СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Активизация речемыслительнои деятельности школьников на уроках английского языка на среднем этапе обучения на основе использования игр - Дипломная работа №40161

«Активизация речемыслительнои деятельности школьников на уроках английского языка на среднем этапе обучения на основе использования игр» - Дипломная работа

  • 73 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ….3

ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ….6

1.1. Общая характеристика речемыслительной деятельности….…6

1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей среднего школьного возраста… ….….13

1.3. Требования ФГОС по использованию игровых технологий на уроках иностранного языка….22

Выводы по главе 1….26

ГЛАВА II. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА….….28

2.1.Игра как вид учебной деятельности на уроках английского языка, ее функции….28

2.2. Классификация игр….….35

2.3. Методика проведения игр на уроках английского языка….39

Выводы по главе 2….46

ГЛАВА Ш. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИГР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ….48

3.1. Анализ УМК «Spotlight 7» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко по английскому языку в 7 классе….….48

3.2. Тематический подбор игр из Интерент-ресурсов к УМК «Spotlight 7».54

3.3.Разработка урока по теме: «English for fun and like fun» с использованием игровых технологий ….59

Выводы по главе 3 ….….64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ .65

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.…68


Введение

Современный процесс обучения английскому языку построен на коммуникативной основе с ориентацией на личность ученика, формирует у школьников широкий гуманистический взгляд на мир, основанный на общечеловеческих ценностях и новом мышлении, вносит существенный вклад в повышение гуманитарного содержания школьного образования. Основной целью обучения иностранному языку в школе является развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в изучаемой им иноязычной речевой деятельности.

Проблема исследования различных методик, которые позволили бы наиболее эффективным образом обучать английскому языку, всегда оставалась актуальной. На сегодняшний день, многие методисты, которые уделяют внимание преподаванию иностранных языков в школе, озадачены вопросом о том, как улучшить мотивацию учеников и сохранить их интерес к изучению языка.

Тема данной работы достаточно актуальна, так как использование игр на уроках английского языка дает широкие возможности для активизации речемыслительной деятельности. В игре происходит активизация воображения и памяти, накапливается жизненный опыт, что придает процессу общения эмоциональный окрас. Эффективность обучения здесь обусловлена в первую очередь, усилением мотивации, повышением интереса к предмету, так как игра способствует речевой деятельности учащихся. Беседа является основой игры на уроке английского языка. Школьники наглядно убеждаются, что они учат язык, на котором можно общаться.

В современной методике обучения английскому языку развитие речемыслительной деятельности у школьников – это одна из важных проблем. К сожалению, педагогам не всегда удаётся научить учеников вести беседу на изучаемом английском языке. Овладеть навыком устной англоязычной речи в школе, которая не находится в Америке или Англии, это очень сложная задача. Не секрет, что большинству учащимся, не удается овладеть навыком коммуникации на английском языке, не смотря на многолетний опыт изучения языка. К тому же многие педагоги иностранного языка в средних общеобразовательных школах жалуются на недостаток часов, запланированных на изучение английского языка, которые остро ощущаются в процессе работы.

Степень разработанности темы. Существенный вклад в разработку методологии обучения иностранным языкам внесли Н.Д.Гальскова, А.А.Миролюбов, Н.И.Гез, Г.В.Рогова, Р.В.Фастовец, а также контроль сформированности иноязычной коммуникативной компетенции рассмотрен в трудах К.С.Махмурян, Е.И.Пассова, А.С.Макаренко, Д.Б.Эльконина, В.А.Сухомлинского и др.

Объектом исследования является речемыслительная деятельность на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения.

Предметом исследования является технология использования игр для активизации речемыслительной деятельности у учащихся среднего школьного возраста.

Цель данного исследования заключается в изучении эффективности использования игр в активизации речемыслительной деятельности на уроках английского языка в школе.

Для достижения указанной цели необходимо выполнить следующие задачи:

- раскрыть теоретические основы речемыслительной деятельности школьников на уроках английского языка;

- исследовать методику использования игр на уроках английского языка как вида активизации речемыслительной деятельности у школьников;

- изучить классификацию игр и организацию их использования в активизации речемыслительной деятельности у школьников;

- проанализировать учебно-методический комплекс по применению игр в активизации речемыслительной деятельности школьников на уроках английского языка;

- рассмотреть психолого-педагогическую характеристику детей среднего школьного возраста;

- изучить требования ФГОС по использованию игровых технологий на уроках иностранного языка.

Гипотеза: мы предполагаем, что применение игр в процессе активизации речемыслительной деятельности школьников на уроках английского языка повышает мотивацию и уровень владения английским языком у учащихся на среднем этапе обучения.

Научная новизна выполненного исследования заключается в раскрытии особенностей использования игр при активизации речемыслительной деятельности на уроках английского языка у школьников среднего этапа обучения.

Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы в практике обучения английскому языку школьников, обогатив «педагогическую копилку» педагогов английского языка в ходе подготовки и разработки серии учебных занятий по УМК для 7 класса.

Методами исследования в данной работе являются: анализ и синтез, классификация, сравнение и обобщение научных фактов. Также применялись комплексные методики изучения программ и УМК по английскому языку для учащихся 7 класса.

Структура выпускной квалификационной работы. Данная работа состоит из введения, трех глав, в каждой из которых по 3 параграфа и выводы по каждой главе, заключения, списка литературы, включающего 52 наименования.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

1.1. Общая характеристика речемыслительной деятельности

Современная концепция обучения предполагает переход на новую парадигму воспитания и образования – на личностно-ориентированную. Изменились ценностные ориентиры в обществе. Наибольшей ценностью в обществе наделена свободная, высокообразованная, культурная личность, готовая к переменам в мире, может конкурировать с другими членами общества. Ученик стал рассматриваться как субъект деятельности обучения, а это значит процесс получения знаний и воспитания направлен на формулирование личности, способной к самореализации и самоопределению [Щукин 2010].

Содержание обучения иностранному языку зависит от знаний психологии, то есть закономерностей психического отражения действительности в сознании человека, основанных на душевных свойствах, мыслительной деятельности и зависящих от состояния индивида. Речь является одним из видов деятельности человека.

Механизмы речи, формирующиеся в результате речевой деятельности, обеспечивают восприятие при аудировании и чтении и производство (порождение) речевых высказываний (говорение, письмо). При обучении иностранному языку формируется познавательная деятельность, в ходе которой учащийся усваивает язык, у него формируются механизмы речи, и деятельность по общению, в ходе которой он использует язык [Гальскова 2011].

Речевое действие становится объектом обучения при деятельностном подходе и при коммуникативной ориентации. В психологии речевое действие определяется как процесс взаимодействия его компонентов (участников общения; коммуникативного намерения и цели; предметного содержания: темы, ситуации; языковых средств (экстралингвистических и паралингвистических средств)) и направлено на производство высказывания в конкретной ситуации общения.

Речевые действия возможны в том случае, когда владение языковым материалом в каждой точке учебно-воспитательного процесса доведено до уровня навыков и умений.

М.В.Баклашкина определяет навыки как автоматизированные части деятельности, которые формируются через упражнения и тренировки [Баклашкина 2014].

С.Ю.Николаева отмечает, что необходимы не только речевые навыки но и речевые умения для осуществления общения. Так как речевые умения направлены на творческую деятельность, следовательно, они базируется на мышлении, воображении и эмоциях [Николаева 2012].

В своих трудах Е.И.Пассов старается разделить понятие навыки и умения. Под навыками он понимает «относительно самостоятельные действия в системе сознательности, ставшие одним из условий выполнения этой деятельности». С ними связано развитие произносительных, грамматических, лексических, графических, орфографических навыков, навыков чтения и письма. Умение - это «сознательная деятельность, основанная на системе подсознательно функционирующих действий и направленная на решение коммуникативных задач». С ним связано понимание речи на слух, говорение, чтение и письменная речь [Пассов 2014].

Итак, с помощью психологии можно определить второй компонент, входящий в состав обучения иностранному языку в школе - это формирование навыков и умений, которые позволяют употреблять иностранный язык в коммуникативных целях.

Методологический компонент - это обучение учащихся целесообразным приемам учения, постижения нового для них языка и развития умений им практически пользоваться в целях общения (устного и письменного) [Демьяненко 2015].

Спецификой преподавания иностранных языков является то, что нельзя научить говорить на иностранном языке, этому можно только научиться. Для реализации целей, направленных на развитие коммуникативных способностей необходимо создать такие условия, при которых увеличивалась бы интеллектуальная нагрузка учащихся, то есть активизировалась речемыслительная деятельность.

По мнению Е.И.Пассова, активизация речемыслительной деятельности – это способ повышения умственной активности учащихся, стремление к творчеству и самостоятельности. Главным фактором, стимулирующим речемыслительную активность на уроках иностранного языка, служит речемыслительная задача, а движущей силой - познавательный интерес [Пассов 1999].

Под речемыслительной деятельностью понимается целеустремленный, мотивированный и осознанный процесс познания реальности при помощи речевых средств. В случае, когда речемыслительная деятельность осуществляется на иностранном языке, познавательный процесс приобретает специфический характер, то есть имеет сжатые объемы, более низкий темп, затруднения, связанные с рассуждениями и выводами на иностранном языке. С методической точки зрения активизация речемыслительной деятельности возможна лишь при достаточном уровне знаний и сформированности всех видов речевой деятельности, таких как говорение, слушание, чтение и письмо.

Мотивом речемыслительной деятельности всегда является осознание проблемы и способа ее решения речевыми средствами. В этих условиях нормальное речемыслительное действие имеет три стадии: получение речевой и неречевой информации (information reception), переработка информации (information processing) и передача информации (information transmission) [Колкер 2014].

Средствами речемыслительной деятельности являются вербальные средства, которые являются главным орудием интеллекта и основаны на грамматически правильных структурах. Форма речемыслительной деятельности – это способ обобщения основных признаков. Речевая деятельность всегда носит поисковый характер. При изучении темы «Английский дом» вместо того, чтобы дать учащимся готовое описание типичного английского дома, можно предложить им внимательно рассмотреть картинку и обнаружить в ней не менее пятнадцати особенностей (details), которые можно часто увидеть в английском доме (fireplace,double-glazed door,staircase, gas-cooker, frig, freezer, dish-washer, computer, etc). При помощи логики, учащиеся делают вывод о том, почему в английском доме устанавливают камин, а не печь; почему используются стеклянные двери; почему в доме много бытовой техники и др. в результате такой работы школьники самостоятельно строят свои высказывания об английском доме, используя дополнительный материал [Фрелих 2012].

Для стимулирования речемыслительной деятельности очень важно конкретно-ситуативное мышление, которое осуществляется в процессе восприятия конкретной ситуации, которая чаще всего представлена на картинке или фотографии. К изображению предъявляются следующие требования: глубина, многоплановость, детализированность, актуальность, парадоксальность, двусмысленность. Глубина предполагает формулирование достаточно глубоких выводов. Многоплановость означает, что за внешней картинкой «прячется» скрытое содержание. Детализированность характеризует достаточное количество изображаемых деталей. Актуальность связывает изображение с проблемами сегодняшнего дня. Парадоксальность соединяет на картинке казалось бы несопоставимые детали (похоже на серию фотографий «чтобы это значило»). Двусмысленность оставляет место для различных и даже противоположных интерпретаций и развития логики.

Сочетаемость описанных выше признаков создаёт наилучшие условия, позволяющие стимулировать иноязычное речемышление, хотя не все могут быть одновременно представлены на картинках и в этом случае, все зависит от методической работы педагога. Привычным является описание картинки. Однако описание лишь тогда стимулирует речемышление, когда с помощью описания решается некоторая проблема - познавательная задача. Она может заключаться в том, чтобы догадаться и описать не вполне понятные детали, дать названия всем изображенным на картинке деталям, найти на картинке и назвать заданное количество деталей определенного класса (например, назвать не менее пяти изображенных на картинке автомобилей) [Пассов 2010].

В случае, когда задание непонятно или неясно в силу недостаточности информации, учащиеся вынуждены использовать логику и рассуждать для того чтобы найти решение проблемы. После того как содержание картинки становится понятным, наступает этап толкования изображения. Целью интерпретации является понимание содержания картинки и формирование умозаключения. Большое внимание уделяется пониманию смысла изображенных предметов, персонажей и их действий, а также на понимание самой картинки. Изображение может носить исторический, нравственный, политический характер. Интерес вызывают фотографии археологических раскопок, бытовые эпизоды из жизни народов разных стран, сенсационные политические события и др.

Мотивировать речемыслительную деятельность на иностранном языке можно если обучать школьников стратегии высказывания.

Стратегия высказывания (планирование и осуществление действий) меняется в зависимости от познавательной задачи. Высказывание может планироваться и осуществляться как ответ на вопрос, поиск деталей (дат, цифр, имен), поиск подробностей (фактов, сведений, обстоятельств), понимание процесса или явления (что такое молния, как возникают ураганы, по какому принципу работает компьютер), умозаключение (самостоятельный вывод, не содержащийся в изучаемом материале), гипотеза (предположение на основании изученного материала), осмысление (в виде краткого, но всеобъемлющего заголовка), логическое построение (восстановление смысловой последовательности), резюме (суммирование изученного материала в соответствии с принятыми правилами) [Габеева 2013].

Подобная стратегия может использоваться как для организации устного речевого общения, так и для обучение аудированию, чтению, письменному общению. Наиболее привычной формой работы является вопросно-ответная. Данный вид работы будет стимулировать учащихся лишь в том случае, когда вопросы не будут направлены на выяснение очевидного. Вопрос, который вызывает затруднения в связи с недостаточным жизненным опытом и отсутствием полной информации, стимулирует речемыслительную деятельность учащихся.

Поиск деталей может носить как открытый, так и закрытый характер. При поиске «открытой» информации внимание учащихся направлено на имеющиеся в тексте конкретизирующее содержание: В каком году произошло…? Сколько человек…? Какое количество.?

Более стимулирующим речемыслительную деятельность является поиск «закрытой» информации, которая неявно содержится в тексте: Какое событие было раньше? Сколько всего…? Где было больше…? [Островский 2015].

Поиск подробностей также может быть на информацию открытого и закрытого типа. Открытые сведения, обстоятельства представлены в тексте в виде готовых формулировок. Если школьники понимают текст, они могут ответить на вопрос типа Что произошло…? Кто участвовал…? При каких обстоятельствах…?

Чтобы найти информацию закрытого, которая не формулируется, а присутствует в тексте между строк, необходимо не только понять сообщение, но и догадаться, выдвинуть предположение и постараться воссоздать подробности.

Для стимулирования речемыслительной деятельности школьников важно направить познавательную деятельность на понимание процесса или явления.

Точка зрения на развитие речемыслительной деятельности и самостоятельности при овладении иностранным языком заключается в речемыслительных задачах разного уровня проблемности и сложности.

Данная методика опирается на интеллектуальные потребности учащихся, а это побуждает учащегося к речемыслительной деятельности. Речемыслительные задачи служат для развития механизма мышления: механизм ориентации в ситуации, оценки сигналов обратной связи и принятия решений, механизм определения цели, механизм выбора, механизм комбинирования и конструирования.

Важно отметить, что чем больше учащийся будет проявлять свою самостоятельность, тем более эффективным будет усвоение материала. Поэтому в данной методике уделяется большое внимание развитию самостоятельности мышления, в частности, в процессе обсуждения проблем [Соловова 2011].

И, наконец, самостоятельность, связанная с контролем. В коммуникативном обучении контроль осуществляется через взаимоконтроль в самоконтроль. Для этого используется как скрытый контроль, так и осознанное понимание учащимися знаний об объектах и критериях контроля и их применения.

Таким образом, активизация речемыслительной деятельности школьников представляет собой целенаправленный процесс творческого взаимодействия субъектов образовательного процесса, при котором у школьников формируется устойчивая положительная мотивация к речемыслительной деятельности, возникает потребность в прочных знаниях по предмету, возрастает самостоятельность, самоконтроль и творчество в данном виде деятельности, что способствует их самосовершенствованию и самореализации.


Заключение

В заключение необходимо отметить, что игра занимает важное место в педагогическом процессе, являясь одновременно и формой и методом организации обучения английскому языку на среднем этапе обучения. Игровые формы обучения позволяют использовать все уровни усвоения знаний: от воспроизводящей деятельности через преобразующую к главной цели – творческо-поисковой.

Обобщив данные научной литературы по теме исследования, мы установили, что речемыслительная деятельность – это единый процесс порождения мысли и речи, который составляет материальную базу общения. Овладение учащимися основами общения, непосредственного и опосредованного (чтение и письмо), является главной практической целью обучения английскому языку в школе. Активизация речемыслительной деятельности – это процесс, направленный на достижение мыслительной и речевой активности, осуществляемой при побуждении, руководстве и контроле со стороны преподавателя и способствующий скорейшему и успешному достижению ожидаемого результата обучения.

Одним из средств активизации речемыслительной деятельности является игра. Использование игр на уроке английского языка усиливает эмоциональное восприятие материала. В процессе игры учащиеся легче приобретают опыт речевого общения.

В ходе исследования мы проанализировали учебно-методический комплекс Spotlight-7, в котором также использованы такие игры для активизации речемыслительной деятельности как: игра-повествование, которая направлена на коллективное составление рассказа; ролевая игра – составление презентации в виде радиопрограммы о школьных новостях; ролевая игра – проведение интервью по прочитанному и т.д.

Представленные в учебно-методическом комплексе игры и упражнения направлены на развитие умений учащихся строить монологические высказывания, активизацию речемыслительной деятельности с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочное суждение), рассуждение (характеристика) с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст или заданную коммуникативную ситуацию, умение передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей, кратко излагать результаты проектной деятельности.

В ходе исследования мы установили, что данный учебно-методический комплекс целесообразно использовать совместно с другими играми, не включенными в УМК, которые будут способствовать активизации речемыслительной деятельности учащихся.

Таким образом, в ходе исследования выполнены все поставленные задачи, а именно: в первой главе мы изучили теоретические основы речемыслительной деятельности школьников на уроках английского языка; во второй главе нами исследована методика использования игр на уроках английского языка для активизации речемыслительной деятельности у школьников; также изучена классификация игр и организация их использования для активизации речемыслительной деятельности у школьников; в третьей главе нами проведен анализ учебно-методического комплекса на предмет применения игр в активизации речемыслительной деятельности школьников на уроках английского языка; исследованы Интернет-ресурсы и установлена необходимость их использования в подготовке и на уроках английского языка, а также разработан урок с использованием игровых технологий для активизации речемыслительной деятельности учащихся.

Результаты проведенного нами анализа позволяют сделать выводы, что игры на уроках английского языка должны строиться на принципах коллективной работы, практической полезности, соревновательности, максимальной занятости каждого учащегося. Во время игры у детей развивается логическое мышление, способность к поиску ответа на поставленные вопросы, активизируется речемыслительная деятельность. Мы установили, что использование обучающих игр на различных этапах обучения английскому языку повышает заинтересованность к изучению языка, делая этот процесс творческим и познавательным, а также способствует формированию иноязычной коммуникативной компетенции у обучающихся.


Список литературы

1. Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иноязычной речью: учебное пособие / А.А.Алхазишвили.М. : Проспект, 2012. 168 с.

2. Бабанский Ю.Н. Методы обучения в современной общеобразовательной школе: методическое пособие / Ю.Н.Бабанский.М. : Дрофа, 2013. 203 с.

3. Баклашкина М.В. Обучение иноязычному межличностному общению на занятиях по иностранному языку в школе и вузе / М.В.Баклашкина // Иностранные языки в школе. 2014. №1. С.14-19.

4. Берман И.М. Методика обучения английскому языку / И.М.Берман. М.: Высшая школа, 2010. 149 с.

5. Ваулина Ю.Е.Spotlight: учебник английского языка для 7 класса / Ю.Е.Ваулина. М.: Просвещение, 2015. 152 с.

6. Ваулина Ю.Е. Spotlight: рабочая тетрадь / Ю.Е.Ваулина. М.: Просвещение, 2016. 98 с.

7. Ваулина Ю.Е.Spotlight: книга для учителя / Ю.Е.Ваулина М.: Просвещение, 2015. 198 с.

8. Ваулина Ю.Е. Программа к УМК Spotlight 5-9 классы / Ю.Е.Ваулина. М. : Просвещение, 2011. 129 с.

9. Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С.Выготский. М.: Лабиринт, 1999. 524 с.

10. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: учебное пособие / Н.Д.Гальскова, Н.И.Гез. М.: Академия, 2011. 207 с.

11. Говене, Э. Игра на уроке иностранного языка / Э. Говене // Вопросы методики обучения иностранным языкам за рубежом / Сост. Е.В. Синявская, М.М. Васильева, С.В. Калинина. – М.: Просвещение. – С.130-135;

12. Гез Н.И., Ф.Ш.Мустафина и др. Методика обучения иностранным языкам: учебное пособие / Н.И.Гез, Ф.Ш.Мустафина. М.: АРКТИ, 2004. 235 с.

13. Демьяненко М.Я. Основы общей методики обучения иностранным языкам / М.Я.Демьяненко.М. : Дрофа, 2015. 198 с.

14. Елизарова Г.В. Культура и обучение иностранным языкам / Г.В.Елизарова. СПб.: КАРО, 2012. 180 с.

15. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А.Зимняя. М.: Проспект, 1999. 248 с.

16. Иванова Т.В. Технологии и методики обучения иностранному языку: учебное пособие / Т.В.Иванова. Уфа: БГПУ, 2011. 163 с.

17. Казеичева А.Е. Современный урок английского языка по ФГОС: организация и проведение / А.Е.Казеичева. М. : БЕК, 2014. 119 с.

18. Корчажкина О.М. Построение развернутого высказывания с элементами рассуждения / О.М.Корчажкина // Иностранные языки в школе. 2014. №6. С 29-34.

19. Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку: учебное пособие / Я.М.Колкер. М.: Академия, 2014. 264 с.

20. Колкова М.К. Методики обучения иностранным языкам в средней школе / М.К.Колкова. Спб.: Каро, 2014. 224 с.

21. Медведева О.И. Творчество учителя на уроках английского языка / О.И.Медведева. М.: Логос, 2012. 161 с.

22. Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам / А.А.Миролюбов. М. : Логос, 2006. 168 с.

23. Николаева С.Ю. Методика преподавания иностранных языков в средних учебных заведениях: учебник / С.Ю.Николаева. М. : Академия, 2012. 158 с.

24. Обучение говорению на иностранном языке: учебное пособие / под ред. Е.И.Пассова. Воронеж: Интерлингва, 2012. 116 с.

25. Островский Б.С. Обучение монологической речи на факультативных занятиях / Б.С.Островский // Иностранные языки в школе. 2015. №8. С.51-55.

26. Пассов Е.И. Урок иностранного языка / Е.И.Пассов. М. : Просвещение, 2010. 223 с.

27. Пассов Е.И. Требования к упражнениям для обучения говорению / Е.И.Пассов // Иностранные языки в школе. 2014. №6. С.14-19.

28. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / Е.И.Пассов. М.: Просвещение, 1999. 199 с.

29.Панова Л.С. Методика обучения иностранных языков в общеобразовательных учебных заведениях: учебник / Л.С.Панова. М.: Академия, 2012. 103 с.

29. Панова Л.С. Обучение иностранному языку в школе: пособие для учителей / Л.С.Панова. –Спб. : Питер, 2010. 144 с.

30. Педагогическое общение / под ред. А.Н.Леонтьева. М.:Норма, 1999. 296 с.

31. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В.Рогова. М.: Проспект, 1999. 130 c.

32. Скалкин В.Л. Обучение диалогической речи (на материале английского языка): пособие для учителей / В.Л.Скалкин. Спб. : СПЕКТР, 2009. 189 с.

33. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранного языка: курс лекций / Е.Н.Соловова. М.: Владос, 2011. 186 с.

34. Стронин М. Ф. Обучающие игры на уроке английского языка / М. Ф. Стронин — М.: Просвещение, 2001–370 с.

35. Сысоев П.В. Методика использования информационных и коммуникационных технологий в обучении иностранному языку / П.В.Сысоев. М.: Астрель, 2010. 216 с.

36. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 7 класса / под ред. Н.И.Быкова и др. 2011. 196 с.

37. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

38. Филатов В.М. Методика обучения иностранным языкам в основной общеобразовательной школе / В.М.Филатов. – М. : Норма, 2013. 212 с.

39. Фастовец Р.В. Игры по правилам / Р.В.Фастовец //Непрерывное обучение иностранным языкам: методология, теория, практика: Материалы межд. научно-практ. конференции. М.:БЕК,2012.239 с.

40. Федюков С.В. Игры по правилам: социальные технологии в практике обучения иностранным языкам / С.В.Федюков. М. : Логос, 2011. 235 с.

41. Фрелих И. О систематическом развитии диалогической речи приобучении иностранному языку / И.Фрелих // Методика обучения иностранным языкам в системе непрерывного образования. 2013. № 9. С. 30-33.

42. Харламова М.В. Использование «идейных сеток» на уроке иностранного языка / М.В.Харламова // Иностранный язык в школе. 2015.№1.С. 23-29.

43. Шарапова С.А. Психолингвистические характеристики диалогической речи / С.А.Шарапова. – Спб. : Питер, 2013. 153 с.

44. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: учебное пособие / А.Н.Щукин. М.: Филоматис, 2010. 106 с.

45. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б.Эльконин. М.:Лабиринт,1997. 564 с.

46. Якубинский Л.П. Язык и его функционирование / Л.П.Якубинский. М. : БЕК 2006. 282 с.

47. Языкова Н.В. Методика формирования компенсаторных умений говорения в общеобразовательной школе / Н.В.Языкова // Иностранные языки в школе. 2013. №9. С.45-46.

48. Материалы сайта Башкирского Государственного Педагогического Университета им. М.Акмуллы «Технология обучения иноязычному говорению (диалогическая речь, полилог)» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://b**pu.ru

49. Материалы сайта «pedlib.ru» «Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе)» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://pe**ib.ru

50. Материалы сайта «Learn English» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://learn**glish.britishcouncil.org/ru

51. Материалы сайта «BBC» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http//www.b**c.co.uk/russian/learning_english.

52. Материалы сайта «Teaching English» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.teach**genglish.org.uk


Тема: «Активизация речемыслительнои деятельности школьников на уроках английского языка на среднем этапе обучения на основе использования игр»
Раздел: Иностранные языки
Тип: Дипломная работа
Страниц: 73
Цена: 2900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование фонетических навыков у младших школьников на уроке английского языка на начальном этапе обучения

    38 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Теоретические основы обучения фонетике на начальном этапе ….7
    1.1.Стандарты второго поколения: требования школьных программ к обучению фонетике на начальном этапе….7
    1.2.Обучение фонетике как методическая проблема….….11
    Выводы по главе 1….16
    Глава 2. Методика формирования фонетических навыков….…17
    2.1.Подходы к формированию фонетических навыков….17
    2.2.Этапы работы с произношением….21
    2.3.Система упражнений по формированию фонетических навыков….24
    2.3.1.Типы фонетических упражнений…24
    2.3.2.Рифмовки как средство формирования фонетических навыков.….28
    Выводы по главе 2….30
    Заключение….32
    Список использованной литературы…35
  • ВКР:

    Формирование слухо-произносительных навыков у младших школьников на уроке английского языка с использованием фонетических игр

    99 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЛУХО-ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОГО НАВЫКА У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 8
    1.1. Слухо-произносительные навыки в обучении английскому языку 8
    1.2. Формирование слухо-произносительного навыка: подходы, принципы, уровни и этапы 14
    1.3. Фонетические игры на уроках английского языка у младших школьников 22
    Выводы по главе I 28
    ГЛАВА II. ТИПИЧНЫЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫЕ ОШИБКИ И ИХ ПРИЧИНЫ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ 29
    2.1. Психологические процессы, связанные с формированием у обучающихся начальных классов слухо-произносительных навыков английского языка 29
    2.2. Методика формирования слухо-произносительных навыков английского языка у обучающихся начальных классов 37
    Выводы по главе II 46
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЛУХО-ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 48
    3.1. Методическая организация фонетических игр при формировании слухо-произносительных навыков у обучающихся начальных классов 48
    3.2. Экспериментальное обучение английскому языку обучающихся начальных классов 64
    Выводы по главе III 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 89
  • Курсовая работа:

    Обучение говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. Теоретические основы обучения говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе….5
    1.1. Общая характеристика говорения как вида речевой деятельности….5
    1.2. Пути обучения диалогу и используемые в их рамках опоры….11
    1.3. Психолого-педагогические особенности учащихся средних классов при обучении говорению диалогической речи английского языка….14
    Выводы по первой главе….18
    Глава 2. Обучение говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе в общеобразовательных учреждениях ….….…19
    2.1. Состояние обучения говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе в общеобразовательных учреждениях ….….19
    2.2. Анализ действующих государственных образовательных стандартов, примерных программ и учебно-методических комплексов по английскому языку в общеобразовательных учреждениях ….….23
    2.3. Система упражнений для эффективного обучения говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе в общеобразовательных учреждениях ….….31
    Выводы по второй главе….….41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Беседа с учителем английского языка….….48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Наблюдение за учащимися….…49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Диаграмма результатов наблюдения за учащимися….50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Диалогические упражнения ….51
  • Дипломная работа:

    Синхронизация работы полушарий мозга на уроках английского языка на основе творческих заданий

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЛАТЕРАЛИЗАЦИЯ ПОЛУШАРИЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА И ИХ СИНХРОНИЗАЦИЯ 6
    1.1. Сущностные характеристики левого и правого полушарий головного мозга 6
    1.2. Современные тенденции в системе образования 11
    1.3. Синхронизация работы полушарий головного мозга 16
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 22
    ГЛАВА 2. ТВОРЧЕСТВО И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЗГА 23
    2.1. Творчество, как вид самореализации человека 23
    2.2. Работа полушарий мозга в процессе творчества 28
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 31
    ГЛАВА 3. ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ КАК ОСНОВА СИНХРОНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПОЛУШАРИЙ МОЗГА 32
    3.1. Творческие задания на уроках английского языка 32
    3.2. Организация творческой деятельности учащихся на основе УМК «Spotlight» в 5 классе 38
    3.3. Апробация системы упражнений на синхронизацию работы полушарий мозга 52
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3
  • Дипломная работа:

    Изучение особенностей лексики качественных и популярных газет на уроках английского языка в средней школе

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ….7
    1.1 Понятие «Язык СМИ»….7
    1.2 Особенности языка англоязычных газет….13
    Выводы по первой главе….25
    ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ПРЕССЫ….26
    2.1 Газеты англоязычных стран. Особенности качественных и популярных газет….26
    2.2 Особенности лексики качественного издания “The Independent”….31
    2.3 Специфика языка популярной газеты “The Sun”….36
    Выводы по второй главе….44
    ГЛАВА III. ПРИМЕНЕНИЕ ГАЗЕТНЫХ ИЗДАНИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА…46
    3.1Этапы работы с газетным текстом на уроке английского языка….46
    3.2 Применение разработки плана урока…50
    Выводы по третьей главе….54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
  • Дипломная работа:

    Развитие речевых умений школьников младшего этапа обучения на основе использования видеоматериалов

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ 7
    1.1. Возрастные и психологические особенности детей начального школьного возраста 7
    1.2. Речевые умения, как совокупность речевых навыков 17
    1.3. Видеоматериалы как одно из средств реализации принципа наглядности 26
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 33
    Глава 2. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ И ЕЕЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 35
    2.1. Методика развития речевых умений на основе использования видеоматериалов 35
    2.2. Экспериментальная проверка эффективности методики развития речевых умений на основе использования видеоматериалов 42
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    БИБЛИОГРАФИЯ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Мeтoдичecкoe oбecпeчeниe пpaктичecких зaнятий пo куpcу «Мaтeмaтичecкий aнaлиз и диффepeнциaльныe уpaвнeния» для cтудeнтoв нaпpaвлeния «Пeдaгoгичecкoe oбpaзoвaниe»

    96 страниц(ы) 

    Ввeдeниe….4
    Глaвa I. ФУНКЦИИ И ПРЕДЕЛЫ…5
    1.1.Пoнятиe функции….5
    1.1.1.Cпocoбы зaдaния функций….6
    1.1.2. Oбpaтнaя функция….7
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….8
    1.2 Пpeдeл функции….9
    1.2.1.Пpeдeл чиcлoвoй пocлeдoвaтeльнocти….9
    1.2.2. Пpeдeл функции….11
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….13
    Глaвa 2. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ….16
    2.1 Oбщиe пpaвилa диффepeнциpoвaния…16
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….18
    2.2Пpoизвoдныe выcших пopядкoв….19
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….21
    2.3 Вoзpacтaниe и убывaниe функций….22
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….24
    2.4Мaкcимумы и минимумы функций…24
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния ….26
    2.5Acимптoты и пocтpoeниe гpaфикoв функций….26
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….30
    Глaвa 3. ИНТЕГРАЛЬНОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ….32
    3.1 Пoнятиe пepвooбpaзнoй функции и нeoпpeдeлeннoгo интeгpaлa….32
    3.1.1. Cвoйcтвa нeoпpeдeлeннoгo интeгpaлa….33
    3.1.2.Тaблицa ocнoвных интeгpaлoв….33
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….34
    3.2. Мeтoд нeпocpeдcтвeннoгo интeгpиpoвaния….35
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….36
    3.3. Зaмeнa пepeмeннoй интeгpиpoвaния…37
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….37
    3.4. Интeгpиpoвaния пo чacтям…38
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….39
    3.5. Интeгpиpoвaниe дpoбнo-paциoнaльных функций и тpигoнoмeтpичecких выpaжeний…40
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….43
    3.6. Пoнятиe oпpeдeлeннoгo интeгpaлa….44
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….47
    3.7. Зaмeнa пepeмeннoй в oпpeдeлeннoм интeгpaлe…48
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….49
    3.8. Интeгpиpoвaниe пo чacтям в oпpeдeлeннoм интeгpaлe….50
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….51
    3.9. Гeoмeтpичecкoe пpилoжeниe oпpeдeлeннoгo интeгpaлa…52
    3.9.1.Вычиcлeниe плoщaдeй плоских фигур….52
    3.9.2. Вычиcлeниe oбъeмa….54
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….56
    Глaвa 4. ФУНКЦИИ НЕСКОЛЬКИХ ПЕРЕМЕННЫХ….59
    4.1.Oпpeдeлeниe функции нecкoльких пepeмeнных….59
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….59
    4.2.Чacтныe пpoизвoдныe выcших пopядкoв….61
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….62
    Глaвa 5. PЯДЫ….64
    5.1. Чиcлoвыe pяды. Ocнoвныe пoнятия. Пpocтeйшиe cвoйcтвa. Нeoбхoдимый пpизнaк cхoдимocти….64
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния.66
    5.2. Пoлoжитeльныe pяды….68
    5.2.1.Пpизнaк cpaвнeния….68
    5.2.2.Пpизнaк Дaлaмбepa….….69
    5.2.3. Пpизнaк Кoши(paдикaльный)….…69
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….70
    5.3 Знaкoпepeмeнныe pяды….….72
    5.3.1. Пpизнaк Лeйбницa…72
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….…74
    Глaвa 6. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ…76
    6.1.Диффepeнциaльныe уpaвнeния. Oбщиe пoнятия….76
    6.2.Уpaвнeния c paздeляющимиcя пepeмeнными….78
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….…80
    6.3.Oднopoдныe диффepeнциaльныe уpaвнeния пepвoгo пopядкa….81
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….84
    6.4. Линeйныe уpaвнeния второго порядка ….85
    6.4.1.Линeйныe oднopoдныe диффepeнциaльныe уpaвнeния c пocтoянными кoэффициeнтaми. ….85
    6.4.2.Линeйныe не oднopoдныe диффepeнциaльныe уpaвнeния c пocтoянными кoэффициeнтaми….87
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….…90
    Cпиcoк литepaтуpы…92
  • Отчет по практике:

    Работа с массивами и чтениезапись на диск

    15 страниц(ы) 

    Лабораторная работа №8. 3
    Ход работы 5
    Задание 1. 5
    Задание 2. 6
    Задание 3. 6
    Задание 4. 8
    Задание 5. 9
    Контрольные вопросы. 10
    Вывод. 12
  • Дипломная работа:

    Изучение на уроках географии природных условий, хозяйственной деятельности и экологических проблем территории прибельской низменности

    99 страниц(ы) 

    Введение…4-
    Глава I Природные условия, хозяйственная деятельность и экологические проблемы Прибельской низменности
    1.1 Природные условия….5- 20
    1.2 Хозяйственная деятельность…. ….20- 27
    1.3 Экологические проблемы….27- 40
    Глава II Природные условия, хозяйственная деятельность и экологические проблемы Кармаскалинского района
    2.1 Природные условия…
    2.1.1 Географическое положение….40- 42
    2.1.2 Геологическое строение…43- 45
    2.1.3 Рельеф….45- 47
    2.1.4 Полезные ископаемые…47- 48
    2.1.5 Климат….48- 49
    2.1.6 Поверхностные и подземные воды….49- 50
    2.1.7 Почвы….51- 53
    2.1.8 Растительность…54- 58
    2.1.9 Животный мир…58- 59
    2.2 Хозяйственная деятельность… 59- 61
    2.2.1 Население района …. 61- 64
    2.2.2 Сельское хозяйство…64- 67
    2.2.3 Промышленность района … .68- 70
    2.2.4 Лесное хозяйство…70- 71
    2.2.5 Строительство….71- 75
    3.1 Экологические проблемы Кармаскалинского района
    3.1.1 Экологические проблемы связанные с литосферой…75- 79
    3.1.2 Экологические проблемы связанные с атмосферой….79
    3.1.3 Экологические проблемы связанные с гидросферой….80- 83
    3.1.4 Экологические проблемы связанные с биосферой….83
    3.1.5 Влияние экологических ситуации на здоровье людей…83- 85
    3.1.6 Особо охраняемые памятники природы…86- 89
    Глава III Изучение краеведческого материала на уроках географии
    3.1.1Применение краеведческих материалов при изучении курса физической географии в 6 классе…89- 90
    3.1.2Применение краеведческих материалов при изучении курса географии «Материков и океанов» в 7 классе….….90- 92
    3.1.3 Применение краеведческих материалов при изучении курса географии «Природа России» в 8 классе…92- 93
    3.1.4 Применение краеведческих материалов при изучении курса «Географии России хозяйства и географические районы» и «География Башкортостана» в 9 классе….94- 95
    Заключение…96-
    Список использованной литературы….
  • Дипломная работа:

    Философия народной дипломатии в фольклорных произведениях башкир

    114 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. НАРОДНАЯ ДИПЛОМАТИЯ…16
    1. Общее понятие народной дипломатии…16
    2. Роль народной дипломатии в жизни башкирского народа….19
    3. Народная дипломатия как средство разрешения конфликтов….34
    ГЛАВА II. ОТРАЖЕНИЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ ДРЕВНИХ БАШКИР В ФОЛЬКЛОРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ….40
    1. Народная дипломатия в пословицах и поговорках…40
    2. Эпосы как архив деятельности народной дипломатии….47
    3. Башкирские фольклорные произведения, отражающие историческую значимость народной дипломатии и общественное сознание….57
    ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ ФОЛЬКЛОРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В ШКОЛАХ….87
    1. Фольклорные произведения как средство воспитания учащихся…87
    2. Башкирские фольклорные произведения как источник воспитательного процесса школьников….100
    3. Практическая ценность фольклорных дисциплин….103
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….107
    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА….111
  • Дипломная работа:

    Лексические и грамматические трансформации при переводе заголовков новостных материалов с английского на русский (на примере интернет-версий британских и американских СМИ)

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Заголовок новостных материалов как объект перевода 7
    1.1. Понятие и основные характеристики новостного заголовка 7
    1.2. Особенности языкового оформления заголовка 9
    1.3. Классификация новостных заголовков 11
    1.4. Использование переводческих трансформаций при переводе англоязычных новостных заголовков на русский язык 14
    1.4.1. Лексические трансформации при переводе англоязычных новостных заголовков 16
    1.4.2. Грамматические трансформации при переводе англоязычных новостных заголовков 19
    Выводы по главе 1 22
    Глава II. Анализ языкового оформления англоязычных новостных заголовков
    и способы их перевода на русский язык 24
    2.1. Анализ особенностей языкового оформления и переводов заголовков англоязычных СМИ 26
    2.2. Анализ лексических трансформаций, используемых при переводе англоязычных новостных заголовков на русский язык 31
    2.3. Анализ грамматических трансформаций, используемых при переводе заголовков СМИ 36
    Выводы по главе II 44
    Заключение 45
    Список использованной литературы 48
    Приложение 52
  • ВКР:

    Технологии электронного обучения в преподавании математики в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта (фгос)

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 7
    1.1. Электронное обучение как тренд образования 7
    1.2. Электронное обучение как средство реализации образовательной программы 16
    Выводы к первой главе 31
    ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ 33
    2.1. Разработка курса по подготовке к решению задач с параметрами 33
    2.2. Методическое содержание и руководство к использованию курса 44
    2.3. Результаты апробация работы 50
    Выводы по второй главе 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
  • Реферат:

    Открытия Луи Пастера и Роберта Коха и их значение в развитии медицины

    23 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Биография Луи Пастера….4
    Работы в области химии….5
    Брожение по Пастеру….6
    Изучение инфекционных заболеваний … ….7
    Биография Роберта Коха ….…10
    Основные достижения и научные труды….11
    Заключение….19
    Приложение…21
    Список используемой литературы…23
  • Дипломная работа:

    Расизм и расовая дискриминация

    50 страниц(ы) 


    Введение …. 3
    Глава I. История развития расовой дискриминации
    1.1. Расизм и коренные народы….11
    1.2. Коренные народы в Новом Свете….13
    1.3. Коренные народы в Старом Свете….….…14
    1.4. Издержки дискриминации с «благими намерениями»….15
    1.5. Идеология….16
    Глава II. Практика реализации расистских идеологий в политике и современном мире
    2.1. Формы проявления расизма на современном этапе….….…21
    2.2. Расизм в США….25
    2.3. Внеклассное мероприятие по теме " Мы разные! Все мы равные! All Different All Equal" .31
    2.4. Анализ толерантности и ее необходимость….39
    Заключение….…44
    Список использованной литературы….…48
  • Дипломная работа:

    Организационно-методическое оснащение современного кабинета математики

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАБИНЕТА МАТЕМАТИКИ. 7
    1.1. Использование кабинета в обучении математике 7
    1.2. Педагогические условия проектирования кабинета математики 11
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ КАБИНЕТА МАТЕМАТИКИ 19
    2.1. Реализация педагогических условий проектирования кабинета математики 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    ЛИТЕРАТУРА 24
  • Дипломная работа:

    Названия деревьев в толковом словаре башкирского языка и их использование на уроках

    44 страниц(ы) 

    ИНЕШ….….
    I БҮЛЕК. АҒАС АТАМАЛАРЫН ӨЙРӘНЕҮ ҮҘЕНСӘЛЕКТӘРЕ…
    1.1. Ағас атамаларының өйрәнелеү тарихы…
    1.2. Ағас һәм урман кәсептәренең тарихи һәм лингвоэтнографик үҫеше
    II БҮЛЕК. БАШКОРТ ТЕЛЕНДӘ АҒАС АТАМАЛАРЫ ҺӘМ УЛАРҘЫ КЛАССИФИКАЦИЯЛАУ….….
    2.1. Ағас атамаларына килеп сығышы буйынса характеристика
    2.2. Ағас атамаларының лексик-семантик классификацияһы.….
    2.3. Ағас атамаларын һүҙьяһалыш күҙлегенән тикшереү…
    III БҮЛЕК. МӘКТӘПТӘ АҒАС АТАМАЛАРЫН ӨЙРӘНЕҮ ҮҘЕНСӘЛЕКТӘРЕ….….
    3.1. Башҡорт теле дәрестәрендә ағас атамаларын экологик тәрбиә сараһы булараҡ ҡулланыу…