У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Программирование арифметических формул.Оконный ввод-вывод информации на VBA» - Отчет по практике
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: navip
Содержание
Лабораторная работа №7. 2
Ход работы 4
Задание 1. 4
Задание 2. 5
Задание 3. 6
Задание 4. 7
Задание 5. 8
Контрольные вопросы. 9
Вывод. 11
Введение
Лабораторная работа №7. Программирование арифметических формул. Оконный ввод-вывод информации на VBA.
Цель работы: научиться на VBA: программировать арифметические выражения, вводить исходные данные и выводить результаты через окна
Порядок работы:
Уровень Примечание
A 1. Набрать на листе 1 в первых двух столбцах таблицу исходных данных X и Y, например Ваш прогноз температуры на 10 дней (A2:A11, B2:B11), первую строку использовать для подписи заголовков столбцов (взять из лаб. раб. №4). Под таблицей поместить командную кнопку «РАСЧЕТ»
2. Добавить на лист кнопку «РАСЧЕТ», открыть редактор VBA и набрать фрагмент программы чтения с листа массивов X и Y (из предыдущей лаб. раб. № 6). Переменную N (количество экспериментальных точек в соответствии с индивидуальным заданием) ввести с помощью функции оконного ввода INPUTBOX.
3. По расчетной формуле из лаб. раб. № 4 набрать программу расчета коэффициента линейной регрессии (а) и сравнить его с результатом, полученным в лабораторной работе № 4 (должны полностью совпасть).
4. Изменить заданный фрагмент программы в соответствии с индивидуальным заданием Максимум 15 баллов
B 5.Проверить правильность расчета по индивидуальному заданию путем набора заданной формулы в ячейке Excel, в отчете отразить внесенные в программу изменения и полученные
результаты. +5 баллов, если пройден уровень А
Выдержка из текста работы
'Вычислим все суммы в расчетной формуле
s1 = 0
s2 = 0
s3 = 0
s4 = 0
For i = 1 To N
s1 = s1 + X(i)
s2 = s2 + Y(i)
s3 = s3 + X(i) * Y(i)
s4 = s4 + X(i) ^ 2
Next i
'Вычисляем коэффициент линейной регрессии (а )и выводим его в окно
a = (N * s3 - s1 * s2) / (N * s4 - s1 ^ 2)
Call MsgBox("Коэффициент А= " & a, 0, "Результаты")
Индивидуальное задание:
Ход работы
Задание 1. Набрать таблицу и создать кнопку.
Для того чтобы начать работу, нужно открыть Excel и создать таблицу по типу таблицы с лабораторной работы №4. (см. Рисунок 1)
Рисунок 1(Набираем таблицу).
После этого открыть в строке меню вкладку «Разработчик». Находим в открывшейся ленте «Вставить» и нажимаем на нее, в открывшемся маленьком окне выбираем из «ActiveX» самый первый элемент это и будет кнопкой. (см. Рисунок 2)
Рисунок 2(Создаем кнопку).
Нажимаем на этот первый элемент и у нас автоматически включается «Режим конструктора» выбираем удобное для нас место и создаем кнопку зажав левую кнопку мыши и растянув элемент в нужный размер. Переименовываем кнопку в «РАСЧЁТ» и помещаем его внизу таблицы. Сохраняем кнопку нажав на «Режим конструктора», таким образом отключаем его. (см. Рисунок 3)
Рисунок 3(Редактируем кнопку).
Задание 2. Открыть VBA и написать часть кода.
В «Режиме разработчик» двойным нажатием на созданную кнопку мы открываем VBA и набираем часть программы чтения с листа массивов X и Y с лабораторной работы №6. И дополняем эту программу функцией INPUTBOX для переменной N. (см. Рисунок 4)
Рисунок 4(Часть кода).
Задание 3. Дополнить программу ещё одной программой для расчета коэффициента линейной регрессии.
Программа для расчета линейной регрессии у нас есть в самой лабораторной работе №7. Копируем данную программу и вставляем в нашу. И у нас должно получиться так как показано на Рисунке 5.
+
Рисунок 5(Готовый код).
Проверяем программу на правильность расчета.
Закрываем окно VBA, выходим из «Режима конструктора», нажимаем на кнопку «РАСЧЁТ». В Excel выйдет окно (см. Рисунок 6) туда вводим переменную N.
Рисунок 6(Ввод переменной).
В моём случае N = 10.
Нажимаем на «OK» после этого у нас появится окно с результатом, результат так же появится в указанной в программе ячейке(в моем случае в ячейке B15). (см. Рисунок 7).
Рисунок 7(Получение результатов).
Как мы видим ответы с лабораторной работы №4 и лабораторной работой №7 совпали. Программа была написано верно.
Задание 4. Подставляем формулу согласно своему варианту (в моем случае 11 вариант).
Для начала, так как в нашей формуле вместо произведения сумма, в таблице заменяем произведение X и Y на их сумму, получим следующее. (см. Рисунок 8)
Рисунок 8(Редактируем таблицу).
Теперь открываем VBA и так же заменяем в формулу произведения на сумму X и Y. (см. Рисунок 9)
Рисунок 9(Редактируем код).
Нажимаем на кнопку «РАСЧЁТ» и получаем результат. (см. Рисунок 10)
Рисунок 10(Получение результатов).
Задание 5. Проверяем правильность введенной формулы.
Нажимаем на ячейку B15 и проводим арифметические вычисление в данной ячейке. (см Рисунок 11)
Рисунок 11(Проверка результатов). Как мы видим, результат, полученный программой и мой результат совпали. Значит все выполнено правильно.
Контрольные вопросы.
1. Как вывести в одном окне пояснительный текст и значение переменной?
Для ввода значения переменной можно воспользоваться функцией с именем InputBox. Она выводит на экран диалоговое окно, содержащее сообщение и поле ввода, возвращает значение типа String, содержащее текст, введенный в поле ввода.
2. Как в окне ввода указать значение по умолчанию?
Синтаксис InputBox (окно ввода) выглядит следующим образом. Первым идет подсказка, потом заголовок окна, и последним идёт значение по умолчанию. (см. Рисунок 12)
Рисунок 12(Окно ввода).
Чтобы указать значение по умолчание нужно ввести какое-либо значение или какой-либо текст в третье поле для ввода. После этого данное значение будет появляться в окне ввода, как значение по умолчанию.
3. Как определить в программе, какую кнопку нажмет пользователь в окне ввода?
Чтобы определить на какую кнопку нажмет пользователь в окне ввода, нужно задать фиксированные кнопки, которые подходят для данного вопроса, утверждения или ответа.
4. Как вывести окно с тремя фиксированными кнопками (Yes, No, Cancel)?
Функция MsgBox предназначена в VBA Excel для вывода сообщения в диалоговом окне, ожидания нажатия кнопки и возврата значения типа Integer, указывающего на то, какая кнопка была нажата.
Для того чтобы вывести три фиксированные кнопки Yes, No, Cancel нужно ввести в MsgBox численное выражение равное 3 в параметр Bottons. Как должно получиться смотрите Рисунок 13.
Рисунок 13(Диалоговое окно).
5. Чем отличается программа расчета суммы элементов от программы расчета произведения элементов?
Математической операцией и начальным значением ячейки (сумма – 0/произведение – 1). Т.е. для написания программу для расчета суммы элементов мы даем значение ячейки 0 (см. Рисунок 14), а для расчета произведения элементов мы пишем начальное значение ячейки 1 (см. Рисунок 15).
Рисунок 14(Код для суммы).
Рисунок 15(Код для произведения).
Заключение
В ходе данной лабораторной работы, мы научились на VBA: программировать арифметические выражения, вводить исходные данные и выводить результаты через окна. На основе выше изученного написали программу для расчета линейной арифметической регрессии.
Тема: | «Программирование арифметических формул.Оконный ввод-вывод информации на VBA» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Обмен данными между листами Excel ипрограммой на VBAСледующая работа
Работа с массивами и чтениезапись на диск-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…3
1.Классификация устройств вывода….4
2.Характеристика устройств вывода информации….6
Заключение….18
Список использованной литературы….19
-
Дипломная работа:
Влияние информации на здоровье и безопасность подросткового поколения
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВОГО ПОКОЛЕНИЯ1.1. Определение понятий в исследовании проблемыРазвернутьСвернуть
влияния информации на здоровье и безопасность подростков
1.2. Законодательство Российской Федерации по защите несовершеннолетних от негативной информации
1.3. Особенности влияния информации на здоровье и
безопасность подростков в аспекте психологической
безопасности
1.4. Интернет – как фактор развития аддиктивного поведения подростков
ГЛАВА II. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ, В ЧАСТНОСТИ ИНТЕРНЕТА, НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВ
(ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)
2.1. Организация и описание методов исследования
2.2. Краткая характеристика использованных методов
исследования
2.2.1. Тест на Интернет-аддикцию (Т.А. Никитина, А.Ю. Егоров)
2.2.2. Опросник агрессивности Басса-Дарки
2.2.3. Методика диагностики агрессивности А. Ассингера
2.2.4. Методика «Многофакторный личностный опросник
(Р.Кэттелл)
2.3. Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рекомендации учителям, родителям и учащимся
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Реферат:
Роль информации на рынке труда
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Информация на рынке труда как проявление активной трудовой политики государства 4
2. Порядок предоставления информации на рынке труда 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Отчет по практике:
Условные операторы и программирование разветвления программы на VBA
17 страниц(ы)
Лабораторная работа №10…3
Ход работы….….4
Контрольные вопросы….10
Вывод по проделанной работе…13
-
Отчет по практике:
Обмен данными между листами Excel ипрограммой на VBA
14 страниц(ы)
Лабораторная работа №6. Обмен данными между листами Excel и программой VBA. 4
Ход работы 5
Контрольные вопросы 13
Вывод о проделанной лабораторной работе 16
-
Дипломная работа:
Проблема перевода культуроносной информации на материале романа «Atonement»
101 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы исследования национальной специфики британской культуры и особенностей её передачи при переводе 71.1. Национально-культурная специфика Великобритании 7РазвернутьСвернуть
1.2. Реалии как ведущее средство передачи культуроносной информации в прозе 15
1.2.1. Реалии как лингвистический феномен 15
1.2.2. Место реалий среди других категорий безэквивалентной лексики 17
1.2.3. Своеобразие классификаций реалий, передающих культуроносную информацию 23
1.3. Теоретические основы переводческого инструментария при передаче англоязычных реалий на русский язык 28
Выводы по главе 1 38
Глава II. Особенности передачи национально-культурной специфики Великобритании при переводе английской прозы на русский язык (на материале романа Иэна Макьюэна “Atonement“) 39
2.1. Лингвострановедческий анализ культуроносных реалий в произведении Иэна Макьюэна “Atonement“ 39
2.2. Анализ переводческих решений при переводе культуроносной информации на материале романа “Atonement“ 46
Выводы по главе II 52
Заключение 53
Список использованной литературы 55
Приложение 1 60
-
Дипломная работа:
Подтекст как особенность поэтики а.п. чехова
76 страниц(ы)
Введение_3
Глава I. Подтекст: термин и понятие
1.1 Понятие подтекста в лингвистике и литературоведении_6
1.2 Символ как средство формирования подтекста_ 19Глава II. Подтекст как особенность поэтики А.П. ЧеховаРазвернутьСвернуть
2.1 Функции подтекста в поздних рассказах писателя _28
2.2 Аспекты изучения и интерпретации произведений А.П. Чехова в современной школе_49
2.3 Программа элективного курса «А.П. Чехов и «подводное течение» подтекста_ 54
Заключение_ 59
Список использованной литературы_61
Приложение_66
-
Курсовая работа:
Психологические особенности сформированности правовых знаний в юношеском возрасте
41 страниц(ы)
Введение….….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ1.1 Понятие правовых знаний в науке.….7РазвернутьСвернуть
1.2 Психологические особенности юношеского возраста….12
Выводы по первой главе . 22
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Организация и методы исследования .24
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования психологических особенностей сформированности правовых знаний в юношеском возрасте.29
Выводы по второй главе….35
Заключение .37
Список использованной литературы .39
-
Курсовая работа:
Англоязычная экспансия в русском языке
27 страниц(ы)
Введение.1
Глава 1. Англоязычные экспансия в русском языке.
1.1 Понятие англоязычная экспансия и причины ее возникновения в русском языке.51.2 Актуальность англицизмов в современном русском языке .5РазвернутьСвернуть
1.3 Изменения различного характера заимствованных слов.6
Выводы по главе I.8
Глава 2. Англоязычные заимствования в российских сми.
2.1 Стилистические особенности средств массовой информации.9
2.2 Анализ употребления англоязычных заимствований в современных сми.12
Выводы по главе II.22
Заключение.23
Использованная литература.25
-
Курсовая работа:
Устаревшие слова в романе вахита имамова «огненная степь»
27 страниц(ы)
Кереш.4
1. Искергән сүзләр турында гомуми мәгълүмат.7
2. ВахитИмамовның “Утлы дала” романында искергән сүзләр.102.1.Гомумалтайкатламын тәшкил иткән искергән сүзләр.10РазвернутьСвернуть
2.2. Борынгы төрки катламны тәшкил иткән искергән сүзләр….15
2.3. Гомумтөрки катламны тәшкил иткән искергән сүзләр….18
Йомгак.22
Кулланылган әдәбият исемлеге. .24
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1. ДНЕВНИК В.С.АКСАКОВОЙ КАК ИСТОРИЧЕСКАЯ ХРОНИКА….7
1.1 СПЕЦИФИКА ЖЕНСКОГО ДНЕВНИКА.….…71.2. ОСОБЕННОСТИ ДНЕВНИКА В.С. АКСАКОВОЙ….17РазвернутьСвернуть
1.3. СЕМЬЯ ГЛАЗАМИ В.С. АКСАКОВОЙ….….…22
1.4. В.С. АКСАКОВА КАК ЛИТЕРАТУРНЫЙ КРИТИК….31
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….36
ГЛАВА 2. ДНЕВНИК В.С. АКСАКОВОЙ КАК ИСПОВЕДЬ О РОССИИ.39
2.1. ИСПОВЕДАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР РАЗМЫШЛЕНИЙ В.С. АКСАКОВОЙ О КРЫМСКОЙ ВОЙНЕ….….39
2.2. В.С. АКСАКОВА О ПУТИ РОССИИ….…43
2.3. РЕЛИГИОЗНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ В.С. АКСАКОВОЙ…48
2.4. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ АКСАКОВСКОГО НАСЛЕДИЯ В ШКОЛЕ….52
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….73
ПРИЛОЖЕНИЕ….80
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение 3
Символический интеракционизм 5
Заключение 22
Литература 23
-
Дипломная работа:
Воспитательная работа с учащимися в процессе обучения народному танцу
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….…61.1. Воспитательная работа с учащимися в творческой деятельности как психолого-педагогическая проблема….6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности обучения детей народному танцу на современном этапе….14
Выводы по первой главе….….….23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ.26
2.1. Содержание, формы и методы организации воспитательной работы с учащимися в процессе обучения народному танцу ….….26
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты ….…33
Выводы по второй главе….….….45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….….….….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….….…49
ПРИЛОЖЕНИЯ.51
-
Лабораторная работа:
Программирование разветвляющегося вычислительного процесса
6 страниц(ы)
Лабораторная работа N3
“Программирование разветветвляющегося вычислительного процесса”
1. Постановка задачиРазработать программу вычисления значений заданной кусочно-непрерывной функции для произвольных значений исходных данных. Подготовить исходные данные для контрольного расчета значения функции по каждой формуле. Выполнить контрольные расчеты и расчет для заданных исходных данных. В программе предусмотреть вывод номера формулы, по которой были выполнены расчетыРазвернутьСвернуть
27) у =
2. Анализ задачи
Задача состоит в том, чтобы по произвольному заданному значению параметра n вычислить значение функции y.
Есть три варианта, следовательно, имеем двойное ветвление:
1.
2. y=
3.
Исходных данных достаточно для решения задачи .
Подготовим тестовый пример для проверки правильности программы (для контрольного расчёта).
Пусть а=1 тогда n=0, n < 9,следовательно, имеем 1-й случай:
3. Схема алгоритма.
Решение задачи описывается в виде разветвленного алгоритма (Рис.1) – в виде элементарной структуры «альтернатива», вложенной в другую «альтернативу».
4. Таблица переменных задачи
Смысл переменных Обозначение Тип переменной Примечания
в алгор. в прогр.
Исходные данные:
Параметр
Параметр
а
а
Веществ.
а=3,53
а>0
Промежуточные данные:
Вспомогательная переменная n n Веществ.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Функция y y Веществ.
Рис. 1. Схема алгоритма решения задачи
5. Текст программы на Паскале
program P3;
var a,n,y:real;
{Работа №3.Выполнила ст. гр. ЭА-10-01 Скобелкина Н.Г. }
k:integer;
Begin
Write(\'a=\');
readln(a);
n:=2.35*ln(a);
if n<=9 then begin y:=(n*(n-2)*(n-1))/a; k:=1; end
else if n>=29 then begin y:=n-9; k:=3; end
else begin y:=exp((29-n)*ln(2)); k:=2; end;
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых способностей-школьников
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ….…. 6
1.1. Возрастные особенности школьников 13-14 лет ….…. 61.2. Сенситивные периоды для развития физических качеств … 20РазвернутьСвернуть
1.3. Влияние физической нагрузки на организм школьников . 22
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ . 27
2.2. Методы исследования ….… 27
2.3. Организация исследования …. 31
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕ-НИЕ.….32
3.1. Обсуждение результатов исследования 32
3.2. Влияние скоростно-силовой подготовки на физическое развитие школьников 39
ВЫВОДЫ ….….….…. 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 52
-
Курсовая работа:
Литературная основа балета р. сабитова «прометей» и его сценарий
20 страниц(ы)
Введение 3
ЛИТЕРАТУРНАЯ ОСНОВА БАЛЕТА Р. САБИТОВА «ПРОМЕТЕЙ» И ЕГО СЦЕНАРИЙ 6
Заключение 16
Список использованной литературы 18