СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

фото автора

Автор: navip

Содержание

Аннотация и ключевые слова / Summary and Key Word….…3

Rene Descartes/Рене Декарт ….….….….….4

Словарь терминов/Glossary….….….…9

Использованная литература / References….…13


Введение

Аннотация

Статья, которую я прочитала и перевела на русский язык, называется "Рене Декарт". В этой статье внимание привлечено к биографии Рене Декарта. Он родился 31 марта 1596 году во Франции. После завершения своего образования в Иезуитском колледже и университете Пуатье, Декарт начал работать над своей целью, представляя новый взгляд на философию и математику. В 1637 на французском языке выходит его работа «Рассуждение о методе», с которой, как многие считают, и началась новоевропейская философия. Больших успехов учёный добился и в геометрии, изобретя Декартовую систему координат. Также он способствовал развитию алгебры, оптики, психологии и физиологии. Декарт стал одной из важных фигур своего времени.

Эта научная статья, из студенческой книги "Макмиллан, Руководство по науке", представляет интерес для историков, проводящих исследования в данной области науки.

Ключевые слова

Математик, изогнутые линии, геометрия, алгебра, физиология, психология.

Summary

The article I have read and translated into Russian, called "Rene Descartes." In this article, attention is drawn to a biography of René Descartes. He was born March 31, 1596 in France. After completing his education at the Jesuit College and University of Poitiers, Descartes began to work on his goal of presenting a new way of at philosophy and mathematics. In 1637, French published his work "Discourse on Method ", which, as many believe, began modern European philosophy. Scientist has made great strides in geometry, invented the Cartesian coordinate system. He also contributed to the development of algebra, optics, psychology and physiology. Descartes was one of the important figures of his time.

This scientific article from the student book "Macmillan Guide for Science," is of interest to historians, conducting research in this field of science.

Key words

Mathematician, curved lines, geometry, algebra, physiology, psychology .


Выдержка из текста работы

Rene Descartes

Rene Descartes was born in France on 31st March, 1596, at a time of major change in the world. The great wars which had been going on throughout Europe had finally ended, creating an atmosphere of peace and stability which encouraged creative thinking, experimentation and the questioning of old beliefs and ways. After the fall of Constantinople in 1453, Greek and Islamic texts had been rediscovered and read by learned men around Europe. Ideas of the great Renaissance artists and thinkers had quickly spread across the continent. What is more, with the discovery of the New World by Columbus in 1492, a period of exploration, expansion and prosperity had begun.

After completing his education at the Jesuit College and the University of Poitiers, both in France, Descartes began to work on his goal of presenting a new way of looking at philosophy and mathematics. Although his first essays were probably written earlier than 1628, the year he moved to Holland, he was not well known until 1637, when a collection of his essays appeared and attracted the interest of the scientific world. His great work Discourse on the Method was one of the essays included in this collection.


Заключение

Рене Декарт родился во Франции 31 марта в 1596 году, во время больших перемен в мире. Великие войны, которые шли по всей Европе, наконец, закончились, создавая атмосферу мира и стабильности, которые вдохновляли творческое мышление, экспериментирование и исследование старых убеждений и методов. После падения Константинополя в 1453 году, греческие и исламские тексты были открыты заново, и читались учеными людьми по всей Европе. Идеи великих художников эпохи Возрождения и мыслителей, быстро распространились по всему континенту. Более того, с открытием Нового Света, Колумбом в 1492 году, в период разведки, началось расширение и процветание.

После завершения своего образования в Иезуитском колледже и университете Пуатье, во Франции, Декарт начал работать над своей целью, представляя новый взгляд на философию и математику. Хотя его первые очерки, вероятно, были написаны раньше, чем в 1628 году, когда он переехал в Голландию, он не был хорошо известен, до 1637 года, когда появился сборник его эссе и привлёк внимание научного мира. Его большая работа, «Рассуждение о методе», была как одно из эссе, включенных в этой коллекции.


Список литературы

• Elena Kozharskaya, Kevin Mc Nicholas, Angela Bandis, Natalia Konstantinova, Joanne Hodson, Joanne Stournara. Student's Book «MACMILLAN, Guide to Science».

• h**t://dic.academic.r*

• h**t://ru.wikipedia.org

• G. Paperny, Rene Descartes. "His life, scientific and philosophical activity." 2007

• V.K. Muller «English-Russian Dictionary».Macmillan Essential Dictionary for learners of English,2006


Примечания

Работа на английском языке К работе прилагается презентация

Тема: «Rene Descartes Рене Декарт»
Раздел: Иностранные языки
Тип: Курсовая работа
Страниц: 14
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Әсәрләренең сюжет-композициясен оештыруда язучы осталыгы

    76 страниц(ы) 

    Э Ч Т Ә Л Е К
    Кереш….
    I бүлек. Поэтика турында төшенчә.
    II бүлек. Әсәрләренең сюжет-композициясен оештыруда язучы осталыгы.
    III бүлек. Р.Сибат прозасы һәм аның поэтик үзенчәлеге.
    2.1. Р.Сибат әсәрләрендә урын һәм вакыт берлеге.
    2.2. Әсәрләрдә табигать күренешләрен сурәтләү әһәмияте.
    2.3. Геройларның портретын бирү осталыгы.
    2.4. Р.Сибат прозасында символлар.
    а) Әсәрләрдә символик образлылык.
    б) Саннар символикасы.
    2.5. Р.Сибат әсәрләрендә аллюзия һәм реминесценциянең әдәби-эстетик вазыйфасы.
    IV бүлек. Р.Сибат прозасын мәктәптә өйрәнү буенча методик күрсәтмәләр.

    Йомгак.
    Файдаланылган әдәбият исемлеге.
  • Дипломная работа:

    Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә БТРЯ истәлекләрен файдалану

    59 страниц(ы) 

    Кереш.5
    Бүлек 1. Борынгы төрки рун язма истәлекләренә күзәтү
    § 1 . Борынгы төрки рун язма истәлекләрен
    өйрәнүнең кыскача тарихы….7
    § 2. Борынгы төрки рун язмаларының барлыкка
    килү мәсьәләсе.8
    § 3. Борынгы төрки рун язма истәлекләренең тел-стиль үзенчәлекләре.10
    Бүлек 2. Идел-Урал буе рун язма истәлекләре
    § 1. Биләр язмасы. .17
    § 2. Измир авылы жирендә табылган орчык башлары.17
    § 3. Урманасты Шинтәлә авылында табылган ядкарьләр.19
    § 4. Сарабиккул язуы.19
    § 5. Лаеш өязендә табылган кылычлар.20
    § 6. Мурзиха язмасы.21
    § 7. Юрино язмасы.21
    § 8. Глазов язмасы.21
    § 9. Бронзадан эшләнгән статуэтка.22
    § 10. Курал язмасы.23
    § 11. Танкеевка язмасы.24
    § 12. Трой-Урий язмасы.25
    § 13. Седьяр язмасы.25
    § 14. Калмаш плитәсе.26
    § 15. Кара Абыз археологик культурасы.27
    § 16. Идел-Урал буе рун язма истәлекләренең тел
    үзенчәлек-ләренә кыскача күзәтү.27
    Бүлек 3. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә БТРЯ истәлекләрен файдалану
    § 1. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә
    өстәмә тел материалларыннан файдалану. .29
    § 2. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә БТРЯ
    истәлекләре үрнәкләреннән файдалану
    өчен күнегү үрнәкләре.33
    Йомгак.38
    Файдаланылган әдәбият.40
    Кыскартылмалар исемлеге.45
    Кушымта.46
  • Творческая работа:

    БАШҠОРТ ТЕЛЕ ҺӘМ ӘҘӘБИӘТЕ ДӘРЕСТӘРЕНДӘ БАЛАЛАРҘЫҢ ИЖАДИ ҺӘЛӘТТӘРЕН ҮҪТЕРЕҮҘӘ ИНТЕРАКТИВ УҠЫТЫУ ТЕХНОЛОГИЯЛАРЫН ҠУЛЛАНЫУ (Проект Интерактивные технологии)

    31 страниц(ы) 

    ИНЕШ
    I БҮЛЕК. УҠЫУСЫЛАРҘЫҢ ИЖАДИ ҺӘЛӘТТӘРЕН ҮҪТЕРЕҮҘӘ ИНТЕРАКТИВ ТЕХНОЛОГИЯЛАР ҠУЛЛАНЫУҘЫҢ ТЕОРЕТИК НИГЕҘЕ….2
    1.1. Ижади һәләт үҫтереүҙең дидактик нигеҙҙәре….2
    1.2. Башҡорт телен һәм әҙәбиәтен уҡытыу методикаһында инновацион технологиялар….10
    II БҮЛЕК. БАШҠОРТ ТЕЛЕ ҺӘМ ӘҘӘБИӘТЕ ДӘРЕСТӘРЕНДӘ БАЛАЛАРҘЫҢ ИЖАДИ ҺӘЛӘТТӘРЕН ҮҪТЕРЕҮҘӘИНТЕРАКТИВ УҠЫТЫУ ТЕХНОЛОГИЯЛАРЫН ҠУЛЛАНЫУ…14
    2.1. Интерактив уҡытыу технологияһы тураһында төшөнсә….14
    2.2. Башҡорт теле һәм әҙәбиәте дәрестәрендә балаларҙың ижади һәләттәрен үҫтереүҙәинтерактив уҡытыу технологияһы алымдары….17
    ЙОМҒАҠЛАУ….27
    ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ….29
  • ВКР:

    Урта диалектының төп сөйләшләренә хас үзенчәлекләр һәм аларга атама бирү җирлеге

    78 страниц(ы) 

    Кереш.3
    Төп өлеш
    Беренче бүлек.
    Урта диалектының төп сөйләшләренә хас үзенчәлекләр һәм аларга атама бирү җирлеге .7
    1.1. Казан арты сөйләшләре төркеме.7
    1.1.1. Балтач сөйләше.7
    1.1.2. Дөбъяз сөйләше.9
    1.1.3. Казан арты керәшеннәре сөйләше.12
    1.1.4. Лаеш сөйләше.21
    1.1.5. Мамадыш сөйләше.25
    1.2. Тау ягы сөйләшләре диалект сөйләшләре.28
    1.2.1. Кама Тамагы сөйләше.29
    1.2.2. Нурлат сөйләше.34
    1.2.3. Тархан сөйләше.36
    Икенче бүлек.
    Диалект шартларында туган тел укыту методикасы һәм җирле сөйләш үзенчәлекләрен исәпкә алып урта мәктәптә татар теле укыту өчен күнегү үрнәкләре.42
    2.1. Җирле сөйләш шартларында туган тел укыту методикасы.42
    2.2. Җирле сөйләш үзенчәлекләрен исәпкә алып туган тел укыту өчен күнегү үрнәкләре.46
    2.3. Татар халык сөйләшләре буенча белемне тикшерү өчен тест үрнәкләре.58
    Йомгак.69
    Фйдаланылган әдәбият исемлеге.72
  • Дипломная работа:

    Идел һәм Урал буе төбәге борынгы төрки рун язма истәлекләрен фәнни нигездә өйрәнү һәм системага салу

    60 страниц(ы) 


    Идел һәм Урал буе төбәге борынгы төрки рун язма истәлекләрен фәнни нигездә өйрәнү һәм системага салу 4
    2014 4
    Кереш 7
    Төп өлеш 9
    Беренче бүлек 9
    Борынгы төрки рун язма истәлекләренә күзәтү 9
    § 1 . Борынгы төрки рун язма истәлекләрен өйрәнүнең кыскача тарихы. 9
    § 2. Борынгы төрки рун язмаларының барлыкка килү мәсьәләсе. 10
    § 3. Борынгы төрки рун язма истәлекләренең тел-стиль үзенчәлекләре. 11
    Сузык авазлар һәм аларны белдерүче хәреф-тамгалар 13
    Консонантзм системасы 17
    Икенче бүлек 19
    Идел-Чулман буе рун язма истәлекләре 19
    § 1. Надь-Сент-Миклош хәзинәсе. 19
    § 3. Измир авылы жирендә табылган орчык башлары. 20
    § 4. Урманасты Шинтәлә авылында табылган ядкарьләр. 21
    § 6. Лаеш өязендә табылган кылычлар. 22
    § 7. Мурзиха язмасы. 23
    § 8. Юрино язмасы. 23
    § 9. Глазов язмасы. 24
    § 10. Бронзадан эшләнгән статуэтка. 24
    § 11. Курал язмасы. 25
    Текст: 26
    Транскрипция: 26
    Мәгънә: 26
    Текст: 26
    Транскрипция: 26
    Мәгънә: 26
    “Исполъзуй! Пользуйся!” 26
    Текст: 27
    Транскрипция: 27
    Мәгънә: 27
    Кувшин (сосуд для воды). 28
    Транскрипция: 28
    Kag .: b(а)g: k(а)пси: g(i)папсu: k(а)lапс. 28
    Мәгънә: 28
    Сокровища бека – жемчуга и молодушки. 28
    “Крдн”– аналологиясе: “Кардян” – белгеч, белә (умелый, опытный); 29
    “Кяр” – “эш” һәм “дан” сүз ясагыч аффикс; 29
    “Сакд “– “Сагитт” (антропоним) [7: 5]. 29
    Өченче бүлек 32
    Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә БТРЯ истәлекләрен файдалану 32
    § 1. Урта мәктәптә татар теле лексикасын өйрәнү методикасы. 32
    § 2. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә БТРЯ истәлекләрен файдалану өчен күнегүләр. 36
    Беренче күнегү. 36
    Икенче күнегү. 36
    Дүртенче күнегү. 37
    Бишенче күнегү. 37
    Алтынчы күнегү. 37
    Җиденче күнегү. 37
    Сигезенче күнегү. 37
    Тугызынчы күнегү. 37
    Унынчы күнегү. 38
    Унберенче күнегү. 38
    Уникенче күнегү. 38
    Ундүртенче күнегү. 38
    Унбишенче күнегү. 38
    Уналтынчы күнегү. 38
    Унҗиденче күнегү. 38
    Унсигезенче күнегү. 39
    Унтугызынчы күнегү. 39
    Егерменче күнегү. 39
    Егерме беренче күнегү. 39
    Егерме икенче күнегү. 40
    Егерме өченче күнегү. 40
    Егерме дүртенче күнегү. 40
    Йомгак 41
    Библиография 43
    Кыскартылмалар исемлеге 48
    Кушымталар 49
    Кушымта 1. 49
    Төрки рун хәрефләренең җыйналма таблицасы. 49
    Кушымта 2. 50
    Борынгы төрки телдә сузыклар. 50
    Кушымта 3. 51
    Борынгы төрки телдәге тартык авазларны билгеләре буенча төркемләү. 51
    Кушымта 4. 52
    Кушымта 5. 56
    Биләрдә табылган рун язулы тотка. 56
    Кушымта 6. 57
    Кушымта 7. 60
    Юринода табылган рун язма. 60
    Кушымта 8. 61
    Охлебкино бизәкләре. 61
    Кушымта 9. 62
  • Курсовая работа:

    ХӘзерге тӨрки теллӘрдӘ аваз ияртемнӘренӘ нигезлӘнеп ясалган кош исемнӘре

    29 страниц(ы) 


    КЕРЕШ.3
    ТӨП ӨЛЕШ
    БҮЛЕК I. Борынгы төрки телендә кош атамалры һәм аларның хәзерге төрки телләрдәге параллельләре.5
    БҮЛЕК II. Хәзерге төрки телләрдә аваз ияртемнәренә нигезләнеп ясалган кош исемнәре
    II.1. Кош тавышларына нигезләнеп ясалган атамалар.16
    II.2. Төс үзенчәлекләренә нигезләнеп ясалган атамалар.22
    ЙОМГАК….26
    ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ….28

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

NORBERT WIENER Ноберт Винер

Следующая работа

PYTHAGORAS Пифагор
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках изобразительного искусства в начальной школе

    73 страниц(ы) 

    Введение 5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 10
    Теоретическое обоснование понятия «регулятивные универсальные учебные действия» в рамках Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения 10
    1.2 Особенности формирования регулятивных УУД у младших школьников на уроках изобразительного искусства 16
    Выводы по первой главе 22
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 24
    2.1 Выявление начального уровня сформированности регулятивных УУД у детей младшего школьного возраста на уроках изобразительного искусства 24
    2.2 Содержание опытно-педагогической работы по формированию регулятивных УУД у младших школьников 38
    Выводы по второй главе 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    Методические рекомендации: 75
  • Дипломная работа:

    Владимир даль и музыка

    114 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Музыка в жизни В. Даля
    1.1. Музыкальные впечатления В. Даля в детские годы
    и годы учения (Луганск, Николаев, Санкт-Петербург, Дерпт).9
    1.2. В музыкальных салонах Петербурга….15
    1.3. На Южном Урале (Оренбург).19
    1.4. Далевские четверги (Петербург)….27
    1.5. На Волге (Нижний Новгород).30
    1.6. Музицирование в кругу семьи, последние годы (Москва).36
    Глава II. Музыка в произведениях В. Даля. В. Даль в музыке
    2.1. Музыкальные традиции народов Оренбургского края
    в рассказах и повестях….39
    2.2. Повесть о музыканте («Похождения Христиана
    Христиановича Виольдамура и его Аршета»).53
    2.2.1. История создания. Даль – Соллогуб….53
    2.2.2. Музыкальный быт в повести Даля….58
    2.3. Литературные произведения В. Даля в музыке….65
    Заключение.81
    Список литературы.83
    Приложение….98
    Нотные примеры….99
  • Шпаргалка:

    ГАК информатика (ответы)

    150 страниц(ы) 

    Дискретная математика
    1. Основные комбинаторные объекты и числа.
    2. Метод производящих функций. Бином Ньютона . Основные тождества с биномиальными коэффициентами.
    3. Рекуррентные соотношения. Способы решения рекуррентных соотношений. Числа Фибоначчи.
    4. Основные понятия теории графов. Изоморфизм графов. Связные графы. Деревья. Представление графа на ЭВМ (динамические структуры данных, стеки, очереди, двоичные деревья)
    Архитектура компьютера
    5. Архитектура ЭВМ. Классическая архитектура ЭВМ и принцип Фон Неймана.
    6. Язык программирования Ассемблер. Базовые элементы. Основные операции над регистрами.
    7. Аппаратные и программные прерывания. Адресное пространство и смещение.
    8. Аппаратные и программные средства обработки информации.
    Информационные технологии в математике
    9. Информационная технология. Этапы развития и перспективы информационных технологий.
    10. Информационная емкость. Формула информационной емкости.
    11. Перспективы развития информационных технологий.
    12. Математический пакет Maple — среда для решения математических задач. Основы работы, команды. Построение графиков функций. Решение дифференциальных уравнений.
    Исслед операций
    13. Понятие одномерной и многомерной оптимизации. Необходимые и достаточные условия безусловного экстремума.
    14. Условный экстремум: Функция Лагранжа, метод множителей Лагранжа.
    15. Симплекс-метод. Преобразование симплекс  таблиц на языке Pascal.
    16. Двойственные задачи: симметричные и несимметричные. Двойственность в линейном программировании.
    Компьютерное моделирование
    17. Моделирование как метод познания. Понятие «модель». Виды моделирования в естественных и технических науках. Компьютерная модель. Информационные модели. Объекты и их связи. Основные структуры в информационном моделировании. Примеры информационных моделей. Поля, методы и свойства. Абстрактные, виртуальные, динамические и перегружаемые методы.
    18. Графическое моделирование. Основы трехмерной графики. Преобразования координат. Перенос и повороты в трехмерном пространстве.
    19. Понятие математического моделирования. Этапы и цели математического моделирования. Различные подходы к классификации математических моделей. Модели с сосредоточенными и распределенными параметрами. Дескриптивные, оптимизационные, многокритериальные, игровые модели.
    20. Имитационные модели и системы. Этапы построения имитационной модели. Анализ и оценка адекватности имитационной модели. Примеры имитационных моделей.
    21. Моделирование стохастических систем. Общие и частные стохастические методы. Моделирование последовательностей независимых и зависимых случайных испытаний. Общий алгоритм моделирования дискретной случайной величины.
    Компьютерные сети
    22. Понятие о компьютерных сетях. Типы сетей. Топология. Классификация.
    23. Архитектура компьютерных сетей. Семиуровневая модель OSI. Модель TCP/IP.
    24. Адресация в сети Internet. Понятие сокета, как способ программного доступа к сетевым функциям.
    25. Технология «Клиент-Сервер». Одноранговые и распределенные сети.
    26. Протоколы и службы Internet.
    Математическая логика, теория алгоритмов, теоретические основы информатики
    27. Алгебра высказываний как модель алгебры Буля, ее аксиоматическое задание. Принцип двойственности и теорема двойственности.
    28. Проблема разрешимости (разрешения) для класса однотипных задач. Проблема разрешимости в алгебре высказываний и способы их разрешения.
    29. Высказывательные формы (предикаты). Способы их задания. Логические операции над предикатами.
    30. Неформальное понятие алгоритма. Общие свойства алгоритмов. Графические средства для описания алгоритмов.
    31. Формальное определение понятия алгоритма в виде машин Тьюринга. Вычисления на машинах Тьюринга. Тезис Тьюринга - Черча. Проблема самоприменимости.
    32. Рекурсивные функции, рекурсивные множества. Тезис Черча. Итерация одноместных функций и доказательная база к ней.
    33. Система счисления с произвольным основанием. Перевод из одной системы счисления в другую. Операции над числами в системах счисления с произвольным основанием.
    34. Основные понятия теории кодирования. Оптимальный код Шеннона-Фано.
    Основы искусственного интеллекта.
    35. Основы теории экспертных систем. Общая характеристика ЭС. Виды ЭС и типы решаемых задач. Структура и режимы использования ЭС. Перспективы развития экспертных систем.
    36. Основы теории распознавания образов. Общая постановка проблемы. Детерминированные, вероятностные, логические и структурные методы
    37. Основы нейросетевых технологий. Нейроклетка - разработка формальной модели. Классы нейронных сетей. Методы обучения.
    38. Базовые конструкции языка программирования Pascal.
    39. Основные типы данных языка программирования Pascal и их производные.
    40. Описание процедур и функции языка программирования Pascal.
    41. Delphi – cреда разработки приложений для ОС Windows. Компонентная разработка приложений в среде Delphi.
    42. Разработка мультимедийных приложений в среде Delphi.
    Численные методы
    43. Метод простой итерации при решении уравнения с одной переменной.
    44. Метод простой итерации для СЛАУ.
    45. Интерполяционный многочлен Лагранжа. Вывод, оценка погрешности.
    46. Метод трапеций для численного нахождения определенного интеграла: вывод формулы, оценка погрешности, геометрический смысл.
    47. Методы численного интегрирования дифференциальных уравнений.
    48. Метод наименьших квадратов.
    Элементы абстрактной и компьютерной алгебры.
    49. Теория множеств: множества и операции над множествами, основные проблемы.
    50. Алгебра и алгебраические системы.
    51. Группы (подгруппы), поля и кольца.
  • Дипломная работа:

    Развитие лингвокультурологических компетенций русскоязычных учащихся на уроках татарского языка

    87 страниц(ы) 

    Введение .3
    Глава 1. Теоретические основы формирования лингвокультурологической компетенций…. .
    1.1 Объекты, предмет и единицы изучения лингвокультурологии . 11
    1.2 Лингволкультурология татарского языка ….29
    1.3 Возможности компетентностного подхода….32
    Глава 2. Формирование лингвокультурологической компетенции….
    2.1 Основы программного стандарта по обучению татарскому языку в начальной школе .39
    2.2 Апробация авторской программы по содеожанию лингвокультурологической компетенции .40
    2.3 Методические рекомендации по формированию лингвокультурологической компетенции . 49
    Заключение. 53
    Приложение. 58
    Литература. 84
  • Дипломная работа:

    Методика проведения уроков по волейболу в общеобразовательной школе

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
    ВОЛЕЙБОЛУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    1.1. Организация и содержание учебной работы по волейболу
    в общеобразовательной школе…7
    1.2. Учет особенности детского организма при составлении
    занятий по волейболу….9
    1.3. Особенности обучения школьников техническим приемам
    и тактическим действиям….12
    ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ
    ПО ВОЛЕЙБОЛУ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИГР В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    2.1. Методика обучения волейболу на уроках физической культуры
    в школе…20
    2.2. Методика исследования….35
    ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПО ВОЛЕЙБОЛУ В ШКОЛЕ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИГР
    3.1. Результаты исследования….47
    3.2. Анализ результатов исследования….49
    ВЫВОДЫ….51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….53
    ПРИЛОЖЕНИЯ….57
  • Дипломная работа:

    Учебно-методическое обеспечение курса “татарская диалектология”

    91 страниц(ы) 

    Кереш.
    Төп өлеш
    Беренче бүлек.
    Татар диалектологиясе буенча программа һәм
    гамәли дәрес үрнәкләре .
    Икенче бүлек.
    Татар диалектологиясе курсы буенча күнегү һәм
    тест үрнәкләре.
    2.1. Татар диалектологиясе курсы буенча күнегү үрнәкләре .
    2.2. Татар диалектологиясе курсы буенча тест үрнәкләре .
    Йомгак.
  • Дипломная работа:

    Ономастика фәне һәм аның тармаклары. Татар диалектлар системасында тепекәй сөйләше

    82 страниц(ы) 

    Кереш.3
    Беренче бүлек
    Ономастика фәне һәм аның тармаклары.10
    § 1. Ономастика – тел белеменең мөстәкыйль тармагы.10
    § 2. Халык географик терминологиясе турында төшенчә.16
    § 3. Татар ономастикасы тарихына кыскача күзәтү. 19
    Икенче бүлек
    Татар диалектлар системасында тепекәй сөйләше.25
    Өченче бүлек
    Тепекәй сөйләше зонасында топонимик система.45
    § 1. Тепекәй сөйләше зонасында үзенчәлекле
    топонимик терминнар.45
    § 2. Тепекәй сөйләше зонасында топонимик берәмлекләр.46
    3.2.1. Ойконимнар.46
    3.2.2. Гидронимнар.56
    3.2.3. Оронимнар.67
    3.2.4. Микротопонимнар.73
    Йомгак.75
    Библиография.77
  • ВКР:

    Реализация инновационной технологии дополненная реальность в курсе информатики

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ 5
    1.1.Понятие дополненной реальности 5
    1.2.Основные способы реализации AR 10
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СОЗДАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ
    2.1. Выбор темы и тестирование разработки приложения для реализации в учебной деятельности по информатике 16
    2.2. Методические рекомендации по реализации приложения "Информатика" в учебном процессе 23
    Заключение 30
    Список используемой литературы 32
    Приложение 35
  • Дипломная работа:

    Разработка мобильного тренажера по предмету «математика» для учащихся начальных классов

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
    1.1. Описание предметной области 10
    1.2. Анализ существующих игровых тренажеров по математике 14
    1.3. Требования к игровому тренажеру 18
    1.4. Обзор инструментальных средств разработки 19
    1.4.1. Игровой движок Unity 19
    1.4.2. Графический редактор Figma 22
    1.4.3. Графический редактор Adobe Illustrator 22
    1.4.4. Редактор трехмерной графики Blender 23
    1.4.5. Язык моделирования UML 25
    1.5. Технология создания программного тренажера в среде Unity 26
    Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 27
    2.1. Постановка задачи 27
    2.2. Варианты использования приложения 27
    2.3. Статическая структура приложения 29
    2.4. Генерация и движение игрового мира 30
    2.5. Генерация математических задач 31
    2.6. Состояния игрового персонажа 31
    2.7. Проектирование пользовательского интерфейса 32
    Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 35
    3.1. Анимация игрового персонажа 35
    3.2. Реализация пользовательского интерфейса 37
    3.3. Реализация игрового мира 42
    3.4. Файловая структура приложения 45
    3.5. Сборка программы 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    ЛИТЕРАТУРА 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 52
  • ВКР:

    Лингвокультурологический подход в обучении татарскому языку в русскоязычной школе в условиях перехода на фгос 2

    80 страниц(ы) 

    Эчтәлек
    1. Федераль дәүләт стандарты һәм аның белем бирүдәге роле 7
    1.1 Федераль дәүләт стандарты һәм аның үзенчәлекләре 7
    1.2 ФГОСның икенче буынына күчү шартларында татар теле методикасына караган үзгәрешләр 17
    1.3 ФГОСның икенче буынына күчү шартларында татар теленә укытуда яңа педагогик технологияләр 26
    1.4 Универсаль уку гамәлләрен формалаштыруда иҗади үсеш технологиясе 32
    2. Рус мәктәпләрендә татар телен укыту үзенчәлекләре 34
    2.1 Рус мәктәпләрендә татар теле укытуның бурычлары һәм максатлары 34
    2.2 Рус мәктәпләрендә татар теле укытуның фәнни нигезләре 36
    2.3 Укытуның психологик принциплары 40
    3. Татар телен лингвокультурологик аспектта укытуның нигезләре 44
    3.1 Тел һәм мәдәният 44
    3.2 Татар телен лингвомәдәни аспектта укытуның үзенчәлекләре 54
    3.3 Мәдәниятара компетенция формалаштыру юллары 66
    Йомгак 69
    КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ 73