У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Образовательный потенциал урока иностранного языка» - Дипломная работа
- 80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
едение 3
Глава 1. Обучение иностранному языку в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта….6
1.1. Требования ФГОС к результатам изучения иностранного языка как учебного предмета …6
1.2. Особенности построения урока иностранного языка….13
1.3. Методическое содержание урока иностранного языка….….21
Выводы по главе…28
Глава 2. Исследование компонентов образовательного потенциала урока иностранного языка.29
2.1. Познавательный компонент.29
2.2. Развивающий компонент.35
2.3. Воспитательный компонент.41
2.4. Учебный компонент.46
Выводы по главе.57
Глава3. Роль учебника ностранного языка в реализации образовательных задач.….59
3.1. Анализ учебника английского языка Ваулиной Ю.Е. и др. "Spotlight-7".59
3.2. Анализ учебника английского языка Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Enjoy English-7".64
Выводы по главе.68
Заключение 69
Список использованной литературы 71
Введение
Актуальность исследования определяется тем, что современный мир диктует необходимые для успешной самореализации и формирования собственного будущего стандарты личности, к которым, в первую очередь, относится знание иностранных языков, в частности английского, поскольку он используется для общения на разных уровнях четвертью населения планеты. В современных общеобразовательных учреждениях данный предмет вводится с 1-2 класса, что позволяет детям погружаться в язык на протяжении всего обучения. Задача педагога как можно более полно раскрыть учащимся культурные, этимологические, фонетические, грамматические и лексические стороны языка, которые позволят им познавать не только язык как средство общения, но и как отражение культуры и истории его носителей. Для этого важно выработать у детей желание изучать язык и помочь им поставить четкие цели его использования в жизни и задачи для достижения необходимого уровня.
Одной из целей при изучении иностранного языка должна выступать, по мнению Е. И. Пассова, не только прагматичные знания, навыки и умения, но и образование. В этом случае в качестве содержания выступает культура, под которой понимаются личностно освоенные в деятельности духовные ценности, пространство, в котором происходит процесс социализации личности.
Учитель должен знать, в чем заключается образовательный потенциал урока иностранного языка, то есть, как сделать так, чтобы ученик познавал и язык, и культуру, развивал при этом свои способности, воспитывался нравственно и учился общаться. Все четыре аспекта не могут быть отделены друг от друга, они не самостоятельны, а взаимосвязаны, взаимообусловлены, синтезированы в одно единое целое – «образование». Оно образовано из результатов познания, развития, воспитания и учения.
Чем осознаннее учащийся познает культуру народа, языком которого он овладевает, тем успешнее он развивается, тем выше уровень его нравственных и духовных качеств, тем более свободно он овладевает всеми видами речевой деятельности.
С точки зрения построения и проведения урока становится очевидным его мощный образовательный потенциал и возможности его реализации. Это становится возможным, тогда когда в плане каждого урока обязательно формулируются все четыре задачи – познавательная, развивающая, воспитательная и учебная.
Все вышесказанное определило тему работы: «Образовательный потенциал урока иностранного языка».
Проблемой исследования является создание педагогических условий для культурного развития и духовно-нравственного воспитания школьников в процессе иноязычного образования. Для решения данной проблемы учителю требуется не только знание методики преподавания, но и умение направить свою деятельность на духовно-нравственное воспитание в процессе обучения английскому языку.
Цель работы – выявить пути реализации образовательного потенциала на уроке иностранного языка.
Объект исследования – урок иностранного языка.
Предмет исследования – образовательный потенциал урока иностранного языка.
В соответствии с проблемой, целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи:
1) изучить требования ФГОС к результатам изучения иностранного языка как учебного предмета;
2) определить особенности построения урока иностранного языка;
3) рассмотреть методическое содержание урока иностранного языка;
4) изучить образовательный потенциал урока иностранного языка в его аспектах: познавательном, развивающем, воспитательном и учебном;
5) определить наиболее эффективные методы и приемы нравственного воспитания школьников, применяемых учителями иностранного языка;
6) проанализировать учебники английского языка на соответствие образовательным целям урока.
Методы исследования:
1. Изучение и анализ научной, методической литературы, синтез, обобщение.
2. Изучение и обобщение передового педагогического опыта.
3. Анализ учебников по английскому языку двух авторов.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее материалы могут быть использованы молодыми и опытными педагогами общеобразовательных учреждений при подготовке урока иностранного языка.
Структура исследования включает введение, три главы, выводы по каждой главе, заключение, список использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность исследования, определяются его объект, предмет, формулируются цели и задачи. В первой главе рассматриваются требования ФГОС к результатам изучения иностранного языка как учебного предмета, а также особенности урока иностранного языка и его методическое содержание. Вторая глава работы посвящена изучению образовательного потенциала урока иностранного языка, включающий в себя познавательный, развивающий, воспитательный и учебный компонент, описывается опыт проведения урока учителями иностранного языка. В третьей главе проводится анализ упражнений из учебников английского языка для 7 класса общеобразовательной средней школы, направленных на реализацию образовательных целей урока иностранного языка. Заключение содержит выводы по результатам проведенного исследования. Список использованной литературы содержит 64 наименований источников, в том числе 5 на иностранном языке.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
2.1. Познавательный компонент
В содержание урока входят два главных объекта, которые ученик должен иметь возможность познать – это язык и культура. «Язык» и «Культура» – нерасторжимое, духовное единство [Пассов 2010: 11].
В плане требований устанавливаемых ФГОС познавательный потенциал урока иностранного языка соотносится с личностными результатами освоения программы.
Иностранный язык рассматривается как неотъемлемый компонент культуры, её аккумулятор, носитель и выразитель. В процессе иноязычного образования овладение одного без другого немыслимо, непродуктивно и бессмысленно. Именно культура делает человека Человеком, конечно с помощью языка, но суть кроется в культуре, ведь именно она является содержанием мира нашего бытия.
Кроме того, содержанием образования тоже является культура. Тогда как в обучении содержанием служат «знания, умения и навыки» или компетенции. Из множества определений понятия культура самым подходящим для образовательных целей является понимание культуры как системы духовных ценностей, воплощенных или не воплощенных материально, которые созданы и накоплены народом, обществом во всех сферах бытия – от быта до философии [Пассов 2010].
Познавательный потенциал урока иностранного языка проявляется через создание атмосферы иноязычного общения на уроке. Это необходимо, поскольку на уроке происходит познание культуры народа через знания о строе, о закономерностях развития и функциях языка как средства общения, через познание норм речевого этикета страны изучаемого языка (вербальных и невербальных), осознание статуса и роли английского языка в мире. Прежде всего, познавательный аспект реализуется через общение учащихся с учителем как ретранслятором и интерпретатором культуры другого народа. Кроме того, на уроках предполагается использование учебных аутентичных текстов, которые демонстрируют и помогают понять менталитет народа страны изучаемого языка; справочно-энциклопедической и научной литературы; комментариев к фактам культуры, предметов реальной действительности, используемых в стране изучаемого языка (фотоснимков, программ телевидения, этикеток товаров, плакатов, символики, и т. д.); художественной литературы в качестве источника культуроведческой информации о традициях, обычаях, образе жизни народа; средств массовой информации (теле- и радиопередач, газет, журналов) в качестве источника актуальной оперативной информации.
Учителям следует использовать культуросообразный принцип, благодаря которому происходит становление человека духовного, что и является целью образования. Эту цель можно достигнуть лишь при условии, что образование организовано так, чтобы учащийся овладел культурой. По мнению Андреевой Т.И., привлечение материалов культуры содействует пробуждению познавательной мотивации учеников. Учащиеся не только осваивают программный материал, но и знакомятся с неизвестными фактами культуры, поэтому процесс обучения с учетом интересов школьников становится особенно эффективным [Андреева 2015].
Согласно определению Пассова Е.И. «Образование – это становление человека путем вхождения его в культуру, благодаря ее присвоению, он становится не только знающим, но и духовным, нравственным» [Пассов 2010: 13].
Содержание образования должно обеспечивать уровень культуры общества адекватный мировому, формирование у обучающихся адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы картины мира, интеграцию личности в национальную и мировую культуру. Иностранный язык не только знакомит с культурой стран изучаемого языка, но путём сравнения оттеняет особенности своей национальной культуры, знакомит с общечеловеческими ценностями, таким образом, содействуя воспитанию школьников в контексте диалога культур.
По мнению А. Тереховой, социокультурный компонент в содержании обучения иностранному языку играет существенную роль в развитии личности обучающегося, так как дает возможность не только ознакомиться с наследием культуры страны изучаемого языка, но и сравнить его с культурными ценностями своей страны, что способствует формированию общей культуры. Данный компонент призван расширить общий, социальный, культурный кругозор обучающихся, стимулировать их познавательные и интеллектуальные процессы [Терехова; 2015].
Уникальность языка как явления, универсальность средств выражения мыслей и отношений к миру, свидетельствуют о его мощном образовательном потенциале, способном влиять на становление человека.
В работе Пассова Е.И. «Урок иностранного языка» описано содержание познавательного аспекта и средства, которыми это содержание задается:
1. Реальная действительность, представленная предметно: на рисунках, фотографиях, слайдах, схемах, символике, фильмах, на компьютере.
2. Реальная действительность, представленная предметно-вербально: программы телевидения и радиовещания, билеты (в кино, театр), анкеты, объявления, используемые в качестве учебных текстов.
3. Изобразительное искусство: репродукции художественных картин, скульптур, натюрмортов и других произведений искусства, которые составляют национальное достояние народа.
4. Художественная литература: играющая особую роль среди источников культуроведческой информации. Использование художественной литературы важно для иллюстрации традиций, обычаев, образа жизни народа. Художественная литература в качестве источника культуроведческой информации способствует расширению и углублению фоновых знаний, что в конечно итоге побуждает к чтению произведений и к лучшему пониманию их
5. Справочно-энциклопедическая и научная литература, комментарии к фактам культуры: (карты, планы городов, путеводители, схемы метро и т.п.).
6. Средства массовой информации: (теле и радио передачи, газеты журналы) как источник актуальной оперативной информации.
7. Учебные разговорные тексты: аутентичные тексты-высказывания носителей языка о своей культуре, об отдельных фактах культуры и отношении к ним, которые демонстрируют и могут помочь понять менталитет народа.
8. Общение с учителем как ретранслятором и интерпретатором культуры другого народа, что абсолютно незаменимо для духовного совершенствования учащихся на базе другой культуры в ее диалоге с родной. Сравнение людей и стран в различных исторических условиях, выявление общего и специфического в них способствует воспитанию двух важнейших качеств человека – патриотизма и интернациолизма.
9. Иностранный язык как неотъемлемый компонент культуры, ее аккумулятор, ее носитель и выразитель:
1) знания о строе языка (правила, пояснения, сформулированные закономерности);
2) знания о функциях языка как средстве общения;
3) знания о нормах речевых отношений (об этикете);
4) знания, называемые фоновыми, которыми обладают все члены данной национально-культурной языковой общности и которые заложены в именах собственных, пословицах, фразеологизмах, девизах, названиях предметов и явлений быта, понятиях, отражающих явления общественного характера;
5) знания о невербальных средствах общения;
6) знания о статусе, истории и развитии языка, его роли в мире, взаимоотношении с родным и другими языками [Пассов, 2010; с. 15-17]
Все эти знания необходимы для сознательного овладения речевыми единицами, использоваться в качестве одного из моментов развития и воспитания, способствовать решению образовательных задач – расширять лингвистический кругозор учащихся.
Согласно Пассову Е.И., в процессе иноязычного образования учащиеся находятся в диалоге двух миров – мира иностранной и мира родной культуры. Это важно так, как формирование человека культуры всегда проходит благодаря диалогу культур – родной и иностранной. «Если иностранный язык более успешно усваивается при условии более высокого уровня владения родным языком, то логично предположить, что вхождение в мир иностранной культуры может в высшей степени способствовать развитию личности ученика как субъекта родной культуры» [Пассов, 2010; с.21].
Овладевая иностранным языком, человек не только лучше понимает особенности родного и глубже осознает способы выражения мысли на родном языке, но и овладевает иностранной культурой как неотъемлемой частью иностранной культуры в ее диалоге с родной культурой.
По мнению Вторушиной, если перед преподавателем стоит цель формирования социокультурной компетенции, то система упражнений будет направлена на то, чтобы сосредоточить внимание учащихся на тех элементах культуроведческой информации, которые содержатся в тексте [Вторушина 2013]
Для развития социокультурной компетенции важно наличие в тексте следующих сведений: география и история страны изучаемого языка, факты политической и социальной жизни, факты повседневной жизни, наличие этнокультурной информации, различного рода символики, наличие информации о поведенческой культуре, включающей особенности поведения в различных ситуациях, разговорные формулы, нормы и ценности общества.
Терехова А., учитель английского языка, предлагает вводить национально-региональный компонент, так как он имеет большое значение как средство формирования социокультурной компетенции на уроках английского языка. Краеведческий материал приближает иноязычную коммуникацию к личному опыту учащихся, позволяет им оперировать в учебной беседе фактами и сведениями, с которыми они сталкиваются в своей повседневной жизни. На основе этого материала можно моделировать вполне реальные коммуникативные ситуации: беседа о родной стране, о ее столице, о родном городе с гостем из-за рубежа, проведение экскурсии для гостей на английском языке. Задача учителя состоит в том, чтобы научить школьника говорить на английском языке о том, что его окружает, что ему дорого с детства, чем он горд и готов поделиться со своим потенциальным партнером по межкультурной коммуникации. Личные переживания, которые появляются у учащихся в процессе реализации всех форм учебной работы с использованием материалов национально-региональной компетенции, не только усиливают эффективность всех аспектов воспитания: нравственного, гражданского, эстетического, — но и значительно повышают мотивацию учащихся к изучению иностранного языка [Терехова; 2015].
Таким образом, усвоение содержания национально-культурного компонента в обучении иностранному языку — основное условие приобщения учащихся к культуре страны, язык которой они изучают, ознакомления их с народом, традициями и обычаями данной страны.
Заключение
Выпускная квалификационная работа была посвящена исследованию образовательного потенциала урока иностранного языка. В ходе работы были решены поставленные цели и задачи, рассмотрены требования ФГОС к результатам обучения, выявлены особенности урока иностранного языка и его методическое содержание. Также рассмотрены четыре компонента образовательного потенциала: познавательный, развивающий, воспитательный и учебный.
Социокультурные знания помогают адаптироваться к иноязычной среде. Следует при этом отметить, что главным является не воспитание с позиции норм и ценностей страны изучаемого языка и не зазубривание фактов, а умение сравнивать социокультурный опыт народа, говорящего на изучаемом языке, с собственным опытом.
Использование культурной и страноведческой информации в процессе обучения обеспечивает повышение познавательной активности учащихся, способствует развитию их коммуникативных возможностей.
Овладение иностранным языком неразрывно связано с овладением национальной культурой, которая предполагает не только усвоение культурологических знаний, но и формирование способности и готовности понимать ментальность носителей изучаемого языка, а также особенности коммуникативного поведения народа этой страны.
В ходе изучения иностранных языков затрагиваются и обсуждаются проблемы, позволяющие формировать навыки критического мышления, позволяющие соотнести свои взгляды с нормами общественной морали. На уроке иностранного языка учитель имеет возможность формировать мировоззрение ученика, его нравственный облик, так как предмет «Иностранный язык», кроме области конкретных лингвистических и экстралингвистических компетенций, затрагивает вопросы отношения и поведения ребенка в той или иной жизненной ситуации.
Анализ УМК по английскому языку для 7 класса "Spotlight" авторов Ю.Е. Ваулина и др. и "Enjoy English” авторов Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., показывает, что оба учебника реализуют образовательный потенциал урока и соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Учебник “Spotlight” имеет четкую структуру, новый лексико-грамматический материал (уроки a, b, c); урок English in Use (урок речевого этикета); уроки культуроведения (Culture Corner, Spotlight on Russia); уроки дополнительного чтения (Extensive Reading. Across the Curriculum); урок самоконтроля, рефлексии учебной деятельности (Progress Check). Упражнения направлены на формирование всех видов речевой деятельности: чтения, аудирования, говорения и письма, формирование грамматических, лексических и фонетических умений и навыков. Также в широком объеме представлены проекты, которые способствуют развитию творческих способностей и мышления.
Учебник “Enjoy English” также имеет четкую структуру, все разделы и темы взаимосвязаны, каждый урок является продолжением предыдущей темы и раздела в целом. Упражнения направлены на формирование всех видов речевой деятельности: чтения, аудирования, говорения и письма, формирование грамматических, лексических и фонетических умений и навыков. Воспитательные возможности иностранного языка в сфере духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России реализуются в полном объеме, так как в учебнике представлен широкий объем заданий, направленных на формирование гражданственности, любви к Отчизне, сохранению родной природы, бережного отношения к семье, труду, культуре и традициям страны. При этом идет сравнение и сопоставление иностранной и родной культуры, учащиеся овладевают иноязычной коммуникативной компетенцией в диалоге культур.
Список литературы
1. Абкаирова А.Ф. Развитие коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка [Электронный ресурс]: «Проект «Инфоурок.ру». – 2015. – Режим доступа: h**t://infourok.r*/razvitie_kommunikativnoy_kompetencii_na_urokah_inostrannogo_yazyka-375854.htm – 05.01.2016
2. Алексеева С.А. Урок иностранного языка в средней школе [Электронный ресурс]: Режим доступа: h**t://kafedra.ho.ua/8_1.html - 26.12.2015
3. Андреева Т. И. Формирование мотивации учащихся к изучению английского языка. [Электронный ресурс]: Сайт учителя английского языка Андреевой Т.И.// Режим доступа: h**t://my-en.r*/library/formation_of_motivation/01.php - 24.12.2015
4. Андреева Т. И. Творческая работа. Особенности урока иностранного языка. . [Электронный ресурс]: Сайт учителя английского языка Андреевой Т.И.// Режим доступа: h**t://my-en.r*/library/formation_of_motivation/02.php - 24.12.2015
5. Баева М. Урок с учебником издательства «Просвещение». [Электронный ресурс]: Интернет-издание для учителя «Просвещение. Иностранные языки» Рубрика: современный эффективный урок, 2015. – Режим доступа: h**t://iyazyki.prosv.r*/2015/05/workbook-prosveschenie/ 13.01.2016
6. Белка Ю.В. Развитие творческих способностей учащихся на уроках иностранного языка // Наука-RASTUDENT.r*. – 2014. – No. 9 (09-2014) / [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: h**t://nauka-rastudent.r*/9/1960/ - 20.12.2015
7. Беляева Т.В Технологии и методики построения
современного урока иностранного языка. [Электронный ресурс]: «Проект «Инфоурок.ру». – 2015. – Режим доступа: h**t://infourok.r*/statya-tehnologii-i-metodiki-postroeniya-sovremennogo-uroka-inostrannogo-yazika-465270.html - 23.12.2015
8. Биболетова М.З., Трубонева Н.Н. Учебник англ. яз. “Enjoy English-4” для 7 кл. общеобраз. учрежд. при начале обучения с 1-2 класса. – Обнинск: Титул, 2004. – 160 с.: ил.
9. Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника.[Текст] // М.: Русский язык, 1977. — 288 с.
10. Божко Е.В. Личные и профессиональные качества учителя иностранного языка. [Электронный ресурс]: Социальная сеть работников образования nsportal.r* // Режим доступа: h**t://nsportal.r*/shkola/inostrannye-yazyki/library/2012/12/18/lichnye-i-professionalnye-kachestva-uchitelya - 22.12.2015
11. Васильева Т. С. ФГОС нового поколения о требованиях к результатам обучения [Текст] / Т. С. Васильева // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 74-76.
12. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подояко О.Е, Эванс В. Английский язык. 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / – 6-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 152 с.: ил. – (Английский в фокусе).
13. Вторушина Е. «Социокультурная компетенция и особенности ее формирования в соответствии с новыми образовательными стандартами: [Электронный ресурс]: Интернет-издание для учителя «Просвещение. Иностранные языки», 2015. – Режим доступа: h**t://iyazyki.prosv.r*/2015/11/sociocultural-competence/#more-23813 – 3.01.2016
14. Вьюгина Н. Обучение иностранному языку в начальной школе в соответствии с ФГОС. [Электронный ресурс]: Интернет-издание для учителя «Просвещение. Иностранные языки», 2012. – Режим доступа: h**t://iyazyki.r*/2012/05/studyinyaz-firstschool/ - 13.01.2016
15. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. [Текст] // Пособие для учителя. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: АРКТИ, 2003. — 192 с. — (Метод. биб-ка)
16. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А., Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. [Текст] // М.: Просвещение – 2009.
17. Домнич Е. Воспитательный потенциал современного урока английского языка. [Электронный ресурс]: «Проект «Инфоурок.ру». Режим доступа: h**t://infourok.r*/vospitatelniy-potencial-sovremennogo-uroka-angliyskogo-yazika-594258.html - 20.12.2016
18. Ефремова И.Н. Инновационные подходы к обучению иностранным языкам как основа реализации ФГОС второго поколения. [Электронный ресурс] М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2008. – Режим доступа: h**t://festival.1september.r*/articles/604399/ - 15.01.2016
19. Зайцева Р.И. Формирование социокультурной компетенции как основы межкультурного общения [Текст]/ Научно-методический журнал. «Английский язык. Все для учителя» М.: №4 [16] 2013 – 2-3 с.
20. Зайцева Р.И. Роль системно-деятельностного подхода в процессе обучения [Текст] / Научно-методический журнал. «Английский язык. Все для учителя» М.: №1 [25] 2014 – 2-3 с.
21. Зверева Т.А. Обобщение опыта "Авторский подход к обучению говорению" [Электронный ресурс]: «Проект «Инфоурок.ру» - 2014. – Режим доступа: h**t://infourok.r*/obobschenie_opyta_avtorskiy_podhod_k_obucheniyu_govoreniyu-188408.htm - 28.12.2015
22. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе [Текст]// М.: Просвещение, 1991. — 222 с. — (Библиотека учителя иностранного языка).
23. Иванова Е.С. Воспитательный потенциал урока иностранного языка [Электронный ресурс]: Режим доступа: h**t://novokik.ning.com/page/6459902:Page:25609 – 12.01.2016
24. Ивашкина А.В. Обучение письменной речи на уроках иностранного языка. [Электронный ресурс]: Социальная сеть работников образования nsportal.r* // Режим доступа: h**t://nsportal.r*/shkola/inostrannye-yazyki/library/2013/09/25/obuchenie-pismennoy-rechi-na-urokakh-inostrannogo 16.01.2016
25. Казачкова О.С Современный урок иностранного языка в условиях перехода на ФГОС II поколения. [Электронный ресурс]: Режим доступа h**t://xn--1-7sbaa3cglkxk6cr4g.xn--p1ai/to_teachers/for_work/article4
26. Камицина А. «Учимся играя» [Электронный ресурс]: Интернет-издание для учителя «Просвещение. Иностранные языки», 2015. – Режим доступа: h**t://iyazyki.prosv.r*/2015/12/game-learning/#more-23970 – 23.12.2015.
27. Коваленко А.В. Обучение монологической речи на уроках английского языка [Электронный ресурс]: «Проект «Инфоурок.ру» 2015. – Режим доступа: h**t://infourok.r*/obuchenie-monologicheskoy-rechi-na-urokah-angliyskoo-yazika-587450.html - 12.01.2016
28. Кольцова Е.С., Протасова Е.И. Формирование мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции. [Электронный ресурс] М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2008.- h**t://festival.1september.r*/articles/211972/ 07.01.2016
29. Кузовлев В.П. Мотивация! К взлету готова! [Текст] // Коммуникативная методика.–2003.–№1.–С.20–25
30. Лебедева М. Ю. Инновационные подходы организации образовательно-воспитательного процесса на уроке иностранного языка в государственном образовательном учреждении. [Электронный ресурс]: «Проект «Инфоурок.ру». Режим доступа: h**t://infourok.r*/material.html?mid=7137 – 10.011.2016
31. Левина Н.В. Доклад на заседании МО учителей иностранного языка "Обучение чтению на уроках немецкого языка". [Электронный ресурс]: Социальная сеть работников образования nsportal.r* // Режим доступа: h**t://nsportal.r*/shkola/inostrannye-yazyki/nemetskiy- yazyk/library/2015/03/22/doklad-na-zasedanie-mo-uchiteley - 13.01.2016
32. Луговая Н.А. Обучение аудированию на уроках иностранного языка в начальной школе. [Электронный ресурс]: Социальная сеть работников образования nsportal.r* // Режим доступа:h**t://nsportal.r*/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2013/04/23/obuchenie-audirovaniyu-na-urokakh-inostrannogo-yazyka – 13.01.2016
33. Лукина И.Г., Лецкая Е.К. Новые технологии на службе ФГОС. [Текст] / Научно-методический журнал. «Английский язык. Все для учителя» М.: №4 [28] 2014 – 2-4 с.
34. Любавская Т.В. Игра – средство развития интереса пи изучении иностранного языка. [Текст] / Научно-методический журнал. «Английский язык. Все для учителя» М.: №4 [16] 2013 – 7-8 с.
35. Маринина Е.В. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции. [Электронный ресурс]: Социальная сеть работников образования nsportal.r* // Режим доступа: h**t://nsportal.r*/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2013/08/14/formirovanie-inoyazychnoy-kommunikativnoy - 12.01.2016
36. Медведева Н. В. Развитие креативного мышления школьников на уроках английского языка. [Электронный ресурс]: Социальная сеть работников образования nsportal.r* // Режим доступа: h**t://nsportal.r*/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2015/01/06/razvitie-kreativnogo-myshleniya - 05.01.2016
37. Михайлова М.В. Современный урок английского языка в условиях введения ФГОС [Текст] – [Электронный ресурс] – Михайлова М.В. – Чебоксары: 2013. Режим доступа: h**t://w*w.sosh47.r*/images/files/mixajlova_mv_3.pdf - 21.12.2015
38. Мокичева О. Использование проектной методики при изучении английского языка [Электронный ресурс]: Интернет-издание для учителя «Просвещение. Иностранные языки», Рубрика: «технология проекта», 2015. – Режим доступа: h**t://iyazyki.prosv.r*/2015/12/projects/#more-23996 - 13.01.2016
39. Морозкина А.К. Организация и проведение современного урока английского языка в рамках ФГОС. [Электронный ресурс]: «Проект «Инфоурок.ру». Режим доступа: h**t://infourok.r*/vistuplenie-na-pedagogicheskom-sovete-na-temu-organizaciya-i-provedenie-sovremennogo-uroka-angliyskogo-yazika-v-ramkah-fgos-547376.html - 24.12.2015
40. Мустафина Ф.Ш. Реализация требований ФГОС второго поколения в УМК по иностранным языкам [Текст]: мат-лы науч.-практ. Респуб. конф. 7 ноября 2012г. – Уфа: изд-во БГПУ, 2012.– С.78-80.
41. Наймушина Л.П. Применение технологий развития критического мышления на уроках английского языка. [Электронный ресурс]: Социальная сеть работников образования nsportal.r* // Режим доступа: h**t://nsportal.r*/shkola/inostrannye-yazyki/library/2013/09/24/primenenie-tekhnologii-razvitiya-kriticheskogo - 13.01.2016
42. Недоспасова Н. В., Ряшенцева В. А. Технологическая сторона обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС [Электронный ресурс]: М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2014. – Режим доступа: h**t://festival.1september.r*/articles/655820/ - 10.01.2016
43. Никонова Н.К. Планируем урок и осуществляем анализ его результатов. [Электронный ресурс]: Интернет-издание для учителя «Просвещение. Иностранные языки», 2011. – Режим доступа: h**t://iyazyki.prosv.r*/2011/12/trudnee-legche/ - 13.01.2016
44. Оглуздина Т. Факторы прочного и устойчивого формирования навыков иноязычной языковой компетенции. [Электронный ресурс]: Интернет-издание для учителя «Просвещение. Иностранные языки», Рубрика: теория и практика, 2015. – Режим доступа: h**t://iyazyki.prosv.r*/2015/12/language-skills/#more-23987 – 10.01.2016
45. Пассов Е. И. Урок иностранного языка [Текст] // Пассов Е.И., Кузовлев Н.Е. – Ростов н/Д: Феникс; М: Глосса-Пресс,2010. – 640 с.
46. Пассов Е. И. Урок иностранного языка в средней школе. [Текст] // — 2-е изд., до-раб.— М.: Просвещение, 1988.— 223 с.
47. Пассов Е.И. Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре. [Электронный ресурс]: Социальная сеть работников образования nsportal.r*.// Режим доступа: h**t://nsportal.r*/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/01/03/tekhnologiya-kommunikativnogo - 13.01.2016
48. Полоскова М. Воспитательный потенциал урока иностранного языка в формировании патриотизма у школьников» [Электронный ресурс]: Интернет-издание для учителя «Просвещение. Иностранные языки», 2015. – Режим доступа: h**t://iyazyki.prosv.r*/2015/11/patriotism/#more-23855 – 17.12.2015
49. Прудникова С.Н. Развитие универсальных учебных действий на уроках. [Текст] / Научно-методический журнал. «Английский язык. Все для учителя» М.: №4 [28] 2014 – 9-10 с.
50. Пустовалов С.В. Воспитательный потенциал урока английского языка. [Электронный ресурс]: «Проект «Инфоурок.ру». Режим доступа:
h**t://infourok.r*/vospitatelniy-potencial-uroka-inostrannogo-yazika-535857.html 20.12.2016
51. Рыжкова Е. Д. Специфика урока иностранного языка на начальном этапе обучения [Электронный ресурс] М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2008. – Режим доступа: h**t://festival.1september.r*/articles/618805/ - 26.12.2015
52. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. [Текст] Соловова Е.Н. - М.: Просвещение, 2006.
53. Старикова Т.В. Упражнения на развитие творческого воображения учащихся на уроках иностранного языка [Электронный ресурс]: М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2014. – Режим доступа: h**t://festival.1september.r*/articles/635695/ - 07.01.16
54. Терехова А. Развитие социокультурной компетенции учащихся на уроках английского языка. [Электронный ресурс]: Интернет-издание для учителя «Просвещение. Иностранные языки», 2015. – Режим доступа: h**t://iyazyki.prosv.r*/2015/12/sociocultural-competence-2/#more-23947 – 3.01.2016
55. Тимофеева Т. В Урок иностранного языка как форма организации учебно-воспитательного процесса в основной школе. [Электронный ресурс]: «Проект «Инфоурок.ру» 2015. – Режим доступа: h**t://infourok.r*/urok-inostrannogo-yazika-kak-forma-organizacii-uchebnovospitatelnogo-processa-v-osnovnoy-shkole-418621.html - 26.12.2015
56. Толстой Л. Н. Общие замечания для учителя // Л. Н.Толстой. – М.: Просвещение, 1948. [Электронный ресурс]: – Режим доступа: h**t://idup.r*/?p=6738 – 11.01.2016
57. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897) Режим доступа: h**t://минобрнауки.рф/documents/938 - 05.01.2016
58. Федчунова Е.В. Обучающие возможности игр. [Текст] / Научно-методический журнал. «Английский язык. Все для учителя» М.: №3 [15] 2013 – 2-4 с.
59. Шашкова Е. Специфика построения современного учебного занятия в условиях ФГОС [Электронный ресурс]: Интернет-издание для учителя «Просвещение. Иностранные языки», 2015. – Режим доступа: h**t://iyazyki.prosv.r*/2015/04/contemporary-effectivelesson/ - 12.01.2016
60. Borisova T.I., Borisov S.F., Foreign language learning centre, Moscow Communicative Intensive Methods of Teaching Foreign Languages [Electronic journal]. URL: h**t://olimpiks.r*/d/797165/d/ind-3(1).pdf – 09.01.2016
61. Komissarov A.R. Mixed methods of teaching foreign language communicative competence // Humanities scientific researches. 2015. № 11 [Electronic journal]. URL: h**t://human.snauka.r*/en/2015/11/13095 - 06.01.2016
62. Nefyodov O.V. Student motivation in learning a foreign language // Humanities and Social Sciences in Europe: Achievements and Perspectives, 1st International symposium Vienna, 2013. С. 259-264. [Electronic journal]. URL: h**t://olimpiks.r*/d/797165/d/ind-3(1).pdf – 09.01.2016
63. Sokol Marina. Learning Languages. Methods of teaching foreign languages. Language certificates. h**t://article.ranez.r*/id/764 -10.01.2016
64. Vyrshchikov, A.N. Patriotic education of youth in the modern Russian society/ A.N.Vyrshchikov, M.B. Kusmartsev. – Volgograd: NP SPD "Author's pen", 2006. – 172 p. [Electronic journal]. URL: h**t://olimpiks.r*/d/797165/d/ind-3(1).pdf – 09.01.2016
Тема: | «Образовательный потенциал урока иностранного языка» | |
Раздел: | Иностранные языки | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 2900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование лингвострановедческой компетенции учащихся на уроках иностранного языка
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА1.АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Понятие «Лингвострановедческий аспект» в методической литературе….71.2 Лингвострановедение как один из основных компонентов содержания обучения иностранному языку….11РазвернутьСвернуть
1.3 Лингвострановедческий аспект как стимул к изучению иностранного языка…. 15
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1….20
ГЛАВА2.ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
2.1 Интегрирование лингвострановедческого аспекта в содержание курса иностранного языка в средней общеобразовательной организации….21
2.2 Базовые знания как основа лингвострановедческой компетенции …25
2.3Методические приемы формирования лингвострановедческой компетенции на уроках иностранного языка ….….29
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2….34
ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1 Опыт формирования лингвострановедческой компетенции в средней общеобразовательной школе….35
3.2 Анализ учебно-методического комплекта на предмет содержания в них лингвострановедческого материала ….38
3.3 Реализация лингвострановедческого компонента в обучении иностранному языку….…43
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…55
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Проектирование образовательного пространства кабинета иностранных языков
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАБИНЕТА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
1.1. Использование кабинета в обучении иностранному языку1.2. Педагогические условия проектирования кабинета иностранных языковРазвернутьСвернуть
Выводы по главе I
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ КАБИНЕТА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
2.1. Реализация педагогических условий проектирования кабинета иностранных языков
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по проектированию кабинета иностранных языков
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
ВКР:
Теоретические основы формирования социокультурной компетенции в процессе обучения иностранному языку
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ1.1. Сущностные характеристики социокультурной компетенции. Формирование социокультурной компетенции на уроках иностранного языка…6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика пословиц и поговорок английского языка….21
Вывод по первой главе.27
ГЛАВА 2 ПРОЕКТОРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ
2.1 Этапы работы с пословицами и поговорками на уроке английского языка….29
2.2 Внедрение системы упражнений для формирования социокультурной компетенции (на материале пословиц и поговорок)….37
Вывод по второй главе.42
Заключение….43
Список используемой литературы….…46
Приложение 1….48
Приложение 2….50
-
Курсовая работа:
Позитивная мотивация и психический комфорт в образовательном процессе
73 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические основы создания позитивной мотивации и психического комфорта в образовательном процессе1.1. Общее понятие позитивной мотивации и психического комфорта.4РазвернутьСвернуть
1.2. Позитивная мотивация и психический комфорт в школе и на уроках иностранного языка.14
Выводы по первой главе.19
Глава 2. Результаты исследования позитивной мотивации и психического комфорта
2.1.Анализ результатов анкетирования в школе .20
2.2.Методические рекомендации по повышению позитивной мотивации и психического комфорта .23
Выводы по второй главе.27
Заключение.28
Список использованной литературы.29
Приложение.33
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение 3
1.1. Понятие литературной ономастики 5
1.2. Изучение имен собственных в художественной литературе 131.3. «Говорящие» имена, их функции и роль в стилистическом образе произведения 20РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 25
2.1. «Говорящие» имена в немецкой литературе 26
2.2. «Говорящие» имена в английской литературе 38
Выводы по второй главе 46
1.3. Особенности изучения художественной литературы на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе 47
3.2. Возможности использования «говорящих» имен на уроках иностранного языка 52
Выводы по третьей главе 60
Заключение 61
Список использованной литературы 65
Список использованных словарей 69
Список интернет-источников 69
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ….61.1. Общая характеристика речемыслительной деятельности….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей среднего школьного возраста… ….….13
1.3. Требования ФГОС по использованию игровых технологий на уроках иностранного языка….22
Выводы по главе 1….26
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА….….28
2.1.Игра как вид учебной деятельности на уроках английского языка, ее функции….28
2.2. Классификация игр….….35
2.3. Методика проведения игр на уроках английского языка….39
Выводы по главе 2….46
ГЛАВА Ш. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИГР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ….48
3.1. Анализ УМК «Spotlight 7» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко по английскому языку в 7 классе….….48
3.2. Тематический подбор игр из Интерент-ресурсов к УМК «Spotlight 7».54
3.3.Разработка урока по теме: «English for fun and like fun» с использованием игровых технологий ….59
Выводы по главе 3 ….….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.…68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Психологические особенности сформированности правовых знаний в юношеском возрасте
41 страниц(ы)
Введение….….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ1.1 Понятие правовых знаний в науке.….7РазвернутьСвернуть
1.2 Психологические особенности юношеского возраста….12
Выводы по первой главе . 22
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Организация и методы исследования .24
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования психологических особенностей сформированности правовых знаний в юношеском возрасте.29
Выводы по второй главе….35
Заключение .37
Список использованной литературы .39
-
Дипломная работа:
Эстетическое воспитание школьников средствами башкирской музыки
59 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1.Теоретические основы эстетического воспитания школьников средствами башкирской музыки…71.1.Эстетическое воспитание как педагогическая проблема…7РазвернутьСвернуть
1.2. Роль и значение эстетического воспитания школьников средствами музыкального искусства….12
1.3.Башкирская музыкальная культура как самобытное явление…16
Глава 2.Педагогические условия эстетического воспитания школьников средствами башкирской музыки…24
2.1.Содержание, формы и методы эстетического воспитания школьников средствами башкирской музыки…24
2.2.Педагогичесчкий эксперимент и его результаты….36
Заключение….52
Список литературы…56
-
Курсовая работа:
Готовность детей к обучению в школе
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСА ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ 61.1. Суть понятия «готовность дошкольника к школе» 6РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность интеллектуальной готовности к школе, ее критерии 12
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ 18
2.1. Обзор диагностических методик, направленных на изучение разных сторон готовности дошкольника к школе 18
2.1. Описание методик и результатов исследования 34
2.3. Психокоррекционная работа с неготовыми детьми 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
ЛИТЕРАТУРА 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 58
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы жаргонной лексики русского языка
1.1 Общая характеристика жаргона.
1.2 Общая характеристика молодежного жаргона как социальной подсистемы современного русского языка1.3 Жаргонизация в русском языке и литературеРазвернутьСвернуть
2. Русский литературный язык и молодежный жаргон
2.1 Причины жаргонизации современной речи школьника
2.3 Жаргонизация речи как основная проблема загрязнение русского языка и средства борьбы с данным языковым явлением
-
Дипломная работа:
Различия в английской и русскойязыковых картинах мира
67 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Языковая картина мира и ее отражение во фразеологическом составе языка…6
1.1 Взаимодействие языка и культуры….61.2 Понятие «языковая картина мира»….13РазвернутьСвернуть
1.3 Фразеологические единицы как часть языковой картины мира….21
1.4 Пословицы и поговорки в составе фразеологической системы….26
Глава II. Сравнительный анализ русских и английских пословиц и поговорок….…34
2.1. Наиболее распространенные лексемы в составе паремий тематической группы «интеллект»….…34
2.2 Категориальные пары в составе паремий….37
2.3 Общие и частные критерии оценки явлений в составе паремий тематической группы «интеллект»…45
Заключение ….51
Список литературы…54
Приложение: русские и английские пословицы и поговорки…59
-
Дипломная работа:
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 31.1. Нормативно-правовые основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья 13РазвернутьСвернуть
1.2. Основные понятия и принципы сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья 19
Выводы по главе I 30
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА 31
2.1. Психолого-медико-педагогическая комиссия как стартовый механизм психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья 31
2.2. Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогической комиссии в Республике Коми 46
Выводы по главе II 64
ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА 66
3.1. Организация психолого-педагогической диагностики в условиях регионального ресурсного центра 66
3.2. Результаты комплексного психолого-педагогического обследования ребенка с ограниченными возможностями здоровья 67
Выводы по главе III 104
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105
ЛИТЕРАТУРА 107
ПРИЛОЖЕНИЕ 112
-
Дипломная работа:
Проектирование программы духовно-нравственного воспитания младшего школьника
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ1.1 Сущность основных категорий проблемы исследования ….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Исследование проблем духовно-нравственного воспитания в российской и зарубежной педагогической науке….19
1.3 Проектирование программы духовно-нравственного воспитания школьников: практические подходы и проблемы….26
Вывод по первой главе…. 41
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
2.1 Организационные основы проектирования программы духовно-нравственного воспитания младших школьников…
2.2 Проектирование целей, задач, ценностных установок, направлений, ожидаемых результатов, программы мониторинга духовно-нравственного воспитания младших школьников: результаты эксперимента….
Вывод по второй главе ….71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Нахождение определенного и неопределенного интеграла на языке PHP
23 страниц(ы)
1.Неопределенный интеграл.
2.Таблица интегралов. Простейшие правила интегрирования.
3.Определенный интеграл и его свойства.4.Постановка задачи численного интегрирования.РазвернутьСвернуть
5.Интегрирование методом Симпсона.
6.Вычисление интеграла методом трапеций.
7.Вычисление интеграла методом Гаусса.
8.Интегрирование методом Ромберга.
9.Блок-схемы программ.
10.Список использованной литературы.
-
Дипломная работа:
Воспитание силовых способностей в рамках внеурочной деятельности у юношей 15-16 лет
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 8
1.1. Анатомо-физиологическая характеристика подросткового возраста. 81.2. Особенности развития силовых способностей в подростковом возраст 12РазвернутьСвернуть
1. З. Виды проявления силовых способностей в подростковом возрасте. 16
1.4.Методика развития силовых способностей у подростков 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 20
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 22
2.1.Методы исследования 22
2.2.Организация исследования 24
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 30
3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений. 30
3.2. Результаты исследования 32
3.3. Обсуждение результатов исследования 33
ВЫВОДЫ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
-
Контрольная работа:
Организационное проектирование системы управления персоналом организации
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и содержание организационного проектирования 4
2. Организационное проектирование структуры системы управления персоналом 73. Стадии и этапы организационного проектирования 10РазвернутьСвернуть
4. Организационный общий и рабочий проекты системы управления 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16