СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Работа с массивами и чтениезапись на диск - Отчет по практике №41641

«Работа с массивами и чтениезапись на диск» - Отчет по практике

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: navip

Содержание

Лабораторная работа №8. 3

Ход работы 5

Задание 1. 5

Задание 2. 6

Задание 3. 6

Задание 4. 8

Задание 5. 9

Контрольные вопросы. 10

Вывод. 12


Введение

Лабораторная работа №8. Работа с массивами и чтение/запись на диск

Цель работы:научиться на VBA: применению статических и динамических, одномерных и двухмерных массивов, а также читать и записывать данные в файлы на диске

Порядок работы:

Уровень Уровень Примечание

A 1. Создать на диске в корневом каталоге файл 2050.txt и записать туда одно число N(в соответствии с индивидуальным заданием)

2. Набрать на листе 1 в первых трех столбцах таблицу исходных данных X и Y, например

«Прогноз температуры и давления» на N дней (это число дано в индивидуальном задании), первую и вторую строки использовать для подписи заголовков столбцов. Под таблицей поместить командные кнопки «РАСЧЕТ» и «ОЧИСТКА»

3. Через кнопку «РАСЧЕТ» открыть редактор VBA и набрать фрагмент программы чтения данных из таблицы листа в одномерный массив X(i) и двухмерный массив Y(i,j), количество элементов массива N при этом прочитать с диска из файла 2050.txt

4. Дополнить программу пересчета элементов двухмерного массива Y из град. Цельсия в град. Фаренгейта и из мм ртутного столба – в МПа и программой записи элементов массива на лист (в столбцы 4 и 5)

5. Через кнопку «ОЧИСТКА» открыть редактор VBA и набрать фрагмент программы, стирающий содержимое столбцов 4 и 5

6. Дополнить программу фрагментом записи массива Y на диск в виде текстового файла ФИО.txt, повторить расчет и убедиться, что именно этот файл появился на диске (сравнить с данными на листе

Excel, они должны полностью совпасть) Максимум 15 баллов

B 7. Заменить статические массивы динамическими и добиться такого же результата работы программы

8. В отчете привести фрагмент дополненной программы и показать преимущество динамических массивов. Пример фрагмента программы работы с динамическим массивом найти найти в рекомендованной литературе (по ссылке, найденной

в л.р.№2 и 3). +5 баллов,

если пройден

уровень А


Выдержка из текста работы

Расчетные формулы

TF=9/5Тс+32

1атм  748torr  101,325кПа

Фрагмент расчетной части программы (на 10 точек)

Dim X(10), Y(2, 10) As Variant ' объявление массивов уровня модуля Private Sub CommandButton1_Click()

**********сюда вставить фрагмент чтения числа N с диска (выбрать из Примера программы чтения/записи, приведенного ниже)

' цикл считывания N ячеек первого столбца в одномерный массив X, ' второго и третьего столбцов - в двухмерный массив Y

For i = 1 To N

X(i) = Worksheets(1).Cells(i + 2, 1).Value

Y(1, i) = Worksheets(1).Cells(i + 2, 2).Value

Y(2, i) = Worksheets(1).Cells(i + 2, 3).Value

Next i

'пересчет град. Цельсия в град.Фаренгейта Y(1,i) и мм.рт.столбца в килоПаскали Y(2,i)

For i = 1 To N

Y(1, i) = Y(1, i) * 9 / 5 + 32

Y(2, i) = Y(2, i) / 748 * 101.325

Next i

' цикл записи результатов из массива 4 и 5 столбцы первого листа Excel

For i = 1 To N

Worksheets(1).Cells(i + 2, 4).Value = Y(1, i)

Worksheets(1).Cells(i + 2, 5).Value = Y(2, i)

Next i

**********сюда вставить фрагмент записи массива Y на диск(выбрать из Примера программы чтения/записи, приведенного ниже)

End Sub

Private Sub CommandButton2_Click()

' цикл очистки 4 и 5 столбцов первого листа Excel ‘***************сюда вставить фрагмент, подобный очистке в предыдущих лабораторных работах

End Sub

Пример чтения числа N с диска и записи на диск N строк массива Y

Dim Y(2, 10) As Integer Dim n As Integer

Sub Disk()

Open "d:\2050.txt" For Input As #1

Open "d:\Fattahov.txt" For Output As #2

While Not EOF(1)

Input #1, N

MsgBox N

Wend

For i = 1 To N

Print #2, Y(1, i), Y(2, i)

Next i

Close #1

Close #2

End Sub

Ход работы

Задание 1. Создать на диске в корневом каталоге файл 2050.txt и записать туда одно число N(в соответствии с индивидуальным заданием)

Рисунок 1

Задание 2. Набрать на листе 1 в первых трех столбцах таблицу исходных данных X и Y, например

«Прогноз температуры и давления» на N дней (это число дано в индивидуальном задании), первую и вторую строки использовать для подписи заголовков столбцов. Под таблицей поместить командные кнопки «РАСЧЕТ» и «ОЧИСТКА»

Рисунок 2

Задание 3. Через кнопку «РАСЧЕТ» открыть редактор VBA и набрать фрагмент программы чтения данных из таблицы листа в одномерный массив X(i) и двухмерный массив Y(i,j), количество элементов массива N при этом прочитать с диска из файла 2050.txt

Рисунок 3

Задание 4. Дополнить программу пересчета элементов двухмерного массива Y из град. Цельсия в град. Фаренгейта и из мм ртутного столба – в МПа и программой записи элементов массива на лист (в столбцы 4 и 5)


Заключение

Контрольные вопросы.

1. Чем отличаются двухмерные массивы от одномерных массивов?

Одномерный массив - это список, элементы которого имеют схожий тип данных. С другой стороны, двумерный массив представляет собой список, элементами которого являются массивы аналогичного типа данных.

2. Можно ли в массив заносить данные разных типов?

Чтобы добавить к другим ответам, вы можете поместить все, что хотите, в массив объектов. Но если вы хотите получить доступ к любому из методов или свойств, не совместно используемых с Object , которые есть у конкретного элемента, то вы должны привести его к нужному типу, так как Java распознает его как тип Object -это то, с чем вы должны быть осторожны.

3. Чем отличаются динамические массивы от статических массивов?

Статические массивы выделяют память во время компиляции, а память выделяется в стеке. В то время как динамические массивы выделяют память во время выполнения, а память выделяется из кучи.

4. Как определить конец файла при чтении с диска?

if (!f1.eof()){ //Если НЕ достигнут конец файла, то выполняем блок действий

if (f1.fail()){ ERROR = 2; //Если считываемое значение не соответствует типу принимающего значение

} else{

ERROR = 3; //Обозначаем неизвестную ошибку

} else {

ERROR = 1; //1 будет обозначать, что наша программа файл открыть не смогла

5. Как определить конец файла при записи на диск?

Открыть файл (в качестве примера возьмем файл D:\\sites\\accounts.txt) в режиме записи можно одним из следующих способов:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10 //первый способ

ofstream F;

F.open(«D:\\sites\\accounts.txt», ios::out);

//второй способ, режим ios::out является режимом по умолчанию

//для потока ofstream

ofstream F;

F.open(«D:\\game\\noobs.txt»);

//третий способ объединяет описание переменной и типа поток

//и открытие файла в одном операторе

ofstream F («D:\\game\\noobs.txt», ios::out);

После открытия файла в режиме записи будет создан пустой файл, в который можно будет записывать информацию.

Вывод:

Мы научились на VBA: применять статических и динамических, одномерных и двухмерных массивов, а также читать и записывать данные в файлы на диске.


Тема: «Работа с массивами и чтениезапись на диск»
Раздел: Информатика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 15
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Теоретические основы формирования социокультурной компетенции в процессе обучения иностранному языку

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    1.1. Сущностные характеристики социокультурной компетенции. Формирование социокультурной компетенции на уроках иностранного языка…6
    1.2. Характеристика пословиц и поговорок английского языка….21
    Вывод по первой главе.27
    ГЛАВА 2 ПРОЕКТОРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ
    2.1 Этапы работы с пословицами и поговорками на уроке английского языка….29
    2.2 Внедрение системы упражнений для формирования социокультурной компетенции (на материале пословиц и поговорок)….37
    Вывод по второй главе.42
    Заключение….43
    Список используемой литературы….…46
    Приложение 1….48
    Приложение 2….50
  • Дипломная работа:

    Организация самостоятельной работы на уроке английского языка

    77 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I Теоретические основы организации самостоятельной работы
    в организации…7
    1.1 Сущность и дидактические принципы организации самостоятельной
    работы учащихся….7
    1.2 Классификация видов самостоятельной работы учащихся по
    дидактической цели….15
    1.3 Формирование самостоятельности и методы самостоятельной работы
    на уроке английского языка….30
    Выводы к главе I ….
    Глава II Организация самостоятельной работы учащихся на уроке
    Английского языка…41
    2.1 Система самостоятельной работы с текстом на уроке английского
    языка….41
    2.2 Игровые упражнения для самостоятельной работы с лексическим
    и грамматическим материалом на уроке английского языка….52
    2.3 Самостоятельное чтение на уроке английского языка….60
    Выводы к главе II …71
    Заключение…72
    Литература….75
  • Курсовая работа:

    Технологии социальной работы в образовании

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Специфика технологий социальной работы в общеобразовательной школе 5
    2. Классификация технологий социальной работы в сфере образования 8
    3. Технологии социальной работы с дошкольниками и младшими школьниками 10
    4. Технологии социальной работы с подростками и старшими школьниками 28
    5. Технологии социальной работы в профессиональном образовании 28
    6. Технологии социальной работы с учителями и преподавателями 34
    Заключение 52
    Список используемой литературы 56
  • Дипломная работа:

    Формирование умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    Глава 1. Теоретические основы формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала….
    1.1. Особенности изучения историко-математического материала в школьном курсе….
    1.2. Приемы формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала…
    1.3. Алгоритм формирования умений работать с информацией на уроках математики….
    Выводы по первой главе….
    Глава 2. Методические условия формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала в школьный курс математики ….
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по формированию умений работать с информацией при включении историко-математического материала ….
    2.2. Содержательно-технологические аспекты приема формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала в школьный курс математики….
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….
    Выводы по второй главе….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Дипломная работа:

    Медико-социальная работа с алкоголиками и наркоманами в учреждениях здравоохранения

    81 страниц(ы) 


    Введение….3
    1 Теоретические основы медико-социальной работы с алкоголиками и наркоманами…6
    1.1 Понятия алкоголизма и наркомании в системе социальной работы.6
    1.2 Медико-социальная работа по реабилитации алкоголиков и наркоманов….10
    1.3 Основные принципы медико-социальной реабилитации алкоголиков и наркоманов и программы реабилитации….18
    2 Система медико-социальной работы с алкоголиками и наркоманами в учреждениях здравоохранения….29
    2.1 Краткая характеристика деятельности СКПБ № 1 по решению проблемы…29
    2.2 Осуществление медико-социальной работы с алкоголиками и наркоманами в СКПБ № 1 и ее анализ…33
    2.3 Лечение и социальная реабилитация больных….51
    3 Методы медико-социальной работы при профилактике алкоголизма и наркомании….60
    3.1 Основные способы и направления социальной профилактики алкоголизма….60
    3.2 Профилактика наркомании….70
    Заключение….77
    Список использованных источников…80
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ООО «Орион»)

    88 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты учета и расчетов с поставщиками и покупателями
    1.1. Сущность, содержание и место расчетов в системе бухгалтерского учета хозяйствующих субъектов
    1.2. Классификация расчетов и их влияние на формирование данных бухгалтерского учета
    1.3. Основы бухгалтерского учета и расчетов с контрагентами
    1.4. Методика аудиторской проверки расчетов с контрагентами
    2. Анализ состояния учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями в ООО « Орион»
    2.1. Общая характеристика предприятия
    2.2. Процесс учета расчетов с контрагентами на предприятии
    2.3. Анализ аудита расчетов с покупателями и покупателями
    3. Совершенствование учета и внутреннего контроля расчетов с поставщиками и покупателями
    3.1. Совершенствование ведения учета с контрагентами
    3.2. Направления совершенствования контроля расчетов с контрагентами
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода авторских неологизмов на примере произведения Х.Филдинг «Дневник Бриджит Джонс»

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. О переводе неологизмов 7
    1.1. Стилистические аспекты перевода 7
    1.2. Переводческие решения в современной практике перевода 10
    1.3. Грамматические особенности перевода художественных текстов 12
    1.4. Лексические особенности перевода художественных текстов 16
    1.5. Неологизмы в художественных произведениях 19
    Выводы по Главе I 30
    Глава II. Способы перевода неологизмов 31
    2.1. Перевод неологизмов художественных произведений 31
    2.2. Анализ перевода неологизмов на примере произведения
    «Дневник Бриджит Джонс» 36
    Выводы по Главе II 47
    Заключение 48
    Список литературы 50
  • Дипломная работа:

    Татар сәхнә әсәрләрендә М.Җәлил образын гәүдәләндерү чаралары

    76 страниц(ы) 

    КЕРЕШ….…
    ТӨП ӨЛЕШ
    I бүлек.
    Татар сәхнә әсәрләрендә Муса Җәлил образы….
    1.1. Р.Ишморатның «Үлмәс җыр» героик драмасында һәм Н.Исәнбәтнең «Муса Җәлил» трагедиясендә шагыйрь образы ….
    1.2. И.Юзеевның «Соңгы төн» трагедия-легендасында Муса Җәлил образы ….
    1.3. Т.Миңнуллинның «Моңлы бер җыр» пьесасында Муса Җәлил образы.
    II бүлек. Татар сәхнә әсәрләрендә М.Җәлил образын гәүдәләндерү чаралары…
    МЕТОДИК БҮЛЕК .….….….
    ЙОМГАК.
    КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ….
  • Дипломная работа:

    Изучение медоносных ресурсов на территории дмитриевского участкового лесничества зилаирского лесничества республики башкортостан

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ПРИРОДНО-КЛИМАТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1. Местонахождение и площадь территории исследований 5
    1.2. Лесорастительная зона и климат 6
    1.3. Рельеф и почва 9
    1.4. Гидрография и гидрологические условия 11
    1.5. Растительный мир 12
    1.6. Животный мир 16
    Глава 2. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА 18
    2.1. Общая характеристика медоносных ресурсов Республики Башкортостан. 18
    2.1.1. Весенние дикорастущие медоносы 24
    2.1.2. Летние основные дикорастущие медоносы 26
    2.1.2.1. Медоносы раннего лета 27
    2.1.2.2. Медоносы второй половины лета 30
    2.1.3. Позднелетние и осенние дикорастущие медоносы 34
    Глава 3. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 38
    Глава 4. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ 42
    4.1. Анализ древесных медоносных растений в лесном фонде Дмитриевского (Сюреньского) участкового лесничества 42
    4.2. Анализ травянистых медоносных растений в лесном фонде
    Дмитриевского (Сюреньского) участкового лесничества 46
    ВЫВОДЫ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 58
  • Курсовая работа:

    Словообразовательные особенности терминов рыболовства в татарском языке

    32 страниц(ы) 

    Кереш….3
    Төп өлөш
    Беренче бүлек
    Татар телендә балыкчылык лексикасының
    ясалыш - төзелеш структурасы.11
    §1. Исем структурасы….11
    §2. Балыкчылык лексикасында кушма сүзләр ысулы.11
    §3. Атамаларның кушымча ярдәмендә барлыкка килүе. .12
    §4. Атамаларның кушма сүзләр ярдәмендә барлыкка килүе.15
    §5. Лексик - синтаксик ысул.19
    §6. Конверсия .21
    §7. Лексик-семантик ысул.21
    §8. Күп компонентлы атама.21
    Икенче бүлек
    Татар халык авыз иҗатында балыкчылык лексикасы. .25
    Йомгак….29
    Библиография….30
  • Дипломная работа:

    Обучение говорению в организациях дополнительного образования на основе элементов театрализации

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРИТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 7
    1.1. Возрастные и психологические особенности обучающихся на начальном этапе 7
    1.2. Особенности обучения говорению на начальном этапе обучения 12
    1.3. Театрализация как одно из средств обучения иноязычному говорению 23
    Выводы по первой главе 35
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ГОВОРЕНИЮ НА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ 37
    2.1. Методика обучения говорению на основе использования элементов театрализации на начальном этапе обучения 37
    2.2. Экспериментальная проверка методики обучения говорению на основе использования элементов театрализации на начальном этапе 43
    Выводы по второй главе 58
    Заключение 60
    Литература 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 66
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение обучению родному языку в условиях местных татарских народных говоров

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТАТАРСКАЯ ДИАЛЕКТОЛОГИЯ КАК РАЗВИТАЯ ОТРАСЛЬ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКОЗНАНИЯ.
    1.1. Из истории формирования и развития татарской диалектологии…
    1.2. Классификация диалектов татарского языка и татарских народных говоров Урала….
    2. ПЕЧАТНЫЕ СРЕДСТВА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО ТАТАРСКОЙ ДИАЛЕКТОЛОГИИ.
    2.1. Учебники татарской диалектологии…
    2.2. Учебные пособия татарской диалектологии…
    2.3. Учебные программы и учебно-методические материалы по татарской диалектологии…
    2.4. Словари татарского языка…
    2.5. Диалектологические атласы татарского языка…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение 1. Список основной учебной и учебно-методической литературы по татарской диалектологии
    Приложение 2.
    Приложение 3.
  • Дипломная работа:

    Лингвостилистические особенности англоязычных рекламных текстов и проблемы их перевода на русский язык

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. АНГЛОЯЗЫЧНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ И ЕГО ЛИНГВОСТИЛИЧТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ 7
    1.1. Понятие рекламного текста и его виды 7
    1.2. Структура рекламного текста 10
    1.3. Лингвостилистические особенности рекламного текста 12
    1.4. Переводческие трансформации и их классификация 21
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 28
    ГЛАВА II. РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ КАК ОБЪЕКТ ПЕРЕВОДЧЕСКОГО АНАЛИЗА 30
    2.1. Лингвостилистические особенности рекламного текста бытовой техники 30
    2.2. Анализ особенностей перевода текстов рекламы бытовой техники 35
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 49
  • Дипломная работа:

    Ономастическое пространство в произведениях цикла терри пратчетта плоский мир

    43 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Имя собственное как объект лингвистических исследований
    1.1. Ономастика как наука
    1.2. Специфика имени собственного как особенной языковой категории
    1.3. Проблема классификации имен собственных
    1.4. Функция имени собственного в художественном тексте
    Выводы по 1 главе
    Глава 2. Ономастическое пространство в произведениях Терри Пратчетта, цикл «Плоский мир»
    2.1.Общий обзор ономастического пространства.
    2.2. Применение различных способов перевода имен собственных
    2.3. Антропонимы
    2.4. Топонимы
    2.5. Фитонимы
    2.6. Зоонимы
    2.7. Мифонимы
    Выводы по 2 главе
    Глава 3.Возможности использования изученного материала в учебном процессе на примере урока в формате круглого стола.
    Общий обзор
    Предварительный этап
    «Crueiltide»
    Выводы по 3 главе
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Методика работы с музыкальным текстом на основе музыкально-компьютерных технологий

    102 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Глава 1. Теоретические основы работы с музыкальным текстом на основе музыкально-компьютерных технологий
    1.1 Работа с музыкальным текстом. История и теория….….….11
    1.2 Музыкально-компьютерные технологии….22
    Глава 2. Педагогические основы работы с музыкальным текстом на основе музыкально-компьютерных технологий
    2.1. Формы и методы работы с музыкальным текстом на основе
    музыкально-компьютерных технологий.….….33
    2.2 Эксперимент и его результаты….….….59
    Заключение….….68
    Список литературы….….70
    Приложения….73
  • Дипломная работа:

    Отражение татарской языковой картины мира в фразеологизмах с компонентом "күз"

    109 страниц(ы) 

    Кереш.3 - 8
    Төп өлеш
    §1. Фразеологизмнар турында гомуми төшенчә
    һәм аларны өйрәнү тарихы .9 - 18
    §2. ФБ һәм ирекле сүзтезмәләр мөнәсәбәте.18 - 21
    § 3. Лингвокультурология һәм дөнья тел күренеше.22 - 32
    § 4.Фразеология һәм дөнья тел күренеше.32 - 37
    § 5. “Күз” концептының татар телендәге чагылышы.37 - 46
    § 6. “Күз” компонентлы фразеологизмнарны төркемләү.46 - 60
    Йомгак .61 - 64
    Кулланылган әдәбият исемлеге.65 - 70
    Кушымта (№ 1, № 2).71 - 109