СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Способы формирования умений говорения на французском языке - Дипломная работа №40183

«Способы формирования умений говорения на французском языке» - Дипломная работа

  • 95 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

1.1. Цели обучения говорению на иностранном языке в соответствии с требованиями нормативных документов ….….…6

1.2. Методика обучения говорению в основной школе.11

1.3. Методические приемы и организационно-педагогические технологии обучения говорению. 15

Выводы по главе I.18

ГЛАВА II. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

2.1. Методика использования ролевой игры.19

2.2. Методика использования дискуссии.29

2.3. Методика использования видеоматериалов…35

Выводы по главе II.45

ГЛАВА III. АПРОБАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ

3.1. Анализ УМК «Синяя птица 7-8» .47

3.2. Результаты апробации методических приёмов формирования умений говорения.51

3.3. Методические рекомендации для учителей по работе над развитием умений говорения….56

Выводы по главе III.60

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.62

ЛИТЕРАТУРА.64

ПРИЛОЖЕНИЯ.69


Введение

В настоящее время французский язык является языком международного общения. На нём говорят представители многих стран мира. Французский – неотъемлимая часть почти всех сфер жизни современного общества, будь то политика и экономика, культура и искусство.

В современной системе образования особое внимание уделяется формированию коммуникативных умений в процессе обучения иностранному языку. Роль общения в жизни каждого человека особенно важна.

С целью грамотно выражать свои мысли на французском языке, необходимо знать и уметь применять правила произношения, знать грамматические правила, чтобы правильно строить предложения; необходимо пополнять свой словарный запас, чтобы во время разговора не возникало трудностей, и безусловно, развивать навыки говорения, а также иметь представление о традициях и культуре страны изучаемого языка.

Согласно закону Российской Федерации «Об образовании» содержание образования должно способствовать формированию у учащихся соответствующей современному уровню знаний и уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира; интеграцию личности в национальную и мировую культуру [Закон РФ об Образовании 2013].

Развивать коммуникативные умения сложно, находясь вне страны изучаемого языка. Поэтому задача учителя состоит в том, чтобы создавать реальные и воображаемые ситуации общения на уроках иностранного языка с применением различных методов и приёмов: беседы, ролевых игр, дискуссии.

Достичь эту цель было бы сложно, не используя в учебном процессе современных технологий, включая и аутентичные средства обучения, такие как видеоматериалы и аудиоприложения. Учащиеся получают более полную и точную информацию по определённой теме, видеоматериалы также повышают наглядность процесса обучения, вызывают мотивацию у учащихся к дальнейшему изучению иностранного языка. Кроме того, крайне важной задачей является приобщение учащихся к культурным и традиционным ценностям народа изучаемого языка.

Выпускная квалификационная работа актуальна, т.к. в настоящее время в образовательных учреждениях педагоги применяют ролевые игры, видеоматериалы и метод дискуссии в процессе обучения говорению, тем самым делая его более эффективным.

Объектом исследования является процесс формирования умений говорения на иностранном языке в основной школе.

Предметом данной работы являются эффективные способы формирования умений говорения на иностранном языке в основной школе.

Цель данной работы - выявить эффективность способов формирования умений говорения на уроках французского языка.

Основными задачами исследования являются:

1. проанализировать научно-методическую литературу по проблеме исследования;

2. изучить дидактический потенциал ролевой игры в процессе формирования умений говорения;

3. изучить дидактический потенциал дискуссии в процессе формирования умений говорения;

4. изучить дидактический потенциал видеоприложений в процессе формирования умений говорения;

5. проанализировать влияние данных средств обучения на формирование навыков говорения на иностранном языке;

6. провести анализ УМК по французскому языку;

7. провести апробацию методических приёмов.

В основу исследования была положена следующая гипотеза: использование в процессе обучения таких средств обучения как ролевая игра, дискуссия, видеоматериал способствуют более эффективному формированию умений говорения на французском языке.

Методы исследования:

1.Теоретический анализ;

2.Сравнение;

3.Наблюдение.

Теоретическая значимость данной работы заключается в ссистемазации теоретических сведений о понятии средства обучения, технологии формирования умений говорения, а также ролевые игры, дискуссии и видеоматериалы как средства обучению говорению на французском языке.

Практическая значимость исследования состоит в возможности использования в педагогической практике разработанных конспектов уроков с использованием ролевых игр, метода дискуссии и видеоматериалов на уроках французского языка.

Структура выпускной квалификационной работы. Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложений.

Апробация результатов исследования. Основные положения и результаты исследования прошли апробацию во время производственных (педагогической и преддипломной) практик в МБОУ СОШ №117 г.Уфа, а также были изложены на XVII межрегиональной научно-практической конференции “Система непрерывного образования: школа – педколледж - педвуз” (Уфа, 20.04.2016) и обсуждались на XVIII межрегиональной научно-практической конференции «Система непрерывного образования: школа-педколледж-вуз» (Уфа, 25.04.2018).


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО – МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

1.1 Цели обучения говорению на иностранном языке в соответствии с требованиями нормативных документов

В настоящее время можно выделить общую тенденцию выдвигать в качестве цели обучения развитие умений общаться на иностранном языке. Это умение является базовым в организации производственной и общественной сферах, сферах управления и обслуживания. Следовательно, овладение основами иноязычного общения служит своего рода основой для формирования иноязычной коммуникативной культуры и компетентности. Овладеть коммуникативной компетенцией на французском языке, не находясь в стране изучаемого языка, дело весьма трудное. И одной из важнейших задач педагога является создание реальных и воображаемых коммуникативных ситуаций на уроке иностранного языка, используя для этого различные методы и приёмы работы (ролевые игры, дискуссии, творческие проекты и др.)

Также другой первоочередной задачей педагога является создание языковой среды, то есть введение учащихся в мир французского языка и культуры. Языковая среда – основное средство и условие коммуникативно-ориентированного обучения. ФГОС обеспечивают обучение французскому языку за пределами естественной языковой среды.

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. Целью обучения говорению на уроке иностранного языка является формирование таких навыков речевого общения, которые дали бы возможность ученику использовать их на практике коммуникативной деятельности на уровне общепринятой бытовой.

Предметные результаты изучения иностранного языка должны отражать:

1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур;

2) формирование оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

3) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

4) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

5) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях [ФГОС 2012].

Достижение этой цели связана с формированием у учащихся следующих умений речевого общения:

а) понимать и порождать иноязычные высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевой задачей и коммуникативным намерением;

б) осуществлять свое речевое и неречевое поведение, принимая во внимание правила общения и национально-культурные особенности страны изучаемого языка;

в) пользоваться рациональными приёмами овладения иностранным языком, самостоятельно совершенствоваться в нём.

Федеральный Государственный Стандарт чётко формулирует задачу:

«… современный выпускник должен свободно говорить на иностранном языке…»

Способность к общению на иностранном языке предполагает формирование у учащихся определенных качеств, делающих процесс овладения языком как средством межкультурной коммуникации наиболее эффективным. Речь идет о воспитании в учащемся:

-интереса и положительного отношения к иностранному языку, к иноязычной кульутуре;

-восприятия себя как личности, принадлежащей к определённому языковому и культурному сообществу;

-осознания значимости изучения иностранного языка;

-потребности в самообразовании [Аверьянова 2015].

Согласно Станадарту основного общего образования по иностранному языку в таком виде речевой деятельности, как говорение, учащиеся к концу основной школы, в сфере диалогической речи должны уметь начинать, поддерживать и заканчивать разговор, выражать поздравления, пожелания и благодарность, реагировать на них; должны уметь вести диалог в условиях неофициального общения. Также сообщать или запрашивать информацию, выражать согласие или несогласие по какой-либо проблеме, эмоционально оценивать события или явления и поддерживать партнёра.

В сфере монологической речи учащиеся должны уметь кратко высказывать свои идеи и суждения о тех или иных фактах или явлениях, сообщать о них, описывать или оценивать их. Кроме того, уметь передавать основную мысль прочитанного текста, выражать своё мнение и аргументировать его [Стандарт основного общего образования по иностранному языку].

Важным является также развитие у учащихся общеязыковых, интеллектуальных, познавательных способностей, психических процессов, лежащих в основе овладения иноязычным общением, а также эмоций, чувств учащихся, их готовности к общению, культуры общения в разных видах коллективного взаимодействия.

Реализация главной цели обучения иностранному языку в школе также связана с расширением общеобразовательного кругозора учащихся. Наполнение содержания обучения аутентичной информацией о стране изучаемого языка, последовательная опора на социокультурный и речевой опыт учащихся в родном языке, сопоставление этого опыта с приоб-ретаемыми на уроке иностранного языка знаниями, навыками и умениями призваны сформировать у школьников широкое представление о достижениях культуры собственного народа и народа страны изучаемого языка.

При формировании навыков говорения на уроке французского языка необходимо, чтобы учебный процесс проходил на иностранном языке, но он не должен обращать внимание как педагога, так и учащихся только на языковые проблемы. Уроки иностранного языка должны быть типологически разными, при этом тема определённого занятия может меняться в зависимости от конкретной цели текущего урока. На уроке учитель решает только одну главную задачу, в то время как остальные являются сопутствующими. Отсюда и следует определение типов уроков развития какого-либо вида речевой деятельности, ознакомительных, тренировочных или контрольных уроков и т.д.

Однако коммуникативные навыки, как и другие навыки, не могут сформироваться сами собой. Для их развития необходимо применять специальные задания и упражнения, следовательно, должны быть также уроки, направленные преимущественно на развитие умений и навыков говорения.

Создание языковой прасреды в реальном образовательном процессе в состоянии положить начало формированию картины мира, помочь ребёнку научиться строить своё поведение. Создание языковой прасреды выступает как решающее условие для формирования коммуникативной компетенции. При этом важно, чтобы у учащихся сформировалось положительное восприятие французского языка и желание общаться на нём.

Хорошо известно, что определенная часть учителей, имея равнозначные условия для обучения иностранного языка, добиваются больших успехов в обучении говорению. Причины могут быть следующими:

• большие надежды на успех учащихся;

• вера в учащихся: все учащиеся могут овладеть иностранным языком;

• теплая, дружелюбная, поддерживающая атмосфера на уроках;

• экономное, правильное использование времени на уроке, но при этом уроки не формальные;

• грамотное построение урока;

• использование обучающих технологий.

Если методика обучения иностранного языка позволяет ответить на вопрос «Каким образом достичь требуемых результатов в обучении?», то технология очень близка к понятию «авторская методика обучения».

Большинство учителей, как правило, больше используют форонтальную форму работы. Учитель формирулирует различного рода вопросы, которые не интересуют учащихся по причине того, что одним уже всё понятно, а для других это не представляется необходимым. Как показывает практика, фронтальный опрос не способствует получению большого объёма информации и отнимает наибольшее время урока [Никонова 2016].

Таким образом, главная цель обучения французскому языку– формирование коммуникативной компетенции. Поэтому задача каждого педагога – заинтересовать учащегося, создавая на уроке ситуации, отражающие события окружающей действительности.


Заключение

Подводя итоги данной работы, следует отметить, что в настоящее время главной и основной целью обучения иностранному языку в школе является овладение умениями и навыками устной речи. Говорение является продуктивным видом речевой деятельности, благодаря которому осуществляется устное вербальное общение. Содержанием говорения является выражение мыслей в устной форме.

Не менее важной целью в обучении устной речи на иностранном языке является познание культуры и соприкосновение с реалиями страны изучаемого языка. Изучение иностранного языка должно пониматься не только как усвоение определенных навыков и умений и получение знаний о языковых структурах и правилах их употребления, а также как восприятие учащимися взаимосвязи содержательной стороны языка со страной и народом, который говорит на этом языке.

Достижению этих целей способствует использование разнообразных технических средств, таких, в частности, как видеоматериалы, использование ролевых игр и метода дебатов. Видеоматериал является одним из технических средств обучения, которое наглядно демонстрирует изучаемый предмет – иностранный язык. Применение аутентичных видеоматериалов в процессе обучения иностранному языку позволяет учащимся получать информацию о лингвистических и социокультурных характеристиках аутентичного акта общения, формировать навыки адекватной интерпретации ситуаций иноязычного общения, а также дает возможность познакомиться с проблемами своих сверстников в стране изучаемого языка.

Использование аутентичных видеоматериалов способствует формированию у учащихся устойчивых ассоциаций определённого ситуативного контекста с ожидаемым речевым поведением, стимуляции воображения и творческой активности, задействованию всех видов внимания и памяти, а также повышению интереса к предмету и эффективности его изучения.

Для наибольшей эффективности использования аутентичных видеоматериалов следует учитывать некоторые критерии в ходе его отбора: соответствие языкового содержания видеозаписей уровню языковой подготовки студентов, соответствие жанровых особенностей содержания видеозаписей учебным целям и задачам, интересам студентов, качество звукового и художественного оформления и др.

При формировании коммуникативных навыков и умений, используют также методы, как дебаты и ролевые игры. Дебаты способствуют снятию речевого барьера, помогают учащему научиться высказываться по проблеме, отстаивать свою точку зрению, аргументировать суждения, применять полученные знания и в реальной ситуации общения.

Ролевые игры также требуют тщательной подготовки и способствуют раскрытию творческого потенциала учащихся, формированию навыков публичного выступления.

Из всего вышесказанного мы видим, что степень актуальности и целесообразности применения такого технического средства как видеоматериал, таких методов как дебаты и ролевые игры весьма высока. При правильном подборе необходимого материала и правильно организованной работе с ним преподаватель может достигнуть максимальной эффективности учебного процесса и достигнуть поставленной цели.


Список литературы

1. Аверьянова, Е.С. Обучение говорению на уроках английского языка в начальных классах: методическая разработка. - М., 2015

2. Аникеева, Н.П. Специфика игровой ситуации / Педагогика и психология игры: Межвуз. Сборник научных трудов. - Новосибирск, 1999. - 456 с.

3. Белова, С. Современные образовательные технологии и УМК нового поколения: технология «Дебаты» [Электронный ресурс] / С. Белова. - Режим доступа: http://iy**yki.ru/?p=14789

4. Болотина, О. Использование игровых технологий на уроках английского языка языка [Электронный ресурс] / О. Болотина. - Режим доступа: http://iy**yki.ru/?p=23465

5. Борщева, А.В. Речевые опоры как средство развития устной речи учащихся с целью обогащения их лексического запаса [Электронный ресурс] / А.В. Борщева. – Режим доступа: https://ns**rtal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2015/01/09/rechevye-opory-kak-sredstvo-razvitiya-ustnoy-rechi

6. Бутьковец, С.И. Использование аутентичных видеоматериалов при обучении пониманию на слух и говорению: методическое пособие. – Егиндыколь, 2013

7. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: методическое пособие для учителя — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: АРКТИ, 2003. — 192 с.

8. Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учебное пособие / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.: ACАDEMIA, 2006. – 336 с – 192 с.

9. Гез, Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник / М.В. Луховицкий, А.А. Миролюбов и др., – М.: Высшая школа, 2009. – 345 с.

10. Дубинина, Т.Г. Использование видео на уроках иностранного языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся. Конспект урока. Красноярск, 2013.

11. Ефимова, Е. Диагностика развития диалогической речи на занятиях по английскому языку [Электронный ресурс] / Е. Ефимова. - Режим доступа: http://iya**ki.ru/2015/08/dialogic-speech/

12. Жолоб, Е. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в условиях групповой работы [Электронный ресурс] / Е. Жолоб. - Режим доступа: http://iy**yki.prosv.ru/2016/03/communicative-competence/

13. Закон РФ «Об образовании» от 01.09.2013 г.

14. Захраи, С.Х., Абдоллахи, М. Принципы отбора видеоматериалов для использования на уроках иностранного языка// Педагогический журнал Башкортостана. 2016. №1(62); С.132-134.

15. Иванова, Т.В., Киреева, З.Р., Сухова, И.А. Технологии и методики обучения иностранным языкам: учебное пособие для студентов направления подготовки «Филологическое образование». Часть I. –Уфа: Вагант, 2009. – 192 с.

16. Иванова, Т.В., Киреева, З.Р., Сухова, И.А.Технологии и методики обучения иностранным языкам: учебное пособие для студентов - направления подготовки «Филологическое образование». Часть II. –Уфа: Изд-во БГПУ, 2009. – 260 с.

17. Ильина Е., Макарова А., Английский через диалог [Электронный ресурс] / Е. Ильина, А. Макарова. – Режим доступа: http://iya**ki.ru/2016/12/english-through-dialogue/

18. Ильина С.Ф. Методические разработки: обучение говорению [Электронный ресурс] / С.Ф. Ильина. - Режим доступа: http://ily**asf.narod.ru/p7aa1.html

19. Казанчян К.П. Ролевая игра как средство коммуникативного обучения // Вестник Московского государственного лингвистического университета. — 2007. — Т. 2, № 519

20. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии / М.В. Кларин. - Рига: НПЦ "Эксперимент", 1995. - 176 с

21. Конышева, А.В. Английский язык. Современные методы обучения: учебное пособие / А.В. Конышева. – Минск: Петра Системс, 2007. – 298 с.

22. Крылова, В. Коммуникативная направленность языка [Электронный ресурс] / В. Крылова. – Режим доступа: http://iya**ki.ru/?p=23013

23. Кузнецова, Т. А я не понял, о чем этот экзамен? (или как сдать ГИА без стресса и волнений) [Электронный ресурс] / Т. Кузнецова. – Режим доступа: http://iy**yki.ru/?p=13584

24. Кузовлев, В.П., Лапа, Н.М., Перегудова, Э.Ш. и др. Обучение монологической форме речи в аспекте требований ГИА в линии УМК «English». – М.: Просвещение, 2014. – С. 24-27.

25. Маслыко, Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка: справочное пособие. – Минск: Высшая школа, 2005. – 315 с. – с. 52.

26. Меняев, А.Ф. Учебное пособие для студентов педаго гических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - Меняев А.Ф. – глава10: Средства обучения. - М: Педагогическое общество России, 1998. - 640 с.

27. Мильруд, Р. Технологии обучения говорению в УМК «Starlight»: когнитивный диссонанс, информационное неравенство и логичекий тупик [Электронный ресурс] / Р. Мильруд. - Режим доступа: http://iya**ki.ru/?p=20343

28. Морозова, И.Г. Использование дискуссии на занятиях иностранного языка в рамках проблемного обучения при подготовке современных специалистов [Текст] / И.Г. Морозова // Иностранные языки. Теория и практика. – 2010. – № 1. – С. 25–35

29. Морозова, Т.В. Дебаты на уроке иностранного языка: возможности и технологии [Электронный ресурс] / Т.В. Морозова. – Режим доступа: http://doc**ayer.ru/36197482-Debaty-na-uroke-inostrannogo-yazyka-vozmozhnosti-i-tehnologii.html

30. Мустафина, Ф.Ш. Методика обучения иностранным языкам и воспитания: учебное пособие. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2015. – 284с.

31. Наумова, Т.В. Использование технологии дебатов на уроках английского языка [Электронный ресурс] / Т.В. Наумова. – Режим доступа: http://spbkk.e**mil.ru/images/stories/news/2013/04_2013/2013_04_08_naumova.pdf

32. Никонова, Н. В чём успех обучения говорению [Электронный ресурс] / Н. Никонова. - Режим доступа: http://iy**yki.prosv.ru/2016/03/speaking-education/

33. Панфилова, А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога: пособие для студентов педагогических вузов / А.П. Панфилов. – М.: Академия, 2008. – 223 с.

34. Пассов, Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. М., 1989

35. Рахимова, И.Ш. Эффективные приемы и средства обучения говорению при подготовке к ГИА, ЕГЭ [Электронный ресурс] / И.Ш. Рахимова. - Режим доступа: https://ns**rtal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/04/26/effektivnye-priemy-i-sredstva

36. Рогова, Г.В., Рабинович, Ф.М., Сахарова, Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Просвещение, 1991. — 287 с.

37. Свирина, Л.О. Технология использования видео на уроке иностранного языка. [Электронный ресурс] / Л.О. Свирина. Методические рекомендации к семинарским занятиям по методике преподавания иностранного языка. - Режим доступа - URL: k**u.ru/docs

38. Селиванова, Н.А. Французский язык. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина. – 10-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 207 с.

39. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей/ Е.Н.Соловова – 4-е изд. - М.: Просвещение, 2006 – 239 с.

40. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс: пособие для студентов пед. вузов и учителей/Е.Н.Соловова. – 2-е изд. – М.: АСТ: Астрель, 2010 – 272 с.

41. Стронин, М. Ф. Обучающие игры на уроке английского языка / М. Ф. Стронин — М.: Просвещение, 2001. - 370с.

42. Типология средств обучения; принципы использования средств обучения [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://ru.wiki**dia.org/wiki/Средства_обучения

43. ФГОС от 17 мая 2012 №413 г.Москва - «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего(полного) общего образования».


Тема: «Способы формирования умений говорения на французском языке»
Раздел: Иностранные языки
Тип: Дипломная работа
Страниц: 95
Цена: 2700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Пути формирования у учащихся лексических навыков на французском языке как втором иностранном

    85 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава1.Теоретические основы методики обучения второму иностранному языку….6
    1.1 Психолингвистические основы методики обучения второму иностранному языку….6
    1.2 Дидактические основы методики обучения второму иностранному языку….15
    Выводы по первой главе.27
    Глава2. Методика формирования лексических навыков на французском языке как втором иностранном….29
    2.1 Цели и содержание обучения лексической стороне речи на французском языке как втором иностранном….29
    2.2 Технологии формирования лексических навыков на французском языке как на втором иностранном….35
    2.3 Пути оптимизации процесса овладения лексическим навыком в курсе второго иностранного языка….47
    Выводы по второй главе….…53
    Глава3. Апробация методических приемов формирования лексических навыков….54
    3.1 Сравнительный анализ УМК по английскому и французскому языкам.54
    3.2 Результаты апробации упражнений…60
    Выводы по третьей главе….66
    Заключение ….68
    Список использованной литературы….69
  • Дипломная работа:

    Проектная деятельность как метод формирования коммуникативной компетенции на английском языке на старшем этапе обучения в средней общеобразовательной организации

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
    1.1. Понятие и содержание проектной деятельности …7
    1.2. Особенности реализации проектной деятельности при изучении английского языка в старших классах …13
    1.3. Использование проектной деятельности для развития коммуникативной компетенции на уроках английского языка …18
    Выводы по главе I 26
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
    2.1. Стартовая диагностика уровня развития коммуникативной компетенции на английском языке у старшеклассников …. 28
    2.2. Формирующий этап исследования: система проектной деятельности при изучении английского языка в старших классах …. 44
    2.3. Итоговая диагностика уровня развития коммуникативной компетенции на английском языке у старшеклассников 51
    Выводы по главе II… 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
  • Дипломная работа:

    Технология подготовки к ЕГЭ по иностранному языку

    63 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА 1. Современные подходы к контролю сформированности коммуникативных умений ….…. …5
    1.1. Функции, формы и виды контроля…5
    1.2. Цели и структура единого государственного экзамена по иностранному языку….15
    1.3.Результаты ЕГЭ по ИЯ 2017 го года в РБ и в РФ…19
    ГЛАВА 2. Технология формирований умений говорения на уроках иностранного языка….23
    2.1. Цели и содержание обучения говорению в соответствии ФГОС и программ…. …23
    2.2. Технологии формирования умений говорения…30
    2.3.Контроль сформированности умений иноязычного говорения….38
    ГЛАВА 3. Описание практического опыта по подготовке к разделу «Говорения» в формате ЕГЭ….42
    Заключение… ….56
    Список литературы….…60
  • Дипломная работа:

    Подготовка к чтению в рамках огэ по немецкому языку на основе использования интернет-ресурсов

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1 Психолого-педагогические факторы обучения чтению на иностранном языке….….9
    1.2 Нормативно-правовые и учебно-методические требования к навыкам чтения по иностранному языку….19
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 …25
    ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    2.1 Использование современных учебных Интернет-ресурсов в обучении немецкому языку….27
    2.2 Интернет-ресурсы как способ совершенствования навыков чтения при при подготовке учащихся к ОГЭ по немецкому языку ….33
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 …40
    ГЛАВА 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ПО РАЗДЕЛУ «ЧТЕНИЕ».
    3.1 Тематическое обеспечение и методический анализ Интернет ресурсов для подготовки выпускников к ОГЭ по разделу "Чтение"…42
    3.2 Методические рекомендации для подготовки обучающихся к ОГЭ по немецкому языку, раздел «Чтение»….53
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…67
    ПРИЛОЖЕНИЯ…74
  • Дипломная работа:

    Обучение иноязычному говорению в младших классах с применением проблемно-проектных заданий

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ 8
    1.1. Возрастные и психологические детей младшего школьного возраста . 8
    1.2. Особенности обучения иностранному языку младших школьников 13
    1.3. Говорение как вид речевой деятельности. Особенности обучения говорению на иностранном языке в начальной школе 16
    Выводы по первой главе 25
    Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНО-ПРОЕКТНЫХ ЗАДАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ 28
    2.1. Проблемно-проектный подход в процессе преподавания иностранного языка 28
    2.2. Использование элементов проблемно-проектного подхода при обучении младших школьников говорению на иностранном языке 31
    2.3. Виды проблемно-проектных заданий, используемых при обучении младших школьников говорению на иностранном языке 33
    2.4. Экспериментальная проверка эффективности использования проблемно-проектных заданий при обучении младших школьников говорению на иностранном языке 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    Список использованной литературы 57
    Приложение 1 62
    Приложение 2 65
    Приложение 3 66
    Приложение 4 67
    Приложение 5 69
  • Дипломная работа:

    Принцип коммуникативной направленности в обучении говорению на иностранных языках

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Принцип коммуникативной направленности как ведущий методический принцип обучения иностранным языкам 6
    1.1. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции – основная цель обучения ИЯ 6
    1.2. Содержание принципа коммуникативной направленности 11
    1.3. Особенности построения учебного процесса на основе принципа коммуникативной направленности 13
    Выводы по главе 19
    Глава 2. Методика реализации принципа коммуникативной направленности в обучении говорению 20
    2.1. Цели и содержание обучения говорению 20
    2.2. Реализация основных положений коммуникативного обучения 24
    2.2.1. Речемыслительная активность 24
    2.2.2. Ситуативность 27
    2.2.3. Интерактивность 31
    2.2.4. Личная заинтересованность учащихся 33
    Выводы по главе 36
    Глава 3. Анализ современных учебников английского языка для старшей школы в плане реализации принципа коммуникативной направленности 37
    3.1. Критерии анализа учебников 37
    3.2. Кузовлев В.П.и др. «English» 38
    3.3. Афанасьева О.В. и др. «Spotlight» 43
    Выводы по главе 47
    Заключение 49
    Список литературы 52
    Приложение 58

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Социальная поддержка как фактор воспроизводства человеческого потенциала

    16 страниц(ы) 

    СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА КАК ФАКТОР ВОСПРОИЗВОДСТВА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
    Заключение
    Приложения:
    (Прил.1)
    (Прил. 2)
    (Прил. 3)
    Литература:
  • Дипломная работа:

    Формирование специальных умений и навыков у учащихся детской студии искусств.

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ… 8
    1.1. Роль фирменного стиля в создании оригинального образа компании. 8
    1.2. Элементы фирменного стиля…. 14
    1.3. Восприятие цвета и его значение в фирменном стиле… 18
    1.4. Влияние шрифтов на восприятие фирменного стиля…. 21
    1.5. Технология производства рекламной продукции … 22
    ГЛАВА II. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 26
    2.1 Поиск образа и концепции фирменного стиля…. 26
    2.2.Разработка фирменного блока (шрифт, знак, цвет)…. 31
    2.3 Создание фирменного стиля детской студии искусства (брендбук)…. 33
    ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 36
    3.1 Структура Детской студии искусства… 36
    3.2 Календарно-тематический план по дисциплине «Графический дизайн». Методы и приемы формирования ЗУН у учащихся Детской студии искусства… 41
    3.3 План - конспект занятия «Стиль в графическом дизайне»…. 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ… 61
  • Дипломная работа:

    Математическое обеспечение курса «математика»

    195 страниц(ы) 

    Введение 6
    ГЛАВА 1. ФУНКЦИИ НЕСКОЛЬКИХ ПЕРЕМЕННЫХ 7
    §1. Функции двух переменных 7
    1.1 Основные понятия 7
    §2. Предел функции 8
    §3. Непрерывность функции двух переменных 10
    §4. Свойства функций, непрерывных в ограниченной замкнутой области 11
    §5. Производные и дифференциал функции нескольких переменных 12
    5.1. Частные производные первого порядка и их геометрическое истолкование 12
    5.2. Частные производные высших порядков 14
    5.3. Дифференцируемость и полный дифференциал функции 16
    5.4. Применение полного дифференциала к приближенным вычислениям 18
    5.5. Дифференциалы высших порядков 19
    5.6. Производная сложной функции. Полная производная 20
    5.7. Инвариантность формы полного дифференциала 22
    5.8. Дифференцирование неявной функции 23
    §6. Экстремум функции двух переменных 24
    6. 1. Основные понятия 24
    6.2. Необходимые и достаточные условия экстремума 25
    6.3. Наибольшее и наименьшее значения функции в замкнутой области 28
    ГЛАВА2. ДВОЙНЫЕ И ТРОЙНЫЕ ИНТЕГРАЛЫ 31
    §1 Двойной интеграл 31
    1.1. Основные понятия и определения 31
    1.2. Геометрический и физический смысл двойного интеграла 32
    1.3. Основные свойства двойного интеграла 34
    1.4. Вычисление двойного интеграла в декартовых координатах 36
    1.5. Вычисление двойного интеграла в полярных координатах 39
    1.6. Приложения двойного интеграла 42
    1.6.1. Объем тела 42
    1.6.2. Площадь плоской фигуры 42
    1.6.3. Масса плоской фигуры 43
    §2. Тройной интеграл 45
    2.1 .Основные понятия 45
    2.2. Вычисление тройного интеграла в декартовых координатах 47
    2.3. Замена переменных в тройном интеграле. 49
    2.4. Некоторые приложения тройного интеграла. Объем тела 52
    2.4.1 Масса тела 52
    2.4.2 Статистические моменты 52
    2.4.3 Центр тяжести тела 53
    2.4.4 Моменты инерции тела 53
    ГЛАВА 3. ПОВЕРХНОСТНЫЙ ИНТЕГРАЛ 56
    §1. Поверхностный интеграл I рода 56
    1.1 Основные понятия 56
    1.2. Вычисление поверхностного интеграла I рода 58
    1.3. Некоторые приложения поверхностного интеграла I рода 61
    1.1.1 Площадь поверхности 61
    1.1.2. Масса поверхности 62
    1.1.3. Моменты, центр тяжести поверхности 63
    §2. Поверхностный интеграл II рода 64
    2.1. Основные понятия 64
    2.2. Вычисление поверхностного интеграла II рода 67
    2.3. Формула Остроградского-Гаусса 71
    2.4. Формула Стокса 74
    2.5. Некоторые приложения поверхностного интеграла II рода 79
    ГЛАВА 4. РЯДЫ ФУРЬЕ 81
    § 1. Определение. Постановка задачи 81
    § 2. Примеры разложения функций в ряды Фурье 85
    § 3. Одно замечание о разложении периодической функции в ряд 90
    Фурье 90
    § 4. Ряды Фурье для четных и нечетных функций 93
    § 5. Ряд Фурье для функции с периодом 2l 94
    §7. Интеграл Дирихле 98
    §8. Сходимость ряда Фурье в данной точке 100
    §9. Некоторые достаточные условия сходимости Ряда Фурье 102
    §10. Ряд Фурье в комплексной форме 105
    § 11. Интеграл Фурье 106
    § 12. Интеграл Фурье в комплексной форме 111
    Приложение 113
    ГЛАВА 5.ЭЛЕМЕНТЫ ОПЕРАЦИОННОГО ИСЧИСЛЕНИЯ 121
    § 1. Преобразования Лапласа 121
    1.1. Оригиналы и их изображения 121
    1.2. Свойства преобразования Лапласа 125
    Таблица оригиналов и изображений. 139
    §2. Обратное преобразование Лапласа 141
    2.1. Теоремы разложения 141
    2.2. Формула Римана-Меллина 144
    § 3. Операционный метод решения линейных дифференциальных уравнений с их систем 146
    ПРИЛОЖЕНИЕ 151
    Скалярные и векторные поля 151
    §1. Скалярное поле. Поверхности уровня. Производная по направлению и градиент скалярного поля 151
    §2. Векторное поле. Векторные линии 155
    §3. Дивергенция и ротор векторного поля, их свойства 157
    §4. Циркуляция векторного поля 160
    §5. Поверхностный интеграл второго рода от вектор – функции. 164
    Поток векторного поля 164
    §6. Формула Остроградского 171
    §7. Формула Стокса 174
    §8. Дифференциальные операции первого порядка. Оператор Гамильтона. 176
    § 9. Дифференциальные операции второго порядка. Оператор Лапласа 179
    §10. Запись основных дифференциальных операций теории поля в цилиндрических и сферических координатах 182
    Заключение 186
    ЛИТЕРАТУРА 187
  • ВКР:

    Методика разработки дизайна интерьера кафе

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ИССЛЕДОВАНИЕ СТИЛЕЙ И АНАЛОГОВ
    1.1. Возникновение стилей 6
    1.2. Стили и направления в создании интерьера 9
    1.3. Современные тенденции в оформлении интерьеров кафе 16
    ГЛАВА II. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА КАФЕ
    2.1. Особенности создания дизайна интерьера кафе 19
    2.2. Методика разработки дизайна интерьера кафе 24
    2.3 План-конспект проведения занятий у студентов СПО по теме 33 «Понимание модели поведения заказчик - дизайнер» 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 53
  • ВКР:

    Организационно-педогагическое сопровождение пpaktиko-организованного обучения средствами массового открытого онлайн курса

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОНЛАЙН КУРСОВ 6
    1.1. Характеристика и организация практико-ориентированного обучения . 6
    1.2. Сущность массовых открытых онлайн курсов, виды, методы организации 14
    Выводы по первой главе 19
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОНЛАЙН КУРСА ПО ГЕОМЕТРИИ 21
    2.1. Создание онлайн курса «Занимательная геометрия» 21
    2.2. Методические рекомендации по применению онлайн курса «Занимательная геометрия» в образовательном процессе 33
    Выводы по второй главе 47
    ЛИТЕРАТУРА 51
  • Шпаргалка:

    Вопросы ГАК

    138 страниц(ы) 

    1. Понятие одномерной и многомерной оптимизации. Необходимые и достаточные условия безусловного экстремума. 4
    2. Условный экстремум: Функция Лагранжа, метод множителей Лагранжа. 4
    3. Симплекс-метод. Преобразование симплекс  таблиц на языке Pascal. 5
    4. Двойственные задачи: симметричные и несимметричные. Двойственность в линейном программировании. 6
    5. 5.Основные комбинаторные объекты и числа. 7
    6. 6.Метод производящих функций. Бином Ньютона. Основные тождества с биномиальными коэффициентами. 9
    7. Рекуррентные соотношения. Способы решения рекуррентных соотношений. Числа Фибоначчи. 11
    8. Основные понятия теории графов. Изоморфизм графов. Связные графы. Деревья. Представление графа на ЭВМ(динамические структуры данных, стеки, очереди, двоичные деревья) 14
    9. Теория множеств: множества и операции над множествами, основные проблемы. 18
    10. Алгебра и алгебраические системы. 19
    11. Группы (подгруппы), поля и кольца. 20
    12. Основы теории экспертных систем. Общая характеристика ЭС. Виды ЭС и типы решаемых задач. Структура и режимы использования ЭС. Перспективы развития экспертных систем. 25
    13. Основы теории распознавания образов. Общая постановка проблемы. Детерминированные, вероятностные, логические и структурные методы 33
    14. Основы нейросетевых технологий. Нейроклетка - разработка формальной модели. Классы нейронных сетей. Методы обучения. 36
    15. Базовые конструкции языка программирования Pascal 39
    16. Основные типы данных языка программирования Pascal и их производные. 41
    17. Описание процедур и функции языка программирования pascal. 43
    18. Delphi – cреда разработки приложений для ОС Windows. Компонентная разработка приложений в среде Delphi. 45
    19. Разработка мультимедийных приложений в среде Delphi. 48
    20. Архитектура ЭВМ. Классическая архитектура ЭВМ и принцип Фон Неймана 49
    21. Язык программирования Ассемблер. Базовые элементы. Основные операции над регистрами 52
    22. Аппаратные и программные прерывания. Адресное пространство и смещение. 61
    23. Аппаратные и программные средства обработки информации 62
    24. Понятие об информационных технологиях, принципы организации. Основные задачи системного программирования. 63
    25. Информационная емкость. Формула информационной емкости 65
    26. Понятие о системах программирования, ее основные функции и компоненты. 66
    27. Прикладные инструментальные пакеты для решения математических задач. Обзор пакетов символьных вычислений, обработки статистической информации и графические пакеты. 71
    28. Алгебра высказываний как модель алгебры Буля, ее аксиоматическое задание. Принцип двойственности и теорема двойственности. 73
    29. Проблема разрешимости (разрешения) для класса однотипных задач. Проблема разрешимости в алгебре высказываний и способы их разрешения. 77
    30. Высказывательные формы (предикаты). Способы их задания. Логические операции над предикатами. 78
    31. Рекурсивные функции, рекурсивные множества. Тезис Черча. Итерация одноместных функций и доказательная база к ней. 83
    32. Система счисления с произвольным основанием. Перевод из одной системы счисления в другую. Операции над числами в системах счисления с произвольным основанием. 86
    33. Основные понятия теории кодирования. Оптимальный код Шеннона-Фано 89
    34. Понятие о компьютерных сетях. Типы сетей. Топология. Классификация 93
    35. Архитектура компьютерных сетей. Семиуровневая модель OSI. Модель TCP/IP 97
    36. Адресация в сети Internet. Понятие сокета, как способ программного доступа к сетевым функциям. 99
    37. Технология «Клиент-Сервер». Одноранговые и распределенные сети 101
    38. Протоколы и службы Internet. 107
    39. Метод простой итерации при решении уравнения с одной переменной 116
    40. Метод трапеций для численного нахождения определенного интеграла: вывод формулы, оценка погрешности, геометрический смысл 118
    41. Методы численного интегрирования дифференциальных уравнений 119
    42. Метод наименьших квадратов 119
    43. Моделирование как метод познания. Понятие «модель». Виды моделирования в естественных и технических науках. Компьютерная модель. Информационные модели. Объекты и их связи. Основные структуры в информационном моделировании. Примеры информационных моделей. Поля, методы и свойства. Абстрактные, виртуальные, динамические и перегружаемые методы. 120
    44. Графическое моделирование. Траектории движения тел и графики функций. Изолинии. Основы трехмерной графики. Преобразования координат. Перенос и повороты в трехмерном пространстве. 126
    45. Понятие математического моделирования. Этапы и цели математического моделирования. Различные подходы к классификации математических моделей. Модели с сосредоточенными и распределенными параметрами. Дескриптивные, оптимизационные, многокритериальные, игровые модели 130
    46. Имитационные модели и системы. Этапы построения имитационной модели. Анализ и оценка адекватности имитационной модели. Примеры имитационных моделей 134
    47. Моделирование стохастических систем. Общие и частные стохастические методы. Моделирование последовательностей независимых и зависимых случайных испытаний. Общий алгоритм моделирования дискретной случайной величины 136
  • Доклад:

    Рынок природных ресурсов. Цена земли. Рента.

    14 страниц(ы) 

    1. Рынок земли.….3
    2. Услуги земли как фактора производства. Земельная рент.….4
    3. Виды земельной ренты.….….8
    4. Земля как актив. Цена земли.….….10
    Литература ….13
  • Дипломная работа:

    Обучение чтению на среднем этапе с использованием элементов проблемной методики

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1 Психологическая, лингвистическая и коммуникативная характеристика чтения 6
    1.2 Виды и технологии чтения 12
    1.3 Этапы работы с текстом 18
    Выводы по главе 1 23
    Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 24
    2.1 История развития проблемного обучения 24
    2.2 Содержание проблемного обучения 27
    2.3 Методы проблемного обучения 31
    Выводы по главе 2 34
    Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОДХОДА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ИЗ ЛИЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА 35
    3.1 Анализ учебно - методического комплекса “Happy English.ru”, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 7 класс 35
    3.2 Использование элементов технологии проблемного обучения чтению на среднем этапе на уроке английского языка в 7 классе. 39
    Выводы по главе 3 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Контрольная работа:

    Готовые решения задач на алгоритмическом языке Паскаль. УГНТУ. Вариант 40

    20 страниц(ы) 

    Работа 1. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНОГО ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Разработать программу вычисления значений заданных функций для произвольных значений исходных данных. Выполнить тестовый расчет и расчет для заданных значений исходных данных.
    Работа 2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА.
    Разработать программу табулирования (вычисления таблицы значений) функции для произвольного диапазона изменения независимого параметра или аргумента. Выполнить расчет для заданных значений исходных данных.
    Результаты расчетов вывести в табличной форме, например, для
    3 варианта таблица должна иметь следующий вид:
    1. Табулирование функции
    Работа 3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩЕГОСЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Разработать программу вычисления значений заданной кусочно-непрерывной функции для произвольных значений исходных данных. Подготовить исходные данные для контрольного расчета значения функции по каждой формуле. Выполнить контрольные расчеты и расчет для заданных исходных данных
    Работа 4. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИТЕРАЦИОННОГО ЦИКЛА
    Функция y(x) задана двумя способами: формулой y = f(x) и ее разложением в бесконечный ряд S.
    Разработать программу вычисления точного yT и приближенного yP значений функции y(x) при изменении её аргумента x от a до b с шагом x. Приближенное значение вычислять путем суммирования членов ряда до достижения требуемой точности   yTyP  . Предусмотреть завершение процесса суммирования членов ряда по заданному максимальному номеру члена ряда n для предотвращения зацикливания итерационного цикла. Результаты расчетов вывести в виде следующей таблицы.
    Суммирование ряда
    Аргумент Точное значение Приближенное значение Количество слагаемых Ошибка
    0.20
    0.30
    .
    .
    .
    0.80 0.16053
    0.21267
    .
    .
    .
    0.28540 0.16053
    0.21270
    .
    .
    .
    0.28542 3
    3
    .
    .
    .
    5 -0.000003
    -0.000032
    .
    .
    .
    -0.000015
    Работа 5. ПРОГРАММИРОВАНИЕ МАТРИЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ
    Разработать программу решения четырех взаимосвязанных задач частой работы:
    1) расчета элементов квадратной матрицы A = (ai,j ), i,j = 1,2,.,n по заданной формуле;
    2) вычисления элементов вектора X = (xi), i = 1,2,.,n по заданному правилу;
    3) требуемого упорядочения элементов матрицы А или вектора Х;
    4) вычисления значения y по заданной формуле.
    Размерность задачи n назначается преподавателем.
  • Курсовая работа:

    Внеурочные занятия и внеклассная работа школьников

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    ГЛАВА 1 6
    § 1. Место внеклассной работы в структуре социально-педагогической работы в школе и ее роль в социализации ребёнка. Формы организации внеклассной социально-педагогической работы. 6
    ГЛАВА 2 20
    § 1. Современный подход к внеклассной работе. Новые формы внеклассной работы. 20
    § 2. Направления стратегии воспитания в современной школе. 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 30