СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Программирование арифметических формул.Оконный ввод-вывод информации на VBA - Отчет по практике №41640

«Программирование арифметических формул.Оконный ввод-вывод информации на VBA» - Отчет по практике

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: navip

Содержание

Лабораторная работа №7. 2

Ход работы 4

Задание 1. 4

Задание 2. 5

Задание 3. 6

Задание 4. 7

Задание 5. 8

Контрольные вопросы. 9

Вывод. 11


Введение

Лабораторная работа №7. Программирование арифметических формул. Оконный ввод-вывод информации на VBA.

Цель работы: научиться на VBA: программировать арифметические выражения, вводить исходные данные и выводить результаты через окна

Порядок работы:

Уровень Примечание

A 1. Набрать на листе 1 в первых двух столбцах таблицу исходных данных X и Y, например Ваш прогноз температуры на 10 дней (A2:A11, B2:B11), первую строку использовать для подписи заголовков столбцов (взять из лаб. раб. №4). Под таблицей поместить командную кнопку «РАСЧЕТ»

2. Добавить на лист кнопку «РАСЧЕТ», открыть редактор VBA и набрать фрагмент программы чтения с листа массивов X и Y (из предыдущей лаб. раб. № 6). Переменную N (количество экспериментальных точек в соответствии с индивидуальным заданием) ввести с помощью функции оконного ввода INPUTBOX.

3. По расчетной формуле из лаб. раб. № 4 набрать программу расчета коэффициента линейной регрессии (а) и сравнить его с результатом, полученным в лабораторной работе № 4 (должны полностью совпасть).

4. Изменить заданный фрагмент программы в соответствии с индивидуальным заданием Максимум 15 баллов

B 5.Проверить правильность расчета по индивидуальному заданию путем набора заданной формулы в ячейке Excel, в отчете отразить внесенные в программу изменения и полученные

результаты. +5 баллов, если пройден уровень А


Выдержка из текста работы

'Вычислим все суммы в расчетной формуле

s1 = 0

s2 = 0

s3 = 0

s4 = 0

For i = 1 To N

s1 = s1 + X(i)

s2 = s2 + Y(i)

s3 = s3 + X(i) * Y(i)

s4 = s4 + X(i) ^ 2

Next i

'Вычисляем коэффициент линейной регрессии (а )и выводим его в окно

a = (N * s3 - s1 * s2) / (N * s4 - s1 ^ 2)

Call MsgBox("Коэффициент А= " & a, 0, "Результаты")

Индивидуальное задание:

Ход работы

Задание 1. Набрать таблицу и создать кнопку.

Для того чтобы начать работу, нужно открыть Excel и создать таблицу по типу таблицы с лабораторной работы №4. (см. Рисунок 1)

Рисунок 1(Набираем таблицу).

После этого открыть в строке меню вкладку «Разработчик». Находим в открывшейся ленте «Вставить» и нажимаем на нее, в открывшемся маленьком окне выбираем из «ActiveX» самый первый элемент это и будет кнопкой. (см. Рисунок 2)

Рисунок 2(Создаем кнопку).

Нажимаем на этот первый элемент и у нас автоматически включается «Режим конструктора» выбираем удобное для нас место и создаем кнопку зажав левую кнопку мыши и растянув элемент в нужный размер. Переименовываем кнопку в «РАСЧЁТ» и помещаем его внизу таблицы. Сохраняем кнопку нажав на «Режим конструктора», таким образом отключаем его. (см. Рисунок 3)

Рисунок 3(Редактируем кнопку).

Задание 2. Открыть VBA и написать часть кода.

В «Режиме разработчик» двойным нажатием на созданную кнопку мы открываем VBA и набираем часть программы чтения с листа массивов X и Y с лабораторной работы №6. И дополняем эту программу функцией INPUTBOX для переменной N. (см. Рисунок 4)

Рисунок 4(Часть кода).

Задание 3. Дополнить программу ещё одной программой для расчета коэффициента линейной регрессии.

Программа для расчета линейной регрессии у нас есть в самой лабораторной работе №7. Копируем данную программу и вставляем в нашу. И у нас должно получиться так как показано на Рисунке 5.

+

Рисунок 5(Готовый код).

Проверяем программу на правильность расчета.

Закрываем окно VBA, выходим из «Режима конструктора», нажимаем на кнопку «РАСЧЁТ». В Excel выйдет окно (см. Рисунок 6) туда вводим переменную N.

Рисунок 6(Ввод переменной).

В моём случае N = 10.

Нажимаем на «OK» после этого у нас появится окно с результатом, результат так же появится в указанной в программе ячейке(в моем случае в ячейке B15). (см. Рисунок 7).

Рисунок 7(Получение результатов).

Как мы видим ответы с лабораторной работы №4 и лабораторной работой №7 совпали. Программа была написано верно.

Задание 4. Подставляем формулу согласно своему варианту (в моем случае 11 вариант).

Для начала, так как в нашей формуле вместо произведения сумма, в таблице заменяем произведение X и Y на их сумму, получим следующее. (см. Рисунок 8)

Рисунок 8(Редактируем таблицу).

Теперь открываем VBA и так же заменяем в формулу произведения на сумму X и Y. (см. Рисунок 9)

Рисунок 9(Редактируем код).

Нажимаем на кнопку «РАСЧЁТ» и получаем результат. (см. Рисунок 10)

Рисунок 10(Получение результатов).

Задание 5. Проверяем правильность введенной формулы.

Нажимаем на ячейку B15 и проводим арифметические вычисление в данной ячейке. (см Рисунок 11)

Рисунок 11(Проверка результатов). Как мы видим, результат, полученный программой и мой результат совпали. Значит все выполнено правильно.

Контрольные вопросы.

1. Как вывести в одном окне пояснительный текст и значение переменной?

Для ввода значения переменной можно воспользоваться функцией с именем InputBox. Она выводит на экран диалоговое окно, содержащее сообщение и поле ввода, возвращает значение типа String, содержащее текст, введенный в поле ввода.

2. Как в окне ввода указать значение по умолчанию?

Синтаксис InputBox (окно ввода) выглядит следующим образом. Первым идет подсказка, потом заголовок окна, и последним идёт значение по умолчанию. (см. Рисунок 12)

Рисунок 12(Окно ввода).

Чтобы указать значение по умолчание нужно ввести какое-либо значение или какой-либо текст в третье поле для ввода. После этого данное значение будет появляться в окне ввода, как значение по умолчанию.

3. Как определить в программе, какую кнопку нажмет пользователь в окне ввода?

Чтобы определить на какую кнопку нажмет пользователь в окне ввода, нужно задать фиксированные кнопки, которые подходят для данного вопроса, утверждения или ответа.

4. Как вывести окно с тремя фиксированными кнопками (Yes, No, Cancel)?

Функция MsgBox предназначена в VBA Excel для вывода сообщения в диалоговом окне, ожидания нажатия кнопки и возврата значения типа Integer, указывающего на то, какая кнопка была нажата.

Для того чтобы вывести три фиксированные кнопки Yes, No, Cancel нужно ввести в MsgBox численное выражение равное 3 в параметр Bottons. Как должно получиться смотрите Рисунок 13.

Рисунок 13(Диалоговое окно).

5. Чем отличается программа расчета суммы элементов от программы расчета произведения элементов?

Математической операцией и начальным значением ячейки (сумма – 0/произведение – 1). Т.е. для написания программу для расчета суммы элементов мы даем значение ячейки 0 (см. Рисунок 14), а для расчета произведения элементов мы пишем начальное значение ячейки 1 (см. Рисунок 15).

Рисунок 14(Код для суммы).

Рисунок 15(Код для произведения).


Заключение

В ходе данной лабораторной работы, мы научились на VBA: программировать арифметические выражения, вводить исходные данные и выводить результаты через окна. На основе выше изученного написали программу для расчета линейной арифметической регрессии.


Тема: «Программирование арифметических формул.Оконный ввод-вывод информации на VBA»
Раздел: Информатика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 13
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Устройства вывода информации

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Классификация устройств вывода….4
    2.Характеристика устройств вывода информации….6
    Заключение….18
    Список использованной литературы….19
  • Дипломная работа:

    Влияние информации на здоровье и безопасность подросткового поколения

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
    1.1. Определение понятий в исследовании проблемы
    влияния информации на здоровье и безопасность подростков
    1.2. Законодательство Российской Федерации по защите несовершеннолетних от негативной информации
    1.3. Особенности влияния информации на здоровье и
    безопасность подростков в аспекте психологической
    безопасности
    1.4. Интернет – как фактор развития аддиктивного поведения подростков
    ГЛАВА II. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ, В ЧАСТНОСТИ ИНТЕРНЕТА, НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВ
    (ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)
    2.1. Организация и описание методов исследования
    2.2. Краткая характеристика использованных методов
    исследования
    2.2.1. Тест на Интернет-аддикцию (Т.А. Никитина, А.Ю. Егоров)
    2.2.2. Опросник агрессивности Басса-Дарки
    2.2.3. Методика диагностики агрессивности А. Ассингера
    2.2.4. Методика «Многофакторный личностный опросник
    (Р.Кэттелл)
    2.3. Анализ результатов исследования
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Рекомендации учителям, родителям и учащимся
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Реферат:

    Роль информации на рынке труда

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Информация на рынке труда как проявление активной трудовой политики государства 4
    2. Порядок предоставления информации на рынке труда 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    ЛИТЕРАТУРА 14
  • Отчет по практике:

    Условные операторы и программирование разветвления программы на VBA

    17 страниц(ы) 

    Лабораторная работа №10…3
    Ход работы….….4
    Контрольные вопросы….10
    Вывод по проделанной работе…13
  • Отчет по практике:

    Обмен данными между листами Excel ипрограммой на VBA

    14 страниц(ы) 

    Лабораторная работа №6. Обмен данными между листами Excel и программой VBA. 4
    Ход работы 5
    Контрольные вопросы 13
    Вывод о проделанной лабораторной работе 16
  • Дипломная работа:

    Проблема перевода культуроносной информации на материале романа «Atonement»

    101 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы исследования национальной специфики британской культуры и особенностей её передачи при переводе 7
    1.1. Национально-культурная специфика Великобритании 7
    1.2. Реалии как ведущее средство передачи культуроносной информации в прозе 15
    1.2.1. Реалии как лингвистический феномен 15
    1.2.2. Место реалий среди других категорий безэквивалентной лексики 17
    1.2.3. Своеобразие классификаций реалий, передающих культуроносную информацию 23
    1.3. Теоретические основы переводческого инструментария при передаче англоязычных реалий на русский язык 28
    Выводы по главе 1 38
    Глава II. Особенности передачи национально-культурной специфики Великобритании при переводе английской прозы на русский язык (на материале романа Иэна Макьюэна “Atonement“) 39
    2.1. Лингвострановедческий анализ культуроносных реалий в произведении Иэна Макьюэна “Atonement“ 39
    2.2. Анализ переводческих решений при переводе культуроносной информации на материале романа “Atonement“ 46
    Выводы по главе II 52
    Заключение 53
    Список использованной литературы 55
    Приложение 1 60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Развитие ловкости у младших школьников

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА I АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ….5
    1.1. Возрастные основы двигательной деятельности….7
    1.2. Ловкость и методика её развития….13
    1.3. Структура тренировки….15
    1.4. Ошибки в двигательных действиях….….20
    ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ….…24
    2.1. Цель и задачи исследования….24
    2.2 Методы исследования….24
    2.3 Организация исследования….29
    ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ….33
    3.1 Результаты тестирования…33
    3.2 Обсуждение результатов тестирования….41
    ВЫВОДЫ….….…46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… ….….48
  • ВКР:

    Изучение на уроках татарской литературы образа лирического героя в поэзии фатиха карима

    65 страниц(ы) 

    Эчтәлек
    Кереш 4
    Беренче бүлек. Лирик төргә хас үзенчәлекләр 6
    1.1. Лирик жанрлар 11
    1.2. Әдәбият белемендә лирик герой мәсьәләсе 16
    Икенче бүлек. Ф. Кәрим поэзиясендә лирик герой мәсьәләсе 20
    2.1. Ф. Кәримнең 30нчы елларда иҗат ителгән әсәрләрендә герой мәсьәләсе 21
    2.2. Ф. Кәримнең Бөек Ватан сугышы чорында язылган әсәрләрендә герой мәсьәләсе 31
    Өченче бүлек. Мәктәптә Ф. Кәрим әсәрләрен анализлау 37
    3.1. Мәктәптә лирик әсәрләрне анализлау структурасы 38
    3.2. Әдәбият дәресләрендә Ф. Кәрим әсәрләрен анализлау 43
    Йомгаклау 47
    Әдәбият исемлеге 48
    Кушымта 52
  • Курсовая работа:

    Развитие речи на уроках русского языка в 7 классе

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ 6
    1.1. Психологические особенности семиклассников 6
    1.2. Общая характеристика речевого развития школьников 7
    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПОДХОДОВ К РАЗВИТИЮ РЕЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ 9
    2.1. Инновационные подходы к развитию речи учащихся на уроках русского языка в 7 классе в условиях реализации ФГОС 9
    2.2. Фрагменты урока русского языка в 7 классе с использованием приемов технологии развития критического мышления 12
    2.3. Урок русского языка в 7 классе с использованием элементов технологии критического мышления 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Практическая работа:

    Производственная практика по менеджменту

    28 страниц(ы) 

    Введение
    1. Характеристика предприятия ООО «Сюрприз»
    2. Информационная система управления компанией ООО «Сюрприз»
    3. Управление персоналом
    4. Управление маркетингом
    Заключение
    Список литературы
    Приложение 1. Копии основных учредительных документов ООО «Сюрприз»
  • Дипломная работа:

    Разработка обучающей программы по специальным разделам численных методов

    76 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы создания электронного учебно-методического комплекса 7
    1.1. Основные стадии процесса обучения 7
    1.2. Компьютерное обучение 7
    1.3. Требования к обучающим программам 8
    1.4. Сущность электронной обучающей программы 9
    1.5. Этапы проектирования электронного учебника 9
    1.6. Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 13
    Глава 2. Проектирование и разработка электронной обучающей программы 23
    2.1. Структура электронной обучающей программы 23
    2.2. Алгоритм формирования структуры 23
    2.3. Техническое задание 24
    2.4. Описание программы 28
    2.5. Программно-аналитическая документация 29
    Заключение 30
    Литература 31
    Приложения 34
    Тезаурус 66
  • Дипломная работа:

    Развитие творческого воображения учащихся 5-9 классов во внеучебной деятельности

    82 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I . Теоретические аспекты проблемы развития воображения….7
    1.1. Сущность воображения как психического процесса….…7
    1.2. Развитие творческого воображения в школьном возрасте….17
    1.3. Проблемы развития творческого воображения….….23
    Глава II. Содержание психолого-педагогической деятельности по развитию
    творческого воображения у детей школьного возраста на
    внеклассных занятиях по истории…31

    2.1. Формы и методы развития творческого воображения учащихся.31
    2.2. Методы диагностики творческого воображения учащихся ….42
    2.3. Анализ результатов экспериментальной работы .….53
    Заключение .62
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Развитие артистизма учителя музыки

    171 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ АРТИСТИЗМА УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ….10
    1.1. Приоритетные качества личности учителя музыки….10
    1.2. Артистизм: сущность, компоненты, функции….….….31
    Выводы по первой главе….…44
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ АРТИСТИЗМА УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ….…47
    2.1. Содержание, формы и методы развития артистизма учителя музыки….….47
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты.69
    Выводы по второй главе…106
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….109
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….112
    ПРИЛОЖЕНИЯ….115
  • Отчет по практике:

    Информационная сеть Компьютерный мир

    16 страниц(ы) 


    Часть1. Методика проектирования
    1. Подготовка к проектированию сети…
    Общие сведения о предприятии….
    Размещение производственных и административных зданий.
    Необходимость воздания сети….
    Назначение использования сети….
    Характер выполняемых работ….
    Требования и ограничения….
    2. Анализ исходных данных…
    2.1. Масштаб проектируемой сети…
    2.2. Варианты трафика…
    2.3. Объемы и интенсивность трафика….
    2.4. Оценка параметров и ограничений…
    3. Сетезависимая часть сети …
    3.1. Выбор основных сетевых технологий…
    3.2. Коммуникационные функции….
    3.3. Архитектура сети….
    3.4. Выбор и размещение оборудования….
    3.5. Качество обслуживания….
    4. Кабельная система сети ….
    6. Сетенезависимая часть сети и транспортный уровень.…
    6.1 Структура служб сети ….
    6.2 План IP- адресации….
    6.4 Серверы сети….
    6.5 Используемые протоколы…
    6.6 Система управления коммуникационным оборудованием….
    13. Оценка работоспособности сети….
    Заключение…
    Приложение 1 Топологическая схема.…
    Приложение 2 Схема размещения станций в сети …
    Подготовка к проектированию сети
    1.1.Общие сведения о предприятии
    1.2.Размещение производственных и административных зданий
    1.3.Необходимость создания сети
    1.4.Назначенияе использования сети
    1.5.Характер выполняемых работ
    1.6.Требования и ограничения
    1. Анализ исходных данных
    2.1.Масштаб проектируемой сети
    2.2. Варианты трафика
    2.3. Объемы и интенсивность работы
    2.4. Оценка параметров и ограничений
    2. Сетезависимая часть сети
    3.1.Выбор основных сетевых технологий
    3.2. Коммуникационные функции
    3.3. Архитектура сети
    3.4. Размещение оборудования
    Приложение 1. Топологическая схема.
    Приложение 2. Схема размещения станций в сети.
  • Дипломная работа:

    Особенности совладающего поведения и эмоционального интеллекта матерей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья

    131 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПСИХОЛОГИИ 9
    1.1. Основные подходы к изучению совладающего поведения в психологии 9
    1.2. Изучение эмоционального интеллекта в зарубежной и отечественной психологии 15
    1.3. Особенности семей, имеющих детей с ограниченными возможностями 23
    Выводы по первой главе 30
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА МАТЕРЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И МАТЕРЕЙ, ИМЕЮЩИХ ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ 32
    2.1. Организация и методы исследования 32
    2.2. Анализ результатов исследования 36
    2.3. Программа тренинга по развитию эмоционального интеллекта матерей 53
    Выводы по второй главе 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 74
  • Дипломная работа:

    Педагогическая технология развития исполнительских умений старших дошкольников в музыкально-дидактических играх

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….2
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГРАХ….6
    1.1. Специфика исполнительской деятельности старших дошкольников….6
    1.2.Типология и особенности музыкально-дидактических игр в системе дошкольного воспитания…12
    Выводы по первой главе…26
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ….28
    2.1. Этапы педагогической технологии развития исполнительских умений старших дошкольников….28
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….33
    Выводы по второй главе….43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47
    ПРИЛОЖЕНИЯ….52