У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«PYTHAGORAS Пифагор» - Курсовая работа
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Аннотация и ключевые слова/Summary and key words.….….3
Pythagoras….….4
Пифагор ….6
Словарь терминов / Glossary .….8
Иcпользованная литература / References ….10
Введение
Summary
The text gives valuable information on great Greek mathematician Pythagoras, his life and scientific works. It is described in detail famous Pythagorean theorem, a theorem in geometry that states that in a right-angled triangle the area of the square on the hypotenuse (the side opposite the right angle) is equal to the sum of the areas of the squares of the other two sides. Mention is also made of his other works and achievements. The article is beneficial for students studying Mathematics, history of mathematics and the great figures of the ancient era.
Key words:
algebra, geometry, hypotenuse, Pythagoras, Pythagorean theorem.
Аннотация
Текст дает ценную информацию о великом греческом математике Пифагоре, его жизни и научных трудах. В частности, подробно описывается знаменитая Теорема Пифагора - теорема геометрии, которая гласит, что в прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы (стороны, противоположной прямому углу) равна сумме квадратов двух других сторон. Упоминается также о других его работах и достижениях. Текст предназначен для студентов, изучающих математику, историю математики и великих деятелей древней эпохи.
Ключевые слова:
алгебра, геометрия, гипотенуза, Пифагор, Теорема Пифагора.
Выдержка из текста работы
Herodotus, Isocrates, and other early writers all agree that Pythagoras was born on Samos, the Greek island in the eastern Aegean. His father was a gem-engraver or a merchant. As to the date of his birth, Aristoxenus stated that Pythagoras left Samos in the reign of Polycrates, at the age of 40, which would give a date of birth around 570 BC.
In the absence of reliable information, however, a huge range of teachers were assigned to Pythagoras. We find mentioned as his instructors Creophylus, Thales, Anaximander, and Pherecydes. The Egyptians are said to have taught him geometry, the Phoenicians arithmetic. Of the various claims regarding his Greek teachers, Pherecydes is mentioned most often.
Diogenes reported that Pythagoras had undertaken extensive travels for the purpose of collecting all available knowledge and especially to learn information concerning the secret or mystic cults of the gods.
Many mathematical and scientific discoveries were attributed to Pythagoras, including his famous theorem, as well as discoveries in the field of music, astronomy, and medicine. But it was the religious element which made the profoundest impression upon his contemporaries.
After his travels, Pythagoras moved (around 530 BC) to Croton, in Italy (Magna Graecia). On his arrival in Croton, he quickly attained extensive influence, and many people began to follow him. Later biographers tell fantastical stories of the effects of his eloquent speech in leading the people of Croton to abandon their luxurious and corrupt way of life and devote themselves to the purer system which he came to introduce.
Заключение
Геродот, Исократ, и другие ранние писатели считают, что Пифагор родился на Самосе, греческом острове в восточной части Эгейского моря. Его отец был гравером драгоценных камней или купцом. Что касается даты его рождения, Аристоксен заявил, что Пифагор покинул Самос в царствование Поликрата, в возрасте 40 лет, что дает дату рождения около 570 г. до н. э.
В отсутствие достоверной информации Пифагору было приписано большое колличество учителей . Мы находим упоминания таких его инструкторов, как Креофил, Фалес, Анаксимандр и Ферекид. Египтяне учили его геометрии, финикийцы - арифметике. Из различных упоминаний его греческих учителей, Ферекид встречается наиболее часто.
Диоген сообщил, что Пифагор совершил масштабные путешествия в целях сбора всей имеющейся информации, и особенно, чтобы узнать информацию о секретных или мистических культах богов.
Многие математические и научные открытия были отнесены к Пифагору, в том числе его знаменитая теорема, а также открытия в области музыки, астрономии и медицины. Но это был религиозный элемент, который произвел глубочайшее впечатление на его современников.
Список литературы
• Natalia Konstantinova, Joanne Hodson, Joanne Stournara, Elena Kozharskaya, Kevin McNicholas, Angela Bandis - MACMILLAN Guide to Science
• Сигачёв А. А. Пифагор (научно-популярный очерк) // Электронный журнал «Знание. Понимание. Умение». — 2010. — № 6 - История.
• Жмудь Л. Я. Пифагор и ранние пифагорейцы. - М., 2012.
• Longman dictionary of contemporary English
• h**t://study-english.info/annotation.php#ixzz2xW6xDe9u
Примечания
Работа на английском языке К работе прилагается презентация
Тема: | «PYTHAGORAS Пифагор» | |
Раздел: | Иностранные языки | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
11 страниц(ы)
Аннотация / Summary .….….
Ключевые слова / Key words….….….….….
Mathematics….….….
Математика….….
Словарь терминов / Glossary ….…
Иcпользованная литература / References ….
-
Тест:
5 страниц(ы)
I раздел
1. С греческого языка слово «философия» переводится как:
А) любовь к истине
Б) любовь к мудростиВ) учение о миреРазвернутьСвернуть
Г) божественная мудрость
2. Мировоззренческая функция философии состоит в том, что:
А) философия осуществляет рефлексию современной ей культуры
Б) философия направляет деятельность людей на борьбу с недостатками существующего строя
В) философия способствует улучшению характеров людей
Г) философия помогает человеку понять самого себя, своё место в мире
3. Мировоззрение – это:
А) совокупность знаний, которыми обладает человек
Б) совокупность взглядов, оценок, эмоций, характеризующих отношение человека к миру и к самому себе
В) отражение человеческим сознанием тех общественных отношений, которые объективно существуют в обществе
Г) система адекватных предпочтений зрелой личности
4. Основным принципом античной философии был:
А) космоцентризм
Б) теоцентризм
В) антропоцентризм
Г) сциентизм
5. В античности заслуга открытия сверхчувственного мира идей принадлежит:
А) Пифагору
Б) Сократу
В) Платону
Г) Аристотелю
6. Характерной чертой средневековой философии является:
А) космоцентризм
Б) антропоцентризм
В) теоцентризм
Г) скептицизм
7. Совокупность религиозных доктрин и учений о сущности и действии Бога:
А) теология
Б) монадология
В) антропоцентризм
Г) феноменология
8. Эпоха восстановления идеалов античности в Европе:
А) Возрождение
Б) Новое время
В) Средние века
Г) Просвещение
9. Основной объект исследования, мера вещей и отношений в эпоху Возрождения:
А) человек
Б) Бог
В) природа
Г) космос
10. Тип мировоззрения, характерный для эпохи Возрождения, в основе которого лежит противопоставление отдельного индивида обществу:
А) индивидуализм
Б) коллективизм
В) иррационализм
Г) теоцентризм
11. Основное утверждение эмпиризма:
А) Высший вид познания – интуиция
Б) Всё знание человека основывается на опыте
В) Мир в принципе не познаваем
Г) Всё подвергать сомнению
12. Концепция общественного договора Т. Гоббса:
А) люди в силу естественной вражды друг с другом не способны к мирному сосуществованию
Б) люди от рождения обладают основными правами
В) углубленное познание человеческой природы, выявление жизненных проблем и возможностей человека
Г) защита прав каждого человека
13. Важнейшее философское произведение Иммануила Канта:
А) «Метафизика»
Б) «Наука логики»
В) «Критика практического разума»
Г) «Красота в природе»
14. Теория развития Гегеля, в основе которой лежит единство и борьба противоположностей, называется:
А) софистика
Б) диалектика
В) онтология
Г) гносеология
15. Направление современной философии, являющееся материалистическим
А) Неотомизм
Б) Марксизм
В) Экзистенциализм
Г) Феноменология
16. В марксизме сущностью общества является:
А) Классовая борьба
Б) Материальное производство
В) Частная собственность
Г) Производственные отношения
17. Углубленное познание человеческой природы, выявление жизненных проблем и возможностей человека изучает:
А) Антропология
Б) Марксистская философия
В) Экзистенциализм
Г) Русский космизм
18. Согласно, какому философскому течению XX века, единственным критерием истинности выступает успех какого-либо начинания, поступка, дела:
А) Неотомизм
Б) Марксизм
В) Экзистенциализм
Г) Персонализм
19. Главное отличие в развитии философской мысли двадцатого столетия:
А) плюрализм мнений, многообразие философских школ и течений
Б) ярко выраженный религиозный характер
В) реалистический подход к действительности
Г) в разумном использовании природы
20. Кто создал учения о ноосфере:
А) В.И. Вернадский
Б) К. Э. Циолковский
В) Н.Ф.Федоров
Г) Л.В.Шестов
II раздел
21. Основа бытия, существующая сама по себе независимо ни от чего другого:
А) Субстанция
Б) Сознание
В) Интенция
Г) Атрибут
22. Утверждение, соответствующее метафизическому пониманию материи:
А) Материя вечна, несотворенная и неуничтожимая
Б) Материя тождественна веществу
В) Материя создана Богом
Г) Материя в своей основе состоит из идеальных форм
23. Что из нижеперечисленного не относится к атрибутам материи:
А) Структурность
Б) Движение
В) Отражение
Г) Стабильность
24. Кому принадлежит данное высказывание, что человек (свободный, а не раб) есть общественное животное:
А) Платон
Б) Аристотель
В) Сократ
Г) Гегель
25. Раздел философии, в котором разрабатываются проблемы познания:
А) Эстетика
Б) Этика
В) Онтология
Г) Гносеология
26. Достоверное знание о мире невозможно, утверждает:
А) Скептицизм
Б) Атеизм
В) Рационализм
Г) Эмпиризм
27.Основатель социологии как позитивной науки:
А) М. Вебер
Б) О. Конт
В) К. Маркс
Г) Г. Гегель
28. Постепенные изменения в обществе и природе:
А) Революция
Б) Стагнация
В) Инфляция
Г) Эволюция
29. Движение по направлению от более совершенного, к менее совершенному:
А) Прогресс
Б) Регресс
В) Революция
Г) Стагнация
30. Глубокие качественные изменения в развитии каких-либо явлений природы, общества или познания, происходящие за относительно короткий период времени
А) Революция
Б) Реформа
В) Движение
Г) Эволюция
31. Онтология – это:
А) учение о всеобщей обусловленности явлений
Б) учение о сущности и природе науки
В) учение о бытии, о его фундаментальных принципах
Г) учение о правильных формах мышления
32. Интерес – это:
А) Конкретизированная, осознанная потребность
Б) Потребность в материальных благах
В) Потребность в духовных ценностях и информации
Г) Неосознаваемое желание, стремление
33. Совокупность общественных чувств, эмоций, настроений:
А) Общественное сознание
Б) Общественное бытие
В) Общественная психология
Г) Общественная идеология
34. Интерес к живописи является конкретизацией
А) Эстетической потребности
Б) Нравственной потребности
В) Религиозной потребности
Г) Познавательной потребности
35. Феномен, к которому относится данное определение: «Совокупность материальных и духовных ценностей, а также способов их созидания, трансляции от одного поколения к другому»:
А) Техника
Б) Цивилизация
В) Практика
Г) Культура
36. Этика – это:
А) учение о развитии
Б) учение о бытии
В) теория о нравственном превосходстве одних людей над другими
Г) учение о морали и нравственных ценностях
37. Проблемы войны и мира, демографическая и экологическая в современном мире, носят название … проблем:
А) Локальных
Б) Национальных
В) Глобальных
Г) Народных
38. Глобальные проблемы – это:
А) Проблемы, решение которых еще не найдено наукой
Б) Проблемы, от решения которых зависит выживаемость всего человечества
В) Присущие только развивающимся и бывшим социалистическим странам
Г) Экологические проблемы
39. Формами прогресса не являются:
А) Реформа
Б) Революция
В) Модернизация
Г) Стагнация
40. Способность и возможность оказывать определяющее воздействие на деятельность людей с помощью воли, авторитета, права, насилия характеризует понятие:
А) Революция
Б) Система
В) Власть
Г) Реформа
-
Дипломная работа:
Роль музыки в духовном оздоровлении личности
51 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы роли музыки в формировании духовного здоровья личности
1.1. Исторический обзор применения музыкального искусства в духовном оздоровлении личности…101.2. Анализ подходов к определению понятия «духовное здоровье» личности….25РазвернутьСвернуть
Глава 2. Педагогические основы использования музыки в духовном оздоровлении личности
2.1 Содержание, формы и методы духовного оздоровления личности на уроках музыки….32
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты…38
Заключение….47
Список литературы….49
Приложение
-
Контрольная работа:
Предпосылки становления философии в Древней Греции
19 страниц(ы)
Введение….3
1. Характерные черты и периодизация философии Древней Греции…4
2. Философские школы Древней Греции раннего периода (милетская школа (Фалес, Анаксимен, Анаксимандр), Демокрит, Гераклит, Пифагор, элейская школа (Парменид, Ксенофан, Зенон)…7Заключение….18РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….19
-
Контрольная работа:
Античная и средневековая философия, общее и особенное.
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные направления и проблемы античной философии 4
2. Средневековая философия 12
2.1 Патристика 132.2. Переход от патристики к схоластике 15РазвернутьСвернуть
2.3 Схоластика 16
2.4 Основные проблемы средневековой философии 18
3. Соприкосновение античной и средневековой философии 20
Заключение 24
Библиография 25
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика эпохи Античности….4
2. Космос и человек в трактовке античной философии….83. Философские школы и выдающиеся философы античности (Пифагор, Гераклит, Платон, Аристотель, Диоген, Эпикур, Сенека и др.; Элейская школа, кинизм, стоицизм) …11РазвернутьСвернуть
Заключение….18
Список используемой литературы….19
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Rene Descartes Рене ДекартСледующая работа
Pierre de Fermat Пьер де Ферма




-
Дипломная работа:
Заимствованная лексика xxi века
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.4
ГЛАВА I. СТИЛИСТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РУССКОГО ЯЗЫКА НАЧАЛА ХХI в. И МЕСТО ЗАИМСТВОВАНИЙ В НЕЙ.9
1.1. Специфика русского языка начала ХХI века.91.2. Особенности стилевой дифференциации русского языка нашей эпохи.17РазвернутьСвернуть
1.3. Заимствованная лексика и ее место в русском языке начала ХХI века.32
Выводы по первой главе.36
ГЛАВА II. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЗАИМСТВОВАННОЙ ЛЕКСИКИ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ.40
2.1. Особенности употребления заимствованной лексики в публицистическом стиле речи.40
2.2. Особенности употребления заимствованной лексики в официально-деловом стиле речи.45
2.3. Особенности употребления заимствованной лексики в разговорном стиле речи.48
2.4. Особенности употребления заимствованной лексики в научном стиле речи.51
2.5. Особенности употребления заимствованной лексики в художественном стиле речи.56
Выводы по второй главе.59
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ЗАИМСТВОВАННОЙ ЛЕКСИКИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА.62
3.1. Роль изучения заимствований в реализации компетентностного и делового подходов к обучению.62
3.2. Отражение проблемы заимствований в современных учебниках русского языка.70
3.3. Формы работы по изучению заимствованной лексики.76
3.4. План-конспект урока русского языка для 6 класса на тему «Исконно русские и заимствованные слова»….87
Выводы по третьей главе.94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.97
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.102
-
Лабораторная работа:
Logo Writer. Примеры программ(37 шт.)
40 страниц(ы)
Задачи к теме “Арифметика Logo Writer”.
Используя базовые команды черепашки, найдите масштабы экрана графической среды Logo Writer. Выведите на экран полученную информацию.Если вам необходимо удалить текст с экрана, наберите команду ct – (clear text).РазвернутьСвернуть
21 Решить задачу: рабочие отремонтировали дорогу длиной 820 метров за три дня. Во вторник они отремонтировали этой дороги, а в среду оставшейся части. Сколько метров дороги рабочие отремонтировали в четверг.
Тема №2.
Графика Logo Writer.
21 Составить программу с управляемой рекурсией для рисунка.
Тема №3.
Построение графиков функций.
Задачи к теме “Построение графиков функций”.
21 Построить семейство парабол у=-х2+а, где а - параметр.
Тема № 4
Анимация.
(мультик со слайдами, не меньше 3-х слайдов )
-
Курсовая работа:
Аудит товарно-материальных ценностей
85 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические аспекты аудита товарно-материальных ценностей
1.1 Перечень нормативных документов, регулирующих порядок бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей.1.2 Понятие, цель, задачи аудита материально-производственных запасовРазвернутьСвернуть
1.3 Методика проведения аудита материально-производственных запасов
1.4 Типичные ошибки бухгалтерского учета материально-производственных запасов
2 Аудиторская проверка учета материально-производственных запасов на ООО «Потенциал»
2.1 Краткая характеристика ООО «Потенциал»
2.2 Планирование аудита материально-производственных запасов
2.3 Порядок проведения аудита материально-производственных запасов
2.4 Разработка рекомендаций по совершенствованию учета материально-производственных запасов по результатам проведенной аудиторской проверки
Заключение
Список использованных источников
Приложения
-
Дипломная работа:
Развитие артистизма у детей младшего школьного возраста средствами народно-сценической хореографии
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ АРТИСТИЗМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОЙ ХОРЕОГРАФИИ 61.1. Понятие артистизма и его значение в хореографическом искусстве 6РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие народно-сценической хореографии и ее особенности 17
1.3. Психическое развитие детей младшего школьного возраста 24
Выводы по главе 1 33
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ АРТИСТИЗМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОЙ ХОРЕОГРАФИИ 35
2.1. Педагогические технологии развития артистизма у детей младшего школьного возраста на занятиях народно-сценической хореографии 35
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 49
Выводы по главе 2 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
-
Дипломная работа:
Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки
61 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I.Теоретические основы формирования музыкального вкуса у школьников.7
1.1.Развитие музыкального вкуса как педагогическая проблема.71.2. Особенности развития музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста….14РазвернутьСвернуть
Глава II. Экспериментальное исследование развития музыкального вкуса учащихся….22
2.1. Содержание, формы и методы развития музыкального вкуса на музыкальных занятиях….22
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….39
Заключение….47
Список литературы…49
Приложения….….53
-
Реферат:
Моральный закон во мне как высшая ценность
21 страниц(ы)
Введение 3
Развитие этических представлений 4
Современные этические концепции 12
Этика ненасилия 12
Идея благоговения перед жизнью 15Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список литературы 21
-
Дипломная работа:
Современные средства оценивания детей, изучающих музыкально-компьютерные технологии
86 страниц(ы)
Введение ….….2
ГЛАВА I. Теоретические основы разработки средств оценивания детей, изучающих музыкально-компьютерные технологии1.1. История системы контроля знаний и оценивания в России и за рубежом ….6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности изучения и оценивания музыкально-компьютерных технологиях в детской музыкальной школе….22
ГЛАВА II. Педагогические условия разработки средств оценивания музыкально-компьютерных технологий в детской музыкальной школе
2.1. Основные виды и формы педагогического контроля музыкально-компьютерных технологий в детской музыкальной школе….….35
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….56
Заключение….…64
Список литературы….66
Приложения….…71
-
Курсовая работа:
Особенности развития эмоционально-волевой сферы в младшем школьном возрасте
58 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы.
1.1. Эмоции как базовая категория психологической науки.
1.2. Особенности эмоционально – волевой сферы в младшем школьном возрастеГлава 2. Результаты исследования эмоционально – волевой сферы младшего школьникаРазвернутьСвернуть
2.1. Результаты диагностики эмоциональных состояний младших школьников
2.2. Обсуждение результатов исследования
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Патриотическое воспитание учащихся на основе башкирских пословиц и поговорок
63 страниц(ы)
ИНЕШ.3
I БҮЛЕК. БАШҠОРТ ХАЛЫҠ МӘҠӘЛДӘРЕ ҺӘМ ӘЙТЕМДӘРЕНӘ ДӨЙӨМ КҮҘӘТЕҮ.71.1. Башҡорт халыҡ ижадында мәҡәл һәм әйтемдәрҙең килеп сығышы.7РазвернутьСвернуть
1.2. Әйтем-мәҡәлдәрҙең тарихи ерлеге.19
II БҮЛЕК. БАШҠОРТ МӘҠӘЛДӘРЕ ҺӘМ ӘЙТЕМДӘРЕ АША БАЛАЛАРҘЫ ТӘРБИӘЛӘҮ.30
2.1. Уҡыусыларға патриотик тәрбиә биреүҙә афористик жанрҙарҙың роле.30
2.2. Әйтем-мәҡәлдәр нигеҙендә патриотик тәрбиә биреү үҙенсәлектәре.43
ЙОМҒАҠЛАУ.57
ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ ИСЕМЛЕГЕ.60
-
Дипломная работа:
Формирование икт компетенции как метапредметный результат освоения ооп
20 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ КОМПЕТЕНЦИИ.
1.1. Компьютерные средства на уроках.
1.2. Психолого – педагогические основы применения компьютерных средств обучения.1.3. Информационно-коммуникационно-технологическая компетентностьРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ ПРОВЕРКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ЗНАНИЙ 8
2.1.Создание электронной системы проверки знаний с помощью программы Adobe Flash CS3 9
2.2.Создание задания на ввод ответа 10
2.3. Создание задания на соотнесение 13
2.4. Создание задания открытого типа со счётчиком
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
ЛИТЕРАТУРА 18