрос о механизме высокой проводимости в тонких слоях некоторых функциональных полимеров. Одной из специфических особенностей этого эффекта является то, что высокая проводимость возникает без применения допирования в материалах, имеющих широкую запрещенную зону. В то же время это одно из немногих явлений, которое по своей сути можно отнести к наноэлекронным, потому что оно не наблюдается в массивных образцах.
Суть явления заключается в том, что в пленках полимеров, толщина которых по разным источникам может быть от нескольких микрон до нескольких нанометров, в результате незначительного с энергетической точки зрения воздействия может возникать аномально высокая элекропроводность металлического типа. К типичным для такого вида объектов можно отнести следующие факты:
1) локальная плотность токов, не вызывающая разрушения органического материала, вплоть до 106 А/см и выше;
2) пороговый характер возникновения высокой проводимости;
3) электропроводность, достигающая 104-105 (Ом.см)-1 ;
4) температурная зависимость проводимости металлического типа вплоть до сверхнизких гелиевых температур;
5) анизотропия электропроводности, наличие каналов проводимости.
В настоящее время известно несколько методов генерации металлоподобного состояния в полимерах путем возбуждения зарядовой неустойчивости в образце. Среди них можно выделить следующие: одноосное давление, электрическое поле, термостимулированные токи, электронный луч, вариация граничных условий [2, 3].
В связи с этим целью настоящей работы явилось создание механического узла и компоновка установки для исследования полимерной пленки в магнитном поле. Последующая цель использования этой установки экспериментальное изучение «предпереходных» явлений в тонких пленках полимеров, предваряющих возникновение высокой электропроводности и установление характера распределения электронных состояний в запрещенной зоне полимера.
Выдержка из текста работы
2. Магнитные свойства вещества
2.1. Магнетизм- явление квантовое [4]. Нельзя понять и представить, но необходимо принять как данность и постоянно иметь ввиду в той или иной степени:
- Соотношение неопределенностей
- Волновую природу частиц
- Тождественность частиц → обменное взаимодействие.
2.2. Диамагнетизм.
Живые организмы диамагнитны. Но для того, чтобы подвесить человека, необходимо постоянное магнитное поле до 40 Тл. Такие поля еще не созданы.
Однако существуют идеальные диамагнетики –это сверхпроводники. Внешнее магнитное поле совсем не проникает в сверхпроводящий предмет.
Либо он будет вытеснен из магнитного поля, либо сверхпроводимость разрушится. Но сверхпроводящее состояние пока возможно только при очень низких температурах (гораздо ниже -60оС). Жить при таких температурах нельзя.
Внешние электроны атома определяют магнитные свойства вещества. В атоме с заполненными внешними оболочками его магнитный момент равен нулю.
Все атомы обладают диамагнетизмом, обусловленным возникновением индуцированного магнитного момента во внешнем магнитном поле (правило Ленца).
Когда диамагнитный материал помещается около магнита, он отталкивается от области наибольшего магнитного поля.
2.3. Парамагнетизм (слабое втягивание в поле). Такое втягивание на первый взгляд незаметно.
Существование у атомов (ионов) магнитных моментов, обусловливающих парамагнетизм веществ, может быть связано с движением электронов в оболочке атома (орбитальный парамагнетизм), со спиновым моментом самих электронов (спиновый парамагнетизм), с магнитными моментами ядер атомов (ядерный парамагнетизм). Атомы «магнитных» элементов, таких, как железо, поодиночке парамагнитны. Для сильного, заметного взаимодействия с магнитным полем необходим магнитный порядок. Это коллективное явление, возникающее, когда достаточно большое количество атомов собрано вместе. Поэтому достаточно мелкие наночастицы магнитного материала ведут себя в магнитном поле не так, как большие частицы: у наночастиц нет достаточного количества вещества для коллективного взаимодействия с внешним магнитным полем.
2.4. Магнитоупорядоченные среды.
Для существования магнитного порядка в первую очередь имеет значение спиновый парамагнетизм атома, то есть наличие у атома или иона нескомпенсированного спина [5]. Именно спиновое упорядочение коллектива атомов вещества приводит к сильному ферромагнитному взаимодействию в традиционно известных магнитных материалах (сталь, железо). Ориентацию спина на схемах обычно обозначают «↑» или «↓». Для ферромагнитного упорядочения все спины должны быть ориентированы одинаково, вот так:
↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑
Однако коллективное, сильное взаимодействие с магнитным полем может быть различным. Существует, например, антиферромагнитное упорядочение, которое выглядит так:
↑↓↑↓↑↓↑↓↑↓↑↓↑↓↑↓↑↓↑↓↑↓↑↓↑↓↑↓↑↓↑↓↑↓↑↓↑↓↑↓↑↓↑↓↑↓↑↓↑↓↑↓↑↓↑
В этом случае магнитных свойств материала можно и не заметить. Такой вид магнитного упорядочения, например, у хрома.
2.5. Магнитная проницаемость μ характеризует взаимодействие магнитного поля и вещества [6-9]. Это коэффициент пропорциональности между внешним и внутренним магнитными полями образца. Для диамагнетиков μ 1 (внутреннее магнитное поле меньше внешнего). Для парамагнетиков μ чуть больше 1 (внутреннее магнитное поле чуть больше внешнего). Для ферромагнетиков μ много больше единицы (внутреннее магнитное поле гораздо больше внешнего).
• Все атомы обладают диамагнетизмом (выталкиваются из магнитного поля), что обусловлено возникновением у них индуцированного магнитного момента под действием внешнего магнитного поля
• Существование у атомов (ионов) магнитных моментов, обусловливают парамагнетизм веществ- втягивание в магнитное поле.
• Обменный интеграл- интеграл, описывающий вклад в полную энергию системы, учитывающий понижение энергии отталкивания электронов с параллельным и спинами на разных орбиталях вследствие принципа Паули. Достаточно большой обменный интеграл→ магнитный порядок.
• Энергия обменного взаимодействия не имеет отношения к взаимодействию спинов, а является частью электростатической энергии, которая обусловлена квантовой природой электронов.
2.6. Свойства широкозонных полимерных материалов.
Уникальность электронных свойств полимерных материалов хорошо подтверждается на примере влияния давления на электропроводность относительно тонких пленок полимеров.
На примере такой зависимости можно выделить общие признаки изменения электропроводности в пленках несопряженных полимеров, присущие различным способам ее инициирования. Аномально низкие величины внешних воздействий индуцирующих переход в высоко проводящее состояние в полимере. Например, по давлению эти величины меньше предсказанных теорией на 6 порядков, по электрическому полю на 3 порядка. Аналоги по другим методам воздействия в научной литературе не обнаружены.
Было установлено, что в предпороговой области увеличение давления при фиксированной разности потенциалов на полимерном образце приводит к изменению характера инжекции носителей заряда в пленку. Обнаружено, что в полимере происходит значительное увеличение концентрации электронов и их подвижности по сравнению с теми же параметрами дырок, что приводит к смене типа основных носителей заряда после перехода в высокопроводящее состояние.
Заключение
5. Выводы.
1. Получены и исследованы ВАХ структуры медь-полидифениленфталид-медь в состоянии низкой проводимости и в состоянии высокой проводимости. Состояние проводимости образца регулировалось внешней механической нагрузкой.
2. Обнаружено влияние внешнего магнитного поля (0,35 Тл), направленного перпендикулярно току на ВАХ медь-полидифениленфталид-медь.
3. Угол наклона ВАХ при диэлектрическом состоянии полимерной пленки в магнитном поле уменьшается.
4. Угол наклона ВАХ при высокопроводящем состоянии полимерной пленки в магнитном поле возрастает.
Список литературы
1) А.Н. Лачинов, В.М. Корнилов, Т.Г. Загуренко, А.Ю. Жеребов. К вопросу о высокой проводимости несопряженных полимеров. ЖЭТФ,2006, т129, вып.4, стр.728-734
2) А. Н. Лачинов. «Полимеры- диэлектрики или проводники?» в сб. Физика в Башкортостане. Издательство «Fилем»,Уфа- 1996, стр.185
3) А. Н. Лачинов, В. М. Корнилов. Наноэлектроника полимерных материалов. ИФМК УНЦ РАН, 2007, стр.25-27
4) Н.В. Воробьева, А.Н. Лачинов. Процессы намагничивания и перемагничивания. Магнитные наноструктуры. Методические указания к лабораторной работе по курсу «Экспериментальная физика». Издательство БГПУ,2011, стр.3-6
5) Д.Д. Мишин. Магнитные материалы. М. «Высшая школа» 1981, стр.23-25
6) С. Тикадзуми. Физика ферромагнетизма. «Мир» 1987, стр.127-130.
7) Ч. Киттель. Введение в физику твердого тела. Москва «Наука» 1978, стр.543-593
8) Л.Г. Журавлев, В.И. Филатов. Физические методы исследования металлов и сплавов. Челябинск, издательство ЮУрГУ, 2004, 157 с.
9) Г. Роуэлл, С. Герберт. Физика, перевод с английского под ред. В. Г. Разумовского. Москва «Просвещение» 1994.
10) Салазкин С.Н., Шапошникова В.В., Мачуленко Л.Н., Гилева Н.Г., Крайкин В.А., Лачинов А.Н. «Синтез полиариленфталидов, перспективных в качестве “умных” полимеров». Высокомолекулярные соединения, серия А, 2008, Т. 50, № 3, С. 399.]
11) Надмолекулярная структура и электрофизические свойства субмикронных полимерных пленок. В.М. Корнилов, А.Н. Лачинов, А.Ф.Галиев, Г.Ш. Султанбаева, Э.Р.Жданов, Л.Р. Калимуллина. Сборник трудов VIII Международной конференции «Аморфные и микрокристаллические полупроводники», Санкт-Петербург, 2-5 июля 2012 года, стр. 55-56.
Тема: | «Исследование воздействия магнитного поля на вольтамперные характеристики структуры металл- широкозонный полимер- металл» | |
Раздел: | Физика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 1300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 6
1.1. Полимеры с широкой запрещённой зоной 6
1.2. Переключения проводимости в полимерных материалах. Канальная проводимость в полимерах 71.3. Надмолекулярная структура в полимерных плёнках 8РазвернутьСвернуть
1.4. Модель переключения проводимости в полимерных материалах 9
1.5. Влияние магнитного поля на проводимость объемного материала (эффект Холла) 10
1.7. Резкое необратимое увеличение проводимости полимерной пленки в магнитном поле из порогового состояния 12
1.8. Влияние магнитного поля на проводимость пленок полидифениленфталида в диэлектрическом состоянии 14
1.9. Возможность получения диэлектрического полупроводникового и высокопроводящего состояния полидифениленфталида 18
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 20
2.1. Исследуемая структура 20
2.2. Методика нанесения полимерных слоев на подложку 21
2.3. Методика изготовления образцов для определения вольт – тамперных характеристик структуры медь-полидифениленфталид-медь 22
2.4. Методика изготовления металлических электродов 22
2.5. Экспериментальная установка 24
Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 34
Список опубликованных работ 37
-
Дипломная работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. Полимерные материалы в наноэлектроник….…. 3
Глава 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1. Огромноема гнитосопротивление в системеполимер - ферромагнетик ….51.2. О роли спиновой поляризацииэлектронов в эффекте инжекционного гигантского магнитосопротивленияв системе Ni – полимер - Cu …12РазвернутьСвернуть
1.3. Магниторезистивные эффекты в системе Ni – полимер – Cu….….16
1.4.Смещение порога выключения проводимости полимера в магнитномполе….…18
Глава 2. МЕТОД ИЗМЕРЕНИЯ
2.1.Полимерный материал….21
2.2Погатовка образца….23
Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСУЖДЕНИЯ
3.1.Экспериментальные результаты ….24
3.2.Обсуждение ….27
3.3. Сравнение эффектов для ПДФ и ПДШ-105….….29
Заключение ….30
Литература …31
-
Дипломная работа:
Изучение влияния слабых магнитных полей на основе структуры ni/пдф
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1. Ферромагнетики 5
1.2. Спин 10
1.3. Проводимость. 11
1.4. Полимеры с широкой запрещенной зоной 131.5. Полидифениленфталид (ПДФ) 14РазвернутьСвернуть
1.6. Влияние магнитного поля на резистивные свойства наноструктур 16
1.7. Магнитные свойства тонких пленок 18
Глава 2. МЕТОД ИЗМЕРЕНИЯ МАГНИТОРЕЗИСТИВНЫХ ЭФФЕКТОВ
2.1. Объект исследования 22
2.2. Метод нанесения полимерных слоев 22
2.3. Блок-схема эксперимента 23
Глава 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
3.1. Переключение проводимости 25
3.2. Анализ полученных данных 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ЛИТЕРАТУРА 31
-
Контрольная работа:
Работа в текстовом редакторе Microsoft Word.
18 страниц(ы)
Накопители на гибких магнитных дисках и компакт диски 4
Накопители на гибких магнитных дисках 4
Оптические запоминающие устройства 11Работа с таблицами 16РазвернутьСвернуть
Создание математической формулы 17
Список используемых источников 18
-
Дипломная работа:
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 5
1.1. Классификация полимерных материалов 5
1.2. Электроника широкозонных полимеров с тонким слоем. 71.3. Описание полидифениленфталида 10РазвернутьСвернуть
1.4. Свойства тонких металлических пленок 11
1.5. Вентильные структуры 14
Глава 2. МЕТОДИКА И ПРИБОРЫ ЭКСПЕРИМЕНТА 16
2.1. Метод нанесения полимерных слоев 16
2.2. Устройство и работа вакуумного поста ВУП – 5 17
2.2.1. Схема вакуумного поста 19
2.2.2. Работа вакуумного поста 20
2.3. Изготовление металлических электродов 23
Глава 3. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ АНАЛИЗ 25
3.1. Характеристика полимерных пленок. 26
3.2. Исследования поверхности и толщины пленок 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 34
-
Курсовая работа:
Влияние внешнего магнитного поля и тока на структуру магнитных неоднородностей в наностолбиках
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. МАГНИТНЫЕ СВОЙСТВА НАНОЧАСТИЦ 5
1.1. Статические магнитные измерения 5
1.2. Модельные представления о магнетизме наночастиц 5Глава 2. ДЕЙСТВИЕ ВНЕШНЕГО МАГНИТНОГО ПОЛЯ 10РазвернутьСвернуть
2.1. Направление вдоль оси анизотропии 12
2.2. Направление перпендикулярно оси анизотропии частицы 12
Глава 3.ВОЗДЕЙСТВИЕ НА МАГНИТНУЮ СТРУКТУРУ НАНОМАТЕРИАЛА.13
3.2. Эффект переноса спина и генерация микроволновых колебаний
в спинвентильной наноструктуре 14
3.3. Физический механизм и математические модели спин-трансферных наноосцилляторов 15
Глава 4. ПРИМЕНЕНИЕ МАГНИТНЫХ НАНОЧАСТИЦ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
Литература 25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Образовательный потенциал урока иностранного языка




-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. РОЛЬ ГЕНА eNOS В РАЗВИТИИ ОНКОПАТОЛОГИЙ 8
1.1 Генетическая предрасположенность к онкопатологиям 81.2 Роль NO в канцерогенезе 10РазвернутьСвернуть
1.3 . Структура, локализация и функции гена eNOS 12
1.3.1. Характеристика полиморфного локуса rs2070744 в гене eNOS 15
1.3.2. Характеристика полиморфного локуса rs1799983 в гене eNOS 16
1.3.3. Характеристика VNTR Intron4 в гене eNOS 18
1.4. Заключение 19
Глава 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 20
2.1. Материалы исследования 20
2.2. Методы исследования 20
2.2.1. Молекулярно-генетические методы 20
2.2.1.1. Выделение ДНК из венозной крови методом фенольно-хлороформной экстракции 20
2.2.1.2. Полимеразная цепная реакция (ПЦР) 22
2.2.1.3. ПДРФ-анализ 25
2.2.1.4. Электрофорез в полиакриламидном геле (ПААГ) 25
2.2.1.5. Real-time ПЦР 26
2.3. Методы статистической обработки данных 28
2.3.1. Применение программы SNPStats для статистической обработки данных 28
2.3.2. Определение взаимного влияния генотипов на признак с помощью
редукционного анализа 29
Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЯ 30
3.1. Сравнительный анализ генетической структуры исследуемых групп
3.1.1. Анализ распределения частот аллелей и генотипов полиморфного варианта rs2070744 в гене eNOS в группе больных РМЖ и среди индивидов без патологии
3.1.2. Анализ распределения частот аллелей и генотипов полиморфного варианта rs1799983 в гене eNOS в исследуемых выборках
3.1.3. Анализ распределения частот аллелей и генотипов полиморфного варианта VNTR Intron4 в гене eNOS в исследуемых выборках
3.1.4. SNP-анализ модели наследования генотипов полиморфных локусов rs2070744, rs1799983, VNTR Intron4 в гене eNOS в группе онкобольных и среди индивидов без патологии
3.1.5. Анализ сочетания генотипов полиморфных вариантов rs1799983, rs2070744 и VNTR Intron4 в гене eNOS
3.1.6. Определение взаимного влияния полиморфных вариантов rs2070744, rs1799983 и VNTR Intron4 в гене eNOS на риск РМЖ с помощью редукционного анализа
Глава 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ 30
4.1. Место биологии в школьном образовании 30
4.2. Применение материала выпускной квалификационной работы в
школьном курсе «Биология» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
ВЫВОДЫ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
-
ВКР:
Гендерные особенности психологической готовности студентов к браку и родительству
208 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К БРАКУ И РОДИТЕЛЬСТВУ1.1. Понятие «психологическая готовность» и основные теоретические подходы к его изучениюРазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая готовность к браку и семейной жизни
1.3. Психологическая готовность к родительству
1.4. Психологические особенности материнства и отцовства
Выводы по I главе
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К БРАКУ И РОДИТЕЛЬСТВУ
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
2.3. Программа психологической подготовки молодежи к семейной жизни и ответственному родительству
Выводы по главе
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Дипломная работа:
Электронное музыкальное творчество детей в системе школьного образования
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ….….….81.1.Психолого-педагогические подходы к проблеме творчества школьников….….8РазвернутьСвернуть
1.2.Электронное музыкальное творчество детей в системе образования…14
1.3.Клавишный синтезатор как музыкальный инструмент….21
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…47
2.1. Содержание музыкально-творческой деятельности учащихся на основе электронного инструментария в системе школьного образования….47
2.2.Педагогический эксперимент и его результаты….….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…66
ПРИЛОЖЕНИЕ….…72
-
Дипломная работа:
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
РАЗДЕЛ 1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 7
1.1 Критический анализ литературы по формированию профориентационых материалов 71.2 Выбор и обоснование формы профориентационных материалов ИПОИТ 14РазвернутьСвернуть
1.3 Разработка содержания брошюры 20
Выводы по первому разделу 29
РАЗДЕЛ 2 РАЗРАБОТКА БРОШЮРОВОЧНО-ПЕРЕПЛЕТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 30
2.1 Разработка технологий изготовления профориентационной брошюры ИПОиИТ 30
2.2 Выбор оборудования 34
2.3 Техника безопасности охраны труда 36
Выводы по второму разделу 38
РАЗДЕЛ 3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 39
3.1 Расчет себестоимости продукции 39
3.2 Анализ оформления и затрат на издание 40
Заключение 41
Литература 43
-
Курсовая работа:
Государственная политика по реформированию образования
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Нарастание кризисных явлений в системе высшего образования СССР на стадии индустриальной модернизации….….91.1.Высшая школа в условиях перемен….….9РазвернутьСвернуть
2.2.Новые явления в развитий высшей школы в годы реформ….15
Глава 2. Изменения в управлении высшей школой….19
2.1.Управление системой высшего образования в условиях перехода к рыночным отношениям….19
2.2. Законодательное закрепление изменений в управлении высшей школой….21
Заключение….…27
Список использованных источников и литературы….29
-
Дипломная работа:
Эффективность использования междисциплинарных связей на уроках обществознания
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ И ВНУТРИКУРСОВЫХ СВЯЗЕЙ 7
1.1. Понятие междисциплинарных и внутрикурсовых связей 71.2. Классификация междисциплинарных и внутрикурсовых связей 14РазвернутьСвернуть
1.3. Роль учителя в организации междисциплинарных и внутрикурсовых связей 20
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ И ВНУТРИКУРСОВЫХ СВЯЗЕЙ НА УРОКАХ ОБЩЕСТОВАЗНАНИЯ 29
2.1. Методические особенности использования междисциплинарных связей на уроках обществознания 29
2.2. Методы, используемые на уроках обществознания с внутрикурсовыми связями 44
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 53
3.1. Описание проекта 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ 5
ГЛАВА II. «АЗБУКА» ВОЛЕЙБОЛА 8
2.1 Стойка 8
2.2 Перемещения 9
ГЛАВА III. ПОДАЧИ 123.1 Нижняя прямая подача 12РазвернутьСвернуть
3.2 Нижняя боковая подача 13
3.3 Верхняя прямая подача 15
3.4 Верхняя боковая подача 18
ГЛАВА IV. ПЕРЕДАЧИ 19
ГЛАВА V. НАПАДАЮЩИЙ УДАР 26
5.1 Прямой нападающий удар 26
5.2 Боковой нападающий удар 27
ГЛАВА VI. ТЕХНИКА ЗАЩИТЫ 33
6.1 Прием мяча 33
6.2 Прием мяча снизу одной рукой 35
6.3 Прием мяча двумя руками сверху 35
6.4 Блокирование 38
ГЛАВА VII. ТАКТИКА ВОЛЕЙБОЛА 45
7.1 Тактика нападения 46
7.2 Тактика защиты 49
ГЛАВА VIII. ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ПРИ ЗАНЯТИЯХ ВОЛЕЙБОЛОМ 54
-
Курсовая работа:
Функционирование объектов социальной сферы на современном этапе
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
1.1 Социальная сфера: сущность, содержание, структура….51.2 Рынок социальных услуг и его место в современной российской экономике…9РазвернутьСвернуть
1.3 Система материального обеспечения социальной сферы….10
ГЛАВА 2. БАЗОВЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ (ОБЪЕКТЫ) СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ И МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭТИХ ОБЪЕКТОВ
2.1 Социальные программы систем здравоохранения, образования и культуры…15
2.1.1 Социальные программы системы здравоохранения…15
2.1.2 Социальные программы системы образования…18
2.1.3 Социальные программы системы культуры…19
2.2 Методы повышения эффективности функционирования базовых объектов….22
2.2.1 Приоритетные программы в здравоохранении, образовании и культуре….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….27
-
Дипломная работа:
Изучение минимализма на уроках музыки в общеобразовательной школе
76 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Становление современной американской музыки….11
1.1. Американская музыка второй половины XX века….111.2. Минимализм и репетитивная техника….24РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор и анализ существующих программ….38
Глава II. Педагогические условия применения современной музыки на уроках музыки в общеобразовательных школах…44
2.1. Содержание, методы и формы использования минимализма в практике современного музыкального образования….44
2.2.Опытно-экспериментальная работа и ее результаты….48
Заключение ….59
Список используемой литературы….62
Приложение….65
-
ВКР:
Организация мониторинга знаний по информатике учащихся средней школы
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации контроля знаний учащихся как важнейшего фактора обучения 71.1. Формы и методы организации мониторинга качества знаний учащихся при подготовке к ГИА 7РазвернутьСвернуть
1.2. Методология и технология построения тестовой системы контроля . 11
1.3. Понятие и методика тестового контроля. Технология разработки тестовых заданий 14
1.4. Анализ эффективности различных типов тестовых заданий 23
1.5. Переход на компьютерное тестирование при сдаче ОГЭ в 9 классе 26
Выводы по I главе 33
Глава 2. Организация мониторинга знаний учащихся 9 класса в тестовой системе MytestX 34
2.1 Характеристика структуры тестовой системы и её основных элементов 34
2.2 Результаты мониторинга образовательных достижений эксперимента учащихся. Апробации тестовой системы контроля 37
Выводы по II главе 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
ЛИТЕРАТУРА 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 46