У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обмен данными между листами Excel ипрограммой на VBA» - Отчет по практике
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: navip
Содержание
Лабораторная работа №6. Обмен данными между листами Excel и программой VBA. 4
Ход работы 5
Контрольные вопросы 13
Вывод о проделанной лабораторной работе 16
Введение
Лабораторная работа №6. Обмен данными между листами Excel и программой VBA.
Цель работы : считывать исходные данные с листа Excel в переменные VBA, записывать результаты расчетов на лист Excel из переменных VBA и очищать ячейки листов из программы на VBA.
Порядок работы :
Уровень Примечание
А 1. Набрать на листе 1 в первых двух столбцах Максимум
таблицу исходных данных X и Y, например: «Прогноз температуры» на 10 дней (A2:A11,B2:B11), первую строку использовать для подписи заголовков столбцов. В ячейку B14 занести количество точек в массивах.
2. На листе 1 разместить 3 командных кнопки, одну подписать «ЧТЕНИЕ С ЛИСТА», вторую «ЗАПИСЬ НА ЛИСТ», третью «ОЧИСТКА».
3. Через кнопку «ЧТЕНИЕ С ЛИСТА» открыть редактор VBA и набрать программу считывания данных с листа 1 в переменные VBA (X, Y, N). С помощью пошаговой отладки убедиться, что переменные VBA заполняются числами из 1 и 2 столбцов листа Excel.
4.Через кнопку «ЗАПИСЬ НА ЛИСТ» открыть редактор VBA и набрать программу записи данных на лист 2. Через кнопку «ОЧИСТКА» набрать программу, стирающую все результаты с листа 2.
5. Проверить работу кнопок (после нажатия кнопок «ЧТЕНИЕ С ЛИСТА», «ЗАПИСЬ НА ЛИСТ» на листе 2 должны появиться все данные с листа 1, после нажатия на кнопку «ОЧИСТКА» все данные с листа 2 должны исчезнуть, если нажимается только кнопка «ЗАПИСЬ НА ЛИСТ» без нажатия на кнопку «ЧТЕНИЕ С ЛИСТА» то лист 2 должен оставаться пустым).
15 баллов
В 6.Дополнить исходные данные в соответствии индивидуальным числом N (как в лаб.4), внести изменения в программу и проверить правильность работы. По ходу работы составить отчет. Описание объекта Worksheets(1).Cells(i, j).Value найти в рекомендованной литературе (по ссылке, найденной в л.р.№2 и 3) или в Help(F1).
+5 баллов,
если уровень пройден А
Выдержка из текста работы
Ход работы
1.Заходим в программу Excel и заполняем таблицу с исходными данными.
Рисунок–1 (Заполнение таблицы)
2.Заходим в раздел “Разработчик”, находим функцию “Вставить”, выбираем “Элементы ActiveX”, находим кнопку.
Рисунок–2 (Создание кнопки)
3. Свойства кнопки
Рисунок–3 (Свойства)
Рисунок–4 (Свойства)
Рисунок–5 (Создаем кнопки с учетом их свойств)
4. Сохраняем файл, с учетом поддержкой макросов
Рисунок–6 (Сохранение файла )
5. Для каждой кнопки набираем определенную программу
Рисунок–7(Программа кнопки “Чтение листа ”)
• Программа для кнопки “Чтение листа ”
Рисунок–8(Программа кнопки “Запись на лист ”)
• Программа для кнопки “Запись на лист”
Рисунок–9(Программа кнопки “Очистка ”)
• Программа для кнопки “Очистка ”
6.Проверяем работу кнопок нажатием на них левой кнопкой мыши
Рисунок–10 (Запись на лист)
Рисунок–11(Очистить )
7.Создаём диаграмму с учетом данных ячеек.
Рисунок–12 (Диаграмма)
Контрольные вопросы
1. Как записать значение переменной VBA в ячейку листа Excel?
Для ответа на вопрос рассмотрим пример:
Решим пример
• Введем данные в Excel
• Нажимаем на нужную нам ячейку, где необходимо получить ответ и нажимаем на клавиатуре “ALT+F11”. Открываем VBA Insert Module, набираем программу.
2.Как заполнить диапазон ячеек одной строкой на VBA?
Чтобы переменной присвоить диапазон ячеек, она должна быть объявлена как Variant, Object или Range.
3. Как очистить содержимое диапазона ячеек листа с помощью VBA?
Метод Очищаемые свойства
Range.Clear Почти все свойства
Range.ClearComments Комментарии
Range.ClearContents Формулы и значения
Range.ClearFormats Свойства, задающие форматы
Range.ClearNotes Примечания и заметки
Range.ClearOutline Структура данных
4. Как заполнить массив VBA содержимым ячеек на листе Excel?
Рассмотрим пример:
Допустим, на рабочем листе «Лист1» в ячейках «A1:A5» записано количество какого-то товара, а в ячейках «B1:B5» — его цена. Необходимо к этой информации добавить сумму каждого товара, умножив количество на цену, и перенести данные на «Лист2».
Программа для копирования
Заключение
В ходе данной лабораторной работы, мы научились считывать исходные данные с листа Excel в переменные VBA, записывать результаты расчетов на лист Excel из переменных VBA и очищать ячейки листов из программы на VBA.
Тема: | «Обмен данными между листами Excel ипрограммой на VBA» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Условные операторы и программирование разветвления программы на VBA
17 страниц(ы)
Лабораторная работа №10…3
Ход работы….….4
Контрольные вопросы….10
Вывод по проделанной работе…13
-
Отчет по практике:
Программирование арифметических формул.Оконный ввод-вывод информации на VBA
13 страниц(ы)
Лабораторная работа №7. 2
Ход работы 4
Задание 1. 4
Задание 2. 5
Задание 3. 6
Задание 4. 7
Задание 5. 8
Контрольные вопросы. 9
Вывод. 11
-
Отчет по практике:
Работа с массивами и чтениезапись на диск
15 страниц(ы)
Лабораторная работа №8. 3
Ход работы 5
Задание 1. 5
Задание 2. 6
Задание 3. 6
Задание 4. 8
Задание 5. 9
Контрольные вопросы. 10
Вывод. 12
-
Курсовая работа:
Анализ системы управления персоналом и стимулирования труда на предприятии на примере Ижинструмент
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1. История предприятия 5
1.2. Персонал предприятия 9
2. Анализ системы управления персоналом и стимулирования труда на предприятии. 112.1. Теоретические основы управления персоналом и мотивации труда работников предприятия. 11РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ динамики основного производственного персонала. 17
2.3. Анализ выполнения плана производства продукции. 19
2.4. Анализ расходов на оплату труда 24
2.6. Пути совершенствования системы стимулирования труда. 28
2. Автоматизированные системы обработки информации. 36
3.1. Необходимость внедрения автоматизированной системы обработки информации. 36
3.2. Анализ уровня автоматизации системы обработки информации и информационных потоков, постановка задачи. 38
3.3. Организационно-экономическая сущность задачи. 40
3.4. Информационная база задачи. 41
3.5. Алгоритм решения задачи. 44
Заключение 46
Список использованной литературы. 47
-
Реферат:
Информационный обмен между таможенными органами
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организация информационного обмена между таможенными органами 4
2. Пути развития информационного обмена между таможенными органами 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
-
Курсовая работа:
Применение excel при решении экономических задач
33 страниц(ы)
1.ВВЕДЕНИЕ….…5
2. УПРАВЛЕНИЕ ФАЙЛАМИ….7
2.1. Создание нового документа….7
2.2. Загрузка рабочего документа….….82.3. Сохранение документа….….8РазвернутьСвернуть
2.4. Защита данных….8
3. СТРУКТУРА ДОКУМЕНТОВ….9
3.1. Управление рабочими листами….10
3.2. Добавление рабочих листов….10
3.3. Коррекция высоты строк и ширины столбцов….…11
4. ПОСТРОЕНИЕ ТАБЛИЦ….12
4.1 Форматирование чисел….12
5. ТАБЛИЧНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ….12
5.1. Ввод формул….13
6. ПОСТРОЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ДИАГРАММ….14
6.1. Построение диаграмм….14
7. ФУНКЦИИ….15
7.1. Конструктор функций….16
7.2. Редактирование функций….16
8. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ….17
9.ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ….18
10.ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ….24
10.1. Табличные вычисления….…31
11.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Работа с макросами в приложениях Word и Excel.




-
Дипломная работа:
Игровой метод в обучении плаванию
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Психологические и физиологические особенности развития детей 5-6 лет 61.2. Значение физической подготовленности дошкольников в обучении плаванию 10РазвернутьСвернуть
1.3. Игровой метод в обучении плаванию дошкольников 16
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1 Методы исследования 24
2.2 Организация исследования 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 36
3.1 Результаты тестирования 36
3.2 Обсуждение результатов исследования 38
ВЫВОДЫ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….48
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. БАЙМАКСКИЙ РАЙОН И ЕГО ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА 5
1.1. Баймакский район и город Баймак 51.2. Экологическое состояние Баймакского района и города Баймак 12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 16
2.1. Объект исследования 16
2.2. Методы исследования 18
2.2.1. Приготовление почвенной вытяжки 13
2.2.2. Биотестирование на Chlorella vulgaris 14
2.2.3. Биотестирование на семенах овса посевного (Avena sativa) 15
2.2.4. Биотестирование на Mucor mucedo 15
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПОЧВЕННЫХ ПРОБ Г.БАЙМАК 24
3.1. Оценка токсичности почвы с помощью Chlorella vulgaris 24
3.2. Оценка токсичности почвы с помощью Avena sativa 29
3.3. Определение влияния токсичности почвы на Mucor mucedo 35
ГЛАВА 4. КОНСПЕКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ 44
4.1. Конспект урока « Влияние промышленности на окружающую среду и на человека» 44
4.2. Конспект урока «Оценка токсичности водоема с помощью высших растений» 48
4.3. Конспект урока «Изучение токсичности почвенных образцов на семенах высших растений» 52
4.4. Конспект урока «Оценка токсичности осадков на плесневой гриб» 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 67
-
Дипломная работа:
Изучение и развитие аналитико-синтетической деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 61.1 Изучение данного вопроса в специальной литературе 6РазвернутьСвернуть
1.2 Онтогенетические закономерности аналитико-синтетической деятельности 11
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР 24
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 28
ГЛАВА II. ОПЫТНО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 29
2.1 Цели, задачи, содержание эксперимента 29
2.2 Анализ результатов экспериментальных данных 40
2.3 Методические рекомендации по развитию фонематического компонента речи у дошкольников старшего возраста 50
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Характеристика района исследования1.2. Геология, геоморфология и рельефРазвернутьСвернуть
1.3. Климат
1.4. Почвообразующие породы и почвы
1.5. Гидрология
1.6. Растительность
1.7. Животный мир
ГЛАВА 2. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
2.1. Экология и биология Veratrum lobelianum Bernh
2.2. Методы изучения
2.3. Влияние различных факторов на растительные сообщества с Veratrum lobelianum Bernh
2.4. Характеристика растительных сообществ лесных полян
ГЛАВА 3. ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАСТИТЕЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ С VERATRUM LOBELIANUM BERNH
3.1. Систематический состав флоры
3.2. Спектр жизненных форм флоры
3.3. Биогеографический анализ флоры
3.4. Экологический спектр флоры
3.5. Фитосоциологический анализ флоры
3.6. Хозяйственная характеристика флоры
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Реферат:
Внешняя политика страны в 1920-1930-е годы.
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Внешняя политика СССР в 1920-1930-е годы. 5
1.1 Международная обстановка в 1920-1930-е годы. Противоречия версальско-вашингтонской системы 51.2 Противоречия Версальско-Вашингтонской системы 6РазвернутьСвернуть
1.3 Цели и характер советской внешней политики в 1920-1930-е годы. 8
Заключение 12
-
Дипломная работа:
Разработка web – сайта с активными гиперссылками для компании
51 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Теоретические обоснования 5
1.1. Принципы работы автомойки 5
1.2. Бизнес-план 10
1.3. Анализ аналогичных сайтов 13Раздел 2. Практическая часть 17РазвернутьСвернуть
2.1. Подготовительные работы 17
2.2. Разработка графической составляющей 22
2.3. Верстка сайта 28
Заключение 37
Глоссарий 38
Список используемой литературы: 41
Приложение 43
-
Курсовая работа:
Мишәр диалектында рус алынмаларының лексик – семантик үзенчәлекләре
72 страниц(ы)
Кереш.3
Төп өлеш.8
Беренче бүлек
1.1. Мишәр диалекты һәм аның төп үзенчәлекләре (таралышы, мишәр диалектының формалашуы).9Икенче бүлекРазвернутьСвернуть
2.1. Алынма “заимствование” мәгънәсе һәм аның төрләре.12
2.2. Тел белемендә алынма сүзләрне лексик-семантик яктан төркемләү мәсъәләсе.63
2.3. Мишәр диалектында рус алынмаларын семантик яктан тәркемләү.
Йомгак.
Библиография.
-
Дипломная работа:
Воспитание специальных физических качеств у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1. Анатомо-физиологическая характеристика подростков 12-13 лет 51.2. Понятие и виды физической подготовки спортсменов 7РазвернутьСвернуть
1.3. Развитие специальных физических качеств, необходимых для игры в футбол 10
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 22
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Методы исследования 24
2.2. Организация исследования 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 27
3.1. Содержание и структура комплекса упражнений, направленного на воспитание специальных физических качеств у футболистов 12-13 лет, занимающихся футболом в секции 27
3.2. Результаты исследования 30
3.3. Обсуждение результатов исследования 33
ВЫВОДЫ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 45
-
Дипломная работа:
Способы формирования умений говорения на французском языке
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ1.1. Цели обучения говорению на иностранном языке в соответствии с требованиями нормативных документов ….….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Методика обучения говорению в основной школе.11
1.3. Методические приемы и организационно-педагогические технологии обучения говорению. 15
Выводы по главе I.18
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Методика использования ролевой игры.19
2.2. Методика использования дискуссии.29
2.3. Методика использования видеоматериалов…35
Выводы по главе II.45
ГЛАВА III. АПРОБАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ
3.1. Анализ УМК «Синяя птица 7-8» .47
3.2. Результаты апробации методических приёмов формирования умений говорения.51
3.3. Методические рекомендации для учителей по работе над развитием умений говорения….56
Выводы по главе III.60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.62
ЛИТЕРАТУРА.64
ПРИЛОЖЕНИЯ.69
-
ВКР:
Современные технологии в организации внеклассной работы по информатике
41 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты применения информационных технологий в организации внеклассной работы по информатике 71.1 Внеклассная работа - одна из форм повышения знаний по информатике . 7РазвернутьСвернуть
1.2 Значение и особенности организации внеклассной работы по информатике 11
1.3 Возможности использования компьютерных игр для эффективности организации обучения 14
Глава 2. Практическое использование современных компьютерных средств в организации внеклассной работы по информатике 20
2.1 Обзор онлайн программ для создания викторин 20
2.2 Процесс создания викторины в онлайн сервисе Kahoot 25
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложение 39