У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Программирование арифметических формул.Оконный ввод-вывод информации на VBA» - Отчет по практике
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: navip
Содержание
Лабораторная работа №7. 2
Ход работы 4
Задание 1. 4
Задание 2. 5
Задание 3. 6
Задание 4. 7
Задание 5. 8
Контрольные вопросы. 9
Вывод. 11
Введение
Лабораторная работа №7. Программирование арифметических формул. Оконный ввод-вывод информации на VBA.
Цель работы: научиться на VBA: программировать арифметические выражения, вводить исходные данные и выводить результаты через окна
Порядок работы:
Уровень Примечание
A 1. Набрать на листе 1 в первых двух столбцах таблицу исходных данных X и Y, например Ваш прогноз температуры на 10 дней (A2:A11, B2:B11), первую строку использовать для подписи заголовков столбцов (взять из лаб. раб. №4). Под таблицей поместить командную кнопку «РАСЧЕТ»
2. Добавить на лист кнопку «РАСЧЕТ», открыть редактор VBA и набрать фрагмент программы чтения с листа массивов X и Y (из предыдущей лаб. раб. № 6). Переменную N (количество экспериментальных точек в соответствии с индивидуальным заданием) ввести с помощью функции оконного ввода INPUTBOX.
3. По расчетной формуле из лаб. раб. № 4 набрать программу расчета коэффициента линейной регрессии (а) и сравнить его с результатом, полученным в лабораторной работе № 4 (должны полностью совпасть).
4. Изменить заданный фрагмент программы в соответствии с индивидуальным заданием Максимум 15 баллов
B 5.Проверить правильность расчета по индивидуальному заданию путем набора заданной формулы в ячейке Excel, в отчете отразить внесенные в программу изменения и полученные
результаты. +5 баллов, если пройден уровень А
Выдержка из текста работы
'Вычислим все суммы в расчетной формуле
s1 = 0
s2 = 0
s3 = 0
s4 = 0
For i = 1 To N
s1 = s1 + X(i)
s2 = s2 + Y(i)
s3 = s3 + X(i) * Y(i)
s4 = s4 + X(i) ^ 2
Next i
'Вычисляем коэффициент линейной регрессии (а )и выводим его в окно
a = (N * s3 - s1 * s2) / (N * s4 - s1 ^ 2)
Call MsgBox("Коэффициент А= " & a, 0, "Результаты")
Индивидуальное задание:
Ход работы
Задание 1. Набрать таблицу и создать кнопку.
Для того чтобы начать работу, нужно открыть Excel и создать таблицу по типу таблицы с лабораторной работы №4. (см. Рисунок 1)
Рисунок 1(Набираем таблицу).
После этого открыть в строке меню вкладку «Разработчик». Находим в открывшейся ленте «Вставить» и нажимаем на нее, в открывшемся маленьком окне выбираем из «ActiveX» самый первый элемент это и будет кнопкой. (см. Рисунок 2)
Рисунок 2(Создаем кнопку).
Нажимаем на этот первый элемент и у нас автоматически включается «Режим конструктора» выбираем удобное для нас место и создаем кнопку зажав левую кнопку мыши и растянув элемент в нужный размер. Переименовываем кнопку в «РАСЧЁТ» и помещаем его внизу таблицы. Сохраняем кнопку нажав на «Режим конструктора», таким образом отключаем его. (см. Рисунок 3)
Рисунок 3(Редактируем кнопку).
Задание 2. Открыть VBA и написать часть кода.
В «Режиме разработчик» двойным нажатием на созданную кнопку мы открываем VBA и набираем часть программы чтения с листа массивов X и Y с лабораторной работы №6. И дополняем эту программу функцией INPUTBOX для переменной N. (см. Рисунок 4)
Рисунок 4(Часть кода).
Задание 3. Дополнить программу ещё одной программой для расчета коэффициента линейной регрессии.
Программа для расчета линейной регрессии у нас есть в самой лабораторной работе №7. Копируем данную программу и вставляем в нашу. И у нас должно получиться так как показано на Рисунке 5.
+
Рисунок 5(Готовый код).
Проверяем программу на правильность расчета.
Закрываем окно VBA, выходим из «Режима конструктора», нажимаем на кнопку «РАСЧЁТ». В Excel выйдет окно (см. Рисунок 6) туда вводим переменную N.
Рисунок 6(Ввод переменной).
В моём случае N = 10.
Нажимаем на «OK» после этого у нас появится окно с результатом, результат так же появится в указанной в программе ячейке(в моем случае в ячейке B15). (см. Рисунок 7).
Рисунок 7(Получение результатов).
Как мы видим ответы с лабораторной работы №4 и лабораторной работой №7 совпали. Программа была написано верно.
Задание 4. Подставляем формулу согласно своему варианту (в моем случае 11 вариант).
Для начала, так как в нашей формуле вместо произведения сумма, в таблице заменяем произведение X и Y на их сумму, получим следующее. (см. Рисунок 8)
Рисунок 8(Редактируем таблицу).
Теперь открываем VBA и так же заменяем в формулу произведения на сумму X и Y. (см. Рисунок 9)
Рисунок 9(Редактируем код).
Нажимаем на кнопку «РАСЧЁТ» и получаем результат. (см. Рисунок 10)
Рисунок 10(Получение результатов).
Задание 5. Проверяем правильность введенной формулы.
Нажимаем на ячейку B15 и проводим арифметические вычисление в данной ячейке. (см Рисунок 11)
Рисунок 11(Проверка результатов). Как мы видим, результат, полученный программой и мой результат совпали. Значит все выполнено правильно.
Контрольные вопросы.
1. Как вывести в одном окне пояснительный текст и значение переменной?
Для ввода значения переменной можно воспользоваться функцией с именем InputBox. Она выводит на экран диалоговое окно, содержащее сообщение и поле ввода, возвращает значение типа String, содержащее текст, введенный в поле ввода.
2. Как в окне ввода указать значение по умолчанию?
Синтаксис InputBox (окно ввода) выглядит следующим образом. Первым идет подсказка, потом заголовок окна, и последним идёт значение по умолчанию. (см. Рисунок 12)
Рисунок 12(Окно ввода).
Чтобы указать значение по умолчание нужно ввести какое-либо значение или какой-либо текст в третье поле для ввода. После этого данное значение будет появляться в окне ввода, как значение по умолчанию.
3. Как определить в программе, какую кнопку нажмет пользователь в окне ввода?
Чтобы определить на какую кнопку нажмет пользователь в окне ввода, нужно задать фиксированные кнопки, которые подходят для данного вопроса, утверждения или ответа.
4. Как вывести окно с тремя фиксированными кнопками (Yes, No, Cancel)?
Функция MsgBox предназначена в VBA Excel для вывода сообщения в диалоговом окне, ожидания нажатия кнопки и возврата значения типа Integer, указывающего на то, какая кнопка была нажата.
Для того чтобы вывести три фиксированные кнопки Yes, No, Cancel нужно ввести в MsgBox численное выражение равное 3 в параметр Bottons. Как должно получиться смотрите Рисунок 13.
Рисунок 13(Диалоговое окно).
5. Чем отличается программа расчета суммы элементов от программы расчета произведения элементов?
Математической операцией и начальным значением ячейки (сумма – 0/произведение – 1). Т.е. для написания программу для расчета суммы элементов мы даем значение ячейки 0 (см. Рисунок 14), а для расчета произведения элементов мы пишем начальное значение ячейки 1 (см. Рисунок 15).
Рисунок 14(Код для суммы).
Рисунок 15(Код для произведения).
Заключение
В ходе данной лабораторной работы, мы научились на VBA: программировать арифметические выражения, вводить исходные данные и выводить результаты через окна. На основе выше изученного написали программу для расчета линейной арифметической регрессии.
Тема: | «Программирование арифметических формул.Оконный ввод-вывод информации на VBA» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…3
1.Классификация устройств вывода….4
2.Характеристика устройств вывода информации….6
Заключение….18
Список использованной литературы….19
-
Дипломная работа:
Влияние информации на здоровье и безопасность подросткового поколения
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВОГО ПОКОЛЕНИЯ1.1. Определение понятий в исследовании проблемыРазвернутьСвернуть
влияния информации на здоровье и безопасность подростков
1.2. Законодательство Российской Федерации по защите несовершеннолетних от негативной информации
1.3. Особенности влияния информации на здоровье и
безопасность подростков в аспекте психологической
безопасности
1.4. Интернет – как фактор развития аддиктивного поведения подростков
ГЛАВА II. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ, В ЧАСТНОСТИ ИНТЕРНЕТА, НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВ
(ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)
2.1. Организация и описание методов исследования
2.2. Краткая характеристика использованных методов
исследования
2.2.1. Тест на Интернет-аддикцию (Т.А. Никитина, А.Ю. Егоров)
2.2.2. Опросник агрессивности Басса-Дарки
2.2.3. Методика диагностики агрессивности А. Ассингера
2.2.4. Методика «Многофакторный личностный опросник
(Р.Кэттелл)
2.3. Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рекомендации учителям, родителям и учащимся
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Реферат:
Роль информации на рынке труда
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Информация на рынке труда как проявление активной трудовой политики государства 4
2. Порядок предоставления информации на рынке труда 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Отчет по практике:
Условные операторы и программирование разветвления программы на VBA
17 страниц(ы)
Лабораторная работа №10…3
Ход работы….….4
Контрольные вопросы….10
Вывод по проделанной работе…13
-
Отчет по практике:
Обмен данными между листами Excel ипрограммой на VBA
14 страниц(ы)
Лабораторная работа №6. Обмен данными между листами Excel и программой VBA. 4
Ход работы 5
Контрольные вопросы 13
Вывод о проделанной лабораторной работе 16
-
Дипломная работа:
Проблема перевода культуроносной информации на материале романа «Atonement»
101 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы исследования национальной специфики британской культуры и особенностей её передачи при переводе 71.1. Национально-культурная специфика Великобритании 7РазвернутьСвернуть
1.2. Реалии как ведущее средство передачи культуроносной информации в прозе 15
1.2.1. Реалии как лингвистический феномен 15
1.2.2. Место реалий среди других категорий безэквивалентной лексики 17
1.2.3. Своеобразие классификаций реалий, передающих культуроносную информацию 23
1.3. Теоретические основы переводческого инструментария при передаче англоязычных реалий на русский язык 28
Выводы по главе 1 38
Глава II. Особенности передачи национально-культурной специфики Великобритании при переводе английской прозы на русский язык (на материале романа Иэна Макьюэна “Atonement“) 39
2.1. Лингвострановедческий анализ культуроносных реалий в произведении Иэна Макьюэна “Atonement“ 39
2.2. Анализ переводческих решений при переводе культуроносной информации на материале романа “Atonement“ 46
Выводы по главе II 52
Заключение 53
Список использованной литературы 55
Приложение 1 60
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Обмен данными между листами Excel ипрограммой на VBAСледующая работа
Работа с массивами и чтениезапись на диск




-
Контрольная работа:
Расчетно-аналитическая работа по теме управление человеческими ресурсами
20 страниц(ы)
«Методы расчета показателей трудового потенциала организации»
Структура работы
1. Вступление
2. Раздел 1. Методы расчета годового фонда рабочего времени одного работника3. Раздел 2. Методы расчета численности работниковРазвернутьСвернуть
4. Раздел 3. Методы формирования средств на содержание работников (ФЗП; индивидуальной зарплаты)
5. Раздел 4. Методы расчета показателей движения человеческих ресурсов организации
6. Раздел 5. Методы расчета показателей эффективного использования трудового потенциала организации
-
Дипломная работа:
Развитие музыкальных способностей у учащихся младших классов ДМШ с помощью компьютерных технологий
88 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава I. Историко-теоретические основы развития музыкальных способностей у учащихся младших классов ДМШ с помощью компьютерных технологий1.1.Теоретические подходы к развитию музыкальных способностей….7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности использования музыкально-компьютерных технологий в ДМШ….….…21
1.3. Анализ обучающих музыкально-компьютерных программ для развития музыкальных способностей учащихся….….28
Глава II. Педагогические условия развития музыкальных способностей у учащихся младших классов ДМШ с помощью компьютерных технологий
2.1. Содержание формы, методы использования компьютерной программы «Music Puzzle» в развитии музыкальных способностей младших школьников в ДМШ….49
2.2. Экспериментальное исследование….56
Заключение….70
Список литературы ….….71
Приложение…76
-
Контрольная работа:
Математические методы в психологии ВАРИАНТ-8
17 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Ответ на теоретический вопрос.
Задачи
Задача 1.
Решение 1.
Задача 2.
Решение 2.
Задача 3.
Решение 3.
-
ВКР:
54 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА I. Средства художественной выразительности как объект лингвостилистических исследований
1.1. Понятие лингвостилистических средств и их виды1.2. Взгляды ученых на классификацию стилистических выразительных средствРазвернутьСвернуть
1.3. Роль лингвостилистических средств в реализации авторского замысла
ГЛАВА II. Роль лингвостилистических средств в романе Николаса Спаркса «Дневник памяти»
2.1. Стилистические приемы как способ интерпретации сущности героев в литературе
2.2. Особенности художественного текста - личный дневник
2.3. Лингвостилистические средства в романе Николаса Спаркса «Дневник памяти»
ГЛАВА III. Методика работы с текстом на уроках английского языка в средней школе.
3.1. Общие принципы работы с текстом на уроке английского языка
3.2. Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «Авторские приемы в создании образов в художественном произведении (на примере романа Н. Спаркса «Дневник памяти “The Notebook”)).
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
-
Дипломная работа:
Концепт «путь» в языковой картине мира М. Ю. Лермонтова
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
Положения, выносимые на защиту 14
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 16
1. Типология концепта в языковой картине мира 162. Особенности репрезентации концепта путь в языковой картине мира 41РазвернутьСвернуть
3. Мотив дороги в языковой картине мира 46
4. Выводы по главе 55
Глава II. АНАЛИЗ КОНЦЕПТА ПУТЬ В ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЕ 57
МИРА М. Ю. ЛЕРМОНТОВА 57
1. Слова путь, дорога в русской языковой картине мира 57
2. Структура и семантика концепта «путь» в языковой картине мира 62
романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» 62
Таблица №1 63
1. Группа слов «перемещение в пространстве». 66
2. Существительные со значением перемещения в пространстве. 72
3. Группа слов «характеристика пути». 74
1. Группа слов «способ перемещения». 76
2. Группа слов «во время движения». 77
3. Концепт путь в поэзии М.Ю. Лермонтова 77
Структура и семантика концепта «путь» в поэзии Лермонтова 78
I. Ядро концепта «путь». 79
1). Группа слов «путь и его синонимы». 79
2). Группа слов «путь/дорога – жизнь». 80
3). Группа слов «путь/дорога – судьба». 80
II. Приядерная зона концепта «путь». 81
1) Глаголы со значением перемещения в пространстве. 81
2) Существительные со значением перемещения в пространстве. 85
III. Периферия концепта путь. 86
1. Группа слов «названия лиц с семой путь». 86
2. Группа слов «характеристика пути». 87
4. Выводы по главе 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95
НАУЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА 95
СЛОВАРИ И СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА 100
Приложение 101
Тема урока: Сложносочинённое и сложноподчинённое предложение (урок для 9 класса). 101
-
Дипломная работа:
Особенности познавательной сферы детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ГИПЕРАКТИВНОСТИ И ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 111.1. Сущность синдрома дефицита внимания и гиперактивности, его влияние на психическую сферу детей младшего школьного возраста 11РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика познавательной сферы младших школьников 20
1.3. Особенности протекания психических процессов у младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 29
Выводы по первой главе 45
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ГИПЕРАКТИВНОСТИ И ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 47
2.1. Организация и методы исследования 47
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 53
2.3. Программа психологической коррекции познавательной сферы детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 59
Выводы по второй главе 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 87
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
Введение
Анализ соответствия ведущейся в Уфимском территориальном управлении Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан документации требованиям ГОСТ Р 6.30-2003Анализ оформления приказа Министра природопользования и экологии Республики БашкортостанРазвернутьСвернуть
Проект правильного оформления приказа Министра природопользования и экологии Республики Башкортостан
Анализ оформления письма заместителя министра природопользования и экологии Республики Башкортостан
Проект правильного оформления письма заместителя министра природопользования и экологии Республики Башкортостан
Анализ оформления протокола оперативного совещания Уфимского территориального управления Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан ….….
Проект правильного оформления протокола оперативного совещания Уфимского территориального управления Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан
Анализ инструкции по делопроизводству Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан
Заключение…
Список использованных источников…
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь копинг-стратегий и синдрома профессионального «выгорания» у педагогов
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ У ПЕДАГОГОВ…. 91.1. Феномен профессионального выгорания как психологическая проблема…. 9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития профессионального выгорания у педагогов…. 19
1.3. Основные характеристики и теории копинг-стратегий… 26
1.4. Специфика использования копинг-стратегий в деятельности педагогов… 38
Выводы по I главе…. 43
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ И УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНГО ВЫГОРАНИЯ В ГРУППЕ ПЕДАГОГОВ… 45
2.1. Организация и методы исследования копинг-стратегий и уровня профессионального выгорания у педагогов…. 45
2.2. Анализ результатов исследования взаимосвязи копинг-стратегий и уровня профессионального выгорания у педагогов… 51
2.3. Практические рекомендации использования копинг-стратегий с целью профилактики профессионального выгорания…. 62
Выводы по II главе…. 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 72
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Половые различия в асоциальном поведении подростков
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛОВЫХ РАЗЛИЧИЙ В АСОЦИАЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ
1.1. Понятие асоциального поведения, виды….….….61.2. Психологическая характеристика подросткового возраста и особенности асоциального поведения подростков….…14РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ…25
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛОВЫХ РАЗЛИЧИЙ В АСОЦИАЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ
2.1. Характеристика выборки и методов исследования….…26
2.2. Обработка и анализ результатов исследования….….29
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….43
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Календарные религиозные произведения хх века для детей
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. CТИЛЕВЫЕ ТРАДИЦИИ СВЯТОЧНОГО И ПАСХАЛЬНОГО ЖАНРОВ В РУССКОЙ ПРОЗЕ РУБЕЖА XIX – XX ВЕКОВ
1.1.Традиции народного календаря в произведениях для детей на рубежеXIX – ХХ веков…8РазвернутьСвернуть
1.2. Рождественские жертвы и пасхальные херувимы в детском календарно-духовном тексте…. 13
1.3. Традиции рождественского рассказа в произведениях
А.И. Куприна….24
Выводы по главе…32
ГЛАВА II. МИР ДЕТСТВА В РУССКОЙ ДУХОВНО-КАЛЕНДАРНОЙ ПРОЗЕ ХХ ВЕКА
2.1. Рождественский мотив в рассказах Ф. Сологуба ….35
2.2. Мотив праздника в рассказе С. Черного «Пасхальный визит»… 44
2.3. Календарный миф в повести А. Усачева «Чудеса в Дедморозовке»…55
Выводы по главе…. 59
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КАЛЕНДАРНОЙ СЛОВЕСНОСТИ В ШКОЛЕ
3.1. Методические рекомендации по изучению рассказа С. Черного «Пасхальный визит» в 5 классе….
3.2. Конспект внеклассного мероприятия: Литературная игра для старшеклассников «Раз в крещенский вечерок…»
3.2.1. Ночь перед Рождеством….
3.2.2. Святочные гадания….
3.2.3. Ёлка….
3.2.4. Новогодние подарки….
3.3. Программа элективного курса «Рождественская проза в русской литературе XIX –XX веков»…
Выводы по главе…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….103
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… …. 106