СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Воспитание гибкости у обучающихся 7-8 лет на уроках физической культуры - Дипломная работа №43454

«Воспитание гибкости у обучающихся 7-8 лет на уроках физической культуры» - Дипломная работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ 5

1.1 Урок физической культуры в начальной школе как основная форма физического воспитания обучающихся 5

1.2 Формы проявления гибкости 9

1.3 Средства и методы воспитания гибкости 12

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19

ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 21

2.1 . Методы исследования 21

2.2 Организация исследования 23

ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 25

3.1 Комплекс упражнений, направленный на воспитание гибкости у обучающихся 7-8 лет на уроках физической культуры 25

3.2 Результаты исследования 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37


Введение

Актуальность. Развитие информационно-коммуникативных технологий, расширение спектра компьютерного обеспечения процесса обучения, увеличение количества компьютерных игр разной целевой и содержательной направленности привело к резкому снижению двигательной активности учащихся. Поэтому такое большое значение приобретает гармоничное развитие физических качеств подрастающего поколения, являющееся одной из ключевых задач физического воспитания в условиях среднеобразовательного учебного заведения. Современной школе присуще неуклонное повышение качества учебно-воспитательного процесса, в том числе повышение качества процесса оздоровления и физического воспитания детей и подростков, приобщения их к занятиям спортом, начиная с младшего школьного возраста. Именно в школе открываются возможности для широкого педагогического творчества учителей физической культуры и тренеров, в настоящее время разработано множество авторских программ по физическому воспитанию, во многих государствах разрабатываются свои методики проведения как учебной, так и внеклассной работы. При этом необходимо опираться на уже имеющийся, накопленный педагогический опыт работы, обновлять и дальше развивать то, что оправдало себя в школьной практике физического воспитания [4;5]. Развитие физических качеств происходит не равномерно и носит гетерохронный характер. Так, сенситивным периодом для развития такого физического качества, как гибкость, является младший школьный возраст. Именно в данный период для достижения высоких результатов необходимо целенаправленно воздействовать на развитие гибкости.

Однако, несмотря на то, что проблема развития физических качеств современных школьников посредством повышения объема двигательной активности является ключевой проблемой теории и методики физического воспитания и положительное ее решение в младшем школьном возрасте становится возможным посредством организации занятий физической культурой, основным содержанием которых является регламентированная двигательная активность, в специальной научно-теоретической и методической литературе явно недостаточно внимания уделяется развитию гибкости, что актуализирует избранную тему настоящего исследования.

Гипотеза исследования: предполагалось, что процесс воспитания гибкости у обучающихся 7-8 лет на уроках физической культуры будет проходить более эффективно, если в учебно-воспитательный процесс внедрить разработанный комплекс упражнений.

Объект исследования: учебно-воспитательный процесс, направленный на воспитание гибкости у обучающихся 7-8 лет на уроках физической культуры.

Предмет исследования: разработанный комплекс упражнений, направленный на воспитание гибкости у обучающихся 7-8 лет на уроках физической культуры.

Цель работы - доказать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание гибкости у обучающихся 7-8 лет на уроках физической культуры.

Для реализации цели сформулированы следующие задачи:

1. Проанализировать научно-методическую литературу по проблеме исследования

2. Разработать комплекс упражнений, направленный на воспитание гибкости у обучающихся 7-8 лет на уроках физической культуры.

3. Доказать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание гибкости у обучающихся 7-8 лет на уроках физической культуры.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ

1.1 Урок физической культуры в начальной школе как основная форма физического воспитания обучающихся

Начальная школа является принципиально новым этапом в жизни детей, начинающих систематическое обучение в образовательной организации. Расширяется их взаимодействие с окружающим миром, меняется социальный статус, повышается потребность в самовыражении. Возрастает интерес детей к знаниям и духовной культуре.

Современные дети значительно отличаются от тех, для которых создавалась ныне действующая система образования. Резко возросла информированность детей под влиянием СМИ и прорывных компьютерных технологий, начиная с самых первых лет жизни. Многое из того, чему их ныне учат в первых классах, они узнают еще до поступления в школу. Расширение кругозора, рост эрудиции, получение новых знаний о природе и обществе свидетельствуют о несомненном интеллектуальном преимуществе современных детей.

Однако дети компьютерного века стали гораздо меньше, чем родители, дедушки и бабушки в их возрасте, закаляться и двигаться - ходить, бегать, прыгать, заниматься подвижными играми и различными видами спорта. У них стал доминировать сидячий образ жизни, преимущественно перед столом, телевизором и компьютером разной модификации. Широко бытовавшие раньше во дворах, в свободное время и дома детские подвижные игры, забавы и развлечения, теперь все больше и больше вытесняются малоподвижным времяпровождением и компьютерными играми, длительно проводимыми в согнутой, неподвижной позе.

Это затрудняет жизнеобеспечивающий кровоток по телу и функциональную деятельность всех органов и систем организма ребенка, начиная с головного мозга. Существенно подрывает детское здоровье, умственную и физическую работоспособность, перенапрягает психику, повышает детскую смертность, порой доводит школьников даже до эксцессов самоубийства, о чем стали периодически сообщать средства массовой информации. Детский суицид становится общественной проблемой, обсуждаемой на научных конференциях, так как в нашей стране один из самых высоких показателей в мире по числу самоубийств среди подростков [2, с. 4]. По данным Министерства образования и науки РФ больше половины отечественных школьников имеют различные хронические или иные заболевания, за годы обучения количество заболевших постепенно увеличивается, а к моменту окончания средней школы полностью здоровыми остаются лишь около 10% выпускников [1]. С этим удручающим массовым явлением необходимо безотлагательно и научно обоснованно бороться, если мы не только на словах, а на самом деле любим своих детей, желаем им добра и долгой, благополучной жизни.

В связи с большой социальной важностью указанной проблемы и призывами Правительства России к модернизации образования, в данной Рабочей программе обязательный минимум федеральных требований к содержанию и уровню подготовки учащихся начальной школы перспективно дополняется некоторыми ценными и актуальными для современной жизни знаниями, умениями и навыками, с учетом Федерального добавления в последние годы в школах РФ третьего урока физической культуры в учебную неделю.


Заключение

1. Анализ специальной научно-методической литературы показал, что проблема развития физических качеств современных школьников посредством повышения объема двигательной активности, является ключевой проблемой теории и методики физического воспитания, и положительное ее решение в младшем школьном возрасте становится возможным посредством организации занятий физической культурой, основным содержанием которых является регламентированная двигательная активность. В специальной научно-теоретической и методической литературе явно недостаточно внимания уделяется развитию гибкости, что актуализирует избранную тематику настоящего исследования.

2. На основе полученных предварительных результатов исследования был разработан комплекс упражнений, направленный на воспитание гибкости обучающихся 7-8 лет.

Особенность разработанного комплекса заключается, прежде всего, в ом, что все упражнения достаточно простые, легко усваиваются обучающимися возрастной группы 7-8 лет. Постоянное выполнение упражнений предлагаемого комплекса дает быстрый ожидаемый эффект. Упражнения могут быть легко адаптированы для занятий в домашних условиях, при этом необходимо объяснить обучающимся, что комплексу должна предшествовать разминка, цель которой - разогреть мышцы. Постепенное наращивание амплитуды движений при выполнении упражнений комплекса снижает вероятность травм. Использование музыкального сопровождения при выполнении упражнений комплекса благотворно влияет на эмоциональный настрой обучающихся.

3. Таким образом, в результате проведенного исследования было выявлено, что использование разработанного комплекса упражнений на уроках физической культуры позволило улучшить гибкость у обучающихся 7-8 лет. Педагогический эксперимент и анализ результатов проведенного тестирования подтвердили эффективность разработанного комплекса упражнений. Произошедшие изменения достоверно различны в экспериментальной и контрольной группах при уровне значимости p<0,05.


Список литературы

1. Алиев, М.Н. Оптимизация режима двигательной активности учащихся начальных классов средствами гимнастики / М.Н. Алиев, А.Р. Шахриев // Развитие личности в образовательных системах Южно-Российского региона. - Ростов-на-Дону: Изд-во РГПУ, 2017. - Часть III. - 128с.

2. Алтер, М.Д. Наука о гибкости / М.Дж. Алтер - Киев: Олимпийская литература, 2017. - 589 с

3. Аронова, Е.Г. Развитие гибкости у детей 8-9 лет в процессе занятий ритмической гимнастикой (третий урок физической культуры) / Е.Г. Аронова // Физическая культура в школе. - 2020. -С.19-23.

4. Ахметов, А.М. Теоретический курс по дисциплине «Физическая культура». Лекции / А.М. Ахметов. - Набережные челны: РИО НИСПТР, 2016. - 213 с.

5. Баранов, А.А., Физическое развитие детей и подростков на рубеже тысячелетий /А.А. Баранов, В.Р. Кучма, Н.А. Скоблина. - М.: Научный центр здоровья детей РАМН, 2018. - 216 с.

+ еще 35 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Воспитание гибкости у обучающихся 7-8 лет на уроках физической культуры»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 40
Цена: 1800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
  • ВКР:

    Изучение эпитета как стилистического приема в рассказах дж.лондона на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭПИТЕТОВ 6
    1.1 Понятие стилистического приема и эпитета как стилистической категории 6
    1.2 Виды и классификации эпитетов 8
    Выводы по главе I 17
    ГЛАВА II. РОЛЬ И ФУНКЦИИ ЭПИТЕТОВ В РАССКАЗАХ ДЖЕКА ЛОНДОНА 19
    2.1. Эпитеты в рассказе Джека Лондона «Любовь к жизни» 19
    2.2. Эпитеты в рассказе Джека Лондона «Мексиканец» 26
    Выводы по главе II 33
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЖ. ЛОНДОНА НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 9-М КЛАССЕ 35
    3.1. Использование художественных текстов на уроке английского языка 35
    3.2. Критерии отбора художественных произведений 37
    3.3. Этапы работы над текстом 38
    3.4. Интегрированный урок английского языка и литературы «Любовь к жизни изменит твою жизнь» в 9-м классе 42
    Выводы по главе III 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 71
  • Курсовая работа:

    Влияние внешнего магнитного поля и тока на структуру магнитных неоднородностей в наностолбиках

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. МАГНИТНЫЕ СВОЙСТВА НАНОЧАСТИЦ 5
    1.1. Статические магнитные измерения 5
    1.2. Модельные представления о магнетизме наночастиц 5
    Глава 2. ДЕЙСТВИЕ ВНЕШНЕГО МАГНИТНОГО ПОЛЯ 10
    2.1. Направление вдоль оси анизотропии 12
    2.2. Направление перпендикулярно оси анизотропии частицы 12
    Глава 3.ВОЗДЕЙСТВИЕ НА МАГНИТНУЮ СТРУКТУРУ НАНОМАТЕРИАЛА.13
    3.2. Эффект переноса спина и генерация микроволновых колебаний
    в спинвентильной наноструктуре 14
    3.3. Физический механизм и математические модели спин-трансферных наноосцилляторов 15
    Глава 4. ПРИМЕНЕНИЕ МАГНИТНЫХ НАНОЧАСТИЦ 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    Литература 25
  • Дипломная работа:

    Управленческий потенциал притчи как дидактико-аллегорического жанра в условиях духовного образовательного учреждения

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоритические основы дидактико-аллегорического жанра – притчи в условиях духовного образовательного учреждения 7
    1.1. Реализация духовно-нравственного потенциала притчи 7
    1.2. Значение притчи в духовном воспитании 9
    1.3. Жанр притчи и ее нравственный смысл 20
    1.4. Принципы толкования притч 28
    1.5. Библейские притчи как основа нравственного воспитания 30
    ГЛАВА 2. Выявление управленческого потенциала притчи в условиях духовного образовательного учреждения 36
    2.1. Притча как школа убеждения в условиях духовного образовательного учреждения 36
    2.2. Практический анализ притч 39
    2.3. Управленческий потенциал притч на занятиях в курсе «Основ религиозных культур и этики» 40
    2.4. Притчи для тренировки 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    ЛИТЕРАТУРА 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 50
  • ВКР:

    Характеры в рассказах шарифа камала

    70 страниц(ы) 

    КЕРЕШ ….….…. 3

    ТӨП ӨЛЕШ
    Беренче бүлек. Шәриф Камал хикәяләрендә характерлар. 8
    1.1. Характер турында төшенчә . 8
    1.2. Шәриф Камалның тормыш һәм иҗат юлына күзәтү . 12
    1.3. Ш.Камал хикәяләрендә бәхет эзләүче геройлар ….….… 16
    Икенче бүлек. Шәриф Камал хикәяләрендә характер тудыру чаралары . 28
    Өченче бүлек. Ш.Камалның «Буранда» хикәясен мәктәптә өйрәнү буенча методик күрсәтмәләр ….….
    49

    ЙОМГАК ….… 59

    КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ ….….….… 65
  • Дипломная работа:

    Особенности популяции лабазника вязолистного как представителя влажного высокотравья

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. БИОМОРФОЛОГИЧЕСКИЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ FILIPENDULA ULMARIA (L.) MAXIM. КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ГРУППЫ ВЛАЖНОГО ВЫСОКОТРАВЬЯ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ)
    1.1. Общая характеристика экологической группы влажного высокотравья
    1.2. Биоморфологическая и экологическая характеристика Filipendula ulmaria (L.) Maxim.
    1.3. Фитогеографическая и фитосоциологическая характеристика Filipendula ulmaria (L.) Maxim.
    1.4. Ресурсная оценка Filipendula ulmaria (L.) Maxim.
    ГЛАВА 2. ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Географическое положение
    2.2. Климат
    2.3. Рельеф и гидрология
    2.4. Почвы
    2.5. Растительность и влияние на нее человека
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
    3.1. Объект и методы исследования
    3.2. Общая характеристика растительного сообщества с популяцией
    Filipendula ulmaria (L.) Maxim.
    3.3. Анализ видового состава растительного сообщества с
    популяцией Filipendula ulmaria (L.) Maxim. как индикатора условий среды
    3.4. Биоморфологическая характеристика изученной популяции
    Filipendula ulmaria (L.) Maxim.
    3.5. Анализ виталитета популяции Filipendula ulmaria (L.) Maxim.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Иностранные слова в англоязычных текстах и способы их передачи при переводе

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Иностранные слова в современном англоязычном тексте: особенности употребления и функции 7
    1.1. Причины употребления иностранных слов 7
    1.2. Иностранные слов в англоязычных текстах на лексическом уровне 12
    1.3. Функции англоязычных слов в иностранном тексте 15
    1.4. Иностранные слова в английских текстах разных типов коммуникации 23
    Выводы по Главе 1 26
    Глава II. Особенности передачи иностранных слов в англоязычных текстах на русский язык 27
    2.1. Анализ переводческих трансформаций при передаче иностранных слов 27
    2.2. Передача иностранных слов в виде имен собственных с национальным оттенком 35
    2.3. Передача других типов иностранных слов в английском тексте на русский язык 38
    Выводы по Главе II 46
    Заключение 47
    Список литературы 50
  • Контрольная работа:

    Особенности психологического консультирования по поводу проблемы распределения семейных ролей и обязанностей между супругами

    13 страниц(ы) 

    Введение .3
    Распределение ролей и обязанностей в семье.4
    Консультирование семей по поводу проблемы распределения семейных ролей и обязанностей между супругами.7
    Техника переговоров в консультировании.9
    Выводы .10
    Список использованной литературы.11
  • Дипломная работа:

    Особенности эмоциональной сферы пациентов с дерматологической патологией

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПАЦИЕНТОВ С ДЕРМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИЕЙ 8
    1.1. Виды психосоматических аллергических заболеваний и теории их возникновения 8
    1.2. Особенности и значимость психосоматических аспектов аллергических заболеваний у лиц различных возрастных 15
    1.3. Возможные терапевтические подходы и направления в помощи пациентам с психосоматическими аллергиями 24
    Выводы по первой главе 34
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПАЦИЕНТОВ С ДЕРМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИЕЙ 37
    2.1. Организация и методы исследования 37
    2.2. Анализ результатов исследования 41
    2.3. Программа психологической коррекции эмоциональной сферы пациентов с дерматологической патологией 51
    Выводы по второй главе 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 60
  • Дипломная работа:

    Формирование музыкально - творческих компетенций учащихся ДМШ с использованием клавишного синтезатора

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО - ТВОРЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ ДМШ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КЛАВИШНОГО СИНТЕЗАТОРА 7
    1.1. Общее понятие компетентности личности 7
    1.2. Сущность понятия «Музыкально-творческие компетенции» и особенности их формирования у учащихся ДМШ с использованием клавишного синтезатора 18
    1.3. История развития музыкального инструмента «клавишный синтезатор» и его внедрение в учебный процесс ДМШ 21
    Выводы по первой главе 48
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНО - ТВОРЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ ДМШ В КЛАССЕ КЛАВИШНОГО СИНТЕЗАТОРА 50
    2.1 Организация процесса формирования музыкально-творческих компетенций учащихся старших классов ДМШ в процессе обучения игры на клавишном синтезаторе 50
    2.2 Анализ результатов педагогического эксперимента 63
    Выводы по второй главе 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    ЛИТЕРАТУРА 79
  • Дипломная работа:

    Психологическая диагностика и коррекция эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 9
    1.1. Характеристика детей, с ограниченными возможностями здоровья 9
    1.2. Факторы, предрасполагающие к развитию эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья 13
    1.3. Арт-терапия в психокоррекции нарушений эмоциональных состояний у детей, с ограниченными возможностями здоровья 15
    ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО
    ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 19
    2.1. Методы исследования эмоционального нарушения младших школьников ограниченными возможностями здоровья 19
    2.2. Арт-терапевтическая программа коррекции эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья 31
    2.3. Анализ результатов коррекции нарушений эмоциональной сферы младших школьников 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 74