СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Программирование арифметических формул.Оконный ввод-вывод информации на VBA - Отчет по практике №41640

«Программирование арифметических формул.Оконный ввод-вывод информации на VBA» - Отчет по практике

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: navip

Содержание

Лабораторная работа №7. 2

Ход работы 4

Задание 1. 4

Задание 2. 5

Задание 3. 6

Задание 4. 7

Задание 5. 8

Контрольные вопросы. 9

Вывод. 11


Введение

Лабораторная работа №7. Программирование арифметических формул. Оконный ввод-вывод информации на VBA.

Цель работы: научиться на VBA: программировать арифметические выражения, вводить исходные данные и выводить результаты через окна

Порядок работы:

Уровень Примечание

A 1. Набрать на листе 1 в первых двух столбцах таблицу исходных данных X и Y, например Ваш прогноз температуры на 10 дней (A2:A11, B2:B11), первую строку использовать для подписи заголовков столбцов (взять из лаб. раб. №4). Под таблицей поместить командную кнопку «РАСЧЕТ»

2. Добавить на лист кнопку «РАСЧЕТ», открыть редактор VBA и набрать фрагмент программы чтения с листа массивов X и Y (из предыдущей лаб. раб. № 6). Переменную N (количество экспериментальных точек в соответствии с индивидуальным заданием) ввести с помощью функции оконного ввода INPUTBOX.

3. По расчетной формуле из лаб. раб. № 4 набрать программу расчета коэффициента линейной регрессии (а) и сравнить его с результатом, полученным в лабораторной работе № 4 (должны полностью совпасть).

4. Изменить заданный фрагмент программы в соответствии с индивидуальным заданием Максимум 15 баллов

B 5.Проверить правильность расчета по индивидуальному заданию путем набора заданной формулы в ячейке Excel, в отчете отразить внесенные в программу изменения и полученные

результаты. +5 баллов, если пройден уровень А


Выдержка из текста работы

'Вычислим все суммы в расчетной формуле

s1 = 0

s2 = 0

s3 = 0

s4 = 0

For i = 1 To N

s1 = s1 + X(i)

s2 = s2 + Y(i)

s3 = s3 + X(i) * Y(i)

s4 = s4 + X(i) ^ 2

Next i

'Вычисляем коэффициент линейной регрессии (а )и выводим его в окно

a = (N * s3 - s1 * s2) / (N * s4 - s1 ^ 2)

Call MsgBox("Коэффициент А= " & a, 0, "Результаты")

Индивидуальное задание:

Ход работы

Задание 1. Набрать таблицу и создать кнопку.

Для того чтобы начать работу, нужно открыть Excel и создать таблицу по типу таблицы с лабораторной работы №4. (см. Рисунок 1)

Рисунок 1(Набираем таблицу).

После этого открыть в строке меню вкладку «Разработчик». Находим в открывшейся ленте «Вставить» и нажимаем на нее, в открывшемся маленьком окне выбираем из «ActiveX» самый первый элемент это и будет кнопкой. (см. Рисунок 2)

Рисунок 2(Создаем кнопку).

Нажимаем на этот первый элемент и у нас автоматически включается «Режим конструктора» выбираем удобное для нас место и создаем кнопку зажав левую кнопку мыши и растянув элемент в нужный размер. Переименовываем кнопку в «РАСЧЁТ» и помещаем его внизу таблицы. Сохраняем кнопку нажав на «Режим конструктора», таким образом отключаем его. (см. Рисунок 3)

Рисунок 3(Редактируем кнопку).

Задание 2. Открыть VBA и написать часть кода.

В «Режиме разработчик» двойным нажатием на созданную кнопку мы открываем VBA и набираем часть программы чтения с листа массивов X и Y с лабораторной работы №6. И дополняем эту программу функцией INPUTBOX для переменной N. (см. Рисунок 4)

Рисунок 4(Часть кода).

Задание 3. Дополнить программу ещё одной программой для расчета коэффициента линейной регрессии.

Программа для расчета линейной регрессии у нас есть в самой лабораторной работе №7. Копируем данную программу и вставляем в нашу. И у нас должно получиться так как показано на Рисунке 5.

+

Рисунок 5(Готовый код).

Проверяем программу на правильность расчета.

Закрываем окно VBA, выходим из «Режима конструктора», нажимаем на кнопку «РАСЧЁТ». В Excel выйдет окно (см. Рисунок 6) туда вводим переменную N.

Рисунок 6(Ввод переменной).

В моём случае N = 10.

Нажимаем на «OK» после этого у нас появится окно с результатом, результат так же появится в указанной в программе ячейке(в моем случае в ячейке B15). (см. Рисунок 7).

Рисунок 7(Получение результатов).

Как мы видим ответы с лабораторной работы №4 и лабораторной работой №7 совпали. Программа была написано верно.

Задание 4. Подставляем формулу согласно своему варианту (в моем случае 11 вариант).

Для начала, так как в нашей формуле вместо произведения сумма, в таблице заменяем произведение X и Y на их сумму, получим следующее. (см. Рисунок 8)

Рисунок 8(Редактируем таблицу).

Теперь открываем VBA и так же заменяем в формулу произведения на сумму X и Y. (см. Рисунок 9)

Рисунок 9(Редактируем код).

Нажимаем на кнопку «РАСЧЁТ» и получаем результат. (см. Рисунок 10)

Рисунок 10(Получение результатов).

Задание 5. Проверяем правильность введенной формулы.

Нажимаем на ячейку B15 и проводим арифметические вычисление в данной ячейке. (см Рисунок 11)

Рисунок 11(Проверка результатов). Как мы видим, результат, полученный программой и мой результат совпали. Значит все выполнено правильно.

Контрольные вопросы.

1. Как вывести в одном окне пояснительный текст и значение переменной?

Для ввода значения переменной можно воспользоваться функцией с именем InputBox. Она выводит на экран диалоговое окно, содержащее сообщение и поле ввода, возвращает значение типа String, содержащее текст, введенный в поле ввода.

2. Как в окне ввода указать значение по умолчанию?

Синтаксис InputBox (окно ввода) выглядит следующим образом. Первым идет подсказка, потом заголовок окна, и последним идёт значение по умолчанию. (см. Рисунок 12)

Рисунок 12(Окно ввода).

Чтобы указать значение по умолчание нужно ввести какое-либо значение или какой-либо текст в третье поле для ввода. После этого данное значение будет появляться в окне ввода, как значение по умолчанию.

3. Как определить в программе, какую кнопку нажмет пользователь в окне ввода?

Чтобы определить на какую кнопку нажмет пользователь в окне ввода, нужно задать фиксированные кнопки, которые подходят для данного вопроса, утверждения или ответа.

4. Как вывести окно с тремя фиксированными кнопками (Yes, No, Cancel)?

Функция MsgBox предназначена в VBA Excel для вывода сообщения в диалоговом окне, ожидания нажатия кнопки и возврата значения типа Integer, указывающего на то, какая кнопка была нажата.

Для того чтобы вывести три фиксированные кнопки Yes, No, Cancel нужно ввести в MsgBox численное выражение равное 3 в параметр Bottons. Как должно получиться смотрите Рисунок 13.

Рисунок 13(Диалоговое окно).

5. Чем отличается программа расчета суммы элементов от программы расчета произведения элементов?

Математической операцией и начальным значением ячейки (сумма – 0/произведение – 1). Т.е. для написания программу для расчета суммы элементов мы даем значение ячейки 0 (см. Рисунок 14), а для расчета произведения элементов мы пишем начальное значение ячейки 1 (см. Рисунок 15).

Рисунок 14(Код для суммы).

Рисунок 15(Код для произведения).


Заключение

В ходе данной лабораторной работы, мы научились на VBA: программировать арифметические выражения, вводить исходные данные и выводить результаты через окна. На основе выше изученного написали программу для расчета линейной арифметической регрессии.


Тема: «Программирование арифметических формул.Оконный ввод-вывод информации на VBA»
Раздел: Информатика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 13
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Устройства вывода информации

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Классификация устройств вывода….4
    2.Характеристика устройств вывода информации….6
    Заключение….18
    Список использованной литературы….19
  • Дипломная работа:

    Влияние информации на здоровье и безопасность подросткового поколения

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
    1.1. Определение понятий в исследовании проблемы
    влияния информации на здоровье и безопасность подростков
    1.2. Законодательство Российской Федерации по защите несовершеннолетних от негативной информации
    1.3. Особенности влияния информации на здоровье и
    безопасность подростков в аспекте психологической
    безопасности
    1.4. Интернет – как фактор развития аддиктивного поведения подростков
    ГЛАВА II. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ, В ЧАСТНОСТИ ИНТЕРНЕТА, НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВ
    (ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)
    2.1. Организация и описание методов исследования
    2.2. Краткая характеристика использованных методов
    исследования
    2.2.1. Тест на Интернет-аддикцию (Т.А. Никитина, А.Ю. Егоров)
    2.2.2. Опросник агрессивности Басса-Дарки
    2.2.3. Методика диагностики агрессивности А. Ассингера
    2.2.4. Методика «Многофакторный личностный опросник
    (Р.Кэттелл)
    2.3. Анализ результатов исследования
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Рекомендации учителям, родителям и учащимся
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Реферат:

    Роль информации на рынке труда

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Информация на рынке труда как проявление активной трудовой политики государства 4
    2. Порядок предоставления информации на рынке труда 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    ЛИТЕРАТУРА 14
  • Отчет по практике:

    Условные операторы и программирование разветвления программы на VBA

    17 страниц(ы) 

    Лабораторная работа №10…3
    Ход работы….….4
    Контрольные вопросы….10
    Вывод по проделанной работе…13
  • Отчет по практике:

    Обмен данными между листами Excel ипрограммой на VBA

    14 страниц(ы) 

    Лабораторная работа №6. Обмен данными между листами Excel и программой VBA. 4
    Ход работы 5
    Контрольные вопросы 13
    Вывод о проделанной лабораторной работе 16
  • Дипломная работа:

    Проблема перевода культуроносной информации на материале романа «Atonement»

    101 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы исследования национальной специфики британской культуры и особенностей её передачи при переводе 7
    1.1. Национально-культурная специфика Великобритании 7
    1.2. Реалии как ведущее средство передачи культуроносной информации в прозе 15
    1.2.1. Реалии как лингвистический феномен 15
    1.2.2. Место реалий среди других категорий безэквивалентной лексики 17
    1.2.3. Своеобразие классификаций реалий, передающих культуроносную информацию 23
    1.3. Теоретические основы переводческого инструментария при передаче англоязычных реалий на русский язык 28
    Выводы по главе 1 38
    Глава II. Особенности передачи национально-культурной специфики Великобритании при переводе английской прозы на русский язык (на материале романа Иэна Макьюэна “Atonement“) 39
    2.1. Лингвострановедческий анализ культуроносных реалий в произведении Иэна Макьюэна “Atonement“ 39
    2.2. Анализ переводческих решений при переводе культуроносной информации на материале романа “Atonement“ 46
    Выводы по главе II 52
    Заключение 53
    Список использованной литературы 55
    Приложение 1 60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Влияние занятий восточными боевыми единоборствами на физическую и психологическую подготовленность исполнителей современного танца

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    Глава I. ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ ВОСТОЧНЫМИ БОЕВЫМИ ЕДИНОБОРСТВАМИ НА ФИЗИЧЕСКУЮ И ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА….…7
    1.1. Восточные боевые единоборства как модель целостного мировоззрения ….7
    1.2.Особенности физической и психологической подготовленности исполнителей современного танца….11
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…35
    Глава II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРЕМЕНТЛАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ИССЛДЕОВАНИЮ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ ВОСТОЧНЫМИ БОЕВЫМИ ЕДИНОБРСТВАМИ НА ФИЗИЧЕСКУЮ И ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ИСПОЛНИЬЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА .37
    2.1. Педагогические условия организации физической и психологической подготовленности танцоров современной хореографии.37
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты…44
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….56
  • Курсовая работа:

    Задача о ранце (рюкзаке)

    15 страниц(ы) 


    Содержание
    Введение 4
    Классификация методов 7
    Исходный код программы 10
    Заключение 12
    Литература 13
  • Дипломная работа:

    Особенности развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству с.т.аксакова

    79 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Теоретические основы развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова
    1.1. Проблема развития познавательного интереса к литературе и творчеству писателей у детей старшего возраста в современной науке…9
    1.2. Особенности литературного творчества С.Т.Аксакова и методика работы по развитию познавательного интереса к его творчеству у старших дошкольников….19
    1.3. Педагогические условия развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова.25
    Выводы по I главе….36
    Глава II. Опытно – экспериментальная работа по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова
    2.1. Выявление уровня развития познавательного интереса у детей старшего возраста к творчеству С.Т.Аксакова на констатирующем этапе исследования….37
    2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова на формирующем этапе исследования.….52
    2.3. Анализ результатов исследования по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова на контрольном этапе исследования….56
    Выводы по II главе….67
    Заключение….70
    Литература…74
  • Дипломная работа:

    Деятельность социального педагога общеобразовательной школы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству

    70 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы проблемы подготовки старшеклассников общеобразовательной школы к осознанному родительству…9
    1.1. Сущность и понятие осознанного родительства в психолого-педагогической науке ….9
    1.2. Проблема ответственного отцовства и материнства как факторы осознанного родительства….…19
    1.3. Основные направления, формы и методы деятельности социального педагога общеобразовательной школы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….27
    Выводы по первой главе….32
    Глава II. Содержание деятельности социального педагога по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….35
    2.1. Организация опытной работы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству на базе МОБУ СОШ № 5 г. Благовещенска Республики Башкортостан ….35
    2.2. Содержание и анализ опытной работы по реализации программы подготовки старшеклассников к осознанному родительству….46
    Выводы по второй главе….….53
    Заключение….56Список литературы….….60
    Приложения….…66
  • Дипломная работа:

    Электронный каталог в вузовской библиотеке

    48 страниц(ы) 

    Введение…
    ГЛАВА 1. СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ КАТАЛОГОВ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ВУЗОВСКИХ БИБЛИОТЕКАХ.
    1.1. Электронный каталог как основное средство библиографического доступа в вузовской библиотеке….
    1.2.Электронный каталог в Российских библиотеках….….
    ГЛАВА 2. ОПЫТ РАБОТЫ БИБЛИОТЕКИ БАШКИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ПО СОЗДАНИЮ И ВЕДЕНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО КАТАЛОГА…
    2.1. Электронный каталог в научной библиотеке Башкирского государственного медицинского университета …
    2.2. Онлайновая среда библиотеки Башкирского государственного медицинского университета: этапы и особенности формирования…
    2.3. Система поиска и обновления информации в электронном каталоге библиотеки…
    Заключение…
    Список использованной литературы…
  • Дипломная работа:

    Изучение влияния слабых магнитных полей на основе структуры ni/пдф

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
    1.1. Ферромагнетики 5
    1.2. Спин 10
    1.3. Проводимость. 11
    1.4. Полимеры с широкой запрещенной зоной 13
    1.5. Полидифениленфталид (ПДФ) 14
    1.6. Влияние магнитного поля на резистивные свойства наноструктур 16
    1.7. Магнитные свойства тонких пленок 18
    Глава 2. МЕТОД ИЗМЕРЕНИЯ МАГНИТОРЕЗИСТИВНЫХ ЭФФЕКТОВ
    2.1. Объект исследования 22
    2.2. Метод нанесения полимерных слоев 22
    2.3. Блок-схема эксперимента 23
    Глава 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
    3.1. Переключение проводимости 25
    3.2. Анализ полученных данных 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    ЛИТЕРАТУРА 31
  • Дипломная работа:

    Оценка морфотипов рабочих пчел

    62 страниц(ы) 

    Введение ….
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ …
    1.1. Происхождение и разнообразие рода Apis ….
    1.2. Морфология породоопределяющих признаков Apis mellifera L. и их методы идентификации ….
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ …
    2.1. Характеристика объекта исследований….
    2.2. Метод оценки морфотипов рабочих пчел Apis mellifera по Ф. Руттнеру (2006)…
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ….
    3.1. Физико-географическая и климатическая характеристика Республики Башкортостан и Ишимбайского района исследований….
    3.1.1. Характеристика природно-сельскохозяйственных зон Республики Башкортостан….
    3.2. Морфотипы медоносных пчел (Apis mellifera) на территории Ишимбайского района РБ….
    ГЛАВА 4. УРОК….
    ЛИТЕРАТУРА….
  • Отчет по практике:

    Учебная практика по родному языку и литературе

    34 страниц(ы) 

    КЕРЕШ 3
    БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК 6
    1.1 Сөйләм теле культурасы 6
    1.2 Сөйләм культурасына өйрәтү нигезләре 9
    ИКЕНЧЕ БҮЛЕК 11
    2.1 Әдәбият дәресләрендә сөйләм культурасын үстерү 11
    2.2 Әдәби әсәр аша сөйләм культурасын үстерү 19
    ЙОМГАК 23
    КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ 25
  • Дипломная работа:

    Диалектологические атласы и их использование в обучении татарскому языку

    80 страниц(ы) 

    Кереш.4
    1. Татар теленең диалектологик атласлары
    1.1. Татар диалектологиясе үсешенең кыскача тарихы….7
    1.2. Татар теленең диалектологик атласы өчен материаллар җыю программасы….17
    1.3. Татар теленең диалектологик атласлары һәм аннан файдалану үзенчәлекләре.34
    2. Диалектологик атласларны татар телен укытуда куллану
    2.1. Татар теле дәресләрендә диалектологик атласларны куллану…47
    2.2. Ана теле укытуда татар диалектологик атласын куллануның
    кайбер методик алымнары һәм күнегүләр системасы.52
    2.3. Татар теленең диалектологик атласын кулланып башкару
    өчен күнегү үрнәкләре.58
    Йомгак.66
    Файдаланылган әдәбият исемлеге.70
  • Дипломная работа:

    Особенности этикета международных событий на материале западного и восточного церемониала

    74 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теория этикета
    1.1 История становления этикета
    1.2 Понятие и виды этикета
    1.3 Международный этикет церемониальных мероприятий
    Выводы по главе I
    Глава 2. Этикет церемониальных мероприятий в западных и восточных странах
    2.1 Этикет международных событий в западном церемониале (Америка, Франция)
    2.2 Этикет международных событий в восточном церемониале (Япония, Китай)
    Выводы по главе II
    Заключение